Что делать если не пришел товар на алиэкспресс?

22 ответов на вопрос “Что делать если не пришел товар на алиэкспресс?”

  1. Da Ответить

    Запомнить нужно одно — такие ситуации решаются только через диспут (спор). Аргументированная причина открыть спор — скоро защита заказа пропадет, а посылка так и не пришла.
    Для начала перейдите в «Мои заказы» и найдите проблемную посылку;
    В графе с ней будет предложение «Открыть спор» — делаем клик;
    Нас интересует получение денег обратно. Поэтому останавливаемся на пункте «Только возврат»;
    На вопрос, была ли получена посылка, отвечаем нет;
    Открывается еще один список, где нам нужно кликнуть по «Проблемы с доставкой товара»;
    Теперь самое главное, в новом списке выбираем исключительно следующее — «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути»;
    Необходимо указать, на какую сумму возврата покупатель рассчитывает. Указывайте полную сумму вплоть до центов. Цену товара всегда можно уточнить в «Моих заказах»;
    К заполнению комментария к спору нужно подходить внимательно. Пишите развернуто, с какой проблемой вы столкнулись. Не нужно писать «До сих пор жду посылку». Расскажите, что в скором времени срок защиты станет не актуальным. Уточните, что продление таймера уже было, но это ни к чему не привело. Напишите, сколько времени вы уже ждете заказ. Напомним, что описание проблемы должно быть на английском языке;
    По поводу доказательств никаких сложностей нет. Можете зайти на «Почту России» или почтовый сервис своей страны, вбить трек-номер, сделать скриншот маршрута посылки и прикрепить его. Вдобавок, у AliExpress есть своя система отслеживания посылок. Для покупателя в такой ситуации есть большой бонус. Поскольку администрация площадки и без других сервисов видит, что потребитель в теории даже не мог получить товар.
    Остается проверить все написанное и подтвердить открытие спора кнопкой «Отправить». Теперь ждем, когда продавец присоединиться к диалогу.

    Срок защиты на Алиэкспресс закончился — что делать?

    С такой ситуацией сталкиваются даже опытные покупатели. Бывают случаи, когда приходится ждать товар больше 90 дней. Соответственно, нужно раз за разом продлевать срок защиты. Это банально можно не успеть сделать ввиду долгого отсутствия доступа к интернету. Или же продавец по каким-то причинам не успеет продлить таймер.

  2. Mana Ответить

    Суть вышеупомянутой защиты заключается в том, что продавец гарантирует доставку товара в пределах четко установленного времени (максимум 60 дней), а также обещает, что товар будет соответствовать указанному описанию и характеристикам.
    К тому же, продавец обязуется вернуть полную или частичную стоимость заказа в случае нарушения одного из пунктов.
    Для решения проблемы с пропажей и задержкой почтовых отправлений AliExpress создал собственные методы доставки: AliExpress Standard Shipping и AliExpress Premium Shipping. Каждый заказ, отправляемый этими способами проходит обязательный контроль, посылке присваивается индивидуальный международный трек-номер, по котором будет происходить отслеживание и отправление доставляется к получателю с помощью проверенных компаний-перевозчиков.
    Отсутствие знаний в вопросе того, что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс спровоцировало множество ситуаций, когда покупатели теряли свои деньги. Пользователи имели все инструменты и основания решить проблему в свою пользу, но не воспользовались ими, обвиняя во всем AliExpress.

    Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

    1. Чтобы не лишить себя возможности потребовать возврат денег от продавца регулярно проверяйте оставшееся время Защиты покупателя. Зачастую покупатели игнорируют это правило и оказываются у “разбитого корыта”.
    Продавец не получит денег по заказу до тех пор, пока действует Защита покупателя и покупатель не подтвердит получение товара и отсутствие претензий.
    Отметим, что все платежи покупателей находятся на счетах AliExpress именно до вышеупомянутого времени.

  3. Vutilar Ответить

    1. Найдите нужный товар в списке заказов.
    2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

    3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

    4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

    5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

    6. В комментариях к спору пишем текст, говорящий о том, что срок защиты уже заканчивается. Если вы продлевали таймер, то напишите и про это. Можете просто скопировать данный текст.
    Dear friend.
    Delivery time in my order has finished. I have already extended protection of delivery time. But my parsel didn’t come.
    Please, return money for this order.
    Best regards,
    Перевод:
    «Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»
    7. Доказательства.
    Если ваша посылка не пришла, то в пункт «Доказательства» можно загрузить скриншот с любой системы отслеживания, где будет видно, что посылку вы не получили.
    В споре, при выбоер причины  »Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути«, справа будет автоматом выводиться отслеживание, осуществляемое площадкой Алиэкспресс. И, если в отслеживании видно, что посылка не была вами получена, то внизу стоит подпись, что дополнительных доказательств не нужно. Но мы уже привыкли не доверять таким надписям. Поэтому для пущей надежности все же сделайте скрин с системы отслеживания и приложите его в доказательства. Лишним точно не будет!

    Далее нажмите на кнопку «Отправить». Этап открытия спора на этом закончен и нужно будет дожидаться ответа продавца.
    О том, как адльше вести спор можно прочитать тут: Новые правила спора на Алиэкспресс
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  4. Delamand Ответить

    Для того чтобы открыть спор, вам нужно зайти в раздел «Мои заказы»>>>
    Далее выбрать нужный заказ и нажать на ссылку «Открыть спор».

    После этого вас, как не странно, перенаправят не сразу на форму открытия спора, а на страницу с подробностями заказаэа, где будет много полезной информации, в том числе и ссылка на продления таймера защиты покупателя, на случай, если вы хотите еще немного пождождать посылку. Но на данной сранице нас интересует кнопка «Открыть спор «. На нее вам следует нажать.

    Если ваш заказ завершился из за того, что истек таймер защиты покупателя, то у вас будет всего 15 дней после окончания таймера, чтобы открыть спор и вернуть средства. При этом спор не стоит отменять, пока вы не вернете свои деньги.
    Если вы открываете спор после окончания срока защиты покупателя, то нужная ссылка будет менее приметная и расположена она чуть ниже, чем обычно.

    Далее нужно выбрать следующие пункты.
    – Ожидаемое решение –  Только возврат средств
    – Получили ли вы товар ? – НЕТ
    -Возникшая проблема – Проблема с доставкой – Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути
    В поле «Сумма возврата» нужно ввести полную стоимость товара. Не смотря на то, использовали ли вы купоны или нет. Стоимость купона при возврате вычтут автоматически.
    В поле «подробная информация» нужно описать вашу претензию. Писать нужно на английском языке. Следите, чтобы в тексте не было русских букв и дополнительных символов. Например символ «№» сайт не пропускает. Не пишите сложными литературными оборотами. Китайский продавец, скорее всего, будет переводить текст через автоматический переводчик. Поэтому сложный текст он может не понять.
    Ниже, для надежности вы можете приложить доказательства. В нашем случае это может быть скрин системы отслеживания, где будет видно отсуствие статуса о том, что вы получили посылку. И в заключение нажимайте на кнопку «отправить»

    Спор открыт. Как вести спор по новым правилам.
    Если  все прошло удачно, то мы увидим следующее.
    В самом верху будут указаны даты основных этапов спора, где будет видно:
    – какого числа вы открыли спор,
    – дату привлечения медиаторов АлиЭкспресс (дата обострения спора), если вы не договоритесь с продавцом
    – и дату окончания переговоров.
    Ниже вы увидете таймер, который отсчитывает 5 дней. Если в течение данного срока продавец никак не отреагирует на спор, то вы автоматически выигрываете его и вам возвращают  ту сумму, которую вы затребовали.
    Если продавец согласен с вашеим предложением, то дальше ничего делать не нужно будет. Так как после того как продавецсогласится на ваши условия, то спор закроется и начнется этап автоматического возврата средств.
    Но, возможно, продавец предложит свои условия. Тогда  справа от вашего решения вы сможете увидеть решение продавца, с возможностью принять спор.

    В самом низу экрана у вас будет возможность вести диалог с продавцом. Вы не обязаны принимать предложение продавца, если оно вас не устраивает. По новым правилам, вы можете договариваться с продавцом до даты привлечения медиаторов Алиэкспресс. Потом спор автоматически обострится и его будут рассматривать независимые медиаторы алиэкспресс, которые выдвинут свое справедливое, на их взгляд, решение.
    Продавец принял спор.
    Если продавец примет ваш спор, то вы увидите следущее: на странице заказов будут 2 новых ссылки: «Спор закрыт» и «Стадии возврата»
    Если навести мышку на «Стадии возврата», то можно увидеть все этапы возврата ваших средств. А если перейти по ссылке «Спор закрыт», то можно попасть на страницу спора и увидеть следущее.

    Статус спора поменяется на статус «Спор закрыт» с указанием суммы возврата. Ниже будут детали заказа, комментарии и истоия спора.

    История спора находится в самом низу страницы, где вы сможете увидеть дату, когда продавец принял ваше решение. Если в течение 2 недель от данной даты на ваш счет не поступали деньги, то можно начинать волноваться и обращаться в техподдержку алипей.

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  5. шодиев диловар Ответить

    Итак, что делать если не пришёл товар с Aliexpress?
    1. Для начала попробуйте написать продавцу, уточнить детали и возможно вы получите какую-то дополнительную информацию по местонахождению посылки от него.
    2. Если товар не пришёл в течении 2-х месяцев, а продавец не идёт на контакт, необходимо открыть спор – «dispute».

    На следующей странице будет необходимо ещё раз нажать на кнопку «Открыть спор».
    3. Далее, необходимо выбрать каким именно образом вы хотите решить спор. Доступно 2 варианта. Первый вариант – это «Только возврат», подходит в том случае, если товар Вы так и не получили. Второй вариант – это «Возврат товара и денег», необходимо выбирать, если вы получили товар, но он не соответствует описанию, имеет какие-то дефекты или может быть сломан. Однако учтите, что во втором случае, для получения денег Вам придётся отправить полученный товар обратно продавцу по почте.
    4. В случае если вы не получили товар, на следующей странице указываем:
    Ожидаемое решение
    – Только возврат средств
    Получили ли вы товар?
    – нет
    Возникшая проблема
    – Проблемы с доставкой товара
    – Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
    Сумма возврата
    – указываете полную стоимость товара
    5. Пожалуй один из самых основных моментов, это предоставление подробной информации о причинах открытия спора.
    В специальной форме Вам необходимо предоставить информацию исходя из которой спор должен быть принят в Вашу пользу. Эта информация может быть написана только на английском языке (латинскими символами) и должна занимать не более 512 знаков. Зачастую для этих целей достаточно воспользоваться переводчиком.

    Пример моего запроса на возврат средств:

  6. MrLord Ответить

    Расскажу про свой опыт заказа с Али порядка 500 посылок. До Москвы из Китая обычно не доходит порядка 10-15% посылок, особенно мелких и дешевых – меньше 2 долларов, то есть тех, что идут без отслеживаемого трек-номера. И в большинстве случаев никак не докажешь, это китайский продавец намухлевал или наши таможня-почта нахимичили. Почта и таможня прекрасно знают, что такие заказы не отслеживаются, а покупатель может легко открыть спор и вернуть деньги, поэтому спокойно воруют. На почте периодически болеют или увольняются почтальоны, отсюда отсутствие извещений. Мне однажды в течение 5 месяцев не приходили извещения, так как почтальон моего участка загремел в больницу, а замены не нашли. Другой пытался отнести мне хотя бы часть посылок, когда накопилась гора, но не успевал в нужный день, поэтому забрал мои посылки домой, хотел утром занести и заболел, они остались у него дома на 2 недели, мы их долго искали… Зато когда я не забирала посылки вовремя из-за отсутствия извещений, почта названивала мне на мобильный и громко возмущалась, что посылка уже месяц валяется у них на почте и если я сегодня ее не заберу, ее отправят обратно в Китай.
    Так что выход такой:
    Когда регистрируем на сайте свой адрес для доставки, обязательно указываем там верный мобильный телефон получателя, лучше еще и городской. Наша почта действительно звонит, если посылки долго не забирают, это удобно. А извещения в ящики она носит недобросовестно.
    Внимательно следим за сроком защиты заказа, лучше каждый день или хотя бы через день, если у вас много заказов. Удобнее всего это делать через раздел отзывов. Заходите в раздел “мои отзывы”. Если там вдруг появился товар, который вы еще не получили – поздравляю, срок этого заказа истек и у вас есть всего 15 дней с даты истечения, чтобы открыть спор и вернуть деньги. Дальше это уже нельзя будет сделать никогда. На это очень надеются недобросовестные продавцы.
    Примерно раз в 10 дней посещаем свою почту, даже если извещения не было (это если посылка точно идет без трека). Покажите паспорт, попросите проверить свой участок, вдруг там есть мелкие посылки. Так быстрее. В случае посылки с треком лучше идти на почту, видя, что посылка точно у них.
    Если срок защиты заказа истек, посылка не пришла и вы открыли спор, ни в коем случае его больше не закрывайте, что бы ни писал или ни обещал вам продавец. Даже если посылка потом придет. На Алиэкспрессе огромное количество недобросовестных продавцов, которые не отправляют посылки вообще, отправляют пустые посылки, заведомо неверно оформляют их для таможни или ошибаются в вашем адресе намеренно, чтобы посылка долго гуляла по стране и за это время успел истечь сроки защиты заказа, а вы этот факт упустили. Закроете спор – потеряете и деньги, и возможность снова открыть спор, и товар не получите.

  7. Black Fire Ответить

    Одним весьма неприятным моментом шоппинга на торговой площадке AliExpress выступает получение товара, который совершенно не соответствует тому, что было в описании. Причин тому масса. Да и не обязательно Вы могли получить вещь, которая кардинально отличается от того, что было заказано. К данному неприятному моменту также можно отнести, что Вам прислали товар со следующими неприятными огрехами:
    вещь не соответствует заказанному размеру;
    размерная сетка не соответствует действительности, и предмет правильного размера оказался мал или велик;
    цвет отличается от цвета в заказе;
    товар по каким-либо другим параметрам не отвечает тому, что было представлено на сайте.
    Если Вы столкнулись с одним из вышеперечисленных моментов, то не стоит заранее расстраиваться. Решить данный неприятный момент реально. Администрация торговой платформы строго следит за всеми нюансами торговли.
    Оглавление:
    Почему пришел не тот товар
    Как доказать, что пришел не тот товар
    Что делать, если пришел не тот товар
    Пришел не тот товар: пишем претензию продавцу
    Пришел не тот товар: открываем спор
    Несколько слов о товарах в группе риска Алиэкспресс

    Почему пришел не тот товар

    Причин, по которым Вы получили товар, не соответствующий тому, что было заявлено на сайте, в действительности огромное множество. Среди наиболее распространенных вариантов стоит выделить следующие:
    Продавец банально ошибся. Ежедневно продавцы, реализующие свои товары через эту торговую площадку, отправляют огромное количество товаров. В таком деле человеческий фактор никто не исключал – продавец вполне мог, например,отправить Вам посылку другого клиента, а ему — Вашу, или перепутать какие-либо параметры товара.
    Мошенничество. Здесь уже продавец намеренно кладет в Вашу посылку товар более низкого качества либо внешне не похожий на тот, что был заказан ранее. Алиэкспресс жестко борется с мошенничеством, так что вам будет легче доказать свою правоту.
    Ошибка производителя. Львиная доля магазинов в системе AliExpress – это дропшипперы. Соответственно, они перенаправляют заказ клиента поставщику, и тот уже отправляет товар. То есть вы покупаете товар у какого-либо продавца, у которого нет его на руках; продавец отправляет вашу заявку производителю товара, и уже сам производитель посылает продукт покупателю. Здесь также срабатывает человеческий фактор в виде получения неточной информации от дропшиппера, невнимательности отправителя и других подобных моментов.
    Процесс работы дропшиппинга
    Товар подменен в пути. Весьма неприятный и довольно распространенный случай мошенничества, напрямую никак не связанный с площадкой Алиэкспресса. Может получиться так, что в стране отправителя либо получателя непорядочный сотрудник почты вскрывает посылку, вынимает товар, а на его место кладет любую другую вещь того же веса. Именно поэтому при получении посылки внимательно проверяйте ее целостность и заявленный вес при отправке и получении. В случае, если было замечено, что нарушена целостность упаковки или имеются другие подозрения, рекомендуем вскрывать посылку непосредственно на почте. При этом, снимайте видео распаковки посылки, позвав вышестоящее руководство почтового отделения. Если факт подмены подтвердился, то требуйте составить акт и провести дальнейшее расследование.

    Как доказать, что пришел не тот товар

    Бесспорно, перед новичками платформы АлиЭкспресс возникает вопрос, а каким образом можно доказать, что был получен не тот товар? Здесь важно усвоить самое главное правило – все полученные с этой торговой площадки посылки следует открывать исключительно на камеру. В процессе съемки Вам необходимо показать продавцу и администрации сайта (в случае необходимости) следующие моменты:
    Посылка ранее ее не вскрывалась. Необходимо заснять нераскрытый пакет со всех сторон и показать крупным планом заклеенный шов, где посылка открывается.
    Трек-номер, чтобы доказать, что это действительно посылка, отправленная этим продавцом, а не Вы подсунули что-то свое или посылку другого продавца с целью мошенничества.
    Тщательный осмотр полученного заказа. Необходимо на видео удостовериться, что товар в рабочем состоянии, не бракован, не сломан, не противоречит описанию на странице продавца.
    Распаковку товара рекомендуется снимать на видео
    Видео необходимо снимать одним дублем, без какой-либо монтажной обработки и склейки. Если во время распаковки Вы обнаружили, что товар далек от описанного на сайте, продавец положил меньшее количество либо он бракован, то у вас есть неопровержимые доказательства этого. Можно смело открывать спор, а в качестве доказательства приложить отснятый видеоматериал.

  8. Gardarn Ответить

    Каждый приобретенный товар после того, как покупка оформлена, должен быть отправлен продавцом через одного из почтовых операторов. После передачи его перевозчику отправитель должен внести в электронную форму заказа номер трека, для дальнейшего отслеживания. При правильном оформлении покупатель здесь же на сайте начинает отслеживать движение своей посылки. Каждый этап отмечается датами и временем. Проблемы с отсутствием посылки можно разделить на несколько блоков:
    Продавец вообще не отправил заказанное. Это легко определить по отсутствию трек-кода, если отправитель не дает ответа, где он и почему не отслеживается товар.
    Крайне редко бывают ситуации, когда отправка состоялась и отслеживается, но, не покидая пределов Китая, возвращается назад. Это может быть хитростью продавцов или вызвано иными проблемами.
    Часто покупки теряются уже на территории страны прибытия.
    Покупатель должен знать, что его приобретения защищены, и если он не получил товар, то деньги ему в любом случае вернут. Главное, о чем не стоит забывать, — это о сроках доставки и возврата. Не стоит пускать ситуацию на самотек, а также необходимо воздерживаться от нажатия кнопки, подтверждающей получение посылки.

    Открытие спора

  9. OLEBYKOD Ответить

    Торговая площадка AliExpress давно завоевала популярность среди российских граждан. Во-первых, она отличается сравнительно низкими ценами на товары, которые, несмотря на стремительный рост курса доллара, все же являются более привлекательными, чем стоимость аналогичной продукции, представленной в розничных магазинах.
    Во-вторых, торговая площадка обеспечивает полную защиту покупателя от возможных недобросовестных и мошеннических действий продавца. Переведенные в качестве предоплаты за товар деньги не поступают на счет продавца, а блокируются посредником, в роли которого и выступает AliExpress.
    В том случае, если покупатель не получил товар в течение 90 дней с момента его отправления продавцом, он может потребовать возврат его полной стоимости на карту или электронный кошелек, с которого был произведен платеж. Что нужно сделать для того, чтобы вернуть деньги, и нужно ли связываться с продавцом для оформления возврата?

    Порядок возврата денежных средств за товар, не дошедший до адресата

    В том случае, если заказ не был доставлен покупателю в указанный продавцом срок, заказчику потребуется выполнить следующие действия:

    Связаться с продавцом

    Большинство продавцов, занимающихся продажей продукции на сайте AliExpress, настроены весьма дружелюбно по отношению к покупателям из России – ведь именно они составляют немалую часть потребительской аудитории. Кроме того, многие торговцы дорожат своей репутацией, которая зачастую зарабатывается годами и может быть существенно подпорчена негативным отзывом и низкой оценкой недовольного заказчика.
    Именно поэтому первым шагом в решении вопроса, связанного с отсутствием посылки, является прямое обращение к продавцу. Для этого потребуется нажать на кнопку «Отправить сообщение», которую можно найти в профиле продавца.
    В том случае, если уровень владения английским языком не позволяет самостоятельно написать сообщение, можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком, например, сервисом Google-переводчик от одноименной компании.
    В сообщении необходимо описать свою проблему и задать вопрос о порядке ее решения. В том случае, если посылке был присвоен трек-номер, ее передвижение по Китаю и России можно отследить с помощью специализированного сервиса, предоставляемого Почтой России.
    Его возможностями можно воспользоваться, перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/tracking. Нередко возникают ситуации, при которых российские почтовые базы данных не обладают информацией о месте нахождения посылки, однако аналогичные китайские сайты находят сведения о передвижении отправления по территории Китая. Возможно, продавец сможет найти такую информацию и передать ее покупателю.

    В том случае, если посылка действительно была отправлена, но по каким-либо причинам задержалась в пути на длительное время, можно договориться с продавцом о продлении срока ее ожидания. В этом случае покупателю не нужно выполнять никаких дополнительных действий – временной период ожидания будет увеличен, и, следовательно, срок защиты заказа тоже.
    Если же никакой информации об отправлении найти не удается, можно попросить продавца выслать товар заново или вернуть деньги на указанный карточный счет или электронный кошелек. В том случае, если к взаимовыгодному решению, устраивающему обе стороны, прийти не получилось, решать проблему придется при помощи специального программного средства, являющегося частью торговой площадки.

    Подать заявку на возврат платежа

    Согласно правилам, установленным AliExpress, открыть спор с продавцом с целью возврата денежных средств можно не ранее, чем через 5 дней с момента отправки товара и не позднее, чем через 15 дней после истечения срока его доставки покупателю.

    Для того чтобы оформить заявку, необходимо выполнить следующие действия:
    перейти на страницу заказа;
    нажать кнопку «Открыть спор»;
    на открывшейся странице заполнить форму, указав в ней требование о полном возврате уплаченной суммы денежных средств, а также отметив, что товар не пришел к адресату. В качестве доказательств своей правоты можно приложить скриншот страницы, на которой показано движение посылки от продавца к покупателю (в том случае, если продавцом был прислан трек-номер).
    Иногда номер посылки, указанный продавцом, не соответствует действительности. Это может быть случайная комбинация цифр, не несущая никакой информации и не отслеживаемая почтовыми системами. Кроме того, продавец может прислать трек-номер, присвоенный другой посылке, которая была отправлена постороннему заказчику.
    В этом случае посылка будет отслеживаться, но путь ее следования закончится на совершенно другом адресе. Такие действия продавца могут быть расценены администрацией как мошенничество и деньги без проблем будут возвращены покупателю.
    Доказать этот факт несложно – достаточно приложить к заявке скриншоты страниц, на которых виден путь посылки, а также адрес заказчика, по которому она должна быть отправлена. Как правило, такого доказательства достаточно для того, чтобы принять решение об удовлетворении запроса на возврат денежных средств.
    Тем не менее, на этой стадии продавец и покупатель все еще могут решить вопрос мирным путем, не прибегая к помощи администрации. На это отводится пять дней, в течение которых стороны должны договориться между собой или вынести проблему на более высокий уровень.

    В этом случае возможны следующие варианты развития событий:
    В течение отведенного срока продавец не выходит на связь и не предлагает вариантов решения проблемы – спор автоматически закрывается и запрошенная покупателем сумма денежных средств полностью возвращается на его счет.
    Решение проблемы мирным путем и закрытие спора на условиях достигнутой договоренности. Кстати, в этой ситуации также нужно быть внимательным – некоторые недобросовестные продавцы, соглашаясь с требованиями покупателя в процессе ведения переписки, меняют сумму компенсации, указанную в статусе спора, на меньшую, или вообще обнуляют ее. Невнимательный покупатель может принять условия спора, не обратив внимания на итоговую сумму, подлежащую возврату, и, в итоге, остаться и без покупки, и без денег.
    Эскалация (обострение) спора и передача вопроса на рассмотрение администрации AliExpress.

    Обострить спор

    В том случае, если договоренности с продавцом достичь не удалось, спор можно обострить, нажав соответствующую кнопку. Кроме того, спор может быть передан на рассмотрение администрации автоматически, если:
    соглашение о решении вопроса не было достигнуто в течение 15 дней с момента открытия спора;
    срок доставки, указанный продавцом, закончился, а товар так и не был получен покупателем.
    В течение семи дней с момента эскалации спора будет принято решение о выплате/отказе в выплате денежных средств. В том случае, если у проверяющего лица возникнут вопросы, он может потребовать у покупателя дополнительную информацию о заказе, а также доказательства того факта, что деньги им не были получены.

    Именно поэтому необходимо указать в профиле пользователя сайте действующий адрес электронной почты, к которому его владелец имеет постоянный доступ. Если решение о возврате денег будет принято, средства вернутся тем же способом, каким был произведен их перевод.
    Сроки возврата денежных средств, как правило, варьируются в следующих пределах в зависимости от сервиса, с помощью которого был осуществлен платеж:
    система Alipay – 1 день;
    кредитные и дебетовые карты – 10-15 дней;
    остальные платежные системы (в том числе электронные кошельки в системах WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д.) – 7-10 дней.
    В том случае, если пользователь подтвердил факт получения заказа, нажав соответствующую кнопку в окне с характеристиками отправления, возврат денег станет невозможен. Именно поэтому нужно внимательно изучать описание каждой операции и не поддаваться на уговоры продавца, который просит закрыть заказ и решить проблему своими силами.

    Нестандартные ситуации, возникающие при возврате денег за неполученный товар

    Вышеописанная процедура возврата средств установлена торговой площадкой AliExpress в качестве официальной, к которой покупатель может прибегнуть для защиты своих прав и интересов. Однако нередко на практике возникают ситуации, которые могут поставить в тупик даже опытного покупателя, оформившего на торговой площадке не один десяток заказов:

    Предложение продавца об оформлении возврата напрямую, без использования сервисов AliExpress

    В погоне за высокими рейтингами китайские продавцы придумывают все новые способы увеличения числа заказов, оцененных на пять звезд. Они соглашаются сделать скидку на следующий товар, заказанный в том же магазине, предлагают уценить уже отправленный продукт или переслать еще один экземпляр выбранной вещи в качестве подарка за хороший отзыв.
    Предложение возврата средств окольными путями в обмен на подтверждение получения посылки – довольно частая практика среди не совсем честных продавцов. Перечисление денег в этом случае производится на счет PayPal – универсальной платежной системы, воспользоваться возможностями которой могут граждане как Китая, так и России.
    Однако в таком способе получения собственных средств может таиться подвох. Во-первых, не стоит закрывать заказ до того, как деньги поступят на счет: продавец может отказаться от своих обещаний и попросту не осуществить перевод. Во-вторых, стоит обращать внимание на название и реквизиты проведенной финансовой операции: деньги должны быть отправлены как перевод, а не как платеж, в противном случае недобросовестный продавец сможет потребовать его отмены и возврата средств. В том случае, если заказ к этому времени будет закрыт, надеяться на торжество справедливости уже не придется.

    Поступление товара заказчику после возврата денег на счет

    Бывает и такое – продавец вернул деньги (неважно, по собственному желанию или по решению администрации), а, спустя некоторое время, посылка нашла своего владельца. В этом случае решение вопроса зависит исключительно от честности покупателя. Если заказчик оставит товар себе и не сообщит об этом продавцу, никаких санкций не последует: формально правда на стороне покупателя. Однако такой вариант развития событий подходит не каждому: многие завсегдатаи тематических форумов нередко задают вопрос о том, что же делать в такой ситуации.

    В этом случае можно связаться с продавцом и договориться с ним о возврате денег одним из следующих способов:
    прямым переводом на PayPal суммы средств, соответствующей сумме полученного возврата;
    оформлением заказа, стоимость которого будет соответствовать цене ранее отправленного товара: покупатель оплачивает его и подтверждает как полученный.
    Торговая площадка AliExpress обеспечивает надежную защиту денежных средств своих клиентов от форс-мажорных обстоятельств и действий недобросовестных продавцов. В том случае, если оплаченный заказ не был своевременно доставлен покупателю, денежные средства могут быть возвращены ему в полном объеме, независимо от согласия продавца на проведение подобной операции.
    Система открытия спора и, в случае необходимости, его эскалации, позволяет вернуть деньги за неполученную посылку в течение небольшого периода времени. Однако в процессе возврата денег стоит быть предельно внимательным: продавцы из Китая могут предлагать различные варианты перечисления средств в обход торговой площадки, которые, в конечном счете, могут привести к закрытию заказа и лишению возможности получения финансов официальным безопасным способом.

  10. Nimand Ответить

    Клиенту aliexpress стоит ориентироваться на предоставляемый трек номер, которым сопровождается каждая посылка. Тот номер позволяет выявить местонахождение отправления в мире. Если отображаемая информация позволяет судить о движении, то заказ находится в дороге, но задерживается. Как правило, когда посылка пришла на центральный пункт международного обмена в страну покупателя, товар дойдет до получателя через 3-6 рабочих дней. Поэтому рекомендуется продлить заказ дней на 10, чтобы отправление успело дойти о получателя.
    Если номер отслеживания вовсе не предоставлен или нет осой информации о посылке, стоит спросить про заказ у продавца aliexpress. Для этого перейдите в заказ и напишите сообщение. Так вы покажете продавцу заинтересованность в сделке и контроле над ходом доставки посылки. В любом случае, по окончанию положенного срока доставки «зафиксированные» в системе aliexpress средства перейдут отправителю. Чтобы этого не произошло, дней за 3-4 до окончания срока доставки необходимо перейти в заказ и открыть диспут.
    Тот спор на алиэкспресс открывается только единожды. Вот почему не стоит его закрывать даже если продавец приводит веские аргументы. В противном случае, он окажется с деньгами, а покупателю придет пустая посылка. Открытый диспут сперва решается без участия администрации. Когда заказ не приходит, так и стоит указать: товар не был доставлен покупателю. На диспут также отводится определенное время. Однако тут стоит быть внимательным ввиду особенностей алиэкспресс. Первично цену возмещения (полная сумма равняется цене товара) выставляет покупатель. Однако в ходе диалога данный спор можно модифицировать. Когда не приходит посылка алиэкспресс, продавец может изменить спор, выставив стоимость товара, равную нулю. Покупатель увидит кнопку «принять», нажав на которую, спор закроется и пустая посылка будет гарантирована. Для обоснованной претензии необходимо нажать «модифицировать» спор, заново выставляя стоимость товара алиэкспресс.
    Если продавец не намерен принимать условия вновь, можно выждать время спора – средства будут зачислены, даже если посылка пропала или она пришла пустая.

  11. Kegas Ответить

    Не пришел товар с Алиэкспресс, а защита заказа вот-вот окончится? Вам пригодится эта пошаговая инструкция по открытию спора на конкретном примере нашего спора о мультитуле-кредитке.
    ВНИМАНИЕ. В связи с изменениями в процедуре спора на Алиэкспресс от 20.07.2016, актуальная инструкция с по открытию и ведения споров теперь находится по этой ссылке.
    На этой же странице информация уже в общих чертах устарела и приведена для общего понимания процедуры.
    Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс?
    Открывать спор, конечно же! Важное уточнение: всегда следите за сроком защиты вашего заказа. Если придется открывать спор, то лучше делать это в последний день Защиты или же в течение 15-дневного срока постЗащиты, который наступает после окончания Защиты (счетчик уже исчез, но заказ еще не закрыт окончательно). А для этого желательно помнить, когда эта Защита оканчивается. Это я так, напоминаю на всякий случай 🙂 Теперь же перейдем к герою дня!
    Что было заказано: многофункциональная кредитная карта 11 в 1 бла-бла-бла еще что-то там. В общем, вот эта штука.
    Предположительный срок доставки: до 60 дней.
    Причина спора: товар не получен до истечения срока защиты покупки.
    Итак, ситуация: я до последнего надеялась, что эта мелочевка придет вовремя (60 дней, все-таки) и решила открыть спор лишь тогда, когда до окончания срока защиты заказа осталось меньше 1 дня (выделено стрелочкой).

    Для открытия спора я нажала соответствующую кнопку, которая также выделена стрелочкой на рисунке. После этого меня перенаправили на страницу создания спора, где я выбрала подходящие мне пункты.

    То есть моя проблема: я не получила товар (первый ответ), и посылка с ним еще предположительно находится в пути (второй ответ).
    Немного о вариантах второго ответа: предоставленный продавцом трек-код состоял полностью из цифр. Вопреки утверждению продавца, что это — трек ChinaPost, таковым не являлся, и по сути был фейковым. Но об этом чуть позже. Пока что продолжаем заполнять анкету.

    Как видите, со второй частью анкеты не возникает никаких разночтений: согласно правилам Алиэкспресс, если покупатель не получает свой товар, то он по умолчанию имеет право на полное возмещение стоимости покупки и ни о каком частичном возмещении речи идти не может. Поэтому сумма возврата — полная.
    А вот по поводу текстового комментария хочу рассказать чуть подробнее. Вольный перевод моего сообщение (я знаю, что мой английский — само совершенство :)) звучит так: «Здравствуйте! Защита покупки подходит к концу (60 дней), но покупку я еще не получила. Кстати, я не могу отследить посылку. Благодарю за внимание.»
    Жирным я выделила свой козырь. Опять-таки, по правилам Алиэкспресс, продавец обязан предоставить действующий трек-номер своему покупателю. Но очевидно, что на такие копеечные вещи, как эта карточка, трек покупать просто невыгодно, поэтому я и не могу отследить посылку.
    Но это не мешает мне напомнить продавцу, что я как бы в курсе, на что можно надавить, если он начнет прикидываться идиотом: редактирую диспут и меняю изначальную причину его открытия на уже упомянутую невозможность отследить посылку. После этого схема проста — жму кнопочку обострения диспута, жду решения администрации, а оно очевидно. Мало того, продавец и по шапке после этого рискует получить. Жестковато, конечно, но стоит предусмотреть все варианты развития событий.
    Но я отвлеклась. Написав сообщение и выбрав указанные пункты, я нажала кнопку «Отправить» и окошко спора приняло следующий вид.

    Зеленая стрелка указывает на то, сколько времени отведено продавцу на рассмотрение моей ситуации и выдвижение встречного предложения, принятия спора или несогласия с ним.
    Желтая стрелка указывает на краткую информацию о стартовом виде спора и текущем его состоянии. Красная — на то, что есть сейчас.
    Небольшой совет на будущее: всегда следите за тем, какая сумма возмещения стоит на данный момент, потому как некоторые продавцы любят редактировать споры и обнулять сумму компенсации в надежде на то, что сумеют подловить невнимательного покупателя. Если столкнулись с обнулением — не стесняйтесь нажимать кнопку «Редактировать» и менять сумму возмещения.
    Итак, теперь вы знаете, как открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. О том, чем закончилась наша ситуация с этой мультитульной карточкой, я рассказала здесь — тоже много букв и полезной информации ^_^
    P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.
    P.P.S. С лета 2015 года для покупателей из России увеличен срок ожидания, после которого можно спокойно открывать спор по причине не пришедшего товара. Теперь это 90 дней, а не 60 дней, как раньше (для украинцев и белорусов этот период остается прежним — 60 дней). Не путайте с фактическим сроком защиты заказа, она может длиться как 25 или 39 дней, так и 60, и 120 (если продавец ее пару раз продлит). Это значит, что при Защите заказа в 60 дней и не пришедшем товаре существует вероятность, что Вас попросят подождать еще 30 дней, если вы из России. Вот такая вот фигня 🙁
    Я надеюсь, что такой мастер-класс по открытию споров в ситуациях, когда не пришел товар, будет вам полезен. Если вы столкнулись с таким случаем, но не знаете, что делать — пишите в комментарии, может смогу помочь советом 🙂
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  12. Malo Ответить

    Если клиент по какой-то причине не получил вещи, или же когда пришел не тот или бракованный товар, а также в других случаях, когда покупатель недоволен вещью и ее доставкой, то он может связаться на сайте с продавцом товара и уточнить у него те или иные нюансы.
    Также в том случае, когда посылка не придет в отведенный для ее срок доставки, то пользователь может открыть на спор. В некоторых случаях (случайное подтверждение получения товара или закончился срок доставки) можно привлечь к участию в споре и администрацию ресурса.
    Посылка не доставлена вовремя: действия:
    Уточнить у продавца, где находится товар. Для этого надо с ним связаться при помощи алиэкспресс. Также посылку можно отследить по трек номеру. Продавец имеет возможность увеличить время заказа, а потому может потребоваться еще некоторое время подождать товар. Иногда может он быть не вовремя доставлен из-за перегрузки на почте.
    Открыть диспут на ресурсе. Это возможно в том случае, когда покупатель не подтвердил получение заказа ранее.
    Если посылка не пришла вовремя, то также можно написать жалобу админам площадки.
    В том случае, когда продавец долго не отправляет посылку, а ее статус на сайте «Ожидает отправки», то когда истечет срок на отправку, сделка будет автоматически аннулирована. От покупателя при этом никаких действий не потребуется производить
    В любом случае бывалые пользователи алиэкспресс советуют не беспокоиться о посылке, так как в основной массе случаев она задерживается из-за перегрузки на почте. Так как на товар на алиэкспресс распространяется гарантия, то клиент может вернуть свои средства, уплаченные за товар. Также и посылка может быть повторно отправлена.
    Если товар не пришел на протяжении 60 дней с момента его отправки, а задержался, то пользователю предоставляется возможность оставить полученную вещь себе, а алиэкспресс вернет ему деньги за товар, независимо от того, сколько стоит вещь. Такие случаи бывают на алиэкспресс, правда, редко.
    Когда товар был отправлен с трек номером, то клиент в любое время может открыть диспут на ресурсе. Но делать это надо не ранее чем через шесть суток с момента отправки вещи. Когда товар был отправлен без трек номера, то надо подождать примерно полтора месяца с момента его отправки, чтобы открыть диспут. Но сделать это надо не позже, чем закончится срок гарантии на сайте.
    Срок гарантии обычно бывает такой же, как и срок доставки. Составляет он от 60 до 90 дней, иногда и меньше.

    Как связаться с поставщиком

    Пообщаться с поставщиком можно в «Мои заказы». Возле купленной вещи появится окошко чата. Когда продавца нет на связи, то оно будет серого цвета. Когда он появится – оранжевого.

    Спор

    Причины, по которым товар может не прийти с алиэкспресс:
    Товар не отправлен.
    Задержка на почте.
    Потеря посылки.
    Неправильно был указан адрес доставки.
    Независимо от того, по какой причине вещь не была доставлена в указанный и отведенный для этого срок, надо изначально связаться с продавцом и уточнить у него этот момент. Сообщения на алиэкспресс следует писать только на английском. Если ответа на запрос не последует на протяжении 2-3 дней, то можно открыть диспут на алиэкспресс.

    Не отслеживается посылка по трек номеру

    В большинстве случаев посылка, которая была отправлена с алиэкспресс, отслеживается без проблем. Некоторые пользователи просто не знают, где правильно отследить посылку, на каком ресурсе. Также надо помнить, что некоторые посылки можно отследить только тогда, когда они транспортируются по территории Китая. Эти моменты надо также уточнять у продавца.

    Купить дешево со своевременной доставкой

    На алиэкспресс приобретать вещи надо с умом. Также перед покупкой следует проверить продавца. Сделать это можно на специальном приложении на алиэкспресс.
    Чтобы купить дешево качественную вещь, так же есть определенные правила, которых рекомендуется придерживаться. На алиэкспресс периодически проводятся распродажи товара со скидками. Чтобы попасть на такую акцию, надо следить за окошком, которое появляется в момент проведения акции в углу экрана. Чтобы получить скидки на такие товары, надо иметь купоны. Их можно выиграть, принимая участие в акциях и играх, которые также периодически проходят на алиэкспресс.

  13. Fed boa Ответить

    Вам следует помнить, что пока время защиты покупателя не закончилось, вы защищены и ваши деньги находятся у Алиэкспресс, а не у магазина, в котором вы приобрели покупку. Когда же, время на счетчике достигнет нуля, Алиэкспресс перечислит деньги торговцу и вернуть их станет невозможно.
    Поэтому, не ждите пока время истечет и заказ закроется, следите за счетчиком и если видите, что время на исходе – либо просите у продавца продлить защиту заказа, либо открывайте спор на возврат денег.

    Если продавец срок защиты не продлевает, или вы уже устали ждать посылку (срок уже продлевался несколько раз) и все признаки говорят о том, что она потерялась – тогда вам нужно открыть диспут по причине – товар не пришел.

    Как правильно открыть спор на Алиэкспресс если не пришел товар

    Спор следует открывать за 1 – 4 дня до окончания срока доставки.
    Для того, чтобы открыть спор по этой причине перейдите в “Мои заказы”, найдите нужный заказ и нажмите на фразу “Открыть спор”.

    Затем в новом окне, повторно нажмите на кнопку – “Открыть спор”

    Теперь, откроется форма для открытия спора, которую нужно заполнить:

    выбираем Только возврат;
    форма раскроется и здесь выбираем, что товар мы не получили;
    возникшая проблема – Проблема с доставкой товара;
    далее – Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути;
    указываем всю сумму возврата;
    в графе с информацией пишем, что хотим вернуть деньги, так как посылку мы не получили;
    видео и фото в этой ситуации добавлять не нужно, поэтому жмете кнопку “Отправить”.
    Все. После этого спор откроется, и вам нужно будет дождаться ответа продавца, который должен дать его в течении 5 дней.

    Каким может быть решение этого спора?

    продавец вам не ответит и по истечении времени выделенного на ответ – спор закроется в вашу пользу. Подробнее в статье – Продавец не отвечает на спор.
    торговец может попросить вас закрыть спор и предложит выслать новый товар. Если вы согласны подождать, то вам следует прочитать статью – Продавец предложил выслать новый товар. В ней вы узнаете, как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не быть обманутым;
    так же, может предложить продлить срок защиты и попросит подождать еще пару недель. Довольно частая ситуация, когда посылки задерживаются – поэтому я практически всегда готов подождать еще недельку-другую.
    Если магазин в споре сделал вам предложение – еще немного подождать или предлагает выслать новый товар и вы согласны с его предложением, то вам следует нажать кнопку “Отмена спора”, ни в коем случае не жмите “Принять”. Если вы нажмете “Принять” – спор будет закрыт и больше вы его открыть не сможете. Если же,  отмените, то с легкостью сможете открыть снова.
    может отклонить ваш спор и написать, что посылка в пути и нужно еще подождать.

    Если продавец сделал предложение/отклонил спор и вы с ним не согласны, вам следует дождаться окончания времени выделенного на его ответ (5 дней). По истечении этого срока, если вы не достигли с продавцом согласия – в спор вмешается Алиэкспресс.

    Какое будет решение Aliexpress?

    если по отслеживанию видно, что посылка давно вылетела из страны отправления, но в вашу страну так и не прибыла, то команда Aliexpress закроет спор в вашу пользу.
    если же, посылка прибыла в страну получения, то тогда будет решение – подождать еще около 10 дней.
    И запомните – если продавец предлагает вам закрыть спор и вернуть вам деньги какой-то платежной системой – ни в коем случае не соглашайтесь. Все финансовые вопросы – только через сайт Алиэкспресс.
    Поверьте, если товар потерян и вы вовремя открыли диспут – то Алиэкспресс со 100% гарантией вернет вам деньги тем путем, которым вы оплатили свою покупку.
    Надеюсь, я смог дать вам ответ на ваш вопрос. Остались вопросы? – пишите в комментариях.

  14. XeNoLit_Play Ответить

    Процесс открытия спора приведу на своем примере. У одного продавца были сделаны 2 заказа, один заказ – 2 лосин, во втором – было заказано 4 лосин.
    Оплатили, спустя некоторое время – продавец отправил наши посылки, и мы их благополучно получили.
    На этикетках упаковок было написано количество лосин, которое было заказано.

    Но, наполненность упаковки вызывала сомнение, уж больно маленькими и «худенькими» были они. Не беда, включаем камеру и начинаем распаковку.
    В процессе распаковки выяснилось, что продавец наглым образом (как же хочется написать это слово, но не буду) – нас обманул. Продавец, в каждую упаковку положил по одной вещи. К тому же, одни лосины были совсем не той модели, которую мы заказывали.
    Ну что же, открываем спор – нам не привыкать. Именно по таким причинам, мы открывали диспуты не один десяток раз.
    Пример буду приводить только на одном заказе, второй – идентичен.

    Открываем спор по причине – пришла неполная посылка с Алиэкспресс

    Идем, в наши заказы, находим нужный нам и жмем «Открыть спор».

    Теперь необходимо заполнить форму.

    Указываем, что мы хотим вернуть деньги; товар нами получен, но не соответствует заказанному количеству. Указываем сумму возврата – за отсутствующие лосины и описываем проблему. Далее загружаем видео-распаковку и жмем «Отправить».

    Неполная посылка с Алиэкспресс – результаты

    Как только был открыт спор, он автоматически обострился. Скорее всего, на этого продавца поступали жалобы, поэтому команда Алиэкспресс контролирует споры, которые проходят по этому магазину.

    После того, как этот диспут был открыт – мы занялись открытием спора по второму заказу.
    Продавец же, стал сразу присылать нам сообщения, признавая свою ошибку и упрашивая закрыть спор.

    Сообщения приходили один за одним. Видать продавца ждало суровое наказание от Алиэкспресс, потому-что сообщения стали приходить даже на телефон (такого за 2 года еще не было). И продавец стал обещать выслать даже на двое лосин больше положенного.

    Посоветовавшись с женой, мы решили дать ему шанс исправить ситуацию.
    В сообщении ему написали, что отменим спор и ждем новый трек-номер. Предупредили о том, что если номер отслеживаться не будет – повторно откроем спор.
    После этого мы отменили спор, перед отменой – система Алиэкспресс уведомила нас о том, что пока заказ находится под Защитой покупателя, мы сможем повторно открыть спор.

    И мы нажали «Отменить».

    Продавец, как и обещал, отправил посылку. Теперь остается ее дождаться и убедиться в том, что не зря дали ему шанс.

    Подведем итог

    Этот спор можно было завершить по-другому. Выиграли бы мы его точно, и скорее всего продавец был бы наказан площадкой, но почему бы не дать магазину шанс, несмотря на то, что он пытался наc обмануть.
    В ситуациях, когда с Алиэкспресс пришел не полностью весь заказанный вами товар, важно не наделать ошибок. А для того, чтобы их не наделать – снимайте распаковку посылок на видео и вы всегда будете защищены.
    Если же видео у вас нет, то к сожалению – диспут вы проиграете. Вы ничего не сможете доказать ни продавцу, ни команде Aliexpress.
    Удачи вам.

  15. dtopala Ответить

    Способов несколько, я описываю разные, без привязки к вашему конкретному случаю:
    Если товар дороже 2 долларов, продавец обязан отправить его с трек-номером, который будет отслеживаться специальными сайтами. Если срок доставки истек, а товар не пришел и этот видно по треку, или трека вообще нет, или продавец дал вам левый трек, этого достаточно, чтобы при открытии спора Алиэкспресс принял решение вернуть вам деньги. Нет отметки в отделении почты, что товар выдан вам (по паспорту) = доказательство, что доставки не было.
    Если товар дешевле 2 долларов и трека вообще нет или он не отслеживается, то после истечения срока доставки также можно смело открывать спор. Если ранее вы не злоупотребляли открытием споров и не попадались на вранье, администрация сайта займет вашу сторону. Но горе вам, если вы вдруг мухлевали и ранее наполучали кучу посылок без треков, а потом открыли споры, вернули деньги и где-то всплыло, что почта все же выдала вашу посылку. Могут и профиль заблокировать.
    Продавец дал вам трек, и спустя 4 дня вы вдруг видите в статусе посылки, что ваш товар доставлен! Я лично такое видела неоднократно. Значит, продавец дал вам не ваш трек, чтобы сэкономить и при этом не нарваться на санкции администрации. Но трек был реальный, просто не ваш. Тут вам решать. Можно сделать скриншот статуса доставки и сразу же открыть спор, мотивируя тем, что товар не мог долететь до России за 4 дня с даты заказа, со всеми таможнями и доставками внутри страны до отделения почты, это явный обман продавца. Сайт вернет вам деньги (а вы, скорее всего, еще и товар потом получите, но это уже нечестно). А можете просто подождать. Надо сказать, что я во всех подобных случаях в итоге получила свой товар, причем довольно быстро, споры раньше времени не открывала. Но скриншоты таких статусов делаю всегда для подстраховки. Если есть доказательство, спор можно открыть и через пару месяцев, если срок защиты позволяет.

  16. Артистан Ответить

    Здравствуйте. У меня не пришел заказ, открыла спор о возврате средств, который был решен в мою пользу. Четыре дня назад получила письмо: The dispute (order id: 864294048хххх) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to to check the details.
    Since you didn’t receive the package within the purchase protection days and both of you didn’t reach any agreement, we will support you the refund request according to our rule.
    Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
    Purchase Protection is running out, but package is still in transit Valid –
    Package Information
    AliExpress Saver Shipping ZA05193ххххLV In Transit
    Final resolution: full refund 288.29 RUB
    Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
    Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
    Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
    Best regards,
    AliExpress Case Management Team
    На данный момент в приложении алиэкспресс по возврату стоит статус: Осуществляется возврат средств. Но заказ пришел (сегодня забрала) и хочу вернуть продавцу деньги, но не знаю, как это лучше сделать, что бы не получилось так, что я оплачу два раза данный заказ, например, свяжусь с продавцом и договорюсь об оплате, оплачу заказ и плюс ещё мне остановят возврат средств по причине получения товара и переведут деньги продавцу? Или подождать возврата и связаться потом с продавцом или сейчас сообщить, что бы остановили возврат? Если будет стоять статус: Возврат средств одобрен, значит деньги уже переведены на мою карту?

  17. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *