Как будут проходить корабли под керченским мостом?

14 ответов на вопрос “Как будут проходить корабли под керченским мостом?”

  1. Blackworker Ответить

    Да я не русский, я хохол
    Вражда меж нами всё сильней
    Я мордой бью себя об стол
    Чтоб было русскому больней
    Готов я плесенью стать
    На сайте спам распространять
    (А также мать свою предать)
    Свою мамашу отодрать
    И x..й у Трампа отсocать
    Когдато был я человек
    Теперь я плесень наших дней
    Останусь плесенью навек
    Чтоб было русскому больней
    Готов я обувь облизать
    Стоя лакеем у дверей
    Потом себе в штаны насрать
    Чтоб было русскому больней
    Да лучше мне лежать во рву,
    Кричать: “Горилочки налей!”
    Я газопровод подорву –
    Чтоб было русскому больней!
    А зависть мой адреналин
    Предательство ещё мощней
    Приму для кайфа героин
    Чтоб было русскому больней
    Эй, русский! Ты меня не трожь!
    Европа ближе и милей!
    Я геем буду там и, что ж?
    Чтоб было русскому больней…
    Да, я не строю, не кую,
    В Европу тянет всё сильней!
    Я в рожу сам себе плюю –
    Чтоб было русскому больней!
    Себя я продал и страну
    Мне на майдане веселей…
    Я сам себя ножом пырну –
    Чтоб было русскому больней!
    Вот Ленина я повалил
    А жизнь моя всё веселей
    Назло свою жену убил
    Чтоб было русскому больней
    Я быть упоротым хочу
    Люблю Бандеру всё сильней
    И я отраву проглочу
    Чтоб было русскому больней!
    Я за Бандеру всех порву
    Он мой кумир и всех сильней
    Свою я Ж О П У разорву
    Чтоб было русскому больней
    Да я майдаун – это факт
    И стал я просто сволочней
    Отрезать x..й себе я рад
    Чтоб было русскому больней
    Кастрюлю больше не сниму
    Хотя носить всё тяжелей
    Себе я ухо оторву
    Чтоб было русскому больней
    Безвиз! со всей я страстью
    Поеду в Польшу побыстрей
    Как раб, какое это счастье!!
    Чтоб было русскому больней!
    Я в Польше выношу горшки
    Моя работа всё трудней
    Готов вспороть себе кишки
    Чтоб было русскому больней
    Предать страну готов всегда
    Я украинец всех подлей
    Забуду русский навсегда
    Чтоб было русскому больней!
    Я подлостью своей горжусь
    И это чувство всех главней
    На публике я обосрусь
    Чтоб было русскому больней
    Но в мире русским повезло
    Они меня же все умней
    Назло я им сожру Г О В Н О
    Чтоб было русскому больней
    Антимайдановцев я жёг
    Просил бензинчику подлей
    Горжусь! В Одессе это шок
    Чтоб было русскому больней
    И в СБУ я доносил
    На “колорадов” наших дней
    Себе я яйца откусил
    Чтоб было русскому больней
    Хочу на русского стучать
    Смотря в ращелину дверей
    Потом как праздник отмечать
    Чтоб было русскому больней
    Вот Крым от нас уже сбежал
    ЛДНР уйдёт быстрей
    Воткну себе я в глаз кинжал
    Чтоб было русскому больней
    Беру я молоток! Ура!
    С размаху бью я посильней
    И в голове моей дыра
    Чтоб было Путину больней
    Промыли СМИ мои мозги
    И стал я просто дуралей
    Повешусь скоро от тоски
    Чтоб было русскому больней
    Был Порошенко мой кумир
    Теперь Зеленский мне милей
    И пусть меня сожрёт вампир
    Чтоб было русскому больней

  2. Androriel Ответить

    Но с наступлением темноты стало ясно, что в Азовское море украинских «безбилетников» никто пускать не будет. Какие меры предприняла российская сторона – станет понятно в ближайшие часы. Но даже в ВМС Украины признали, что их были “принуждены к остановке». А ФСБ России сообщила, что три украинских катера вернулись в Бердянск. Однако речь идет о тех кораблях, которые выдвинулись на подмогу украинской «экспедиции» со стороны азовского моря. Все же основные воскресные события происходили с другой стороны Крымского моста — в Черном море.
    Как бы то ни было, нынешняя провокация Киева, которая по сути являлась разведкой боем, вряд ли может считаться удачной. Россиянам даже не пришлось задействовать высокотехнологичные системы, как это было с американским эсминцем «Дональдом Куком», который был ослеплен нашими системами РЭБ (радио-электронной борьбы). А если информация с захватом подтвердится, то можно с уверенностью говорить о том, что желание борзеть у Киева отбито. Да и о перспективах Порошенко как кандидата в президенты можно смело забыть. Такого позорного поражения электорат ему не простит.
    ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
    ФСБ: Задержаны три украинских корабля
    Федеральная служба безопасности сообщила, что корабли ВМС Украины «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу», нарушившие границу России были задержаны. Для остановки нарушителей было применено оружие, в результате чего трое украинских военнослужащих получили ранения. Всем им оказана медицинская помощь, угрозы жизни нет. (подробности)
    МЕЖДУ ТЕМ
    Пограничный конфликт: Украина решила поиграть с Россией в морской бой?
    Воскресным днем 25 ноября незалежная напомнила, что является великой морской державой на страх соседям. Пять кораблей, включая рейдовый буксир и катера, стали с двух сторон из Черного и Азовского морей на всех парах прорываться к российскому Керченскому проливу. Но столкнулись с погранкораблями ФСБ. Отвечаем на несколько вопросов о несостоявшейся морской перемоге. (подробности)
    РЕАКЦИЯ
    “Безопасность Крыма обеспечена надежно”: Аксенов о провокации со стороны украинских властей
    Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что безопасность полуострова обеспечена надежно и в полном объеме. Он уверен, что за сегодняшней провокацией стоят “западные хозяева киевского режима”. (подробности)
    Пушков заявил, что Порошенко лично отдал приказ нарушить границу России
    Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков уверен, что президент Украины Петр Порошенко лично отдал приказ кораблям Военно-морских сил (ВМС) незалежной нарушить российскую границу. При этом сенатор назвал действия украинских судов «намеренной провокацией». (подробности)

  3. Fehuginn Ответить

    10:03 В Севастополе затонули списанные плавдок с подводной лодкой
    09:46 Песков пояснил позицию Кремля о возможном вводе контингента ООН в Донбасс
    09:17 «Мисс Мира-2019» выбрали представительницу Ямайки
    08:59 Задержана экс-прокурора Владикавказа Швецова: заказное убийство следователя
    06:56 Hurriyet: НАТО — между смертью мозга и старческим слабоумием
    05:50 В Казани официально зарегистрировали брак трансгендеров
    04:27 В «Нафтогазе» назвали расплатой за коррупцию рост цен на газ для населения
    03:46 «Нафтогаз» перечислил в бюджет Украины $ 4,1 млрд налогов
    03:11 В Китае выявили связь между инсультом и длительным сном
    02:18 Полиция ФРГ усилила конвоирование депортируемых: «Они кусаются и плюются»
    01:59 За Латскую трагедию до сих пор никто не наказан, напоминает МИД Абхазии
    01:35 Pioneering Spirit уложил половину датского участка «Северного потока-2»
    01:19 Таджикские мигранты требуют вернуть старую систему денежных переводов
    00:43 Из-за потепления климата в Сибири увеличатся земледельческие территории
    00:10 Турция отправила британскому премьеру 4 «подарка» после победы на выборах
    14.12.2019
    21:50 Национальный блок призвал латышские партии «выгнать расточителей из Риги»
    20:22 Экипаж МКС поздравил петербургский парламент с четвертьвековым юбилеем
    18:42 Матвиенко назвала причину ухода в отставку Иркутского губернатора
    18:10 В США заявили, что могут за час доставить человека в любую точку планеты
    18:07 «Путь Грузии к Европе»: в центре Тбилиси прошел многотысячный митинг
    18:04 Украина обошла Эстонию по числу прибывающих в Финляндию работников
    17:38 Нормандский саммит в Париже не стал «судьбоносным прорывом» — Песков
    17:06 «Союзмультфильм» продолжил историю Умки после 50-летнего перерыва
    16:34 Из 68 получивших господдержку фильмов за год окупились только восемь — СМИ
    16:02 В Киеве готовы вернуться к идее ввода миротворческой миссии на Донбасс
    15:36 Литовский суд отказался облегчить условия заключения россиянину Мелю
    15:14 Минфин перекроет россиянам доступ к замороженным пенсиям
    14:42 «Закон Пушкиной» — министр Чечни призвал русский народ вспомнить о Боге
    14:11 ФССП сообщило реальное число должников, которым закрыт выезд из страны
    13:39 В Свердловской области перевернулся автобус — пострадали 15 человек
    13:08 София Ротару отказывается от концертов в России
    12:58 Алина Загитова заявила, что приостанавливает спортивную карьеру
    12:26 КНДР объявила о новых испытаниях на космодроме Сохэ
    11:54 Более четверти российских школ запретили мобильники на уроках — Васильева
    11:52 Захарова: Россия не забыла про русских Латвии
    Загрузить ещё

  4. Freackinside Ответить

    А вот они говорят что предупредили о проходе. Кому верить? Впрочем все знали заранее что так будет. Пороху нужны политические очки сочувствия, а возможно и военное положение что бы удержаться в кресле президента, а Путину нельзя допустить военного усиления Украины в азовских водах на случай открытой помощи Донбассу с моря.
    Итого что мы имеем? Вот какую хронику я составил: Днем РФ перекрыла мост т.к. маленькие корабли Украины могли проскочить. И сказали, что корабль сел на мель. Украина отправила 2 корабля с Мариуполя. РФ подстраховалась, ненадолго отодвинула судно и 3 военных корабля РФ зашли в азовское море. После проход снова был заблокирован. При подходе буксира Украины к мосту и 2-х мелких военных кораблей, силы РФ попытались их остановить. Но угнаться за маленькими кораблями без применения оружия они не могли. Они применили таран на буксире несколько раз. Все это время авиация держала корабли на прицеле. Затем корабли Украины отступили. Когда стемнело и с берега уже нельзя было активно следить за ситуацией, корабли РФ подбили и вывели из строя корабли Украины и провели их захват. По заявлениям Украины вне территориальных вод РФ. (по другим данным только 2 корабля, а 3 еще не захвачен). По разным данным ранены от 2 до 6 человек.
    С точки зрения РФ, их закона и установленного порядка, нужно подавать заранее заявку, ожидать разрешения. После досмотра судна кораблю предоставляется лоцман и только тогда корабль проходит после ожидания в очереди. С точки зрения конвенции ООН, военные корабли не досматриваются. Никаких очередей, оплаты прохода и т.д. Проход не ограничивается для кораблей идущих к побережью своей страны. У Украины с РФ есть договор по Керченскому проливу от 2003, согласно которому корабли Украины имеют полное право прохода и должны лишь предупредить о своем намерении и не создавать препятствий судоходству. Собственно это единственный действующий договор между этими странами, согласно которому у Украины есть полное право на то, что они и пытались сегодня сделать, даже с учетом признания Крыма российским. РФ играет по своим правилам, игнорируя не только международные нормы и договоры, но и подписанные с Украиной. Впрочем с их точки зрения весь пролив является частью РФ, а значит и воды азовского моря. В итоге имеем крупный международный скандал. Кстати по международным нормам действия РФ классифицируются как прямой акт агрессии.
    Другими словами Украина знала что так будет и устроила эту провокацию, т.к. действует в рамках международных норм и договоров, но нарушает внутренние нормы РФ, которые не признают в мире (чей Крым?)

  5. Gholbilar Ответить

    По мнению многих экспертов, одна из главных ошибок Украины в том, что вместо поиска юридических и политических путей противодействия строительству Керченского моста Киев с самого начала погрузился в стихийную информационную кампанию по дискредитации самой возможности сооружения моста. Как следствие упущено время для поиска более адекватных возможностей влияния на ситуацию.

    Прощай, «Панамакс»?

    Согласно проекту, высота Керченского моста в месте прохождения судов должно быть 35 метров. Это означает, что в украинские порты Азовского моря смогут попасть корабли высотой не более 33 метров. Проектировщики моста также уверяют, что глубина фарватера под ним достигнет 9 метров. Это позволит проходить судам с осадкой 8 метров. По данным онлайн-карты движения кораблей «Traffic Marine», например, 31 июля в порту Мариуполя стояло семь грузовых судов. У крупнейшего из них осадка — 8 метров. То есть большинство кораблей, направляющихся в украинские порты Азовского моря, смогут проходить под Керченским мостом. В частности, суда типа «Federal» имеют сравнительно небольшие надводные габариты и при этом способны перевозить значительные партии грузов.
    «Никаких последствий для судоходства Керченский мост теоретически и технологически создать не должен. Если возникнут ограничения — это будет политика, а не технологии», — считает эксперт судоходства, главный редактор BlackSeaNews Андрей Клименко.
    Впрочем, Мариупольский морской торговый порт также время от времени принимает суда типа «Панамакс», которые имеют осадку 14 метров. Чтобы они могли зайти и выйти из мариупольского порта и не превышали допустимую глубину осадки, их загружают не полностью и они становятся выше. Поэтому после завершения строительства мост фактически заблокирует движение кораблей типа «Панамакс», ведь их надводная габаритная высота минимум на 5-10 метров превышать высоту Керченского моста в месте прохождения судов. По мнению многих экспертов, это может сдерживать развитие украинских портов Азовского моря и международную торговлю с Украиной.
    Мост политического давления
    Российский односторонний контроль над входом в Керчь-Еникальский канал позволяет Москве в любой момент перекрывать доступ судов в украинские порты в Азовском море. Мост станет удобной инфраструктурой, прежде всего, для торговой блокады Украины тогда, когда это будет нужно Москве. Под любыми техническими предлогами, к примеру, ремонтными или укрепительными работами или под предлогом военных или антитеррористических учений в Керченском проливе можно быть ограничить судоходство. Усиление присутствия российского флота в районе Керченского моста может помешать морской коммерции.
    Международные перевозчики стараются избегать милитаризованных акваторий и мест потенциального конфликта. Керченский мост может стать таким себе клапаном, который будет регулировать российское руководство. Ограничивая экспортные возможности Украины, Москва может давить на Киев, требуя, например, водо- и энергоснабжения на оккупированную территорию Крыма с материковой Украины в обмен на свободное передвижение судов в украинские порты Азовского моря, предполагают эксперты.
    «Ринат Ахметов контролирует менеджмент двух азовских портов (имеются в виду порты в Мариуполе и Бердянске). Эти порты соединяют индустриальный Донбасс, где расположены большинство его предприятий, с морем. Поэтому с помощью ограничений Россия способна мотивировать Ахметова на определенную экономическую поддержку «самопровозглашенных республик», — считает эксперт Международного центра перспективных исследований Павел Бульдович.

    КонтекстКерченский мост пугает УкраинуОбозреватель06.07.2017Керченский вызов КремляОбозреватель07.05.2017«Разбомбили» Керченский мостАпостроф01.12.2016Угроза самоуничтожения?

    Еще во времена Советского Союза рассматривалась возможность построения моста над Керченским проливом, но из-за сложной геологической ситуации — в частности, опасности землетрясений — от этой идеи отказались. Сейчас технологии строительства гораздо надежнее, но не было должной экспертизы и расчета рисков. Также считают и некоторые российские эксперты.
    «Там грязевой вулканизм, шесть водоносных горизонтов, к тому же — карст (ненадежная для строительства геологическая формация, что может проваливаться). Куда, как все сейчас объясняют, мы будем бить сваи? Ничего там бить нельзя: это море, плюс 80 метров донных отложений», — утверждает старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар.
    Он признает: возвести мост можно будет, но остается открытым вопрос, как долго он будет стоять и выдержит ли нагрузки от автомобильного и железнодорожного транспорта, а также погодные условия со штормами и сейсмической активностью. Российский эксперт сомневается в соблюдении технологий строительства и приводит примеры гораздо меньших по размерам мостов в России, которые обвалились из-за небрежного сведения в последние годы.
    В частности, мост в Борисоглебске Воронежской области рухнул в январе 2013, унеся жизни нескольких человек. А в мае прошлого года в Ростове повторно обвалился мост в том самом месте через год после первого обвала.

    Опасный прецедент

    Керчь-Еникальский канал в Керченском проливе связывает Азовское и Черное моря. Движение судов через судоходный канал, а также в акватории Азовского моря регулируется Международной конвенцией по морскому праву от 1982 года.
    Киев убежден, что Москва нарушила как это, так и другие международные соглашения. Односторонние действия Москвы относительно строительства Керченского моста нарушают международное право и суверенные права и юрисдикцию Украины над внутренними водами, территориальным морем, исключительной экономической зоной и континентальным шельфом в Черном и Азовском морях, считают в Министерстве иностранных дел Украины. По мнению экспертов, ситуация с Керченским мостом создает прецедент, на который в будущем могут ссылаться и другие страны и также нарушать нормы международного права и строить, что им заблагорассудится в одностороннем порядке.
    «Дело о конкретном ограничении судоходства является более компактной и решение по ней может быть принято оперативно. Поэтому к этому кейсу стоит приступить немедленно, опираясь на нарушения РФ норм международного морского права. Вместе с тем Украине следует готовить более масштабные иски на предмет незаконности строительства моста в целом, что является значительно более длительным и более сложным процессом. И учитывая непризнание международным сообществом аннексии Крыма, есть высокая вероятность успешных для Украины вердиктов», — отмечает Павел Бульдович.
    По его словам, наличие таких решений не повлияет на эксплуатацию Керченского моста, но на эти решения о незаконности сооружения можно опираться в дальнейшем, подавая конкретные иски против России в случае ограничения или перекрытия движения судов, следующих в украинские порты на Азове.
    Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк уже заявил в начале августа, что готовится судебный иск и считаются убытки недополученных средств Мариупольским и Бердянским торговыми портами.

    Экологическая угроза

    До сих пор нет основательных экологических экспертиз, проведенных непосредственно на месте сооружения моста. Их не делали ни россияне перед началом строительства, ни украинцы. Поэтому существующие сценарии развития экологической ситуации в Керченском проливе являются достаточно условными.
    Впрочем, у экологов нет никаких сомнений, что гигантский инфраструктурный проект нарушит существующую экосистему, в частности, природный водообмен между Азовским и Черным морями, чем нанесет вреда флоре и фауне. При этом нет общего мнения, что строительство и эксплуатация Керченского моста превратит Азовское море на залив Черного моря. Наибольшее беспокойство сейчас — что будет происходить зимой. Азовское море замерзает и грузовое судоплавство возможно только после прокладки маршрута ледоколом. Опоры моста будут задерживать большой массив льда. Ее накопление может заблокировать проход кораблей под мостом.
    Напомним, ранее министр юстиции Украины Павел Петренко высказал мнение, что международные компании, которые подключатся к строительству Керченского моста в оккупированный РФ Крым попадут в санкционный список.
    Чиновник считает, что перспектив в строительстве Керченского моста фактически нет.
    «Россия не может нормально построить и менее масштабные инфраструктурные объекты. Знаю, что после олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы. Поэтому считаю, лучший инструмент в этой ситуации — санкции против компаний, которые оказались настолько недальновидными, чтобы присоединиться к этому проекту», — подытожил он.

  6. @Plyahan@ Ответить

    Грандиозная стройка в Керченском проливе приобрела новые визуальные очертания. Оба мостовых перехода встали на свои места, днем 13 октября под арками уже было открыто движение судов.
    А вот такую картину можно сейчас наблюдать с берега: две огромные арки — автомобильная и железнодорожная. И теперь видно, что на самом деле они значительно отличаются друг от друга. Автомобильная, она левее, прозрачнее и легче, причем не только визуально — ее вес действительно меньше на 500 тонн. При том, что автомобильный переход шире на 10 метров. Правда, и нагрузку им предстоит выдерживать разную. Но и этот вид, хоть и очень красив, но еще не завершен. Осталось достроить почти 19 километров.
    Движение судов в Керченском проливе открыто досрочно, на 18 часов раньше запланированного срока. На проведение всей технологической операции было отведено 72 часа. Заходит под автомобильную арку и проходит первый сухогруз «Lady LEILA». Следом за автодорожной — железнодорожная арка. Ширина фарватера 185 метров, высота — расстояние от воды до арок — 35 метров. Под самыми габаритными элементами будущего моста, по расчетам инженеров, смогут проходить абсолютно любые суда.
    Суда ожидали окончания сложнейшей технологической операции на якорных стоянках с двух сторон пролива. В полдень танкеры и сухогрузы один за другим направились к двум белоснежным сводам.
    Только поднявшись на железнодорожную арку, можно увидеть, что сейчас происходит на автомобильной. Во второй половине дня в Керченском проливе усилился ветер, но это не остановило судоходство. Суда свободно проходят сразу под двумя арками. Строители тем временем продолжают укреплять автомобильную арку. Стальные вантовые нити после окончательного монтажа будут натянуты, как стропы.
    «Арка в настоящее время надежно закреплена. Все работы, которые на ней производятся, проходят на безопасной для судоходства высоте и в безопасной зоне, не попадающей в габарит судоходный. Эмоции еще не схлынули. Скорее всего, такие переживательные эмоции сменились на чувство удовлетворения, потому что на самом деле уже сейчас мы говорим о том, что работа сделана, арка стоит в своем предпроектном положении, готовится к закреплению и опусканию на опорные части», — рассказал начальник Управления федеральных автомобильных дорог «Тамань» Роман Новиков.
    Арочные пролеты видно издалека. Чтобы посмотреть, как они смотрятся вместе, утром на набережную вышли многие жители Керчи.
    «Весь город смотрел, ждал скорее эту арку, чтобы мост построили, чтобы мы могли поехать наконец уже на машинах, потому что, конечно, на паромной переправе тяжело добираться туда-обратно, еще погодные условия бывают тяжелые», — говорит местный житель Алексей Игнатов.
    54 часа как одна минута. Вы видите, как проходила вся морская операция — от погрузки арки на плавучие опоры и до конца того момента, когда она заняла свое место в фарватере. Уникальность еще и в самой конструкции — вантовый арочный пролет еще никогда не устанавливали в море. Российские инженеры и строители сделали это первыми в мире. Во многом помог опыт установки железнодорожной арки.
    «Уже первый раз провели эту операцию, и уже знаешь, с какими сложностями встречаешься, поэтому второй раз, с одной стороны, может быть, и легче, а с другой стороны — природа, погода, здесь все меняется», — рассказывает председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.
    Гибкие подвески облегчили вес арки до пяти с половиной тысяч тонн, железнодорожная — на тысячу тонн тяжелее.
    После установки второй арки впервые соединились все участки грандиозного сооружения. Автомобильная часть моста, по которому машину поедут уже в конце следующего года, готова на 90%. Параллельно ведется строительство автоподходов к переходу, а в Крыму — современной трассы «Таврида», которая пройдет от Керчи до Севастополя.

  7. Ворчун Ответить

    Украинские СМИ описывали это событие, словно битву, достойную кисти Верещагина. Под арками Крымского моста проследовали два украинских судна в сторону Мариуполя и Бердянска. Украина просто ликует от сознания собственной мощи.
    Очередная «перемога». Неужели Россия проморгала такое событие? Но так ли все было на самом деле, как кажется с украинского берега?
    Николай Азаров, экс-премьер-министр Украины: «Я как бывший украинский премьер рад, что у нас еще что-то плавает. Два корабля на ходу. Могли их хотя бы покрасить».
    Экс-премьер Украины Николай Азаров разглядел не только ржавчину, но и трос: одно украинское судно буксировало другое. Мощь украиснкого флота тает на глазах.
    Большая «перемога» видится лишь на расстоянии ? из Киева, а если присмотреться вблизи, военные корабли «Донбасс» и «Корец» оказываются плавучей мастерской и буксиром.
    Игорь Коротченко, военный эксперт: «Реально Украина ? страна без флота. Есть несколько боевых единиц, состояние которых весьма плачевно. Поэтому есть попытки сыграть на пропагандистском поле, которые Украина предпринимает для оболванивания своего населения. Но с точки зрения боевой эффективности ВМС Украины не существует».
    На протяжении пути украинские суда сопровождали российские пограничники. Еще оказывается, что о «неожиданном прорыве» украинские экипажи заранее предупредили российскую сторону.
    Генеральный директор «Крымских морских портов» Алексей Волков окончательно рушит картинку, созданную украинскими политикам и СМИ.
    Алексей Волков, генеральный директор ГУП «Крымские морские порты»: «„Донбасс“ шел на буксире. Они подошли к каналу, получили время и лоцмана и прошли канал».
    Какой там героический рывок, если всей операцией, по сути, руководил российский лоцман?
    Украинские СМИ еще недавно сомневались в существовании Крымского моста, а теперь гордо рапортуют о прохождении под ним двух боевых кораблей. 60-летние посудины вряд ли укрепят обороноспособность украинского флота, зато могут немного поднять рейтинг Петра Порошенко в преддверии выборов.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *