Что лучше рено дастер или шеви нива?

15 ответов на вопрос “Что лучше рено дастер или шеви нива?”

  1. Sinsinger Ответить

    Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 – н.в.
    Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км – 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
    В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
    Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу (ну и резина не последнем месте)
    Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт “говны” помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
    Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
    Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
    Хулящим Дастер скажу – купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
    – практически не пользуюсь функцией “свободные руки”. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
    – плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
    – может и не “-” заниженные показания скорости на 4 км/ч
    – на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
    – заехал в лужу после сильного дождя – загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
    – зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
    – отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль “в себя”. Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
    – по поводу коротких передач – читайте “учебник” (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
    – почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
    – по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
    – по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
    – раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
    – замена масла и фильтров по расписанию ТО.
    Новая
    Практична
    Ничего
    Высокий, проходимый.
    Прожорливый, грязнуля, коробка тупая на разгон, по трассе на нем одно мучение.
    На 40т потекла рейка,
    Посмотреть ещё 142 мнения

  2. Argon Ответить

    Renault Duster и Chevrolet Niva: сравнение технических составляющих, экстерьера, внутреннего наполнения, ценника. В конце — видео про Рено Дастер против Шевроле Нива.

    Содержание статьи:
    Внешний облик Renault Duster и Chevrolet Niva
    Внутреннее оформление Renault Duster против Chevrolet Niva
    Технические характеристики Renault Duster vs Chevrolet Niva
    Ездовые и внедорожные качества Renault Duster и Chevrolet Niva
    Цена и оснащение Рено Дастер и Шевроле Нива
    Видео про Рено Дастер против Шевроле Нива
    Количество недорогих полноприводных внедорожников, представленных в России, настолько невелико, что их легко можно сосчитать на пальцах одной руки. А если забыть про УАЗовскую «классику» и «Ниву» первого поколения, то среди претендентов остаётся всего две модели — Renault Duster и Chevrolet Niva, каждая из которых успела завоевать признание отечественного потребителя.
    Именно поэтому предлагаем сравнить эти две модели, которые, несмотря на функциональное сходство, сильно разняться своей концепцией и реализацией.

    Внешний облик Renault Duster и Chevrolet Niva


    Оба автомобиля выступают в бюджетном классе, что, так или иначе, находит своё отображение в их внешнем облике.
    Тем не менее, Renault Duster выглядит на порядок привлекательнее и современнее. Впрочем, это и не удивительно, если вспомнить, что дизайн Chevrolet Niva практически не менялся с 2002 года. Но давайте рассмотрим экстерьер более подробно.
    В 2017 году Renault Duster пережил плановый рестайлинг, в ходе которого машина получила новую переднюю и заднюю оптику, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и более стильный пластиковый обвес.
    Профиль кроссовера щеголяет дутыми колёсными арками, большой площадью остекления и рейлингами на крыше. Внешние габариты Рено Дастер:
    длина – 4,315 м;
    ширина – 1,822 м;
    высота – 1,625 м;
    длина колёсной базы – 2,673 м.

    На фоне «француза» Chevrolet Niva выглядит скучновато, и это несмотря на то, что последнее обновление внедорожник пережил в январе текущего года.
    «Морда» авто встречает крупной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным передним бампером, в то время как корма щеголяет распашной пятой дверью и лаконичными вертикально расположенными габаритными огнями.
    Профиль автомобиля подкупает крупными колёсными арками и широкой пластиковой накладкой, надёжно защищающей нижнюю часть боковых дверей от повреждений. Внешние габариты отечественного «американца» имеют следующие параметры:
    длина – 4,056 м;
    ширина – 1,8 м;
    высота – 1,652 м;
    колёсная база – 2,45 м.
    Высота дорожного просвета Renault Duster составляет 205 и 210 мм для переднеприводной и полноприводной версии соответственно, а вот клиренс Chevrolet Niva заметно больше – 240 мм, что позволяет рассчитывать на лучшую геометрическую проходимость.

    Внутреннее оформление Renault Duster против Chevrolet Niva


    Салон Chevrolet Niva отсылает наш в конец прошлого столетия, причём это касается не только приборной панели, но и органов управления, расположенных на центральной торпедо, включая блок управления внутрисалонным «климатом».
    Качество отделочных материалов откровенно бюджетное, хотя сборка и эргономика находится на хорошем, по меркам класса, уровне.

  3. Nelkis Ответить

    Несмотря на то, что Chevrolet Niva уступает оппоненту Renault 10 мм клиренса (200 мм против 210 мм), внедорожник из Тольятти преодолевает горки, перегибы и ямы заметно увереннее. Там где Duster скорее всего упрется бампером или “сядет” на пороги, Chevrolet Niva преодолеет препятствие за счет меньшего межосевого расстояния, больших углов въезда и съезда, а также больших ходов подвески.
    Duster тоже на многое способен на проселке, однако нужно правильно использовать его преимущество в динамике, стараясь проходить сложные участки ходом. Остальное сделает полный привод с электронной блокировкой “центра” и сверхкороткая первая передача 6-ступенчатой “механики”, выполняющая де-факто функцию “понижайки”. Она поможет и при спуске с крутого подъема, дозируя скорость. Наконец, Duster лучше Chevrolet Niva справятся с диагональным вывешиванием, поскольку его система стабилизации умеет имитировать межколесные блокировки, выборочно “прикусывая” буксующие колеса.
    Иными словами, преимущества Chevrolet Niva становятся очевидными на по-настоящему тяжелом бездорожье, с прицелом на которое этот автомобиль и покупает верная клиентура. Кстати, свежемодернизированные и подорожавшие Chevrolet Niva (цены, указанные в начале текста, приведены с учетом подорожания), уже начали поступать к дилерам марки.

  4. MyWave Ответить

    Автомобиль: Рено Дастер.
    Спрашивает: Владимир Шпаков.
    Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?
    Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.
    Содержание
    1 Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей
    1.1 Ходовая часть
    1.2 Комфорт
    1.3 Управляемость
    1.4 Вместительность
    1.5 Интерьер
    1.6 Технические характеристики
    2 Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле
    2.1 Сравнение с  ближайшими конкурентами
    3 Выводы

    Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей


    Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.
    The following two tabs change content below.
    Об эксперте:

    Эксперт по автомобилям Renault
    Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

    Ходовая часть


    У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

    Комфорт


    Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

    Управляемость

    Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

    Вместительность

    Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.

    Интерьер

    Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

    Технические характеристики

    Рено Дастер
    Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
    Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
    Топливо – дизель/бензин.
    Привод – 4х4, 4х2.
    Нива Шевроле
    Коробка передач – МКПП.
    Объем мотора – 1.7 литра.
    Топливо – бензин.
    Привод – 4х4.

    Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле

    Сравнение с  ближайшими конкурентами

    Киа Спортейдж или Рено Дастер
    Ниссан Кашкай или Рено Дастер
    Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
    Лифан Х60 или Рено Дастер
    Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
    Рено Дастер или Уаз Патриот?
    Митсубиси ASX или Рено Дастер
    Лада Ларгус или Рено Дастер?
    Рено Дастер или Шкода Йети
    Чери Тигго или Рено Дастер?

    Выводы

    Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.
    Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.
    Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

  5. НаливайКА Ответить
  6. Opirana Ответить

    Как владетель Шнивы, не могу молчать, как грицца.
    Мне нравится Дастер, я признаю все его плюсы по сравнению со Шнивой, но не моуг отметить очевидную тенденциозность авторов ЗР к завышению достоинств этого авто.
    В частности, сравнение простора на заднем диване выглядит абсурдно. Не знаю, может у меня задница под Дастер не заточена просто, но когда я сажусь “сам за собой” в Шниву – я могу ноги вытянуть, как в Логане. Когда в Дастер – мне тесновато, колени почти упираются в спинку переднего сиденья. Визуально разница тоже очень ощутима – в Шниве места сзади остается гораздо больше.
    Касательно бездорожья – ЗР, помнится, обещали отдельный сравнительный тест этих двух машин именно на бездорожье. То, что есть в этой статье – просто смешно, проехались по снежному полю и все. Здесь Дастер Шниве не конкурент, как ни крути – понижайка решает, и короткая первая передача Рено – это только полумера. Плюс, электро-магнитная муфта, которая у Дастера находится перед задним редуктором, так или иначе склонна к перегреву.
    Далее – сильно преуменьшен комфорт подвески Шнивы. Ходовая настроена очень неплохо, длинноходная подвеска обеспечивает приемлемую управляемость при отменной проходимости и достойном комфорте.
    Для сравнения – поищите аналогичный тест АР. Там, мне кажется, эти моменты более справедливо освещены.
    В остальном – багажник, шумо/вибронагруженность, ну и надежность, пожалуй – Рено выигрывает, спору нет. Для тех, кто целенаправленно и регулярно не штурмует бездорожье, по прихоти или необходимости, Дастер подойдет гораздо лучше. Я же покатаюсь на шниве и буду копить на проходимца посерьезнее
    Фиг его знает как оно все будет… Сейчас Дром закупил Дастер и мне кажется это будет самый реальный из ресурсных тестов. Следим…

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *