Что делать если заказ с алиэкспресс не пришел как вернуть деньги?

18 ответов на вопрос “Что делать если заказ с алиэкспресс не пришел как вернуть деньги?”

  1. Ag4565 Ответить

    Запомнить нужно одно — такие ситуации решаются только через диспут (спор). Аргументированная причина открыть спор — скоро защита заказа пропадет, а посылка так и не пришла.
    Для начала перейдите в «Мои заказы» и найдите проблемную посылку;
    В графе с ней будет предложение «Открыть спор» — делаем клик;
    Нас интересует получение денег обратно. Поэтому останавливаемся на пункте «Только возврат»;
    На вопрос, была ли получена посылка, отвечаем нет;
    Открывается еще один список, где нам нужно кликнуть по «Проблемы с доставкой товара»;
    Теперь самое главное, в новом списке выбираем исключительно следующее — «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути»;
    Необходимо указать, на какую сумму возврата покупатель рассчитывает. Указывайте полную сумму вплоть до центов. Цену товара всегда можно уточнить в «Моих заказах»;
    К заполнению комментария к спору нужно подходить внимательно. Пишите развернуто, с какой проблемой вы столкнулись. Не нужно писать «До сих пор жду посылку». Расскажите, что в скором времени срок защиты станет не актуальным. Уточните, что продление таймера уже было, но это ни к чему не привело. Напишите, сколько времени вы уже ждете заказ. Напомним, что описание проблемы должно быть на английском языке;
    По поводу доказательств никаких сложностей нет. Можете зайти на «Почту России» или почтовый сервис своей страны, вбить трек-номер, сделать скриншот маршрута посылки и прикрепить его. Вдобавок, у AliExpress есть своя система отслеживания посылок. Для покупателя в такой ситуации есть большой бонус. Поскольку администрация площадки и без других сервисов видит, что потребитель в теории даже не мог получить товар.
    Остается проверить все написанное и подтвердить открытие спора кнопкой «Отправить». Теперь ждем, когда продавец присоединиться к диалогу.

    Срок защиты на Алиэкспресс закончился — что делать?

    С такой ситуацией сталкиваются даже опытные покупатели. Бывают случаи, когда приходится ждать товар больше 90 дней. Соответственно, нужно раз за разом продлевать срок защиты. Это банально можно не успеть сделать ввиду долгого отсутствия доступа к интернету. Или же продавец по каким-то причинам не успеет продлить таймер.

  2. Denver1986 Ответить

    1. Найдите нужный товар в списке заказов.
    2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

    3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

    4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

    5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

    6. В комментариях к спору пишем текст, говорящий о том, что срок защиты уже заканчивается. Если вы продлевали таймер, то напишите и про это. Можете просто скопировать данный текст.
    Dear friend.
    Delivery time in my order has finished. I have already extended protection of delivery time. But my parsel didn’t come.
    Please, return money for this order.
    Best regards,
    Перевод:
    «Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»
    7. Доказательства.
    Если ваша посылка не пришла, то в пункт «Доказательства» можно загрузить скриншот с любой системы отслеживания, где будет видно, что посылку вы не получили.
    В споре, при выбоер причины  »Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути«, справа будет автоматом выводиться отслеживание, осуществляемое площадкой Алиэкспресс. И, если в отслеживании видно, что посылка не была вами получена, то внизу стоит подпись, что дополнительных доказательств не нужно. Но мы уже привыкли не доверять таким надписям. Поэтому для пущей надежности все же сделайте скрин с системы отслеживания и приложите его в доказательства. Лишним точно не будет!

    Далее нажмите на кнопку «Отправить». Этап открытия спора на этом закончен и нужно будет дожидаться ответа продавца.
    О том, как адльше вести спор можно прочитать тут: Новые правила спора на Алиэкспресс
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  3. INRIKE0 Ответить

    Торговая площадка AliExpress давно завоевала популярность среди российских граждан. Во-первых, она отличается сравнительно низкими ценами на товары, которые, несмотря на стремительный рост курса доллара, все же являются более привлекательными, чем стоимость аналогичной продукции, представленной в розничных магазинах.
    Во-вторых, торговая площадка обеспечивает полную защиту покупателя от возможных недобросовестных и мошеннических действий продавца. Переведенные в качестве предоплаты за товар деньги не поступают на счет продавца, а блокируются посредником, в роли которого и выступает AliExpress.
    В том случае, если покупатель не получил товар в течение 90 дней с момента его отправления продавцом, он может потребовать возврат его полной стоимости на карту или электронный кошелек, с которого был произведен платеж. Что нужно сделать для того, чтобы вернуть деньги, и нужно ли связываться с продавцом для оформления возврата?

    Порядок возврата денежных средств за товар, не дошедший до адресата

    В том случае, если заказ не был доставлен покупателю в указанный продавцом срок, заказчику потребуется выполнить следующие действия:

    Связаться с продавцом

    Большинство продавцов, занимающихся продажей продукции на сайте AliExpress, настроены весьма дружелюбно по отношению к покупателям из России – ведь именно они составляют немалую часть потребительской аудитории. Кроме того, многие торговцы дорожат своей репутацией, которая зачастую зарабатывается годами и может быть существенно подпорчена негативным отзывом и низкой оценкой недовольного заказчика.
    Именно поэтому первым шагом в решении вопроса, связанного с отсутствием посылки, является прямое обращение к продавцу. Для этого потребуется нажать на кнопку «Отправить сообщение», которую можно найти в профиле продавца.
    В том случае, если уровень владения английским языком не позволяет самостоятельно написать сообщение, можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком, например, сервисом Google-переводчик от одноименной компании.
    В сообщении необходимо описать свою проблему и задать вопрос о порядке ее решения. В том случае, если посылке был присвоен трек-номер, ее передвижение по Китаю и России можно отследить с помощью специализированного сервиса, предоставляемого Почтой России.
    Его возможностями можно воспользоваться, перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/tracking. Нередко возникают ситуации, при которых российские почтовые базы данных не обладают информацией о месте нахождения посылки, однако аналогичные китайские сайты находят сведения о передвижении отправления по территории Китая. Возможно, продавец сможет найти такую информацию и передать ее покупателю.

    В том случае, если посылка действительно была отправлена, но по каким-либо причинам задержалась в пути на длительное время, можно договориться с продавцом о продлении срока ее ожидания. В этом случае покупателю не нужно выполнять никаких дополнительных действий – временной период ожидания будет увеличен, и, следовательно, срок защиты заказа тоже.
    Если же никакой информации об отправлении найти не удается, можно попросить продавца выслать товар заново или вернуть деньги на указанный карточный счет или электронный кошелек. В том случае, если к взаимовыгодному решению, устраивающему обе стороны, прийти не получилось, решать проблему придется при помощи специального программного средства, являющегося частью торговой площадки.

    Подать заявку на возврат платежа

    Согласно правилам, установленным AliExpress, открыть спор с продавцом с целью возврата денежных средств можно не ранее, чем через 5 дней с момента отправки товара и не позднее, чем через 15 дней после истечения срока его доставки покупателю.

    Для того чтобы оформить заявку, необходимо выполнить следующие действия:
    перейти на страницу заказа;
    нажать кнопку «Открыть спор»;
    на открывшейся странице заполнить форму, указав в ней требование о полном возврате уплаченной суммы денежных средств, а также отметив, что товар не пришел к адресату. В качестве доказательств своей правоты можно приложить скриншот страницы, на которой показано движение посылки от продавца к покупателю (в том случае, если продавцом был прислан трек-номер).
    Иногда номер посылки, указанный продавцом, не соответствует действительности. Это может быть случайная комбинация цифр, не несущая никакой информации и не отслеживаемая почтовыми системами. Кроме того, продавец может прислать трек-номер, присвоенный другой посылке, которая была отправлена постороннему заказчику.
    В этом случае посылка будет отслеживаться, но путь ее следования закончится на совершенно другом адресе. Такие действия продавца могут быть расценены администрацией как мошенничество и деньги без проблем будут возвращены покупателю.
    Доказать этот факт несложно – достаточно приложить к заявке скриншоты страниц, на которых виден путь посылки, а также адрес заказчика, по которому она должна быть отправлена. Как правило, такого доказательства достаточно для того, чтобы принять решение об удовлетворении запроса на возврат денежных средств.
    Тем не менее, на этой стадии продавец и покупатель все еще могут решить вопрос мирным путем, не прибегая к помощи администрации. На это отводится пять дней, в течение которых стороны должны договориться между собой или вынести проблему на более высокий уровень.

    В этом случае возможны следующие варианты развития событий:
    В течение отведенного срока продавец не выходит на связь и не предлагает вариантов решения проблемы – спор автоматически закрывается и запрошенная покупателем сумма денежных средств полностью возвращается на его счет.
    Решение проблемы мирным путем и закрытие спора на условиях достигнутой договоренности. Кстати, в этой ситуации также нужно быть внимательным – некоторые недобросовестные продавцы, соглашаясь с требованиями покупателя в процессе ведения переписки, меняют сумму компенсации, указанную в статусе спора, на меньшую, или вообще обнуляют ее. Невнимательный покупатель может принять условия спора, не обратив внимания на итоговую сумму, подлежащую возврату, и, в итоге, остаться и без покупки, и без денег.
    Эскалация (обострение) спора и передача вопроса на рассмотрение администрации AliExpress.

    Обострить спор

    В том случае, если договоренности с продавцом достичь не удалось, спор можно обострить, нажав соответствующую кнопку. Кроме того, спор может быть передан на рассмотрение администрации автоматически, если:
    соглашение о решении вопроса не было достигнуто в течение 15 дней с момента открытия спора;
    срок доставки, указанный продавцом, закончился, а товар так и не был получен покупателем.
    В течение семи дней с момента эскалации спора будет принято решение о выплате/отказе в выплате денежных средств. В том случае, если у проверяющего лица возникнут вопросы, он может потребовать у покупателя дополнительную информацию о заказе, а также доказательства того факта, что деньги им не были получены.

    Именно поэтому необходимо указать в профиле пользователя сайте действующий адрес электронной почты, к которому его владелец имеет постоянный доступ. Если решение о возврате денег будет принято, средства вернутся тем же способом, каким был произведен их перевод.
    Сроки возврата денежных средств, как правило, варьируются в следующих пределах в зависимости от сервиса, с помощью которого был осуществлен платеж:
    система Alipay – 1 день;
    кредитные и дебетовые карты – 10-15 дней;
    остальные платежные системы (в том числе электронные кошельки в системах WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д.) – 7-10 дней.
    В том случае, если пользователь подтвердил факт получения заказа, нажав соответствующую кнопку в окне с характеристиками отправления, возврат денег станет невозможен. Именно поэтому нужно внимательно изучать описание каждой операции и не поддаваться на уговоры продавца, который просит закрыть заказ и решить проблему своими силами.

    Нестандартные ситуации, возникающие при возврате денег за неполученный товар

    Вышеописанная процедура возврата средств установлена торговой площадкой AliExpress в качестве официальной, к которой покупатель может прибегнуть для защиты своих прав и интересов. Однако нередко на практике возникают ситуации, которые могут поставить в тупик даже опытного покупателя, оформившего на торговой площадке не один десяток заказов:

    Предложение продавца об оформлении возврата напрямую, без использования сервисов AliExpress

    В погоне за высокими рейтингами китайские продавцы придумывают все новые способы увеличения числа заказов, оцененных на пять звезд. Они соглашаются сделать скидку на следующий товар, заказанный в том же магазине, предлагают уценить уже отправленный продукт или переслать еще один экземпляр выбранной вещи в качестве подарка за хороший отзыв.
    Предложение возврата средств окольными путями в обмен на подтверждение получения посылки – довольно частая практика среди не совсем честных продавцов. Перечисление денег в этом случае производится на счет PayPal – универсальной платежной системы, воспользоваться возможностями которой могут граждане как Китая, так и России.
    Однако в таком способе получения собственных средств может таиться подвох. Во-первых, не стоит закрывать заказ до того, как деньги поступят на счет: продавец может отказаться от своих обещаний и попросту не осуществить перевод. Во-вторых, стоит обращать внимание на название и реквизиты проведенной финансовой операции: деньги должны быть отправлены как перевод, а не как платеж, в противном случае недобросовестный продавец сможет потребовать его отмены и возврата средств. В том случае, если заказ к этому времени будет закрыт, надеяться на торжество справедливости уже не придется.

    Поступление товара заказчику после возврата денег на счет

    Бывает и такое – продавец вернул деньги (неважно, по собственному желанию или по решению администрации), а, спустя некоторое время, посылка нашла своего владельца. В этом случае решение вопроса зависит исключительно от честности покупателя. Если заказчик оставит товар себе и не сообщит об этом продавцу, никаких санкций не последует: формально правда на стороне покупателя. Однако такой вариант развития событий подходит не каждому: многие завсегдатаи тематических форумов нередко задают вопрос о том, что же делать в такой ситуации.

    В этом случае можно связаться с продавцом и договориться с ним о возврате денег одним из следующих способов:
    прямым переводом на PayPal суммы средств, соответствующей сумме полученного возврата;
    оформлением заказа, стоимость которого будет соответствовать цене ранее отправленного товара: покупатель оплачивает его и подтверждает как полученный.
    Торговая площадка AliExpress обеспечивает надежную защиту денежных средств своих клиентов от форс-мажорных обстоятельств и действий недобросовестных продавцов. В том случае, если оплаченный заказ не был своевременно доставлен покупателю, денежные средства могут быть возвращены ему в полном объеме, независимо от согласия продавца на проведение подобной операции.
    Система открытия спора и, в случае необходимости, его эскалации, позволяет вернуть деньги за неполученную посылку в течение небольшого периода времени. Однако в процессе возврата денег стоит быть предельно внимательным: продавцы из Китая могут предлагать различные варианты перечисления средств в обход торговой площадки, которые, в конечном счете, могут привести к закрытию заказа и лишению возможности получения финансов официальным безопасным способом.

  4. angebot Ответить

    Но не забудьте в комментариях указать причину, по которой вы решили отменить свою заявку. Для этого просто излагаете свои мысли, переводя их на английский язык. Как только продавец подтвердит отмену, сайт начнет возврат ваших денег, а товар исчезнет из перечня ваших заказов.
    Итак, чтобы оформить отмену, необходимо выполнить следующие действия:
    зайти в свой аккаунт;
    войти в «Мои заказы».

    Возле товара, который вы хотите отменить и за который хотите вернуть деньги нажмите на кнопочку «Отменить заказ«.

    После этого вас перекинут на страничку товара. Там нужно нажать на кнопку «Запросить отмену заказа».

    Далее необходимо будет выбрать причину, по которой вы отказываетесь от покупки. Выбирайте тот пункт списка, который действительно правдивый. 

    После этого нажмите на кнопку Отправить.

    На страничке появиться надпись о том, что ваш запрос на отмену ожидает подтверждения от поставщика.
    Отмена заказа на Алиэкспрессе с возвратом денег — видеоинструкция

    Что делать, если нет кнопки отменить заказ

    Бывает, что в указанном месте нет кнопки «Отменить заказ». Это говорит о том, что выполняется обработка платежа, иногда длящаяся до двадцати четырех часов.
    То есть, так как оплата еще не принята системой, нет возможности оформлять отказ от товара.
    В подобной ситуации необходимо немного подождать и выполнить все названные выше действия позже, после появления необходимой кнопки.
    Как только сотрудник магазина согласится с отменой, то вместо фразы, сообщающей об ожидании подтверждения, возникнет надпись «Обработка платежа»:

    Сроки для возвращения денег различные – от трех до двадцати дней. Финансовые средства поступят в ту систему платежей, с которой выполнялась оплата. Если вы платили с Webmoney, то деньги также вернуться туда (аналогично и для других платежных систем).
    Нюанс. Если вы оплачивали заказ через банковскую карточку, которая привязана к платежному сервису от Алиэкспресс Alipay, то деньги вернуться на счет Alipay, а не на счет в банке. Вы их не сможете вывести обратно, но сможете потратить на другие покупки в Алиэкспрессе. Об этом мы писали здесь.
    Также, неудобство состоит в том, что на АлиЭкспрессе не существует баланса, и вы не сможете воспользоваться этими деньгами для оплаты других вещей, пока они не вернутся на ваш счет.

    Что если продавец за захочет подтверждать отмену заказа

    Иногда продавец не имеет возможности подтвердить отмену. Причины этого могут быть в следующем:
    Посылка с товаром уже отправлена.
    Тут есть особенность. Работник магазина, заинтересованный в продажах, может прислать вам сообщение, что он только что с почты, и заказ вам отправил. В таком случае вы вправе затребовать трекер на отслеживание товара, фотографию извещения на отправку.
    Если запрос остался неудовлетворенным, значит, продавец вас пытается обмануть – можете смело подавать жалобу в администрацию магазина. Умные продавцы могут иметь на руках трекеры на свои будущие отправления, которые легко вам предоставят.
    И если вы внимательно начнете отслеживать пересылку, то скоро убедитесь, что товар направляется не к вам. В подобной ситуации спор следует начинать как можно оперативней, так как налицо очевидный обман, с которым администрация сражается беспощадно.
    Сотрудник магазина не успел отослать заказ.
    Если такой вариант произошел, то сайт вернет вам средства в автоматическом режиме, а на продавца будут наложены штрафные санкции. Поэтому добросовестные работники прикладывают все усилия, чтобы выслать заказ в отведенный срок.

    Несколько полезных советов

    Как вы успели понять, процесс отказа от товара на Алиэкспресс и возврата денег немного сложный. Чтобы у вас никогда не возникало подобных ситуаций, рекомендуется максимально ответственно выбирать каждую покупку, действуя по правилу – семь раз отмерь, один раз отрежь.
    Для этого внимательно прочитайте описание, прилагаемое к товару. Сравните стоимость на аналогичные вещи у остальных продавцов. Подробно разберитесь с условиями доставки, так как они могут быть платными или бесплатными. Не ленитесь изучить рейтинг работника магазина и прочитать отзывы покупателей про выбранный вами товар.
    Источник: https://alijournal.ru/chastye-voprosy/kak-otmenit-zakaz-na-aliekspress-posle-oplaty-i-vernut-dengi/

    Как отменить заказ на алиэкспресс?

    Очень часто меня спрашивают: если отменить заказ вернут ли деньги на алиэкспресс? Порой человек заказал вещь, а том нашел такую же, но дешевле, или совсем другой товар из этой категории и думает: как отменить заказ на алиэкспресс после оплаты и вернуть деньги? На самом деле все очень просто, и сейчас я расскажу вам, какие бывают выходы из данной ситуации.
    Первое, что нужно понят и усвоить: продавца не волнуют ваши проблемы, ему хочется продать товар и запросто так он НИКОГДА не отдаст вам деньги. Бизнес есть бизнес.
    Но это не значит, что нельзя вернуть деньги, сам сайт алиэкспресс позволяет сделать это. Но насколько это сложно будет зависеть от того, КАК БЫСТРО ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ!
    Давайте я вам покажу всё наглядно заказав какой нибудь товар. Пусть это будут вот эти семена кактуса, стоят 10 центов.
    Делаю заказ как обычно, оплачиваю вебмани, но не в этом суть, в результате в моем аккаунте можно увидеть оплаченный товар:

    Как видите, напротив заказа появилась кнопка ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ. Эта кнопка не будет тут вечно, а лишь ограниченное количество времени, пока заказ обрабатывается. Сколько?

    Как видно на фото, на обработку заказа даются сутки, после этого кнопка ЗАПРОСИТЬ ОТМЕНУ ЗАКАЗА исчезнет и тогда отменить заказ на алиэкспресс после оплаты будет невозможно.
    Мне трудно представить, как нужно тормозить долго думать, чтобы суток на раздумья не хватило, но такое бывает, так как тысячи людей задаются этим вопросом. Может просто невнимательность?
    После нажатия кнопки ОТМЕНА ЗАКАЗА вы увидите такую рамку с вопросом, почему вы хотите отменить заказ?

    Вариантов там много, но можно просто написать, что вам этот товар больше не нужен. Если же продавец не отвечал на ваши вопросы, или товар вдруг кончился, или продавец увеличил стоимость заказа, или что-то ещё, то можете выбрать соотвествующий пункт. На возврат это скорее всего сильно не повлияет. Хотя…

    Если отменить заказ на алиэкспресс через сколько вернут деньги?

    Не стоит ожидать, что деньги вернут мгновенно, сейчас нажмем отмену и посмотрим, что нам напишут.

    Как видите, возврат может затянуться на 8 дней, так что прежде чем что-то заказывать подумайте сто раз, а нужна ли вам эта вещь? Хотя все может пройти намного быстрее, все зависит от того, как быстро отреагирует продавец. Чуть позже я отпишусь, как было в моем случае.
    Источник: https://aliprofi.ru/kak-otmenit-zakaz-na-aliekspress/

    Нюансы отмены заказа на Алиэкспресс после оплаты

    Совершая покупки на сайте Aliexpress, можно не только делать заказы, но и отказываться от них, если возникла такая необходимость.
    Вне зависимости от того, новичком является покупатель, или достаточно опытным пользователем, может возникнуть ситуация, когда ему понадобится отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты.
    Чтобы сделать это грамотно, необходимо знать о некоторых особенностях данной процедуры.

    Можно ли отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты

    Разобраться с тем, что делать, если оплата уже внесена, а покупатель решил отказаться от покупки, достаточно сложно. Стоит сразу предупредить, что пытаться аннулировать заказ в первые сутки после оплаты бессмысленно, так как это время отводится на проверку поступившего платежа. Все функции в этой ситуации являются недоступными.

  5. OCHSPB Ответить


    Сначала система предлагает выбрать требование:
    Возврат только денег (полной суммы, если товар не пришел, или частичной, если пришел, можно пользоваться, но он не соответствует описанию).
    Возврат и товара, и денег (если товар бракованный и покупатель согласен отправить его обратно взамен на возмещение полной стоимости).
    Доступ к диспуту получают только покупатель и продавец. Покупатель должен написать обращение и разъяснить в нем свои требования. Хорошо, если это будет подкреплено фотографиями несоответствия, видеоматериалами и негативными отзывами других покупателей. Имея веские доводы, сложно не согласиться с требованием вернуть деньги. Часто уже на этой стадии получается достигнуть соглашения, поскольку продавец также не особо заинтересован в длительном развитии конфликта, а тем более — в ужесточении его.
    Если продавец в течение 5 суток не отвечает на спор, он автоматически решается в пользу покупателя.
    Когда несоответствие товара не мешает его использовать, продавец может предложить как вернуть часть денег, так и подарить купон на скидку для дальнейших покупок в его магазине. На этом этапе лучше согласиться на подходящий вариант, потому что не факт, что потом можно будет получить больше.
    Если же компромисс не достигнут, привлекаются специалисты в виде администрации самой торговой площадки — и уже они, учитывая аргументы каждой из сторон, выносят свое решение. Если причины для возврата существенные, споры решаются в пользу покупателя. Если нет — в пользу продавца. Притом важно отметить, что продавец если дошел до арбитража, будет до последнего отстаивать свою позицию: в отличие от покупателя, ему грозят штрафные санкции за некачественный товар. Решение арбитража обсуждению и пересмотру не подлежит — оно окончательно.

    Как возвращаются деньги


    Если товар на Алиэкспресс признан таковым, что требует полного или частичного возврата оплаты, деньги будут возвращены туда, откуда эта оплата поступила. А именно:
    на банковскую карту VISA, Maestro, MasterCard;
    на счет в системе WebMoney:
    на счет электронного кошелька QIWI;
    через платежные системы EBANX и Western Union.
    Иногда покупателей Aliexpress интересует, как вернуть деньги, если за время между совершением проплаты и ее возвратом карта стала недействительна. В таком случае деньги зачисляются на банковский счет, к которому прикреплена эта карта и у которого нет такого ограничения по сроку действия. Получить возврат можно, придя в отделение с паспортом, либо же сумма будет на счету новое, перевыпущенной карты.
    Есть еще один вопрос: что делать, если не карта стала недействительной, а сам банк обанкротился? В таком случае реквизиты для выплаты изменяются в частном порядке в письме к администрации. Если же платеж уже направлен, отменить его нельзя — он останется на счету обанкротившегося банка. Но в России большинство банков застрахованы депозитными агентствами — на сайте http://www.asv.org.ru можно получить всю информацию о том, как вывести свои деньги.
    Возврат денег занимает от 3 до 20 календарных дней, хотя обычно укладываются в первую декаду. Но если для расчетов использовалась карта AliPay, возврат осуществляется значительно быстрее — в течение суток. Если по истечении этого срока деньги на счет не пришли, сначала необходимо проверить в выписке поступления средств, а затем, если и там нет информации о зачислении, написать письмо администрации Али.

  6. maziava Ответить

    Если у вас есть подозрения, что возврат с Алиэкспресс не пришел вовремя, сначала стоит убедиться в этом. Нужно проверить на какой стадии находится вас платеж.
    Для этого сначала зайдите в свой профиль и авторизуйтесь в нем, затем вам нужно найти вкладку «Мои заказы».

    Там будет вся информация о ваших последних покупках. Найдите товар, возврат за который вы ждете. Если вы вели спор, то после его окончания в карточке этого товара должна появиться надпись «Стадии возврата». Достаточно поднести к ней курсор, и перед вами откроется такая шкала.

    Когда платеж придет к вам на счет, шкала будет полностью желтой. Если она заполнена только до середины этого означает, что деньги уже вышли из платежной системы Алиэкспресс и в ближайшее время уже будут на вашем счете. Когда шкала заполнена только на один пункт, это значит, что платеж только подтверждён. В таком случае в ближайшее время своих денег ждать не стоит.

    Что делать, если возврат завершен, но денег еще нет?

    Если по шкале вы поняли, что не пришел возврат с Aliexpress, нужно начать искать свои деньги. Сначала лучше все еще раз проверить основной счет. Особенно это касается карточек. Многие ждут своих денег, даже не заглядывая в мобильный банк. Они просто ждут СМС-оповещения.
    На самом же деле очень многие банки не воспринимают возврат денег с интернет-магазинов как пополнение счета. Если у вас настроены уведомления в классическом режиме, то есть оповещения появляются только в случае пополнения или же снятия, то вы не получите никакого упоминания о возврате. Возможно, после проверки вы поймете, что деньги уже давно на карточке, а вы об этом даже не подозревали.

    Если это не помогло или же вы изначально ждали возврат не на карточку, нужно проверить и все остальные счета, на которые могли вернуть деньги. Как вы уже знаете, деньги с Алиэкспресс приходят в виде возврата только на банковский счет, карту и электронный кошелек, с которого и были выплачены. Это сделано для того, чтобы злоумышленники не могли украсть ваши средства, если взломают профиль в Алиэкспресс.
    Такая мера безопасности иногда приносит некоторые проблемы при использовании Алиэкспресс, если возврат денег не пришел. За время доставки и ведения спора, которые, к слову, могут длиться не один месяц, вы могли банально забыть, как именно расплачивались. Поэтому с вашей стороны будет правильно проверить все возможные варианты.
    Если и это не принесло результатов, нужно посмотреть еще и на счете Alipay. Это финансовый инструмент от разработчиков Алиэкспресс. Вы можете пополнять его, а после тратить деньги на покупки в магазине. Обычно это занимает гораздо меньше времени, чем при оплате другими средствами, так что кошельком пользуются те, для кого Алиэкспресс это еще и средство заработка.
    Кроме всего перечисленного, вы можете настроить автоматический возврат средств с Алиэкспресс только на Алипэй. Вам стоит проверить настройки своего кошелька. Возможно, когда-то вы случайно настроили все именно таким образом.

    Если это так, что остается только снова тратить эти деньги на покупки в Алиэкспресс. Только не забудьте убрать настройку, чтобы так не произошло еще раз.
    Если и это ничего не дало, возврат денег на Алиэкспресс не пришел и до сих пор непонятно где он. Остается только обратиться в поддержку магазина. В некоторых случаях за консультацией придется обращаться еще и в сам банк или платежную систему.

  7. pavell1967 Ответить

    Если полученная продукция надлежащего качества и соответствует заявленному описанию, то сделать возврат средств затруднительно. Редкий продавец согласится принять вещь обратно. При этом для покупателя процедура сопряжена с дополнительными расходами.
    Однако в ряде ситуаций у потребителя есть основания для возврата заказа и получения уплаченных ранее денег:
    Магазин не присылает посылку в указанный период. После перечисления платежа на портале Алиэкспресс начинается автоматический отсчет – срок прописывается для соблюдения правил торговли. Если за данное время продавец не изменил статус заказа на «Отправлен» и не передал track-код, то следует инициировать спор.
    Потребитель самостоятельно отменил заказ, по которому провел оплату. В этом случае нужно указывать причину отказа.
    Инициирован спор, решение по которому принято в пользу клиента.
    Приведена доказательная база мошенничества со стороны продавца.
    В качестве аргументов заказчик вправе предъявлять видеоролики с неработающим телефоном на зарядке, фотографии поврежденной куртки и т. п.

    Нюансы возврата денег в зависимости от обстоятельств

    Вернуть деньги на Алиэкспресс, если товар не пришел, не получится быстро. Для этого требуется соблюсти процедуру и ждать несколько дней. Для каждого платежного инструмента существуют сроки обработки транзакции.
    В таблице представлены примеры ситуаций и краткий алгоритм действий:Таблица 1.
    ОписаниеПримечаниеШагиПродукция не пришлаЗадержка доставки, обман продавцаИнициация спора за несколько дней до закрытия сделки. Выбирать нужно только возврат денег.Поступило неполное количество вещей по заказуОшибка магазина или покупателя при формировании посылки. МошенничествоНаписать продавцу о неполном комплекте. При отказе сотрудничать – отрыть диспут.Товар не соответствует характеристикамСверить предмет с заявленными продавцом параметрамиВ форме спора указать на некачественную продукцию.Наличие дефектаПредставители китайских магазинов незнакомы с термином «брак». Нужно указывать «вещь не способна выполнять функции нормально».Два варианта действий:
    отправить посылку обратно и попросить вернуть деньги;
    требовать компенсацию.
    Отмена заказаЕсли провести процедуру в течение суток, пока обрабатывается транзакция, то средства возвращаются в рамках 24 часов.В ситуации, когда магазин уже отправил продукцию, нужно дождаться поставки. При согласии продавца принять предмет обратно, заказ направляется по указанному адресу.После закрытия диспутаПри принятии администрацией решения не в пользу потребителя у гражданина есть право инициировать повторный диспут.Обращаться следует в службу поддержки Aliexpress.Примечательно, что обратно человек получит деньги, только при открытии спора. Без этой процедуры возврат средств невозможен.
    Посмотрите видео: «Как вернуть деньги с Алиэкспресс если посылка / товар не пришел. Пример возврата денежных средств.»

    Порядок действий по возврату денег с Алиэкспресс, если товар не пришел

    Возврат денег на Алиэкспресс осуществляется только при инициации диспута. Открывать спор нужно спустя шесть дней после отправки продукции в адрес покупателя. По истечении периода потребитель вправе обращаться к администрации биржи по поводу заказа.
    Для возврата денежной компенсации определены условия:
    продукция не совпадает с описанием товара в магазине продавца;
    заказчик привел доказательную базу о некачественной или недоставленной модели;
    самостоятельное закрытие заявки на получение средств влечет невозможность повторного обращения.

    Сроки обращения

    Период открытия спора для возврата продукции или денег зависит от статуса действия защиты покупателя. Существует два варианта развития ситуации:
    До закрытия сделки.
    В этот срок у потребителя есть право написать продавцу для урегулирования проблемы мирным путем. Если магазин игнорирует сообщение или не соглашается с приведенными доводами, инициируется диспут.
    После истечения «защиты покупателя».
    В этом случае можно отправлять письмо организации или писать жалобу в администрацию Aliexpress. Повторное открытие спора по одному заказу невозможно.
    Если продавец отказывается возвращать деньги, то допускается обострение диспута (отдельная кнопка рядом с товаром). В таком случае в диалог между магазином и покупателем вмешиваются сотрудники площадки.

    Написать продавцу

    В ситуации с непоставленным заказом первое, что нужно делать гражданину – напрямую обращаться к продавцу. Для этого используется кнопка «Отправить сообщение», размещенная в профиле магазине. При отсутствии навыков владения разговорным английским языком доступно применение online-переводчика. Онлайн-инструмент предоставляют поисковые системы Гугл и Яндекс. В тексте обращения описывается возникшая проблема и вопрос о вариантах урегулирования ситуации.
    Согласно международным стандартам почтовых отправлений к каждой посылке с Алиэкспресс присваивает трек-код для отслеживания заказа. Узнавать, где находится товар в конкретный момент времени, можно через разные сервисы.

    Подача заявления на возврат средств за товар

    На Алиэкспресс действуют правила, согласно которым инициировать диспут с магазином можно спустя пять суток после отправки заказа. При этом для возврата денег срок обращения не должен происходить позднее 15 дней с момента доставки по адресу.
    Для оформления заявления нужно выполнить действия:
    открыть страницу с покупкой;
    кликнуть на иконку «Диспут»;
    заполнить форму, в которой указывают возврате денег или частичную компенсацию.
    Дополнительно указывается факт неполучения продукции. Приводится доказательная база в виде скрина страницы сервиса доставки. На изображении показывается совершение движения продукции и отсутствие её у покупателя. Если нет трек-кода для отслеживания, то к заявке прикрепляют картинку формы комментария к оплаченному заказу.

  8. kurt1889 Ответить

    Основные преимущества магазина – невысокие цены, в преобладающем количестве случаев бесплатная доставка, а также гарантированная защита покупателей, невзирая на бесчисленное количество заказов из самых разных уголков планеты.
    Каждый из покупателей должен зарегистрироваться и создать свой профиль, вписав подробные реквизиты для доставки и для связи.
    Вследствие удаленности магазина и загруженности заказами, срок поставки товаров составляет период до 2-3 мес. Выбрав товар и оплатив покупку, потребитель имеет возможность отслеживать передвижение посылки.
    Когда срок доставки покупки приближается к конечной дате, а вещь так и не поступила, все-таки следует подождать последнего дня доставки и отправить сообщение продавцу, в этом случае вы поступаете более корректно, не вынося проблему на суд администрации магазина.
    Послание необходимо писать на английском (китайским владеют лишь единицы из нас).
    Если вы не владеете языком настолько хорошо, чтобы собственноручно составлять петицию, то составьте свое обращение на русском и воспользуйтесь Гугл-переводчиком.
    Чтобы смысл не получился искаженным, предложения должны быть простыми и короткими.
    Правила предписывают ждать реакции продавца на протяжении 5 суток.
    Если продавец не отвечает, то по истечении этого срока можно открывать спор:
    войти в свой аккаунт и выбрать вкладку «Мои заказы»;
    на открывшейся странице вы увидите весь перечень заказов – как находящихся в пути следования, так и уже давно полученных, нужно выбрать тот товар, который не получен;
    в строке напротив неисполненного заказа есть надпись «Открыть спор», на нее и следует кликнуть;
    в открывшемся поле первый вопрос – получен ли заказ, в нашем случае следует отметить «нет»;
    далее выбираем «Полный возврат средств» и вписываем стоимость заказа в долларах.
    Вариантов здесь нет – нужно подождать несколько дней (часто ответ выдают в день обращения), и если покупатель прав, то продавец вернет деньги.
    Важно помнить, что деньги поступят именно на тот же самый счет, с которого осуществлялась оплата.

    Процедура возврата денег за некачественный товар

    В случае, когда полученный товар с браком или вообще не тот, который заказан и оплачен, то не стоит замалчивать проблему — нужно попытаться вернуть деньги.
    Некачественную вещь отправлять в Китай нет смысла: это дорого и займет много времени.
    Поступить необходимо таким образом:
    в списке своих заказов выбрать тот, где полученный товар оказался с недостатком, и кликнуть по надписи «открыть спор»;
    далее в перечне приведенных проблем выбрать свою и отметить.
    П.2 гласит: «Пожалуйста, предложите свое решение спора». Переходя к пункту касательно размера суммы возврата, стоит иметь в виду: требовать возмещения полной стоимости нет резона, это только затянет процесс, все-таки вещь остается в распоряжении клиента.
    В менталитете китайцев заложена привычка доказывать свою правоту, называя белое черным, если нет никакой выгоды.
    Поэтому стоит поставить галочку у пункта «Частичный возврат» и сумму к возврату указать примерно на 1$ меньше, это спасет от дальнейшего торга с продавцом.
    Далее необходимо указать, что вы товар возвращать не собираетесь. В поле для описания недостатков проблему с товаром рекомендуется изложить кратко, простыми фразами, на английском языке, добавив несколько фотографий, на которых видно, что вещь действительно не совсем в порядке.
    Нажав на кнопку «Отправить», покупателю теперь остается ждать вердикта. Продавец, несмотря на вашу уступку в цене, может продолжать торговаться, в ответ на что вы должны написать, что просите прислать именно тот товар, который вы заказывали, но только качественный, или вернуть средства.
    Как правило, требование потребителя удовлетворяют, причем продавцы просят не оставлять негативных отзывов.
    Во взаимодействии с продавцами магазина Aliexpress есть некоторые негласные правила:
    будьте предельно корректны, вежливы;
    ни в коем случае нельзя писать, что продавец виноват или нарушил правила, сформулируйте фразу таким образом, что вами получен некачественный товар: обвинительный смысл воспринимается как оскорбление;
    если продавец настаивает на возврате своего бракованного товара, отвечайте, что вы согласны, но при условии, что вам оплатят стоимость пересылки: вы вроде бы и не возражаете, только стоимость почтовых услуг превысит стоимость самого товара.
    Эти нехитрые советы помогут отстоять свои права и выиграть спор.

    Сроки

    В зависимости от платежной системы, которой пользовался покупатель, возврат средств осуществляется в период 7-15 дней (рабочих) – таковы правила Aliexpress.
    После того, как деньги начнут обратное путешествие, нужно иметь в виду, что есть еще правила банков о перечислении денег на карточки клиентов. К примеру, Сбербанк вправе вернуть вам поступившие средства в течение 30 дней.
    Личный опыт возврата денег за недоставленный товар
    Г. Звенигород, Мезенцова Людмила
    15 июля 2018 г. я оплатила на Алиэкспресс покупку дорожной сумки стоимостью $ 27.33. Срок действия заказа был указан продолжительностью 60 дней. Я периодически отслеживала по треку передвижение моей покупки, все было вроде бы нормально.
    И вот уже когда заказ поступил в страну, понимаю, что сумка поехала в Ростов, хотя и номер заказа мой, и трек для отслеживания тоже. Уже и срок действия заказа истек, а сумку так и не доставили.
    Написала сообщение продавцу, он на следующий же день ответил, что это недоразумение, и заказ по ошибке доставлен по другому адресу. Деньги обещал вернуть.
    Через пару дней проверила состояние дел на Алиэкспресс и увидела слова «Возврат подтвержден». 3-го октября 2018г. вся сумма была на карточке – я расплачивалась банковской картой ВТБ-банка. Покупок совершаю много, мне нравится, как организована работа в этом магазине.
    Предлагаем ознакомиться со следующими материалами: о возврате денег за некачественный товар, за непоставленный товар, за товар, который решил не покупать.
    А также о возврате предоплаты, о возврате денег при возврате товара по гарантии, об особенностях возврата денег при возврате товара, купленного в кредит, подробно о сроках возврата денег при возврате товара, о возврате денег за товар, оплаченный картой.
    Претензия и заявление продавцу о возврате денег за товар.

    Полезное видео

    Предлагаем вам посмотреть видео-инструкцию о возврате денег за непоставленный товар с интернет-магазина Алиэкспресс.

  9. Alex1811 Ответить

    Международная торговая площадка Алиэкспресс позиционируется в качестве популярного интернет магазина, защищающего права клиентов. Но не исключены варианты, когда покупатель получает продукцию низкого качества, либо не соответствующую критериям, представленным при покупке, также есть вероятность недоставки посылки. Для возврата денежных средств рекомендуется соблюдать правила и алгоритм действий при отказе от выбранного товара.

    Причины для возврата денег

    Для возврата денежных средств после покупки определенного лота на алиэкспресс покупателю требуется аргументировать необходимость и правомерность подобной процедуры. Важно учитывать, что при получении клиентом товара, который отвечает приведенному описанию, вернуть средства практически невозможно.
    Возврат денег осуществляется только в том случае, если причины отказа от покупки весомы:
    Товар был поврежден, испорчен, бракован, что обнаружилось при вскрытии посылки. В такой ситуации покупателю рекомендуется немедленно открыть спор и привести доказательства, подтверждающие низкое качество продукции. Возврат денежных средств производится в течение четырнадцати дней после закрытия диспута.
    Посылка не была отправлена продавцом в установленный правилами срок. Сразу после проведения оплаты продавцу предоставляется определенный отрезок времени, в течение которого процедура отправки должна быть осуществлена. Если она не была произведена, покупатель вправе требовать возврата денег даже в том случае, если посылка уже в пути.
    Заказ был отменен покупателем после оплаты, но до отправки заказа. Подобная процедура регулируется между клиентом и продавцом. Если последний ответил согласием на отмену заказа, средства, затраченные на его приобретение, возвращаются автоматически.
    Подтверждение мошеннических действий со стороны продавца. В такой ситуации аккаунт лица блокируется, после чего денежные средства автоматически переводятся на счет клиентов.
    Важно знать!
    Торговая площадка aliexpress предоставляет клиентам возможность безопасного проведения сделок, выраженную в защите покупателя, которая действует на протяжении определенного отрезка времени. Отследить срок защиты можно в подробностях активного заказа. Если покупатель не открыл спор в период ее действия, произвести отмену покупки и вернуть средства практически невозможно.

    Возврат бракованного товара

    Если покупатель получил посылку в срок, однако качество и характеристики товара не отвечают критериям, приведенным в описании к заказу, требуется открыть спор. В данном случае решение проблемы возможно посредством двух вариантов: получение компенсации либо возврат лота и, соответственно, денежных средств покупателю. При открытии диспута допустимо не только аргументировать отказ письменно, но также прикладывать фотографии, подтверждающие низкое качество товара.
    Для возврата денег в этом случае требуется выбрать следующую кнопку в меню заказа:

    При выборе причин отказа важно учитывать следующее: если лот поврежден или имеется явный его брак, необходимо выбрать пункт «не работает». В иных случаях допустимо выбрать такие варианты, как, например, «товар не соответствует описанию».

    Возврат денег при отмене покупки на алиэкспресс

    В рамках действия торговой площадки алиэкспресс покупателю предоставляется возможность произведения отмены заказа. Возможность возврата денег в данном случае зависит от количества времени, прошедшего с момента оформления покупки до активации опции отмены. Если процедуры была проведена на стадии обработки платежной операции, высока вероятность получения денег обратно в течение суток.
    В случае, если продавец уже отправил посылку, требуется оформить отказ сразу после ее получения. При этом важно учитывать, что за продавцом оставляется право отказаться от возврата средств в том случае, если в качестве причины называется нежелание клиента выкупать товар, отвечающий приведенным в описании характеристикам. Также нужно знать, что расходы на отправку посылки возлагаются на покупателя, последний может вернуть только деньги, затраченные на покупку лота.

    Возврат денег при закрытии спора

    В ряде случаев подать жалобу на продавца и вернуть денежные средства можно и после закрытия спора. В такой ситуации требуется обратиться к администрации торговой площадки с указанием на неправомерность действий продавца или мошенничество с его стороны. При обращении рекомендуется иметь весомые аргументы, подтверждающие правдивость позиции покупателя.
    Служба поддержки aliexpress

    При приведении доказательств и аргументации требования о возврате средств важно учитывать, что использовать потребуется китайский или английский язык. Возврат денег в данном случае может быть осуществлен только после подтверждения администрацией правомерности требований покупателя и удовлетворения жалобы.

    Процесс возврата денег с алиэкспресс

    При соблюдении покупателем всех правил при отказе от покупки и приведении требований о возврате средств, а также после получения одобрения со стороны продавца или администрации aliexpress деньги перечисляются на счет клиента в течение нескольких дней. Срок может варьироваться от трех суток до трех недель.
    Возврат средств осуществляет посредством поступления на карту или электронный счет, посредством которого была произведена оплата товара. Иные варианты перечисления, к примеру, замена одного счета другим, не предусмотрены, что также является своеобразным гарантом защиты прав покупателей.

    Аlipay

    Безопасно и быстро совершать сделки в рамках торговой площадки Алиэкспресс можно посредством использования электронной платежной системы alipay. Пополнять виртуальный счет можно при помощи банковских карт Виза и МастерКард.
    Максимальный уровень защиты покупателя в данном случае обусловлен следующим нюансом: при оплате заказа посредством системы alipay средства блокируются до момента получения посылки покупателем. Продавец получает деньги только после подтверждения клиентом соответствия товара заявленным в описании требованиям. Также предоставляется возможность отслеживания статуса операции, то есть, клиент может увидеть, прошел платеж или нет.
    В случае, если покупателем открыт спор, в результате которого затраченные на покупку товара деньги были возвращены, они возвращаются на счет в электронной системе. При наличии необходимости владелец электронного кошелька может отменить возврат средств на виртуальный счет, заменив его любым другим.

    Возможность отказа от покупки и возврата денег, предоставляемая покупателям, позиционируется в качестве одной из мер защиты прав клиентов алиэкспресс. При этом важно учитывать, что получить средства, затраченные на покупку, можно только при одобрении продавца или администрации. Если арбитражем было вынесено решение об отказе, возврат средств невозможен. Соответственно, лучшей мерой безопасности является рациональный подход со стороны покупателя при выборе определенного лота и внесении платы за товар.

    Видеоинструкция

  10. mazay_07 Ответить

    Сайт Алиэкспресс это третье лицо, которое выступает посредником между продавцом и покупателем. Во избежание конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем Aliexpress консервирует деньги, предоплаченные за заказ, до момента его получения. Деньги продавцу поступают только после того как посылка получена и открыта, а качество товара сверено. Покупатель, после этих действий, должен нажать кнопку подтверждения.
    Для того чтобы не потерять деньги покупатель обязан следить за состоянием посылки в пути. Наблюдать была ли она отправлена, прошла ли таможню и вовремя реагировать на сбои. Обращаем ваше внимание, что после активации кнопки подтверждения тем или иным способом, возврат денег становиться невозможным. Для решения любых конфликтных вопросов, связанных с доставкой, качеством или комплектацией заказчик имеет право открыть спор.
    Для того чтобы официально открыть спор с продавцом нужно:
    Зайти на страницу нужного заказа;
    Войти в опцию «Возможные действия»;
    Активировать вкладку «Открыть спор».
    На этой странице заказчик может пообщаться с отправителем напрямую, дабы прийти к обоюдному согласию по конфликтному вопросу. В случае, когда продавец не выходит на связь или диалог с ним не приводит к желаемому результату, заказчик может привлечь к спору третьих лиц – медиаторов. Привлечение арбитражной стороны, возможно, осуществить через три дня после возникновения спора. Если в течение 15 дней с момента открытия диспута спор не решен, медиаторы подключаются автоматически.

    Как вернуть деньги если товар с Алиэкспресс не пришел а время истекло

    Встречаются ситуации, когда посылка с сайта не пришла. Почему так происходит? И что делать в этом случае?
    Причины, отсутствия посылки:
    Продавец ее не отправил;
    Случился сбой при отправке транспортировке;
    Неверно указан адрес;
    Посылка была отправлена очень поздно и не успела в срок.
    На Алиэкспресс существует функция автоматической оплаты заказа. Происходит она в тот момент, когда время на доставку вышло, а покупатель своих претензий не заявил. Поэтому покупатель должен следить за временем получения посылки. Необходимо как максимум за сутки, как минимум за час до конца срока, активировать спор. Многие покупатели спрашивают, как вернуть деньги если не пришел товар с Алиэкспресс? Если срок был пропущен и автоматическая оплата произведена, не стоит отчаиваться – вернуть деньги все же можно. Для этого нужно будет связаться со службой поддержки Aliexpress и сообщить им о своей проблеме. По номеру трека они могут сверить доставку (отправил ее покупатель или не отправил) и деньги будут возвращены, правда времени это займет больше.

    Продавец Aliexpress не отправил товар как вернуть деньги

    Заказчик, по истечении определенного времени обнаружил, что продавец с Алиэкспресс так и не отправил посылку. Что делать?
    Связано это может быть с рядом моментов:
    Произошла ошибка, и заказа нет на складе;
    Продавец отсутствует на сайте и поэтому не отправил посылку;
    Отправитель просто халатно относится к своим обязанностям.
    При любом развитии сценария, главное то, что заказ не отправили. А решением ситуации станет открытый спор. Деньги обязательно будут возвращены. Деньги возвращаются тем же путем, что и поступили. Поэтому желательно совершать платежи с валютной карты, потому что все расчеты на Aliexpress в долларах США. Если деньги были зачислены по курсу в другой валюте, то нужно будет дополнительно обращаться в службу поддержки, для возможности их конвертации.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *