Что делать если заказ на алиэкспресс не отправлен?

1 ответ на вопрос “Что делать если заказ на алиэкспресс не отправлен?”

  1. VNIkaю В AlKogolь Ответить

    Причин может быть очень много. Продавец тоже человек. У него могут быть личные проблемы. Это не оправдывает халатное отношение  к покупателю, но объясняет поведение сотрудника магазина. В некоторых случаях не нужно ничего предпринимать. Достаточно подождать несколько дней.
    Распространенные причины задержки оформления транспортировки:
    Халатное отношение – покупатель не может застраховаться от неадекватных продавцов. Такие магазины не отвечают на сообщения, игнорируют споры. Рекомендуем перед оформлением заказа писать в личные сообщения. Задавайте вопросы и просите помочь с выбором. Адекватные магазины помогают пользователям.
    Распродажи или акции – у магазина много заказов. Сотрудники физически не могут справиться с наплывом предложений. Относитесь с пониманием к продавцам и ждите начала транспортировки.
    Праздники в Китае – во всех государствах в праздничные дни службы работают плохо. Транспортировка может задерживаться.
    Проблемы в личной жизни – за тысячи километров перед экраном монитора сидит такой же человек. Он тоже чувствует и умеет переживать. Понимайте это и не пишите гневные сообщения каждую секунду.
    Товар закончился – продавец не хочет закрывать заказ и ждет новых поставок. Обычно магазин предупреждает покупателей о проблемах.

    Относитесь с пониманием к задержке оформления транспортировки. Отстаивать права нормально, когда статус не меняется несколько недель. В остальных случаях рекомендуется принимать положение ждуна.

    Что делать, если продавец задерживается?

    Не всегда положение ждуна оправдано. В некоторых случаях нужно вспомнить о своих правах, вылезти из норки и начать действовать. Предлагаем несколько вариантов решения.
    Напишите в личные сообщения продавцу. Распишите проблему и попросите объяснить причину задержки. Не хамите. Давить на жалость тоже не стоит. Сотрудники магазинов не любят неадекватных пользователей. Бренды с хорошей репутацией попытаются быстро решить проблему. Не рекомендуется доверить каждому слову. Продавцы могут навешать лапши на уши, но ничего не изменить.
    Обратитесь в поддержку. Рекомендуем писать реальным людям, а не виртуальному помощнику. Система надежная, но решить серьезные проблемы не сможет. После прочтения вашего сообщения администрация попытается ускорить продавца, наложив на него санкции.
    Откажитесь от заказа. Если заказ не так важен, не тратьте свои нервы. Деньги автоматически придут на исходный счет в течение восьми дней. Администрация отнесется с пониманием.
    При отказе не вините продавца. В причинах укажите, что вы передумали. Если виноват будет магазин, алиэкспресс наложит штрафные санкции.

    Когда вернутся деньги?

    Если вы решили отказаться от заказа, вас волнует возращение средств. С ту же секунду деньги не придут. Операция может растянуться на несколько суток. На счет может прийти меньшая сумма. За комиссию деньги не возвращаются.

  2. Mnenn Ответить


    Учтите, что крупные магазины могут тратить время на оформление не только вашего заказа. Особенно, если товар продаётся по акции, желающих его купить — тысячи, и эта цифра растёт ежедневно. Отсюда делаем вывод, что компания должна оформить ваш и другие заказы и на это нужно время.
    В основном, производитель тратит на обработку заказа 3-7 дней и за это время совершаются такие операции:
    продукция привозится на склад;
    упаковывается;
    производитель оформляет посылку и отправляет на почту;
    посылке присваивается трек номер и описание.
    При этом, на Али в личном кабинете у посылки высветится статус «Обработка заказа». В случае если продающая компания не успевает прислать товар и пишет вам об этом, предлагая продлить время обработки.
    У вас есть выбор не соглашаться и отменить заказ, после чего система вернёт вам на счёт средства. Если хотите получить посылку — проверьте, продлён ли таймер защиты покупателя. Если нет — не соглашайтесь на условия продавца.

    Факторы, влияющие на срок отправки посылки


    Обратите внимание, что на алиэкспрэсс бывает очень много заказов и не всегда продавец не отправляет товар потому, что пытается одурачить вас. Вот факторы, под действием которых заказ задерживается:
    товара, который вы заказывали на данный момент нет на складе или ещё не был произведён;
    время заказа совпадает с нерабочим днём или праздником в Китае;
    период распродаж.

    Как узнать, когда вам отправят посылку

    Если вам не отправляют заказ, вы можете проверить информацию о сроках его возможной отправки. Для этого заходите в личный кабинет Али в раздел «Все заказы» и смотрите на время, которое даётся системой для отправки продавцом посылки.
    Всегда разговаривайте с продавцом и задавайте ему вопросы, выясняйте причины задержки. В основном, производитель оповещает вас о задержках и возникших проблемах сам — но если этого не произошло — поинтересуйтесь вы у него.

    Какие действия предпринимать, если продавец не отправляет товар?

    Если магазин долго не оформляет посылку — вот несколько советов:
    После истечения времени заказа, если продавец не подтвердил отправку товара — заказ аннулируется автоматически и деньги возвращаются покупателю на тот же счёт, с которого был совершён платёж.
    Когда заказ обрабатывается, а вы передумали его брать — имеете право отменить заказ и получить свои средства обратно. Возврат производится в период от 3 дней до 2 недель.
    А можете просто подождать посылку ещё немного. Но не забывайте проверять время на таймере защиты покупателя!
    Статья в тему — что делать, если алиэкспресс не хочет возвращать деньги, куда писать жалобы.

    Сроки отправки посылок

    Прежде чем негодовать о том, что посыка долго не приходит вам на руки и статус не меняется, обратите внимания на принятые сроки:
    доставка Почтой Китая — 15-50 дней;
    отправка через EMS — 10-20 дней;
    быстрая доставка SPSR приходит в течение 7 дней.
    Если вам не отправляют заказ более указанного срока, а возмещение не приходит, есть смысл открыть спор и потребовать возмещение средств, поскольку вы имеете право получать свою посылку вовремя.

  3. Gumi Ответить

    После оплаты, могут произойти следующие изменения сделки:
    Изменение почтовой службы, через которую будет происходить доставка товара. Так, например, покупатель может выбрать платную доставку, которая осуществляется в течение двух недель, а продавец отправит через бесплатную почтовую службу. В этом случае, дата доставки товара может увеличиться до двух месяцев.
    Увеличение времени на обработку. Данное изменение осуществляет покупатель в том случае, если магазин не успевает отправить посылку в назначенный срок. Если срок не продлевать, то заказ будет автоматически закрыт, а деньги возвратят обратно.
    Увеличение срока защиты. Данное изменение также производится со стороны покупателя. Увеличивать срок защиты необходимо в том случае, если таймер защиты завершается, а посылка всё ещё находится в пути. Если не продлить срок защиты, то покупатель не сможет вернуть деньги, в случае если посылка не будет доставлена.
    Обязательно узнайте подробнее про время обработки и защиты заказа на Алиэкспресс
    Сколько и как можно заработать на биткоине читайте прямо сейчас
    Расширение AliTools для Алиэкспресс: http://creditbery.ru/finances/advices/rasshirenie-aliexpress-tools.html

    Каковы отзывы покупателей о спорах при не отправке товара?

    Александра, 29 лет:
    Покупала через AliExpress синий свитер, в итоге товар привезли не того размера и цвета, что указан при заказе. Сразу же открыла спор и указала причину, что товар не отвечает заявленным параметрам. Попросила вернуть 80% от стоимости покупки. Прикрепила видео вскрытия и фотографию свитера. Продавец долго не отвечал и только на последнем часу, он отклонил просьбу. Отправила второй спор, к которому приложила ещё несколько фотографий. При этом выбрала функцию «обострить спор». В итоге через пять дней, администрация торговой площадки удовлетворила мою просьбу и приняла решение возвращению полной суммы покупки.
    Алексей, 30 лет:
    Заказывал через AliExpress телефон. В итоге, когда я открыл полученную посылку, увидел телефон с разбитым экраном. Процесс вскрытия снимался мною на видео, так что у меня имелось доказательство того, что товар испорчен в процессе доставки. Сразу же открыл спор и приложил к нему снятое видео. В течение двух дней приняли все условия, и вернули полную стоимость. Важно отслеживать статус заказа на АлиЭкспресс, чтобы не потерять деньги. И не забывайте оставлять отзывы о работе магазинов из Китая.
    Видео «Как отменить заказ на AliExpress и вернуть деньги»:

  4. TheBith Ответить

    Что делать, если на Алиэкспресс не отправляют товар. Что будет с деньгами и как их вернуть? Ответам на эти вопросы и посвящена вторая часть моей статьи-инструкции.
    Итак, в первой части мы уже рассмотрели возможные причины, почему продавец долго не отправляет товар и как этого избежать. Сейчас же мы поговорим о том, что вы можете сделать в ситуации, когда на Алиэкспресс не отправляют товар, но сначала — ответ на самый животрепещущий вопрос 🙂

    Что будет с деньгами, если на Алиэкспресс не отправляют товар?

    Да ничего с ними не будет — их вам вернут, как только окончится срок, отведенный продавцу на отправку товара. Это еще один аспект проявления программы защиты заказов на Алиэкспресс. Сумма в полном размере вернется на карту, счет или виртуальный кошелек, с которого вы проводили оплату товара.
    Поэтому вы можете не волноваться о том, как вернуть деньги самостоятельно — система позаботится обо всем сама. К тому же, ни один продавец в здравом уме не будет отказываться от денег, поэтому рано или поздно все они отправляют товары (кроме мошенников, конечно же, но это уже совсем другая история :-)). Просто нужно проявить терпение или впредь выбирать товар с меньшим сроком отправки.

    Что делать, когда очень долго на Алиэкспресс не отправляют товар?

    В этой ситуации у вас есть всего 2 варианта действий: дождаться, пока товар вам таки отправят, или же просить продавца об отмене заказа.

    Вежливость и терпение

    Вариант «терпеливо дожидаться отправки» — предпочтительнее, ведь вы, покупая что-то у этого продавца, видели срок обработки заказа. И то, что вы могли не обратить внимание на него — это ваши проблемы 🙂
    Впрочем, вы можете написать продавцу (обязательно на английском) и вежливо поинтересоваться, когда ваша покупка будет отправлена.
    Может это и совпадение, но после такого вопроса примерно в 3 из 5 случаев продавец меняет статус заказа на «Отправлено» и присылает трек-код в течение пары дней. То есть, заявленный интерес с вашей стороны к конкретным срокам отправки теоретически может ускорить обработку вашего заказа. Но это, так сказать, человеческий фактор, и полностью полагаться на него не стоит.

    Немного об отмене заказа

    Подробную инструкцию того, как отменить заказ на Алиэкспресс, я предоставлю вам чуть позже. Пока же поговорим о том, можно ли это сделать в ситуации, когда на Алиэкспресс не отправляют товар.
    В принципе, отменить заказ в этой ситуации можно, указав в качестве причины — «Обработка заказа заняла слишком много времени».
    Правда, есть одно важное НО: со 100% вероятностью отменить заказ по этой причине вы сможете только тогда, когда продавец увеличил срок обработки уже ПОСЛЕ того, как вы заказали товар.
    Как это выглядит? К примеру, вы сделали заказ, на странице которого указан 7-дневный срок обработки. Вы ждете, неделя проходит, а товар все еще не отправлен. И тут вы с удивлением обнаруживаете, что заказ не отменился автоматически, потому как срок обработки внезапно «вырос» на 10-20-30 дней.
    Продавец попросту его продлил (вам должно было прийти извещение на e-mail, но на странице самого заказа не будет об этом никаких «отметок). Вот в таком случае вы имеете полное право запросить у продавца отмену заказа.

    У меня так было при заказе корсета — сначала было 5 дней на обработку заказа, а потом хлоп — и 30 дней. Впрочем, продавец без проблем отменил заказ и, как оказалось, товар он таки отправил >_< Если же такой весомой причины для отмены заказа нет, то вероятность — 50 на 50. Опять-таки, проблему можно попытаться решить по-человечески — написать продавцу, мол ошиблись с покупкой, передумали, 1000 извинений и так далее. И запросить отмену заказа по причине «ошибочного выбора» (как-то так, думаю, смысл понятен). Не все продавцы, конечно же, соглашаются, но вероятность быстрого возврата денег все равно есть. В любом случае, не волнуйтесь и общайтесь с продавцом. В большинстве случаев правила Алиэкспресс на вашей стороне, главное — не совершайте необдуманных поступков 🙂 Надеюсь, эта статья была для вас интересна и полезна, и если это так — буду благодарна за лайки и репосты 🙂 Остались вопросы? Задавайте их в комментариях! И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  5. Kizuru Ответить

    Что делать если срок обработки истекает?
    Если дождаться когда счетчик срока закончится — ваш заказ автоматически закроется и деньги вернутся без спора. Но часто, даже спустя неделю, цены на купленный товар уже поползли вверх и покупать его теперь дороже. Именно поэтому советую не дожидаться закрытия заказа, а самому продлить срок обработки в первый раз.
    Обычно я ещё пишу письмо продавцу письмо, он мне отвечает: «да, мы отправим завтра». Отправит — хорошо. А если опять тишина?
    Есть такие китайские продавцы, которые за счет отправки заказа в последний момент, тем самым подстраховывают на недельку свою посылку, т.е. фактически отправили первого числа, трек номер написали покупателю спустя неделю и вот семь дней добавляется к сроку доставки.
    И есть продавцы которые отправлять товар не будут, заказ закроется или вы его отмените сами. И им за это ничего не будет. Если нет товара на складе, пусть напишут, но вот такое игнорирование и кормление завтраками это не профессионально.
    Поэтому я в таком случае закрываю заказ с формулировкой «Товара нет в наличии». А что я собственно должна думать. Вполне обоснованная причина — не отправляет, значит нечего. Главная суть этой формулировки, что за неё продавцу будут санкции со стороны торговой площадки. И если заказ закрыт по этой причине ему не поздоровится.

    Не переживайте, как только продавец увидит ваши манипуляции с закрытием, он сразу же восстановит заказ и напишет личное сообщение. Будет наверно обещать отправку или с просьбой закрыть заказ но по другой формулировке. Мне понадобилось два раза «закрывать» один и тот же заказ именно с этой формулировкой, чтобы дать понять продавцу, что лучше всё-таки товар отправить по цене которая была три недели назад во время покупки.

  6. Voodoojas Ответить

    Прежде чем разбираться в том, почему товар продавец не отправил, вспомним: что же собой являет Алиэкспресс? Итак, китайская торговая площадка наподобие рынка представляет в своей особе плацдарм для осуществления заветных желаний, прежде всего покупателя. А превращает мечты в реальность – обилие продавцов, с которыми, как и на рынке – можно торговаться, дозаказывать аксессуары и даже просить дополнительную информацию о продукте. Итак, для того чтобы приобрести что-то на Аliexpress – нужна регистрация. Если вы не желаете регистрироваться, то, увы, не сможете сделать заказ, так как в необходимой графе нужно вводить и адрес доставки самого товара.
    К важным плюсам торговой площадки Алиэкспресс стоит отнести её ответственность в плане финансов. То есть, если вы ещё не получили товар, и не нажали соответственную кнопку об удовлетворении посылкой Confirm Order Received«) – до тех пор перечисленная вами сумма за заказ остаётся на Аliexpress. И только после того, как вы её нажимаете – продавец получает перечисление уже непосредственно от самой компании, тем самым, она снимает с себя всю ответственность за полученный товар. Что же делать, если нечаянно она всё-таки нажалась? Волноваться не стоит, для определения данного статуса её нужно нажать целых три раза, и только тогда он ему присвоится.

    Ещё немного о «Confirm Order Received»

    Итак, мы разобрались, если вы нажимаете кнопку «Confirm Order Received» – значит, товар вас вполне устраивает и тем самым покупатель закрывает сделку. Компания Алиэкспресс снимает с себя всю ответственность за проделанную работу, и статус вашей заявки считается «закрыт». Существующие в компании возможности заводить споры с продавцом будут недоступны для вас, как покупателя, после подтверждения удовлетворения заказом.
    Есть и другие варианты, когда статус закрыт без вашего участия: если ваш заказ в системе отслеживания доставки компании Аliexpress будет иметь статус «Доставлено», то с этого момента покупателю даётся 7 дней, чтобы подтвердить её факт. В случае, когда по истечении этого срока покупатель не подтвердит то, что заказ получен – значит, система проставляет его автоматически, и фирма логично снимает с себя всю ответственность. Состояние «закрыт» присваивается системой, но никак не продавцом. После чего все споры затевать безрезультатно. Что же делать, если товара долго нет? Об этом – в следующей главе.

    Правила заказа

    Все пользователи торговой площадкой Алиэкспресс перед регистрацией и непосредственно покупками, должны ознакомиться с процедурой оформления заказа, а также условиями его доставки и пониманием статуса «закрыт». Мы кратко выложим основные пункты для ознакомления: что к чему, если они вам незнакомы. Итак, узнать о том, что продавец не отправил товар на Аliexpress, чему и посвящена эта статья, покупатель сможет не сразу. Мы поэтапно подведём к данному выводу и подскажем пути решения проблемы.
    Итак, определившись с понравившейся вещью и покупателем – вы оформляете заказ. После этого ему сразу же присваивается статус. Он определённо обозначает процедуру покупки в данное время, а также то, в каком положении находится ваш заказ:
    Awaiting Payment – статус, обозначающий то, что продавец отреагировал на ваш запрос, значит, он ожидает оплату на посредника, компанию Алиэкспресс.
    Order Closed – заказ товара отменил покупатель и, соответственно, оплату не производил. Это значит, что товара ждать не стоит. Что делать, когда вы ничего не отменяли, а данный статус был проставлен автоматически? – обратитесь в службу поддержки компании.
    The supplier is processing your order – продавец получил заказ, а также информацию о том, что вы его проплатили на Алиэкспресс, и готовится вам его отправлять.
    The supplier has shipped your order – товар отправлен вам, а в соседней, возле графы «статус», вы увидите номер отслеживания, по которому можно на протяжении всего периода транспортировки контролировать местонахождение своего заказа.
    После получения товара в надлежащем виде уже вы, как покупатель, проставляете статус «закрыт». Так происходит в идеале. И каждый заказчик реально оценивает время доставки, ориентируясь на службу, сезонность и габариты заказанного. Но случаются ситуации, когда продавец долго не отправляет заказ.

    Реакция клиента

    Что делать и почему это происходит? Из ряда логичных причин. Но существуют определённые правила: как поступать в аналогичных ситуациях, сотрудничая с такой масштабной компанией, как Алиэкспресс. Итак:
    продавец мог просто забыть о вас, как о клиенте и не отправил товар. Если он тянет время, то у него могут быть и другие причины, к примеру, вашего заказа пока нет на складе, или он в бракованном состоянии, значит, продавец со дня на день ожидает новую поставку;
    существуют таможенные ограничения на доставку определённой компанией;
    в канун праздников срок доставки увеличивается почти в два раза. Об этом вскользь написано в правилах компании Алиэкспресс;
    загруженность Почты Китая и других стран. Это значит, что товар может идти и более 2 месяцев.
    Так как статус «The supplier is processing your order» покупателя не совсем радует, то он начинает нервничать по поводу отправки товара. Что делать в этой ситуации? В таком случае нужно внимательно пересмотреть сроки отправки товара, ведь период доставки фиксируется от того момента, когда заказ физически отправлен, и вы получили соответственный статус. Но никак не от момента, когда оплачен. Если проблема в этом, значит, вы уже на полпути к истине.
    Международная компания Алиэкспресс заинтересована в каждом клиенте, поэтому начало споров ей совсем не на руку. Она предлагает покупателю программу отслеживания грузов, согласно которой, прейдя по определённым ссылкам, заказчик может знать о местонахождении своей посылки.
    Если же по всем пунктам товар уже давно должен быть у вас – открывайте спор о долгой доставке. Аргументировать только то, что продавец не отправил заказ – довольно скупо в информативном плане. Указывайте дату заказа, получения статуса Awaiting Payment, а также The supplier is processing your order и The supplier has shipped your order (если последний статус вообще существовал). Также представляйте скриншоты треков, под которыми стоит понимать обыкновенный номер квитанции. В споре берут участие продавец, покупатель и сама компания.

    Итог

    Сам спор должен иметь конкретное основание, к примеру, ввиду неполучения вашей посылки или игнорирование продавцом на протяжении определённого период статуса вашего заказа. Всё нужно делать аргументировано и сдержано. Если же период возможной доставки истёк по все параметрам, значит, нужно открывать спор о возврате денег. В большинстве случаев, компания-посредник возвращает средства покупателю, но только в том случае, когда клиент грамотно представил всю документацию и следовал процедуре оформления спора. Не бойтесь открывать спор, когда правда на вашей стороне, но у заказа проставлено – «закрыт»!
    В таких щепетильных ситуациях, когда хочется эксклюзивного товара, но у вас нет терпения долго ждать – может, стоит отказаться от задуманного, или разумно подойти к оформлению посылки. Не делайте этого в канун праздников и к конкретной дате. Понимание современного покупателя упрощает систему международной торговли, а значит, делает её ещё проще, быстрее и надёжней. Так как в моменты, когда сотрудники должны заниматься контролем пересылки – они решают иногда очень глупые и бессмысленные споры.

  7. Oracle Ответить

    Но хочу успокоить вас. С вашими деньгами ничего не произойдет, даже если товар не будет отправлен.

    Самое плохое что может произойти в этой ситуации,  то что вы потеряете определенное время, в том случае, если магазин не отправит заказ и он автоматически закроется через определенное время.
    Хочу заметить, что за год наших с женой постоянных покупок, ситуаций такого характера у нас не было – всегда заказы отправлялись
    Деньги же, после завершения, к вам вернуться автоматически – они будут вам возвращены тем путем, каким была произведена оплата.

    Почему долго не отправляют заказ на Алиэкспресс

    По поводу вопроса – почему происходит долгая отправка. На это есть несколько причин:
    бывают дни (чаще всего предпразничные), когда поступает много заявок и быстро их обработать магазины не успевают, поэтому отправка немного затягивается;
    много магазинов торгует по системе –дропшипинг. Своего товара у него нет, он просто собирает заявки от клиентов, а затем уже берет заказанный товар у поставщиков и отправляет его клиентам или поставщики сами делают рассылку по указанным данным. Как понимаете, это увеличивает время отправки, по сравнению с тем, если бы у него товары были на складе.
    продавец отправил вашу посылку и забыл, по какой-то причине это отметить в вашем заказе или отложил это на некоторое время.

    Что делать, если Алиэкспресс не отправляет заказ

    Здесь есть несколько вариантов развития этой ситуации:
    Необходимо еще немного подождать, даю 99% гарантию того, что заказ будет отправлен до того момента как время закончится.
    Если товар по достаточно «вкусной» цене и подобного вы не нашли, а срок подходит к концу, можете связаться с продавцом и узнать причину задержки отправки, возможно стоит продлить время обработки на несколько дней
          3. Решив больше не ждать отправки, можете запросить отмену.

    Но необходимо учесть следующее:
    магазин может не подтвердить отмену заказа (обычно подтверждают) и в течении отведенного ему времени отправить посылку;
    даже если он подтвердит отмену – деньги сразу к вам не вернуться. Поэтому если думаете, что отменив заказ, вы сразу получите свои средства и сможете заказать в другом магазине – я вас немного разочарую, они вернуться спустя 3-20 рабочих дней.
    продавец, если он просто забыл изменить статус заказа после отправки, сразу же это сделает и даст вам номер отслеживания.
    Что я еще хотел сказать. Вы всегда можете обратится в магазин, где оплатили товар и попросить их выслать его как можно скорее, так как вы его очень ждете. Возможно, своей просьбой вы ускорите отправку на несколько дней.
    Да и перед тем, как сделать оплату за желаемую покупку – поизучайте отзывы, там частенько пишут – тянет магазин с отправкой или нет.
    Если остались вопросы – прошу задавайте их в комментариях. Удачи вам в покупках

  8. ridik Ответить


    Вы должны знать, что продавцы на AliExpress получают деньги от покупателей только после того, как последние подтвердят получение заказа и отсутствие каких-либо претензий в отношении качества и целостности товара.
    Если срок защиты покупателя по одному из заказов почти истек (осталось меньше 5-ти дней), вы можете смело открывать спор, требуя от продавца вернуть деньги. Продавец может поступить несколькими путями: вернуть деньги, отказаться от вашего предложения и выдвинуть свой вариант решения спора, а также может продлить срок защиты покупателя, тогда вам придется еще немного подождать, прежде чем снова потребовать возврат денег, заново открыв спор.
    Если продавец отказывается возвращать деньги – не стоит паниковать! В ваших руках есть еще один козырь, вы можете отклонить предложение продавца, после чего обострить спор и привлечь к решению проблемы поддержку AliExpress. Если товар с AliExpress не пришел в срок из Китая, как гарантировал продавец, служба поддержки распорядиться вернуть вам деньги.
    Перейти на AliExpress.com
    Надеемся мы смогли дать вам ответ на вопрос: “что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок”? Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их в комментариях к статье.

  9. Stinzon Ответить

    К сожалению, на Алиэкспресс, среди множества честных продавцов встречаются и те, кто считает своим долгом обмануть покупателя. Китайцы- очень хитрый и сообразительный народ. Поэтому любое изменение функционала или правил Алиэкспресс может вызвать волну мошеннических действий.
    Так и получилось с новым запретом открывать спор до наступления крайнего срока доставки для некоторых видов доставок (например Aliexpress standart shipping). Если в паре слов, то с мая 2017 года покупатели столкнулись с тем, что при доставке товара Aliexpress standart shipping, если посылка не пришла в срок, то при попытке открыть спор с причиной «Срок защиты уже истекает, но посылка еще в пути», на этапе выбора галочки «Получили ли вы посылку—>Нет», выскакивает предупреждение следующего содержания:
    По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ………….., откройте спор, и мы поможем найти решение.
    Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.
    И спор не открывается, до момента, пока не закончится таймер защиты и сделка закроется.
    Как продавцы Алиэкспресс стали обманывать? Схема мошенничества.
    Узнав про то, что покупатель теперь в некоторых случаях не может открыть спор до наступления крайнего срока доставки, продавцы придумали новый вид обмана.
    Покупатель делает заказ, продавец дает ему трек номер посылки. Но через несколько недель покупатель видит, что посылка идет совсем другому человеку и на другой адрес. Он пишет вопрос продавцу. Продавец успокаивает покупателями стандартными фразами, что товар уже едет, подождите чуть-чуть. Но вот посылка уже получена. И нужно срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказа на неверный адрес».
    Покупатель идет открывать спор, а там ему выскакивает предупреждение, что до окончания срока защиты нельзя, нужно ждать. А до этого момента у покупателей еще месяц, а то и больше. Конечно, они в панике. Как им пройти через ограничение и открыть спор? Как вернуть себе деньги?
    Но на самом деле все не так страшно! Сейчас мы расскажем, что можно сделать в данной ситуации.
    1. Напишите продавцу, попросите его проверить ваш ли он дал трек.
    На самом деле это мошенничество рассчитано на тех покупателей, которые не следят за трек номерами. Или на совсем неопытных покупателей. И если продавец увидит, что вы отследили трек, и понимаете, что он вас хочет обмануть, то может исправиться, и отправить вам заказ. Напишите ему, узнайте, «ваш ли трек номер в заказа, не перепутал ли он случайно», приложите скрины, что посылка идет не туда. И попросите дать вам другой трек, изменить на новый в заказе. Этот способ может сработать, если продавец поймет, что вы засекли его обман.
    2. После того, как площадка Алиэкспресс отследит статус посылки «Вручено», заказ автоматом закроется через 5 дней. После закрытия заказа в течении 15 дней можно будет открыть спор. Но в данном случае нужно тщательно готовить доказательства, так как медиаторы при обостренном споре с данной причиной, видят статус «Вручено», и по невнимательности, могут закрыть спор в пользу продавца.
    3. Вы можете сразу же открыть спор, не дожидаясь закрытия заказа. Для этого нужно воспользоваться вот этим хитрым способом: Лайфхак: если не открыть спор при неполучении посылки
    Действуйте четко по инструкции, написанной в статье. Пока эту дырку в программинге сайта не закрыли, можно ловко обходит запрет на открытие спора до наступления крайнего срока доставки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  10. Marisar Ответить

    Интернет-магазины становятся все более распространенным путем для шоппинга. Актуальной лидирующей площадкой является сайт Aliexpress, однако, с возрастающей популярностью увеличивается и количество вопросов, связанных с приобретением приглянувшегося товара. Выбор товара – легко, разобраться с доставкой – трудно, но возможно. Наибольшее опасение у покупателей вызывает долгая задержка заказа и мошенничество. Что нужно делать, если на Aliexpress продавец не отправляет товар? Исследуем.
    Итак, после того, как вы закончите оформлять заказ, уточнив его наличие в личной переписке с продавцом, он должен будет отправить товар к вам. Когда продавец придет к себе на почту и отправит ваш товар, Aliexpress автоматически вышлет на вашу почту письмо, уведомляющее о том, что заказ выслали. Плюс, по правилам площадки, после его оформления продавец обязан отправить вам трек-номер, отслеживающий посылку. Продавец пришлет его в детали к заказу.

    Запомните дату получения письма: с этого момента начинается отсчет времени, в которое продавец обязуется доставить вам покупку, а также время защиты заказа. Если вы просрочите защиту, то заказ закроется, а вы не сможете вернуть деньги и предъявить претензию продавцу на каких-либо основаниях, даже если товар и в стране получателя не появлялся.
    Что же делать, если на Aliexpress продавец не высылает товар? Причиной затянувшейся отправки могут послужить
    праздники, (особенно новогодние)
    выходные,
    высокая загруженность торговца.
    Также, на Aliexpress долго отправляют посылки в редком случае подозрения администрации на мошенничество продавца. Ваш заказ замораживают, а вам звонит администрация сайта и уведомляет о создавшейся ситуации. Если продавец будет оправдан, сделка продолжится. Если нет – вам вернут вложенные средства.
    Если покупка была сделана давно, а статус на странице посылки «Продавец отправил Ваш заказ» все никак не появится, подождите открывать спор. Чаще всего, на Алиэкспресс не отправляют товар по причинам, не связанным с обманом. Прежде всего, попробуйте обсудить сложившуюся ситуацию с продавцом, проверьте, как давно он был онлайн. Помните, что общение осуществляется на английском языке. Если продавец не отправляет заказ, но честно и быстро ответил вам, объяснил причину задержки, значит, все в порядке: нужно ждать.
    В случае, если он не появлялся онлайн, не отвечает вам, и т.д., у вас есть 3 варианта последующих действий.
    просто зайдите в список своих заказов и жмите на кнопку «Отменить заказ». Вам останется лишь выбрать причину отказа. Помните: это действует, если еще не истекло время на таймере (он находится на странице конкретного заказа, под иконкой голубого будильника). Попросите продления у продавца, если время заканчивается. Если он не реагирует, открывайте диспут. К нему необходимо прикрепить скриншоты письма с датой отгрузки, скриншот таймера в виде голубого будильника, а также скриншот с сайта отслеживания. Если продавец не предоставил трек-номер и вы не можете отследить заказ, это еще один весомый повод начать спор.

    не подтверждайте доставку товара, заказ отменят автоматически, а деньги попадут обратно к вам в течение недели. Но не закрывайте заказ – вы однозначно зря потеряете свои деньги.
    не теряя времени и не упуская сроки, открывайте спор. Доказав мошенничество продавца, вы вернете свои деньги назад. В случае обостренного спора может вмешаться администрация Алиэкспресс, которая имеет право решающего голоса. Но если факт мошенничества налицо, спор будет решен в вашу пользу, а средства вернутся к вам в течение 1-2 недель.



    Однако, легче подобные ситуации предупреждать, чем разрешать: выбирайте продавцов с наградами, высоким рейтингом (92-100%) и большим количеством положительных отзывов.

  11. silence death Ответить

    Первое, писать все свои данные нужно на английском языке, не нужно переводить название улицы, района или города, главное написать правильно индекс. Название нужно писать латинскими буквами, так как они произносятся на вашем языке. Работники почты вашей страны будут использовать эти данные. А вот свою фамилию, имя, отчество и страну, нужно писать только на английском, так как эти данные необходимы почтовым службам Китая. Очень часто, допускается ошибка в оформлении, именно на английском языке.
    Вторая причина ошибка при оплате. После того как покупатель оформил товар и указал все правильно, у него могут возникнуть проблемы с оплатой. Если оплата не проходит и появляется ошибка, рекомендуется сначала проверить свой счет, а так же правильность написания все данных по карте, если оплата была через банковскую карточку. Если оплата все равно не проходит, нужно обратиться в банк и уточнить детали.
    Еще одна причина, почему не получается сделать покупку на сайте алиэкспресс – это отсутствие товара на складе. Такое случается во время распродаж, товар очень быстро раскупают, а продавец, просто не успевает убрать товар с площадки сайта алиэкспресс. В таком случае, если кто-то попытается оформить товар, он увидит всплывающее сообщение, например, «извините, но сейчас нет доступных единиц для заказа». Но очень часто, такая ошибка всплывает, если покупатель неправильно заполнил анкету и указал неправильно адрес. По этому, нужно сначала проверить правильность заполнения анкеты, а если все правильно, тогда связаться с продавцом. Если товара действительно нет, он вам об этом сообщит. Писать продавцу нужно на английском языке, для этого лучше использовать онлайн переводчик.

    Как сделать заказ? Поэтапная инструкция

    Первый этап – необходимо выбрать товар и отправить его в корзину либо купить сразу. Перед покупкой товара, обязательно нужно зарегистрироваться на сайте алиэкспресс и пройти авторизацию. Либо зайти в уж существующий аккаунт, через социальные сети или используя электронный адрес.
    Рекомендуется перед покупкой какого-либо товара сначала ознакомиться со всеми деталями. Узнать у продавца наличие нужного цвета, размера, модели покупки. Почитать отзывы, изучить рейтинг продавца. Если все в порядке, тогда можно заказывать выбранную вами продукцию. После этого любой товар или из корзины или на странице продавца можно приобрести, просто нажав на надпись «купить сейчас». После этих действий появится новое окно, в котором необходимо указать детали покупки, если одежда, тогда цвет, размер, если техника, тогда модель и комплектующие. Потом нужно нажать кнопку «подтвердить заказ» и после этого можно переходить к следующему этапу.
    Второй этап – заполнение специальной анкеты, в которой нужно указать все личные данные. Первое, что нужно указать – это свой действующий электронный адрес, на него потом   придет письмо с подтверждением заказа, а так же трек-код на посылку. В следующей графе «contact Name», нужно написать свою фамилию, имя и отчество латинскими буквами, но ни в коем случае не переводите фамилию на английский язык. Затем нужно указать страну. Например, если ваша страна Украина, нужно в поле «country/region» написать «Ukraine», если Россия, тогда «Russia». В графе «Street Address», нужно написать улицу, номер дома и квартиры латинскими буквами. Например, если название улицы «Ленина», тогда нужно писать «Lenina». Затем в графе «city», нужно указать свой город, а в графе «State, Province, Country», написать область, в которой проживаете.
    Следующая графа «Zip / Postal Code», обязательна для заполнения, проверьте правильность ее написания, если вы случайно укажите не правильный индекс, посылку могут затерять. Здесь нужно написать индекс вашего почтового отделения. Его можно посмотреть в интернете.
    В последней графе нужно правильно указать номер телефона «tel/mobile». Сначала нужно писать код страны «country code», для России – это код «7», а для Украины – «3». Дальше по порядку пишите свой номер телефона.
    Все поля обязательны для заполнения, если пропустить хотя бы одно из них, оформить товар не получиться.
    Пример номера телефона указан на картинке красной стрелкой.

    После заполнения всех полей, нужно нажать на кнопку с надписью «continue». После этого можно переходить к следующему этапу, оплата товара.
    После удачно проведенной оплаты, покупка будет оформлена. Все данные о нем придут на ваш электронный адрес в сообщении или в смс сообщении на телефон. Теперь остается только отслеживать посылку и ожидать ее прибытия.

  12. Kazrar Ответить

    Бывает и так, что кнопка «Отменить заказ» не высвечивается. Это значит только одно — платёж обрабатывается, и длиться это может вплоть до 24 часов. Поскольку система ещё не приняла оплату, отказаться от товара временно нельзя. В этой ситуации необходимо всего лишь подождать появления кнопки и выполнить все вышеописанные действия.
    Кстати, после того, как представитель магазина подтвердит отмену сделки со своей стороны, вместо надписи об ожидании подтверждения появится текст «Обработка платежа».

    Продавец отказывается возвращать деньги?

    Продавец может и не соглашаться возвращать вам деньги при отмене заказа, но при этом он должен указать трек-номер уже отправленной посылки. Если продавец решил каким-то образом обмануть вас, вернуть выплаченные средства можно будет только через спор.
    Перед тем как произвести оплату, внимательно перепроверяйте:
    Детали заказа (желательно по несколько раз);
    Рейтинг продавца, характер и количество отзывов о его работе;
    Мнения пользователей покупаемого вами товара (возможно, после этого вы передумаете его приобретать).
    Такие простые действия в некоторой мере могут оградить вас от ненужных конфликтных ситуаций, потери времени и денежных средств. И не забывайте пользоваться кэшбэк-сервисом для Алиэкспресс — это позволит частично вернуть потраченные деньги.

    Не возвращают деньги при отказе от товара

    Покупатель может и не получить своих денег обратно, если, например, по ошибке подтвердит покупку вместо того, чтобы открыть спор при неудовлетворении товаром. Как отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты и вернуть деньги в таком случае? К сожалению, никак.
    Рассчитывать на возврат средств бессмысленно и в случае решения спора в пользу магазина. К этому могут привести безответственные действия со стороны покупателя: игнорирование сроков в открытом тикете, бездоказательные жалобы, предъявление необоснованных претензий…
    Поэтому к покупке товаров на Aliexpress важно относиться с должным вниманием и ответственностью. На площадке принимаются все необходимые меры для ограждения потребителей от недобросовестных продавцов, в связи с чем она и пользуется заслуженным доверием интернет-пользователей. Но следует понимать, что защитить собственные права способны только вы сами. Отслеживайте передвижение вашей посылки через специальные трек-сервисы, вовремя открывайте споры и не выдвигайте необоснованных претензий.
    Перейти на AliExpress.com
    Если вы уже разобрались, как отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты и вернуть деньги, обратите внимание на следующие тонкости работы с торговой площадкой Aliexpress:
    Если оплата была произведена с использованием банковской карточки, привязанной к сервису Alipay, то возвращённые средства после отмены заказа изначально поступят на счёт Alipay, а не на ваш банковский счёт. Вывести их обратно на свою карточку вы не сможете, разве что оплатите ими другие покупки на Aliexpress.
    На Алиэкспресс не предусмотрен баланс аккаунта. Поэтому после отмены заказа вы не сможете сразу же пользоваться этой суммой для оплаты других заказов, до того времени, как они вернутся на ваш счёт.

  13. SkillfuL Ответить

    После того, как продавец отправит ваш заказ, его статус изменится на «Ожидается подтверждение». Вы можете нажать на кнопку «Подтвердить получение товара» после того, как вы получите товар и убедитесь в его удовлетворительном состоянии.
    AliExpress защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически, и деньги будут перечислены продавцу. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя AliExpress не несёт ответственности за ваш заказ.
    Кнопка «Подтвердить получение товара» доступна в течение всего срока Защиты Покупателя. Данный срок устанавливается продавцом и зависит от способа отправки товара. Вы можете проверить срок истечения Защиты Покупателя, нажав на кнопку «Просмотреть данные» в вашем списке заказов.

    Регулярно проверяйте таймер ваших покупок. После истечения срока Защиты Покупателя, указанного на таймере, вы не сможете открыть спор и запросить возврат денег, так как заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу. Если время подтверждения заказа истекло, а вы не получили товар – мы рекомендуем вам напрямую связаться с продавцом для выяснения причин задержки товара.
    Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы можете запросить у продавца продлить этот срок. Для этого необходимо нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя». После подтверждения запроса продавцом срок Защиты Покупателя будет продлён. Максимальное время продления срока Защиты Покупателя – 120 дней.

    Обратите внимание, ваши деньги будут переведены продавцу только после того, как вы нажмете на кнопку «Подтвердить получение товара» либо после того, как истечет время Защиты Покупателя, и заказ будет закрыт автоматически.

    Поделиться ссылкой:

  14. WAWJAVOH Ответить

    Суть вышеупомянутой защиты заключается в том, что продавец гарантирует доставку товара в пределах четко установленного времени (максимум 60 дней), а также обещает, что товар будет соответствовать указанному описанию и характеристикам.
    К тому же, продавец обязуется вернуть полную или частичную стоимость заказа в случае нарушения одного из пунктов.
    Для решения проблемы с пропажей и задержкой почтовых отправлений AliExpress создал собственные методы доставки: AliExpress Standard Shipping и AliExpress Premium Shipping. Каждый заказ, отправляемый этими способами проходит обязательный контроль, посылке присваивается индивидуальный международный трек-номер, по котором будет происходить отслеживание и отправление доставляется к получателю с помощью проверенных компаний-перевозчиков.
    Отсутствие знаний в вопросе того, что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс спровоцировало множество ситуаций, когда покупатели теряли свои деньги. Пользователи имели все инструменты и основания решить проблему в свою пользу, но не воспользовались ими, обвиняя во всем AliExpress.

    Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

    1. Чтобы не лишить себя возможности потребовать возврат денег от продавца регулярно проверяйте оставшееся время Защиты покупателя. Зачастую покупатели игнорируют это правило и оказываются у “разбитого корыта”.
    Продавец не получит денег по заказу до тех пор, пока действует Защита покупателя и покупатель не подтвердит получение товара и отсутствие претензий.
    Отметим, что все платежи покупателей находятся на счетах AliExpress именно до вышеупомянутого времени.

  15. Nalmehelm Ответить

    Покупая товары на алиэкспресс, возникают порой трудности или вопросы, на которые может ответить только продавец. Как правило, большая часть продавцов, с радостью отвечает на сообщения, но бывают случаи, когда продавец вовсе не отвечает, либо через длительный срок может дать вам ответ. Что делать, чтобы разрешить подобную ситуацию? Если случилось подобное, можно использовать некоторые способы. Но для начала нужно понимать причину, по которой продавец не отвечает.

    Главных причин может быть две:
    Очень высокая степень загруженности или продавец редко заходит на алиэкспресс. Данные причины в основном замечаются за молодыми и начинающими торгашами, что продают свой товар на алиэкспресс. Порой они отвечают через 5 дней. Но также не стоит отбрасывать тот факт, что могут быть выходные дни. Как правило, если выходной день, то продавец не работает на алиэкспресс.
    Куда хуже ситуация если продавец не добросовестный и хочет обмануть покупателя, то есть вас. Если возникают, какие-либо проблемы, то продавец может попросту проигнорировать ваше сообщение, дабы избежать решений проблем. В любом случае необходимо подождать ответного сообщения на протяжении 5 дней, если никто не отвечает можно смело действовать. Любая проблема на алиэкспресс решается, порой даже без участия продавца.
    Когда нет связи с продавцом, делать нужно следующее:
    В случае если продавец длительный период не отправляет заказанный товар, а также не отвечает ни на одно ваше сообщение по поводу того, почему такая длительная обработка заказа, то можно начинать делать отмену заказа. Но следует учесть, что если товар уже оплачен, то отмена будет произведена, только если продавец даст свое согласие. В любом случае покупатель остается в выигрышной ситуации, поскольку после подобных действий продавец начинает шевелиться и процесс отправки резко ускоряется. Хотя возможен и другой исход, он просто принимает вашу отмену и деньги вернутся на карту или счет. В подобной ситуации можно просто найти другого продавца и приобрести аналогичный товар, но с маленькими сроками для отправки. Важным моментом является заявленное время отправки товара торгашом. Всегда нужно смотреть на такую строчку, а также избегать тех торгашей, которые заявляют слишком длительное оформление. Как правило, на алиэкспресс можно найти альтернативный вариант по подходящей цене.
    Товар пришел не тот, который был в заявке или бракованный. Если в подобном варианте торговец начинает игнорировать способы связи, тогда нужно делать определенные действия, а именно начинать открывать спор. Решению подобной проблемы будет сопутствовать администрация алиэкспресс. К тому же, так проблема будет решаться проще, ведь администрация будет помогать вам. Если при таком исходе продавец станет игнорировать спор и сообщения, тогда заявка автоматически спустя некоторое время перейдет в статус удовлетворенные. А все условия, которые изложены покупателем будут одобрены. В таком случае, покупателю ничего не придется делать. Нужно напомнить, что слишком долго ответа от продавца ждать не стоит, поскольку по истечению времени для защиты заказа, открыть спор не получится.
    Продавец не отвечает на сообщения, которые касаются его товара. Если покупка не была совершена, но необходимо узнать некоторые важные детали, а сообщение остается без ответа, то решение проблемы очень простое. Просто следует не зацикливаться на нем, а найти аналогичный товар у иного продавца и уточнить все детали у него.
    Стоит рассмотреть еще один фактор, игнорирования сообщений, который встречается на алиэкспресс – это закрытие магазина. Покупая товары на алиэкспресс, вы не можете знать, есть у продавца действительно большой магазин со складскими запасами или данный товар у одного китайца в нескольких экземплярах. И после продажи вещей они просто закрывают свои магазины.
    Но не стоит делать поспешных выводов и не нужно переживать. Как покупателя состояние лота или магазина в целом беспокоить не должно. Поскольку пока заказ не получен на почте или другим способом, продавец отправивший товар не получит деньги. Они заблокированы на счете сайта.
    Что же делать, если продавец магазина не отвечает на сообщения, а ко всему прочему его магазин уже закрыт. Такое тоже бывает. Возможно, он решил уехать в очередной отпуск или отдохнуть от работы. А все каналы связи оставил, чтобы никто не смог ему помешать, но при этом отправить заказ покупателю так и не успел. Тогда следует пользоваться защитой товара. По приближению истечения времени можно открыть диспут. У подобной функции есть свой таймер. К примеру, если нет ответа от продавца в диспуте в четырехдневный период, то администрация его закроет с соблюдений условий покупателя. И покупатель сможет вернуть свои деньги за не высланный товар.
    В подобном деле главное следить за сроками, которые отведенные для защиты товара. За одну неделю до того как время выйдет, а посылка еще не приехала, то можно попросить чтобы администрация сделала продление сроков защиты. Или открыть диспут. Главное не упустить сроки!
    Значит, исходя из изложенного, можно сделать вывод, что не стоит беспокоиться о том, что магазин закрыт. Порой, даже наоборот данное закрытие может сыграть вам на пользу при ведении спора с торговцем определенного товара.
    Следует запомнить, не всегда те торговцы, которые подолгу не отвечают на отправленные покупателем сообщения, хотят обмануть их. Вполне вероятно, что в их стане алиэкспресс развивается не должным образом и происходят технические задержки. Но рекомендуется все же делать заказы у тех людей, которые имеют на сайте хорошие отзывы и репутацию, высокую отметку в рейтинге. Подобные торгаши, как правило, ставят короткие сроки отправки и всегда есть на связи. Конечно, у них может быть немного завышена цена на товар, но качество и сервис будет на уровне. Решать вам дольше ждать и нервничать или немного переплатить, но в скором времени радоваться сделанной покупке.

  16. Gavinrazan Ответить

    Причин для отмены заказа у покупателей Aliexpress может быть множество. Начиная с того, что заказы был оформлен ошибочно, заканчивая проблемами с продавцом. Хотя стоит упомянуть, что часто покупатели отменяют ошибочно оформленные заказы, либо повторные заказы (когда случайно заказал один товар несколько раз).
    Отмена оформленного, но неоплаченного заказа.
    Если вы оформили заказ, но не успели его оплатить, то отменить заказ очень легко. Вам просто нужно зайти в писок заказов. Напротив нужного вы увидите две кнопки «Оплатить сейчас» и «Отменить заказ».

    Если заказ не был оплачен, то его отмена произойдет автоматически после вашего запроса. Ничем страшным покупателю это не грозит. Если вы отменяете заказ, который был оплачен, но не отправлен, то при выборе причин:
    Мне не нужен этот заказ
    Я хочу изменить адрес доставки для этого заказа
    Я хочу поменять купон, использованный для этого заказа
    Я хочу поменять способ доставки для этого заказа
    Не удалось оплатить
    Другие причины

    Вы можете выбрать любую подходящую причину. По нашему опыту выбор этот не особо на что-то влияет. Мгновенно, после указания причины, ваш заказ перейдет в статус «Завершено». При этом он сохраняется в списке заказов. У вас будет возможность добавить его в корзину снова.

    В правилах Aliexpress администрация официально заявляет, что неоплаченные заказы можно и не отменять. Вот что написано в правилах:
    В данный момент вам не требуется вручную отменять заказ, так как он будет автоматически отменен при непоступлении платежа в течение 20 дней после размещения.
    Но, при этом умалчивается один нюанс- недавно аккаунты, в которых было много неоплаченных заказов, которые покупатель сам не отменял, стали блокировать. Причем без возможности восстановления. Поэтому надежнее всегда отменять даже неоплаченные заказы.
    Отмена оплаченного заказа на Алиэкспресс.
    Если вы уже оплатили заказ, то отменить его будет чуть сложнее. Отмена оплаченного заказа требует подтверждения продавцом. У продавца есть свободный выбор- согласиться на отмену или продолжить отправку заказа. То есть вы просите его. И если он не против, то заказ отменяется.
    Кнопку отмены оплаченного заказа вы можете найти в списке заказов напротив нужного наименования-кнопка «Отменить заказ». Либо в подробностях данного заказа- кнопка «Запросить отмену заказа».


    При нажатии на данные кнопки вам предложат выбрать причину:
    Мне не нужен этот заказ
    Обработка заказа заняла слишком много времени
    Продавец увеличил стоимость данного заказа
    Продавец не может отправить товар выбранным способом
    Продавец не ответил на заданные вопросы
    Товара нет в наличии
    Другие причины
    Причины № 1, 2 – считаются причинами по вине покупателя. И продавцу при отмене по данным причинам ничего не грозит. При выборе всех остальных причин на продавца наложат штраф, так как по его вине сделка не состоялась. Естественно, продавцы не хотят наказаний со стороны администрации Aliexpress, поэтому при выборе данных причин они скорее отправят заказ, либо сделают вид, что отправили. Нежели чем одобрят отмену заказа и понесут наказание.

    Совет: Если вы хотите, чтобы отмена оплаченного заказа прошла гладко, тогда выбирайте причину «Мне не нужен этот заказ». Либо «Другие причины» при этом прокомментировав, почему вы хотите отмену заказа. Пишите очень дружелюбно. Продавцы идут навстречу, если вы говорите, что ошиблись с цветом или размером. Тогда у них есть шанс, что после отмены заказа вы перезакажете с нужными характеристиками. Если же идти на конфликт, то продавец не захочет делать отмену.
    Заказ отменен. Когда вернут деньги?
    Если ваш оплаченный заказ на Алиэкспресс отменился, то деньги должны автоматически прийти в течение 15 дней на тот счет, с которого вы осуществляли платеж. Все подробности о том, когда, куда и через какое время вернутся деньги, а также что делать, если деньги не пришли читайте в статье: Вернут ли деньги на Алиэкспресс?
    Отмена отправленного заказа.
    Если ваша посылка уже отправлена продавцом, то его нельзя отменить. Так как товар уже в пути. Единственное, что вы можете сделать- это отправить его обратно после получения. Подробнее читайте в статье  Возврат товара продавцу. Либо, не забирая послыку на почте, так как через 30 дней хранения в почтовом отделении она удет обратно отправителю. Потом вам нужно будет открыть спор, приложить доказательства, что посылка ушла обратно в Китай. В некоторых случаях возвращают всю сумму, в других же за вычетом стоимости доставки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  17. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *