Что должен был делать игорь если бы действительно хотел стать летчиком?

12 ответов на вопрос “Что должен был делать игорь если бы действительно хотел стать летчиком?”

  1. Doomwing Ответить

    – В самом раннем детстве, в школьные годы я мечтал стать летчиком. И даже пошел в этом направлении, но меня остановила медицинская комиссия. Зрение не позволило мне летать. Но все равно тяга к технике осталась, и этот второй выбор пал на автомобили.
    – Вы себя реализовали в итоге?
    – Я доволен тем, чем я занимаюсь.
    – А насколько востребована такая экспертиза и почему она вообще востребована? Слишком много споров, несогласий с тем, что написано в протоколе или это спор ради спора?
    – По-разному бывает. Бывает, что спор ради спора, а бывает, что недостаточно корректно отражение ситуаций фиксаций на схеме. Иногда люди не дают каких-либо объяснений на месте, а только потом, получив консультацию. Никто не хочет быть виноватым, и люди ищут различные способы, чтобы избежать ответственности либо как-то её снизить.
    – Вот когда-то давно я работал в криминальной программе, и один из сотрудников ГИБДД мне сказал, что по боковому заносу нельзя определить скорость машины. Скажите, это так?
    – Если правильно зафиксировать те следы, которые были отображены на дороге, то расчет скорости возможен.
    – Виктор Анатольевич, а вы с комсомолом когда-нибудь были связаны?
    – Да, в школе. Даже входил в какой-то совет.
    – Вы увлекающийся человек?
    – Думаю, что да. В хорошем смысле. Даже какое-то время умел увлечение – коллекционировал ручки.
    – Собственно вопрос этот я задал, потому что однажды вы решили помочь человеку, чья курица снесла огромное яйцо, и он решил вписать в Книгу рекордов, а поскольку для регистрации нужны деньги, он решил обратиться с призывом через интернет, мы об этом много писали. И вы откликнулись. Почему? Что вас толкнуло на этот поступок?
    – Вы не первый, кто у меня этим интересуется. Мне кажется, это было в преддверии 9 мая, и у меня было такое патриотичное настроение, хотелось сделать что-нибудь приятное не только себе, но и окружающим.
    – Чем запомнилась вам «Комсомолка»?
    – Вы знаете, у газеты есть свой характер. Преподносится достаточно свежая информация в приятном читаемом виде. Некоторые издания просто серые. А у «Комсомолки» есть своя точка зрения, и это приятно читать.
    – А вам не кажется, что мы слишком легковесны?
    – Вы знаете, нет. У каждого издания есть свой круг читателей. И к «КП» в этом плане я отношусь с уважением.
    – На ваш взгляд, что сейчас должна делать газета, помимо того, что давать информацию?
    – Ну, начнем с того, что информация разная бывает. Я думаю, что теперь газета должна продвигать свежие идеи.
    – Вот мы говорим про особенности «Комсомолки», а в чем особенность вашей компании?
    – Особенность нашей компании, наверное, в ярко индивидуальном подходе к каждому делу, с которым мы работаем. Фактически, как семейный доктор.
    – Вы преподаете в сельхозакадемии. На студентов голос повышаете?
    – Как и многие преподаватели говорят: студенты приходят добровольно. Соответственно, отношение к учебе в настоящее время я отмечаю как позитивное. В настоящее, по крайней мере. Люди хотят учиться, а я пошел преподавать, потому что объем знаний, который у меня есть, мне хочется передать какому-то человеку. Ведь интересно смотреть, как люди растут на твоих глазах.
    – Вот смотрите, жизнь у вас очень интересная, часто поворачивала в неожиданные направления, как же вы пришли к преподавательской деятельности?
    – А вы знаете, я тут задумывался: я, наверное, всю свою сознательную жизнь преподаю. Был офицером, командиром взвода, преподавал у солдат, потом, недолго, был командиром отделения в МЧС, потом был командиром взвода ДПС. То есть у меня постоянно был какой-то личный состав, который требовал подготовки.
    – Вам нравится работать преподавателем?
    – Да.
    – Непосредственно какие-то разделы, связанные с судебной экспертизой, с техникой – это изучается в вузах или это индивидуальные вещи?
    – Следует учитывать несколько вещей. Во-первых, это человеческий фактор – не каждый человек хочет получить такое образование, достаточно узконаправленное и не очень востребованное в данный момент. Поэтому готовит по профильной специальности Московский автодорожный институт, который я, к слову, заканчивал в 2010 году, и Институт безопасности движения при академии градостроения Санкт-Петербурга, где я проходил квалификацию на судебного эксперта.
    – А почему она не востребована? Ведь количество машин выросло очень сильно, и, как следствие, выросло количество автомобильных споров, начиная гарантийными спорами и заканчивая серьезными происшествиями.
    – Конкуренция действительно существует, но, как правило, если говорить об официальном разборе, то полицейские обращаются к своим экспертам. И многие люди не ищут справедливости до конца. Получили заключение и махнули рукой. Рекомендую обращаться за консультацией, потому как не всегда очевидные ситуации бывают.
    – А вот по гарантиям автомобилей часто приходится участвовать в спорах?
    – Я очень часто досудебные споры решаю. Обращаются и дилерские центры и ремонтные мастерские и частные лица, которые считают, что им некачественно отремонтировали автомобиль. Мы стараемся до суда не доводить, но и в суде так же сопровождаем наших клиентов.
    – Условно говоря, если клиент видит, что экспертиза не в его пользу, то он отказывается от судебных споров?
    – Да, судиться не выгодно. Это судебные издержки дополнительные, и все-таки это достаточно продолжительный процесс, в силу загруженности судов. Порой прения могут затягиваться до года, и не всегда очевиден выигрыш в деле.
    – А были случаи, когда вас суд приглашал в качестве эксперта?
    – Да, конечно.
    – У нас законы меняются постоянно изменяются. Как вы успеваете за всеми новшествами?
    – Ну, как правило, основной закон, которым мы пользуемся, – это ПДД. Их мы постоянно мониторим и отслеживаем все изменения.
    – А вам не кажется, что уж слишком часто закон меняется? Порой, по несколько раз в год.
    – Действительно. Оценка действий водителя происходит на момент ДТП, а материал приходит с задержкой в два-три месяца. Бывает, боишься ошибиться, не тот пункт правил не в той редакции прочитать.
    – А кто вас больше любит или не любит? Сотрудники ГИБДД, или судов, или страховщики?
    – Мне кажется, не любят меня мало кто (смеется). Не согласны с моей точкой зрения бывают те, кто виноват в ДТП или проиграл суд. Но таких немного. Как правило, мы все делаем очень объективно, и в случае, если нам задают вопрос, почему именно так, то мы можем без проблем ответить на него.
    – Достаточно много ДТП связано с превышением скорости. Эта вилка меня всегда смущала. Знак ограничения, например, 60, но ведь можно ездить по городу 80 км/ч. Так, может, повесить ограничение 40 км/ч, и пусть все ездят 60?
    – Ну, во-первых, нельзя так ездить. А во-вторых, вы, как и многие, путаете основные понятия. ПДД требуют движения со скоростью 60, никаких других ограничений нет. Но когда происходит ДТП и человек поясняет, что двигался со скоростью 70 км/ч, то это идет как нарушение ПДД. Это не вилка, у нас просто отменили штраф за это. Вы, конечно, можете ехать со скоростью 80 км/ч, штрафа за это действительно нет, как мне кажется ненадолго. У нас просто у людей понятие свободы несколько такое вот своеобразное. И стоит понимать, что разница в 20 км/ч невелика только для водителя, а пешеходу эти лишние метры тормозного пути могут стоить жизни.
    – Вы сменили множество профессий, так скажите, какие профессиональные праздники вы отмечаете? Все подряд или есть какие-то специальные?
    – Нет, все подряд не отмечаю. В 2007 я попал в очень сильную аварию, произошло это аккурат 3 июля, в день ГИБДД. С тех пор я отмечаю только этот праздник, он стал для меня как второй день рождения.
    – Нужно ли, на ваш взгляд, вводить такие курсы обучения в автошколах, чтобы люди, когда им дают подписывать какой-то протокол, понимали, что подписывают?
    – Такая грамотность, не экспертная, но самая базовая, она необходима. У нас проводились занятия и с сотрудниками полиции, и в автошколе, это будет не лишним. Все должны понимать, как действовать в тот или иной момент, по крайней мере.
    – А что должен делать участник ДТП, если он не госпитализирован?
    – Кроме стандартных рекомендаций советую сделать как можно больше фотографий места происшествия. Панорамную, детальную и прочие. Чем больше фото, тем лучше. И присутствовать при выполнении сотрудниками ДПС их обязанностей. Фиксировать всё, вплоть до всех мелочей, как, например, осколок фары, лежащий на асфальте.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *