Что означает охват на странице яндекс аудиторий?

5 ответов на вопрос “Что означает охват на странице яндекс аудиторий?”

  1. Mugor Ответить

    Идея ремаркетинга давно захватила мир интернет-рекламы. Вернуть пользователя и все-таки заставить его купить, или предложить ему товар к тому, что он уже купил, или прорекламировать какую-нибудь акцию – приемы, которые давно используют все рекламодатели. А можно догонять тех, кто не стал клиентом.

    В общем, вариантов настройки множество, а, например, динамический ремаркетинг или смарт-баннеры позволяют персонализировать предложение так, что не каждый сможет пройти мимо.
    Для этого же можно использовать не так давно появившийся на рынке – всего лишь в конце июня – сервис «Яндекс Аудитории».

    Что это такое – «Яндекс Аудитории»?

    Как уже говорилось ранее, это еще один вид ретаргетинга. Он подойдет тем, у кого есть обширная база контактов. Почему? Чтобы настроить Яндекс.Аудитории, нужно залить в систему файл с телефонами или почтами, количество которых должно быть не меньше 1000. При этом плюс сервиса в том, что вы можете использовать базу не только онлайн, но и офлайн клиентов, сгруппировав их при этом, как душе угодно.
    Например, используя базу клиентов стоматологии, которым удалили зуб, можно предлагать рекламу услуги имплантации, замотивировать тех, кто был один раз и не вернулся, рассказать об акциях людям, которые уже стали постоянными клиентами.

    Как настроить Яндекс.Аудитории и какие форматы файлов они поддерживают?

    Чтобы настроить Яндекс.Аудитории, нужно загрузить в систему файл CSV или TXT с необходимыми данными. При этом в одном файле не может быть разных видов данных: то есть это либо номера телефонов, либо адреса электронных почт, и ни в коем случае не все вместе.
    Не должно быть никаких лишних символов в записях, то есть если это телефон, то формат 79555556677, если почта – формат example@yandex.ru (только строчными буквами!).
    Так же можно залить в качестве данных файл с идентификаторами мобильных устройств Android (формат aaaaaaaa-bbbb-cccc-1111-222222222200) или iOS (формат AAAAAAAAA-BBBB-CCCC-1111-222222220000).
    Что касается самого формата, то он должен:
    Иметь расширение CSV или TXT.
    Его размер не должен быть больше 1 ГБ.
    Иметь кодировку UTF-8 или Windows-1251.
    Записи должны быть разделены либо запятой, либо переносом строки, либо табуляцией.
    Число записей должно быть не меньше 1000.

    Как залить файл на сервер и какие форматы поддерживают «Яндекс Аудитории»?

    Заходим на страницу сервиса и нажимаем кнопку «Создать сегмент». Что такое сегмент, можете прочитать здесь. Сервис принимает документы CSV и TXT.

    Если это готовые наши данные, то выбираем, какой тип данных будем использовать (телефоны, почты, идентификаторы).

    Заливаем файл, вводим название, ставим галочку «Я согласен». Если это хешированные данные, тоже ставим галочку.

    Данные на основе Яндекс.Метрики

    Если вы хотите использовать данные из Яндекс.Метрики, то в списке

    выбираем «Яндекс.Метрика». Появляется окно:

    Здесь нужно выбрать требуемый счетчик, задать название сегмента и создать сам сегмент:
    либо выбрать «Все посетители»;
    либо выбрать настроенный в счетчик сегмент, если он есть;
    либо выбрать нужную вам цель.

    Похожие аудитории

    Еще один плюс Аудиторий в том, что если у вас уже есть список ваших клиентов, то вы можете настроить сегмент на пользователей, которые на них (ваших клиентов) похожи.
    Для этого в списке

    выбираем «Похожие аудитории» и в появившемся окне вводим название нашего сегмента, выбираем сегмент, на который Яндекс будет ориентироваться, и двигаем ползунок – чем выше точность, тем ниже охват, и наоборот.

    Применение

    Использовать Аудитории можно в Яндекс.Директе и Дисплее.
    Использование в Яндекс.Директе ничем не отличается от использования сегмента из Метрики или настройки обычных условий:

    Для того, чтобы использовать Аудитории в Дисплее, нужно при настройке в пункте «Условия показа» нужно выбрать «Данные рекламодателя», в качестве счетчика указать «Аудитории» и выбрать нужный сегмент.

    Корректировки ставок

    Кроме всего прочего, сервис Аудиторий можно использовать при настройке корректировок ставок.
    В Яндекс.Директ это можно сделать в настройках кампании. В пункте «Корректировки ставок» выбираем «Целевая аудитория»:

    И нажимаем кнопку «Новая корректировка», где выпадают списки сегментов, аудиторий и ретаргетинга. Соответственно, можно ставки понизить (до 100%) или повысить (до 1200%), в зависимости от того, какие данные у вас есть и какие цели вы преследуете.

    Эффективность аудиторий

    Мы уже попробовали Яндекс.Аудитории в нескольких тематиках и пока довольны.
    Например, в тематике кормов для животных, несмотря на низкий CTR кампании, процент конверсии составил 16,67%, а ROI 1823.66%.
    Так что если вы сомневаетесь, то попробовать стоит!

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *