Что делать если звук на компьютере пропал?

15 ответов на вопрос “Что делать если звук на компьютере пропал?”

  1. Чаво Надо Ответить

    1. Проверьте регуляторы громкости

    Найдите в правом углу внизу экрана место расположения часов, отображаемых в форме динамика.
    Если данный значок отсутствует, как в Windows XP, проверяйте настройки посредством панели управления, расположенной в разделе «Звуки и аудиоустройства» (инструкция для Windows XP, пункт 4).
    Кликнув левой клавишей мыши по данной иконке, следует убедиться в том, что звук включен, а регулятор громкости не располагается в самом низу.
    Далее следует нажать по значку динамика правой клавишей и открыть «Микшер громкости».
    Откроется окно, в котором нужно отметить, включены ли регуляторы:
    Громкость в микшере Windows7, Vista;

    Громкость в микшере Windows XP.
    Если вы не можете изменить настройки в силу деактивации параметров (они выделены в бледный серый цвет), степень работоспособности аудиоустройства проверяется в диспетчере задач (пункт 3). При наличии проблем, потребуется переустановка аудиодрайвера (пункт 6).

    2. Проверьте степень физического подключения устройств аудио вывода

    Перед проверкой настроек и состояния звуковой карты убедитесь в правильном включении или присоединении динамиков или наушников. Аудио карта содержит вывод для присоединения звуковых колонок, помеченный зелёным цветом.
    При установке на компьютере свыше одной звуковой платы, нужно проследить за присоединением динамиков к разъёму рабочей карты (которая применяется системой). Провод, соединяющий колонки с системным блоком, должен плотно прилегать.
    Степень работоспособности колонок лучше всего проверить на другом компьютере, либо присоединив к аудио выходу одно из подходящих устройств.

    3. Проверьте звуковую карту на работоспособность в диспетчере устройств

    Чтобы зайти в «Диспетчер устройств», нажмите последовательно:
    В Windows7 или Vista:
    «Пуск», после чего пункт «Настройка», затем «Панель управления» и «Диспетчере устройств».
    В Windows XP:
    Правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню, кликнув по иконке «Мой компьютер», выбрав «Свойства», перейдя во вкладку «Оборудование» и нажав «Диспетчер устройств».
    Ваше аудиоустройство должно отображаться в разделе «Звуковые, видео и игровые устройства».
    При отсутствии устройства, либо расположении восклицательного знака напротив него, дело в повреждённом или отсутствующем драйвере. Драйвер в данном случае полностью обновляется или переустанавливается (пункт 6).

    4. Проверьте настройки параметров воспроизведения аудио

    Для вызова окна по настройкам аудио в Windows7 и Vista, потребуется нажать: «Пуск», потом «Настройка», «Панель управления» и «Звук».
    После этого раскроется диалоговое окно, в котором будет виден список всех ваших устройств. В данном случае по умолчанию стоит одно устройство:
    О том, что аудио работает правильно, свидетельствует соответствующая надпись под названием с зелёной галочкой неподалёку от иконки устройства.
    Если в этом окне наблюдается другая картина, характеризующая явные перебои в работе устройства, потребуется переустановка драйвера (пункт 6).
    В Windows XP:
    «Пуск», потом «Настройка», далее «Панель управления», «Звуки и аудиоустройства». Вкладка «Аудио» в разделе «Воспроизведение звука» содержит устройство, правильно определённое и выставленное по умолчанию:
    Далее следует перейти на вкладку «Громкость» и убедиться в том, что напротив пункта «Выключить звук» не стоит галочка. Громкость микшера в обязательном порядке должна иметь значение выше нуля.
    Если на данном этапе настройки соответствуют норме, но пропал звук на компьютере и так и не возвращается, переходите к следующему пункту.
    В случае невозможности передвинуть регулятор громкости микшера и присутствия надписи: «Звуковые устройства отсутствуют» взамен вашего устройства, служит сигналом о том, что требуется переустановить драйвер звука, либо о неисправности звуковой карты (пункт 6).

    5. Проверьте включение необходимой службы «Windows Audio»

    Для этого нужно открыть: «Пуск», потом «Настройка», после чего «Панель управления», нажать «Администрирование» и в конце — «Службы». Но возможен и несколько иной вариант.
    «Пуск» – «Выполнить», после чего в строке ввести команду services.msc, нажав для завершения «Ок». Откроется окно, в котором нужно будет найти службу под названием «Windows Audio».
    В случае запуска и работы службы в режиме «Авто», как наглядно демонстрируется на рисунке, потребуется закрыть окно и перейти к последующему пункту.
    При выключенной службе, потребуется её включение. Выбрав её при помощи правой кнопкой мыши, нажмите пункт «Свойства» в выпашем меню.
    В окне со свойствами, нужно проделать следующее:
    Выставить тип запуска «Авто»;
    Нажать «Запустить» (в ОС Windows7 или Vista), либо «Пуск» (для ОС Windows XP);
    Нажать «Применить», а затем «OK».
    При отсутствии эффекта можно переходить к последующим действиям.

    6. Переустановите драйвер, отвечающий за работу звукового устройства

    При обнаружении проблем в диспетчере устройств, либо в окне с настройками параметров аудио, свидетельствующих о неправильной работе звукового устройства, речь идёт о повреждённом или работающем некорректно, драйвере звука. Обязательно потребуется его обновление, либо переустановка.
    Отыскать драйвер звуковой карты можно на диске, который поставляется в комплекте, либо на диске с драйверами материнской платы со звуковым устройством, интегрированным в системную плату. Диск с драйверами для материнской платы предоставляется с компьютером в момент покупки. Драйвера обязательно должны подходить к вашей операционной системе (ОС). К примеру, если у вас стоит Windows 7, а диск с драйверами к Windows XP, просто скачайте с сайта производителя карты (материнской платы) нужный драйвер.
    Допустим, подходящий пакет для инсталляции необходимых драйверов у вас имеется. В «Диспетчере устройств» («Панель управления», пункт «Система», «Оборудование» и «Диспетчер устройств») аудиодрайвер, установленный в данный момент, потребуется удалить. При отсутствии вышеуказанного нужно отыскать «Мультимедиа аудиоконтроллер», после чего удалить аудио-видео кодеки, установленные на своём ПК. Для этого потребуется вызвать «Установку и удаление программ» из Панели управления, после чего нажать на перезагрузку системы.
    Перезагрузка компьютера в ОС Windows 7 позволит обновить систему автоматически, посредством технологии Plug and Play. Для установки вручную, потребуется вставить в привод диск с драйвером.
    Попробуем рассмотреть установку драйверов, ориентируясь на Windows XP. Отличия в версиях Windows заключаются лишь в незначительной разнице внешнего вида диалоговых окон.
    Открыв окно диспетчера устройств, отыщите раздел, в названии которого присутствует «звук» или «мультимедиа». Для открытия свойств устройства, просто щёлкните по нему 2 раза. Выбрав вкладку «Драйвер», нужно нажать кнопку «Обновить». Откроется меню, в котором система выдаст запрос на автоматическую или ручную установку. Нажмите второй пункт, а затем кнопку «Далее»:
    После открытия окна установите напротив пункта галочку «Включить следующее место поиска». Кнопка «Обзор» поможет указать оптический привод с диском. Нажав кнопку «Далее», найдите нужные драйвера и установите их.
    По окончании вы получите оповещение системы о том, что установка драйвера прошла успешно, и вы можете использовать оборудование. В итоге вы обрадуетесь появившемуся звуку. В крайнем случае, это произойдёт после перезагрузки.

    7. Проверьте, верны ли настройки в BIOS

    Также отсутствовать звук в Windows может в силу выключенного состояния интегрированной аудиокарты в параметрах BIOS. Для входа в Биос в момент загрузки компьютера нажмите кнопку Del. В отдельных моделях ПК это клавиши F2, F10, F12. В списке устройств материнской платы потребуется найти звуковую карту, после чего убедиться, что переключатель, стоящий напротив, установлен в положение «Enabled».
    Распространённой причиной того, что внезапно пропал звук на компьютере, является поломка звуковой карты. Однако до покупки новой следует убедиться в том, что после применения вышеперечисленных вариантов, никакие действия не помогают.

  2. Beazelv Ответить

    Из-за чего пропадает звук на ноутбуке, компьютере и т.д.? В большинстве случаев причиной этому является ошибки самих пользователе в обращении с операционной системой.
    Итак, что же делать, если у вас не работает звук на ноутбуке. Первым делом следует проверить наличие необходимых драйверов для звуковой карты. Возможно, они нуждаются в обновлении, либо у вас нет их вовсе. К слову сказать, ошибки драйверов – половина причин, из-за которых пропадает звуковое сопровождение на ноутбуке. Для того чтобы увидеть какие устройства на вашем ноутбуке или компьютере нуждаются в обновлении драйверов, нужно открыть диспетчер устройств, отыскать который можно в панели управления.

    В окне диспетчера систематизированы и представлены все драйвера, установленные на ноутбуке, компьютере и т.д. С помощью него можно проверить наличие, работоспособность или актуальность драйверов. Если какой либо-пункт отмечен желтым треугольником, на него следует обратить внимание! Устройства, отвечающие за воспроизведение звука, находятся во вкладке «Звуковые, игровые и видеоустройства».

    Пожалуй, самая банальная, но вместе с тем самая распространенная причина, из-за которой пропадает звук – неосознанное его отключение в микшере. Микшер – это система, с помощью которой можно отрегулировать громкость конкретных приложений. Открыть микшер можно, нажав на соответствующую надпись в окне регулировки громкости. Запустив микшер, удостоверьтесь, что все параметры отличны от нуля.

    Не менее часто встречается еще одна причина, из-за которой пропадает звук на ноутбуке или стационарном компе. Ее суть заключается в отключении системой самих устройств вывода. Причиной этому могут служить системные ошибки, изменение конфигурации устройств и вмешательство пользователя. Исправить данную проблему очень легко! Для этого:
    Нажмите на значок динамика в области уведомлений ПКМ и выберите пункт «Устройства воспроизведения».
    В открывшемся окне удостоверьтесь, что и динамики, и наушники включены.
    Если устройства в списке нет, то проверьте подключение к компьютеру  и, нажав ПКМ по пустому полю, установите галочку напротив пункта «Показать отключенные устройства».
    Если нужное устройство не работает, нажмите ПКМ на иконку и выберите пункт «Включить».
    Двойное нажатие по значку ЛКМ откроет окно, где можно будет полностью настроить данное устройство вывода, а также убедиться, что оно работает правильно.
    Еще одна распространенная причина – отключение службы, отвечающей за воспроизведение аудио. Чтобы вновь ее запустить нужно перейти Панель управления – Администрирование – Службы. В открывшемся окне находите службу «Windows Audio».

    Если служба отключена, дважды щелкните ЛКМ по службе, чтобы открыть окно изменения параметров, откуда можно принудительно запустить службу, нажав кнопку «Запустить».

    В данном окне следует настроить еще один параметр – тип запуска. Этот параметр отвечает за запуск службы при загрузке Windows. Чтобы постоянно не запускать службу вручную советую определить этот параметр как автоматический.

    Пропадает звук на передней панели

    Что предпринять если на передней панели пропадает звук, либо его нет вовсе? Вся проблема заключается в вопросе «Почему нет звука?».
    В большинстве случаев для работы передней панели требуется диспетчер Realtek. Если у вас его по каким-то причинам нет, обязательно переустановите. Запустив диспетчер из панели управления, перейдите во вкладку «Динамики». Далее, дважды щелкнув по значку папки в левом верхнем углу, установите галочку напротив пункта «Отключить определение гнезд передней панели»
    Если после проделанной операции вывода информации на переднюю, панель по-прежнему нет, значит, скорее всего, неправильно настроен БИОС, установленный в вашем ноутбуке или компьютере. Система БИОС присутствует в любом ноутбуке, компьютере или планшете, и предоставляет операционной системе API-доступ к аппаратуре, в том числе и к передней панели. Чтобы настроить БИОС для работы передней панели нужно:
    При запуске системы, а именно во время демонстрации логотипа фирмы производителя материнской платы, установленной на вашем ноутбуке или компьютере, нажать и удержать клавишу «F2», чтобы выйти в меню БИОС.
    Затем нужно найти и выбрать пункт «Onboard Devices Configuration» во вкладке «Advanced».
    В следующем окне нужно настроить один параметр, а именно «Front Panel Type», отвечающий за тип передней панели. Обычно существует 2 варианта: HD Audio и AC97.

    Какой именно тип оборудования вашей передней панели, должно быть указано на материнской плате или проводах.

    Если даже после настройки системы БИОС звука на передней панели нет, то, возможно, звуковая карта накрылась и придется ее заменить, но в этом случае звук должен пропасть не только на передней панели. Возможно, звук не работает из-за того, что отошел провод.

  3. maks Ответить

    Если на компьютере нет звука, не спешите нести его в мастерскую. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно.
    Первым делом, проверьте надежность подключения к компьютеру аудиосистемы или наушников, а также их работоспособность. Если причина не в этом, попробуйте выполнить изложенные здесь рекомендации.
    1. В правом нижнем углу экрана (возле часов) найдите значок в виде аудиоколонки и щелкните по нему левой кнопкой мышки.

    В открывшемся окне поднемите до максимума уровень громкости и убедитесь, что возле изображения динамика отсутствует красный запрещающий значок. Чтобы убрать запрещающий значок – щелкните по нему мышкой. Чтобы повысить уровень громкости – перетащите мышкой ползунок вверх.

    2. Щелкните правой кнопкой мышки по значку с аудиоколонкой, находящемуся в правом нижнем углу экрана. В появившемся контекстном меню выберите пункт “Устройства воспроизведения”.

    В открывшемся окне убедитесь, что в качестве устройства воспроизведения используются динамики (возле пункта “Динамики” должна находиться “зеленая галочка”). Если это не так – дважды щелкните левой кнопкой мышки по пункту “Динамики”.

    3. Если проблема не исчезла или значок с аудиоколонкой в правом нижнем углу экрана отсутствует, нужно проверить статус аудиоустройств компьютера в “Диспетчере устройств Windows”. Сделать это можно следующим образом:
    • зайти в Диспетчер устройств Windows (как туда войти, читайте здесь);
    • в Диспетчере, в списке устройств найти пункт “Звуковые, видео и игровые устройства” и открыть его, дважды щелкнув на нем левой кнопки мышки;
    • удалить из этого пункта все устройства, в названии которых есть слово «Audio» (кроме пункта «Аудио кодеки», если такой есть!!!). Чтобы удалить устройство, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мышки и в появившемся контекстном меню выбрать пункт «Удалить». Затем подтвердить удаление в открывшемся диалоговом окне;

    • когда все устройства, в названии которых есть слово «Audio», будут удалены из списка, в меню Диспетчера устройств нужно щелкнуть мышкой по разделу «Действие» и выбрать пункт «Обновить конфигурацию оборудования».

    Windows автоматически проверит оборудование компьютера, обнаружит удаленные звуковые устройства и установить для них новые копии драйверов. Об обнаружении и установке новых устройств в области уведомлений (в правом нижнем углу экрана) будут появляться всплывающие сообщения. Пользователю ничего делать не нужно. Процесс длится не долго (около минуты).
    4. Если после выполнения п.3 звук не появился, а в Диспетчере устройств Windows возле аудиоустройства отображается маленький значок (желтый вопросительный знак или др.), значит, на компьютере отсутствует драйвер аудиоустройства.
    Драйвер необходимо найти и установить. Подробнее об этом читайте здесь.
    5. Если перечисленные выше рекомендации проблему не решили, нужно также проверить и при необходимости исправить статус системной службы Windows Audio. Делается это так:
    • нажать комбинацию клавиш Win+R.
    Кому не понятно объясню, что сначала на клавиатуре нужно нажать кнопку Win (кнопка с логотипом Windows в нижнем ряду слева) и, не отпуская ее, нажать кнопку R (в русской раскладке кнопка К).
    • в открывшемся окне напечатать или скопировать с этой страницы команду services.msc и нажать кнопку «ОК».

    • откроется список системных служб Windows. В нем нужно найти пункт с названием Windows Audio и дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мышки;
    • в открывшемся окне убедиться, что в пункте «Тип запуска» выбран вариант «Автоматически». Если для этой службы был выбран другой тип запуска, изменить его на «Автоматически», после чего нажать кнопку «Применить», закрыть все окна и перезагрузить компьютер.

    6. Причиной отсутствия звука на компьютере может быть отключение аудиоустройства в настройках BIOS. Необходимо зайти в BIOS компьютера, проверить и при необходимости исправить настройки аудиоконтроллера.
    О том, что такое BIOS и как изменить ее параметры, читайте здесь.

  4. Truebrew Ответить

    Условно, проблемы, почему не работает аудио, можно разделить на 4 класса:
    Неполадки со звуковым оборудованием.
    Отсутствует контакт.
    Общие компьютерные сбои.
    Неправильно работает конкретная программа.
    Некоторые из них легко исправить, для других придется обращаться к квалифицированным специалистам. К примеру, если  пропал звук на компьютере в результате поломки аудиотехники – вы вряд ли сможете восстановить его сами. Необходимо сдать аппаратуру в ремонт.
    Проверить эту причину достаточно просто: попробуйте включить ее в телефон, аудиоплеер, ноутбук или в другой персональный компьютер. Если сигнал также отсутствует – вы выявили неполадку и можете прекращать диагностику.
    Далее в руководстве рассматривается, что можно делать, если пропал звук на компьютере, и вы определили, что ваша аудиосистема работает нормально.

    Отсутствие контакта

    Колонки соединяются со звуковой картой компьютера с помощью проводов с 3.5 миллиметровыми штекерами на концах. Для начала попробуйте проделать следующее: вытащите коннектор из разъема и включите его обратно. То же самое проделайте на другом конце провода, если он подключается к колонкам с помощью штекера. Если у вас есть другой провод – попробуйте использовать его, возможно, ваш был поврежден. Если звук пропадает регулярно – скорее всего, проблема именно в проводке. Замените провод, чтобы все восстановить

    Микшер громкости

    Возможно, данная причина покажется вам глупой или банальной, но многие люди просто забывают о ней. Даже опытные пользователи персонального компьютера могут безрезультатно делать множество вещей по настройке, забыв при этом проверить уровень громкости в системе.
    Если вы не знаете, как это делать, следуйте представленной пошаговой инструкции:
    Кликните по значку в виде динамика в трее Windows. Трей – это такая панель в самом низу экрана, на которой отображается дата и время. 
    Убедитесь, что ползунок громкости находится не в самом низу шкалы. Если это так – передвиньте его повыше.
    Также обратите внимание на значок под шкалой. Если он перечеркнут – значит, кто-то случайно заблокировал звук в операционной системе. Щелкните по нему, чтобы все восстановить и включить звук обратно.
    Теперь нажмите на гиперссылку «Микшер» в самом низу. 
    Проверьте уровни громкости для всех работающих программ. Возможно, что было отключено только одно приложение, которые вы собирались использовать.

    Панель управления звуком

    Если у вас пропал звук на компьютере, и никакой из предыдущих советов вам не помог, попробуйте делать следующее:
    Правой кнопкой мыши требуется щелкнуть по значку громкости в трее Виндовс.
    В развернувшемся ниспадающем меню необходимо выбрать раздел, который называется «Устройства воспроизведения».
    Откроется специальное меню управления. В нем показаны все физические и виртуальные устройства для воспроизведения. Убедитесь в том, что устройство с названием «Динамики» включено (возле него должна стоять зеленая галочка). 
    Если динамики отключены, требуется кликнуть по объекту ПКМ и в контекстном меню выбрать опцию «Включить».
    Если звук не восстановился, дважды кликните по элементу, чтобы открыть его персональные конфигурации.
    Перейдите в раздел «Уровни» с помощью закладки в верхнем меню.
    Убедитесь в том, что ползунок громкости находится не на нуле. Щелкните по кнопке «Баланс».
    Здесь также проверьте, чтобы на каждый динамик подавался сигнал. Возможно, в результате сбоев уровень звучания левого и правого каналов был урезан.
    Нажмите «Ok», затем «Применить», после чего закройте окно программы.

    Драйвера звуковой карты

    Часто пользователи жалуются, что пропал звук на компьютере в результате сбоя драйверов аудиокарты.
    Для того чтобы узнать, не слетел ли драйвер адаптера, необходимо выполнить следующее:
    Откройте меню «Пуск». Используйте для этого специальный значок или кнопку «Win» на клавиатуре.
    ПКМ щелкните по кнопке «Компьютер».
    В открывшемся ниспадающем меню выберите раздел «Свойства». 
    В навигационном меню в левой части окна щелкните по гиперссылке «Диспетчер устройств».
    В представленном списке нужно найти раздел «Звуковые, видео и игровые устройства». Разверните его кликом мыши. 
    Если в этой директории есть неопознанное устройства – вероятно, вам потребуется установить новые драйвера. О том, как это делать, можно найти множество информации в сети.

  5. CrazyGirlTV Ответить

    Звук может пропасть по причине отключения встроенной звуковой карты в BIOS. Для проверки нужно зайти в BIOS (на стационарных компьютерах он, как правило, запускается с помощью клавиши Delete спустя пару секунд после нажатия кнопки включения) и в разделе «Advanced» либо «Integrated» (может меняться в зависимости от версии БИОС) проверить состояние параметра «High Definition Audio». Ваша задача – выставить этот параметр в положение Enable.

    Проблемы со службой Windows Audio

    Компьютер может «молчать» по причине пребывания упомянутой службы в деактивированном состоянии. В Панели управления либо через Поиск находим раздел Администрирование.

    В категории «Службы» находим Windows Audio. Хорошо, если она настроена на автоматический запуск.

    В противном случае надо дважды нажать по строке службы Windows Audio и настроить ее на автоматический тип запуска. Выставив необходимые параметры, кликаем Применить.
    Применяем параметры

    Восстановление звука через службу устранения неполадок

    Можете попробовать избавиться от возникших проблем при помощи универсального диагностического средства. Находим раздел «Устранение неполадок» через Панель управления либо через Поиск (в зависимости от версии ОС и личных предпочтений).

    Кликаем на соответствующую ссылку.

    Жмем Далее.
    Далее
    Система пытается обнаружить проблемы.
    Обнаружение проблем
    Спустя некоторое время служба расскажет об итогах изучения состояния системы. В рассматриваемом примере звук пропал по причине убавления громкости. Для решения достаточно попросту выставить громкость на требуемый уровень.
    Окончание устранения неполадок

    Проблемы со звуковой картой

    Если вышеприведенные методы не позволили избавиться от проблемы, с большой долей вероятности все дело непосредственно в звуковой карте. В такой ситуации не останется другого выхода, кроме как купить отдельно устанавливающуюся звуковую карту или обратиться в ремонтный сервис с целью замены вышедшего из строя компонента.
    Самый простой и удобный в установке вариант – это внешняя звуковая карта, подключаемая посредством USB-разъема. Установка такого компонента не требует от пользователя никаких особых навыков и избавляет от необходимости обращения в сервисный центр.
    Своевременно реагируйте на возникающие проблемы, не паникуйте, действуйте в соответствии с проверенными рекомендациями и все обязательно получится. Удачи!

  6. Ragefire Ответить

    Следующее, что доступно проделать пользователю – это найти в трее специальный значок громкости и щелкнуть по иконке правой кнопкой указателя. Всплывет контекстное меню. Теперь нажмите по пункту «Устройства воспроизведения».

    В новом окне надо будет проверить, какой именно из подключенных девайсов настроен под параметры аудио выхода. Это должно быть устройство проигрывания, но не записи аудио. По умолчанию таковую роль выполняют динамики вашего ПК или ноутбука. В целом, здесь же доступно увидеть полную информацию о состоянии звуковой карты. Если в данный момент вами используется дополнительная аудио карта (подключаемая через USB) в качестве стандартной конфигурации, то поменяйте ее на внешний динамик и посмотрите на изменения.

    В случае, когда колонки и так выбраны, необходимо перейти в их «Свойства», дабы сверить все важные параметры, внимательно изучив каждую вкладку, содержащую информацию об оборудовании.

    Общие. Здесь указан реестр данных об аудио карте. Если щелкнуть по меню «Свойства» и перейти в «Драйвера» можно узнать точную дату, когда ПО было установлено. Также убедитесь, что раздел «Применение устройства» имеет конфигурацию «Использовать».
    Уровни. Они отвечают за громкость – ползунки не должны стоять вообще на минимуме.
    Улучшения. Все данные эффекты рекомендуется отключить.
    SRS Audio Enhancement. Пока что оставляем без изменений.
    Дополнительно. Зеленый треугольник специально был добавлен туда для определения функционирования. Щелкните на «Проверка» – сразу после этого вы должны услышать аудио сигнал. Еще убедитесь в том, что его формат по умолчанию выбран 16 бит и 44100 Гц.

    Если все параметры были выставлены схожим образом, однако вы все равно ничего не слышите, либо возможен случай, когда время от времени звук пропадает и появляется, причину нужно искать в другом. Еще раз проверьте, чтоб штекер был до конца воткнут в правильное гнездо, а если используется специальный дополнительный софт для выставления настроек аудиосистемы, то проверьте конфигурации в нем. Идем дальше!

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *