Что лучше лада калина или лада приора?

15 ответов на вопрос “Что лучше лада калина или лада приора?”

  1. uje ne tot Ответить

    Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 – 08.2018
    Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных “феничек”.
    Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я “зяблик”). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется!
    Противно заскрипели “дворники”, думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами.
    Бюджетный и экономичный.
    Просто хорош.
    Минусов как и у всех
    Проблема. Горит иногда чечка. Но это потомушто бензин говеный.
    Посмотреть ещё 355 мнений

  2. Balanim Ответить

    У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

    Приору вы сможете приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таких автомобилей производят небольшими партиями, поэтому на дорогах видеть их приходится нечасто. Версия Приора «купе» дороже остальных. У Калины на это есть свой ответ — Калина в комплектации «спорт». Производство ее ограничено, но раскрутка куда лучше. Еще один плюс, подтверждающий, что лучше Приора «купе», — это тот факт, что она она дешевле.
    Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.
    Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.
    Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.
    Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

    Приора или Гранта

    Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

  3. Bugrinn Ответить

    Часто вступаю с пассажирами в полемику:что лучше,Калина или Приора?Сейчас пересаживаюсь с одной на другую,в течении дня.Т.е.,на работу еду на Калине,потом день гоняю на Приоре,потом домой на Калине.Различия оч.заметны.Сейчас,конечно,привык,но они есть.Буду сравнивать Калину 06г.,вполне живую с Приорой 12г.,еще живой,но 430-440т.км.реального пробега не скрыть.О дизайне рассуждать не буду,у всех свои предпочтения.Начнем с посадки:у Калины больше дверные проемы,выше посадка.Соответственно,в нее садишься,в Приору падаешь.Сама посадка в Калине,тоже повыше,в городе удобней-видно лучше,на трассе(после разрешенных ПДД скоростей),низкая приоровская посадка удобней,лучше чувствуется скорость и больше единения с авто.Рулевое сравнивать нетактично(в Приоре гидрач,Калина без усилителя),но в Приоре поострее.Подвеска:Приора мягче,Калина скачет,по колдоебинам,как мячик-вроде и жестко,но собранности больше,мне нравится,только чуть помягче б…Шумка:в Приоре лучше слышно двигатель,в Калине-задние арки и багажник.Двигатель:с малых оборотов Калиновский 8 кл. вывозит,после 3т.оборотов не едет,хотя и раскручивается.При обгонах,скажем,фуры,с 80-85км/ч.,на 5 передаче,разница неощутима.Если нужно побыстрей обогнать-Приора на 3 передаче с 60 до 100км/.ч. разгоняется с удовольствием.Калина больше рычит,чем едет.У Приоромотора 3-4т.об.-самый смак,он просто поет.У 8кл. вся песня до 3-3.5т.об,его силы там.Кпп:передаточные числа,если и различаются,то ненамного.У Калины четче переключения,у Приоры рычаг легче ходит.Маневренность:Калина,однозначно лучше.Хотя б потому,что ее длина меньше.Там,где разворачивался на Калине,без усилителя,влегкую,на Приоре,хоть и с усилителем,уже впритык.Обзорность во внутреннее зеркало заднего вида-ни чего не скажу,я им не пользуюсь никогда,как и голову назад не поворачиваю,при движении з.х.Чувство габаритов лучше на Калине,могу припарковаться передом в 2-3см. от столбика,не задумываясь.На Приоре приходится думать и присматриваться.Заднюю часть не видно в зеркала на обеих,приходится держать в уме.Ну и пассажирам удобней в Калине.Еще одно отличие(кому то немаловажное)-Приору чаще путают с одиннадцатой,Калину с иномаркой)))

  4. king_of music Ответить

    Рассмотрим, что лучше в плане подвески и ходовой части. На всех моделях стоит улучшенная подвеска. Но на Гранте подвеска более энергоемкая, лучше себя ведет на ямках.
    На ухабах Гранта ведет себя лучше, чем Приора или Калина. На Гранте не ощущается ударов в руль и нет дребезжания рулевой рейки, а у Калины такой дефект наблюдается.
    Машины Лада переднеприводные. Лада Гранта более управляемая, так как на ней стоит короткая рулевая рейка (расстояние между упорами 3,1 оборота). На Приоре от упора до упора 4,1 оборота.
    Тормоза на Гранте лучше из-за того, что они вентилируемые и снабжены BAS.
    Слабыми местами машин Лада считаются стойки стабилизаторов и амортизаторы.

    Двигатель и трансмиссия

    Если говорить о том, какая машина лучше, Гранта или Калина, в плане мотора, то следует отметить, что двигатели немного отличаются. Хотя на Гранте стоит “калиновский” двигатель с одинаковым количеством клапанов (в моделях постарше стоит 8 клапанов, в новых – 16) и объемом 1,6 литра, но мощность мотора Лады Гранта выше (110 лошадей), чем у Приоры (90 лошадей) и Калины (82 лошади). Такое преимущество объясняется тем, что на Гранте установлена шатунно-поршневая группа облегченного типа. Это позволяет увеличить мощность, снизить уровень шума и вибрации, уменьшить расход потребляемого бензина. Все модели Лады потребляют 95 бензин.
    Педаль газа на Гранте лучше, работает мягче и информативнее, потому что электронная.

    На 16-клапанных моторах с объемом 1,4 л и 1,6 л клапаны при обрыве ремня ГРМ погнет (это особенность двигателей от Лады Приоры).
    Мотор Гранты работает без посторонних шумов. На Калине звук работающего мотора напоминает работу дизельного двигателя (появляется характерное клокотание).
    На Калине материал пластиковых кожухов качественнее. Лада Гранта имеет электоропривод дроссельной заслонки.
    При обрыве ремня ГРМ на 8-клапанном моторе Лады клапаны не встречаются с поршнями. Это позволяет сохранить клапаны (не погнуть) при обрыве ремня ГРМ.
    Для интенсивного охлаждения поршней на Гранте стоят масляные форсунки. На коленном вале Гранты имеются дистанционные шайбы. В системе зажигания Гранты не используются катушки.
    Ресурс двигателя Гранты составляет примерно 200 тысяч км, Калина – около 250 тысяч км.

  5. OXUH Ответить

    Многие из тех, кто хотят купить автомобиль отечественного автопрома, не могут для себя решить, какая машина лучше – Приора или Калина? Никто не станет отрицать, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки.
    Содержание
    1 Лада Приора
    1.1 Двигатель
    1.2 Комплектация «Стандарт»
    2 Лада Калина
    2.1 Комплектация «Норма»
    2.2 Комплектация «Люкс»
    3 Итоги

    Лада Приора

    Внешний вид Приоры
    В базовой комплектации в автомобиле уже есть:
    Салон Лада Приора в базовой комплектации
    Дистанционное управление замком багажного отсека.
    Подушка безопасности на водительском месте.
    Электрические подъемники стекол.
    ЦЗ.
    Сигнализация.

    Двигатель

    Под капотом двигатель «от Гранты» 87 лошадок
    87 л.с.
    Восемь клапанов.
    6 литра объем.

    Комплектация «Стандарт»

    Панель приборов в Приоре
    Эти параметры достаточно слабые, а потому часто могут отпугнуть потенциального покупателя. При этом можно купить авто в комплектации «Стандарт». У него уже будет более мощный двигатель (98 л.с. 16 клапанов).
    Также авто дополнительно оснащается:
    Гидравлическим усилителем руля.
    Обогревом зеркал заднего вида.
    Обивка в салоне велюровая.
    ABS.
    В комплектации «Люкс» владелец авто получит:
    Обогрев сидений спереди.
    Климат-систему.
    Парктроник.
    Сигнализацию непристегнутых ремней.

    Лада Калина

    Калина в кузове универсал
    Этот автомобиль также достоин внимания. Авто имеет демократическую стоимость, чем и опережает своих конкурентов.
    Изначально машину можно было приобрести с кузовом типа «седан» со стандартной комплектацией.
    Авто оснащалось:
    Бамперами, покрашенными под цвет кузова.
    Электрическими подъемниками на всех дверях.
    Сигнализацией.
    Багажное отделение

    Комплектация «Норма»

    Двигатель к комплектации Норма 87 лошадок
    Двигатель здесь 87 лошадок, от Гранты.
    Авто также выпускается в нескольких комплектациях. В комплектации «Норма» в авто дополнительно устанавливается климат-система и ABS.

    Комплектация «Люкс»

    Салон
    Литые диски.
    Противотуманки.
    Обогрев зеркал заднего вида.
    Подогрев сидений спереди.
    Велюровая обивка салона.
    Подушки безопасности.
    Машина может комплектоваться моторами в 87, 98 и 106 л.с.

    Итоги

    Чтобы выбрать для себя наиболее приемлемый вариант авто, надо только знать свои потребности и возможности. Следует при выборе также учесть баланс между стоимостью авто и его характеристиками.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *