Что лучше ваз 21099 или ваз 2115?

9 ответов на вопрос “Что лучше ваз 21099 или ваз 2115?”

  1. Lowskill Ответить

    Firemen писал(а): Есть ограниченое количество средст за которые можна взять навую 21099 + антикор с подкрылками + сигналку с центральным замком + музыку + тонировку ну и всякие мелочи!!!!
    Когда я брал пятнашку разница в цене с 99 была 300$. Неужели сейчас такой большой отрыв в цене?
    vseravno писал(а): минусы 15:
    -фары!!
    Это пожалуй единственный минус, хотя лично меня и они устраивают без всяких переделок.
    vseravno писал(а):
    -бампера очень хрупкие
    Родные пятнашечные бампера такие же крепкие как и на девятке. Это уже неоднократно проверено многими бедолагами попавшими в аварии. Данные бампера имеют отверстия под противотуманные фары и так же как и на девятке комплектуются алюминиевым швеллером. А вот на 14-тых как раз с недавних пор начали ставить бампер без этого швеллера и как результат
    vseravno писал(а):
    -краш тест правда 14 но одна фигня, вобщем 14 при лобовом ударе проигрывает девятке.
    те кто внимательно читал этот тест уяснили что проиграла то она как раз только отсутствием этого швеллера под новым бампером. Хотя лично я думаю, что все дело в конкретном экземпляре а именно в ухудшении качества сварки на вазе. Зачем им это нужно если машины итак хавают а цены растут?
    Главный минус состоит в том что нужно внимательно следить за серой полоской на молдингах – краска легко смывается бензином. Ни в коем случае не тереть тряпкой если прольете, через пару сек сам всохнет без последствий. С другой стороны основная масса “парковок о бетонные столбы” приходится именно на эту полоску и некий практический эффект от нее действительно есть. Меня она уже много раз спасала и за два года никаких видимых дефектов на них не обнаружилось, хотя зимой в сугробы паркуюсь часто. И двери частенько о стены открывали, если бы не было молдингов то все было гораздо печальнее.
    vseravno писал(а):
    плюсы:
    -багажник более доступен, вернее вход в него
    -более современный дизаин
    Есть еще некоторые мелочи в виде регулируемой рулевой колонки, штатных передних подкрылок и брызговиков, утеплителя капота ну и действительно прежде всего нормальной торпеды с как правило хорошо работающей печкой и приборной панели, установка которой в 99 сравнивает ее по цене с 15, а как правило делает еще дороже.
    _________________
    Hoping for the best, But expecting the worst

  2. Shazuru Ответить

    В целом согласен с Андреем и Вовочкой. Кроме того, этот бимер будет подубит эксплуатацией по нашим колдобинам, на нашем бензине и с нашим сервисом. Что бы там продавец не говорил, этот расклад надо иметь в виду. Добавлю еще один аргумент за нашу тачку: ну не правильно это, брать пользованные вещи! Вы же джинсы себе в секонд-хенде брать не будете? Или пылесос покупать по газете “Из рук в руки”, хоть это будет и дешевле. А этот бимер задница какого-нибудь бюргера 8 лет протирала, а мы теперь “дотирать” будем :-)))) Не спорю: бимер быстрый, безопасный и т.п. Но престиж подержанной иномарки – это ИМХО только в глазах определенного круга людей, кто любит казаться круче, чем есть на самом деле. Правильно это или нет – каждый сам для себя решает. Я с таким взглядом категорически не согласен.
    Но есть аргумент за бимер. Если это действительно машина мечты, то надо брать. Ну должна же быть мечта в жизни, кроме светлого будущего! А реализованная мечто – это будет что вспомнить. Я сам мечтаю о Порше, пусть и 10-летнем. Но в моих глазах это не средство передвижения, а средство самовыражения, идол и т.п. Соответственно, все аргументы о практичности, дороговизне и т.п. молча отпадают… Вопрос упирается только в деньги, с которыми …… в общем, как обычно :-)))
    Удачи в выборе!
    С уважением,
    Николай

  3. Люблю Рому Ответить

    Извеняюсь если похожая тема уже была!
    Вобщем ребят, 3 месяца назад получил права, сейчас собираюсь покупать авто, машину выбираю до 100 т.р, присматривался к Ваз 21099, но потом подвернулся вариант купить у хороших знакомых Ваз 2115-2001 года за 95 т.р(цену скинули т.к знакомые и срочно нужны деньги), с другом приехали, осмотрели автомобиль, пробег 157 тысяч, масло не капает, коробка с движком не стучит, был сделан кап ремонт двигателя, не гнилая, отломан глушитель что идет после резонатора и совсем маленькая вмятина на телевизоре, но судя по всему не авария, а наезд на пенёк)), в салоне не работает правый стеклоподъёмник, не открывается задняя дверь-открывается только с обратной стороны, ну и гримит весь салон как ведро с гайками))), но всё это посути мелочи, скинули ещё 5т.р, в итоге на следующей неделе должна состояться покупка авто, но тут меня переклинило, т.к 21099 нравится больше, + почитал, по безопасности нравится за счет передней балки, которой нет на 2115, да и кузов вроде бы покрепче, вопщем хотелось бы услышать ваше мнение, взять эту ваз 2115, или всё же в пределах 100 тысяч найти ваз 21099?
    единственный плюс Самар2 это то что они новые, а первые самары 6 лет не выпускают, а если ты хочешь взять древнюю пятнашку то тут выбор очевиден в пользу 99, и вообще пятнашка это изуродованная 99, ещё четырку нормально сделали, а пятнашка с её ущербными задними фонарями и низким спойлером который там не пришей к …. рукав непонятно, но это дело вкуса

  4. i"m HEpretty HEwoman Ответить

    21099-2115
    Седан ВАЗ 21099 появился в 1990 году и сразу завоевал популярность. За 14 лет конвейерной жизни в Тольятти было выпущено 952 418 автомобилей этой модели. Модель ВАЗ 21099 отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. Для нее изначально была спроектирована оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой “маски” (т. н. “длинное крыло”), а салон отличался новой панелью (народное название “высокая”) с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство “Самары”.
    Модель ВАЗ-2115 — первая в рестайлинговой серии “Самара-2”. Эти модели начали выпускать в 2001 году на главном конвейере АВТОВАЗа. Некоторое время обе версии седана 21099 и 2115 выпускались параллельно. 30 июня с вазовского конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль семейства “Самара” Лада-21099. С этого дня первая линия главного конвейера АВТОВАЗа предназначена для выпуска только рестайлинговых версий семейства LADA SAMARA. При этом на АВТОВАЗе сохранится производство запасных частей для модели LADA SAMARA 21099.
    Автомобили ВАЗ-2115 – модернизация автомобиля ВАЗ-21099. От предшественника модель отличает новая передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые фонари со вставкой между ними, бамперы, окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника. Задний номер, как и на «десятке» , располагается на бампере.
    Ряд конструктивных решений заимствован из «десятого» семейства – регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов. Панель приборов и обивки дверей модернизированы, но есть комплектация и со старым, «99-ым» салоном.
    Достоинства и преимущества автомобилей ЛАДА САМАРА-115 – комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов, вместительное и удобное (за счет увеличения крышки) багажное отделение, высокодинамичные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *