Что объединяет произведения пришвина зачем он их создал?

8 ответов на вопрос “Что объединяет произведения пришвина зачем он их создал?”

  1. Тону в твоих слезах* Ответить

    Ответим на вопросы по творчеству Пришвина.
    Пришвин пишет о природе и его больше всего интересует отношение человека к окружающему его миру. В рассказе “Родина” Пришвин объясняет свой интерес к природе тем, что природа является родиной для человека, а свою родину надо беречь и любить.
    Рассказ “Родина” отличается от других произведений писателя тем, что в нем он прямо выразил свою гражданскую позицию, рассказал, почему он считает важным бережное отношение к природе, почему он сам интересуется природой и дал совет своим читателям точно также любить природу, как они любят свою страну, свою Родину.
    В рассказе “Ребята и утята” автор убеждает мальчиков в том, что нельзя обижать маленьких утят, потому что у них тоже есть мама, и что утятам нелегко добраться до озера.
    Пришвин действительно очень любит природу и интересуется жизнью животных и птиц. например в рассказе “Родина” он пишет о том, что специально стал вставать очень рано, чтобы найти в лесу что-то интересное, он изменил свой привычный уклад жизни ради своего увлечения природой.
    Героями произведений Пришвина становятся различные животные и дети. Автор с любовью относится и к тем и к другим, он убеждает детей тоже любить природу, рассказывает им о чудесах природы, которую неоднократно именует “кладовой солнца”
    Все произведения Пришвина объединяет его любовь к природе и создал он их для того, чтобы передать хотя бы частицу своей великой любви своим читателям. Заразить их любовью к природе, пробудить в них дух познания.

  2. EviLGuY Ответить

    Рассказ о произведениях Пришвина по вопросам:
    1) В рассказе Родина Пришвин рассказал о том, что больше всего его интересует природа и существа ее населяющие.
    2) В этом рассказе мы узнаем о детстве писателя, этим он отличается от других. Важные мысли Пришвина состоят в том, что люди-это хозяева природы, ее сокровищ и это значит что нам нужно охранять природу, а ее сокровища беречь и всем людям показывать.
    3)В рассказе “Ребята и утята” Пришвин на своем примере показывает, как нужно охранять природу. Увидев, что мальчишки ловят утят, он сразу прекратил это и сказал мальчишкам, что путешествие утят – это важное дело и мальчишки их отнесли маме.
    4) Примеры из рассказов “Моя родина”

    Из рассказа “Ребята и утята”

    Как видно из этих цитат рассказов Пришвина, автор очень внимательный человек, он наблюдает за жизнью живой природы и понимает их повадки.
    5)Герои произведений Пришвина – это в основном животные и дети. И тех и других автор любит, хоть и немного над ними посмеивается, а делает это по-доброму, как например в рассказе “Ребята и утята”
    6) Во всех произведениях Пришвина читается любовь к живой природе и мысли о том, что природу нужно не только любить, но и беречь.

  3. СлЕзА Ответить

    1.Пришвин писал: «Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю» .Прочитайте последние строчки очерка М. М. Пришвина ” Моя Родина”… Вроде все должно понятно :
    Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять родину.
    То-есть человек должен беречь свое место проживания (окружающую среду) и она (природа) так-же является нашей Родиной.. .
    2.Кратко, но очень ёмко Пришвин объясняет, что такое родина.
    3.Автор делает ребят и утят главными действующими лицами, подчеркивая, что мы живем все вместе, рядом, о совместном сосуществовании.
    М. Пришвин научил ребят своим рассказом не совершать бездумных поступков. Любить природу, беречь её, чутко и бережно относиться к братьям нашим меньшим, знать их жизнь и воспитать в себе готовность защищать животных и оказывать им помощь.
    4.Создал много тонких, поэтических произведений о природе – «Родники Берендея» (1925), «Корень жизни» (1933), «Календарь природы» (1935), «Неодетая весна», «Фацелия», «Лесная капель» (1940). В годы Великой Отечественной войны пишет «Рассказы о ленинградских детях», «Повесть нашего времени», «Кладовую солнца». Особое место в творчестве Пришвина занимают произведения для детей. Широкое признание детского писателя принесли Пришвину сборники «Разговор деревьев», «Этажи леса», «Журка», «Золотой луг».
    5.По-доброму , иногда с юмором и нежностью,
    6.
    Все произведения Пришвина объединяет тема природы.
    Цель создания таких рассказов, чтобы мы полюбили окружающую нас природу, почувствовали её величие и красоту и бережно относились к ней.

  4. Талантливые Нюшата Ответить

    Главная тема творчества М. М. Пришвина –
    человек и природа, их взаимоотношения и
    взаимовлияние.
    В своих произведениях автор служит примером
    бережного отношения к природе. Его рассказы
    способны пробудить и развить те лучшие
    качества человека, которые необходимы в
    жизни. Читая их, мы расширяем кругозор
    детей, получаем реальную информацию, в
    которой могут содержаться события,
    фактически сходные с ситуациями, которые
    могут случиться в реальной жизни. Чтобы
    любить природу, надо ее знать, а чтобы
    знать, необходимо ее изучать. Необходимо
    систематически учить детей бережному
    отношению к природе.
    Пришвин воспринимает природу как писатель и
    как ученый. У него весьма достоверные и
    зоркие наблюдения, у него нет случайных
    слов – каждое выверено, взвешено и накрепко
    уложено во фразу. Главное действующее лицо
    в рассказах Пришвина о природе – он сам:
    охотник, наблюдатель, ученый, художник –
    искатель слов, точных и поэтических, искатель
    правды. Переживания детства «через
    посредство охоты»… Эта мысль объясняет,
    почему так много охотничьих рассказов, как,
    впрочем, и других, писатель адресовал детям.
    Говоря о Пришвине что, он охотник, следует
    отметить его же выражение: «После чаю я
    уходил на охоту за перепёлками, скворцами,
    кузнечиками, горлицами, бабочками. Ружья
    тогда у меня не было, да и теперь ружьё в
    моей охоте не обязательно. Моя охота была и
    тогда, и теперь – в находках. Нужно было
    найти в природе такое, чего я ещё не видел, и
    может быть, и никто ещё в жизни с этим не
    встречался». Таким образом, Пришвин был
    охотником за наблюдениями. [6]
    В своих рассказах Пришвин даёт точные
    реальные образы, каждый образ в его
    рассказах индивидуален и красочен.
    Звери и птицы у Пришвина «шипят, гудят, орут,
    кукуют, свистят, пищат»; каждый из них по-
    своему движется. Даже деревья и растения в
    пришвинских описаниях становятся живыми:
    одуванчики засыпают по вечерам и
    просыпаются по утрам («Золотой луг»); точно
    богатырь, выбивается из-под листьев гриб
    («Силач»); шепчет лес («Шёпот в лесу»).
    Писатель не только великолепно знает
    природу, умеет заметить то, мимо чего люди
    часто проходят равнодушно, но и обладает
    умением передать поэзию окружающего мира в
    описаниях, в сравнениях: «Ель, как дама в
    концертном платье до самой земли, а вокруг
    молоденькие ёлочки-голоножки» («Опушка»).
    Всю свою жизнь Пришвин хранил в себе
    ребёнка, смотревшего на прекрасный мир
    широко открытыми, радостными и удивлёнными
    глазами. Наверное, именно поэтому рассказы
    писателя так легко воспринимаются детьми.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *