Что лучше бмв х5 или порше кайен?

13 ответов на вопрос “Что лучше бмв х5 или порше кайен?”

  1. Darkbeard Ответить

    по поводу 3-литрового каена – это конечно смешно и там помимо двигателя вроде и подвеска не пневмо и внутри ацтой – каен может быть только турбо или турбо эс – остальное лоховство и не едет… а что касается каена турбо – на сегодняшний день это лучший автомобиль в своем классе и к нему по характеристикам как он держит дорогу и едет мало кто может приблизиться – сравнивать не с чем – это факт… был и мл, и х5 (неприятные воспоминания, хотя в сопровождении с каеном турбо пытался за мной ездить пару месяцев :о) – каен турбо рулит однозначно – делает такие вещи на дороге, что сам не понимаешь, как это – реально по характеристикам как хороший комфортный околоспортивный седан, а ежели надо, то по бездорожью реально едет (не кэмелтрофи, но хорошее бездорожье с ямами, грязью, травой и т.п.) и с горок 45 что ли градусов забавно слезает – можно даже педаль тормоза не жать – он сам там думает и щелкает – зимой вообще намбер ван – и по сугробу пролезть и вообще чувствуешь себя белым человеком… не гремит там ничего внутри, отделка внутри качественная, шумоизоляция нормальная… недостатки только – отсутствие доводчиков дверей (двери тяжелые) и вентиляции сидений…

  2. KoPiK Ответить

    Porsche Cayenne, 1 поколение, 12.2002 – 01.2007
    Мощный, брутальный внешний вид
    Мощный двигатель 500 л.с.
    Резкое ускорение на любой скорости
    Отличное управление
    Четки и острый руль
    Регулировка подвески
    Внедорожные качества
    Кожаная отделка всего интерьера
    Потолок алькантара
    Топливный бак на 100 л.
    Подогрев сидений и руля
    Собственный компрессор со шлангом и манометром для подкачки колес
    Чехол для лыж
    Отличная родная музыка
    Холодильник в бордочке
    Родные парктроники перед/зад
    Надежный 6 ступ. типтроник
    Хорошая шумоизоляция
    Хорошие тормоза
    Подогрев и парковка боковых зеркал
    Конечно же дорогое обслуживание
    Шумный двигатель
    Из за хорошей шумоизоляции не очень слышно звука выхлопа
    Мелкие скрипы в салоне (в моем случае подлоконик)
    Расход топливо 25-35 л. на 100 км
    Расход масло 1-1,5 л. на 1000 км
    Тормоза можно было бы сделать еще лучше
    Нет
    Высокая, дорогу держит хорошо.
    Большой расход бензина, дорогая в обслуживании и постоянные головные боли.
    Карданы оба поменял, моторчик печки, рычаги.
    внешний вид, разумный расход топлива, геометрия кузова, сравнительно адекватные цены на зап. части, чугунный мотор…., конечно ..марка авто, автомобиль едет как по по рельсам, стоит на дороге, как вкопанный..
    сервис, в основном , в гаражах…..учитывая специфику региона…..не любит наши дороги, повышенное внимание к дренажам…80% проблем из-за российского топлива
    рулевая рейка, клапан отвода картерных газов
    Посмотреть ещё 210 мнений

  3. VEZADOZESU Ответить

    Как ездить на автомобиле с прицепом

    Какую машину купить девушке?

    За что отвечает в автомобиле дифференциал

    Land Rover Range Rover Sport: от спорта к гламуру

    Доверяй – но проверяй. Все о генеральной доверенности

    Что делать, если виновник ДТП скрылся с места происшествия

  4. Gholbilar Ответить

    С ЧЕТКОСТЬЮ АКУЛЫ
    Некоторые хрюкают от удовольствия, когда им дадут нажать на педаль в крутом повороте на автомобиле с пятилитровым мотором и ценой в $150 000. Но нет большего удовольствия, чем загнать такую машину в песчаный карьер. Мы сознательно используем песок в своих тестах. Победа над грязью слишком зависит от типа протектора или мощности двигателя, а на песке все равны, особенно на той дорожной резине, в которую обуто большинство тестовых машин.
    Бездорожье BMW и Porsche встретили настолько по-разному, что впору писать докторскую об особенностях их полного привода. Мягко, интеллигентно бороздит песчаные склоны X5, лишь изредка мешая водителю придушенным электроникой мотором. Момент на колесах перераспределяется быстро и точно, совсем незаметно. И это без всяких блокировок, многодисковая муфта уже при старте «подтянута».
    Cayenne GTS хвалить не будем, тут он работает топорно. Машина идет рывками: подчиняясь противобуксовочной системе, колодки жестко бьют по тормозным дискам. При таком «шухере» от Cayenne ожидаешь подвига, а он лезет через плевый участок, словно надрываясь. Если бы не пониженная передача и пневмоподвеска, Porsche бы опозорился.
    А вот BMW… Оторвите ему передний бампер – и он сделает многих проходимцев! Только сильнее жмите на правую педаль. «Баварцы» грязи не боятся. А еще их не испугаешь проколом колеса. Жесткая боковина дает возможность добраться до сервиса за 100 км при скорости не более 70 км/ч. О Cayenne, сожалею, такого не скажешь. У него жесткой боковины нет, а вместо запаски в нашем случае стоял сабвуфер. На случай неприятности есть аварийный набор – банка с гелем. Мы ее всю через ниппель в пробитое колесо закачали – не помогло. На ободе добрались до шиномонтажа, где обалдевший от увиденного мастер показал нам сквозную пробоину пять на три сантиметра с внутренней стороны диска. Вероятно, это была мина.
    ПРОЧЬ ДИСКИ И БАМПЕР
    Cayenne замечательный автомобиль. На асфальте он маневрирует с четкостью акулы, кажется, только дунь – и он подчинится с алмазной точностью. Прекрасен и BMW, но только на ровном асфальте или на грунте. А удовлетворить взыскательного потребителя на бездорожье соперники смогут, если с первого снимут диски в 21 дюйм с низкопрофильной резиной, а со второго передний бампер.
    Что же выбрать – Cayenne или X5? Я ставлю на Porsche: он превосходен на любой дороге. Однако его слава небожителя все же явно преувеличена.

  5. ZirG Ответить

    Внешний вид


    10 причин купить BMW X5

    Двигатель и трансмиссия
    Больше степень сжатия
    17.0 и 11.7
    На 31% или на 5,3. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    Больше крутящий момент
    580 Нм и 400 Нм
    На 31% больше или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    7 сек и 7.5 сек
    На 0,5 сек
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    6.94 л/100 км и 9.37 л/100 км
    На 35% или на 2,43 л/100
    Меньше расход топлива (Трасса)
    5.93 л/100 км и 7.02 л/100 км
    На 18% или на 1,09 л/100
    Меньше расход топлива (Город)
    8.77 л/100 км и 13.26 л/100 км
    На 51% или на 4,49 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    220 г/км и 263 г/км
    На 20% или на 43 г/км
    Масса и объем
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    2790 и 2765
    На 1% или на 25
    Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)
    3500 кг и 2700 кг
    На 23% или на 800 кг
    Гарантия
    Больше гарантия от коррозии (лет)
    12 лет и 10 лет
    На 17% или на 2 года

    11 причин купить Porsche Cayenne

    Двигатель и трансмиссия
    Больше диаметр поршней
    89 мм и 84 мм
    На 6% больше или на 5 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
    Больше ход поршней
    96.4 мм и 90 мм
    На 7% больше или на 6,4 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
    Больше мощность двигателя
    300 л.с. 220 кВт и 286 л.с. 210 кВт
    На 5% больше или на 14 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    Производительность
    Больше максимальная скорость
    370 км/ч и 235 км/ч
    На 135 км/ч
    Выбросы
    Выше европейский стандарт выхлопных газов
    ЕВРО 5 и ЕВРО 4
    На 1 поколение
    Масса и объем
    Больше минимальный объем багажника
    670 л. и 620 л.
    На 7% или на 50 л.
    Больше объем топливного бака
    100 л. и 85 л.
    На 15% или на 15 л.
    Больше максимальная грузоподъемность (кг)
    770 и 680
    На 12% или на 90
    Другие характеристики
    Меньше вес
    1995 кг и 2110 кг
    На 6% или на 115 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
    Меньше радиус разворота
    11.9 м и 12.8 м
    На 8% или на 0,9 м
    Габариты и вес
    Больше максимальный объем багажника
    1780 л. и 1750 л.
    На 2% или на 30 л.

    Нейтральные причины BMW X5 vs. Porsche Cayenne

    Двигатель и трансмиссия
    Обороты
    4400 об/мин. и 6300 об/мин.
    На 30% или на 1900 об/мин. меньше
    Объем двигателя
    2993 см3 и 3598 см3
    На 17% или на 605 см3 меньше
    Расположение цилиндров
    В линию и V6
    Распределительный вал
    DOHC и QUAD CAM
    Турбонаддув
    Есть и Есть
    Подача топлива
    COMMON RAIL и Дистрибьютор впрыск топлива
    Габариты
    Длина
    4854 мм и 4846 мм
    На 0% или на 8 мм больше
    Ширина
    1933 мм и 1939 мм
    На 0% или на 6 мм меньше
    Высота
    1776 мм и 1705 мм
    На 4% или на 71 мм больше
    Колеса и шины
    Колесная база
    2933 мм и 2895 мм
    На 1% или на 38 мм больше
    Размер передних шин
    275/40 R20 и 255/55 R18
    Размер задних шин
    315/35 R20 и 255/55 R18
    Размер запаски
    спущенные шины и комплект для ремонта
    Тип колес
    20″ легкосплавные диски и 18″ легкосплавные диски
    Стиль колес
    Y-спицевые стиль 337 и CAYENNE

  6. Redhammer Ответить

    В общем так сложилось, что имею возможность реально сравнить эти два прекрасных автомобиля в условиях повседневной эксплуатации. Попытаюсь быть максимально объективным, что в принципе не очень сложно, так как обе машины нравятся. Думаю, что мой опыт поможет многим сделать правильный выбор и разрешить давнишний спор поклонников Х5 и Cayenne.
    Итак кондиции:
    BMW X5 4,6 is – 2003 г.в., европеец, пробег 60000 км.
    Porsche Cayenne S – 2005 г.в., европеец, пробег 23000 км.
    Наверное главный вывод, сделанный мной из эксплуатации обеих автомобилей, это то, что при близких ТТХ машины на мой взгляд очень разные.
    Динамика: очень близка по времени разгона, но думаю это вызвано тем, что Кай у меня с МКПП. Думаю при АКПП Кай прилично отстанет.
    Тормоза: примерно равны, но Х5 чуть чуть выигрывает. Что странно, глядя на тормозные машинки. У Каена они выглядят посерьезнее. Может быть дело в колодках, хотя и там и там оригинал.
    Управляемость: Тут лидер Х5, хотя Кай тоже очень неплох. Думаю его проигрыш обусловлен достоинствами в иных дисциплинах, о которых скажу ниже. Но в управляемости на асфальте повыше крены, руль недостаточно информативен.
    Удовольствие от управления: Если б не МКПП на Кае, то выиграл бы Х5. А так думаю равны.
    Проходимость: Каен выигрывает и намного. Пока правда полазить в грязи не доводилось (зимой попробую по снегу), но судя по аресеналу, Каен может проложить дорогу даже для Land Cruisera 😉 Даже в базе наличие понижабщей передачи и блокировки центра делает машину неплохим внедорожником. Как будет лазить машина на пневмоподвеске, с блокировкой зада и отключаемыми стабилизаторами можно только догадываться. У желающих проверить должно присутствовать понимание, что за трактором бежать очень далеко. А в случае с Х5 и бежать то не надо. Внедорожных способностей хватает на преодоление бардюров, парковку в сугробе, заезд на скользкую горку. То есть для города более чем достаточно. Но супруга умудриласть засадить Х5 в банальной поездке зимой на дачу. Мимо похихикивая проезжали Нивы 🙁
    Каен на пружинах выше Х5, на пневне в 4 режимах из 5 тоже выше. Думаю проигрыш по управляемости обусловлен помимо немалого веса (+300 кг к Х5 засчет внедорожных девайсов) и более мягкой подвески, именно более высоким центром тяжести.
    Оборудование и оснащение: Сравниваемые автомобили в максимальных для каждой модели комплектациях за отсутствие мелочей (шторок у Каена и RDC у Х5). Однозначный лидер в данной дисициплине Каен. Автомобиль гораздо лучше оснащен, имеет реально раздельный 4-х зонный климат, на мой взгляд более удобный интерфейс, гороздо лучше работающий телефон и много прочих приятных опций. Так же присутствует невозможная в Х5 отделка салона кожей (панель и двери). Х5 выбор минималиста. Все есть на как-то попроще. Однако тоже дорого и качественно. В общем кому, что нравится. Мне удобнее много кнопок 😉
    P.S. Брат ездившей на обоих автомобилях, утверждает у Каена перегружена панель, что ему удобнее и милее простота Х5. На вкус и цвет…..
    Плавность хода: Победа за Cayennом. Правда речь о пневматике. Даже в спорт режиме мягче, чем Х5.
    Надежность: Пока могу сказать только по Х5. Автомобиль достаточно надежный, за исключением передних рычагов и планки заднего двери (окисляется за зиму). Больше характерных проблем замечено не было (общий срок эксплуатации 1,5 года). По Cayenne по ходу будет видно.
    Престиж и цена: На мой взгляд равенство. Хотя Каенов меньше и марка Porsche все таки более эксклюзивная (если забыть о Volkswagenовских корнях :blush:).
    Данные выводы не только мои, но еще и брата (ортодоксального фаната BMW). Не согласились только в вопросе опций.
    Итог.
    BMW более легковой универсал, Cayenne серьезный вседорожник.
    (Примерно как легкий и средний танк :D).
    Если езда предстоит только по городу и достаточно агрессивная, то Х5.
    Если агрессии не много, то Кай выиграет по плавности хода, однако проиграет по расходу топлива.
    Если иногда выбираетесь за город, Х5 хватить только для достаточно ухоженной грунтовки.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *