Что происходит с крымским мостом неожиданная информация?

22 ответов на вопрос “Что происходит с крымским мостом неожиданная информация?”

  1. trassa99 Ответить

    После успешного запуска автомобильной части переправы
    разнузданные критики умолкли. Все ожидали, что они активизируются с запуском
    железной дороги. Но произошло удивительное: поезда запустили, а сочинители
    мифов почему-то отмалчиваются.
    Конечно, язвительные публикации о Крымском мосте появляются
    в украинских СМИ и сейчас. Но текущий масштаб информационной кампании против
    переправы не идет ни в какое сравнение с событиями 2018 года, когда открывали
    автомобильную часть переправы.
    На нехарактерное молчание украинских пропагандистов и
    доморощенных “экспертов” обратили внимание пользователи Сети. “С
    Крымским мостом происходит странное. Поезда запустили, а воплей о том, что он
    скоро обвалится, нет”, – пишет пользователь “Твиттер” с ником “Кремлевский
    Связной”.
    Молчание ангажированных украинских СМИ и блогеров
    комментатор назвал удивительным. “Украинские диванные эксперты, где же ваши
    авторитетные мнения?) Так быть не должно, а ну-ка, клавиатуры в руки – и
    вперед, в окопы борьбы с “москальской агрессией”, – иронизирует пользователь.
    Железная дорога через Крымский мост была открыта 23 декабря.
    Сейчас поезда связывают полуостров с Москвой и Санкт-Петербургом. К летнему
    сезону ожидается открытие других направлений.

  2. mytisinc Ответить

    Крымский мост трещит по швамПервая крымская25.07.2018Супердорогая игрушка ПутинаДиалог.ua25.07.2018Путин построит гигантский мост на СахалинDaily Star25.07.2018Путин построит мост в Японию?Newsweek24.07.2018— Я говорил об этом не раз. Мне написала одна из подписчиц в фейсбуке из Краснодара: «В Волгограде смыло стадион, а следующий смоет Крымский мост». К этому все идет. Этот мост никто не принимал. Его никто не нагружал так, как положено нагружать мост, чтобы посмотреть, какой будет осадка. Якобы Путин проехал на 8 КамАЗах. Это 150 тонн рассредоточенной нагрузки. Но нужны были не 8 КамАЗов, а 1008 полностью загруженных КамАЗов.
    Учтите, что это арочный мост. Нагрузка железнодорожного моста, который еще не построен, будет 10 тысяч тонн на 2 опоры. А если по нему пойдет состав еще в 6 тысяч тонн, с вибрацией? Да вы что! Это же полутвердые глины, а не граниты. По всем законам природы, геологии и СНиПов там нельзя было строить мост. Но это политическое решение. Мост там никому не нужен.
    В его строительство вложено столько средств, что их хватило бы на бесплатную переправу пассажиров и грузов из России в Крым на протяжении 50 лет.
    — Есть ли какие-то способы укрепить мост? Возможно, какие-то меры уже предпринимаются? Вам что-то известно об этом?
    — Самый лучший способ — его разобрать и про него забыть. Как можно закрепить что-нибудь на полутвердом, извините за выражение, дер*ме? Наверное, можно заморозить, чтобы оно не расплывалось. В России используется подобная система заморозки под сооружениями, которые стоят на плывунах. Но если отключить систему заморозки, такой грунт оттает, он, естественно, поплывет. Были предложения отапливать опоры, чтобы уравнять температуры подводной и надводной частей. Так можно предотвратить внутреннюю деформацию.
    — Какой сезон с точки зрения климатических условий можно назвать опасным для Керченского моста?
    — Прежде всего, это осень-зима. В это время там колоссальные ветры.
    — Что еще, кроме погодных и сейсмологических факторов, может привести к разрушению моста?
    — Я вам расскажу, как рухнул маленький мост в Казахстане во времена Советского Союза. Под мостом проходила снегоуборочная машина, а в тот же момент по мосту ехал ГАЗ-69. Они вошли в резонанс, мост рухнул, погибло 4 человека. Самое опасное, что колебания могут войти в резонанс. Например, по морю пошел ледостав, который может наворачивать наледи, или крупнотоннажные судна, а сверху поехали машины.
    — Что будет происходить, если Крымский мост начнет рушиться?
    — Не дай Бог, даже не хочу об этом говорить. Если будет перенапряжение, может пойти перекос, и в этом месте может быть провал.
    — Какой совет вы можете дать тем, кто пользуется этим мостом?
    — Я бы на месте людей пользовался паромной переправой. Я просто хочу, чтобы все были живы.
    — Есть ли какие-то признаки, что мост вот-вот рухнет? Представьте: едет человек на своем авто…
    — Нет, это очень сложно определить. Колебания моста человек может сразу не заметить, если он катит на машине со скоростью 60 километров в час. Мост ведь не ходит ходуном. Колебания могут быть внутренними. Но в любой момент может произойти самое страшное.

  3. ElefantDV Ответить

    Другие уверены: в происшествии виновата переправа через Керченский пролив. “Третьи, поскольку мертвых медуз обнаружили в окрестностях Большого Утриша, связывают эту гибель с Крымским мостом, строительство которого не могло пройти бесследно”, – пишут журналисты.
    Большинство ученых отвергают все три верии. По их мнению, причиной стали климатические изменения. Из-за слишком высокой для зимы температуры воды обитатели моря расплодились, а когда наступило похолодание, многие погибли. А шторм прибил их к берегу.
    Массовую гибель морских обитателей уже связывали с Крымским мостом. В августе прошлого года в акватории Азовского моря обнаружили множество мертвых медуз-корнеротов.
    На происшествии принялись спекулировать украинские блогеры. Раньше такого не было, уверяли они. По их мнению, медузы погибли из-за строительства Крымского моста. Доказательств своим сомнительным теориям украинцы не предоставили.

    Напомним, в конце декабря открылось железнодорожное сообщение через Крымский мост. Пока поезда ходят по двум маршрутам: из Санкт-Петербурга в Севастополь и из Москвы в Симферополь.

  4. Mad_Zo Ответить

    Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным
    Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.
    Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.
    В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.
    В то же время, отмечается резкое падение мощности, передаваемой по расположенному рядом энергомосту, введённому в эксплуатацию 11 мая 2016 года.
    Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100-120 МВт.
    Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ. Единственное, чего удалось добиться, это стабилизация на вышеупомянутых уровнях, причём при попытках хоть немного отклониться от найденных эмпирическим путём параметров, немедленно происходит коллапс системы, выход из которого возможен только после перезагрузки управляющих контуров.
    Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки – около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.

  5. DvD4823AsD Ответить


    4.3т3

    Мировой экономике предрекли глубокий кризис на годы вперед

    7.5т1

    Худшее впереди: до какой отметки может дойти курс доллара в Украине

    5.5т2

    Падение нефти обвалит цены на коммуналку в Украине: как изменятся тарифы

    13.9т6

    “Не могли представить в страшном сне”: в РФ оценили последствия нефтяного кризиса

    56т39

    “За час превратилась в больного человека”: жена экс-топа “Нафтогаза” заразилась COVID-19

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *