Что лучше ваз 2115 или ваз 2114?

13 ответов на вопрос “Что лучше ваз 2115 или ваз 2114?”

  1. Lazius Ответить

    Незначительное количество ВАЗ 2115, было изготовлено заводом АвтоВАЗ в начале 1997 года. Новинка являлась перевыпуском существовавшей ранее 99 модели. Изменения коснулись задней, а также передней части, интерьера салона, и повышенным объемом багажника. Ходовые характеристики остались неизменными, 1,5-литровый мотор, с карбюраторной системой и мощностью 72 л.с.

    Начиная с 2000 года, выпуск модели был перенаправлен на основной конвейер. Технические характеристики получили изменения: впрыск топлива стал распределенным, а количество лошадиных сил увеличилось до 78. В дальнейшем, с 2007 года произошла замена двигателя — с объема 1,5 на 1,6 и мощность увеличилась до 81 л.с.

    Схожесть моделей

    Обновленные модели получили новые: фары, боковые вставки, капот, крышку багажника. Неизменными остались стекла, и крыша. Учитывая новые бампера, а также острый нос, позволили снизить сопротивление лобового напряжения до 0,401. Следом произошло и уменьшение подъемной силы. Новые бампера на ВАЗ 2115 и 2114 значительно симпатичнее старых, черных пластиковых бамперов, которые были установлены на первых Самарах. Самую «бюджетную» комплектацию можно считать без противотуманных фар, и по отсутствию пластиковых колпаков на колесах. Рассматривая «среднюю» комплектацию, можно заметить наличие противотуманок.
    При сравнении с первыми моделями Самар, в 2115 и 2114 обновленная приборная панель. В торпедах имеется небольшая ниша. Сравнивая со старыми моделями 2109 и 21099, панель не скрипит, и выполнена из более дорогого пластика. Наклон рулевой рейки регулируемый, и позволяет выставить руль в то положение, которое удобно потребителю. Крупная красная кнопка аварийной стоянки разместилась на рулевой колонке. В бюджетных версиях автомобилей, открытие и закрытие стекол происходит вручную.

    Плюсы и минусы автомобилей

    В России наиболее востребован стал ВАЗ 2115. Считалось, что кузов седан более популярен. Однако с появлением большого количества иномарок, хэтчбэки стали пользоваться спросом. Рассматривая популярность автомобилей у молодого поколения, хочется отметить то, что «четырнадцатая» пользуется большим спросом. Разгон до 100 км. быстрее чем у «пятнашки», ведь ее вес меньше. Определяться с выбором модели, стоит исходя из потребностей. В хэтчбэк помещается большее количество груза. А если сложить сидения сзади, то объем салона превращается в большой багажник. В седан не получится загрузить крупногабаритный груз.
    К преимуществам 2114 можно считать уменьшенный сзади кузов. Многие водители отмечают фактор парковки — ее легче парковать чем седан. Хоть опытные автолюбители говорят о том, что важно чувствовать габариты машины, и люба парковка не составит труда.
    Но и наличие тяжелой крышки багажника, стоит отнести к минусам. Во время езды, крепления разбалтываются, и появляются посторонние звуки. Тем более, «четырнадцатая» модель имеет проблемы с загрязнением заднего стекла, и решить ее может только стеклоочиститель.
    Ходовые параметры фактически не отличаются, ведь они относятся к одному сегменту автопрома. Стоимость запасных частей, невысокая, и проблем с наличием той или иной детали не возникает. Относительно не дорогая и стоимость ремонта. На вторичном рынке автомобилей, стоимость ВАЗ 2114 и 2115 невысокая, а значит доступная. При правильном уходе, и бережной эксплуатации, автомобиль принесет массу положительных эмоций.

    Что же выбрать?

    Рассмотрев обе модели, остановиться на какой-то одной не получится. Стоит учитывать приоритеты и запросы, которые ставятся при выборе той или иной конфигурации. Важно понимать, для какой цели приобретается автомобиль: для перевозки груза лучше выбирать хэтчбек; в эстетическом плане, более удобной будет являться модель с кузовом седан. Естественно, что за небольшие деньги, не стоит ожидать богатый функционал: электро стеклоподъемники, гидроусилитель, подогрев сидений, АБС, и много других функций.

  2. Tektilar Ответить

    yuur писал(а): Решил купить машину, но только вот не могу решить какую.
    Хочу ВАЗ2115 или ВАЗ2114. Обе машины мне нравятся, но не могу выбрать окончательно может есть какие-нибудь серьезные недостатки или не доработки в одной из этих моделей. Может кто сталкивался с подобным выбором, подскажите пожалуйста что же лучше купить ВАЗ2115 или ВАЗ2114???
    Разницы особой нет. Но есть отличия в поведении на дороге. Пустая 14-я по трассе едет плотно, не рыскает, потому что аэродинамика хорошая – хэтчбэк. Но если подгрузить её мешком картошки, то ситуация меняется, особенно если “задрана” задница – машина рыскает по дороге и приходится постоянно “отлавливать” её рулём. С 15-кой ситуация с точностью до наоборот – пустая рыскает, подгруженная едет получше. Прошу понять меня правильно, рыскания эти, по сравнению с той же классикой, ерунда. Это критично только для тех людей, которые гонками занимаются или просто заморочены на стрит-тюненге. Поэтому решайте по дизайну. Моя жена, например, хэтчбэки терпеть не может и при выборе машины приходится учитывать её мнение. А мне лично по барабану, хотя за спортивность хэтчбэки мне более симпатичны. А по потрохам машины идентичные.

  3. Nalmern Ответить

    quote:Originally posted by el lobo solo:

    Совершенно согласен.
    Если у тебя или у родителей есть садоводачный участок, на котором каждый год проходит активное возделование фруктово-ягодных и овощных культур, то тут ХЭТЧ будет более удобен. В нем рассаду очень хорошо перевозить, не мнётся.
    багажник на 2114 ужасно не удобный – это рассс, неприлично мал – это дффааааа,
    каждый год происходит фруктово-ягодных культур возделывание на огороде семейном…и ни один(ни я, ни отец, ни все остальные) еще не пожалел что мы выбрали 2115…Багажник открывается от бампера, проем широкий, объем багажника большой…а длинномеры как удобно перевозить!
    хетчбек вообще по определению не предназначен для перевозки грузов…в нем места нету просто для этого…тем более хетч на базе 2109…
    к тому же седан представительней выглядит
    между 2114/2115 в свое время выбрали седан…не смотря на то что он дороже немного и еще пару минусов…не жалеем!
    если надо не для семьи, шоп гонзать по поцански тогда хетч, и уж лучше 2112…ну это если между тазиками выбирать…

  4. зА Спорт Ответить

    вначале нацелился на 99ые б/у, но ничего приличного не нашел по объявам и решил взять новую. В одном из первых салонов мне и 14я понравилась, такая компактная, удобная. Но сам авто салон не понравился, впрочем неважно. Ну а в итоге взял 15ю и не жалею 😎 Пока что одним “минусом” могу назвать то что да, она длинная довольно-таки. Хотя есть машины и подлиннее. Рядом с моей ино часто паркуются, еще и в такие узкие места по длине умудряются влезать Так что тут больше от мастерства и опыта водителя зависит.
    Про рысканье сказать ничего не могу, поскольку пока что обкатку прохожу, больше 100-110 не разгоняюсь. На трассе ведет себя вполне уверенно что пустая, что с забитым багажником. Кстати, не так уж и проседает. Ну это наверное потому что машина новая. На крышу ставить никакие багажники не буду 😎 Хотя на 4ке активно это делал. Но там и крыша пожестче. А тут вроде как по ощущениям крыша не такая уж и прочная. Когда на нее сверху чуть надавливаешь что прогибается маленько
    когда стоял перед выбором машины (тоже 14 или 15я, 9ка или 99ая) лазил по форуму. Но ничего толкового не нашел. Все-равно какую тебе захочется такую и купишь. Еще проскакивало часто раньше, что если машина будет эксплуатироваться как ‘семейная’, то лучше 15, если одному ездить или вдвоем то 14я. Хотя разница тоже не особо.. Мне комфортно что одному в 15шке, что еще с 3-4 людьми..
    _________________
    ррр

  5. Yggnaya Ответить

    Особой разницы нет, ибо в народе по прежнему называют эти авто емким словом “девятка”. Хотя, общего от девятки у них только компоновка и кузов, местами. По экономичности обе машины одинаковые. С точки зрения аэродинамики 2115, чуть чуть получше, но все эти показатели лежат в пределах погрешности, и Вам их почувствовать не судьба. В обоих стоит инжекторный восьми-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива. Отличаются они только типом кузова, хэтчбек, и седан. Поэтому, выбирайте, что Вам симпатичнее. Если планируете установку газобаллонной аппаратуры, то 2115 предпочтительнее. Баллон будет находиться в багажнике, т в салоне не будет пахнуть газом, если вдруг появятся небольшие протечки. В 2115 нет такого чуда, как задний дворник, который является головной болью многих владельцев. В остальном отличий нет. Это практически одна и та же машина. На дороге обе довольно неустойчивы из за переднего привода. Поэтому особое внимание придется уделять качеству резины и развал-схождению колес, если хотите ездить с ветерком. Впрочем 2115 чуть получше, из за того, что задняя часть автомобиля длиннее и чуть тяжелее. Но это опять – в пределах погрешности.

  6. Netro Ответить

    Ну у вас теперь выбор – когда я покупал, я выбирал между 15-й и 099-й…
    Если в повороты не заходить на околокосмических скоростях, то никуда никакую модель не сносит, если у нее все в порядке с подвеской и все нормально работает… Переставку – на скорости до 90 км/час делает 15-я легко, без напряга, правда, в машине было два человека, делалось летом, но на моей машине стоят и проставки.. Это заметно влияет на скорости, на которых “в пределе” можно еще попытаться войти в поворот… А так – все нормально… 14-я – она и выглядит несколько по-спортивнее, на ней так и хочется попробовать погонять (погонять – это не поносится на скоростях за 150 км/час), 15-я – она семейная, она такой и выглядит, живет по принципу “мы тоже так можем ездить, но зачем?” Она как бы сама подговаривает хозяина – спешить не надо, не надо гнать, ехать быстро – да, надо… Не медленно, а быстро (для меня – это до 130 км/час – дальше нет никакого удовольствия от вождения, только напряжение “удержать бы машину на дороге”)…
    А что выбрать – что сердце подсказывает, то и выбирай. С точки зрения вкусов и дизайна, на мойц взгляд, 15-я – это законченная модель – у нее и корма и нос соответствуют друг-другу и салон их как бы подчеркивает. 14-я – недоработка задней части кузова, но возможно, что больше и нельзя было бы делать вырез.. Кстати, недавно видел 14-ю без ПТФ в переднем бампере – даже без дырок – даже и не знал, что такие бампера делают тоже – смотрится неплохо, даже как-то получше, чем с обычным бампером, но не столь пригодно (нет же фар и просто так их не поставить)…
    _________________
    Vivat, Crescat, Floreat!
    “Кроилово ведет к попадалову” (с) panzer35.ru

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *