Что лучше монтеро спорт или паджеро спорт?

13 ответов на вопрос “Что лучше монтеро спорт или паджеро спорт?”

  1. WildBLOOD Ответить

    ИМХО рассуждать нужно так.
    Если ты хочешь только “обновить” свой аппарат, т.е. остаться с теми же возможностями, но чуть новее – тогда можешь менять на Падж.Спорт.
    По ходовой и езде Монтеро Спорт 2000 г. и Паджеро Спорт 2003г. – на 99% схожи. Разница будет ощутима, если у ПС будет РКПП – динамики больше, но в ущерб комфорту (дергать “ручку” будешь) – а тебе что надо? Плюс мелкие изменения в салоне и вне: спидометр в километрах, на передней панели – “тройка” приборов (компас, альтмерт и что-то еще) плюс задний спойлер, ручки и зеркала хромированные (наверняка) и т.д. А в остальном – то же самое.
    Вопрос в другом – если у тебя есть “свободные” 27000$, то почему тебе не замахнуться на ПАДЖЕРО III (именно европейка)? Не пожалеешь ни дня, если найдешь за эти или чуть БОЛЬШИЕ деньги достойный аппарат 2001-2002 гг…
    З.Ы. А у человека что, по Падж.Спорту гарантия 3-х летняя заканчивается ?
    З.З.Ы. Чем Паджеро Спорт Экслюзив (в теории) должен отличаться от обычного (раньше он стоил на 4 тыс.$ больше):
    – лучше отделка салона;
    – аудиосистема Nakamichi;
    – хромированные ручки и зеркала (есть у ПаджСп.), хромированные защитные решетки задних фар;
    – биксенон;
    – литые диски, радиус 18 дюймов.

  2. MiFix Ответить

    Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 – н.в.
    Большой багажник, современный/функциональный салон,
    НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
    хорошая звукоизоляция, надежность.
    Недооценен на Российском рынке
    Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
    Нет
    Отличный автомобиль для любителей Паджеро.Довольно шустрый скорость набирает быстро.то и гляди чтобы не нарваться на штраф за превышение. Двигатель очень приемистый.ходовка прекрасно держит трассу.Автомат отлично работает.Свет отличный.Удачи на дорогах
    Не знаю
    симпатичный, недорогой, комфортные сиденья, огромный багажник, напичкан электроникой, обгрев всего и вся, непробиваемая подвеска.
    прыгучий на кочках как мячик, прожорливый мотор 20 л 95 бензина на 100 км по городу при спокойной езде, узкий и тесный салон, электронные датчики и парктроники, радар спереди и иммобилайзер постоянно глючат дают ложные сигналы и пищат зазря, место водителя тесное, в арках шумит то ветер ьо камни, подвеска на руль передает каждую выбоину
    на 30 тыс км закисли супорта левой стороны, скрипели постоянно, вылечили на ТО-30 заменой колодок и ремкомплектом супортов, всё обошлось в 400$, Казахстан, Алматы, 06.11.2019. Дилер “Алюр Авто”.
    Посмотреть ещё 14 мнений

  3. Gridora Ответить

    Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 07.1996 – 08.2004
    Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик – проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте – заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый – выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник.
    Прожорлив – меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно – даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения – зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте.
    Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя – в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс – сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны – надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное – как ездить и как повезет.
    Прет как танк! Двигатель не для гонок а именно для бездорожья, с низов сразу тянет. Коробка при правильной эксплуатации не убиваемая.
    Салон быстро марается и портится, слабая шумоизоляция.
    гидрокомпенсаторы общая беда всех таких авто
    Пневмоклапана включения переднего моста, хорошо японцы не дураки и сделали в случае неполадки по умолчанию полный привод, стоит только отсоединить шланги с пневмоклапанов
    Кислородники, у моего их было 4шт.
    Проходимость, стоимость запчастей, маневренность, вместительность
    Не обнаружилось
    За время использования не было
    Посмотреть ещё 73 мнения

  4. Gavidwyn Ответить

    Mitsubishi Montero, все поколения
    Любые дороги ему не почем, снег, песок, грязь, брод – главное что бы была резина хорошая и самому не очковать! Вместительный салон (однажды ночевали на пароме вчетвером – все улеглись). Отличный обзор. Динамика ого го !!! Благодаря полностью независимой подвеске дорогу держит на 5 с плюсом. Запчасти – без проблем, все есть, нормальные цены. Зимой после недельной стоянки в -36 градусов завелась с первого раза !!! Думал просто попробовать, а она завелась, печка справляется с любым морозом. Расход летом по трассе без груза и пассажиров 12л./100км. Престижный внешний вид (особенно с кенгуринами).
    Жесткая подвеска (хоть и долговечная) – наверное за счет этого машина отлично держит дорогу даже на поворотах грунтовки. Средненькая шумоизоляция (при желании можно поправить). В моей комплектации нет климатконтроля. На дороге самостоятельно одним домкратом очень проблематично задомкратить колесо (независимая подвеска). В центре города проблема с парковкой большого корабля. Поменять свечи или прокладку клапанной крышки это целое мероприятие.
    В общем машина для тех кто хотел плевать на бездорожье, но на крузака денег не хватает))) Берите не пожалеете !!! специально искал 3,8л. т.к 3,5л. говорят подводит GDI. Самостоятельно угробил коробку на 150 000км. – таскал прицепы на заднем приводе, а потом уже когда листал книгу (смотрел коробку) читаю: ВНИМАНИЕ буксировку можно осуществлять только на полном приводе!!! Купил такую же (5скоростей) коробку от старого паджерика за 25 т.р. только раздатка не подошла т.к. механика, а у меня электрическая. Что бы не закисли болты развала – рекомендуют раз в год обязательно заезжать на развал.
    Высокий, проходимый, вместительный салон
    Простая топливная
    Налог большой
    Застучал двс
    Посмотреть ещё 113 мнений

  5. Voodoojas Ответить

    Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 – н.в.
    Большой багажник, современный/функциональный салон,
    НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
    хорошая звукоизоляция, надежность.
    Недооценен на Российском рынке
    Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
    Нет
    Отличный автомобиль для любителей Паджеро.Довольно шустрый скорость набирает быстро.то и гляди чтобы не нарваться на штраф за превышение. Двигатель очень приемистый.ходовка прекрасно держит трассу.Автомат отлично работает.Свет отличный.Удачи на дорогах
    Не знаю
    симпатичный, недорогой, комфортные сиденья, огромный багажник, напичкан электроникой, обгрев всего и вся, непробиваемая подвеска.
    прыгучий на кочках как мячик, прожорливый мотор 20 л 95 бензина на 100 км по городу при спокойной езде, узкий и тесный салон, электронные датчики и парктроники, радар спереди и иммобилайзер постоянно глючат дают ложные сигналы и пищат зазря, место водителя тесное, в арках шумит то ветер ьо камни, подвеска на руль передает каждую выбоину
    на 30 тыс км закисли супорта левой стороны, скрипели постоянно, вылечили на ТО-30 заменой колодок и ремкомплектом супортов, всё обошлось в 400$, Казахстан, Алматы, 06.11.2019. Дилер “Алюр Авто”.
    Посмотреть ещё 14 мнений

  6. Счастливая:) Ответить

    Салон обоих моделей вместителен. Причем покупателям предлагается две конфигурации – на пять и семь мест. В последние модели Pajero внесены небольшие изменения. В результате этого крышу слегка приподняли, а салон с багажным отделением обшили водонепроницаемым материалом.
    Трансмиссия автомобилей Montero Sport проста в управлении. Они оснащены механической коробкой передач. Полный привод в обеих моделях позволяет проезжать без проблем даже в труднодоступных местах. Последние внедорожники под маркой Pajero Sport оснащены автоматической коробкой передач. Эта уникальная система самостоятельно выбирает передачу, основываясь на условиях дороги. В зависимости от комплектации внедорожника Montero, легкосплавные диски имеют размер 16 или 17 дюймов. У автомобилей Pajero диски встречаются большего размера.
    Объем багажника модели Montero Sport достигает объема 1350 литров, а со сложенными сидениями он доходит до 2600 литров. Mitsubishi Pajero также отличается габаритами. Однако более 1800 литров при сложенных задних сиденьях в него не вмещается.
    Таким образом, несмотря на то, что компания выпустила практически идентичные внедорожники, предназначенные для продажи в разных странах, различия между ними имеются. И все же очень часто оба названия моделей используются как синонимы, так как представляют собой одну линейку автомобилей. Montero Sport появился позже своего предшественника.
    к содержанию ^

    Выводы TheDifference.ru

    Pajero Sport предназначен для европейских стран.
    Montero Sport поставляется на американский авторынок.
    Двигатели моделей различаются объемом и типом.
    У Mitsubishi Pajero Sport возможно наличие АКПП.
    У Pajero Sport диски большего размера.
    В Mitsubishi Montero объем багажника превышает подобную характеристику у Pajero.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *