Что делать если замерзла солярка в автомобиле?

11 ответов на вопрос “Что делать если замерзла солярка в автомобиле?”

  1. Li4nost Ответить

    Разжечь костры вокруг машины (можно и под ней) и бегать с бубном не более 30 минут!
    Шучу конечно, нет ну в самом деле, уже не смешно, ну как исчо можно разморозить курицу? Как ни странно, но только ТЕПЛОМ. Конкретно: берем телефон, звонИм кОрешу с теплым гаражом и просим его принять авто корефана на “галстуке” на пару-тройку часов. При этом открываем в гараже капот. Затем заливаем в бак теплую ЗИМНЮЮ соляру с антигелем (спросить в автомагазе что есть это), заводим, выезжаем из гаража и НЕ ГЛУШИМ часа 4-5. Потом еще заливаем ЗИМНЕЙ СОЛЯРЫ С ДОБАВЛЕНИЕМ АНТИГЕЛЯ до полного бака и смотрим прогноз погоды. До -15 проблем не будет, а вот если -25, то в принципе тоже не должно быть проблем, но лучше опять же договориться с кОрешом на юзанье его гаража на пару дней, ПОКА НЕ ВЫРАБОТАЕТСЯ ЛЕТНЯЯ СОЛЯРА (если есть “дальняк”, самое время, чтобы ее использовать с пользой).
    Ну и общий совет: узнайте о температуре замерзания (парафинизации) соляры и каждый день (зимой) проверяйте метео-прогноз – очень сильно поможет. Антигель тоже поможет.
    Удачи!
    ЗЫ, Ну и если нет кореша с теплым гаражом, то звонИм в любой сервис и просим термального убежища на сутки, остальное – по известному рецепту.

  2. Busida Ответить

    А все потому, что нашим предшественникам, заправлявшим “Ягуар”, под видом зимней на заправке продали смесь зимнего топлива с летним. Либо, что еще хуже – летнюю солярку, сдобренную присадками (о том, чем можно разбавлять дизельное топливо, читайте ниже).
    Оказаться с полным баком летнего топлива на 30-градусном морозе (а к утру, когда мы решили во что бы то ни стало завести “Ягуар”, на термометре были именно такие цифры) – перспектива безрадостная. Что делать дальше? Вариантов масса, но лишь один из них дает гарантированный результат – необходимо разогреть машину до комнатной температуры и слить все топливо. Это нам предложили сделать в представительстве “Ягуара”, прислав за машиной эвакуатор. Но мы, как известно, легких путей не ищем и поэтому решили, что обойдемся своими силами. Так быстрее и не надо никого напрягать. А заодно будет что рассказать читателям.
    Итак, что мы делали и как рассуждали…
    Если дизельное топливо не дотягивало до ГОСТа лишь чуть-чуть, то в недрах “Ягуара” ситуация выглядела бы примерно следующим образом: в целом солярка сохранила свою текучесть и продолжает плескаться в баке. Единственным препятствием на ее пути является топливный фильтр тонкой очистки, забитый микроскопическими комками парафинов. В таком случае, чтобы Jaguar XF завелся, достаточно отогреть лишь сам фильтр. Если рядом есть розетка, можно попробовать – открываешь капот, берешь фен или обогреватель, и дуешь… Если двигатель заработает, считай, ты победил: фильтр находится под капотом и благодаря теплу от двигателя уже не замерзнет.
    Единственная проблема – машину нельзя глушить, пока не сожжешь большую часть топлива и не зальешь новое – пока двигатель работает, он согревает фильтр. Если остынет – история повторится, ибо на морозе вылечить слипшуюся солярку присадками-антигелями уже невозможно.
    У нас розетки под рукой не оказалось, и единственным для нас способом разморозить фильтр на месте была горячая вода – ее мы собирались лить под капот. Хорошо, что вовремя одумались: а что если дела гораздо хуже, и “Ягуар” снова не заведется? Добавлять к своим проблемам айсберг в подкапотном пространстве совсем не хотелось, а вода на 30-градусном морозе замерзла бы через несколько минут.
    Хуже – это когда солярка не только забила топливный фильтр, но еще и застыла в топливном баке. В таком случае единственный выход – ставить машину в тепло и надолго, а когда солярка оттает – залить в нее присадку. Так, собственно говоря, мы и решили поступить.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *