War thunder или world of tanks что лучше?

10 ответов на вопрос “War thunder или world of tanks что лучше?”

  1. Stardweller Ответить

    В бой вы можете брать как самолёты, так и танки, используя их попеременно. А скоро к ним прибавятся ещё и корабли, что ещё сильнее разнообразит геймплей. При этом, впечатления от игры, скажем, на Т-34 в Вар Тандер несопоставимы с впечатлениями от игры на таком же танке в ВоТ. Физика, графика, ощущения — всё другое.
    Вдобавок ко всему, карты в Вар Тандере намного больше и к тому же они не ограничены различными условностями, такими, как река, например или другие препятствия, которые невозможно преодолеть. Танки могут прятаться в лесу, за камнями, за дотами. То есть противник может затаиться где угодно. Эта абсолютная свобода действий, ограниченная не фантазией разработчиков, а лишь логичными рамками реалистичности — ломает все шаблоны, поднимая жанр на новую невиданную высоту.
    Дальше о системе боя. Фанаты Мира Танков могут просто навести на противника ствол, как контур этого противника тут же подсветится. Что это ещё за фантастика такая? А ещё оказывается, что у танков есть жизни, и чтобы его уничтожить, нужно стрелять до тех пор, пока они не исчерпаются. В реальном бою время жизни танка – одна-две минуты. Как правило, достаточно одного попадания, максимум два — если первое срекашетило. В игре же мы можем 10 раз выстрелить в танк и не добиться результата.
    В World of Tanks мы долго ждём начала, потом ждём, пока все разъедутся, потом начинаются десятиминутные перестрелки — всё это как-то поднадоело. В Тандере всё иначе — вам не нужно ничего ждать, вошли и сразу в бой. Танки подрываются в основном от одного-двух попаданий, как и положено. Никаких хит-поинтов. Взорвут с первого раза или со второго — зависит от места попадания. Это в ВоТ подбитые гусеницы надеваются за 5 секунд — забудьте. Тут процесс длительный, как и положено. Забудьте про контуры — вы никогда не будете видеть ник противника — где вы видели, чтобы в реальном бою над танком светилась надпись — «Вася», «Петя» и тому подобное? Абсурд! В Вар Тандере вы не будете видеть танк противника, пока он не станет виден визуально — абсолютная реалистичность.

    Геймплей War Thunder

    У вас есть определённый гараж техники, которую мы можем использовать по ходу боя. Убили одну, взяли другую, и снова в бой.
    С геймплеем World of Tanks, я думаю, все итак знакомы. А вот игровой процесс Вар Тандера не помешает разжевать.
    Если вы успели поиграть в самолёты Тандера, то не увидите здесь чего-то принципиально нового — всё то же самое, только вместо небесной птицы перед глазами стальной титан.
    Любителям покопаться в развитии здесь есть, где развернуться. Мы апгрейдим как сам танк, так и занимаемся исследованиями.
    В бой с собой можно взять как несколько самолётов, так и танки. Правда, не на всех картах можно полетать. Есть карты без аэродромов, где развернутся только наземные баталии. Что до смешанных карт, то всё выглядит намного веселее. Можно бомбить танки противника прямо с воздуха. В то же время противник может пальнуть в вас из зенитки.
    Бои выходят на новый уровень — грандиозный план разработчиков по глобальной военизации выполнен. Добро пожаловать на настоящий полигон. По сути, для завершения боевой картины не хватает лишь двух вещей — пехоты и сражений на море? а так же некоторых дополнительных видов наземной техники, таких, как “Катюши”. Но разработка игры продолжается, так что всё впереди.
    Рассмотрим наземную войну в деталях. Первое, что радует в Вар Тандере, это сам танк — его поведение максимально приближено к реалистичному. Взять, например, стрельбу. Это в современных машинах есть стабилизация дула, да такая, что любая ямина не почём — цель будет в любом случае бита. Но во Второй Мировой техника была проще. И тут, чтобы прицелиться, нужно либо остановиться и прицелиться, либо научиться отстреливаться на ходу, что непросто.

    Сравнение графики и звука

    Графика в War Thunder предельно приближена к реальности, и каждый танк можно рассмотреть в мельчайших деталях
    Каждая травинка, каждая веточка берёзы или листик в Вар Тандере шевелятся на ветру. Наехав на тонкую сосну, она естественно сломается и реалистично нагнётся. А попав в валун, он разлетится на мелкие камушки.
    Физическая модель так же на высоте — малейшая горка, и танк тут же меняет скорость движения. Перевернуться тут вообще проще простого. На скорость влияет и местность, по которой едете. Кстати, о местности — встречайте действительно отличную графику. Игра использует DirectX 11, шустро летает, не тормозит, не лагает и просто радует глаз. Деревья, кусты, трава, скалы — всё красиво.
    В World of Tanks же графика немного устарела. Некоторые карты здесь красочны и передают атмосферу, а некоторые косые и унылые — в общем, всё как-то неоднозначно. Конечно, для своего времени (начала 2011 года) это был прорыв, но сейчас другие стандарты и такая графика уже мало кого впечатляет. Что действительно можно отнести к минусам «Танков», так это оптимизацию. Не смотря на староватый движок, игра лагает даже на минимальных настройках.
    В Тандере как в более новой игре естественно графика на две головы опережает Танковскую. Великолепная физика объектов, природы. На максимальных настройках игра производит прямо-таки кинематографический эффект, то есть в некоторых моментах картинку игры трудно отличить от реальных съёмок. Обобщив это всё, можно сказать, графика в Вар Тандере шикарная.
    Что касается звука, то он в обеих играх на уровне. Но опять же, в «Танках» звуки техники не естественные, т. к. разработчики не ставили себе цель сделать симулятор. Звуки в Тандере же записывались с реальных прототипов. Ясно, что невозможно записать звуки всех танков — некоторых уже нет в природе. Но реалистичность всё равно чувствуется. Очень классный объём звука, лязги гусиниц прямо-таки отдаются в ушах.

  2. Bakus Ответить

    Общее сравнение издалека.
    War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
    Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.
    Визуальная составляющая.
    Графика в обеих играх смотрится неплохо. Собственно, именно эта сфера вызывает наибольшее количество холиваров между поклонниками обеих проектов. Что ж, оставим здесь своё, ни к чему не обязывающее мнение. Нет смысла спорить с тем, что создатели War Thunder используют более современный движок. Игра вышла на два года позже и этим всё сказано. Это как, когда родители купят вам Dendy о 8-ми битах, и вы будете самым крутым во дворе, после чего, спустя годик, соседу Васе, который завидовал вам дикой завистью, взяли и купили Sega о 16-ти битах. В более современной проекции можно привести пример с моделями телефонов: или ты покупаешь и начинаешь пользоваться раньше, или ты ждёшь и покупаешь что-то более современное.
    Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.
    Звуковая составляющая.
    Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.
    Реализм.

    War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.
    Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
    В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.
    Игровой процесс.

    Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.
    War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.
    War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.
    Отношение администрации.
    Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.
    Отношение к донату.

    Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.
    В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.
    К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.
    В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.
    Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.
    В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.
    Резюме.
    Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.
    Источник

  3. QALIWI Ответить

    Общее сравнение издалека.
    Итак, самым возрастным у нас по-прежнему остаётся World of Tanks. Игра вышла официально в 2010-м году, и не так давно отпраздновала пятилетний юбилей. War Thunder стал доступен в виде бета-версии два года спустя, в 2012-м году, но наземная техника при этом стала доступна только два года спустя, в 2014-м в рамках открытой беты, когда игра получила обновление 1.41. Что до Armored Warfare, то тут всё совсем молодо-зелено: игра стала доступна в рамках открытой беты в сентябре 2015-го года. Многие, конечно, могут возразить, что, дескать, негоже сравнивать уже вполне сложившиеся игры с тем, что ещё продолжает ехать по конвейеру. На, что мы возразим: если нельзя, но очень хочется, то можно.
    Ясен-красен, детище Wargaming на момент своего выхода в свет явило геймерам практически настоящее откровение. На фоне бесконечных фэнтезийных MMORPG такая брутальная чудо-игра с претензией на историческую достоверность, да ещё и про столь любимые нами танки, не могла не быть успешной. В итоге мы имеем на сегодняшний день самый популярный в мире симулятор танковых боёв. World of Tanks уже не раз ставил рекорд одновременного онлайна, когда количество игроков переваливало за миллион, он покорил PlayStation и Xbox, мобильные устройства а также вот уже пару лет не выпадает из пятёрки самых прибыльных сетевых игр мира. С таким гигантом сражаться весьма непросто.
    В Gaijin Entertainment всё прекрасно понимали, когда ввязывались в соперничество. При этом стоит отдать должное руководству компании, у создателей War Thunder были куда более амбициозные задумки. Там хотели объединить всё воедино, поместив на поле боя и танки и самолёты. Как это получилось – пусть расскажут начальники проекта, отчитавшись о финансовых доходах. Но, судя по всему, у игры всё прекрасно: обновления War Thunder получает с периодичностью раз в два-три месяца, в прессе не теряется, патриотические ролики клепает, в общем, ведёт себя чрезвычайно сознательно, за что мы его создателям очень благодарны.
    Ну, и, наконец, Armored Warfare. Данная игра делается в совершенно не «танковых» США. Имеется в виду, не то, что у США нет танков, хотя можно и так сказать, а то, что у США никогда не было своей Курской дуги, и танки не стоят в виде памятников на постаментах в каждом втором городке. Короче говоря, танковой истерии в США нет, и вряд ли мы ошибёмся, если предположим, что данная игра больше рассчитана на Азию, Европу и особенно Россию с её окраинами. Armored Warfare – детище Obsidian Entertainment: компании, которая доселе славилась отличными RPG. Танки для неё – принципиально новая затея. Что до экономической мощи, то данную фирму уместней сравнить с Gaijin Entertainment, чем Wargaming, поскольку вторая компания находится в совершенно другой, более крупной весовой категории.
    Ну, а теперь, когда наши конкурсанты прошли предварительное «взвешивание», можно приступать к первому раунду, по итогам которого мы раздадим играм первые оценки.
    Armored Warfare, несмотря на наличие движка CryEngine 4, выглядит не очень хорошо.
    Визуальная составляющая.
    Не нужно быть семи пядей во лбу, иметь третий глаз, диплом художественного училища, или обладать чрезвычайно тонкой душевной организацией, чтобы понять, что War Thunder у нас самая красивая игра из всей представленной троицы. Сказывается более современный, чем у World of Tanks, и больший временной запас на полировку всей красоты, по сравнению с Armored Warfare. War Thunder обладает движком Dagor, который был создан в той же Gaijin Entertainment в 2001-м году. У World of Tanks движок под названием BigWorld порос былинами, мхом и ковылём, и уже начинает потихоньку устаревать. Ясно, что соперничать со столь молодым и серьёзным конкурентом тут нельзя совершенно. Что до Armored Warfare, то тут, несмотря на молодость и передовые технологии, пока что всё очень плохо.
    Несмотря на движок CryEngine четвёртого поколения, который был анонсирован в 2013-м году, Armored Warfare всё ещё выглядит, как дешёвая копия War Thunder и больше всего напоминает World of Tanks. Тут тебе и максимальное разрешение в 1280х768, тут тебе и графические артефакты, и прочие прелести. Чего только стоят, разваливающиеся на чёрные кубики объекты, и квадратные клубы пыли, вылетающей из под гусениц.
    В War Thunder деревья выглядят как деревья, а не как плоские картонки. На земле остаются следы от гусениц, башни танков правдоподобно отлетают, в небо идёт реалистичная гарь, а выстрелы больше похожи на выстрелы, хотя тут ещё и звук немало постарался. И если бы не пропадающие подбитые танки, было бы совсем хорошо.
    В World of Tanks тоже всё неплохо, но не так, как у War Thunder. Всё, что смогли улучшить разработчики за последние несколько месяцев, это тени, световые эффекты и внешность самих моделей танков, которые выглядят ничем не хуже чем у детища Gaijin. Но, в то же время, многие напротив выкручивают графику до минимума, чтобы не только комфортно чувствовать себя, играя на слабых компьютерах и со слабым интернетом, но и лучше видеть затаившегося в кустах неприятеля. Так что кому эффектность, а кому и эффективность.
    В Armored Warfare чувствуется, что всё будет весьма и весьма неплохо, но до War Thunder не дотянет, и остановится всё на уровне World of Tanks, о чём наглядно свидетельствует нынешний внешний вид американской игры, чьи создатели бессовестно копируют всё, что видели в белорусском конкуренте.
    По итогам этого раунда War Thunder получает 4,5 балла, поскольку за год игра не стала красивее, и осталась на старом уровне, несмотря на то, что стремиться есть куда. World of Tanks получает 4 балла. Что до Armored Warfare, то можно было влепить американскому конкуренту трояк, на который он на данный момент честно наработал, но мы все понимаем, что ранняя версия – есть ранняя версия, поэтому относимся снисходительно. Следовательно – 3,5 балла.
    Звуковая составляющая.
    А вот со звуком всё сложнее, чем с графикой. Явного лидера нет, хотя, опять же, War Thunder звучит сочнее. Гусеницы лязгают, пробуксовывают, двигатель надрывается при езде в горку, пушка гасит очень качественно. Из кабины выстрел ощущается совершенно по-другому, а от звуков стрельбы из пулемёта эффект присутствия становится ещё более ярким.
    В World of Tanks всё осталось на том же уровне, что и год, и два назад. Такое впечатление, что разработчики просто не хотели отвлекать игроков звуком, задвинув оный куда-то на задний план. Понятно, что поклонникам Мира Танков все звуки, в том числе и мелодии в сто раз роднее эффектных звуков War Thunder, но поскольку у нас конкурс беспристрастный, то приходится констатировать, что у World of Tanks звук имеет некоторую упрощённость. Он как бы есть, но сказать, что он ярок и правдоподобен – нельзя. В то же время, звуковые техники всех трёх конкурсантов провели немало времени в ангарах и на полигонах, записывая то, что могли записать, и, додумывая то, что записать не получилось. Но в конечном итоге звуки были воплощены совершенно по-разному.
    У Armored Warfare те же самые симптомы, что и у World of Tanks. Звук есть, звук неплохой, но выпятить его в качестве одного из главных достоинств проекта, никак нельзя. При этом музыкальные композиции данной игры звучат более современно, но оно и немудрено: внутриигровая бронетехника тут более поздняя, следовательно, проблем с качественной записью оной должно быть меньше. Это вам не древний Тигр или Пантеру искать на ходу. Практически вся техника, имеющаяся в Armored Warfare, обильно представлена в современных музеях мира, однако, звук всё равно страдает от однообразности.
    По итогам этого раунда мы ставим War Thunder пятёрку, а World of Tanks и Armored Warfare по четыре балла.
    В War Thunder танковые бои отлично дополняют самолёты.
    Реализм.
    И снова у нас есть явный фаворит, и два явных аутсайдера. War Thunder в разы реалистичнее. Тут вам и особенности прицеливания, и отсутствие индикатора здоровья, и даже имитация поражения экипажа, сидящего внутри кабины. На скоростных танках можно дрифтовать, на тяжёлых можно ощутить чувство управления огромной, многотонной махиной, которой нельзя сразу затормозить, а приходиться бороться с инерцией. Стоит добавить наличие отличной системы поражения модулей и наличие режима реалистичного боя. Понятно, что до настоящего танкового тренажёра этой игре далеко, но у конкурентов всё ещё хуже.

  4. Alsa Ответить

    War Thunder

    Уже два года прошло с начала бета-тестирования и играть в War Thunder можно бесплатно. Геймеры с нетерпением ждали выхода бронетехники и наконец дождались, еще на стадии трейлеров и скриншотов, что графика, что физика завораживала – танки вели себя максимально реалистично, в отличии от аркадности WoT и низкой физической модели (привет обещанный Havoc).

    Gaijin Entertainment создала отличную физическую модель буквально каждого аспекта бронетехники. Реализм стрельбы на высшем уровне, здесь на ходу практически нельзя попасть в цель, и то даже после полной остановки стоит подождать пока подвеска танка не перестанет шататься, в отличии от WoT, где на ходу попадает даже танк с самым кривым орудием, вплоть до КВ-2 с «шайтанкой». Также в War Thunder нет очков прочности и машину можно вывести абсолютно одним выстрелом – просто нудно прицелится в модули или экипаж. Дело в том, что система попаданий сделана таким образом: когда снаряд уничтожает машину противника, то он разбрасывает осколки по всему экипажу в следствии чего может контузить командира, наводчика, заряжающего, механика или вовсе убить.
    Танки разделяются тоже на несколько типов: легкие, тяжелые, ПТ САУ и зенитные установки. Причем, один тяжелый танк, заняв определённое направление, может держать его против десятка танков противника, чего не можно сделать в World of Tanks.

    Прокачка в Тундре состоит из веток определённой нации. Купив нужный вид бронетехники, мы выкатываем в стоке и начинаем зарабатывать опыт на более улучшенные модули. В этом плане обе игры схожи между собой.
    Отдельного внимания заслуживает графика и оптимизации – она на высшем уровне. Все машины очень детально прорисованы, а окружающий мир добавляет максимального погружения. Чего только стоит земля или песок выкидывающийся из-под гусениц в движении. В этом плане разработчики очень постарались, и игра идет даже на компьютерах двух-трех годичной давности, правда на средних или просто высоких настройках.

    World of Tanks

    Лидером в своем жанре, безусловно, остаётся WoT. Как по мне, так это будет еще очень долго, а рецепт простой – поменьше выкрутасов и больше аудитории. Здесь нет реалистичной физики, есть только приближенная, в этом плане игра проигрывает WT. Но, пожалуй, аркадность – единственная фича, которая делает Wargaming лидерами. В конкуренте пользователей реалистичность отпугивает, и они долго там не задерживаются и идут к «картошке». Если речь зашла о реализме, то чтобы уничтожить танк в этой игре, необходимо выцеливать его слабые места, почти как в Тундре, только вместо уязвимых модулей это лючки, нижний броне лист (это спереди). Причем неважно куда вы попадете – даже если в люк, то не факт, что экипаж будет ранен, в то время как в WT он будет стопроцентно уничтожен осколками.

    Богатое разнообразие танков не может не радовать. Только у СССР и Германии насчитывается около 30 видов бронетехники.
    Графика, она здесь красивая, даже очень. Но плохая оптимизация заставляет добрую половину играть на средних или низких настройках. Почему-то обладатели устройств с Nvidia могут почувствовать себя на высоких настройках, а, например, пользователи с теми же характеристиками только от AMD – нет.

    Вывод

    Обе игры по-своему хороши. Каждая придется по душе разному типу геймеров. Любишь реализм, красивую графику – иди в War Thunder. Если хочется экшена и сетевого шутера – иди в World of Tanks. В плане доната оба проекта схожи: можно покупать премиум аккаунт, золото, свободный опыт для быстрой прокачки, только есть весомое «НО» – War Thunder находится в бете и почему-то на этом этапе они запустили на всю катушку внутриигровой магазин, но это скорей не минус.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *