Что случилось с мегафоном сейчас в москве?

13 ответов на вопрос “Что случилось с мегафоном сейчас в москве?”

  1. runewall Ответить


    Если абонент обнаруживает какие-либо неполадки в сети, вероятно несколько различных причин в зависимости от того, какого рода сбои произошли и в какой категории связи. Условно их можно поделить на следующие группы:
    Звонки. В данном случае возможно нахождение пользователя вне зоны доступа сети, то есть на территориях, в которых отсутствует покрытие оператора. Также вероятны технические сбои устройства или самой компании.
    Интернет. Здесь вероятно также отсутствие покрытия, загруженность сервиса или внутренние неполадки глобальной сети.
    СМС. Сервис моментальных сообщений также может давать сбои. Часто они связаны с внутренними проблемами системы, отсутствием сообщений в пакете (касается тарифов с абонентской платой), а также средств на балансе.
    В отдельных случаях возможны трудности с использованием специализированных сервисов компании (телевидение, официальное приложение и др.). Решить проблемы со связью Мегафон сегодня 2019 возможно самостоятельно (в настройках) или при помощи представителей компании при личном обращении или по телефону контактного центра.

    Проблемы со связью Мегафон сегодня

    Отсутствие соединения или его плохое качество часто оказывается вероятным при проблемах с самой сетью. В таких случаях наиболее вероятны две причины:
    проведение профилактических работ (временный характер, как правило об этих работах уведомляют заблаговременно);
    заражение серверов компьютерным вирусом (на практике встречалось несколько раз).
    Сейчас сложности со связью возникают достаточно редко. Иногда во время праздников (в частности, новогодних), их вызывает излишняя загруженность сети. Но неполадка также носит временный характер и не требует обязательного решения.

    Нет связи Мегафон сегодня

    Полное отсутствие связи может свидетельствовать о вероятных проблемах:
    Нахождение вне зоны доступа. Часто неполадки возникают при поездках в другом регионе. Чтобы их избежать, рекомендуется заблаговременно выяснить информацию о наличии покрытия.
    Внутренняя поломка телефона. Как правило, это касается повреждения слота для сим-карты, модема либо антенны.
    Поломка точек доступа. В таких случаях вероятно не работает вышка, обеспечивающая связь на конкретной территории. Проверить данную информацию возможно, позвонив или отправив интернет-заявку в центр поддержки клиентов.
    Также следует узнавать информацию о возможных поломках или профилактических работах в центре поддержки клиентов. Однако в таких случаях следует быть готовым к тому, что загруженность сети и занятость не позволит быстро выяснить, что со связью Мегафон сегодня.

    Какие проблемы с Мегафоном сегодня

    Компания предоставляет классические услуги, а также высокоскоростной интернет по всей России. С каждым годом площади покрытия в регионах растут, а сама организация развивается и совершенствует предоставляемые услуги. Однако до сих пор далеко не во всех городах присутствует соединение LTE, в некоторых нет и вышек – точек доступа. Решить данную проблему возможно заявкой пользователя. В остальных же случаях обычно подключаются соединения 2G и 3G, которые функционируют практически повсеместно. Если не подключаются и они, необходимо проверять исправность эксплуатируемого устройства и его антенны. Также следует обратить внимание на индикатор связи, который показывает удаленность ближайшей вышки от абонента.
    Есть и другая проблема, также связанная с наличием вышек. Она состоит в частой загруженности сети, которая не позволяет использовать ее полноценно. В таких случаях также требуется расширение покрытия.

    Плохо работает связь – что делать?


    В первую очередь, если не работает Мегафон, необходимо выяснить природу неисправностей. Нередко о вероятных сбоях компания уведомляет на официальных страницах в социальных сетях, а также при помощи СМС-сообщений. Также можно позвонить на телефон горячей линии для выяснения данного вопроса.
    Если причины кроются не в сбоях подключения, рекомендуется провести следующие операции с телефоном:
    перезагрузить устройство;
    вытащить сим-карту и вновь вставить ее в слот;
    переставить сим-карту в другое устройство (таким образом, возможно выяснить возможное наличие поломки в телефоне);
    настроить сеть вручную (выбрать оператора и тип подключения: 2G, 3G или 4G).
    Как правило, хотя бы один способ из предложенных срабатывает.

  2. (:ПеЧеНьКа:) Ответить


    Проблемы зафиксированы в Москве, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде и в других крупных городах. Более того, о наблюдающихся сбоях говорят абоненты Yota и клиенты «Билайна».
    С чем связаны столь масштабные проблемы, пока не ясно. Но нужно отметить, что недавно киберудар по инфраструктуре «МегаФона» нанёс опасный шифровальщик-вымогатель WannaCry. Не исключено, что именно этот зловред повлиял на работу систем передачи данных.
    Дополнение. Отвечая на вопросы СМИ о возможной связи технического сбоя в сети «МегаФона» с вирусной атакой WannaCry, пресс-служба телекоммуникационной компании сообщила следующее: «У нас нет оснований связывать два этих события. Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования. Мы делаем все возможное, чтобы устранить последствия в самое ближайшее время».
    В социальных сетях стали возникать предположения, что авария связана с тестированием оборудования для реализации «пакета Яровой». В пресс-службе «МегаФона» поспешили развеять эти слухи: «Разочаруем: никаких тестов не проводим, законодательная власть на этот раз ни при чём. Авария на нашем оборудовании. Занимаемся устранением тоже сами». В компании подчеркнули, что в настоящий момент специалисты оператора мобильной связи занимаются распределением нагрузки по резервному оборудованию, и в ближайшие часы ситуация с голосовыми вызовами должна исправиться.

  3. Гриндер Ответить

    Обновление: добавлена информация о возможных причинах сбоя.
    Мобильный оператор «Мегафон» заявил, что сейчас у него «наблюдаются массовые сложности со связью». Об этом сообщается в твиттере компании.
    На сбой в работе также пожаловались абоненты «Билайна». В компании подтвердили наличие проблем, отметив, что разбираются в ситуации. Позже этот твит был удален.
    @olegkim245 На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    — МегаФон (@megafonru) 19 May 2017
    Согласно данным сайта «Каждыйсбой.ру», у «Мегафона» проблемы со связью в Москве, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде и других городах.
    Карта сбоев #мегафон pic.twitter.com/eEXcOQj2rQ
    — МАКСИМКА ПУЛЕМЕТ (@maximdor14) 19 May 2017
    На проблемы со связью в социальных сетях пожаловались абоненты оператора. Проблемы также наблюдаются у виртуального оператора «Мегафона» — «Йоты». Пользователи оператора могут делать исходящие звонки, однако остаются недоступными для входящих.
    Мегафон лёг и лежит совсем. Бедняга Мегафон и мы, его пользователи.
    — Воробьева (@Vorobievaya) 19 May 2017
    На манежной площади связи нет, заказать такси не смог, поехал на метро. #Мегафон что с тобой?
    — Alexey Gorodishenin (@Gorodishenin) 19 May 2017
    у мегафон связь рухнула
    — sharkis (@sharkis95) 19 May 2017
    #самара #мегафон упал по всему городу???
    — Стародубцев Дмитрий (@dims_son) 19 May 2017
    Что случилось с #Мегафон в Нижнем Новгороде нет сети #Мегафон.
    — GnuriaN (@GnuriaN) 19 May 2017
    @eldarmurtazin в Калуге мегафон и йота не работают вообще
    — Andrey K (@klg_dre) 19 May 2017
    @eldarmurtazin В Казани сбой , йота тоже лежит
    — Alexander Litovsky (@Litovsky84) 19 May 2017
    При этом часть пользователей «Йоты» утверждают, что у них проблем со связью нет.
    @mudakoff @megafonru @Yota_Russia Йота работает вроде
    — причём к сожалению (@VeselovIlia) 19 May 2017
    @mudakoff @megafonru @Yota_Russia йота жива .-.
    — #суккуб (@yfufnii_69) 19 May 2017
    @wylsacom Йота, полёт нормальный, связь отличная 4G+
    — Илья Симонов (@simonovilyanik) 19 May 2017
    Что именно случилось, неизвестно.
    UPD (13:38): Сбой у «Мегафона» мог произойти из-за обновления операционных систем Android на смартфонах абонентов, заявили «Интерфаксу» в службе поддержки оператора.
    «У отдельных абонентов наблюдаются проблемы с исходящими-входящими, эту проблему решаем. Проблема, скорее всего, связана с обновлениями, которые были на Android, которые были автоматически обновлены», — сказали там.
    В твиттере оператора также говорится, что проблемы наблюдаются только при звонках.
    В Москве и нескольких городах – временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
    — МегаФон (@megafonru) 19 May 2017

  4. Starsmasher Ответить

    Сегодня в сети «Мегафона» опять произошел сбой связи. Абоненты оператора в Москве и Нижегородской области и еще нескольких городов жалуются в Twitter и Facebook на невозможность совершать звонки. О проблемах со связью также сообщили несколько знакомых корреспондента «Ведомостей» – абонентов «Мегафона». Аналогичные проблемы есть и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «Мегафону» и работающего на его сети.
    Сбой затронул и абонентов нового брендированного тарифа «Мегафона» VK Mobile (оператор развивает его совместно с соцсетью «В контакте»), бета-версия которого была запущена на прошлой неделе. В официальной группе тарифа абоненты жалуются, что только что приобретенные sim-карты не ловят сеть.
    Представители «Мегафона» подтвердили, что сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы, говорится в сообщении оператора. Снижение успешности дозвона – 40%, уточняют представители «Мегафона». Во время последнего массового сбоя в сети оператора 19 мая показатель снизился меньше – только на 30%.
    В 16.51 представители «Мегафона» сообщили, что связь восстановлена. «Голосовая связь, смс и мобильный интернет работают в нормальном режиме», – говорится в сообщении. Причины сбоя представители оператора не раскрывают. Сотовая связь работала, но затем снова стала сбоить – ни позвонить, ни принять вызов нельзя, говорит один из абонентов оператора.
    Меньше месяца назад, 19 мая, сеть «Мегафона» пережила крупнейший сбой за всю свою историю. Несколько часов без связи оставались абоненты в Москве и Поволжье. Компания объяснила сбой последствием программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard Enterprise. Собеседники «Ведомостей» в операторах связи тогда также объясняли, что сбой произошел в базе данных sim-карт (HLR), из-за чего пользователи не могли зарегистрироваться в сети. На следующий день гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами, сказал, что компания приняла меры, чтобы такого больше не повторилось, и пообещал абонентам компенсацию. Позже оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 Гб мобильного интернета, 2 Гб мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
    Теоретически сбой сети из-за ошибки софта может произойти с каждым из операторов, и вопрос в квалификации персонала, которая влияет на скорость устранения аварии и минимизацию потерь, говорил о сбое в «Мегафоне» собеседник в одном из операторов «большой четверки».

  5. BladeMight Ответить

    В сети «Мегафона» опять произошел сбой связи. Абоненты оператора в Москве и Нижегородской области жалуются в Twitter и Facebook на невозможность совершать звонки. О проблемах со связью также сообщили несколько знакомых корреспондента «Ведомостей» – абонентов «Мегафона». Аналогичные проблемы есть и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «Мегафону» и работающего на его сети.
    Представители «Мегафона» подтвердили, что сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Технические специалисты «Мегафона» проводят восстановительные работы, трафик переводится на резервные каналы, говорится в сообщении оператора. Снижение успешности дозвона – 40%, уточняют представители «Мегафона». Во время последнего массового сбоя в сети оператора 19 мая показатель снизился меньше – только на 30%.
    Меньше месяца назад, 19 мая, сеть «Мегафона» пережила крупнейший сбой за всю свою историю. Несколько часов без связи оставались абоненты в Москве и Поволжье. Компания объяснила сбой последствием программной ошибки в оборудовании Hewlett Packard Enterprise. Собеседники «Ведомостей» в операторах связи объясняли, что сбой произошел в базе данных sim-карт, из-за чего пользователи не могли зарегистрироваться в сети. На следующий день гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков извинился перед абонентами, сказал, что компания приняла меры, чтобы такого больше не повторилось, и пообещал абонентам компенсацию. Позже оператор предложил каждому абоненту, оказавшемуся в зоне аварии 19 мая, три варианта компенсации: 50 мин голосовой связи и 1 Гб мобильного интернета, 2 Гб мобильного интернета или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ».
    Теоретически сбой сети из-за ошибки софта может произойти с каждым из операторов, и вопрос в квалификации персонала, которая влияет на скорость устранения аварии и минимизацию потерь, говорил о сбое в «Мегафоне» собеседник в одном из операторов «большой четверки».

  6. Drelazar Ответить

    19 мая 2017
    Абоненты «Мегафона» испытывают серьезные проблемы с мобильной связью.
    Речь идет как о Москве, так и о ряде других городов. Пострадала также и
    сеть Yota.
    В сети «Мегафон» 19 мая 2017 г. происходит серьезный сбой. Перебои со связью зафиксированы Москве, Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Казани, Рязани и ряде городов Сибири.
    В первую очередь проблемы возникли с голосовой связью: абоненты не могут позвонить и принчть вызов, а порой их телефон и вовсе не может зарегистрироваться в сотовой сети. Некоторые пользователи жалуются и на проблемы в работе мобильного интернета.
    В пресс-службе «Мегафона» признали факт сбоя, который затронул Москву и «несколько других городов». По данным компании, наблюдаются временные сложности с голосовой связью, которые привели к снижению успешности дозвона на 30%.
    Оператор обещает восстановить связь в ближайшее время. Кроме того, в «Мегафоне» уверяют, что мобильный интернет продолжает работать, а, значит, есть возможность осуществлять звонки через мессенджеры.
    У абонентов Yota также проблемы
    Проблемы есть и виртуального оператора «Скартел» (бренд Yota), работающего на сети «Мегафона». Пресс-служба оператора сообщила, что сбои отмечаются как в Москве, так и в других городах «Технические специалисты уже проводят восстановительные работы, в ближайшее время проблема будет полностью решена». – заявили в компании.
    В социальных сетях также стали поступать жалобы, что сбои происходят не только у «Мегафона», но вообще у всех сотовых сетей. Однако представители других операторов – «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») и Tele2 – заверили, что проблем со связью у них нет.
    Источник: CNews

  7. Doomgrove Ответить

    В пятницу, 19 мая, около полудня в сети оператора «Мегафон» и его виртуального оператора «Йота» произошел массовый сбой. Связи лишились абоненты почти по всей Центральной России и Поволжью — на это пожаловались абоненты из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Саратова, Самары, Ульяновска, Волгограда и других городов. The Village попробовал разобраться, что же произошло.

    Что не работает

    Клиентам «Мегафона» и «Йоты» нельзя дозвониться. Сами они совершать звонки тоже не могут. Также до пользователей не доходят СМС-сообщения. Из-за этого абоненты лишились возможности получать подтверждения от финансовых организаций и проводить идентификацию платежей — при оплате банковской картой в интернете в большинстве случаев необходимо ввести пароль, который приходит в виде СМС-сообщения.
    Мобильный интернет при этом продолжает работать — представители «Мегафона» советуют абонентам пользоваться функцией голосового вызова в мессенджерах.

    Реакция «Мегафона»

    В «Мегафоне» информацию о сбоях подтвердили, однако причины представители оператора называли разные — авария одного из элементов сетевого оборудования и обновление операционных систем Android на смартфонах абонентов. Сейчас оператор обещает устранить проблему в ближайшее время.
    Пользователи предполагали, что сбой мог быть связан с атакой вируса WannaCry. В «Мегафоне» эту версию отвергают. «За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети „Мегафона“ с вирусной атакой WannaCry. Отвечаем — у нас нет оснований связывать два этих события», — говорится в сообщении в канале пресс-службы оператора в телеграме.
    В пресс-службе «Йоты» The Village заявили, что «часть клиентов „Йота“ в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи». «Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — отметил представитель оператора.

    Возможные причины сбоя

    Инженер сотовых сетей, работающий в одной из компаний «большой тройки» операторов, анонимно рассказал The Village, что, по его информации, сбой произошел на оборудовании HLR, где хранятся данные об абонентах сети и статусе их активности. Он сообщил, что подобная неполадка может быть вызвана обновлением программного обеспечения, переносом базы на новые сервера или другими проблемами. Сбой, по его словам, скорее произошел в Москве, после чего неполадки постепенно распространились на всю Центральную Россию и Поволжье. Связано это с перераспределением нагрузки в сети: телефоны потерявших связь абонентов начали подключаться к роумингу в соседних регионах, перегружая их системы. По этой же причине произошел кратковременный сбой в сети «Билайн»: часть аппаратов, не найдя домашней сети, подключилась к сети другого оператора. Инженер подчеркнул, что сбой такого масштаба — это аварийная ситуация, последствия которой оператор обязан устранить в течение часа, а решение проблемы в целом должно занимать не более суток.

    Были ли проблемы у других операторов

    После появления информации о сбое на проблемы со связью также пожаловались пользователи «Билайна» в тех же городах. В твиттере компании эту информацию подтвердили, однако позже сообщение было удалено. В «Билайне» заявили, что массовых проблем не наблюдается, а сбой произошел только на одной вышке. При этом о проблемах сообщают абоненты из нескольких регионов, хотя их примерно в 100 раз меньше, чем клиентов «Мегафона».
    Материал обновляется

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *