Что лучше армата или world of tanks?

12 ответов на вопрос “Что лучше армата или world of tanks?”

  1. Um_NeVZDUM_ Ответить

    Во-первых, главное отличие от Мира Танков это современный сеттинг игры.
    Есть люди которым поднадоели события эпохи Второй Мировой, и они хотят сражаться, например, на крутых танках, на картах современной России, Японии и США, ну и конечно главной изюминкой почему игру прозвали Арматой – это наличие одного из современных боевых машин Российской Федерации «Армата», на которой игроки смогут опробовать мощь в виртуальных баталиях.
    Еще главное достоинство игры — это то, что большинство техники используется в реальной жизни в составе вооружений США, Франции, России, Японии, тогда как в детище от Wargaming немало прототипов, которые не выпускались серийно, либо состояли только как «чертеж».
    В самой игре предусмотрены два режима это игра с ботами (5 шт), либо PVP – сражение с реальными игроками до 15 человек, при этом доступны два режима боя: уничтожение всей вражеской техники и захват базы.

    У Armored Warfare в отличие от Мира Танков более жесткие правила ведения боя, игрок должен использовать все преимущества танка по максимуму, так как в игре используется современная техника она соответственно быстрее по скорости и ловкости, поэтому игроку нужно внимательно следить за прокачкой, не лезть в битвы с танками высокого уровня.
    В Армате в отличие от конкурента, более лояльное отношение к артиллерии, например, на тяжелой военной технике в WOT арта не поворотлива, и при большом скоплении техники противника вызывает у игроков проблемы с плохим попаданием во снаряды. Поэтому разработчиками AW было принято сократить артиллерийские установки до 2 штук и использовать их без прокачки можете прям до 8 уровня.

    Как и в любом другом многопользовательском проекте для улучшения своего преимущества и покупки других видов танков в Армате введена система покупок через донат

    При этом вы можете купить золото или серебро или даже премиум аккаунт, который повышает коэффициент побед. При этом стоимость премиум-акка практически одинакова.
    Как и любая другая игра Армата не лишена и своих недостатков среди которых:
    • отсутствие сражений в кланах (в конкуренте от Wargaming можно было приглашать в кланы, что увеличивало шанс побед и влияло на общий рейтинг);
    • отсутствие большого выбора карт, хорошее вооружение доступно при достижении десятого уровня;
    • как и любой новый проект она требует оптимизации и не лишена ошибок и глюков, которые исправляются обновлениями и патчами;
    • игра очень требовательна к ресурсам компьютера, благодаря современному движку нужна хорошая видеокарта с минимумом 1 Гб памяти;
    • количество доступных машин в разы меньше чем в Мире Танков.
    Подводя итог сложно сказать, что лучше армата или world of tanks они имеют похожую стилистику.
    Но следует понимать, что Проект Армата — это новая ласточка в подобном жанре и она во многом пока проигрывает многомиллионной армии WOT, так как это еще слишком молодой проект, которому более года и ему нужно развиваться, а Мир Танков это уже хорошо зарекомендовавшая себя игра не только на просторах СНГ, но и во все мире.

  2. YMAG Ответить

    Общее сравнение издалека.
    Итак, самым возрастным у нас по-прежнему остаётся World of Tanks. Игра вышла официально в 2010-м году, и не так давно отпраздновала пятилетний юбилей. War Thunder стал доступен в виде бета-версии два года спустя, в 2012-м году, но наземная техника при этом стала доступна только два года спустя, в 2014-м в рамках открытой беты, когда игра получила обновление 1.41. Что до Armored Warfare, то тут всё совсем молодо-зелено: игра стала доступна в рамках открытой беты в сентябре 2015-го года. Многие, конечно, могут возразить, что, дескать, негоже сравнивать уже вполне сложившиеся игры с тем, что ещё продолжает ехать по конвейеру. На, что мы возразим: если нельзя, но очень хочется, то можно.
    Ясен-красен, детище Wargaming на момент своего выхода в свет явило геймерам практически настоящее откровение. На фоне бесконечных фэнтезийных MMORPG такая брутальная чудо-игра с претензией на историческую достоверность, да ещё и про столь любимые нами танки, не могла не быть успешной. В итоге мы имеем на сегодняшний день самый популярный в мире симулятор танковых боёв. World of Tanks уже не раз ставил рекорд одновременного онлайна, когда количество игроков переваливало за миллион, он покорил PlayStation и Xbox, мобильные устройства а также вот уже пару лет не выпадает из пятёрки самых прибыльных сетевых игр мира. С таким гигантом сражаться весьма непросто.
    В Gaijin Entertainment всё прекрасно понимали, когда ввязывались в соперничество. При этом стоит отдать должное руководству компании, у создателей War Thunder были куда более амбициозные задумки. Там хотели объединить всё воедино, поместив на поле боя и танки и самолёты. Как это получилось – пусть расскажут начальники проекта, отчитавшись о финансовых доходах. Но, судя по всему, у игры всё прекрасно: обновления War Thunder получает с периодичностью раз в два-три месяца, в прессе не теряется, патриотические ролики клепает, в общем, ведёт себя чрезвычайно сознательно, за что мы его создателям очень благодарны.
    Ну, и, наконец, Armored Warfare. Данная игра делается в совершенно не «танковых» США. Имеется в виду, не то, что у США нет танков, хотя можно и так сказать, а то, что у США никогда не было своей Курской дуги, и танки не стоят в виде памятников на постаментах в каждом втором городке. Короче говоря, танковой истерии в США нет, и вряд ли мы ошибёмся, если предположим, что данная игра больше рассчитана на Азию, Европу и особенно Россию с её окраинами. Armored Warfare – детище Obsidian Entertainment: компании, которая доселе славилась отличными RPG. Танки для неё – принципиально новая затея. Что до экономической мощи, то данную фирму уместней сравнить с Gaijin Entertainment, чем Wargaming, поскольку вторая компания находится в совершенно другой, более крупной весовой категории.
    Ну, а теперь, когда наши конкурсанты прошли предварительное «взвешивание», можно приступать к первому раунду, по итогам которого мы раздадим играм первые оценки.
    Armored Warfare, несмотря на наличие движка CryEngine 4, выглядит не очень хорошо.
    Визуальная составляющая.
    Не нужно быть семи пядей во лбу, иметь третий глаз, диплом художественного училища, или обладать чрезвычайно тонкой душевной организацией, чтобы понять, что War Thunder у нас самая красивая игра из всей представленной троицы. Сказывается более современный, чем у World of Tanks, и больший временной запас на полировку всей красоты, по сравнению с Armored Warfare. War Thunder обладает движком Dagor, который был создан в той же Gaijin Entertainment в 2001-м году. У World of Tanks движок под названием BigWorld порос былинами, мхом и ковылём, и уже начинает потихоньку устаревать. Ясно, что соперничать со столь молодым и серьёзным конкурентом тут нельзя совершенно. Что до Armored Warfare, то тут, несмотря на молодость и передовые технологии, пока что всё очень плохо.
    Несмотря на движок CryEngine четвёртого поколения, который был анонсирован в 2013-м году, Armored Warfare всё ещё выглядит, как дешёвая копия War Thunder и больше всего напоминает World of Tanks. Тут тебе и максимальное разрешение в 1280х768, тут тебе и графические артефакты, и прочие прелести. Чего только стоят, разваливающиеся на чёрные кубики объекты, и квадратные клубы пыли, вылетающей из под гусениц.
    В War Thunder деревья выглядят как деревья, а не как плоские картонки. На земле остаются следы от гусениц, башни танков правдоподобно отлетают, в небо идёт реалистичная гарь, а выстрелы больше похожи на выстрелы, хотя тут ещё и звук немало постарался. И если бы не пропадающие подбитые танки, было бы совсем хорошо.
    В World of Tanks тоже всё неплохо, но не так, как у War Thunder. Всё, что смогли улучшить разработчики за последние несколько месяцев, это тени, световые эффекты и внешность самих моделей танков, которые выглядят ничем не хуже чем у детища Gaijin. Но, в то же время, многие напротив выкручивают графику до минимума, чтобы не только комфортно чувствовать себя, играя на слабых компьютерах и со слабым интернетом, но и лучше видеть затаившегося в кустах неприятеля. Так что кому эффектность, а кому и эффективность.
    В Armored Warfare чувствуется, что всё будет весьма и весьма неплохо, но до War Thunder не дотянет, и остановится всё на уровне World of Tanks, о чём наглядно свидетельствует нынешний внешний вид американской игры, чьи создатели бессовестно копируют всё, что видели в белорусском конкуренте.
    По итогам этого раунда War Thunder получает 4,5 балла, поскольку за год игра не стала красивее, и осталась на старом уровне, несмотря на то, что стремиться есть куда. World of Tanks получает 4 балла. Что до Armored Warfare, то можно было влепить американскому конкуренту трояк, на который он на данный момент честно наработал, но мы все понимаем, что ранняя версия – есть ранняя версия, поэтому относимся снисходительно. Следовательно – 3,5 балла.
    Звуковая составляющая.
    А вот со звуком всё сложнее, чем с графикой. Явного лидера нет, хотя, опять же, War Thunder звучит сочнее. Гусеницы лязгают, пробуксовывают, двигатель надрывается при езде в горку, пушка гасит очень качественно. Из кабины выстрел ощущается совершенно по-другому, а от звуков стрельбы из пулемёта эффект присутствия становится ещё более ярким.
    В World of Tanks всё осталось на том же уровне, что и год, и два назад. Такое впечатление, что разработчики просто не хотели отвлекать игроков звуком, задвинув оный куда-то на задний план. Понятно, что поклонникам Мира Танков все звуки, в том числе и мелодии в сто раз роднее эффектных звуков War Thunder, но поскольку у нас конкурс беспристрастный, то приходится констатировать, что у World of Tanks звук имеет некоторую упрощённость. Он как бы есть, но сказать, что он ярок и правдоподобен – нельзя. В то же время, звуковые техники всех трёх конкурсантов провели немало времени в ангарах и на полигонах, записывая то, что могли записать, и, додумывая то, что записать не получилось. Но в конечном итоге звуки были воплощены совершенно по-разному.
    У Armored Warfare те же самые симптомы, что и у World of Tanks. Звук есть, звук неплохой, но выпятить его в качестве одного из главных достоинств проекта, никак нельзя. При этом музыкальные композиции данной игры звучат более современно, но оно и немудрено: внутриигровая бронетехника тут более поздняя, следовательно, проблем с качественной записью оной должно быть меньше. Это вам не древний Тигр или Пантеру искать на ходу. Практически вся техника, имеющаяся в Armored Warfare, обильно представлена в современных музеях мира, однако, звук всё равно страдает от однообразности.
    По итогам этого раунда мы ставим War Thunder пятёрку, а World of Tanks и Armored Warfare по четыре балла.
    В War Thunder танковые бои отлично дополняют самолёты.
    Реализм.
    И снова у нас есть явный фаворит, и два явных аутсайдера. War Thunder в разы реалистичнее. Тут вам и особенности прицеливания, и отсутствие индикатора здоровья, и даже имитация поражения экипажа, сидящего внутри кабины. На скоростных танках можно дрифтовать, на тяжёлых можно ощутить чувство управления огромной, многотонной махиной, которой нельзя сразу затормозить, а приходиться бороться с инерцией. Стоит добавить наличие отличной системы поражения модулей и наличие режима реалистичного боя. Понятно, что до настоящего танкового тренажёра этой игре далеко, но у конкурентов всё ещё хуже.

  3. ZomaGord Ответить

    Скопировать эту статьюww.igromania.ru/articles/518602/Tankovyi_modern_Vpechatleniya_ot_ZBT_Armored_Warfare.htm меня побудил злостный троллинг в чате некого бойца с ником не_статист. Грубо и цинично оскорбляя играющих он пытался превознести ВОТ как игру (высшего пилотажа).
    Танковый модерн. Впечатления от ЗБТ Armored Warfare
    Пришедшая из Беларуси World of Tanks, с ее достаточно простой геймплейной механикой, оказалась настолько популярной, реиграбельной и золотоносной, что со временем стали появляться похожие проекты.
    Даже Obsidian Entertainment, известная по ролевкам Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth, неожиданно решила попытать удачу на ниве «танчиков». Но — переосмыслив концепцию. Их Armored Warfare совсем недавно прошла закрытый альфа-тест, в котором мы и поучаствовали.
    Шестисотый «Тигр»
    Если вы играли в World of Tanks, многое здесь покажется вам знакомым и привычным, и большая часть отработанных рефлексов прекрасно срабатывает. Уже в главном меню-ангаре почти все, включая пиктограммы техники, сделано сходным образом и управляется чуть ли не с закрытыми глазами.
    > Совсем не обязательно тратить время на объезд домов. Можно просто протаранить их насквозь. Равно как и бетонные заборы, пальмы и припаркованные вдоль дороги автомобили.
    Схема PvP-боев тоже привычная: две команды по пятнадцать человек (система матчмейкинга работает очень шустро) пытаются отвоевать у противника базу или же просто превратить в груду металла чужие высокотехнологичные танки.
    И ключевое слово здесь — высокотехнологичные. Главная отличительная особенность Armored Warfare касается самой техники. Легендарные Т-34 и «Тигры» времен второй мировой остались в музеях военной истории. Мы садимся на последние модификации Т-90, «Леопарда» или какого-нибудь «Абрамса».
    Высокотехнологичного оборудования у современных разработок не в пример больше, и простор для тактических маневров открывается более широкий. Нам будут доступны средства для создания дымовых завес, комплексы активной защиты, сбивающие вражеские снаряды, и прочие хитроумные устройства. Хотя проверенная тактика пряток по кустам в игре тоже пригодится.
    А если военная промышленность какой-нибудь державы выдаст новый любопытный образец боевой техники, разработчики вполне могут добавить его в игру. Так, уже обещан новейший отечественный танк «Армата», который впервые покажут во время парада Победы на Красной площади в этом году. С его создателями с «Уралвагонзавода» Obsidian Entertainment, как выяснилось, сотрудничает уже давно.
    Впрочем, найти открытые источники с характеристиками даже суперсовременных машин в наш век всеобъемлющего интернета нетрудно. «Если мы чего-то не можем раздобыть, то все равно добиваемся как можно более точного соответствия. Порой нам волей-неволей приходится идти на компромиссы ради геймплея, так что нехватка данных никогда особенно не мешала», — говорят разработчики.
    > Разработчики изучали, в каких декорациях больше всего воюют в современном мире, и на основе этого создавали карты. Вот один из результатов мини-исследования — промышленный порт на краю пустыни.
    Еще одна особенность проекта в том, что Obsidian не пытается в точности воссоздать всю линейку техники той или иной нации, а предпочла собрать самые интересные образцы со всего мира. Да и само понятие «наций» в Armored Warfare заменили понятием «поставщиков» (в бете таковых пока двое). У поставщиков игрок сможет покупать разные машины, в том числе премиальные танки, дающие больше кредитов по итогам боя.
    На сегодняшний день в игре без малого сорок единиц техники: от привычных отечественных, американских и немецких танков — и до более редких французских, итальянских и британских образцов. Начинаем игру мы на машинах пятидесятых-шестидесятых годов и постепенно зарабатываем на тот же «Абрамс». После релиза авторы обещают расширять «танкопарк» дальше, и нас ждут машины родом из Чехии, Польши, Словакии, бывшей Югославии, Швеции, Китая и других стран.
    Наконец, третье ключевое отличие — совместные PvE-миссии, в которых игроки будут оттачивать командирские навыки. В этом режиме авторы планируют раскрывать сюжет. События происходят в недалеком будущем, а мы становимся руководителем частной военной компании, ведущей войны по всему миру. Обещаны разнообразные боевые задачи, по сложности не уступающие классическим PvP-битвам, — правда, для этого у компьютера всегда будет численное преимущество.
    Правда, этот режим у нас оценить не получилось — его покажут лишь на поздних этапах ЗБТ.
    Пять пальцев, и все различны
    > В дни бета-тестирования можно было испытать девять боевых машин: от юркого американского ББМ LAV 150-90 и советской самоходки «Жало-С» до итальянского танка OF-40 и «француза» AMX-10P.
    Зато мы повоевали против других игроков. Первое, на что здесь обращаешь внимание: бои ощутимо динамичнее, чем в World of Tanks. Игроки реже поджидают жертву в укрытии и чаще обмениваются залпами из главного калибра прямо на ходу. Современные силовые установки способны толкать вперед многотонные махины почти со скоростью малолитражек. Разработчики говорят, что изначально техника даже уходила на поворотах в заносы и могла перевернуться — пришлось сделать ее устойчивее.
    В целом, стратегия привычная: по уму выбирать позицию для атаки, заходить с флангов, учитывая рельеф местности, постоянно следить за перемещением врагов, эффективно использовать достоинства и сводить к минимум недостатки своей машины.
    У каждого из пяти местных классов свои сильные и слабые стороны. Первыми в бой обычно устремляются боевые бронированные машины вроде английского Swingfire. ББМ шустрые и юркие, но довольно хилые. Тем не менее именно они лучше прочих подходят для разведки и захвата базы — если игрок на такой технике достигнет очерченного круга, секунды начнут отсчитываться с удвоенной скоростью.
    > Создавая эту карту, авторы вдохновлялись фотографиями типичных восточноевропейских городов с многоквартирными «коробками». Кстати, с этой высотной позиции очень удобно обстреливать цели внизу.
    Когда враг будет «засвечен», в сражение вступит главная ударная сила — основные боевые танки. У них самый большой запас прочности и мощнейшее вооружение. Однако ОБТ довольно приметные и уступают в скорости остальным машинам, подобраться на них незамеченным едва ли получится. Такие танки подходят для удержания позиций и прикрытия более маневренных союзников.
    Например, группы легких танков. У них хуже броня, но выше маневренность, к тому же они точнее стреляют на ходу. Это позволяет уклоняться от вражеского огня. А если неприятель все-таки прижмет, есть шанс ускользнуть, воспользовавшись дымовыми гранатами. У легких танков их самый большой запас.
    Класс истребителей танков разработчики по-простому зовут «снайперами». ИТ почти обделены броней, зато имеют мощные скорострельные пушки. Это нечто среднее между ББМ и ОБТ, но сильно отличается тактика. Придется выучить расположение всех кустов на карте: спрятавшись, машина получает плюс к скрытности. Кроме того, она умеет выцеливать самые уязвимые места на корпусе противника при помощи способности «снайперская точность».
    > Авторы не исключают, что в будущем позволят плавающим боевым машинам (ПТ-76, БМП) свободно преодолевать водоемы. Но пока подходящих для этого рек на картах нет.
    Еще один класс, который любит бить на расстоянии, — самоходные артиллерийские установки. Они атакуют по большой площади и могут накрыть несколько вражеских танков, непредусмотрительно сгрудившихся в одном месте и совсем не обязательно находящихся в прямой видимости. У САУ есть особые снаряды: одни блокируют на время показ мини-карты у соперников, вторые «засвечивают» технику неприятеля в зоне своего действия.
    Броня крепка, и… ну, вы в курсе
    «Мы не стремились создать симулятор. Мы хотели сделать игру, доступную простым пользователям», — говорит Рич Тейлор, директор проекта. Принцип «сел и поехал» срабатывает здесь на ура. Но осознание того, что для победы нужно много больше, чем безостановочно жать на гашетку (для удобства стрельбы предусмотрена автокоррекция), приходит быстро.
    Как и в World of Tanks, очень важен «накат» и отработка тактики, ну и, конечно, на стоковой машине лезть поперек всех в пекло бесполезно. Мы будем, как привыкли, улучшать орудия и броню, но, помимо этого, в Armored Warfare можно назначить командира и выбрать членов экипажа, которые будут расти в уровне, открывая новые способности.
    > Камера способна поднырнуть даже под колеса.
    В ходе сражения игра учитывает кучу мелочей, которые так любят «танкисты» со стажем. Взять хотя бы броню. На разных образцах техники она смоделирована по-разному — и отличия вам тоже придется изучить. Определенные типы брони эффективно защищают от конкретных боеприпасов, и наоборот. В свою очередь, боеприпасы делятся на бронебойные, кумулятивные, противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) и фугасы, и у всех свои особенности.
    Скорость полета снаряда и его траектория обсчитываются в зависимости от нескольких факторов, в том числе типа орудия и самого снаряда. Авторы экспериментируют с влиянием на траекторию бокового ветра и, если все сложится, позднее реализуют и эту фишку.
    Наконец, при расчете повреждений система анализирует, под каким углом находился танк в момент попадания и каков наклон его брони. Не забыли в Obsidian Entertainment и о рикошетах, ведь сегодня без них не обходится ни один уважающий себя боевик про военную технику.
    > Технику Софи и Марат поставляют самую разную, из разных уголков планеты. Позднее к ним присоединятся новые торговцы оружием.
    * * *
    Судя по виденному во время ЗБТ, у Obsidian получается добротная альтернатива именитым «Танкам». Чуть более динамичная, с парком новой техники, которая в World of Tanks не может появиться в силу привязки к временному периоду, и выполненная на современном техническом уровне. В основе Armored Warfare лежит движок CryEngine, поэтому подорванные башни танков тут по-голливудски отлетают в сторону, антенны покачиваются в такт движению, а опорные катки прыгают по всем неровностям рельефа и вязнут в топком грунте. Этой игре определенно стоит дать шанс.
    ФАКТОРЫ УСПЕХА
    ФАКТОРЫ РИСКА
    востребованная игровая концепция;
    разнообразие боевой техники нашего времени;
    современная картинка;
    Obsidian Entertainment в качестве компании-разработчика.
    по сути все то же самое;
    далеко не на каждом «калькуляторе» запустится, а значит, меньше охват аудитории;
    танковыми экшенами игроки начинают пресыщаться.ww.igromania.ru/articles/518602/Tankovyi_modern_Vpechatleniya_ot_ZBT_Armored_Warfare.htm

  4. Shadowbrew Ответить

    Mail.Ru Group разместила рекламу своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» на целой полосе в выпуске газеты «Коммерсантъ» 28 марта 2016 года. В объявлении содержится слоган «Make love not WoT» — при этом WoT можно расшифровать как World of Tanks, название игры-конкурента «Проекта Армата».
    В разговоре с vc.ru представители Mail.Ru Group сообщили, что реклама никак не связана с World of Tanks. «WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую)», — объяснили они. В самом объявлении это не указано.
    Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru.
    Mail.Ru Group ранее уже использовала World of Tanks для продвижения своего проекта. В январе 2016 года компания предложила игрокам «золото» в World of Tanks за регистрацию и достижение определённого уровня в «Проекте Армата». В Wargaming отреагировали на акцию скриншотом с промостраницы игры-конкурента, дополненный изображением Даши-следопыта из одноименного сериала с подписью: «Давайте поможем ребятам найти новых игроков!».
    Месяцем позже, в феврале 2016 года, Wargaming запустила акцию, в ходе которой предложила игрокам бонусы за смену почты или почтового сервиса. В качестве примера компания указала домены, принадлежащие Mail.Ru Group, однако бонусы выдавались и при изменении адреса на почту сервиса российской компании. Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова заявила, что эта акция является «банальной местью». «Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта “Армата”, который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается», — сказала она.
    В понедельник, 28 марта, стало известно о том, что ФАС потребовала от Mail.Ru Group объяснить использование упоминания Великой Отечественной войны в рекламе «Проекта Армата». Ведомство считает, что компания могла нарушить закон «О рекламе». В Mail.Ru Group заявили, что у компании «есть понимание, кем инспирирован запрос ФАС, и кто не в первый раз пытается сыграть на столь заметной теме», но не назвали, кому именно мог быть выгоден конфликт с ФАС.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *