Что означает переносной сигнал квадратный щит желтого цвета?

11 ответов на вопрос “Что означает переносной сигнал квадратный щит желтого цвета?”

  1. voron Ответить


    Прямоугольный щит красного цвета или красный огонь фонаря на шесте
    «СТОЙ!» – Запрещается проезжать сигнал

    Квадратный щит желтого цвета днем и ночью
    На главном ж/д. пути, на перегоне –разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью.
    На остальных станционных путях – разрешается проследование сигнала со скоростью, указанного в предупреждении, а при отсутствии его –со скоростью не более 25км/ч.
    Обратная сторона квадратного щита зеленого цвета днем и ночью
    Указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
    Или так
    К переносным сигналам относятся:
    1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой ? белого цвета;
    2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);
    3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.
    Переносными сигналами предъявляются требования:
    1 прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью ? стой! Запрещается проезжать сигнал (рис.1);
    2 квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 2) при расположении опасного места:
    · на перегоне ? разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;
    · на главном ж/дорожном пути ж/д. станции ? разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;
    · на остальных станционных железнодорожных путях ? разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его ? на ж/дорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на ж/дорожных путях необщего пользования ? со скоростью не более 15 км/ч.

    рис. 1 рис. 2 рис. 3
    Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис.3) на перегоне и на главном ж/дорожном пути ж/д. станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

  2. Pazetiv Ответить

    3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
    3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:
    прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – “Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 3.3, а);
    квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3, б) при расположении опасного места:
    на перегоне – “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью”;
    на главном пути станции – “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью”;
    на остальных станционных путях – “Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – не более 25 км/ч”.
    Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

    Рис. 3.3

  3. RenDikS Ответить

    К переносным сигналам относятся:
    щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
    Переносными сигналами предъявляются требования:

    прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем икрасный огонь фонаря на шесте ночью —“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 3. 3, а);

    квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3. 3, б) при расположении опасного места:
    на перегоне — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью”;
    на главном пути станции — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью”;
    на остальных станционных путях — “Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч”.

    Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3. 3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
    На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки “С” устанавливаются на расстоянии 800—1500 м от границ участка работ.

  4. Kadwyn Ответить

    1. Переносными сигналами служат щиты прямоугольной формы, окрашенные с обеих сторон в красный цвет или с одной стороны в красный, а с другой в белый цвет, щиты квадратной формы, окрашенные с одной стороны в желтый, а с другой в зеленый цвет, фонари нашестах с красным, желтым и зеленым огнями, красные и желтые флаги на шестах и факел-свечи.
    2. Переносными сигналами предъявляются требования:
    а) прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 58);

    б) квадратный щит желтого цвета (или желтый флаг на шесте) днем и желтый огонь фонаря на шесте ночью – «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью» (рис. 59). В пределах станции скорость проследования этих переносных сигналов должна соответствовать указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – не более 25 км в час.

    Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и зеленый огонь фонаря на шесте ночью (рис. 60) указывают на то, что поезд проследовал опасное место.


    Красный огонь горящей факел-свечи служит сигналом остановки (рис. 61).

  5. Mr.Wolf Ответить

    ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

    3.2. К переносным сигналам относятся:
    щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета,
    квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета),
    фонари на шестах с красным огнем,
    красные флаги на шестах.
    3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:
    прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – “Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 3.3,а);

    а) б) в)
    Рис.3.3.
    квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3,б) при расположении опасного места:
    на перегоне – “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью”;
    на главном пути станции – “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью”;
    на остальных станционных путях – “Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – со скоростью не более 25 км/ч”.
    Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3,в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
    __________________________________________________________________________________________

    ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПЕРЕГОНАХ

    3.4. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.
    Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.
    Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.
    Схемы ограждения препятствий и мест производства работ на однопутном участке приведены на рис. 3.4,а, на одном из путей двухпутного участка – на рис. 3.4,б, на обоих путях двухпутного участка – на рис. 3.4,в.

    а)

    б)
    Рис.3.4
    Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.
    При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются порядком, указанным на рис. 3.4,г.

    в)

    г)
    Рис.3.4
    Переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.
    Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить это место установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака “Граница станции”) с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом (рис. 3.5).
    Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака “Граница станции), то петарды со стороны станции не укладываются. Схема ограждения препятствия перед входным сигналом приведена на рис.3.5.

    Рис.3.5
    При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.
    Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета.
    Места препятствий для движения поездов и места производства работ на многопутных перегонах ограждаются в соответствии с порядком, установленным МПС.
    3.5. При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 3.6): днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды.

    Рис.3.6
    Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20м от первой петарды в сторону места препятствия.
    Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке – со стороны кривой или выемки.
    Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется соответствующей инструкцией МПС.
    3.6. Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения.
    При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.
    Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров (рис. 3.7).

    Рис.3.7
    Об установке этих светофоров прикрытия объявляется приказом начальника железной дороги, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются.
    При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. При этом в отдельных случаях, для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник.
    3.7. Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом (см. рис.3.6). Расстояние между петардами должно быть по 30 м.
    3.8. Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки “Начало опасного места” и “Конец опасного места” устанавливаются по схемам, указанным на рис. 3.2.
    Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции – порядком, указанным на рис. 3.8.

    Рис.3.8
    При подходе к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками “Начало опасного места (рис. 3.9,а) и “Конец опасного места” (рис. 3.9,б), со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – со скоростью не более 25 км/ч.
    Сигнальный знак “Конец опасного места” помещается на обратной стороне знака “Начало опасного места”.
    Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки “Начало опасного места” и “Конец опасного места” на станционных путях и многопутных перегонах могут применяться с укороченными шестами.

    Рис.3.9,a Рис.3.9,б Рис.3.10
    3.9. Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками “С” о подаче свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути (рис.3.10).
    Переносные сигнальные знаки “С” устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки (см. рис. 3.4, б и 3.5) или сигналами уменьшения скорости.
    На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки “С” устанавливаются на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.
    __________________________________________________________________________________________

    Продолжение следует!

  6. Gora Ответить

    К переносным сигналам относятся:
    · Щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета;
    · Квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);
    · Фонари на шестах с красным огнем,
    · Красные флаги на шестах,
    · Сигнальные петарды,
    · Сигнальный знак «С».
    Переносными сигналами предъявляются требования:
    Прямоугольный щит красного цвета, красный флаг на шесте или красный огонь фонаря на шестетребуют остановки.– Стой! Запрещается проезжать сигнал.
    Квадратный щит желтого цветаподает сигнал в зависимостиот того, где он установлен:
    1. Если щит установлен на перегоне– «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;
    2. Если щит установлен на главном пути станции– «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, которое нужно проследовать с уменьшенной скоростью»;
    3. Если щит установлен на остальных путях станции,то «Разрешается проследовать сигнал со скоростью, указанной в предупреждении, а при его отсутствии – со
    скоростью не более 25 км/час».

    Зеленая сторонаквадратного щита днем и ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной, если поезд проследовал опасное место всем составом.
    Каким образом ограждается место препятствия и место, требующее остановки на перегоне? (ИСИ п. 36)
    Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.
    Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.
    Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. На железнодорожных путях общего пользования от этих сигналов на расстоянии Б, укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т» устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.
    На железнодорожных путях необщего пользования при движении вагонами вперед расстояние установки переносных сигналов увеличивается на длину поезда, обращающегося на конкретном участке.
    Какой порядок установки сигнальных петард? (ИСИ пп.39;37)
    Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе железнодорожного пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м.
    Петарды должны охранятьсяработниками подразделений владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.

  7. о_О ~FannY cRaZzzzY GiRL~ О_о Ответить

    Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива
    Два коротких
    Требование начать подталкивание
    Один короткий, один длинный и один короткий
    Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда
    Четыре длинных
    Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно
    Примечания: 1. При следовании поезда двойной тягой с подталкивающим локомотивом машинист второго локомотива повторяет все сигналы вслед за подачей их с подталкивающего локомотива. Порядок подачи в этом случае машинистом подталкивающего локомотива сигнала «Опустить токоприемник» устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    2. При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.
    97. Оповестительный сигнал – один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути – один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
    при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;
    при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов;
    при восприятии ручного сигнала «Опустить токоприемник», подаваемого сигналистом;
    при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
    Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.
    98. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:
    при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно- разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
    при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
    при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
    при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.
    99. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал – при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда.
    100. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:
    на перегоне – обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
    на железнодорожных станциях – сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.
    Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда – двумя длинными звуковыми сигналами.
    Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.
    101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, мотор-вагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

  8. Drelann Ответить

    Рис. 3.
    4 а, б
    Рис. 3.
    4 в

    Рис. 3.4 г

    Рис. 3.4 д

    Рис. 3.4 е
    Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования — от сигналов уменьшения скорости в сторону места работ (места препятствия). Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.
    При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются в порядке, указанном на рис. 3.4 ж. Переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м, от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

    Рис. 3.4 ж
    Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить это место в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано в настоящем пункте, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного светофора (или сигнального знака «Граница станции»). При этом на железнодорожных путях общего пользования с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом см. рис. 3.5 а, а для железнодорожных путей необщего пользования см. рис. 3.5 б. Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного светофора (или сигнального знака «Граница станции»), то петарды со стороны станции не укладываются, а на железнодорожных путях необщего пользования не устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Схема ограждения препятствия перед входным светофором на путях владельца инфраструктуры приведена на рис. 3.5 а, а на железнодорожных путях необщего пользования на рис. 3.5 б.
    Рис. 3.5 а
    Рис. 3.5 б
    На железнодорожных путях необщего пользования место препятствия для производства работ на перегонах, требующее следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждается на расстоянии «Т» от границ ограждаемого участка переносными сигналами уменьшения скорости.
    Схема установки сигнала уменьшения скорости на однопутном перегоне приведена на рис. 3.5 в, на одном из путей двухпутного перегона — на рис. 3.5 г, на обоих путях двухпутного перегона — на рис. 3.5 д.

    Рис. 3.5 в

    Рис. 3.5 г

    Рис. 3.5 д
    При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.
    Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета и сигнальный жилет.
    Места препятствий для движения поездов и места производства работ на многопутных перегонах ограждаются в соответствии с порядком, установленным владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    3.5. При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 3.6): днем — красный флаг, ночью — фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда на расстоянии «Т».

    рис. 3.6
    Петарды должны охраняться работниками подразделений инфраструктуры или железнодорожных путей необщего пользования, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.
    Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке — со стороны кривой или выемки.
    Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется соответствующей инструкцией, утвержденной владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    3.6. Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения.
    При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.
    Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров (рис. 3.7).

    рис. 3.7
    Места установки светофоров прикрытия определяются владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. В отдельных случаях при этом для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник.
    3.7 Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом (см. рис. 3.6). Расстояние между петардами должно быть по 20 м.
    3.8 Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются по схемам, указанным на рис. 3.2 а-в, а на железнодорожных путях необщего пользования — на рис. 3.2 г-е
    Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его в установленном порядке невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано в настоящем пункте, а со стороны станции — в порядке, указанном на рис. 3.8 а, а на железнодорожных путях необщего пользования — на рис. 3.8 б.
    При подходе к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» (рис. 3.9 а) и «Конец опасного места» (рис. 3.9 б), со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования не более 15 км/ч.
    Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

    рис. 3.8 а
    рис. 3.8 б

    рис. 3.9
    Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на станционных путях и многопутных перегонах могут применяться с укороченными шестами.
    3.9. Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» — подача свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути. Расстановка сигналов показана на рис. 3.10, где для железнодорожных путей необщего пользования расстояние от места работ до сигнального знака «С» равно расстоянию «Т».
    Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки (см. рис. 3.4 б и 3.5) или сигналами уменьшения скорости.
    На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 800–1500 м от границ участка работ.

    Рис. 3.10
    3.10. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.
    При ограждении на станционном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносной красный сигнал (рис. 3.11 а).
    Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м, от границ места препятствия или производства работ (рис. 3.11 б). В том случае, когда остряки стрелок расположены ближе чем на 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — ближе чем на 15 м, от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал (рис. 3.11 в).

    рис. 3.11
    При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины — против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны — в 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от остряка стрелки (рис. 3.12 а).

    рис. 3.12 а
    Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится (рис. 3.12 б).

    рис. 3.12 б
    Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от места препятствия или производства работ в направлении к этой стрелке устанавливается переносной красный сигнал (см. рис. 3.12 а).
    Если место препятствия или производства работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции — переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика (рис. 3.12 в).

    рис. 3.12 в, г
    Когда место препятствия или производства работ находится между входной стрелкой и входным сигналом, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом, а со стороны станции — переносным красным сигналом, установленным между остряками входной стрелки (рис. 3.12 г).
    Дежурный стрелочного поста, обнаруживший препятствие на стрелочном переводе, должен немедленно установить один переносной красный сигнал на месте препятствия (до начала работ по ремонту) и доложить об этом дежурному по станции.
    3.11. Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», как казано на рис. 3.13 и 3.14.
    Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости. Порядок установки этих сигналов указан на рис. 3.15.

    рис. 3.13

    рис. 3.14

    рис. 3.15
    На станциях железнодорожных путей необщего пользования, не оборудованных устройствами электрической централизации стрелок и светофоров, в случае остановки поезда в горловине станции и отсутствии прохода (установленного расстояния между осями станционных путей) по смежным путям, все выходы с этих путей ограждаются сигналами остановки (рис. 3.16)

    рис. 3.16
    3.12. Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами), пассажирские вагоныстоящие на отдельных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — не менее 15 м (на сквозных путях — с обеих сторон, а на тупиковых путях — со стороны стрелочного перевода).
    Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования – не менее 15 м, то переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика.
    На станциях железнодорожных путей необщего пользования, оборудованных устройствами электрической централизации стрелок и светофоров, пути, на которых производится очистка вагонов, устранение коммерческих неисправностей, безотцепочный ремонт вагонов, техническое обслуживание оборудуются устройствами ограждения, исключающими въезд подвижного состава.
    При техническом обслуживании и ремонте вагонов могут применяться устройства и централизованного ограждения составов, при этом порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании и ремонте в зависимости от местных условий устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    3.13. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:
    затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;
    если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.
    Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (рис. 3.17).

    рис. 3.17
    При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.
    Если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы, машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости включить прожектор.
    3.14. Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива или при передаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда.
    Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.
    3.15. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.
    3.16. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п, когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.
    При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста — проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано на рис. 3.18 а.
    Кроме того машинист сообщает о случившемся с использованием имеющихся средств связи связи поездному диспетчеру или дежурным по станциям, ограничивающим перегон, а также машинисту локомотива (при наличии радиосвязи) следующего по смежному пути.
    На железнодорожных путях необщего пользования, если поезд сопровождается составителем, ограждение места препятствия производится со стороны головы — помощником машиниста, а с хвоста — составителем, которые отходят на расстояние «Т», и показывают ручной красный сигнал в сторону перегона соответственно с головы и хвоста поезда. Если поезд не сопровождается составителем, ограждение места препятствия на смежном пути производится помощником машиниста со стороны ожидаемого поезда на расстоянии «Т». В случае получения машинистом поезда сообщения об отправлении поезда по неправильному пути, он должен свистком локомотива вызвать помощника машиниста для ограждения препятствия с противоположной стороны.
    При остановке остальных поездов ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия (рис. 3.18 б). Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи или свистком локомотива вызвать помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны, а на путях необщего пользования для ограждения препятствия с противоположной стороны.
    На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которые необходимо укладывать петарды, устанавливаются владельцем инфраструктуры.
    После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

    рис. 3.18
    3.17. К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона по распоряжению машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пассажирских вагонов, кондукторы.
    К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона могут привлекаться и иные лица.
    При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.
    При обслуживании локомотивов грузовых поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится в соответствии с порядком, устанавливаемым владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

  9. Epetukoed Ответить

    Тема Переносные и ручные сигналы.
    Переносными сигналами предъявляются требования:
    – прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – “Стой. Запрещается проезжать сигнал”;
    – квадратный щит желтого цвета днем и ночью (или желтый флаг на шесте днем) – “Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью. Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью указывает на то, что поезд уже проследовал опасное место и может повышать скорость.
    Ручные сигналы при движении поездов подаются работниками железных дорог флагами, фонарями, дисками. Ручными сигналами предъявляются требования:
    красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – “Стой”.
    При отсутствии днем красного флага, а ночью фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета;
    Сигнал уменьшения скорости в пределах станции подается днем – желтым развернутым флагом и желтым огнем ручного фонаря ночью. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
    Дежурный по станции при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает:
    днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;
    ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем или ручной диск с зеленым огнем.
    Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию дежурный по станции должен показывать:
    днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг;
    ночью – красный огонь ручного фонаря или ручного диска.
    Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
    в случае пропуска по главному пути без остановки на станции
    днем – со свернутым желтым флагом;
    ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря;
    в случае приема на боковой путь или с остановкой на станции
    днем – с развернутым желтым флагом;
    ночью – с желтым огнем ручного фонаря.
    Сигнал остановки с поезда машинисту ведущего локомотива подается:
    днем – развернутым красным флагом
    ночью – красным огнем ручного фонаря.
    Тема: Требования по ограждению места работ на станционных путях и перегонах.

  10. Stan Marsh Ответить

    3.1. Диском желтого цвета (рис. 3.1, а) подается сигнал: «Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» (см. рис. 5.19), со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги»;

    диском зеленого цвета (рис. 3.1, б) — «Поезд проследовал опасное место». На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.
    Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии «А», указанном в графе 3 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.
    Таблица 3.1

    п/п
    Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне
    Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости
    А
    Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды
    Б
    На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения:
    грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч
    рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч
    грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч
    пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч
    На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, при скорости движения:
    грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч
    рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч
    грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч
    пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч
    На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010
    Устанавливается начальником железной дороги

    Рис. 3.2
    Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на однопутном участке приведены на рис. 3.2, и, на одном из путей двухпутного участка — на рис. 3.2, б, на обоих путях двухпутного участка — на рис. 3.2, в.
    Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги.
    Переносные сигналы
    3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
    3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:
    прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 3.3, а);
    квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3, б) при расположении опасного места:
    на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;
    на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;
    на остальных станционных путях — «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч».
    Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

  11. Mary Moon Ответить

    К переносным сигналам относятся:
    1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой – белого цвета;
    2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);
    3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.
    35. Переносными сигналами предъявляются требования:
    1) прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – стой! Запрещается проезжать сигнал
    2) квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:
    на перегоне – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;
    на главном железнодорожном пути железнодорожной станции – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;
    на остальных станционных железнодорожных путях – разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.
    Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном железнодорожном пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом
    7) Порядок осаживания грузового поезда на более легкий профиль железнодорожного пути перегона, оборудованного автоблокировкой (п.24 приложения №7 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)). 24. Если грузовой поезд, следовавший по перегону, оборудованному автоблокировкой, остановился на подъеме и для возможности дальнейшего движения его необходимо осадить на более легкий профиль железнодорожного пути, то это может быть осуществлено только по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинисту поезда и ДСП позади лежащей станции, при свободности от поездов участка железнодорожного пути от хвоста поезда до железнодорожной станции:
    “Машинисту поезда N… разрешаю осадить состав на более легкий профиль, участок пути до входного сигнала (сигнального знака “Граница станции”) станции… свободен от поездов. Перегон… для движения закрыт. ДНЦ…”
    ⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒
    Date: 2016-07-22; view: 511; Нарушение авторских прав

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *