Что лучше дэу нексия или лада приора?

12 ответов на вопрос “Что лучше дэу нексия или лада приора?”

  1. Qimav Ответить

    Что до лотерей, так нынешняя Нексия еще хлеще лотерея будет, нежели Приора. Я владел Нексией, правда машина была 02 г.в., и тот авто действительно был надежен и неприхотлив, плохого ниче не могу сказать, правда и той Нексии были свои конструктивные особенности и минусы, такие как, проблемы с тормозами (закисают, до конца не растормаживаются), передние эл. стеклоподъемники это беда, одной напрвляющей мало, следовательно стекло перекашивается и в конце концов эл. привод умирает, зимой ручки дверей замерзают, рельно низкое качество металла (гниет), на нынешних Нюшках (рестайлинговых) очень сильно упало качество сборки, к сожалению. Нынешняя Нексия не та, что была раньше. Что мы имеем? Очень сильно устаревший автомобиль, с тесным салоном, со слабыми тормозами, низким уровнем безопасности, с неприятными конструктивными особенностями, которые и по сей день не вылечили. Нет, пожалуй Приора, при всех своих недостатках (достоинства у нее тоже есть) из этих двух это лучший выбор будет. Еще лучше будет Калина, но Вы ее не рассматриваете…
    Ну, в те года, ВАЗу, нечего было предпоставить против Ксюхи. Сейчас – это небо и земля. Нексия – как была Кадеттом конца 80 -х, так им и осталось, да ещё качество хуже стало (не моё). Приора – конца 90 – х, и качество (говорят), и начинку (в плане безопасности) подтянули. Хотя, в плане эргономики водительского места (даже, с регулировкой руля) – обе УГ полное, но это – ИМХО!
    Пы. Сы.
    yctaloctb
    Я так понял, что вам нужны “шашечки”, а не ехать. Иначе, почему Вы не рассматриваете Калину, Ларгус?
    Сообщение отредактировал gem: 23 Сентябрь 2012 – 15:21

  2. Anari Ответить

    Как без проблем пройти техосмотр

    «Война» моторов: бензин против дизеля

    Как поставить машину на учет, получить номера и сберечь время и нервы?

    Как это работает: секвентальная коробка передач

    Как правильно перевозить детей в автомобиле

    Пассивная безопасность автомобиля: что защищает водителя и пассажиров

  3. Gholbigelv Ответить

    Первый бал в копилку Приоры приносят приборы они понятны и легко читаются. Главенствующий же спидометр Нексии затыкает за пояс другие шкалы. Однако, узбечка отыгрывается наличием штатной магнитолы.
    Климатом приятнее управлять в Ладе, плюс есть автоматический режим вентилятора. В Daewoo же, рукоятки вращаются туго и неравномерно.
    В салоне Нексии нет даже ощущения качества. Чтобы закрыть водительскую дверь необходимо обладать гибкостью спортсмена, да и педальный узел, сдвинутый вправо, не добавляет удобства. Находиться в салоне Приоры, в целом, гораздо приятнее. Порадуют и бардачок большего размера и сиденье, обладающее цепкой обивкой и плавной регулировкой наклона спинки, однако, водитель ростом более 180 см, удобно устроиться за рулем не сможет.
    В плане удобства пассажиров паритет Nexia теснее, однако, у заднего дивана спинка с удобным профилем и подголовниками. Приора порадует только наличием центрального подлокотника и возможностью сложить заднее сиденье.
    Нексия обладает на 100 л большим багажником, но, в то же время, значительно уступает в величине дорожного просвета 119 мм, против 168 у Приоры, что немаловажно.

    В движении

    Выбирая передачи в Нексии ошибиться сложно, хотя механизм и разболтан. А в Ладе, перед тем как вбить передачу, нужно еще дотянутся до кулисы.
    Не смотря на более слабый мотор, Приора разгоняется немного быстрее. Но двигатель узбекской машины обладает лучшей эластичностью, более уверенной и ровной тягой.
    Особенно важно кто лучше тормозит, Приора или Нексия? Со 100 км/ч тольяттинский подопечный останавливается через 44,4 м, Нексия через 46 м, к тому же она не оборудуется АБС. Зато в Daewoo легче управлять замедлением.
    В пределе у Приоры развивается снос, Нексия, наоборот, склонна к заносу. В целом же, управляемость обоих автомобилей оставляет желать лучшего. Со знаком + можно отметить лишь то, что ухабы на руле Приоры почти не ощутимы. Нексия, в свою очередь, обладает более мягкой подвеской, которая прощает мелкие неровности.

    Так что же, все таки, выбрать? Лада Приора или Daewoo Nexia?

    Однозначно можно сказать лишь одно покупка одной из этих машин всегда лотерея. Но, при прочих равных, Приора выглядит привлекательнее, пусть и совсем немного.

  4. Gujora Ответить

    Зато ник крутой)))) (Шутка).
    Соглашусь, у Приоры металл покрепче будет, Нексия словно с фольги сделана.
    В пользу Приоры :
    1)АБС (разработки БОШ);
    2)Подушки безопасности (в базовой только водительская, в дорестайл люксах + пассажирская, в рестайл люксе + 2 боковые подушки);
    3)Высокий клиренс (повыше иных кроссоверов “токалок” будет);
    4)Салон просторней (Что интересно Гранта просторней Приоры);
    5)Доверия к русской сборке (сборку контролируют специалисты Рено-Ниссана) больше чем к узбекской (корейцы давно не контролируют).
    Минус Приоры:
    1) 8 клапанник шумный, 16 клапанник всем хорош (не хуже 1,6 иномарок тянет, экономичный, НО, если ремень порвется то клапана загибают )
    2) ГУР (по-надежней согласно статистики) лучше чем электро усилитель, но с ГУРом кондиционер не совместим, люкс только с электоусилителем.
    3)Багажник чуть меньше чему Нексии.
    4)Коробка, будь она неладна. Переключается так себе, ходы большие, избирательность никакая (3-5 близки).
    В пользу Нексии только обычный 1,5 8-клапанник, простой как 3 копейки, проверенный временем двигатель (ДОНС движок после 100 000 км начинает кушать масло,и также боится обрыва ремня, как никак “легендарный” ЭКОТЕК).
    И все. Больше ничего хорошего.

  5. ты моя я твой Ответить

    Део Нексия
    Мы уже успели привыкнуть к тому, что Део, как истинный автомобиль с примесью немецких и корейских корней, довольно сбалансирован и гармоничен. Конструкция, которая используется в данном автомобиле, надёжна, а главное – проверенная временем и дорогами России. Но теперь старенькая Нексия омолодилась и заблистала новыми красками. Хотя насчет “заблистала” можно и поспорить… Честно говоря, трудно понять на что ориентировались дизайнеры и конструкторы, когда проводили рестайлинг “старушки”. Это больше напоминает любительский тюнинг, в который вложено не очень много средств.
    Лада приора
    Изначально Приора уж очень походила на старенькую ладовскую “десятку” и смотрелась, как ее рестайлинг. Однако в обновленной версии 2014 года дизайнеры поменяли действительно многое. Теперь не осталось ни намека на десятую модель отечественного производителя. К тому же большой огласки приобрел тот факт, что дизайн новой Лады был разработан в сотрудничестве с коллегами из Италии. В целом автомобиль вышел довольно неплохим. Итак, давайте же более подробно рассмотрим плюсы и минусы данных моделей.
    Интерьер и экстерьер
    Део Нексия
    Начнем с Део. Экстерьер Нексии особых изменений не потерпел: из новинок в автомобили появились только бамперы и оптика. При этом нам попался экземпляр, который собирался в Узбекистане, поэтому сами понимаете, что качеством сборки он явно не блистал. Дошло даже до того, что на бампере отсутствовали некоторые крепление, а брызговики ходили уж слишком свободно. Если мы уже заговорили о сборке, то затронем и внутренние недочеты, которых в интерьере также предостаточно.
    Невооруженным глазом в салоне автомобиля заметные некоторые нестыковки швов панели, неравномерные стыки и немного зазоров в панелях. Но, как по мне, то основной целевой аудиторией данного автомобиля являются люди, которые привыкли немного поковыряться в своем авто, поэтому для них устранить все эти недочеты с помощью отвертки и шуруповерта не окажет большой сложности. Но в тоже время повторюсь: за 13 тысяч долларов хочется что-то покачественней. Действительно порадовало то, что даже в самой скудной комплектации данного седана идет новенький более или менее качественный CD – проигрыватель.
    Учитывая то, что автомобиль задуман как “рабочая лошадка”, то внутри он смотрится довольно прилично. Но тот резкий запах, который сразу же ощущается, просто невыносим. Им пропитаны все детали в автомобиле. Я думаю, чтобы навсегда от него избавиться, придется месяц проветривать салон. Во время открытия бардачка, усаживание на сиденье, повороте руля, отодвигании прикуривателя наблюдается одна постоянная схожесть – скрип. Он слышен везде. Это сначала незаметно, но спустя некоторое время – весьма достает.
    Все выполнено в сдержанных тоннах и довольно таки неплохо смотрится. Спидометр машины сделан по типу спорт кара, как бы это странно ни звучало: при каждой попытке завести автомобиль, стрелка спидометра будет доходить до 200 км и возвращаться назад, тем самым как бы показывая всю возможную мощь Нексии. А вообще, приборная панель выполнена довольно в сдержанном стиле, от которого веет спокойствием. И здесь также можно сказать про дисгармонию, о которой я вел речь во вступлении к данному обзору. Справа от руля, кроме воздухозаборников, проигрывателя и привычных вещей, никаких нововведений нет.
    Посадка
    Вернемся к посадке. Если вы ростом от 180 см и имеете длинные ноги и руки – этот автомобиль вам будет неудобен. Начнем с того, что усладиться за баранку Нексии вам будет непросто, так как руль не регулируется, а стоит как вкопанный в начальном положении, в которое его поместили конструкторы. Более того, водительский трон немного смещен к задней стойке, поэтому ты постоянно ощущаешь, что сползаешь к выходу. Ничего с этим поделать не удалось.
    Также небольшие неудобства у вас возникнут при попытке завести автомобиль, а точнее, просто вставить ключ зажигания. Ну, уж слишком мало места разработчики для этого отвели. Сиденье в целом довольно удобное и никакого дискомфорта после длительного использования автомобиля не ощущалось. При обзоре стоек сразу становится понятным, что почти ничего не изменилось еще с 90-х годов прошлого века, когда особой популярностью пользовался старенький немецкий Опель Кадет, который, кстати, и является прародителем для Нексии. Но единственный плюс этого – это удивительно хорошая обзорность.
    Део Нексия – автомобиль явно не для перевозки пассажиров сзади. Человеку со средним ростом и длиной ног становится невероятно трудным заданием уместиться на заднем сиденье. Также хотелось отметить плохие показатели в плане безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Авто не оснащено подушками безопасности и ABS, поэтому об остальном речи может даже не идти. Хотя с другой стороны: что вы хотели от бюджетного седана?
    Читайте так же:Авторазборы для ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
    Автосервисы и автотехцентры Ваз

    Лада Приора
    Давайте теперь рассмотри Ладу. Приора также потерпела не слишком большие изменения внешне, но существенно прибавила в цене. В рестайлинговой версии автомобиля изменился передний бампер, который, по моему мнению, стал придавать автомобилю большей брутальности, а также изменений потерпел и задний бампер – он стал намного мощнее и массивней, и на нем появилась защита от царапин снизу. Старенькая приора подмигивала сзади идущим машинам обычными лампочками фонарей, сейчас же она блистает светодиодами.
    Изменений потерпел и салон автомобиля. Он теперь может поставляться в нескольких комплектациях, существует даже вариант отделки под дерево. Приборная панель стала такой же, как в Лада Калина 2. Так же приятно удивили разнообразные ставки, которых теперь в салоне автомобиля наблюдается очень много. Сиденья стали намного комфортней, потому что оборудованы боковой поддержкой. В стандартной комплектации идет неплохая ВАЗовская магнитола, которая к тому же оснащена сенсорным дисплеем. Сидит она глубоко, а поэтому смотрится довольно таки неплохо.
    Автомобиль оснащен подушками безопасности и ABS, поэтому в плане безопасности Нексия ему полностью уступает. В целом автомобиль выполнен в одном стиле. Не наблюдается проблем со стыками, которые мы заметили у Нексии, все собрано довольно качественно. Бортовой компьютер, как и полагается, разместился по центру приборной панели. Разработчики удосужились оснастить Приору климат контролем, в котором присутствует автоматический режим поддержания температуры, это несомненный плюс Ладе.
    Посадка
    Водителю сидеть стало очень комфортно, так как сиденья получились довольно удачно, к тому же есть регулировка рулевого колеса, что делает посадку Лады Приоры подходящей для любого роста. Задние сиденья также стали более продуманными и удобными. Они немного углубились, тем самым освободив место для ног пассажира. В целом находиться сзади в салоне Приоры довольно комфортно. И что очень важно: салон полностью лишен тех неприятных благовоний, которыми была полна облицовка Нексии. Здесь на это нет ни намека. Скрипов также не наблюдалось.
    Подбив итого, мы можем сказать, что в данном пункте с большим преимуществом вперед вырывается Приора.
    Багажник
    Это, пожалуй, одна из немногих вещей, за которую действительно можно похвалить Нексию. Он получился глубоким и широким – впечатляющие 530 литров в объёме. Например, у Приоры он составляет всего 430 литров. В багажник Нексии вы сможете положить несколько сумок, да еще и велосипед сверху поместите. Также довольно низкий порог, что делает использования багажника довольно удобным. Приора же особой глубиной и объёмом багажника не отличается, при этом выдает средние показатели в сравнении с другими бюджетными седанами.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *