Игорь манн номер 1 как стать лучшим в том что ты делаешь?

19 ответов на вопрос “Игорь манн номер 1 как стать лучшим в том что ты делаешь?”

  1. nik735 Ответить

    Поясню сразу: я действительно считаю себя №.1 в российском маркетинге. Не гуру, а именно №.1.
    Почему? Я много сделал и делаю для его продвижения и популяризации, выступаю с лекциями, консультирую, написал десять книг, все они оригинальны и единственны в своем роде.
    Я был лицом обложки журнала «Компания», когда в 2000 году начал работать в Австрии директором по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, отвечая за маркетинг в 68 странах мира.
    «Маркетинг на 100 %» – первая и единственная до сих пор книга о том, как стать хорошим менеджером по маркетингу. Она же, пожалуй, самая продаваемая книга в России: ее суммарный тираж – более 100 тысяч экземпляров.
    «Маркетинговая машина» – первая в России книга о том, как стать и быть хорошим директором по маркетингу.
    «Маркетинг без бюджета» была самой дорогой книгой по маркетингу в нашей стране, на нее Филип Котлер дал очень хороший отзыв (я не знаю ни одной другой книги российского автора с отзывом международного гуру маркетинга).
    «Возвращенцы» и «Точки контакта» – пожалуй, единственные в своем роде книги о маркетинге возвращения клиентов и точках соприкосновения компании и ее клиентов (я и на Западе не встречал книг на эту тему).
    Я был единственным российским спикером на первом международном маркетинговом форуме, который в 2012 году проводил Филип Котлер.
    Я могу продолжать… Но, кажется, уже достаточно.
    Я также считаю себя №.1 в теме клиентоориентированности.

  2. cocodrilo Ответить

    Все канцтовары

  3. andrey0329 Ответить

    Если вы хотите построить уникальный и успешный персональный брендинг в своей сфере, книга Игоря Манна «№ 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» — для вас.
    Книга читается очень легко, поскольку написана понятным языком для читателя любого уровня.
    Если вы новичок в бизнесе, можете разработать персональную программу, как стать лидером в своем сегменте. А если вы уже добились вершин успеха, то можете анализировать и корректировать свои действия, чтобы новички не догнали вас.
    Вызывает уважение то, что автор обращает внимание на детали, о которых мало кто задумывается или вообще их не замечает.
    Например, я тоже представляюсь, как Игорь Манн, без отчества. Да и потом, мое восточное отчество трудно произносить:)). Я говорю: «Меня зовут Мурат. Мурат Тургунов». Мурат — очень редкое имя в сфере консалтинга, поэтому легко запоминается. А чтобы мою фамилию правильно произносили и/или писали, напоминаю другую известную, но похожую фамилию — Тургенев.
    В чем суть книги? Сейчас конкуренция усиливается. Клиентам хочется иметь дело с лучшими в своем сегменте — с экспертами. Убежден: многим из вас хотелось бы стать непревзойденным лидером среди конкурентов.
    Книга «№ 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» о самомаркетинге и личностном росте. Спасибо, Игорь, за хорошую книгу!
    Мурат Тургунов
    Ссылка на оригинал публикации

  4. lounger_tomsk Ответить

    Все канцтовары

  5. SergeFSW Ответить

    Я попросил Глеба Архангельского — №.1 в российском тайм-менеджменте — поделиться советами с читателями книги «Номер 1». Глеб — генеральный директор ОАО «Организация Времени», кандидат экономических наук, автор бестселлера «Тайм-драйв». Его сайт: http://www.ov1.ru и твиттер http://www.twitter.com/glebarhangelsk y Совет 1. Ставьте четкие цели. Создайте свою «стратегическую картонку» — список ключевых целей (как личных, так и рабочих) на текущий год. Это может быть закладка в ежедневнике, категория в Outlook, заметка в Evernote и т. п. Цели — это 3–5–7 важнейших достижений, которые вы по-настоящему хотите реализовать в ближайшие несколько месяцев. Ставя цели, используйте конкретные, измеримые формулировки: «Повысить личный доход на 20% к сентябрю», «Снизить вес на 4 кг в течение 2-го квартала» и т. п. Начинайте планирование дня со взгляда на свою «стратегическую картонку». Подумайте: «Какой шаг я могу сделать сегодня, чтобы достичь этих целей?» Совет 2. Боритесь с неприятными делами, встающими на пути к целям. Вспомните: есть ли у вас «лягушки»? Это маленькие, не требующие много времени, но неприятные и откладываемые дела. Каждое утро съедайте натощак одну «лягушку», не приступая к другим делам. Заряд бодрости на весь день обеспечен! Вы удивитесь, насколько сильно вскоре приблизится достижение ваших целей. Совет 3. Делите больших «слонов» на маленькие «бифштексы». «Слоны» — это огромные, долгосрочные задачи, для выполнения которых нужно делать небольшой шаг каждый день: например, написание дипломной работы, покупка/обмен квартиры, снижение веса, изучение иностранного языка. Каждый день планируйте себе съедение небольшого бифштекса — кусочка слона. Формулируйте бифштексы результато-ориентированно. Например, не «читать правила дорожного движения», а «решить 10 экзаменационных карточек». Для сложных слонов нарисуйте обзорную «схему разделки туши»; заштриховывайте выполненные части. Совет 4. Планируйте день по жестко-гибкому алгоритму. Разделите день в ежедневнике на две колонки: слева — «жесткие встречи», справа — «гибкие задачи». В Outlook слева — Календарь, справа — Задачи. В колонку «Жесткие встречи» ставьте события, привязанные к определенному, заранее известному времени. Жесткие встречи не должны занимать более 50–60% рабочего дня. Остальное — для гибких задач и неожиданных обстоятельств. В колонку «Гибкие задачи» выписывайте все, что нужно сделать сегодня, но непринципиально, в какое время. Гибкие задачи выполняйте в порядке приоритетности: самым важным уделяйте лучшее время. Совет 5. Выявляйте личные ценности с помощью «Мемуарника» В конце дня оглянитесь назад и вспомните Главное событие дня. Запишите его в ежедневнике или в отдельном блокноте. Подумайте, какая ваша жизненная ценность сделала именно это событие главным событием дня? «Успех», «Благосостояние», «Семья», «Красота», «Азарт», «Признание», «Любовь»?.. В конце недели перечитайте ваши Главные события дня и сформулируйте Главное событие недели. С ценностями из «Мемуарника» сверяйте ваши повседневные дела и цели, которые ставите. Совет 6. Привязывайте дела не только ко времени, но и к контексту. Многие дела привязаны не к жесткому времени, а к «контексту», например: «Люди» — задачи, которые удобно решить в момент общения с каким-либо человеком; «Места» — в момент нахождения в определенном месте; «Проекты» — в момент работы по определенному проекту. Заведите в ежедневнике или Outlook отдельные разделы для таких задач. Заглядывайте в них в момент общения с человеком, находясь в соответствующем месте, и т. п. Продумайте и используйте собственные контексты, например «Регионы», «Филиалы», «Поставщики», «Друзья», «Учеба» и т. п. Совет 7. Награждайте себя «промежуточными радостями». Выпишите в отдельный раздел ежедневника те награды, которыми побалуете себя за достижения по «слонам» и «лягушкам». Например: «Допишу 2-ю главу диплома — схожу в любимый ресторан», «Съем 15 “лягушек” — куплю себе (что-нибудь приятное)». В качестве радости не назначайте себе то, что вы и так делаете регулярно. Выделите какие-то приятные занятия, которые используются именно и только как награда за выполненные важные дела. Совет 8. Заведите «Творческую картотеку». Если вы много работаете над творческим продуктом (статьи, документы, презентации, бизнес-идеи…), заведите творческую картотеку — единое хранилище ваших мыслей. Это могут быть блокнот, коробка с бумажными карточками, заметки в Outlook, Evernote и т. п. Первый принцип картотеки: любая мысль должна быть материализована, не оставаться в голове. Второй принцип: ка
    ждой мысли — свой материальный носитель. Третий принцип: карточки нужно регулярно просматривать, особенно когда вы впадаете в «творческий ступор». Совет 9. Спланируйте и организуйте отдых в течение рабочего дня. Раз в 1–1,5 часа обязательно делайте мини-перерыв на отдых. Чтобы не забывать об этом, поставьте напоминалку в Outlook или мобильный телефон. Во время перерыва переключайтесь по максимуму. Выйдите из помещения, сделайте небольшую разминку, подышите воздухом. Старайтесь полностью «отключить мозг» от рабочих проблем во время перерыва. Например, прочитайте вслух какое-нибудь стихотворение; найдите неожиданную новую деталь в привычном пейзаже. Совет 10. Практикуйте ТМ-техники ежедневно. Подпишитесь на мой твиттер http://www.twitter.com/glebarhangelsky. Читайте в нем ежедневные #ТМсоветы и #ТМцитаты, делитесь опытом и получайте опыт других людей в #ТМкейсах. Задавайте мне вопросы — твиттер я читаю ежедневно и на интересные вопросы отвечаю быстро. Используйте соцсети не для пустой траты времени, а для получения ежедневной порции ТМ-техник! Ну что, за работу быстрее и без проволочек?

  6. Genrix60 Ответить


    Книга Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» призвана, по утверждению автора, стать своеобразной дорожной картой для тех, кто хочет добиться самых высоких результатов в избранной сфере. Но: «Чудес не будет. Просто прочитав эту книгу, вы не станете №1. Чтение, заметки на полях и размышления без практического применения не приносят результатов. Ставьте цель. Исследуйте свои возможности. Развивайте себя. Показывайте результаты. Продвигайтесь». Вот пошаговый алгоритм.

    Шаг 1. Цель

    Начинаться путь должен с постановки цели. Сформулируйте ее по модели SMART. Она должна быть амбициозной, но при этом достижимой. Что делать, если нет амбиций или плохие стартовые условия не располагают к тому, чтобы стать №1? Все равно двигаться. Само движение к цели сделает вас лучше. При этом постоянно напоминайте себе о том, к чему вы идете. А лучше – держите цель перед глазами (плакат на стене, небольшая карточка в кошельке и т.п.).
    Резюме Игоря Манна: «Ваша мантра целеполагания: амбициозно, достижимо, всегда перед глазами».

    Шаг 2. Аудит

    На данном этапе нужно рассмотреть ситуацию, в которой вы находитесь сейчас. Попробуйте наиболее простой метод – SWOT-анализ. Определите свои сильные и слабые стороны, открывающиеся возможности, а также угрозы. Получите обратную связь от родных, близких, коллег – это сделает анализ более объективным. А также заручитесь поддержкой семьи, друзей, если удастся – найдите наставника, человека, который является экспертом в выбранной области. Оценивайте все данные, ведь то, как вы выглядите, как представляетесь, когда знакомитесь с людьми, и даже то, как звучит ваш голос, имеет значение.

    Шаг 3. Развитие

    На пути становления №1 в выбранной области вы должны постоянно развиваться. Во-первых, профессионально. Нужно совершенствоваться и расширять зону своей компетенции образованием и самообразованием. К основным способам профессионального обучения относятся практика, чтение, аудио и видеоматериалы, обучение в аудитории, нетворкинг, путешествия, получение знаний из первых рук (от экспертов).
    Во-вторых, личностно, развивая свои коммуникационные навыки и личные качества. Сюда относится широкий спектр умений и навыков, над которыми надо работать, чтобы преуспеть. Так, коммуникационные возможности включают: умение говорить и выступать публично, слышать и слушать, ведение переговоров, владение языком жестов, грамотность и умение хорошо писать, знание иностранных языков, хорошие манеры и соблюдение этикета.
    Умение говорить и выступать публично
    Это не одно и то же. Умение говорить находится на стыке нетворкинга и выступления перед аудиторией, и пригодится, к примеру, при встрече с коллегой на кухне или в лифте. Не бойтесь заводить разговор первым. Старайтесь быть интересным и искренне слушайте собеседника. Тренируйте навык, запаситесь «айсбрейкерами» – темами, с которых можно разогнать разговор («Вы много путешествуете?», «Какие фильмы вы смотрели больше одного раза?» и т.п.). Что касается публичных выступлений – это умение является ценнейшим навыком современного человека. Поэтому используйте любую возможность, чтобы тренироваться, преодолевайте страх. Помните о правилах хорошего выступления (презентации): 1. Не нарушайте регламент: «Самое лучшее пятнадцатиминутное выступление – то, которое заканчивается на тринадцатой минуте». 2. Подводя итоги, дайте как минимум 3 полезных совета аудитории по тематике выступления. 3. Поменьше говорите о себе. 4. Поменьше говорите о своей компании, рекламой должно стать ваше выступление. 5. Задержитесь после выступления и ответьте на вопросы слушателей. 6. Больше внимания уделяйте практике, а не теории. 7. Придумайте броское название для своей презентации. 8. Используйте правило Гая Кавасаки «10/20/30» (10 слайдов, 20 минут на выступление, 30 – минимальный кегль шрифта на слайде). 9. Не зачитывайте то, что написано на слайдах.

    Умение слушать и слышать

    В чем разница? Первое – это умение показать собеседнику, что вы сфокусированы на разговоре. Второе – способность понять собеседника и разобраться в его позиции. Чтобы преуспеть в развитии этих навыков задавайте вопросы, считывайте язык жестов, не отвлекайтесь, поддерживайте зрительный контакт, делайте записи и не спешите отвечать. Вот пара упражнений для развития умения слушать.
    В разговоре сосредоточьтесь на слушании. Не упустите момент, когда начнете «отключаться», продолжайте слушать собеседника. Не прерывайте его и не думайте над тем, как будете отвечать и продолжать беседу.
    Условьтесь с близким вам человеком, что зададите ему 5 вопросов. Придумайте заранее только один. Выслушайте ответ и, опираясь на него, задайте следующий вопрос. Повторите это упражнение с 5 разными людьми. Таким образом, вы научитесь задавать вопросы и выслушивать ответы на них.

    Умение вести переговоры

    О важности этого навыка написано и сказано много не просто так. Успех в становлении №1 во многом зависит от умения договариваться с людьми, добиваясь нужных решений. Поэтому читайте книги на данную тему и учитесь у хороших переговорщиков. И, конечно же, не забывайте постоянно тренироваться.

    Грамотность и умение хорошо писать

    Согласно исследованиям существует прямая зависимость между словарным запасом человека и его положением на карьерной лестнице. К этому следует присоединить устную и письменную грамотность. Не пренебрегайте правилами языка – грамотность всегда выгодно выделяется. К тому же она является одной из основ умения хорошо писать – также ценного навыка. В первую очередь, с точки зрения способности вести переписку с деловыми партнерами, составить документ, написать статью.

    Другие навыки, которые необходимо развивать, чтобы стать №1

    Вышеперечисленными умениями дело не ограничивается. Развитие должно быть всесторонним. Вот некоторые другие области, в которых также должна вестись работа.
    Много читайте. Старайтесь читать 50 книг в год (1 книгу в неделю) – это за несколько лет превратит вас в эксперта в выбранной области.
    Развивайте креативность. Умение находить нестандартные решения однозначно пригодится на пути становления №1.
    Тайм-менеджмент. «Время – деньги. А для тех, кто хочет стать №1, время – это инвестиции». Его необходимо уметь использовать. Поэтому обучайтесь тайм-менеджменту, читайте специальную литературу, просите совета у тех, кто преуспел в данной сфере.
    Делегируйте. Полезный и важный навык для любого руководителя, которым не стоит пренебрегать в силу желания все контролировать и делать самостоятельно, даже самую мелочную работу.       

    Шаг 4. Результаты

    Следующий этап – результаты. Они могут измеряться деньгами, признанием, приобретенным опытом и знаниями. Сюда же относятся и ошибки, которые также необходимо фиксировать.

    Шаг 5. Продвижение

    Себя (бренд), развитого и с достижениями, необходимо продвигать. Необходимо понимать, как вы будете себя позиционировать (пригодится для самопрезентаций, переговоров). Нужно составить описание своей деятельности и достижений из 100 слов, а также не пожалеть времени и сил на хорошее резюме и визитную карточку. Показателем успешности в отдельных областях также выступает портфолио. Если это необходимо – стремитесь к публичности. Принимайте приглашения выступать на мероприятиях, по ТВ и на радио. И помните о репутации – в таком деле не бывает мелочей, важно все.

    Заключение

    Три совета в завершение.
    Не останавливайтесь, даже если вы уже №1. Продолжайте двигаться, ставьте новые цели, находите другие пути. Главное – двигайтесь.
    Инвестируйте в себя. Не жалейте денег, времени и энергии на то, чтобы стать №1. Эти инвестиции окупятся многократно.
    Делитесь. Помогайте другим. Стали лучше – поспособствуйте и тому, чтобы другие стали. Так вы создаете ситуацию, в которой выигрывает каждый.

  7. Live11192 Ответить

    Не пропускайте шаги.
    Делайте задания после глав.
    Желание + цель + упорная работа + прекрасные результаты – и у вас все должно получиться. Начинаем!
    Как работать с этой книгой?
    Лучшее, что может сделать книга для человека, – это заставить его действовать.
    Томас Карлейль
    О самомаркетинге изданы десятки книг на русском языке и тысячи на английском.
    С 2009 года, когда я написал книгу «Маркетинг без бюджета», мне хочется писать книги так, чтобы читатель сказал: «Вау, такого я еще не встречал».
    Уверен: книг, подобных этой, вы еще не встречали.
    Эта книга о том, что важно знать и что важно делать, чтобы стать №.1. Но она не заменит узкоспециальных книг по разным аспектам личного развития и книги по самомаркетингу. Невозможно под одной обложкой собрать все советы, которые помогут вам стать №.1, и при этом быть интересным каждому читателю (ведь у каждого свой уровень развития, свои цели и амбиции).
    Вы найдете здесь пошаговый алгоритм, как из точки, где вы сейчас находитесь, добраться до точки, в которой хотите оказаться, – как стать №.1 в том, что вы делаете (хотите делать).
    В ходе чтения постепенно выполняйте задания из приложения 1. Это чек-лист, по которому вы должны проверить себя и работать над собой. И одновременно это дорожная карта, по которой вы будете двигаться, фокусируясь именно на том, что вам нужно, и прибавляя – в количестве, в качестве, в темпе – там, где надо.
    Вот мой пример.
    Я читаю о навыке «Умение писать».
    Я считаю, что этот навык критически важен для меня. Я думаю, что он развит у меня хорошо. Приоритет в его развитии для меня – в категории В. Строка таблицы у меня будет выглядеть так:

    Возможно, вы удивитесь, что приоритет я поставил В, а не А.
    Просто у меня есть много других навыков, более важных для меня, которые мне нужно развивать в первую очередь.
    Я думаю, что 99 % читателей книг (и я сам отношусь к их числу) пропускают упражнения, в которых автор призывает их что-то подчеркнуть, заполнить, подумать, ответить…
    Но эта книга исключительна: нет смысла читать ее и при этом не заниматься самодиагностикой и самоопределением.
    Чем честнее и полнее будут ваши ответы, тем быстрее и лучше будет результат.
    С 2009 года моей визитной карточкой является следующая фраза: самое главное в маркетинге (да в чем угодно!) – знать, что делать; знать, как делать, и взять и сделать.
    Чудес не будет. Просто прочитав эту книгу, вы не станете №.1. Чтение, заметки и размышления без практического применения не приносят результатов.
    Ставьте цель.
    Исследуйте свои возможности.
    Развивайте себя.
    Показывайте результаты.
    Продвигайтесь.
    Маршалл Голдсмит в книге «Прыгни выше головы» пишет: «По статистике, если вы совершенствуете конкретную сферу, улучшаются и прочие ваши показатели… Перемена в одном приводит к общему улучшению».
    Только представьте, как вы изменитесь и какими будут результаты, если вы начнете движения и улучшения по всем фронтам!
    Труд сделал из обезьяны человека. Целенаправленный труд и работа по системе сделает из человека Человека №.1.
    Я в этом уверен.
    Шаг 1
    Цель

    На этом шаге главное – не допустить ошибку.
    Можно пойти не туда, совсем не туда. Это чревато потерей времени, усилий и денег. Поэтому очень хорошо подумайте над вашей целью.
    И не упускайте ее из виду.
    Ваша мантра целеполагания: амбициозно, достижимо, всегда перед глазами.
    1.1. Целимся
    Дорога в тысячу ли начинается с первого шага.
    Китайская мудрость
    Я бы мог быть намного полезнее вам на этом этапе, но, увы, вы не рядом со мной, не рассказываете о себе, ваших целях и амбициях, не делитесь со мной мыслями…
    Я не понимаю ваших желаний и возможностей, не чувствую ваших эмоций…
    Я не могу подтвердить правильность ваших намерений или скорректировать ваши планы (иногда я достаточно сильно корректировал первоначальную цель своего собеседника).
    Но несколько советов все же дам.
    Во-первых, будет хорошо, если цель была сформулирована по модели SMART (аббревиатура от слов specific – конкретный; measurable – измеримый; attainable – достижимый; relevant – значимый; time-bounded – соотносимый с конкретным сроком).
    Сразу же хочу предупредить читателя: собрать под одной обложкой все знания на тему самомаркетинга и личного и профессионального развития невозможно, да и незачем – получится многотомник, который мало кто захочет читать.
    Моя цель – сделать своего рода road map (дорожную карту) вашего развития от того состояния, в котором вы находитесь, до №.1.
    Во-вторых, ваша цель должна быть амбициозной.
    Цель стать №.1 – это достойно.
    №.1 в продажах в своей компании.
    №.1 по продажам в своей отрасли.
    В книге Блая «Как стать гуру за 60 дней» есть хороший совет: сейчас тяжело стать №.1 в какой-то области, поэтому лучше сузить свой фокус.
    Например, вы хотите стать №.1 в маркетинге.
    Маркетинг – это слишком широкое понятие.
    Да и отраслей, в которых он применяется, огромное множество.
    Выбирайте узкую область маркетинга и отрасль – и ваша цель готова.
    Например, вы планируете стать №.1 в прямом маркетинге в фармацевтической отрасли.
    Это достижимо, и это амбициозно.
    Когда вы достигнете этой цели, можете двигаться дальше, в новую область маркетинга или в новую отрасль.
    №.1 в чем-либо в стране.
    №.1 в чем-либо в мире (а почему бы и нет?)
    Неожиданно для себя на первом международном маркетинговом форуме, который проходил по инициативе и под патронажем Филипа Котлера, международного гуру маркетинга, я услышал, как он представил меня коллегам: «А это Игорь Манн из России, он №.1 в маркетинге без бюджета». (О! Это дорогого стоит!)
    Как мне это удалось?
    Филипу просто очень понравилась моя книга, и он не знает других специалистов в этой области (я тут был первым – и стал №.1).
    Конечно, некоторых читателей и цель стать № 2 в своей области будет заставлять каждое утро выскакивать из-под одеяла.
    Прочитал в книге «Как думают люди», что у японцев есть понятие «икигай» – это то, ради чего вы просыпаетесь по утрам (пусть вашим «икигаем» будет «встаю, чтобы сделать шаг к тому, чтобы стать №.1 в…»).
    Японцы вообще очень целеустремленные люди. Есть у них такая традиция: покупают безглазую куклу (она называется «дарума»; скорее, это голова куклы), загадывают желание или ставят цель, рисуют один глаз, и – вперед!
    Пока желание не исполнится, а цель не будет достигнута, кукла смотрит на вас немым одноглазым укором.
    Я, кстати, когда эту книгу начал писать, даруму сделал (будете на моем семинаре с одноименным названием, увидите ее!). Больше года она меня мотивировала…
    Вы читаете эту историю в книге, значит, у нее уже два глаза:)
    Каждый ли должен стать №.1? Наверное, нет. Кто-то лишен амбиций. У кого-то плохие стартовые условия. Кому-то не повезет. Но само движение к №.1, работа в этом направлении, особенно работа над развитием и результатами, сделает вас лучше.
    Как говорится, цельтесь в Солнце – точно попадете на Луну.
    А будете целиться в Луну – можете не долететь.
    В-третьих, держите цель перед глазами.
    Картонка размером с визитку в вашем кошельке.

  8. dot_22S Ответить

    Книга для тех, кто застрял в карьерном росте или хочет достичь большего
    Оцениваю данную книгу на 7 баллов из 10.
    Минусы для меня:
    1. Много воды и лирики, видимо для того, что дотянуть до определенного количества страниц.Причем сам автор, приводя в пример анализ собственных профессиональных и личностных качеств, отмечает, что умение писать – не его сильная сторона. Зато честно 🙂
    2. Много рекомендаций литературы по тексту – составляет наверно 10% всего текста. лучше это вынести в конец мелким шрифтом. Также большинство рекомендуемых книг – собственного издательства…
    3. Есть (что неудивительно)рекомендации в необходимости помощи наставника, консультанта – т.е. реклама собственных услуг.
    Если выкинуть/сократить это – останутся практически полезные советы, при этом на их прочтение займете в 3 раза меньше времени!
    Плюсы для меня:
    1. Есть практически полезные советы, чтобы разобраться в себе – в какой точке профессионального и личностного развития ты находишься, какие из качеств важны именно для тебя и для твоей карьеры, соответственно, что нужно «подтянуть». Для этого автор предлагает таблички для оценки – очень полезно, но каждый должен дополнить/поправить перечень требований под себя индивидуально. Очень полезно и наглядно, работает как карта целей.
    2. В конце книги автор приводит рекомендации экспертов в основных узких сферах, например по тайм-менеджменту, нетворкингу, имиджу.Четкий перечень советов с пояснениями.
    Итого, о прочтении не жалею, и рекомендую, т.к. даже если ты из книги отметил и воплотил в жизнь хотя бы одну идею – значит книга для тебя полезна!

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *