Что лучше dark souls 3 или bloodborne?

7 ответов на вопрос “Что лучше dark souls 3 или bloodborne?”

  1. goodlife777 Ответить

    Провокация чистой воды)). Ибо мы никак не узнаем ответ на этот вопрос, а вот поиграть МЫШЫцами друг перед другом, конечно, очень даже можем, тем более бездоказательно, а стало быть с лёгкостью и простотой. А раз так, тогда встречайте охотника из ВВ).
    Уже неоднократно писали/разбирали/говорили, что принципиальным отличием DS от BB является то, что в первой игре по большей части на нас охотятся, а во второй — охотимся уже мы. Посему и специфика у персонажей разная, хотя, справедливости ради стоит отметить, что в DSIII крен в сторону тяжелого эквипа и обмундирования стал выправляться.
    Если же сравнивать персонажи, то в BB охотник гораздо быстрей и мобильней, ему не нужен щит, ибо увороты, перекаты и резкие подскоки с лихвой заменяют этот атавизм). При этом в левой руке у нас появился отличный контраргумент атакам соперника, который при умелом использовании, может запросто выиграть сражение. Также не стоит забывать о широком спектре магических заклинаний, которые не просто наносят дамаг, а ещё и станят противника. Тем самым охотник из ВВ весьма мобилен, вёрток, обладает достаточной силой и ловкостью, запасом различных магий и контраргументами почти любому другому охотнику.
    Если же обобщить всё вышесказанное, то НА МОЙ ВЗГЛЯД, охотник из ВВ — это Мухамед Али, который кружит как бабочка и жалит, как пчела. Лёгкость — одновременно его преимущество и недостаток, ибо придаёт мобильности и скорости, но тяжёлое оружие соперника одним махом может оставить его без 75% здоровья. У тяжёлого соперника есть неплохие шансы против охотника из ВВ, но, получив по башке разок дубиной, он может весь остаток боя провести на расстоянии, кастуя магию, восстанавливать которую можно за счёт собственной крови.
    А что ты расскажешь о своём видении персонажа из DSIII? В чём его преимущества и недостатки?

  2. gidme82 Ответить



    Всё-таки зафиксированные на какой-то одной платформе игры продаются хуже, чем игры, выходящие и на ПК и на приставках. Живой пример – конкуренция Dark Souls 3 и Bloodborne.
    В частности, Bandai Namco опубликовала информацию, касаемо тиража третьей части Тёмных Душ. Как выяснилось, с момента релиза, то есть с 24-го марта игра разошлась тиражом в 3 миллиона копий. Честно говоря, лично мы полагали, что за этот период тираж должен составить миллионов пять, однако и три – также неплохо, во всяком случае, гораздо круче, чем у Bloodborne.
    Нужно сделать необходимое пояснение: с 24-го марта Dark Souls 3 стала продаваться только в Японии, а в Европе и Америке игра поступила в продажу лишь 12-го апреля. С тех пор в Японии было продано 0,5 миллиона копий, 1,5 миллиона в Америке и 1 миллион в Европе. Стоит добавить, что Bloodborne, поступивший в продажу 23-го марта, почти день в день, но 2015-го года, за первые 10 дней разошёлся тиражом в 1 миллион копий, тогда как Dark Souls 3, даже если отнять японский показатель, за те же 10 дней (ладно, чуть-чуть больше) раскупили в количестве 2,5 миллионов.
    Такая вот наглядная математика. Поэтому, ждём Bloodborne на ПК и Xbox One.

  3. tchirik Ответить

    Как вы уже знаете, две команды в составе From Software под предводительством Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) параллельно и отдельно друг от друга работали над производством Bloodborne и Dark Souls 3. Тем не менее это не помешало создателям последней вдохновиться результатами коллег и применить их в собственном проекте.
    В недавнем номере журнала Edge игроделы признались, что влияние Bloodborne первым делом сказалось на темпе сражений в Dark Souls 3. Главный герой, конечно, не Охотник, но прыткости у него явно прибавилось. В частности, шаг назад стал более стремительным, равно как и удлинённым мечом теперь можно размахивать быстрее без какого-либо видимого ущерба для здоровья.
    Стремление к динамичности отразилось и на предлагаемом в Dark Souls 3 оружии. К примеру, в демоверсии, предоставленной Edge, журналисты опробовали пару скимитаров, которые при правильно рассчитанном манёвре можно использовать в кружении. Говорят, таким образом можно уложить до четырёх противников разом.
    Данный приём возможен благодаря новой ключевой механике под названием Ready Stance («Положение готовности»). По сути, это поза, из которой вам будут доступны новые разновидности атак.
    Пошустревшая Dark Souls 3 стартует на PlayStation 4, Xbox One и PC в начале 2016-го года.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *