Что лучше пежо партнер или рено кангу?

16 ответов на вопрос “Что лучше пежо партнер или рено кангу?”

  1. JYKITO Ответить

    Доставшийся нам «Румстер» — с 6-ступенчатым автоматом и, как любят говорить в фирменных прессрелизах, «проверенным временем» мотором мощностью 105 л.с. Это совсем другая песня! «Шкода» легче «Рено» на 174 кг и стартует словно пушинка. Коробка с минимальными задержками перебирает передачи и охотно позволяет мотору выходить на пик мощности при 5600 об/мин. Наш измерительный комплекс уравнял «французов» в скорости набора первой (и единственной) сотни. Грустные 17 с копейками секунд, не разгон — одышка.
    «Пежо» мощнее, но и тяжелее «Рено». Но насколько приятнее контролировать тягу дизельного «Партнера»! Преимущество в 87 Н.м в пользу «Пежо» означает, что дергать рычаг механики можно гораздо реже (и это радует, учитывая размашистый и неточный механизм выбора передач). Сравните эластичность «французов»: «Пежо» почти вдвое живее в переходных режимах, поэтому обгоны даются ему заметно легче и безопаснее.
    Впрочем, не мотором единым. На прямых участках шоссе машины явно предпочитают невысокие скорости, желательно в штиль. Наиболее метеозависимый — «Рено»: высокий кузов восприимчив к порывам ветра. Съезжаю с шоссе на извилистую двухрядку, — тут-то и начинаются настоящие приключения. Легкий и почти пустой руль создает у водителя иллюзию послушности машины. В первом же быстром и крутом вираже я заложил такой крен, что уже морально подготовился рассказать, как положил «каблучок» на бок. К счастью, обошлось.

  2. ТиШа Ответить

    Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.
    В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).
    Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

  3. Beazelv Ответить

    На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, познакомимся с нашими героями поближе.
    На фоне закамуфлированного под внедорожник Partner с мощными неокрашенными бамперами и зарешеченными фарами (для полноты картины недоставало только «кенгурина») Kangoo выглядел этаким трудягой-простачком.
    А откровенно аскетичный, практически лишенный какой бы то ни было отделки интерьер лишь подчеркивал сугубую утилитарность машины. Заметим, что в тесте участвовала не базовая модификация, а самая «продвинутая» версия Expression стоимостью от $17 749, усиленная кое-какими насущными опциями вроде кондиционера ($1370), CD-магнитолы ($200) и противотуманных фар ($145).
    Впрочем, голый металл в салоне — еще не повод отказываться от покупки. «Бюджетные» модели редко могут похвастать высоким качеством отделочных материалов. Гораздо важнее, каковы ощущения за рулем. По удобству посадки у «французов» практически полный паритет. В актив Partner можно засчитать регулируемую по высоте рулевую колонку, что позволяет варьировать посадку от почти легковой до сугубо автобусной. Его соперник этой опции лишен. «Баранка» Kangoo закреплена намертво, но установлена на некоем среднестатистическом уровне, обеспечивающем вполне приемлемое удобство управления. Сиденья обоих «каблучков» предлагают минимальный набор из двух базовых настроек — горизонталь и наклон спинки. Сами кресла довольно комфортны, а у Peugeot даже обладают некоторым подобием боковой поддержки (спинки передних сидений в Renault заметно шире, и между ними помещается лишь один откидной подлокотник, а не два, как у конкурента).
    Благодаря высокой посадке жаловаться на недостаток обзорности не приходится. Задняя полусфера хорошо просматривается в крупные зеркала. Кстати, отметим одну забавную деталь: в Partner электроприводом снабжено лишь зеркало с пассажирской стороны, водительское же настраивается механически. Свои странности имеются и в Kangoo. Например, клавиши передних электрических стеклоподъемников (задние стекла в обеих машинах представляют собой лишь приоткрывающиеся форточки) почему-то упрятаны в карманы дверей — искать их там, право, не очень удобно.
    Ну а каково пассажирам? Им во французских «каблуках» — раздолье. Место для ног сохраняется даже за рослым водителем (при росте 186 см автору без проблем удалось разместиться «за собой»). Не слишком «жмет» и «в плечах». А уж о дефиците свободного пространства над головой и вовсе говорить не приходится. Британскому «метро-кебу», куда джентльмен садится, не снимая цилиндра, такое и не снилось. Удобство посадки обеспечивают сдвижные двери с довольно широкими проемами. В базовой комплектации обеих машин они предлагаются лишь с правой стороны, однако тестовые автомобили имели полный комплект.
    Весьма широкие возможности предлагают наши герои и в индустрии грузоперевозок. Что, в общем, и не удивительно — оба они классифицируются как грузопассажирские автомобили. Подъемные (либо распашные двустворчатые) двери обеспечивают удобный доступ в багажный отсек вместимостью почти 3000 л.
    Разумеется, речь идет о двухместном размещении и загрузке под потолок, для чего в обоих «каблуках» предусмотрены прочные багажные сетки, закрепляемые за передними креслами. Полезный объем можно варьировать, полностью или частично (в соотношении 60:40) складывая задние сиденья. Но даже при наличии всех пассажиров «на борту» в багажнике остается достаточно места для крупной поклажи.
    Стоит отметить, что грузовая платформа Kangoo имеет резиновое покрытие, безусловно, более практичное, чем ковролин в Partner. Зато Peugeot предлагает больше разнообразных отсеков для необходимых в дороге мелочей. Помимо общих для обоих авто полок над ветровым стеклом и вместительных карманов в дверях Partner может похвастать парой ящиков-тайничков в ногах задних пассажиров (сии емкости деликатно прикрыты от посторонних глаз ковриками).
    Конечно, ожидать от развозного фургона какого-то особого драйва, отточенной управляемости или выдающихся динамических характеристик было бы опрометчиво. Тем приятнее удивил Kangoo, продемонстрировавший весьма резвый нрав. Тандем 1,4-литрового 75-сильного мотора и 5-ступенчатой механической трансмиссии (единственный силовой агрегат, доступный российскому покупателю) оказался очень органичным. Благодаря похвально живой реакции на акселератор и удачно подобранным передаточным числам в коробке грузопассажирский Renault уверенно разгоняется на первых трех передачах, позволяя без напряжения держаться в городском потоке. Правда, на трассе слабый моторчик «скисает», заставляя переключаться вниз для обгона или на затяжном подъеме. К тому же высокий кузов с далекими от идеала аэродинамическими показателями ощутимо реагирует на порывы бокового ветра.
    В равной мере это характерно и для Partner: автомобиль «парусит», нервно реагирует на колейность дорожного покрытия и, несмотря на большую по сравнению с Kangoo мощность (в тесте принимала участие 1,6-литровая 110-сильная версия), вызывает желание перемещаться в пространстве с меньшей скоростью и большим достоинством.
    Впрочем, для транспортного обеспечения мелкооптовой торговли и семейных поездок на дачу по выходным — а именно такими представляются основные задачи наших героев — выдающиеся динамические характеристики и не требуются. Довольно энергоемкая подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, а приличный дорожный просвет (его, кстати, можно опционально увеличить) и защита жизненно важных центров под днищем автомобиля (составляющая российского пакета) позволяют без особого риска штурмовать бордюры в городе или разбитые проселки.
    Казалось бы, наши грузопассажирские герои и впрямь близки к идеалу. Однако ни Kangoo, ни Partner отнюдь не числятся в лидерах продаж. Ведь для обычной «рабочей лошадки» они дороговаты (пустой, как бубен шамана, Renault стоит от $14 460, а за базовую версию Peugeot в аналогичной комплектации просят от $16 850). Свободу передвижения вне асфальта серьезно ограничивает отсутствие полного привода (Kangoo 4×4 в России почему-то не продается). И наконец, иметь «каблук» в качестве единственной машины по отечественным меркам не очень-то престижно.
    КРАШ-ТЕСТ RENAULT KANGOO
    Серию краш-тестов ассоциации EuroNCAP, проведенной в 2003 году, Renault Kangoo завершил с результатом в 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. За имитацию фронтального удара автомобиль получил 12 очков из 16 возможных. Эксперты положительно оценили работу подушек безопасности и оснащенных преднатяжителями ремней. Однако при этом они отметили и склонность силового каркаса кузова к нестабильной деформации. Боковой же тест был выполнен Kangoo на 13 баллов.
    КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT PARTNER
    Испытания Partner EuroNCAP не проводила, тем не менее в 2005 году серию краш-тестов прошел аналог этого авто — Citroёn Berlingo, в итоге получивший 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. В ходе фронтального удара «водитель» ударился грудью о рулевую колонку, а «передний пассажир» приложился коленями о переднюю панель. В результате автомобиль получил только 10 баллов. Без нареканий не обошлось и во время бокового теста, правда, результат здесь оказался выше — 15 баллов из 18.
    Renault Kangoo
    + Резвый и сбалансированный силовой агрегат (1.4 МКП-5), неплохая управляемость, относительно невысокая начальная цена.
    — Нерегулируемая рулевая колонка, неудобный педальный узел, минимум внутренней отделки.
    Peugeot Partner
    + Брутальный дизайн с внедорожными элементами, просторный салон, энергоемкая подвеска.
    — Сравнительно высокая цена, заторможенные реакции на акселератор, неинформативная педаль сцепления.
    НАШИ ЭКСПЕРТЫ
    Николай ЛЕМЕХОВ, эксперт компании «Автомир»:
    — На наш взгляд, оба представленных автомобиля — и Peugeot Partner, и Renault Kangoo — достойны внимания и могут рассматриваться как равноценные альтернативы для приобретения.
    Серийная версия Renault Kangoo была представлена в декабре 1997 года, в настоящий момент данная модель удерживает хорошие позиции в своем сегменте. Также следует отметить, что такие именитые корпоративные заказчики, как служба доставки UPS и «Дойче Пост», выбрали этот автомобиль для комплектации своего парка.
    Renault Kangoo идеально подходит компаниям малого и среднего бизнеса для решения своих повседневных задач по перевозке некрупногабаритных грузов — заднее сиденье можно сложить на треть или полностью, что обеспечит дополнительное пространство, две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль.
    Автомобиль удобен как для городского вождения, так и для дальних путешествий. Небольшой по объему и экономичный мотор даже с полной нагрузкой (около 600 кг) позволяет машине резво бежать, составляя конкуренцию простым легковушкам и при этом сохраняя управляемость и эффективное торможение.
    Протестировать автомобиль перед покупкой можно в салонах официальных дилеров, таких как «Автомир», а приобрести Kangoo можно с использованием специальных программ кредитования (например, «Рено-кредит» с процентной ставкой 7,9%) или в рассрочку.
    Текст: Андрей ЦЫБУЛЬСКИЙ
    Фото: Ян СЕГАЛ

  4. Freackinside Ответить

    Я сам езжу на дизеле Партнере – так дешевле на солярке. А Канго у меня для жены – там мотор 1,6л, 16 клапанов, 95 лошадок да и на автомате, плюс две боковые двери, штатная музыка с выносом на руль. Нет кондера, но есть электроесеклоподъемники и подогрев сидений. Канго переоборудыван из грузовика-почтальена Швецкого (желтый).
    Пыжик я брал в салоне под заказ – есть кондер, электрика, противотуманки, защита мотора, жирафон на крыше!!! То что можно перевезти на Пыжике внутри – поедет также и а Рено, но жирафон для длинномеров – просто СУПЕР.
    По управляемости и ходовке – машины на уровне, Канго (ввиду мотора) более динамичная и скоростная, но расход больше и бензина дороже. Партнер/Берлинго с салоне более уютне изза обшивки кабины пластиком, у Канго много крашеных в цвет кузова панелей (но жене и детям нравитца – называют “Ципленком”).
    За Реношные дизеля много не скажу, но у меня знакомый гонщик (перегоняет из-за бугра) ездит и предпочитает только 1,5Д Канго из-за его экономичности (по сравнению с дизелем Пежо 1,9Д).
    Еще у Рено штатные сидения передние не очень – я буду менять однозначно и уже есть кожа от Ренж Ровера. У Пежо-Ситроен передние более комфортные (хотя есть несколько вариантов) и с ними можно ездить как есть.
    Ну и если еще какие вопросы – спрашивайте.

  5. учитель химии Ответить

    ASDER_K 04-05-2012 14:49О! у меня восьмого, 1.4 и кондей, 5 дверей. quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    плюсы :
    -маневренность (хороший клиренс и габариты авто позволяют)

    о да! quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    -салон трансформируется вплоть до снятия заднего сидения и влезает очень много)

    да. quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    -бампера не пластик, а черный абс не боится морозов и сколы лкп отсутствуют ( как на девятках)
    -грузоподъемность 0,5т
    -тяговитый мотор на низах

    да. и еще объем полезный очень и очень приятен quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    жрет в среднем 10л в городе и если кондей включить по пробкам можно и до 12 довести, стиль езды “тапка в пол” то же заметно убавляет топливо в баке

    таки да. а шо ви хотели от такого двигателя? quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    минусы :
    -пустым по кочкам ездить не очень комфортно, задний торсион если не нагрузить – трясет сильно

    часто езжу пустым (2 ребенка + коляска lzk этой машины не груз) это не напрягает
    quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    -обзор зеркалами ( не смотря на то, что большие) не очень

    прекрасный обзор. quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    -передняя подвеска слабенькая

    в каком аспекте? quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    -ТО в СЦ рено дорогое, но если есть руки и немного головы все можно своими силами, проблема только со сменой ремня грм и вспомогательного оборудования места под капотом очень мало, можно из..ся, как было у меня на ТО-60

    есть хорошие неофф сервисы. в Москве рекомендую Lorant.ru
    quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    -машина высоковата самому мыть не оч удобно

    танки грязи не бочтся (с) quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    -если ездить порожняком перед колодки с дисками быстро снашиваются ( уже 4 кмп колодок улетели, диски скоро под замену. задние еще столько же выходят)

    это какой пробег? quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    после морозов в этом году видимо нарушилась герметизация ветрового стекла, если дождь или снег когда таял – внутри побежалости от воды и мокро под ковриком

    нет аткого. quote:Originally posted by НовиЧОКс:

    болячки – у них раскручивание шкива генератора ( демпферный из двух половинок!) к 40 ткм, заправить все обратно как было обратно большой гемор

    больше 50 ткм – нет проблемы.
    от себя добавлю мне с ростом 188 не идеально комфортно но сильно не напрягает.
    и самая большая проблема – где еее взять в неубитом сотоянии…
    у мнея от приятеля. который брал новым и возил семью. а вообще они неубитые редко продаются – ибо транспорт как ни крути – коммерческий.

  6. ЖИВУ ТОБОЙ Ответить

    Внешний вид


    10 причин купить Peugeot Partner Tepee

    Двигатель и трансмиссия
    Больше клапанов на цилиндр
    4 и 2
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
    Больше ход поршней
    88.3 мм и 80.5 мм
    На 9% больше или на 7,8 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
    Больше мощность двигателя
    75 л.с. 55 кВт и 68 л.с. 50 кВт
    На 9% больше или на 7 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    Производительность
    Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    17.1 сек и 19.6 сек
    На 2,5 сек
    Больше максимальная скорость
    151 км/ч и 146 км/ч
    На 5 км/ч
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (Трасса)
    3.93 л/100 км и 4.1 л/100 км
    На 4% или на 0,17 л/100
    Выбросы
    Выше европейский стандарт выхлопных газов
    ЕВРО 5 и ЕВРО 4
    На 1 поколение
    Масса и объем
    Больше максимальная разрешенная масса (кг)
    2040 и 1954
    На 4% или на 86
    Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг)
    740 кг и 732 кг
    На 1% или на 8 кг
    Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)
    1300 кг и 1002 кг
    На 23% или на 298 кг

    7 причин купить Renault Kangoo

    Двигатель и трансмиссия
    Больше диаметр поршней
    76 мм и 75 мм
    На 1% больше или на 1 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
    Расход топлива
    Меньше расход топлива (смешанный режим)
    4.35 л/100 км и 4.43 л/100 км
    На 2% или на 0,08 л/100
    Меньше расход топлива (Город)
    4.85 л/100 км и 5.35 л/100 км
    На 10% или на 0,5 л/100
    Выбросы
    Меньше выбросы CO2
    138 г/км и 139 г/км
    На 1% или на 1 г/км
    Масса и объем
    Больше максимальная грузоподъемность (кг)
    565 и 439
    На 22% или на 126
    Другие характеристики
    Меньше вес
    1389 кг и 1601 кг
    На 15% или на 212 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
    Меньше радиус разворота
    10.7 м и 11 м
    На 3% или на 0,3 м

    Нейтральные причины Peugeot Partner Tepee vs. Renault Kangoo

    Двигатель и трансмиссия
    Объем двигателя
    1560 см3 и 1461 см3
    На 6% или на 99 см3 больше
    Расположение двигателя
    Передняя поперечная и Передняя поперечная
    Расположение цилиндров
    В линию и В линию
    Распределительный вал
    DOHC и SOHC
    Турбонаддув
    Есть и Есть
    Подача топлива
    COMMON RAIL и COMMON RAIL
    Габариты
    Длина
    4380 мм и 4213 мм
    На 4% или на 167 мм больше
    Ширина
    1810 мм и 1829 мм
    На 1% или на 19 мм меньше
    Высота
    1803 мм и 1839 мм
    На 2% или на 36 мм меньше
    Колеса и шины
    Колесная база
    2728 мм и 2697 мм
    На 1% или на 31 мм больше
    Размер передних шин
    205/65 R15 и 195/65 R15
    Размер задних шин
    205/65 R15 и 195/65 R15
    Размер запаски
    205/65 R15 и 195/65 R15
    Тип колес
    15″ стальные и 15″ стальные

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *