Что такое апгрейд за мили в аэрофлоте?

18 ответов на вопрос “Что такое апгрейд за мили в аэрофлоте?”

  1. Asito_khv Ответить

    Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:
    пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
    пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или депортированным/недопущенным пассажирам;
    пассажирам на носилках;
    пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
    пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.
    Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется. Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).
    Стоимость услуги зависит от маршрута перевозки и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет и для различных маршрутов перевозки отличается, подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.
    Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без предоставления места, оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.
    Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.
    Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете.
    Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом, указанным в билете.
    При регистрации пассажиру, оплатившему услугу повышения класса обслуживания, выдается посадочный талон в класс Эконом, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне класса Комфорт, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в класс Комфорт.
    Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Комфорт.
    ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без предварительного уведомления.
    Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:
    вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
    расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
    добровольный отказ пассажира от перевозки;
    отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
    неявка (опоздание) пассажира на рейс;
    внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты рейса, направления и т.п.) с оплаченной услугой;
    замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
    отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
    пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом в целях обеспечения безопасности;
    отсутствие свободных мест в классе Комфорт после окончания регистрации.
    Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот», филиал/представительство ПАО «Аэрофлот», в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» (в случае оформления услуги на сайте или в контакт-центре) или в офис уполномоченного агента (в случае оформления услуги данным агентом).
    Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

  2. triyuri Ответить

    Участник программы «Аэрофлот Бонус» старше 12 лет может передать право использования премиального авиабилета третьим лицам. Передача всех видов премий участниками «Аэрофлот Бонус Юниор» (в возрасте от 2 до 12 лет) не предусмотрена.
    Обращаем внимание, что продажа/покупка всех видов премий запрещена правилами программы.
    Порядок оформления премиальной перевозки с передачей премии на рейсы Аэрофлота:
    Оформить премиальный билет с передачей премии Вы можете на сайте Аэрофлота не позднее, чем за 6 часов до вылета.
    Забронировать и оформить премиальный билет можно также в офисе собственных продаж или представительстве Аэрофлота. Для оформления такого билета необходимо предоставить оригинал/копию/временную карту участника, заполненное и подписанное заявление на передачу премии участником – владельцем счёта, оригиналы/копии паспортов владельца счёта и пассажира, которому передаётся премия.
    Оформить премиальный билет с передачей премии может участник – владелец счёта или его доверенное лицо. Полномочия доверенного лица должны подтверждаться доверенностью. В случае оформления билета на третье лицо, а не на имя участника-владельца счёта, доверенность должна быть нотариально заверена.
    Также забронировать и оформить премиальный билет можно при обращении в колл-центр по телефонам +7(495)223-55-55, 8(800)444-55-55 при наличии ПИН-кода и предоставлении Кодового слова не позднее 6 часов до времени планируемого вылета.

  3. alphacreator Ответить

    Как и когда списываются мили при регистрации на стойке?

    Когда вы обращаетесь на стойку, вам выдают посадочный талон в салон уровня, обозначенного в изначальном тарифе. Меняют его во время посадки, после чего вы отправляетесь в «Комфорт» или «Бизнес». Бонусы списываются при регистрации.

    Что будет, если на регистрации мили спишут, а на посадке услугу не предоставят?

    Перевозчик вернет мили на бонусный счет.

    Сколько можно перевозить багажа и в каком зале ждать?

    Если вы не обратились за предварительной услугой, а заказали ее на стойке, норма багажа останется на уровне изначального тарифа. Чтобы вы взяли столько же чемоданов и сумок, как и пассажиры «Бизнес», заранее обращайтесь в офисы компании.
    Не отличается ситуация и с залом ожидания. Если вы заранее предупредили о своем намерении, оформив апгрейд класса в офисе или точке продаж, то свободное время вы проведете в условиях повышенного комфорта. Но при обращении на стойку регистрации придется ждать с остальными путешественниками эконом-уровня.

    Какой сервис предоставляется пассажирам, если они поменяли билет и расплатились милями?

    Обслуживание будет производиться согласно фактическому классу перелета. Если вы расположились в бизнес-салоне, еда, напитки и услуги не будут отличаться от тех, которые предлагаются остальным путешественникам.

    В какое количество миль обойдется апгрейд для ребенка?

    Ребенок до 2 лет может лететь без предоставления места. Это означает, что вы возьмете его с собой в другой салон: дополнительные бонусы не спишутся. Если же ребенок занимает отдельное место или ему больше 2 лет, за повышение предоставляемого класса придется платить по тем же тарифам, что и для взрослого.

    Разрешается ли повысить класс звонком на горячую линию «Аэрофлота»?

    Да. Телефоны вы найдете на официальном сайте в разделе «Контакты».

    Если свободных мест в салоне уровня «Комфорт» или «Бизнес» нет, почему со счета списывают бонусы?

    Бывает, что «Аэрофлот» не может оказать услугу пассажиру, поскольку свободных мест в желаемом салоне не остается. Проблема заключается в том, что окончательная загрузка отсека становится известна при посадке. Когда вы проходите на регистрацию, билет вам не меняют. Если при посадке остаются свободные кресла в «Комфорт» или «Бизнес», то услуга предоставляется. Когда сделать апгрейд физически невозможно, мили зачисляют вам обратно на счет. Пассажирам, которые расплатились деньгами, но не получили улучшенных условий, придется подождать возврата средств в течение срока, оговоренного правилами перевозчика.

    Можно ли оформить апгрейд на несколько человек за счет бонусов одного участника программы?

    Подобный вариант допускается, но существуют некоторые ограничения. Например, нельзя зарезервировать 4 билета и повысить класс обслуживания для 2. Пассажир, принимающий участие в бонусной программе, может сделать апгрейд или только для себя, или для всех путешественников в одном бронировании. Когда подобные условия не подходят, он имеет право на повышение только для себя. Остальные пассажиры могут отдельно улучшить условия перелета, расплатившись собственными деньгами или бонусами.

    Улучшить класс обслуживания можно в любом аэропорту?

    В некоторых случаях повысить класс обслуживания в аэропорту нет возможности. Также услуга предоставляется не на всех рейсах, поэтому уточняйте условия.

    Почему надо заранее прибывать в аэропорт, чтобы сделать повышение класса?

    Из-за особенностей инфраструктуры аэропортов зачастую нет возможности моментально вносить изменения в план питания, установленный на перелет. Например, если вы хотите повысить класс обслуживания на рейсах «Аэрофлота», то в Шереметьево надо приходить на стойку регистрации минимум за 1,5 ч. Это даст персоналу возможность внести необходимые корректировки.

    Заключение

  4. maxgert Ответить

    Авиакомпания «Аэрофлот» запустила возможность пересесть во время регистрации на рейс в бизнес-класс с купленным билетом в эконом за мили для тарифа «Оптимум». То есть, теперь апгрейд возможен с любых тарифов, кроме самых дешевых безбагажных (и «Промо» с багажом, который, впрочем, встречается все реже). Раньше для апгрейда за мили обязательно нужно было покупать самый дорогой тариф «Максимум», в который включено два места багажа, возврат без штрафа и прочие не особенно нужные многим вещи. Однако есть нюанс:
    если у вас билет по тарифу «Максимум», то с вас спишут за апгрейд стандартное количество миль в зависимости от направления; если же тариф «Оптимум», то апгрейд будет произведен за двойные мили.
    Механизм при этом такой же: на стойке регистрации не менее чем за полтора часа до вылета нужно сообщить о желании апгрейднуться, тогда вас вносят в лист ожидания и непосредственно у выхода на посадку, если все получилось, дают новый посадочный талон. То есть, апгрейд не гарантированный; если пересадить вас не получится, то мили, конечно же, не спишут. Шансы на апгрейд зависят от вашего статуса в программе «Аэрофлот Бонус», количества желающих и количества свободных мест в салоне бизнес-класса.
    И еще нюанс: пока что новые правила действуют только для 18 направлений; каких именно, даже мы пока не знаем и обновим текст, как только поступит информация.

  5. igorrr6 Ответить

    Участник программы «Аэрофлот Бонус» старше 12 лет может передать право использования премиального авиабилета третьим лицам. Передача всех видов премий участниками «Аэрофлот Бонус Юниор» (в возрасте от 2 до 12 лет) не предусмотрена.
    Обращаем внимание, что продажа/покупка всех видов премий запрещена правилами программы.
    Порядок оформления премиальной перевозки с передачей премии на рейсы Аэрофлота:
    Оформить премиальный билет с передачей премии Вы можете на сайте Аэрофлота не позднее, чем за 6 часов до вылета.
    Забронировать и оформить премиальный билет можно также в офисе собственных продаж или представительстве Аэрофлота. Для оформления такого билета необходимо предоставить оригинал/копию/временную карту участника, заполненное и подписанное заявление на передачу премии участником – владельцем счёта, оригиналы/копии паспортов владельца счёта и пассажира, которому передаётся премия.
    Оформить премиальный билет с передачей премии может участник – владелец счёта или его доверенное лицо. Полномочия доверенного лица должны подтверждаться доверенностью. В случае оформления билета на третье лицо, а не на имя участника-владельца счёта, доверенность должна быть нотариально заверена.
    Также забронировать и оформить премиальный билет можно при обращении в колл-центр по телефонам +7(495)223-55-55, 8(800)444-55-55 при наличии ПИН-кода и предоставлении Кодового слова не позднее 6 часов до времени планируемого вылета.

  6. EKWayfarer Ответить

    Авиакомпания «Аэрофлот» обновила правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус» и сделала ее более привлекательной для часто летающих пассажиров: теперь многие из них смогут получать сертификаты на бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса. Итак, каковы же условия?
    Один ваучер на апгрейд теперь дадут участникам золотого уровня при наборе 75000 квалификационных миль в течение года. При наборе 100000 квалификационных миль дадут второй ваучер. Это очень удобно для тех, кто не набирает миль на платиновый уровень, но при этом стимулирует продолжать дальше летать «Аэрофлотом» и авиакомпаниями из альянса SkyTeam после подтверждения «золота», для которого, напомним, нужно набрать 50000 квалификационных миль.

    Платиновым пассажирам один ваучер дадут за набор 150000 квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25000 (то есть, 175000, 200000, 225000 и так далее). Напомним, что это дополнение к трем ваучерам на апгрейд, которые платиновый участник получает и так за достижение статуса.
    Ваучеры можно «отоварить» не ранее чем за 24 часа до вылета; это сделано для того, чтобы не создавать овербукинг в бизнес-классе, если он распродастся и так, без апгрейдов. Однако несколько мест в бизнес-классе обычно есть всегда кроме пиковых дат и направлений (например, в Майами на Новый Год).
    Ваучеры логично тратить на дальнемагистральные направления. Разумеется, по ваучеру нельзя улететь просто так: требуется наличие билета в «эконом». Возможность повышения класса за мили как заранее (с доплатой сборов) так и на стойке (без доплат), естественно, сохраняется.
    Апгрейд в бизнес-класс: миф или реальность?
    Апгрейдимся в бизнес сами: маленькие хитрости
    Илья Шатилин

  7. garik2002@list.ru Ответить

    Повышенный комфорт и внимание к клиентам – преимущества полёта в премиум-классе. Но не все могут себе это позволить из-за дороговизны билетов. Для того, чтобы насладиться перелётом даже при нехватке денег на дорогой билет, следует знать некоторые нюансы об апгрейде.
    Иными словами, апгрейд – возможность повысить классность услуг при пользовании «Аэрофлотом». Зачастую всё определяет случай, но есть ряд условий, которые возможно выбрать заранее и повысить свои шансы на получение удовольствия.
    В качестве премии увеличение классности предоставления услуг аэрофлотом с экономичного класса на более комфортный и премиум, а также с комфортного на повышенный можно оформить в кассах и в офисах предварительной продажи билетов в любой стране мира.

    Оформление апгрейда

    Оформить апгрейд возможно в ряде случаев:
    если есть свободные места соответствующего тарифа в отсеке повышенной классности;
    если билет берётся в обе стороны, а также и в одном направлении;
    если набранных милей достаточно для увеличения классности экономичного уровня до премиум, и достаточно для оплаты эконом-билета в обе стороны;
    если набранных милей хватает для оплаты билета в одном направлении, что равно половине общего числа милей для увеличения классности эконом-билета в обе стороны;
    если милей, соответствующих увеличению классности с экономичного уровня до комфортного, и из комфортного до премиум, нужно поменьше примерно в 2 раза;
    ими может воспользоваться как само лицо, участвующее в акции, так и передать товарищу.
    Путешествие будет более удобным, если предварительно узнать и забронировать себе нужное место в контактном центре.
    Апгрейд предусматривает такой же норматив на количество багажных мест, как и было оформлено по факту для комфортных или премиум условий.
    В случае, если билет уже был оформлен для экономичных или комфортных условий, а комиссия аэропорта не  существенна, то переписать билетный бланк с одновременным увеличением классности можно прямо в контактном центре.
    Если разница в комиссиях всё же присутствует, доплатить её и переписать билетный бланк можно в любом из офисов аэрофлота, осуществляющих продажи, либо у представителей публичного акционерного общества Аэрофлот.
    Туда же следует обратиться, чтобы выписать билетный бланк экономичного либо комфортного типа, с увеличением классности услуг и возможностью передачи милей.
    Для того, чтобы должным образом оформить апгрейд  в любом случае, будь это офисный центр по продажам, его филиалы, или представительные службы, нужно предоставить специалисту аэрофлота подлинник удостоверения личности (паспорта) и его ксерокопию, а также  пластиковую карточку об участии в соответствующей программе.

    Правила оформления апгрейда

    В качестве надлежащих условий апгрейд предусматривает следующее:
    билет взят на воздушный борт «Аэрофлота» (если полёт выполняется совместно с другими компаниями, то увеличение классности возможно только для тех билетов, которые выписаны на места «Аэрофлота»);
    сделать это можно во время проведения регистрационных действий, конкретно для тех, кто уже имеет на руках купленный билет разрешённого тарифного плана для экономичных либо комфортных условий;
    только в случае, если есть свободные кресла в комфортном или премиум-классах;
    счёт участвующего в программе содержит нужное число милей для увеличения классности условий на самолёте данного рейса;
    если есть свободные кресла в отсеках комфортного и премиум классов и это технически возможно.

    Когда можно оформить апгрейд

    Увеличение классности условий можно получить:
    на первый сегментированный перелёт (при транзите – на второй оформляют дополнительно в пересадочном месте);
    при совершении регистрационных действий, одновременно с добровольной покупкой, минуя правило не больше десяти премиальных передач;
    если число милей при регистрационном обслуживании равно половине от предварительно назначенных для этой классности в обе стороны;
    мили списывают непосредственно во время регистрационных процедур, выдавая бланк для посадки, который обменивается прямо при посадочной процедуре на самолёт;
    если отсутствует техническая возможность предоставить место в лучших условиях, то списанные мили возвращаются пассажиру обратно;
    если комиссии по тарифам в экономичных, комфортных и премиум условиях разнятся, то доплачивать ничего не нужно.
    Апгрейд предусматривает получение кредитных милей в контактном центре, но при обращении туда за двое суток до полёта.
    Следует обязательно активировать карту участника программы по её номеру. В противном случае, апгрейд будет недоступен при бронировании.
    Важно знать, что для своевременного получения на борт нужного количества порций питания, пассажиры должны регистрироваться на рейс за полтора часа до отлёта.

  8. sergiu123456 Ответить

    Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
    Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
    Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
    Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
    За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
    Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
    Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
    Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
    Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
    Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
    Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
    Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
    Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
    При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
    Если бронируете номер для нескольких участников программы «Аэрофлот-бонус», мили начислят только кому-то одному.

  9. hawk_t Ответить

    Призовые мили (reward miles) – это своего рода бонусные очки, которые пассажиры зарабатывают за сам факт полёта по данному маршруту. Разумеется, предварительно надо подписаться на получение таких очков и получить карточку авиакампании. Сколько миль начисляется за каждый полёт – зависит от длины маршрута и от класса билета. За билет бизнес-класса начислят куда больше миль, а за совсем-совсем дешёвый билет могут начислить и четверть номинала. Кроме того, эти бонусные мили можно зарабатывать, если тратить деньги и в каких-то партнёрских структурах – останавливаясь в определённых гостиницах, беря напрокат машины в определённых агенствах и даже заправляясь на определённых заправках.
    И эти бонусные мили можно тратить – вплоть до того, что на них можно купить себе билет и слетать практически бесплатно (заплатить придётся только всякие налоги сборы, а базовая цена билета – целиком за мили). А можно, купив дешёвый билет за минимальную цену, сделать для него апгрейд (upgrade) – то есть получить более комфортные места, где больше места для ног, или даже получить место в бизнес-классе или первом классе.
    Вот это и есть апгрейд за мили.

  10. proqramist300 Ответить

    Участникам Платинового уровня предоставляются три Платиновых ваучера на повышение в классе обслуживания1
    Оформление привилегии возможно онлайн в личном кабинете участника на сайте или с помощью консьерж-сервиса.
    Правила предоставления привилегии:
    – Один Платиновый ваучер может быть использован только на один полётный сегмент.
    – Привилегия действует только на собственных рейсах Аэрофлота.
    – Повышение производится от тарифов групп Премиум Эконом2,3 и Премиум Комфорт. По билетам, оформленным по тарифу «Деловой проездной», повышение класса не производится.
    – Привилегия предоставляется при наличии свободных мест в салоне классов Комфорт или Бизнес.
    – Оформление повышения в классе обслуживания возможно с передачей премии на третье лицо.
    – Изменение даты вылета производится в соответствии с правилами первоначально оформленного платного авиабилета и оплатой всех необходимых дополнительных сборов.
    – Оформленные Платиновые ваучеры на повышение класса обслуживания не подлежат возврату, за исключением возврата в случае отмены/переноса рейса по вине авиакомпании.
    – Неиспользованные за период пребывания на Платиновом уровне Платиновые ваучеры не переносятся на другой срок и не продлеваются.
    – Багаж и другие привилегии на повышенном сегменте предоставляются в соответствии с классом, до которого было произведено повышение.
    – Начисление миль за совершенный перелет производится в соответствии с первоначально оплаченным тарифом.
    1 Аэрофлот оставляет за собой право ограничивать предоставление привилегии в зависимости от фактической загрузки рейса.
    2 На направлениях Москва-Ростов, Москва-Казань, Южно-Сахалинск-Хабаровск и обратно повышение производится также от тарифов группы Оптимум Эконом.
    3 Повышение возможно при наличии подтвержденного бронирования по специальным тарифам экономического класса (коды тарифа BPXOWRF/BPXRTRF) для перевозок:
    из Москвы (из аэропорта Шереметьево) в Симферополь, Калининград , Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и из Симферополя, Калининграда, Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Магадана в Москву (в аэропорт Шереметьево).
    начиная с 01.01.2018 из Москвы (из аэропорта Внуково) во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и из Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Магадана в Москву (в аэропорт Внуково).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *