Что происходит в твоем воображении нарисовать окружающий мир 3 класс?

14 ответов на вопрос “Что происходит в твоем воображении нарисовать окружающий мир 3 класс?”

  1. S1972s Ответить

    Это одно из самых простых и вместе с тем очень интересных творческих заданий по предмету “Окружающий мир” для ребят 3 класса.
    Что такое страна Вообразилия?
    Это тот мир, который придумал я сам.
    Всё, что от нас требуется, это изобразить на рисунке то, что мы нафантазировали.

    Предлагаю несколько вариантов.
    Например можно нарисовать дружную (кто об этом не мечтает) семью, которая сидит на радуге и весело проводит время (см рис.1).
    Детвора очень любит играть в футбол. В своём воображении мы можем представить играющих в эту подвижную игру лошадок с цветами. Проиллюстрируем свою фантазию так (рис. 2).
    Также можно нарисовать необычную лошадку с разноцветным хвостиком и гривой (рис. 3).

    А может быть вы представили летающую в облаках корову, как на рисунке ниже?

    Или бабочек, качающихся на качелях и смеющихся от счастья цветочки?

    Вот такие весёлые картинки можно нарисовать.
    Успехов вам, ребята, в школе и хороших оценок.

    Поделиться ссылкой:

  2. denvermechenyi Ответить

    Человек отличается от других живых существ тем, что обладает разумом и тем, что способен изменять окружающий мир, приспосабливая его под свои нужды.

    2) Понаблюдайте за своими сверстниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?

    Внутренний мир человека проявляется в его поступках и эмоциях. Если я вижу, что моя подруга Ира радуется моей хорошей оценке, я понимаю, что она переживает за меня, волнуется за меня, а значит я ей не безразлична.
    Я очень ценю свою подругу за ее умение сопереживать, за то, что в трудную минуту она может поддержать меня, а в счастливую разделить со мной радость.
    Внутренний мир человека проявляется в его интересах и увлечениях. Я знаю, что мой друг Миша мечтает стать океанологом и потому много читает про жизнь обитателей морских глубин, а потом очень интересно о них рассказывает.
    Миша обладает богатым воображением и фантазией и поэтому с ним интересно общаться.

    3) Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.

    Богатства внутреннего мира человека возникают в результате анализа и обработки информации в мозгу человека. Человек воспринимает окружающий мир и его мозг запоминает эту информацию. Но человек обдумывает полученные сведения, вырабатывает свое к ним отношение, анализирует их и делает выводы. А потом фантазирует и придумывает то, чего еще нет, что ему еще не известно. Так формируется его внутренний мир.

    Проверь себя

    1) Как доказать, что человек — часть живой природы?

    Человек – часть природы, потому что живет в природе и взаимодействует с другими объектами природы. Человек – часть живой природы, потому что является живым. Он дышит, двигается, кушает и пьет. Он растет и развивается, он рождается и умирает, как все другие объекты живой природы.

    2) Чем человек отличается от животных?

    Человек отличается от животных наличием разума

    3) Где у человека «помещается» разум?

    Разум человека помещается в его мозге.

    4) Из чего складывается внутренний мир человека?

    Внутренний мир человека складывается из чувств и эмоций, переживаний, особенностей характера, воображения.

    5) Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.

    Первая ступень – восприятие, получение информации об окружающем мире.
    Вторая ступень – память, сохранение полученной информации.
    Третья ступень – мышление, анализ полученной информации
    Четвертая ступень – воображение, представление того, чего нет.

    Задания для домашней работы

    1) Запиши в словарик: психология, восприя­тие, память, мышление, воображение.

    Психология – наука, которая изучает внутренний мир человека.
    Восприятие – способность получать информацию об окружающем мире.
    Память – способность хранить информацию.
    Мышление – способность анализировать информацию.
    Воображение – способность представить то, чего нет.

    2) Вместе с друзьями поиграйте в игры, ко­торые развивают восприятие, память, мышление и воображение. Примеры таких игр вы найдёте в рабочей тетради.

    Примеры игр для развития восприятия, памяти, мышления и воображения для 3 класса

    “Запомни позу”, игра на восприятие для 3 класса Игроки принимают разные позы, потом гасят на мгновение свет и меняют позы. А когда свет включают, ведущий должен показать позы, которые принимали игроки.
    “Любимый цвет”, игра на память для 3 класса Игроки называют ведущему свой любимый цвет, а потом быстро меняются местами. Ведущий должен назвать любимый цвет каждого игрока.
    “Вопрос-ответ”, игра на мышление для 3 класса Игроки смотрят на картинку и задают по ней вопросы. Кто не сможет зать вопрос или дать ответ – проигрывает.
    “Бывает-не бывает!”, игра на воображение для 3 класса. Ведущий называет различные предметы, явления или события, а игрок должен быстро ответь бывает такое или нет.

    На следующем уроке

    Вспомни, что такое семья. Как зовут членов твоей семьи? Какие народы России ты знаешь? Какие страны мира тебе известны?

    Семья – это самая маленькая, но самая важная часть общества. Это самые близкие родственники человека, его родители и дети.
    Моих родителей зовут Олег Петрович и Ирина Сергеевна. Моего брата зовут Илья.
    В России живут представители многих народов – русские, татары, башкиры, немцы и ненцы, чукчи, белорусы, украинцы, дагестанцы, калмыки и многие другие.
    Мне лучше всего известны страны: Китай, Казахстан, Украина, Белоруссия, Греция, Турция, Египет, Индия и многие другие.

  3. alex-dn Ответить

    4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение.
    Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центре. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их.
    Память. Участники игры встают полукругом, водящий – перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет.
    Мышление. Возьмите любую картинку. Разделитель на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке, а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы, проиграет.
    Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно – предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят : «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает.
    5. Наш Попугай – великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение.
    В моей Вообразилии,
    В моей Вообразилии
    Болтают с вами запросто
    Настурции и Лилии,
    Умеют Львы косматые
    Скакать верхом на палочке,
    А мраморные статуи
    Сыграют с вами в салочки!
    Б.Заходер
    А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй.

  4. EnjoyUA Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  5. Vordon Ответить

    Как устроен мир. Человек

    Ответы к стр. 10 – 15

    1. Как доказать, что человек — часть живой природы? 
    Человек так же, как и животное, рождается, питается, дышит, растёт, рождает потомство.
    2. Чем человек отличается от животных? 
    Отличие огромно. Человек – разумное существо. Человек обладает постоянным разумом. Благодаря этому люди создали особый мир – современные города, дороги, фабрики, заводы и др.)
    3. Где у человека “помещается” разум?
    Разум у человека помещается в головном мозге. Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Благодаря головному мозгу каждый из нас «носит» целый мир.
    4. Из чего складывается внутренний мир человека?
    Мы можем представить себе в любую минуту и звёздное небо, и море, и густой туман, и любого человека, которого знаем. Все картины, которые рисует мозг, отражают наши знания о мире. Человек также испытывает чувства переживания: радость, восторг, сочувствие, сожаление и др. Всё, что мы перечислили, и составляет внутренний мир человека. Внутренний мир человека складывается из характера, чувств, восприятия, знаний, мышления, памяти, воображения, мечты.

  6. Brutalcow Ответить

    Окружающий
    мир 3 класс

    Человек

    Человек
    – часть природы, её живого мира. Как и другие живые существа, он
    дышит, питается, растёт, развивается, у него рождаются дети. А поэтому
    людям, как и животным, необходимы воздух, вода, пища, тепло.
    И всё же человек отличается от животных. Отличие это огромно. Человек
    – разумное существо. Да, среди животных немало сообразительных,
    например водные жители – дельфины или наши четвероногие друзья –
    собаки. Но только человек обладает настоящим разумом.
    Благодаря этому люди создали особый мир – современные города, дороги,
    фабрики и заводы, автомобили и самолёты, телефоны, телевизоры и
    многое, многое другое.

    мозг человека
    Где же “помещается”
    у человека разум, где он “живёт”? В головном мозге. Головной
    мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Мозг –
    это совершенный орган, обеспечивающий бесперебойную работу организма
    и контролирующий все системы тела. Мозг позволяет нам думать и чувствовать,
    он хранит наши воспоминания и приводит тело в движение.
    Во время сна тело отдыхает. Но мозг работает даже во время глубокого
    сна: он просматривает события прощедшего дня и накапливает воспоминания.
    Чтобы научиться чему-нибудь новому, например, складывать, вычитать
    или играть на музыкальном инструменте, требуется много времени.
    После изучения эти умения накапливаются в мозговой “базе данных”
    и будут вызваны по мере необходимости, чтобы не учиться всему заново.
    Это любопытно
    – Мозг потребляет одну пятую всей поступающей в организм энергии,
    но составляет лишь одну пятидесятую часть его веса.
    – Нет никакой связи между размером мозга и умом.
    Рассмотри рисунки. Расскажи
    о настроении человека на каждом рисунке.


    На первой картинке
    человек удивлен, на второй радуется, на третьей растроен, а на четвёртой
    рассержен, все это мы определили по мимике его лица.
    В течение всей своей
    жизни человек познаёт мир. Познание начинается с работы наших органов
    чувств (глаз, ушей и др.), которые посылают в головной мозг информацию
    об окружающем. Благодаря этому мы видим предметы, слышим звуки,
    чувствуем запахи. Так происходит восприятие человеком
    окружающего мира.
    Мышление
    – обдумывание, сравнивание, классифицирование, разных сведений об
    окружающем мире, установление связи между предметами, явлениями,
    делание выводов.
    Воображение
    – способность человека представлять себе то, чего нет перед ним.
    Память
    – способность организма сохранять полученную информацию об окружающем
    мире, для дальнейшего ее использования в процессе жизни.
    Придумай какую-нибудь
    интересную машину. Нарисуй её.

    Подпиши ступеньки
    познания


    Ответьте на вопросы:
    1. Способность человека познавать окружающий мир с помощью органов
    чувств. Ответ: восприятие
    2. Орган, в котором “помещается” разум человека. Ответ:
    мозг
    3. Способность сохранять полученную информацию. Ответ: память
    4. Способность обдумывать, сравнивать, классифицировать полученные
    сведения. Ответ: мышление
    5. Наука, изучающая внутренний мир человека. Ответ: психология
    6. Способность представлять то, чего нет. Ответ: воображение

  7. kotelv Ответить

    Отрицательное влияние человека на природу
    Меры по охране природы
    Попадание в воздух ядовитых выбросов промышленных предприятий и автомобилей
    Сооружение установок, которые улавливают вредные вещества. Создание автомобилей, которые меньше загрязняют воздух (работают частично на бензине, а частично на электричестве).
    Попадание в воду бытовых стоков, отходов промышленных предприятий, ферм
    Строительство очистных сооружения, в которых загрязнённая вода будет проходить через различные фильтры.
    Кроме того, на очистительных сооружениях стоит использовать невидимки-бактерии, которые обезвреживают ядовитые вещества.
    Потери полезных ископаемых при добыче, перевозке, переработке
    Бережно и экономно использовать полезные ископаемые при их добыче,
    перевозке и переработке.
    Уничтожение растений, защищающих почву
    Растения укрепляют почву своими корнями, поэтому для сохранения
    почвы важно беречь и сажать растения.
    Сбор населением редких растений
    Охранять редкие растения, сооружая заповедники, национальные парки и
    ботанические сады.
    Неумеренная охота на животных, браконьерство
    Запрещать и ограничевать охоту на редких животных. Охранять
    животных, сооружая заповедники и национальные парки. Также помогают
    охране животных зоопарки.

  8. Aleks$ Ответить

    Что делаем
    Вывод
    Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку.
    Ложка видна. Вода прозрачная.
    Опыт 2. Сравниваем цвет воды с цветом полосок.
    Вода бесцветная и прозрачная. Через неё видно предметы.
    Опыт 3. Определяем, имеет ли вода запах.
    Вода не имеет запаха.
    Опыт 4. Опускаем в стакан немного соли и мел, размешиваем.
    Вода может растворять некоторые вещества. Нерастворившиеся вещества остаются на фильтре.
    Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр.
    Вода очищается.
    Опыт 6. Нагреваем воду.
    При нагревании вода расширяется.
    Опыт 7. Охлаждаем воду.
    При охлаждении вода сжимается.
    5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)

    6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком “+” (растворяется) или знаком “—” (не растворяется).
    Вещество
    Растворяется ли в воде?
    Сахар
    +
    Глина

    Пищевая сода
    +
    Крахмал

    Эти явления записаны в книгу рекордов Гиннесса:
    Самая крупная капля дождя выпала в Америке в 1953 году, и её размер был равен 9 см 4 мм.
    Самый сильный дождь шёл в Индии целых 12 месяцев с 1 августа 1860 года по 31 июля 1861 года.
    Самое глубокое озеро Байкал. Его глубина 1 километр 940 метров.
    ← Предыдущая
    Следующая →
    Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
    Окружающий мир. 3 класс

  9. pavruv Ответить

    Природа действительно уникальна и разнообразна. И то, что мы способны увидеть, это далеко не все биологическое разнообразие.
    Как можно это доказать?
    Задание №1. Найдите любой водоем. Можно даже просто лужу. Или же несколько разных водных объектов. Отберите из них пробы воды. Вместе с учителем посмотрите пробы воды под микроскопом. И вы увидите, что вода не мертва, в ней тоже есть жизнь, например амебы, инфузории.
    Задание №2. Если есть возможность, то найдите чашку Петри с питательной средой и посейте туда воду, или же просто потрогайте руками и оставьте на сутки. Через 24 часа, а может и раньше, вы увидите рост. Посмотрев под микроскопом вы познакомитесь с бактериями.
    Задание №3. Сходите в лес за грибами. Внимательно изучите, какие грибы вам попадаются. Выучите, какие грибы съедобные, а как нельзя брать.
    Задание №4. В лесу понаблюдайте за птицами: как они поют, куда перемещаются, где их гнезда, как они контактируют между собой. Только ни в коем случае не вмешивайтесь в их жизнь! Даже если вы увидите птенчика – не трогайте его! Ваш запах отпугнет мать.
    Задание №5. Посмотрите на разные растения. Определите, в чем их различия. Подумайте, с чем это может быть связано.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *