Что лучше порше кайен или бмв х6?

12 ответов на вопрос “Что лучше порше кайен или бмв х6?”

  1. MoanOfWaterfall Ответить

    Несколько лет назад баварский производитель представил на мировой рынок обновленную модель автомобиля, улучшив технические характеристики и проработав внешний апгрейд. Как и предыдущие модели, автомобиль сочетает характеристики купе и вседорожника, сохранил ниспадающий силуэт крыши и приподнятую заостренную заднюю часть. Бампер кроссовера напоминает латинскую букву «Х», боковины получили более рельефную текстуру, а задние крылья значительно расширены. В салоне выполнена кожаная отделка и алюминием, а для осуществления подсветки использованы светодиоды.

    На приборной панели между достаточно объемистыми спидометром и тахометром встроен цветной экран бортового компьютера. По обеим сторонам последнего находятся указатели остатка горючего и температуры двигателя. Также, баварец оснащен мультимедийной установкой iDrive. Посадка баварца низкая и сконструирована по типу легкового автомобиля.

    На передних сидениях предусмотрен электропривод регулировок и подогрев. Будущим автовладельцам следует учитывать ограниченную видимость назад ввиду приподнятой «кормы» сидения, помогающую комфортабельно удерживать спину автомобилиста.

    Сходные черты автомобилей

    У обоих авто постоянный полный привод. Также практически одинаково комфортно управление автомобилями. При этом, водителю со стажем управления Porsche Cayenne по началу покажется резким и манерничающим баварцем. А вот любители баварского автопрома, в свою очередь, Porsche воспримут как быстрый в реакциях на управление и прямолинейный автомобиль. Отлично работающая тормозная система у обоих автомобилей.
    Хорошая шумоизоляция: так для немцев характерен не раздражающий гул от зимних шин, мало слышен ветер при наращивании запредельной скорости, приятный звук двигателя. Также, приблизительно одинаковые габариты автомобилей, с небольшим перевесом в пользу баварца. Так, длина BMW X6 составляет 4909 мм при расстоянии между осями 2933 мм, весе 2245 кг. Porsche Cayenne при длине 4846 мм и колесной базе 2895 мм, весе 2065 кг немного уступает.

    Сравнительная характеристика

    В отличии от баварцев, производители Porsche предлагают современным автолюбителям большую альтернативу комплектации. Также на фоне других кроссоверов, ввиду лучшей управляемости, выгодно отличается ходовая часть указанного автомобиля. В связи с этим, отмечается точность и информативность рулевого управления, оперативность автомобильных виражей с заметно меньшими кренами кузова.
    В первую очередь следует отметить разницу в ценовой категории автомобилей. Так стоимость Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, может на порядок превышать стоимость баварца. Также BMW X6 многие владельцы отмечают как более экономичный в эксплуатации автомобиль, ввиду доступности аутентичных запчастей и их стоимости. Считается, что салонная “начинка” обновленного баварца, в виде акустической установки iDrive и бортового компьютера в разы лучше неконкурентоспособной эргономики Cayenne.
    Таким образом, сравнив два флагмана немецкого автопрома, логичным будет вывод, что во-первых, многое зависит от комплектации автомобилей, во-вторых, баварец подойдет автомобилистам, чей бюджет немного ограничен, а Porsche Cayenne предпочтут водители, ценящие в автомобиле уверенность и спокойствие при вождении.

  2. baru Ответить

    Внешний вид


    6 причин купить BMW X6

    Двигатель и трансмиссия
    Больше мощность двигателя
    306 л.с. 225 кВт и 300 л.с. 220 кВт
    На 2% больше или на 6 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    6.7 сек и 7.5 сек
    На 0,8 сек
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    9.29 л/100 км и 9.37 л/100 км
    На 1% или на 0,08 л/100
    Меньше расход топлива (Город)
    12.42 л/100 км и 13.26 л/100 км
    На 7% или на 0,84 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    259 г/км и 263 г/км
    На 2% или на 4 г/км
    Гарантия
    Больше гарантия от коррозии (лет)
    12 лет и 10 лет
    На 17% или на 2 года

    13 причин купить Porsche Cayenne

    Двигатель и трансмиссия
    Больше степень сжатия
    11.7 и 10.2
    На 13% или на 1,5. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    Больше диаметр поршней
    89 мм и 84 мм
    На 6% больше или на 5 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
    Больше ход поршней
    96.4 мм и 89.6 мм
    На 7% больше или на 6,8 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
    Производительность
    Больше максимальная скорость
    370 км/ч и 240 км/ч
    На 130 км/ч
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (Трасса)
    7.02 л/100 км и 7.44 л/100 км
    На 6% или на 0,42 л/100
    Масса и объем
    Больше минимальный объем багажника
    670 л. и 570 л.
    На 15% или на 100 л.
    Больше объем топливного бака
    100 л. и 85 л.
    На 15% или на 15 л.
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    2765 и 2670
    На 3% или на 95
    Больше максимальная грузоподъемность (кг)
    770 и 600
    На 22% или на 170
    Другие характеристики
    Меньше вес
    1995 кг и 2070 кг
    На 4% или на 75 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
    Меньше радиус разворота
    11.9 м и 12.8 м
    На 8% или на 0,9 м
    Больше мест
    5 шт. и 4 шт.
    На 1 шт.
    Габариты и вес
    Больше максимальный объем багажника
    1780 л. и 1450 л.
    На 19% или на 330 л.

    Нейтральные причины BMW X6 vs. Porsche Cayenne

    Двигатель и трансмиссия
    Обороты
    5800 об/мин. и 6300 об/мин.
    На 8% или на 500 об/мин. меньше
    Объем двигателя
    2979 см3 и 3598 см3
    На 17% или на 619 см3 меньше
    Расположение цилиндров
    В линию и V6
    Распределительный вал
    DOHC и QUAD CAM
    Турбонаддув
    Есть и Есть
    Подача топлива
    С двойным турбонаддувом и Дистрибьютор впрыск топлива
    Габариты
    Длина
    4877 мм и 4846 мм
    На 1% или на 31 мм больше
    Ширина
    1983 мм и 1939 мм
    На 2% или на 44 мм больше
    Высота
    1690 мм и 1705 мм
    На 1% или на 15 мм меньше
    Колеса и шины
    Колесная база
    2933 мм и 2895 мм
    На 1% или на 38 мм больше
    Размер передних шин
    255/50 R19 и 255/55 R18
    Размер задних шин
    255/50 R19 и 255/55 R18
    Размер запаски
    спущенные шины и комплект для ремонта
    Тип колес
    19″ легкосплавные диски и 18″ легкосплавные диски
    Стиль колес
    в виде звезды спицевые стиль 232 и CAYENNE

  3. Voodookazahn Ответить

    Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

    Первое впечатление
    Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.

    В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».

    Поведение
    Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.

    Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.

    Но самые яркие впечатление за рулем дарит «Кайенн». То, что вытворяет на дороге выходец из Цуффенхаузена похоже на магию. Прецизионно точный и информативный руль, прогрессивные реакции и отменное шасси, которыми обладает «Порше» способны вызвать зависть у иного спорткара. Дополняют картину мощные и превосходно дозируемые тормоза (передние — 6-поршневые), которые надежно срабатывают на любой скорости. При этом «Кайенн» оказался довольно экономичным, показав во время испытаний наименьший средний расход топлива — 7,6 л/100 км против 9,1 л у «БМВ» и «Мерседеса».

    Заключение
    Mercedes-Benz GLE Coupe располагает к себе роскошью, комфортом и набором оборудования. Однако драйверские качества в нем не настолько отточены, как в BMW X6 и Porsche Cayenne. Создается такое впечатление, что над последними не властны законы физики. В движении «БМВ» и «Порше» ощущаются намного более легкими и компактными автомобилями, чем на самом деле. Поэтому в итоговом протоколе «Мерседес» занимает третье место. «Серебро» присуждается X6 — обладателю лучшего силового агрегата (двигатель/коробка передач) и самому быстрому участнику испытаний. В то же время баварскому кроссоверу не достает той непосредственности в общении с водителем, присущей «Кайенну», который и становится победителем теста.
    По материалам «Авто сегодня» (Португалия).
    Данные, полученные во время теста
    Параметр
    BMW X6xDrive 30d
    Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe
    Porsche Cayenne Diesel
    Точность показания спидометра, км/ч
    50/90/120 км/ч
    49/88/117
    48/88/118
    48/87/116
    Разгонная динамика, с
    0-50 км/ч
    2,1
    2,4
    2,5
    0-100 км/чвкупе
    6,8
    7,3
    7,8
    40-100 км/ч
    5,4
    5,9
    6,4
    60-100 км/ч
    4,0
    4,1
    4,3
    80-120 км/ч
    5,3
    5,4
    5,7
    Время проезда дистанции 400 м
    14,9
    15,3
    15,5
    Время проезда дистанции 1000 м км/ч
    27,7
    28,2
    28,8
    Тормозная динамика, м
    Тормозной путь со скорости 50/90/120 км/ч
    9/30/54
    10/32/57
    9/30/55
    Расход топлива, л/100 км
    На скорости 90/120 км/ч
    5,5/7,2
    6,3/8,3
    6,1/7,1
    В городском цикле
    10,1
    10,3
    8,3
    Средний
    9,1
    9,1
    7,6
    Заводские характеристики
    Параметр
    BMW X6
    xDrive 30d
    Mercedes-Benz
    GLE 350d 4Matic Coupe
    Porsche Cayenne Diesel
    Цена*, евро
    Начальная

    Тестового экземпляра
    93 250
    119 566
    97 350
    116 117
    93 492
    116 198
    Двигатель
    Тип
    дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
    Объем, л
    2993
    2987
    2967
    Компоновка
    6-цилиндровый, рядный
    6-цилиндровый, V-образный
    6-цилиндровый,
    V-образный
    Количество клапанов, шт
    24
    24
    32
    Максимальная мощность, л.с./об/мин
    258/4000
    258/3400
    262/4000
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
    560/1500
    620/1600
    580/1750
    Трансмиссия
    Тип привода
    на все колеса
    на все колеса
    на все колеса
    Коробка передач
    автоматическая,
    8-ступенчатая
    автоматическая,
    9-ступенчатая
    автоматическая,
    8-ступенчатая
    Шасси
    Передняя подвеска
    независимая,
    двухрычажная
    независимая,
    двухрычажная
    независимая,
    двухрычажная
    Задняя подвеска
    многорычажная
    многорычажная
    многорычажная
    Рулевое управление
    реечное с электрическим усилителем
    реечное с электрическим усилителем
    реечное с электро
    механическим усилителем
    Число оборотов руля от упора до упора
    2,1
    2,8
    2,7
    Диаметр разворота, м
    11,6
    11,8
    11,6
    Передние/задние тормоза
    вентилируемый диск/
    вентилируемый диск
    вентилируемый диск/
    вентилируемый диск
    вентилируемый диск/
    вентилируемый диск
    Шины
    Передние
    Задние
    275/40 R20
    315/35 R20
    275/45 R21
    315/45 R21
    275/45 R20
    275/45 R20
    Размеры
    Длина/ширина/высота, м
    4,910/1,990/1,700
    4,900/1,998/1,731
    4,885/1,939/1,705
    Вес, кг
    2065
    2250
    2185
    Отношение веса к мощности, кг/л.с.
    8,0
    8,7
    8,3
    Объем багажника, л
    550
    650
    618
    Объем топливного бака, л
    85
    93
    100
    Скорость и динамика
    Максимальная скорость, км/ч
    230
    226
    221
    Разгон от 0 до 100 км/ч, с
    6,7
    7,0
    7,3
    Экономичность/выбросы
    Расход топлива, л
    город/шоссе
    6,7/5,5
    7,9/6,6
    7,8/6,2
    Эмиссия СО2, г/км
    6,0/157
    7,2/187
    6,8/173
    * — цена в Португалии
    Экспертные оценки
    PorscheCayenne Diesel
    BMW X6xDrive 30d
    Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe
    Кузов
    27
    26
    30
    Системы безопасности
    7
    7
    8
    Сборка/покраска
    8
    8
    8
    Гарантия
    5
    5
    6
    Багажник
    7
    6
    8
    Салон
    47
    43
    44
    Внутреннее пространство
    8
    6
    7
    Трансформация
    7
    6
    6
    Качество сборки
    8
    8
    8
    Оснащение
    8
    7
    9
    Эргономика рабочего места водителя
    9
    8
    7
    Звукоизоляция
    7
    8
    7
    Ездовые и ходовые качества
    47
    46
    44
    Удобство управления
    9
    8
    8
    Комфорт
    8
    7
    9
    Управляемость
    9
    8
    6
    Ускорение
    6
    8
    7
    Эластичность двигателя
    7
    8
    8
    Торможение
    8
    7
    6
    Расходы
    31
    31
    27
    Экономичность
    7
    6
    6
    Стоимость технического обслуживания
    7
    9
    6
    Эмиссия
    5
    6
    4
    Ликвидность на вторичном рынке
    7
    6
    6
    Цена
    5
    4
    5
    Итог
    152
    146
    145

  4. Games Ответить

    могу сказать, что для меня Кай был и есть на голову выше любого БМВ Ренджа или Лексуса (а на самом деле Toyota -почему об этом ни кто не помнит).
    Да много от таурега, но машина притягивает не только содежимым. Иначе не было бы такого количества вариантов исполнения и такого количества марок!
    Салон Бумера – отстой! внешне да красиво, но если приглядется, то даже краска которой покрашены эти баварцы очень принимает на себя микроцарапины!
    по стучите по кузову одного и другого авто – Бумер нет так приятно звучит.
    есть техника, которую приятно держать в руках, а есть та на которую приятно смотреть со стороны!
    Ппри первой покупке нового авто, после тренировки на WV Поло, я объехал обсалютно все автосалоны и остановился на Ауди. кода ты садишся в этот автомобиль притрагиваешьс ко всем деталям – чувствуешь качество!
    Прокатившись в далеком 2007 на 911 решил купить кайман как второй автомобиль.
    но купил кай после того как проехал на каймане и он меня разочаровал, покупка 911 была не по карману для второй машины. продал А3 и взял кая даже не сидев в нем ни разу!
    За все время эксплуатации были разные моменты, но сейчас не вижу альтернативы в которую я бы пересел с таким же удовольствием!
    спустя пяток лет смог добраться и до 911 😉 чего и всем желаю!
    хотя есть альтернатива 😉 бентли ну или бугатти!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *