Мицубиси паджеро или паджеро спорт что лучше?

19 ответов на вопрос “Мицубиси паджеро или паджеро спорт что лучше?”

  1. Thordiri Ответить

    Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 – 08.2011
    Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
    Это признанный факт – жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
    Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.
    Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !
    Перегорели три лампочки в салоне
    Хорошая семейная автомашина, вовремя всё обслуживать и ни каких проблем!!!
    Очень надежный двигатель и ходовая
    Посмотреть ещё 211 мнений

  2. сашулька Ответить

    Сравниваемые автомобили  являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Но, увы,  транспортное средство имеет внушительный расход  топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.
    Под капотом Pajero Sport (II поколение)

    Делаем выводы

    В этой статье мы  провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно  сказать,  что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже. Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина.  Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.
    Технические характеристики Mitsubishi Pajero(IV поколение)
    Марка
    Mitsubishi
    Модель
    Pajero
    Поколения
    Pajero IV (facelift 2012)
    Модификация (двигатель)
    3.2 DI-DC (197 Hp) L 4?4 Automatic
    Количество дверей
    4
    Мощность
    197 л.с. /3800 об./мин.
    Максимальная скорость
    180 км/ч
    Время разгона 0 – 100 км/ч
    11.1 с.
    Объем топливного бака
    88 л
    Начало выпуска
    2012 г.
    Тип кузова
    SUV
    Количество мест
    7
    Длина
    4900 мм.
    Ширина
    1875 мм.
    Высота
    1890 мм.
    Колесная база
    2780 мм.
    Колея передняя
    1570 мм.
    Колея задняя
    1570 мм.
    Объем багажника максимальный
    1790 л
    Расположение двигателя
    Спереди, поперечно
    Объем двигателя
    3200 см3
    Крутящий момент
    441 Нм /2000 об./мин.
    Система питания
    Дизель Н.В
    Турбонаддува
    Турбонаддув/ Интеркулер
    Газораспределительный механизм
    DOHC
    Расположение цилиндров
    Рядный
    Количество цилиндров
    4
    Диаметр цилиндра
    98.5 мм.
    Ход поршня
    105 мм.
    Степень сжатия
    16
    Количество клапанов на цилиндр
    4
    Топливо
    Дизельное топливо
    Привод
    Полный
    Кол-во передач (автомат коробка)
    5
    Тип передней подвески
    Двойной поперечный рычаг
    Тип задней подвески
    Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
    Передние тормоза
    Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза
    Дисковые
    АБС
    есть
    Тип рулевого управления
    Рулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руля
    Электроусилитель
    Диаметр разворота
    11.4 метр
    Расход топлива в городе
    10.1 л/100 км.
    Расход топлива на шоссе
    7.5 л/100 км.
    Расход топлива Смешанный цикл
    8.5 л/100 км.
    Выбросы CO2
    213 г/км
    Снаряженная масса автомобиля
    2265 кг.
    Допустимая полная масса
    3030 кг.
    Размер шин
    265/60 R18
    Размер дисков
    7.5J x 18

  3. F@RTOBЫЙ Ответить

    Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель – Pajero Sport. Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.

    С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности. Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам. Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.

    Особенности современных моделей


    В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики. В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail». Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:
    2H;
    4H;
    4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
    4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).
    Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.
    Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.
    В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.
    Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.

  4. Renashi Ответить

    Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 07.1996 – 08.2004
    Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик – проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте – заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый – выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник.
    Прожорлив – меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно – даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения – зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте.
    Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя – в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс – сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны – надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное – как ездить и как повезет.
    Прет как танк! Двигатель не для гонок а именно для бездорожья, с низов сразу тянет. Коробка при правильной эксплуатации не убиваемая.
    Салон быстро марается и портится, слабая шумоизоляция.
    гидрокомпенсаторы общая беда всех таких авто
    Пневмоклапана включения переднего моста, хорошо японцы не дураки и сделали в случае неполадки по умолчанию полный привод, стоит только отсоединить шланги с пневмоклапанов
    Кислородники, у моего их было 4шт.
    Проходимость, стоимость запчастей, маневренность, вместительность
    Не обнаружилось
    За время использования не было
    Посмотреть ещё 73 мнения

  5. yIIIastik Ответить

    Mitsubishi Pajero Sport, 1 поколение, 07.1996 – 08.2004
    Надежный и функциональный автомобиль. Что бы ни случилось, заводится и едет. Вполне себе джип. Задней блокировки жесткой нет, поэтому при вывешивании может буксовать. А так проходимость на высоком уровне, где пройдет уазик – проедем и мы (с хорошими шинами, конечно). Бензин ест любой, даже А-80. Хорошо защищены узлы: без шнорхеля штурмует глубокие броды без последствий. Как-то сутки провели в полузатопленном положении в болоте – заводился без проблем, выехал сам, как только достаточно камней под колеса удалось засунуть. Легко набирает скорость, 150 вполне можно рассматривать как крейсерскую (если б не гаи:), а так и 170 едет. Тяговитый – выталкивали грузовик! Отличные зеркала, климат, много ящичков и отделений в багажнике и салоне, отличные возможности для трансформации салона, вместительный экспедиционник.
    Прожорлив – меньше 14 литров не ест. В поле отремонтировать сложно – даже до свечей добраться не получается. Требует навыков вождения – зимой довольно просто уйти в занос. Фары быстро замыливаются. Требователен к расходникам, довольно дорогой в обслуживании и ремонте.
    Машина при обреталась на 130 тыс. Пробега. Что было до того, не знаю. У меня: 150 тыс: сломался выжимной ролик, менял его вместе с диском сцепления. На 270 тыс. Ломался ролик генератора. На 250 тыс на жестком бездорожье рвалась подушка двигателя – в результате трещина поддона картера с понятными последствиями. На 230 тыс – сломался кончик пружины задней правой, замена. Менялись рулевые тяги, гранаты, сайлент- блоки, радиатор и проч. Закисают сапуны – надо смотреть, чтоб диски тормозов не перегревались. Остальное – как ездить и как повезет.
    Прет как танк! Двигатель не для гонок а именно для бездорожья, с низов сразу тянет. Коробка при правильной эксплуатации не убиваемая.
    Салон быстро марается и портится, слабая шумоизоляция.
    гидрокомпенсаторы общая беда всех таких авто
    Пневмоклапана включения переднего моста, хорошо японцы не дураки и сделали в случае неполадки по умолчанию полный привод, стоит только отсоединить шланги с пневмоклапанов
    Кислородники, у моего их было 4шт.
    Проходимость, стоимость запчастей, маневренность, вместительность
    Не обнаружилось
    За время использования не было
    Посмотреть ещё 73 мнения

  6. Nam Ответить

    Хромированные накладки с колесными арками, оригинальными светодиодными фарами и рельефными боковинами – все это создает брутальность внешнему виду Мицубиси Pajero Sport.

    Во внедорожнике есть много достоинств:
    Удобные подножки.
    Комфортные с подогревом кожаные кресла в салоне.
    Полноприводное управление.
    Хорошая шумоизоляция.
    Система мультимедиа с поддержкой
    Камеры с круговым обзором, упрощающие парковку.
    Легкое управление с простым вращением руля.
    Настройка подвески с мягким и жестким режимом.
    При покупке можно выбрать машину с движком, работающим на бензине или солярке (ДТ). Автомобиль собирают по 3 типам трансмиссий, которые предусматривают разные условия управления:
    МКПП – езда по плохим дорогам.
    АКПП – перемещение в черте города.
    Типтроник – для смешанного вождения.
    Покупатель должен ориентироваться на местность, в которой предстоит эксплуатировать ТС. Машина оборудована единственным полным приводом, который больше всего подходит для путешествий по бездорожью. Но владельцы высказывали несколько претензий к устройству внедорожника:
    Низкому потолку в кабине.
    Большому расходу горючего.
    Маленькому багажнику.
    Дорогим запчастям.
    Отделке салона из дешевого пластика.

    Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству, которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе. Для экономии выбирают наиболее рациональный двигатель. Чтобы меньше тратиться на ремонт и поиск оригинальных запчастей, необходимо периодически проводить профилактические осмотры в СТО.

    Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi

    У внедорожников один производитель — компания Mitsubishi. Где доказывают, что для отделки выбрана дорогая кожа с достойным пластиком. Эти ТС оснащены хорошим уровнем безопасности благодаря установленным защитным средствам, предупреждающим аварийные ситуации. Автомобили снабжены одинаковыми динамическими характеристиками с трансмиссией и надежной тормозной системой. Даже по внешнему виду машины трудно отличить, у них:
    Вместительный салон.
    Высокая проходимость.
    Легкое управление.
    Хотя оценить каждую марку могут только те, кто управлял ТС, многие считают, что европейские Pajero лучше американских моделей. Есть в СМИ еще одно мнение, что под такими наименованиями скрывается одна марка, но разных поколений. Имя меняют, ориентируясь на рынок сбыта. В переводе Pajero звучит как дикая кошка. Для испанцев, это неприличное слово, поэтому его заменили на Montero.

    Чем отличаются внедорожники

    Моментов, которые отличают Montero от Pajero немного, но при внимательном рассмотрении можно отметить:
    Паджеро Спорт разработали специально для европейцев.
    Монтеро поставляют американцам.
    силовые агрегаты устанавливают разные по объемам и типам.
    Pajero можно выбрать с АКПП и его диски больше по размерам.
    Montero может гордиться большим багажником, которого нет у его конкурента.
    И все-таки обе машины являются представителями одной линейки, их воспринимают как идентичные модели и многие не видят различий кроме в названии.

    Кому подойдут автомобили бизнес-класса

    Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.
    Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:
    Отправляться в далекую поездку.
    Выезжать с друзьями на пикник.
    Заниматься любимым хобби – рыбалкой, охотой.
    В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.
    Некоторые скептики утверждают, что приставку «Sport» компания Мицубиси выбрала как маркетинговых ход. С такими доводами многие поспорят после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Любители быстрой езды, экстремальных путешествий правильно сделают выбор, если остановятся на таком внедорожнике. В нем все сочетается:
    Комфорт.
    Качество.
    Цена.
    Скорость.
    Уверенность и надежность.
    Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.

  7. seveliy Ответить

    Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
    Но тут уж на вкус и цвет…
    Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное – трасса (отпуск).
    1. Гигантский расход топлива – сказка. Это не Smart. Город – 9-10 л, трасса – 7,9-9,7 л. Смешанный режим – до 10 (в пробках).
    2. Недостатки вариатора – чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне – ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
    3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
    4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
    Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут – три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше – гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
    По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
    Новый.
    Приемистость нормальная (для 2 литров – хорошая)
    К салону пока претензий нет.
    Обзорность… ну нормальная, за исключением того, что в дождь и зеркала и заднее стекло забрасывает)
    Круиз неплохо держит скорость(например при установленных 79, удерживает и на спуске и на подъеме примерно +- 1 км)
    Неплохо работает привод, забираться на поребрики легко.
    Только купил. Пробег 1500, сравнение с X-trail T31 2008.
    Более шумный чем X-trail.(Народ пишет что стала хорошая шумка… Что же было раньше то???)
    В дождь забрасывает заднее стекло и зеркала.
    Свет хуже(там ксенон).
    Очень жесткий(все неровности чувствуешь “пятой” точкой).
    Жрет ОЧЕНЬ много для 2 литров(по городу пока средний расход 13,4-15,5, по трассе от 9,7 и выше).
    Не понравились настройки двигателя с вариатором.
    (Даже при равномерном движении обороты не меньше 2,5 тыс.,
    чуть газ тронешь и за 4000, на X-trail средне держалось где то 1800, в городе больше 3000 и не поднималась, а до 4000 и выше догонял только при обгоне на трассе)
    Не успели появиться.
    Вместительный. На дальних расстояниях можно спокойно отдохнуть, сложив задний ряд сидений (сложенные сиденья образуют единую ровную поверхность с полом багажного отсека)
    Высокая стоимость деталей-оригиналов, если ДТП – ремонт влетает в копеечку. Детали-оригиналы приходится ждать месяцами.
    Посмотреть ещё 6 мнений

  8. Fenririsar Ответить

    ну так вот собственно к чему все это? В свое время. когда еще Отчим учил меня водить машину – он сказал очень правильную фразу – Нормальный водитель должен контролировать движение не только впереди едущего авто, но и того что едет перед ним ( то есть через машину). теперь на дорогах этого сделать просто невозможно. ибо существует два подвида – женская часть на жипах ( ибо это безопасно и меня везде пропускают. ага. видел я такие “безопасные” авто с оторванными мордами и смятыми стойками внутрь. ибо меня же пропустить должны!) , ну и вот как раз тот самый тип – “сел высоко, бордюр пофиг. на остальных тоже пофиг”. 🙂
    не видно ни зги за впереди ездущим. летит из под него до черта, да еще и вот этих самых “рожденных в левом ряду” (© отсюда вроде как откуда то. не помню просто. сорри) до черта. ибо на этом тракторе не разгонишься. а перестраиваться мне влома. я же “высокий чел на офигенном жипе” 🙂
    я Вам говорю – покупайте Вы свои трактора. и ездите на них далеко за городом. где говны, дороги с сугробами в полметра высотой ( которые выпали за ночь). ну не лезте вы на этих тракторах в город. не надо. тут и без оных хватает.
    на тему – за городом падает много – я каждый выходной ( в пятницу туда, воскресение ночером обратно) езжу за город. и у меня там 40 соток. там родовое гнездо. 101 км от дома до дома. и знаю сколько там снега бывает. и вот ни разу еще не застрял на своих двух переднеприводных “позотерах” – ЕА5А и Е54А. и температура у меня там под -40 бывает ( даже как то фотку постил тут). и снега наваливает. просто ездить надо уметь. Ведь купив себе офигенную зеркалку вы не становитесь сразу супер-фотографом ( хотя да. и такие люди встречаются. вернее они так думают. 🙂 ). вот и с жипами так же. в тайге надо полноприводную высокую тачку. в поле – где дорога до дома – 15 км целины. но не рассказывайте мне пожалуйста про то что в подмосковье есть такие места ( откуда вы ездите на работу каждый день в город. ага) где снега наваливает по самые .. ээээ по пояс будет и выехать можно только на джипе. ручками иногда надо работать. лопаткой снег покидать. почистить его. ну или заплатить кому то за чистку. 🙂
    Кароче – бессмыслено все. 🙂 все равно не убежу. :))))

  9. Alsa Ответить

    Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 – н.в.
    Большой багажник, современный/функциональный салон,
    НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
    хорошая звукоизоляция, надежность.
    Недооценен на Российском рынке
    Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
    Нет
    симпатичный, недорогой, комфортные сиденья, огромный багажник, напичкан электроникой, обгрев всего и вся, непробиваемая подвеска.
    прыгучий на кочках как мячик, прожорливый мотор 20 л 95 бензина на 100 км по городу при спокойной езде, узкий и тесный салон, электронные датчики и парктроники, радар спереди и иммобилайзер постоянно глючат дают ложные сигналы и пищат зазря, место водителя тесное, в арках шумит то ветер ьо камни, подвеска на руль передает каждую выбоину
    на 30 тыс км закисли супорта левой стороны, скрипели постоянно, вылечили на ТО-30 заменой колодок и ремкомплектом супортов, всё обошлось в 400$, Казахстан, Алматы, 06.11.2019. Дилер “Алюр Авто”.
    прежние заслуги надежности марки мицубиси
    салон: – отсутствует фиксация резиновых ковриков правого и задних пассажиров – ковры салона становятся грязными после каждого садящегося пассажира в плохую да и не только погоду.
    – отсутствие легко доступных мест с сиденья водителя и пассажиров для тлф, и других мелочей, необходимых в дороге.
    – эргономика багажного отделения отсутствует, при наличии поддона в багажном отделении, перекрывающим узлы крепления сетки, не закрепленные предметы при однообъемном кузове – причина травм при ДТП.
    – отсутствие проема и открывающегося лючка в спинке заднего сиденья для перевозки длинномеров в салоне (лыж, )
    7500км. посторонние металлические звуки при закрытии правой передней двери, обращение к дилеру по гарантии – вскрыли правую панель двери, обрыв пластикового прилива скобы держателя пластиковой панели на рамку окна. скобу с обломком пластикового прилива и саморезом выбросили. металлический стук при закрытии двери прекратился !
    12500км посторонние металлические звуки при закрытии левой передней двери ……..скоро ТО-1 вскрытие покажет.
    Посмотреть ещё 13 мнений

  10. Не_Тр0гаЙ_мЕня Ответить

    Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
    Но тут уж на вкус и цвет…
    Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное – трасса (отпуск).
    1. Гигантский расход топлива – сказка. Это не Smart. Город – 9-10 л, трасса – 7,9-9,7 л. Смешанный режим – до 10 (в пробках).
    2. Недостатки вариатора – чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне – ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
    3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
    4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
    Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут – три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше – гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
    По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
    Новый.
    Приемистость нормальная (для 2 литров – хорошая)
    К салону пока претензий нет.
    Обзорность… ну нормальная, за исключением того, что в дождь и зеркала и заднее стекло забрасывает)
    Круиз неплохо держит скорость(например при установленных 79, удерживает и на спуске и на подъеме примерно +- 1 км)
    Неплохо работает привод, забираться на поребрики легко.
    Только купил. Пробег 1500, сравнение с X-trail T31 2008.
    Более шумный чем X-trail.(Народ пишет что стала хорошая шумка… Что же было раньше то???)
    В дождь забрасывает заднее стекло и зеркала.
    Свет хуже(там ксенон).
    Очень жесткий(все неровности чувствуешь “пятой” точкой).
    Жрет ОЧЕНЬ много для 2 литров(по городу пока средний расход 13,4-15,5, по трассе от 9,7 и выше).
    Не понравились настройки двигателя с вариатором.
    (Даже при равномерном движении обороты не меньше 2,5 тыс.,
    чуть газ тронешь и за 4000, на X-trail средне держалось где то 1800, в городе больше 3000 и не поднималась, а до 4000 и выше догонял только при обгоне на трассе)
    Не успели появиться.
    Вместительный. На дальних расстояниях можно спокойно отдохнуть, сложив задний ряд сидений (сложенные сиденья образуют единую ровную поверхность с полом багажного отсека)
    Высокая стоимость деталей-оригиналов, если ДТП – ремонт влетает в копеечку. Детали-оригиналы приходится ждать месяцами.
    Посмотреть ещё 6 мнений

  11. Landadwyn Ответить

    Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 – н.в.
    Большой багажник, современный/функциональный салон,
    НЕ прихотлив, хорошо рулится, приятный звук работы двигателя:),
    хорошая звукоизоляция, надежность.
    Недооценен на Российском рынке
    Посредственное отношение к обслуживанию менеджеров дилеров.
    Нет
    симпатичный, недорогой, комфортные сиденья, огромный багажник, напичкан электроникой, обгрев всего и вся, непробиваемая подвеска.
    прыгучий на кочках как мячик, прожорливый мотор 20 л 95 бензина на 100 км по городу при спокойной езде, узкий и тесный салон, электронные датчики и парктроники, радар спереди и иммобилайзер постоянно глючат дают ложные сигналы и пищат зазря, место водителя тесное, в арках шумит то ветер ьо камни, подвеска на руль передает каждую выбоину
    на 30 тыс км закисли супорта левой стороны, скрипели постоянно, вылечили на ТО-30 заменой колодок и ремкомплектом супортов, всё обошлось в 400$, Казахстан, Алматы, 06.11.2019. Дилер “Алюр Авто”.
    прежние заслуги надежности марки мицубиси
    салон: – отсутствует фиксация резиновых ковриков правого и задних пассажиров – ковры салона становятся грязными после каждого садящегося пассажира в плохую да и не только погоду.
    – отсутствие легко доступных мест с сиденья водителя и пассажиров для тлф, и других мелочей, необходимых в дороге.
    – эргономика багажного отделения отсутствует, при наличии поддона в багажном отделении, перекрывающим узлы крепления сетки, не закрепленные предметы при однообъемном кузове – причина травм при ДТП.
    – отсутствие проема и открывающегося лючка в спинке заднего сиденья для перевозки длинномеров в салоне (лыж, )
    7500км. посторонние металлические звуки при закрытии правой передней двери, обращение к дилеру по гарантии – вскрыли правую панель двери, обрыв пластикового прилива скобы держателя пластиковой панели на рамку окна. скобу с обломком пластикового прилива и саморезом выбросили. металлический стук при закрытии двери прекратился !
    12500км посторонние металлические звуки при закрытии левой передней двери ……..скоро ТО-1 вскрытие покажет.
    Посмотреть ещё 13 мнений

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *