Что такое мили и как их использовать?

13 ответов на вопрос “Что такое мили и как их использовать?”

  1. Ferdin Ответить

    Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
    Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
    Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
    Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
    За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
    Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
    Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
    Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
    Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
    Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
    Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
    Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
    Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
    При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.
    Если бронируете номер для нескольких участников программы «Аэрофлот-бонус», мили начислят только кому-то одному.

  2. $$$The best$$$ Ответить

    Все о них слышали, многие видели, но мало кто смог познакомиться с ними лично. Что же это за таинственные мили, которые большинство авиакомпаний презентует своим часто летающим пассажирам? Сегодня «Авиасоветы от MoyBilet.info» расскажут об одной из самых сложных программ для путешественников, а именно в системе накопления миль!
    Начнём с того, что такие бонусные программы существуют у многих авиакомпаний, но гораздо удобнее пользоваться аналогичными предложениями от авиа-альянсов, в которые входит сразу несколько перевозчиков. Это позволяет быстрее копить мили, а затем эффективнее их тратить. Далее приведём перечень наиболее крупных авиа-альянсов…
    В самом крупном Star Alliance значатся авиакомпании Air Canada, Air China, Austrian, Brussels Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SAS, Singapore Airlines, SWISS, TAP Portugal, Turkish Airlines и другие.
    Чуть скромнее альянс SkyTeam, который включает в себя следующих авиаперевозчиков: Аэрофлот, Air Europa, Air France, Alitalia, Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM, Korean Air и многих других.
    В самый немногочисленный альянс Oneworld входят такие авиакомпании как Airberlin, American Airlines, British Airways, Finnair, Iberia, Qatar Airways, S7 и другие.

    Что даёт накопление миль?

    Самое приятное применение бонусных миль – это покупка на них премиального авиабилета, который достанется вам бесплатно или оплатить придётся только таксы и сборы. Кстати, совершить перелёт сможете или вы сами, или ваши друзья, поскольку мили не являются именными и их разрешено дарить.
    Стоит отметить, что набрать нужное количество миль на целый билет непросто, зато их можно потратить на другие радости жизни, такие как:
    повышение класса обслуживания, т.е., покупая билет в эконом-класс, с помощью миль вы можете оказаться в «бизнесе»;
    повышение пассажирского статуса, что влечёт за собой увеличение нормы провоза багажа, приглашение в специальные залы ожидания в аэропорту, а затем и на приоритетную посадку, а также начисление большего количества миль за перелёты;
    получение серьёзных скидок на другие тревел-услуги, например, на проживание в отелях или аренду автомобилей;
    или скидки на приобретение различных товаров из «мильного каталога», от одежды и аксессуаров до электродрели и пылесоса.

    Кому выгодно копить мили?

    Для того чтобы успешно накапливать, а затем и тратить мили, прежде всего необходимо часто пользоваться услугами одной авиакомпании или одного авиа-альянса. Поэтому если вы летаете самыми разными авиакомпаниями или весь отпуск проводите на даче, программы накопления миль вас вряд ли порадуют. Зато они подойдут тем, кто много путешествует или ездит в командировки, отдавая предпочтение каким-то конкретным авиаперевозчикам.

    Квалификационные и неквалификационные мили

    Мили могут быть двух видов: квалификационные (они же статусные) и неквалификационные (или премиальные). Первые начисляются непосредственно за полёты. Основное назначение таких миль – повышение пассажирского статуса от самого простого до элитного, дающего максимум преимуществ. Однако квалификационные мили могут быть также использованы и для получения премиального билета.
    Неквалификационные мили выдаются за пользование услугами компаний-партнёров программы (банков, ресторанов, магазинов и т.п.). В этом случае статус пассажира никак не меняется, а мили можно потратить только на премиальные полёты, повышение класса обслуживания в самолёте и прочие единовременные радости (тогда как высокий статус обычно закрепляется за пассажиром на год).

    Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

    Лучшие цены в приложении.
    Билеты всегда под рукой!

    Важно понимать, что не получив квалификационных миль, вы не сможете использовать накопленные неквалификационные мили. Иными словами, нелетающий пассажир не достоин никаких привилегий, даже если он совершает массу покупок у компаний-партнёров! Важную роль играет и период накопления миль. Обычно он составляет 1-2 года, после чего все неиспользованные мили непополняемого счёта сгорают.

    Способы накопления миль

    Самый логичный способ копить мили – это летать. Однако не забывайте, что летать нужно или каким-то одним перевозчиком, или (что удобнее) авиакомпаниями из одного альянса.
    Для того чтобы сообщить авиакомпании о своём участии в накоплении миль, при бронировании билета необходимо ввести личный номер часто летающего пассажира или показать карточку программы при регистрации на рейс. При этом неважно, где именно была сделана бронь – на официальном сайте перевозчика, в авиа-кассе или на сайте онлайн-агентства. Стоит также учесть, что если вы купили билет, но полёт по нему не совершён (бронь аннулирована или вы просто опоздали на самолёт), то мили начислены не будут.
    Количество получаемых миль зависит от нескольких факторов: класса обслуживания (эконом/бизнес), дальности перелёта и тарифа, по которому куплен билет. Посмотреть, сколько миль вы получите за тот или иной перелёт, можно в специальных таблицах начисления миль в правилах авиакомпании.
    Помимо перелётов можно пользоваться другими услугами, предоставляемыми компаниями-партнёрами программы, и опять же копить мили. Отели, рестораны, прокат авто, операторы мобильной связи и многие другие будут рады подарить вам заветные авиа-баллы.
    Самым выгодным и удобным способом накопления неквалификационных миль является пользование картами банков-партнёров. Чем больше покупок вы оплачиваете такой картой, тем больше миль получаете. Кстати, здесь есть небольшая хитрость! Посещая с друзьями магазины, рестораны и прочие заведения, предлагайте оплатить общий счёт вашей картой, таким образом чужие покупки также принесут вам мили.

    Как потратить мили

    Помимо уже упомянутых бонусов непосредственно от авиакомпаний, а также скидок на услуги и товары партнёров программы, мили всегда хочется потратить на полёты, заполучив тот самый заветный бесплатный билет (нужно помнить о возможной оплате сборов).
    У каждой авиакомпании и альянса существует масса подводных камней, которые нужно учитывать при поиске бонусных билетов, однако есть и негласные общие правила:
    При выборе авиакомпании для перелёта обращайте внимание на то, насколько высокие сборы (в реальных деньгах) она может дополнительно запросить за билет, оплаченный виртуальными милями. Хотя может и вовсе не запросить ничего!
    Тратить бонусные мили выгодно на перелёты в бизнес-классе особенно на дальние расстояния, когда комфорт имеет огромное значение, а за деньги такие билеты стоят очень дорого. Правда, стоит учесть, что и миль для этого вам понадобится немало.
    Если у вас нет большого количества миль, выбирайте полёты на более близкие расстояния, но зато в бизнес-классе. В этом случае сборы обычно такие же, как и для «эконома».
    В отличие от покупки настоящими деньгами, за бонусные мили вы не получите скидку на билет туда-обратно.

    Как накопить мили с «Аэрофлот Бонус»

    Поскольку у разных альянсов и авиакомпаний подобных тонкостей довольно много, мы решили подробно разобрать секреты самой популярной в России программы накопления миль «Аэрофлот Бонус».
    Прежде всего стоит отметить, что совершенно бесплатных билетов у Аэрофлота не существует. Доплата различных сборов в денежном эквиваленте обязательна для всех, даже для самых часто летающих пассажиров. Однако величина этих сборов может очень сильно разниться.
    Выгодно покупать билет за мили сразу в оба конца, потому как в одну сторону он будет стоить всего лишь немного дешевле.
    Вся карта мира поделена на зоны, от принадлежности к которой зависит количество миль, необходимых для отправления или прибытия из/в тот или иной город. Иногда получается так, что относительно близкие друг к друг аэропорты расположены в разных зонах, поэтому отправляться выгодно не из родного города, а из соседнего. Например, перелёт из Краснодара (зона Россия-1) дешевле, чем перелёт из Сочи (зона Россия-2).
    Сэкономить мили и заодно сделать путешествие более насыщенным поможет перелёт не в конечный пункт назначения, а в другой крупный город, расположенный неподалёку. Например, лететь в Венецию (зона Европа-3) всегда дороже, чем в Инсбрук (зона Европа-2), причём поездка из второго города в первый может стать отличным дополнением к путешествию.
    Для получения бонусного билета на популярные даты и направления поиском стоит озадачиться заблаговременно, но всё равно есть шанс не найти того, что вам нужно. Проблема в том, что количество билетов, которые можно оплатить бонусами, у Аэрофлота лимитировано, что особенно сильно ощущается при поиске перелётов на горячий сезон и по самым интересным направлениям.
    Следите не только за обычными распродажами авиакомпании, но и за специальными мильными акциями, во время которых за билеты по определённым направлениям могут просить намного меньше миль, чем обычно. Однако не забывайте, что таксы и сборы по-прежнему придётся оплатить в полном размере.
    Копить мили «Аэрофлот бонус» с помощью оплаты товаров по банковским картам очень удобно, поскольку авиакомпания сотрудничает с несколькими банками, один из которых является самым популярным в стране.
    А вот копить мили, пользуясь услугами самого Аэрофлота, иногда оказывается вовсе бесполезно. Дело в том, что некоторые тарифы авиакомпании не предусматривают начисления бонусов за перелёты, а за билеты, купленные по акции, можно получить лишь четверть от возможного количества миль.
    Помните о том, что накопленные мили «Аэрофлот бонус» сгорают через два года, если за это время вы не совершили ни одного полёта на рейсах самой авиакомпании (по тарифу с начислением миль) или перевозчиков-партнёров по альянсу Skyteam. Кроме того, вы не сможете приобрести премиальный билет за мили (даже при их сохранении), если в течение указанного времени ни разу не летали самим Аэрофлотом или его дочерней компанией Нордавиа.
    Как видно, процесс накопления и траты авиа-миль довольно сложен и кропотлив, поэтому им занимаются далеко не все. Кроме того, не всем подходят подобные программы.
    Однако если вы много летаете и сможете разобраться в хитросплетении альянсов, миль и бонусных билетов, то это действительно поможет сэкономить или позволит порадовать себя лишними поездками.

  3. RA_ Great Ответить

    Ответ на вопрос, что же такое Аэрофлот бонус довольно прост — это специальная бонусная программа, позволяющая постоянным клиентам авиакомпании и её партнёрам собирать баллы, чьё количество целиком зависит от тарифа и расстояния перелёта. Они обмениваются на различные услуги и делятся на два типа:
    квалификационные;
    не квалификационные.
    К первому, относят все балы, полученные при покупке авиабилетов в рамках допустимых тарифов и расстояний. Ко второму же, те, что начисляются за использование дополнительных услуг партнёров программы или же за участие в Элитном клубе. Такие баллы не позволяют улучшить уровень участия в акции.

    Участие в акционной программе полностью индивидуально и доступно каждому пассажиру, которому уже исполнилось 12. Для детей, младше этого возраста, есть специальная программа «Аэрофлот Бонус юниор», участие в которой принимают по достижении двух лет. По достижении двенадцатилетнего возраста её члены переводятся на взрослый уровень в автоматическом режиме. Номер счёта и все накопленные бонусы сохраняются.
    Аэрофлот предусмотрел несколько способов регистрации новых участников:
    онлайн на сайте авиакомпании;
    с помощью временной карты участника;
    с помощью рекламного буклета;
    обратившись к банку-партнёру.
    Временную карту получают все пассажиры, которым выдали фирменный журнал перевозчика на борту самолёта. Она содержится в нём. Другой способ — обратиться в офис компании. Онлайн регистрация выгодна благодаря автоматической регистрации в программе и начислению полутысячи бонусных балов за это. Такие приветственные баллы — не квалификационные.
    Персональная карта вручается участнику после того, как на его персональном счету накопится 2 тысячи квалификационных баллов. Такую карту высылают по почте, поэтому важно указать достоверные данные о месте своего проживания.
    При потере карты или её повреждении, обращаются электронным образом с заявлением на изготовление дубликата. В заявлении, помимо личного адреса или удобного для получения представительства Аэрофлота, указывают и причину, по которой мог понадобиться дубликат.
    SMS-информирование — обязательная услуга для каждого члена бонусного клуба, независимо от его статуса. Его подключение нужно для того, чтобы иметь доступ к Личному кабинету на сайте компании. Благодаря услуге, клиент своевременно узнаёт обо всех акциях, премиях и доступных услугах. Оформление премий возможно лишь после аутентификации с помощью SMS-информирования.

    Особенности начисления

    Мили начисляются в том случае, если при приобретении билета Аэрофлота или авиакомпании-партнёра покупатель предъявит карту участника программы. Это же правило действует при бронировании. При покупке или бронировании электронных билетов вводят номер карточки в специальной форме.
    Участие в программе Аэрофлота позволяет клиентам получить довольно значительные преимущества перед теми пассажирами, которые не зарегистрированы в качестве участников акции. К ним относятся:
    начисление квалификационных миль за билеты Аэрофлота и компаний-партнёров;
    начисление не квалификационных миль за приобретение услуг партнёров и за участие в специальных акциях;
    начисление не квалификационных элитных миль элитным участникам клуба Аэрофлота.
    Стоит отметить, что при полётах самолётами отдельных авиакомпаний-партнёров не действует правило, позволяющее начислять 500 миль на любое расстояние, меньшее этого расстояния. Речь идёт о таких перевозчиках, как Kenya Airways, Vietnam Airlines, Air Europa, Alitalia, Delta, China Southern.
    При расчёте количества бонусов, необходимого для перехода на элитные уровни акции учитываются лишь квалификационные мили. Существует два элитных уровня:
    Серебряный;
    Золотой.
    Для перехода на каждый из них необходимо набрать своё количество бонусов. Так, в первом случае их должно быть не меньше 25 тысяч, а во втором — 50 тыс. В полётных сегментах это будет 25 и 50, соответственно. При этом, учитывают лишь те, что были набраны в течение одного календарного года, который предшествовал году подачи заявки.
    Внимание! Полётными сегментами называют участки, соответствующие одному полётному купону по тарифу, позволяющему участие в программе. Если тариф не даёт такого права, то сегмент не учитывают.
    Данное правило не ограничивает использование квалификационных с целью получения премий. Использованные таким образом бонусы всё равно будут засчитаны.

    Срок действия квалификационных миль аэрофлот бонус

    Участникам акции необходимо учитывать, что мили Аэрофлота при определённых условиях сгорают. Происходит это в том случае, если пассажир в течение двух лет не покупал билетов ни у главного авиаперевозчика, ни у его авиакомпаний-партнёров по альянсу Skyteam. В случае же, если никакой активности не было в течение четырёх лет, то аннулируется сам счёт клиента.
    Внимание! Учитывают только квалификационные мили, полученные с билетов, оформленных на перелёты, на которые не действовали акционные ограничения.
    Бонусы также можно переводить другим участникам программы. Для этого оба должны иметь активированный счёт в программе, а у переводящего на счету — достаточное количество баллов. Также мили жертвуются на адрес благотворительных организаций-партнёров.

    Заключение

    Программа Аэрофлот Бонус позволяет клиентам компании конвертировать частые полёты по маршрутам перевозчика и его многочленных партнёров в полезные привилегии. К ним относятся и бесплатные билеты, и повышение класса обслуживания. И особые услуги. Важно, чтобы совершенные рейсы подпадали под действие акции и были регулярными. В соответствии с правилами программы, мили аннулируются при слишком долгих перерывах в перелётах.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *