Что означает ошибка номер 4 на триколор тв?

22 ответов на вопрос “Что означает ошибка номер 4 на триколор тв?”

  1. Snoorfik Ответить

    При появлении на Триколор ТВ ошибки 4 абонентам следует присмотреться:
    к состоянию лицевого счёта и наличию на нём достаточной суммы;
    состоянию установленного на ресивере ПО и необходимости провести или закончить прошивку;
    правильности указанного региона вещания и проживания клиента;
    правильности проведённого ранее поиска телеканалов (включая ручной поиск).
    Кроме перечисленных источников неприятностей к отсутствию трансляции и доступа к просмотру каналов приводят:
    сбои в работе оборудования;
    поломка смарт-карты (даже небольшая царапина способна привести её в негодность);
    отсутствие регистрации или сбившиеся ключи активации.
    Но последние причины встречаются заметно реже остальных и являются скорее исключением, чем привычной ситуацией.Теоретически, возможны и любые неисправности в функционировании системы, включая банальное исключение провайдером телеканала из сетки вещания, но это – особые случаи, требующие индивидуального подхода.

    Что делать, если на Триколор ТВ ошибка 4

    Чтобы исправить ошибку 4 на Триколор ТВ, первым делом стоит сделать сброс настроек ресивера до заводского уровня.
    Для этого потребуется:
    открыть меню ресивера;
    найти среди настроек пункт с упоминанием заводского или базового уровня;
    совершить сброс;
    дождаться открытия стартовой страницы установки предварительных параметров вещания;
    указать правильный регион;
    сохранить внесённые изменения.
    Если перечисленные методы не помогут исправить положения, стоит включить информационный канал провайдера (обычно 333) и подождать предложения установить обновление ПО. Важно подчеркнуть, что в период загрузки и установки прошивки не разрешается выключать ресивер. Незапланированные прерывание процесса способно привести к поломке оборудования. В результате пользователям придётся тратить деньги на дорогостоящий ремонт техники в сервисном центре.

    Другие варианты исправить ошибку 4 на Триколоре

    Помимо указанных действий для борьбы со сложностями стоит проверить баланс и статус подписки. Это делается в личном кабинете на официальном сайте. Здесь же отправляется запрос для обновления ключей активации. Но стоит помнить, что процесс отправки команд активации способен занять до 8 часов, в течение которых происходит обработка информации.
    Кроме того, при появлении надписи «ошибка 4 – нет доступа к просмотру» стоит проверить целостность смарт-карты. Именно она ответственна за обеспечение абонента телевидением.

    Куда обращаться, если ничего не помогло

    Если справиться с неполадкой штатными методами не получилось, остаётся связаться со службой поддержки и попросить помощи консультантов.
    Для этого можно:
    позвонить по телефону горячей линии 88005000123;
    оставить обращение на сайте;
    воспользоваться скайпом;
    совершить онлайн-звонок на сайте спутниковой компании;
    написать в онлайн чат;
    связаться со специалистами через мессенджер.
    Кроме того, получить помощь можно от дилера, у которого приобреталось оборудование. Его контакты должны сохраниться в прилагавшихся к технике документах.
    

  2. AleX_4g Ответить

    Под этим номером скрывается запрет на вещание канала в определенной кодировке. Четвертая ошибка показывает нам, что канал, к которому мы пытаемся получить доступ, не поддерживается вещанием ТриколорТВ.
    Поскольку конкуренция на рынке предоставления цифровых услуг весьма жестокая, операторы связи придумали кодировать свои каналы, передавая их сигналы с определенной подписью.
    Это сделано для того, чтобы вы не могли «случайно» поймать канал, находящийся под управлением другого оператора, не заплатив этому оператору за доступ или не переключившись на его услуги. Иногда, правда, происходят сбои – ведь оборудование у всех практически одинаковое.

    Причины неполадки

    Ошибка под номером 4 возникает тогда, когда ресивер, настроенный на принятие и трансляцию каналов в кодировке Триколор-ТВ, дает сбой и начинает ловить «не-свои» каналы. Подобный сбой возникает в устаревшем оборудовании, которое иногда попросту «не понимает», кто друг, а кто враг, и начинает ловить все и сразу каналы любых кодировок. При этом слетают и «свои» каналы тоже.
    Однако, чаще всего неполадка оборудования тут не при чем, а все дело в том, что вам – абонентам – надоело смотреть одно и то же. И в один прекрасный вечер вы решили поискать что-нибудь новенькое.
    Нажимая на кнопку «поиск новых каналов», вы должны знать, что это может привести к ошибке 4, когда вы фактически дали ресиверу команду принимать каналы, которые он попросту не сможет транслировать из-за разницы в кодировках.
    В результате этого, ресивер наткнулся на канал, который вещается другим провайдером, а его просмотр, естественно, для вас невозможен – ведь вы выбрали Триколор-ТВ, а не другого оператора.
    Также, эта ошибка может возникать в тех случаях, когда вы выполняли обновление и не закончили его. Тогда, четверка будет значить, что вам нужно завершить обновление прежде чем совершать поиски или дальше смотреть телевизор.

    Что делать и как исправить самостоятельно

    Естественно, если это ваша вина, то обращаться в техподдержку не захочется, даже если она очень дружелюбная и приветливая. Большинство соотечественников предпочитают справляться с подобными проблемами самостоятельно, и они правы – столь простые ошибки в телевещании исправить можно «на месте», не прибегая к особо сложным инструкциям.

  3. Denton13 Ответить


    Если у абонента появляется информация о том, что не исчезла ошибка 4 Триколор, как исправить систему, чтобы сигнал снова возобновился? Для того, чтобы можно было самостоятельно устранить данные неполадки, нужно будет сделать сброс настроек ресивера. Чтобы это сделать, необходимо следовать следующей инструкции:
    Отыскать кнопку меню приемника. Нажать на нее.
    Выбрать вкладку установок или же настроек.
    Дальше нужно нажать на команде «сброс» или выбрать опцию под названием «заводские настройки».
    Перед вами откроется окно с кнопкой «ок». Для того, чтобы подтвердить свои действия, нужно будет на нее кликнуть. После подтверждения своих действий, оборудование будет автоматически перезагружено.
    После этого необходимо установить время, дату, аудио, видео, язык и нужно также указать оператора.
    Последнее действие – это выбор домашнего региона.
    Часто система запрашивает специальный код. Здесь можно ввести стандартную комбинацию 0000.
    Обновления программного обеспечения для тв
    Если после того, как был сделан сброс настроек и другие действия по устранению неполадок, все же присутствует ошибка 4 на Триколор тв что это может обозначать для абонента? Причина появления такой информации очень простая: у пользователя застаревшее программное обеспечение. Для того, чтобы устранить такие неполадки, нужно обновить систему.
    Сделать это можно самостоятельно без технической помощи оператора. Для того, чтобы обновить программное обеспечение, необходимо:

  4. hd4000 Ответить

    Устранить ошибку 4 у Триколора в большинстве ситуаций можно самостоятельно. Конечно, просмотреть канал другого провайдера на оборудовании Триколор ТВ маловероятно, зато в ряде случаев снять появившуюся проблему поможет такое простое действие, как кратковременное (всего на несколько секунд) отключение ресивера из питающей сети.
    Иногда этого вполне достаточно и после перезагрузки устройства можно продолжить просмотр любимых телеканалов.
    Другой путь устранения ошибки номер 4 у Триколора – сброс настроек, возврат к заводским установкам. Сделать это можно с помощью пульта дистанционного управления. Следует войти в пользовательское меню, найти строку настроек, раздел приемника, пункт сброса настроек до заводских установок.
    На запрос кода надо ввести 0000. По завершении процедуры потребуется повторно провести настройку ресивера, выбрав язык интерфейса, текущую дату, время, и — самое важное – регион. Если регион будет установлен некорректно, восстановить прием не удастся. После этого понадобится еще раз выполнить настройку всех каналы.

    Как устранить ошибку 4 с помощью обновления программного обеспечения?

    Можно попробовать исправить ошибку номер 4 у Триколор ТВ путем обновления программного обеспечения. Проще всего это сделать, настроившись на технический канал 333. При выборе данного канала ресивер автоматически передает сведения об установленной версии программного обеспечения.
    Если она не является новейшей и существуют обновления, то их загрузка и последующая установка произойдет без участия пользователя. Требуется лишь не выключать ресивер и не переключать канал до полного окончания процесса.
    Если не соблюсти это требование, то возможна некорректная инсталляция системы или незавершение установки. В обоих случаях потребуется сброс состояния до заводских установок с последующим повторным обновлением.

    Если обновление посредством технического канала не привело к желаемому результату или по какой-то причине не удалось, можно попытаться выполнить ручное обновление системы. Для этого на официальном интернет-ресурсе Триколор ТВ следует найти новейшую версию программного обеспечения, переписать его на флеш-носитель и строго выполнить инструкции по установке.
    Другой вариант – обратиться в ближайший сервисный центр, где ручное обновление произведут опытные квалифицированные специалисты.
    Если все вышеперечисленные действия не дали результата, значит остался только один путь – обратиться к специалистам службы технической поддержки,которые разъяснят, что делать при ошибке 4 в Триколор.

    Как обратиться в техподдержку Триколор ТВ?

    Если проблему, вызвавшую сообщение о том, что нет доступа к просмотру из-за ошибки 4 на Триколоре, устранить в домашних условиях не получилось, оставшийся путь решения вопроса — обратиться к помощи службы поддержки.
    Сделать это можно несколькими путями:
    Телефонный звонок. Номер службы технической поддержки будет различен от региона к региону, поэтому первым действием следует его узнать на интернет-ресурсе. Перед тем, как объяснить, как исправить ошибку 4 на Триколор ТВ, оператор запросит личные данные.
    Связаться со службой поддержки можно в чате.
    Специалисты Триколор, знающие, как устранить ошибку 4, доступны в скайпе.
    Создание заявки на обслуживание (тикета) в личном кабинете пользователя.

    Важно! При создании тикета следует описать вопрос ясно, кратко и без лишних подробностей. Это поможет техническим специалистам оказать содействие в решении вопроса быстро и с надлежащим уровнем качества.

    Заключение

    Триколор ТВ из года в год подтверждает репутацию надежного провайдера. Однако клиентам следует отнестись с пониманием к тому факту, что уровень развития современной техники не позволяет гарантировать абсолютно безошибочную работу оборудования.
    В любом случае будут какие-то ошибки и нештатные ситуации. Вопрос в том, как к этому относится поставщик и что делает для скорейшего исправления неприятных сбоев. В этом плане Триколор ТВ прикладывает все усилия для скорейшего разрешения всех проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

  5. zloy070777 Ответить

    Ошибка 4 в официальном «переводе» означает, что канал, на который вы попали, наложили запрет по его кодировке. Это значит, что вы каким-то образом умудрились «поймать» канал, кодировка которого принадлежит другой телекоммуникационной компании, не ТриколорТВ. Естественно, подобный просмотр со смарт-картой Триколора будет невозможен, поскольку за доступ к чужому каналу заплачено не было, и телевизор уходит в ошибку 4.
    Привести к этому мог как бездумный поиск новых каналов самим пользователем, так и банальный системный сбой.
    Вторая причина, по которой ресивер может ругаться на вас «четверкой» — это обновление программного обеспечения, а, точнее, незавершенное обновление. В таком случае Ошибка 4 ясно дает понять, что ресивер со старым или «неполным» ПО работать не будет, и декодировать каналы не сможет.

    Что делать

    Поскольку причин всего две, следует рассмотреть решение проблемы отдельно для каждой.

    Если проблема с запретом по кодировке

    Здесь может помочь только полный сброс ресивера до заводских настроек. В противном случае, вы будете время от времени натыкаться на ошибку 4 на различных каналах, даже если она чудесным образом исчезнет сейчас сама.
    Чтобы сбросить приемник, придерживайтесь официальной инструкции вашего оборудования. Как правило, алгоритм такой:
    На пульте находите и нажимаете кнопку «Menu».
    На экране ищете раздел настроек приемника.
    Выбираете раздел «О приемнике», на экране отобразиться информация о ПО и три ссылки (обновление, сброс, перезагрузка).
    Нажмите «Сброс».
    Многие думают, что на этом все, однако новые версии приемников могут и после такого сброса выдавать ошибку. Чтобы этого не произошло, рекомендуется:
    Дождаться, пока ресивер уйдет в перезагрузку и на экране снова появится мастер первичной настройки, как в первый раз.
    Выключить ресивер, выдернув вилку из розетки, и подождать от 20 секунд до 5 минут. Лучше 10 минут, чтобы наверняка.
    Включить ресивер обратно и произвести настройку, и поиск каналов, как обычно.
    После этого ошибка 4 может перестать беспокоить, поскольку приемник больше не будет ловить каналы в чужой кодировке других операторов. Для дальнейшего предотвращения появления «Четверки» рекомендуется не производить поиск новых каналов без веских на то причин.

    Если проблема в прошивке и обновлении

    Обновление ПО может быть долгим и прерываться, особенно, когда сигналу от спутника что-то мешает. Прерывание обновления чревато ошибками в работе системы, и, логично, что его нужно завершить.
    Сделать это можно так:
    Перейдите на канал 333 – это сервисный канал, оставив приемник на котором, можно «подтянуть» все оборвавшиеся обновления.
    Запустить обновление заново, либо дать ему автоматически продолжиться.
    Обновление также можно установить с флешки, предварительно скачав с сайта производителя вашего приемника. Инструкции индивидуальны.
    В случаях, когда ничего не помогает, обращайтесь на горячую линию ТриколорТВ.

    Видеоинструкция

  6. as12sa Ответить

    Нередко, при переключении передач, пользователи видят уведомление об отсутствии доступа к телеканалу. Ошибка 4 на Триколор появляется, если канал не отображается. Причиной этого может стать:
    Исключение телеканала из доступа.
    Сбой в работе оборудования или программного обеспечения.
    Выбор неподдерживаемого канала.
    В большинстве случаев, ошибка 4 на Триколор ТВ появляется после инсталляции «свежего» программного обеспечения. Поэтому после обновления рекомендуется заново выполнить поиск телеканалов.

    Способы устранения проблемы

    Если оборудование Триколор показывает ошибку 4, клиенту следует переключиться на другой канал. Если доступ к нескольким соседним тоже отсутствует, значит необходимо провести сброс настроек ресивера. Для отката оборудования следует:
    Войти в меню приемника.
    Перейти во вкладку «Установки» или «Настройки».
    Нажать на опцию «Сброс» или «Заводские установки».
    Кликнуть на кнопку «Ок», которая появится во всплывающем окне. После подтверждения, оборудование автоматически перезагрузится.
    Настроить на ресивере: время, дату, аудио, видео, язык приемника и каналов, а также указать оператора.
    Выбрать домашний регион.
    Примечание: Иногда, при сбросе настроек, оборудование требует специальный код. Пароль по умолчанию – 0000.

    Обновление программного обеспечения

    Столкнувшись с ошибкой 4 на Триколор и узнав, что это значит, абонент сможет решить проблему без помощи техподдержки оператора. Неполадка может появиться из-за устаревшего ПО.

    Для обновления обеспечения следует:
    Отключить все оборудование из сети на несколько минут и заново запустить его.
    Перейти на телеканал «333».
    Дождаться появления уведомления. Окошко с предложением установить обновление появляется в течение нескольких минут.
    Подтвердить действие и дождаться завершения инсталляции. Установка занимает 15 минут.
    Перезагрузить оборудование.
    Если обновление ПО и сброс настроек не решил проблему, клиенту следует обратиться в техподдержку. Связаться с оператором можно по телефону 8 800 500 01 23 или через специальную форму на официальном сайте.

  7. Zwihter Ответить

    Сброс приемника на заводские настройки
    Обновление списка каналов
    Переключить на канал, формат, которого поддерживается вашим приемным оборудованием
    Обращение в сервисный центр

    Подробнее о способах устранения ошибки 4 на Триколор ТВ

    А теперь рассмотрим пошаговые инструкции для всех случаев возникновения Ошибки 4 на спутниковом телевидении Триколор ТВ

    Ошибка из-за неверного формата вещания

    Начнем с самого распространенного способа решения.
    Вам нужно проверить не входит ли канал, на котором возникла ошибка, в канал, формат которого не поддерживается вашим приемным оборудованием. Список каналов находится тут

    Ошибка из-за сбоя ПО

    Данная ошибка может быть исправлена двумя способами

    Сброс приемника на заводские установки

    Этот способ включает в себя способ «Обновление списка каналов«
    Включаем ваш телевизор, включаем спутниковый ресивер, берем пульт от спутникового ресивера в руки и нажимаем кнопку «Меню» (пульт может отличаться от вашего)

    Переходим стрелочкой вправо на пункт, отмеченный на фото

    Нажимаем на пульте «стрелочку вниз«, выбираем пункт в меню «Сбросить настройки» и нажимаем на пульте кнопку «ОК»
    Если у вас появилась табличка»Введите PIN код» — введите- 0000

    Ждем пока приемник перезагрузится и на экране вы увидите Мастера настройки. Выбираем нужный вам язык и нажимаем кнопку «ОК»

    Далее выбираем вашего оператора, в зависимости от вашего местоположения. Нажимаем «ОК»

    Затем следует немного подождать и выбрать ваш регион, также в зависимости от вашего местоположения. Нажимаем «ОК»

    Ждём, пока выполнится поиск каналов Триколор ТВ

    После того, как вы увидите такую же табличку нажимаем «ОК»

  8. AlikaFox Ответить

    Невозможно смотреть каналы, ничего не работает — пожалуй это один из самых часто задаваемых запросов. Здесь мы разбираем все возможные ошибки спутникового ТВ от компании Триколор. В прошлый раз мы рассматривали вопрос: ошибка 10 что делать и как исправить.

    Сама по себе ошибка код 4 не появляется, за редким исключением, если слетели заводские настройки приемника. Что значить ошибка 4 триколор тв?  Данная ошибка может появиться после поиска каналов. Это связано с тем, что вы пытались поймать каналы не предназначенные для данного вида телевидения. Но возможно просто произошел сбой во время отключения приемника от сети питания. В любом случае ошибку 4 надо исправлять и сделать это можно самостоятельно.

    Появилась ошибка 4 что делать и как исправить

    Чтобы исправить ошибку 4 попробуйте проделать следующее:
    Зайдите в меню приемника сбросьте настройки до заводских.
    Отключите приемник и выньте его из розетки на несколько минут.
    Затем придется заново поймать все каналы.
    Если настроить каналы не получается, проверьте правильно ли задан ваш регион. Теперь вместо ошибки или знака вопроса должны показываться каналы. Если это не помогло, возможно у вас какя-то нестандартная проблема. В таком случае лучше обратиться к специалисту.
    Если вы делали обновление и после него появилась ошибка 4 — значит обновление не закончено. Перейдите на канал 333 и продолжите обновление.

  9. molvest Ответить


    Появление на экране телевизора надписи, которая пишет о том, что приём невозможен из-за возникновения ошибки, сигнализирует о том, что включённый канал не может быть отображён. Обычно это случается в результате системных сбоев или неполадках в настройках оборудования. Иногда, чтобы справиться с затруднением, достаточно переключиться на другой канал. Если он тоже не вещается оператором, проблема чуть серьёзнее, чем казалось.
    Тогда необходимо разобраться, что случилось, уточнить причины произошедшего и начинать борьбу с неисправностью.
    Обычно это занимает не более часа, а при спокойном, основательном подходе к решению проблемы общее время способно оказаться заметно меньше.

    Причины возникновения ошибки

    Ошибка 4 – одна из наиболее распространённых в 2020 году, с нею сталкиваются многие клиенты спутниковой компании. В числе основных причин, вызывающих её появление:
    сброс программного обеспечения ресивера;
    неверный или неподдерживаемый формат канала;
    исключение телеканала из доступного списка вещания.
    Обычно подобные неполадки возникают после обновления оборудования, проведённых провайдером технических работ или поиска и установки новых каналов. Соответственно, отличным вариантом борьбы с затруднением станет повторный поиск.
    Тогда на месте телеканала, который пока не показывает, окажется новый, а абоненты смогут наслаждаться любимыми передачами и фильмами.

    Нет доступа к просмотру ошибка 4 Триколор: что делать

    Самый логичный вопрос, возникающий при встрече абонентов Триколор ТВ с ошибкой 4: что делать? Существует 4 варианта ответа, способные помочь разобраться с возникшим затруднением:
    просто переключиться на другой канал;
    перезагрузить ресивер;
    обновить каналы, запустив на приставке поиск;
    сбросить настройки оборудования до заводского уровня.
    Чтобы воспользоваться последним вариантом, потребуется:

    нажать на пульте кнопку «меню»;
    перейти в раздел настроек и бросить их;
    при необходимости ввести пин-код (0000);
    дождаться перезагрузки прибора и выбрать язык;
    указать провайдера и регион подключения;
    подождать формирования списка доступных каналов;
    сохранить телевидение и новые настройки;
    проверить, пропал ли код.
    Если ни один из перечисленных вариантов не помог, остаётся вызывать специалиста.

    Звонок в службу поддержки

    Последним методом восстановления доступа к ТВ станет звонок в службу поддержки. Но необходимо помнить, что без смарт-карты позвонившему не поможет даже наиболее опытный и умелый специалист. Дополнительно понадобится:
    фамилия владельца оборудования;
    номер договора;
    ID смарт-карты.
    Если всё казанное подготовлено, следует набрать 88005000123 и сообщить оператору контактного центра о случившемся. Дополнительным вариантом звонка является скайп. Ссылку на нужные контакты можно найти на официальном сайте компании. Оба варианта звонков не потребуют платы.
    Связавшись с консультантом, останется следовать его подсказкам.
    Он объяснит как нужно поступить, чтобы телевидение вновь стало доступным.

    Ошибка 4 Триколор ТВ

    В ситуациях, когда не работает оборудование и недоступны каналы, первым делом следует разобраться в причинах произошедшего. Отличной подсказкой станет надпись, которую выдаёт телевизор.
    Если на экране написано «ошибка 4», значит выбранный телеканал оказался недоступным.
    Это бывает связано с самыми различными причинами и иногда даже простое переключение помогает решить проблему.
    Если справиться с затруднением простыми способами не удалось, придётся сбросить настройки ресивера до заводского уровня. В большинстве случаев это приносит положительный результат, а телевизор начинает работать в привычном режиме.

  10. qtry Ответить

    Что делать если каналы триколор все равно выдают ошибку 4, после перезагрузки? В таком случае следует прибегнуть к более радикальному решению – сбросить настройки. Для этого:
    зайти в меню;
    открыть – «установки», «настройки» или «систем». У каждого оборудования свое меню;
    найти пункт – сброс настроек (Рисунок 6);
    вести код, по умолчанию это – 0000;
    подтвердит действие и дождаться перезагрузки.
    Далее рекомендуется выполнить новый поиск телеканалов и обновить программное обеспечение. Для того чтобы обновить ПО в автоматическом режиме, следует перейти на технический канал – 333, подтвердить загрузку и дождаться полной установки обновлений.

    Другие способы устранить ошибку

    Произвели все манипуляции, а доступа к просмотру каналов нет – триколор выдает ошибку 4? Остается последний вариант – обращение в службу поддержки компании. Получить помощь можно на официальном сайте в разделе – «центр помощи», во вкладке «помощь online». Свой вопрос можно задать:
    виртуальному помощнику;
    специалисту в чате;
    оставить анкету (Рисунок 8).
    Также, если нет доступа к каналам триколор по причине ошибки 4 или другим вопросам, можно связаться со специалистами в социальных сетях: ВКонтакте, одноклассниках, Skype, Facebook или мессенджере – Viber.
    Несмотря на то, что уровень развития современной техники очень высок – это не дает абсолютной гарантии бесперебойной работы оборудования. В то же время, Триколор, не раз подтверждал репутацию надежного провайдера.

  11. igor.vl81 Ответить

    Инструкция по устранению ошибки

    Чтобы устранить сбой №4, необходимо действовать следующим образом:
    откатить настройки ресивера до заводского уровня;
    установить начальные параметры в соответствии с подсказками оборудования;
    запустить поиск каналов через меню;
    сохранить найденные каналы.
    Подробно о каждом этапе мы уже писали на нашем сайте. Этими статьями можно руководствоваться как детальной инструкцией.

    Триколор ошибка 4 после обновления

    В некоторых случаях сбой №4 возникает после обновления ПО. Если загрузка нового программного обеспечения проводилась со спутника, необходимо выполнить следующие действия:
    переключить приставку на канал 333;
    дождаться сообщения о наличии обновлений;
    согласиться с предложением загрузки;
    дождаться, пока новое ПО будет закачано и установлено.
    Повторное обновление обычно помогает решить проблему. Если сбой сохраняется, стоит проверить одну важную мелочь. На современных приемниках, оборудованных USB-разъемом, часто стоят флеш-карты для записи программ. На время обновления карточку необходимо вынуть, иначе ПО может записаться со сбоями. Изъяв карту, следует перезагрузить оборудование (отключить его на 5-10 минут от сети питания, а затем включить снова). Далее обновление загружают повторно, и только после этого возвращают флешку на место.
    Важно! Если абонент проводил загрузку нового ПО с флешки или компьютера, следует убедиться в качестве программного обеспечения. Затем можно попробовать перепрошить ресивер с помощью работающей приставки. Если эти действия не помогли, следует обратиться к мастеру по настройке.

    Неполадки со смарт-картой

    Довольно редкое, но все же иногда встречающееся сообщение от оборудования Триколор – «нет смарт карты, ошибка 4». Обычно оно вызывает недоумение, поскольку смарт-карта, как правило, устанавливается в приемник один раз, и никогда из него не извлекается. На самом деле, сообщение, опять же, сигнализирует о том, что ресивер просто не может подобрать кодов к каналу, на котором включен.

    Если появилась такая ошибка 4 на Триколор ТВ, как исправить ее? В принципе, все описанные выше способы будут действенными. Тот же сброс настроек, поиск каналов и загрузка обновлений должны помочь. Исключения составляют три случая:
    абонент недавно пробовал провести перепрошивку ресивера нелегальным ПО;
    срок действия смарт-карты истек;
    карта повреждена.
    Читайте: почему может не работать пульт Триколор ТВ.
    Узнайте, что делать, если Триколор ТВ не показывает.
    Рекомендуем узнать, как устранить ошибку 9 на ресивере.
    Если приставка была прошита с помощью программного обеспечения, взятого из интернета, стоит попробовать провести перепрошивку с рабочего ресивера. Для этого потребуется нуль-модемный кабель и около часа времени. О том, как это сделать, мы уже писали подробнее.
    Если же с прошивкой все в порядке, стоит уточнить срок действия смарт-карты. Сделать это можно, позвонив в службу поддержки Триколор либо своему дилеру оборудования. Карту с истекшим сроком годности необходимо заменить. Также следует поступить с карточкой, которая по какой-то причине вышла из строя – была повреждена физически или в результате сбоя ПО. Замена будет, скорее всего, платной, зато поможет восстановить доступ к услуге.
    Важно! Во всех случаях, когда своими силами устранить неполадку не удается, следует обращаться к сертифицированным мастерам компании Триколор или одного из ее официальных дилеров. Не стоит доверять свое оборудование ремонтникам по объявлению. В большинстве случаев они не обладают необходимой квалификацией, а сам спутниковый оператор после их вмешательства уже не будет проводить гарантийный ремонт.

  12. ceptor77 Ответить

    Используя пульт ДУ открываем меню.
    Находим пункт «О ресивере», и открываем его.
    Нажимаем кнопку «Сбросить настройки». При запросе ПИН-кода вводим «0000».
    Подтверждаем действие кнопкой «ОК».
    Через некоторое время выполняем предварительную настройку выбрав язык и параметры поиска каналов.
    После поиска списка каналов проверяем результат.
    Ошибка продолжает появляться? Тогда пришло время обновить прошивку на более актуальную. Кстати со временем прошивка может начать сбоить. Например, когда происходят непреднамеренные отключения электроэнергии.
    Обновление прошивки происходит следующим образом:
    Открываем канал под номером 333, который называется «Телемастер».
    Появится запрос на обновление данных с последующей прошивкой ПО на актуальную в данный момент версию.
    Подтверждаем все действия, и ожидаем окончания процесса.
    В случае удачного обновления ПО, устройство перезагрузится, и его нужно будет настроить (язык системы и параметры поиска каналов).
    Проверяем работоспособность.
    Довольно неприятной ситуацией является такая, что ни один из вышеперечисленных способов не привел к ожидаемым результатам. Это бывает когда проблема заложена в аппаратной части спутниковой приставки. В таком случае единственный выход — это обратиться в сервисный центр компании Триколор ТВ или к ближайшему дилеру.

  13. dzakutnyy Ответить

    Выпуск современного оборудования для обеспечения услуг спутникового телевидения требует своевременного обновления программного обеспечения. Данная операция не требует подключения к интернет-соединению и производится штатными средствами. Пользовательский запрос в службу поддержки «Триколор ТВ ошибка 4, что делать?» связывается с невозможностью установки обновления или некорректной работе программного обеспечения.

    В данном материале мы подробно рассмотрим обозначение вышеуказанной ошибки, причины ее возникновения и способы самостоятельного исправления в 2019 году.

    Что означает ошибка 4

    Крупнейший российский оператор спутникового телевидения разработал уникальную систему ошибок, позволяющую систематизировать возникающие неисправности и вывести соответствующее сообщение на экран телевизора. «Ошибка 4» связывается с некорректной работой программного обеспечения и быстро диагностируется. Сообщение отображается на экране, когда вы хотите включить любой канал. Устранить ее можно штатными средствами, но предварительно стоит разобраться с конкретными причинами возникновения неисправности.

    Причины ошибки 4

    Сообщение «Ошибка 4» возникает у пользователей приемников Триколор ТВ после обновления официального программного обеспечения. Рассматривая вопрос «Триколор ошибка 4: что это значит и как исправить?», стоит выделить следующие ситуации, повлекшие неисправность:
    обновление было некорректно установлено, что требует сброса настроек до заводского уровня;
    новая версия прошивки была установлена только на модуль или приемник и не совместима друг с другом;
    произошел сбой в работе новой версии системы.
    Данные причины сформированы из официальной базы пользовательских обращений к оператору. Пользователь может самостоятельно устранить неисправность, для этого следует соблюдать все пункты инструкции.
    Неверное обращение с программным обеспечением может привести к поломке приемника.

    Способы исправить ошибку 4 на Триколор ТВ

    Новые версии программного обеспечения часто выпускаются на выдаваемые технические устройства оператора Триколор ТВ. Прошивка может содержать как незначительные обновления и устранения ошибок прошлых версий, так и коренные изменения, расширяющие функционал работы с системой. Обновление может быть произведено штатными способами в меню «Настройка» с использованием пульта телевизора, или же на специальном сервисном канале.
    В списке каналов найдите «Телемастер», обычно он располагается на 333 позиции при выполнении автоматического поиска. Просмотр данного телевизионного канала в автоматическом режиме инициирует соединение со спутником и отправку запроса о проверки актуальной версии программного обеспечения. Если система обнаружит новый вариант прошивки для модуля или приемника, начнется его автоматическая загрузка и установка. В это время нельзя переключаться на другой канал или выключать ресивер, что становится основной причиной возникновения сообщения «Ошибка 4».
    Если обновление было установлено некорректно – требуется произвести самостоятельный сброс системы до заводского уровня. Для этого нажмите на кнопку «Меню» или «Настройки», выберите пункт с системными настройками и найдите там «Сброс системы». Подтвердите действия и введите защитный PIN-код «0000». Расположение и название функционала может изменяться в зависимости от версии программного обеспечения. Во время сброса настроек не нужно нажимать никакие кнопки и выключать приемник, иначе вы можете вывести устройство из строя. Произведите повторную настройку систему и выполните поиск каналов.

    Если вышеуказанные методы не помогли – потребуется ручная переустановка прошивки. Она может быть выполнена самостоятельно или специалистом Триколор ТВ. Последнюю версию программного обеспечения для модели вашего ресивера можно найти на официальном сайте. Закачайте ее на Flash-накопитель и следуйте дальнейшим инструкциям.
    Ручная установка прошивки требует полного соблюдения инструкции, иначе может возникнуть сбой в работе системы.

    Обращение в службу технической поддержки

    Проблема «Триколор ошибка 4 нет доступа к просмотру» может быть оперативно рассмотрена бесплатной службой поддержки оператора спутникового телевидения. Предварительно оформите свой запрос, сообщите специалисту личные данные и номер договора. Квалифицированный сотрудник рассмотрит ваш запрос в кратчайшие сроки и сообщит актуальную информацию об ошибке 4 – что это значит и как ее исправить.

    Видео инструкция

    

  14. Cratels Ответить

    На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
    Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. Для этого есть несколько вариантов:
    1. Подключить ваш приёмник к интернету. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
    2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
    *При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

    Описание ошибки:

    Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

    Рекомендуемые действия:

    Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
    1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
    2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
    3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала*. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
    4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
    5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
    6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
    7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.

    Ссылки и примечания:

    * Для проверки силы и качества спутникового сигнала на Инфоканале (№ 0 в общем списке каналов) нажмите красную, затем синюю кнопки пульта ДУ приёмника;
    Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
    Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены:
    – для приёмного оборудования моделей GS B210, GS U210, GS U210CI, GS B211, GS B212, GS E212 с версией ПО 3.8.98: не менее чем на 40 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C591, GS C5911, GS U510, GS E501, GS Е502 с версией ПО 4.2.1103, 4.6.310, 4.7.322: не менее чем на 30 %.
    – для приёмного оборудования модели GS А230 с версией ПО 4.5.1194: не менее чем на 50 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS В527, GS В528, GS В5210 с версией ПО 4.4.266 и 4.8.458: не менее чем на 40 %.

  15. Bu11d0zer Ответить

    Код ошибки
    Описание ошибки
    Причина ошибки
    Как устранить ошибку
    Ошибка 0
    Нет доступа к просмотру
    Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации
    Выключите и включите приемник. Если не помогло — читайте в статье, как убрать Ошибку 0.
    Ошибка 2
    Нет доступа к просмотру
    Приемник не может считать смарт-карту
    Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта и если нет — вставьте правильно.
    Ошибка 3
    Нет доступа к просмотру
    Слетели ключи. Приемник не может раскодировать
    Попробуйте сбросить настройки на «по умолчанию»
    Отправьте ключи активации
    Если ничего не помогает — просто оставьте ресивер на раскодировку — это занимает 8 часов
    Ошибка 4
    Нет доступа к просмотру
    Канал не поддерживается из-за кодировки, либо вещание проходит через другого провайдера
    Найдите каналы Триколора:
    Выберите пункт «Меню», нажав соответствующую кнопку
    Выберите «Поиск каналов ТриколорТВ»
    Если не помогло, то сбросьте настройки до заводских
    Ошибка 5
    Смарт-карта не определена ресивером
    Неправильная смарт-карта. Или просто вставлена неправильно
    Проверьте, правильно ли вставлена смарт-карта. И действительна ли она вообще.
    Ошибка 6
    Нет доступа к просмотру
    Смарт-карта не определена ресивером
    Перезагрузите ресивер с заводскими настройками. Если не помогло — пишите в комментарии свои «симптомы» — попробуем помочь
    Ошибка 7
    Смарт-карта не определена ресивером
    Смарт-карта не принадлежит оператору
    Подробнее об ошибке читайте в статье «Ошибка 7 ТриколорТВ — как исправить»
    Ошибка 8
    Приемник не поддерживает смарт-карту
    Выключите приемник и выньте вилку из розетки
    Вытяните, а затем вставьте смарт-карту
    Включите приемник обратно
    Если не помогло — читайте «Ошибка 8 ТриколорТВ — как исправить»
    Ошибка 9
    Нет доступа к просмотру
    В памяти приемника отсутствуют классы подписок, не оплачен просмотр каналов, приемник не зарегистрирован.
    Читайте «Ошибка 9 ТриколорТВ — как исправить»
    Ошибка 10
    Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги)
    Отсутствует подписка на основную услугу
    Инструкция по устранению неполадки в статье «Ошибка 10 ТриколорТВ — как исправить»
    Ошибка 11
    Нет доступа к просмотру
    Подписка в памяти приемника прострочена. У ресивера не было команды отписаться, а старая подписка еще не удалена
    Повторите команду активации
    Выключите приемник и выньте вилку из розетки. Затем включите
    Дождитесь раскодировки (не более 8 часов)
    Ошибка 12
    Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион
    При проведении поиска был выбран не тот регион, в котором зарегистрирован приемник
    Убедитесь, что в настройках выбран правильный регион, соответствующий карте и ресиверу
    Ошибка 13
    Нет доступа к просмотру
    Приемник потерял актуальные ключи, которые позволяют ему получить доступ к программам.
    Ошибка 13 — как исправить
    Ошибка 30
    Нет доступа к просмотру
    Несите приемник в сервисный центр
    Ошибка «boot»
    Нет доступа к просмотру
    Сбой в работе программного обеспечения приемника. Мог возникнуть в результате:
    Короткого замыкания в электросети.
    Сгорел блок питания.
    Сгорела материнская плата
    Обратитесь к дилеру. Он выявит поломку и дальше будете знать, на что рассчитывать
    Ошибка «Короткое замыкание …»
    Короткое замыкание! Проверьте антенный кабель
    Поврежден кабель, или конвертер.
    Проверьте кабель. Убедитесь что он не поврежден. Если у вас два приемника, то необходимо подключить кабель через конвертер. Одним кабелем два приемника не выйдет использовать
    Ошибка «ER31»
    Нет доступа к просмотру
    Поломка материнской платы. Необходима замена (у официальных дилеров)
    Треубется ремонт материнской платы. Обратитесь к дилеру

    Каналы отсутствуют. Воспользуйтесь поиском триколор — Что делать?

    Если у вас появилась такая ошибка — не нужно бояться. Это всего-лишь глюк и решить эту проблему очень просто — нужно сбросить настройки приемника на заводские и заново найти каналы — осуществить повторный поиск. Желательно это делать при хорошей погоде.

    Как сбросить настройки приемника Триколор ТВ

    Чтобы осуществить сброс настроек, нужно следовать этой инструкции:
    Нажмите кнопку «Меню»
    Нажмите кнопку «Настройки» или «Установки или «Приложения»
    Выберите «Заводские установки»
    Нажмите кнопку ОК.
    После этого перезагруженный ресивер запустит Мастер первичной настройки и вам заново нужно бдует настроить каналы. В настройках надо выбрать оператора спутникового телевидения и регион вещания, если он будет в списке.

  16. sago2009 Ответить

    На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
    Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. Для этого есть несколько вариантов:
    1. Подключить ваш приёмник к интернету. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
    2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
    *При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

    Описание ошибки:

    Сообщение вида «Ошибка 8. Приёмник не поддерживает смарт-карту» может означать, что смарт-карта, установленная в приёмник, им не поддерживается.

    Рекомендуемые действия:

    Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
    1. Если ваш приёмник работает со смарт-картой, убедитесь, что она установлена правильно:
    Чипом вверх — для приёмного оборудования моделей GS U510, GS U210CI, GS U210

    Чипом вниз — для приёмного оборудования моделей GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210.

    2. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите повторно.
    3. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
    4. Если ошибка сохраняется и к приёмнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приёмник, отключив его от питания.
    5. Если это не помогло, то подключите внешний накопитель обратно, отформатируйте его в формате EXT4 и проверьте, сохранилась ли ошибка.
    6. Проверьте работу приёмника при использовании другого внешнего накопителя.
    7. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель*.
    8. При отрицательном результате произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам. В меню приёмника пройдите по пути**: «Меню» — «Настройки» — «О приёмнике» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
    9. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.

    Ссылки и примечания:

    * Для моделей B531M, B531N, B532M, B533M, B534M, A230. Внимание! В ходе форматирования все данные с накопителя будут стерты!
    Нажмите кнопку «МЕНЮ» на пульте дистанционного управления, выберите папку «Приложения» и нажмите кнопку «ОК» пульта ДУ. Выберите приложение «Мультимедиа» и нажмите кнопку «ОК» пульта ДУ. Выберите нужный накопитель и нажмите кнопку «OK» на пульте дистанционного управления. Нажимая кнопку со стрелкой вправо пульта ДУ, выберите функцию «Форматировать» и нажмите кнопку «ОК» пульта ДУ. По окончании форматирования появится надпись «Форматирование диска завершено». Для выхода из приложения используйте кнопку «ВЫХОД» пульта ДУ.
    ** Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на tricolor.tv, в разделе «Помощь».

  17. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *