Что такое блог и как его вести?

13 ответов на вопрос “Что такое блог и как его вести?”

  1. РоБОеD Ответить

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. У вас есть отличное желание писать, делиться мыслями с общественностью, продвигать свои идеи и становиться популярным. Это просто замечательно. Ваше желание может положительно отразиться на вашем благосостоянии или просто приносить моральное удовлетворение. На что вы с большей охотой согласитесь?
    Я предлагаю вам остановить свое внимание на первом варианте, тем более, что он не отнимет много сил или времени. Конечно, если вы знаете что делать и куда обращаться. В этой статье я расскажу где вести свой блог в интернете, чтобы потратить минимум усилий на изучение, но получать максимум, который способна дать вам Сеть (относительно денег и известности).

    Не ограничивайте себя. Даже если сейчас вы не думаете о прибыли, а просто хотите поскорее начать публиковаться и получать просмотры, оставьте за собой возможность все-таки заработать на своем блоге. Не обязательно сейчас. Когда будете готовы к этому.

    Живые журналы

    Существуют сайты, на которых вы просто можете зарегистрироваться и начать прямо сейчас, бесплатно публиковать свои мысли. От вас не потребуются совершенно никаких знаний в области программирования. Элементарная регистрация и вы уже блоггер. Приведу несколько ссылок:
    http://www.livejournal.com – это самый популярный сервис живых журналов. Здесь можно найти сотни и тысячи блогов простых людей, которые совершенно бесплатно рассказывают о своей жизни, делятся тем, что их волнует, высказывают свое мнение.
    http://www.liveinternet.ru – не менее известный ресурс, нежели предыдущий, в котором любой желающий может заиметь собственный блог, не заплатив за это ни копейки. Этой возможностью пользуется на данный момент около 4 миллионов человек – можно копировать чужие понравившиеся посты из Сети, описывать свои уникальные идеи и вообще делать все что угодно.
    Эти два ресурса популярны и элементарны, но создание блога с их помощью ограничат ваши возможности. По сути, это действительно сервисы, которые помогают создать дневник, а не платформа, способствующая созданию своего сайта (блога). Максимум что позволит вам сделать ресурс – поделиться своими идеями.

    Основной недостаток заключается в том, что ваш мало кто увидит. Смотрите, когда вы создаете свое сайт – вы пользуетесь всем интернетом, если вы работаете с одним электронным сервисом, как в случае с livejournal или liveinternet, то получаете только тех, кто является его приверженцем. Максимум на что вы можете рассчитывать – случайный человек, зашедший в эту сеть зацепит глазом несколько ваших публикаций. Ни о какой широкой известности здесь и речи не идет.

  2. Laikelv Ответить

    Больше видео на нашем канале – изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

    Блог представляет собой дневник. Например, человек занимается выжиганием по дереву. И ему просто хочется делиться с людьми в интернете своими поделками. Иногда рассказывать о каких-то техниках выжигания, показывать, как он это делает.
    Это и будет блогом в интернете. Публиковать контент можно на разных площадках. Например, популярный ресурс — Живой Журнал, где каждый человек может вести свой личный блог.

    Виды блогов

    Можно разделить блоги по способу ведения — с использованием платного и бесплатного сервиса, по количеству авторов — личные, коллективные, по способу подачи — подкаст, текст, видеоролик.
    Классифицировать их можно и по целям, для которых они ведутся:
    тематический;
    общий;
    имиджевый;
    бизнес-ресурс.

    Тематический блог

    Он посвящен одной тематике. Например, кошкам. И весь контент — он может быть разным — так или иначе связан с питомцами. Сюда приходит заинтересованный читатель. Если он оказался в тематическом блоге — значит, именно этот контент ему интересен. И вы уже знаете, что нужно вашей целевой аудитории.

    Имиджевый

    Особенно популярен среди известных личностей – музыкантов, спортсменов, актеров. Здесь можно найти информацию о самых интересных событиях из жизни кумира, его отношении к тем или иным происшествиям, задать вопрос, узнать о ближайших мероприятиях и так далее. Публичная личность не всегда ведет свой личный блог в сети интернет самостоятельно, часто это делают специально нанятые люди.

    Бизнес-блог

    Он служит для продвижения какого-то товара или услуги, а также целого бизнес-проекта. Несмотря на разнообразие тем, затрагиваемых в его публикациях, все они будут вращаться около рекламируемого товара. Публикации такого онлайн-журнала являются скрытой или явной рекламой, но при правильном изложении они несут определенную пользу читателям и могут быть интересны.

    Другие виды блогов

    В зависимости от характера и вида контента интернет блоги делят на несколько видов:
    Фотоблоги – основу составят фото, картинки, гифки;
    Влог – короткие видео и интервью согласно выбранной теме;
    Текстовый – контакт с читателями идет посредством текстовых статей и комментариев;
    Музыкальные – основу контента составят музыкальные произведения;
    Блог подкаст – общение с подписчиками блогер ведет, выкладывая аудиозаписи (или видеозаписи) своих обращений;
    Тлог – использует любой вид контента, но в одной записи не сочетаются разные его виды.
    Если онлайн-журнал ведет один человек – такой блог является индивидуальным, если в соавторстве группа людей – коллективным.

    Как вести свой блог и продвигать его

    Разобравшись, что такое блог, перейдем к вопросу – как его создать. Стать автором и создателем может любой, используя доступные и простые программы, находящиеся в открытом доступе. Есть бесплатные платформы для создания интернет-дневника (Blogger), но для создания автономного блога необходимо использовать платный хостинг (Wix например). В каждой программе есть подробная инструкция, поэтому затруднений не возникает.

    Ведение сайта

    Главным в ведении и продвижении своего онлайн-журнала является качественный контент и регулярность публикаций. Вести блог означает размещать на нем актуальную и интересную подписчикам информацию, развлекать их и давать полезный и уникальный материал.
    Важным является и обратная связь с читателями, своевременные ответы на комментарии и вопросы. Даже небольшая аудитория может обеспечить хорошую посещаемость ресурса, если подписчикам интересно. А это, в свою очередь, позволит эффективно продвигать блог и в дальнейшем извлечь из него максимальную прибыль.

    Продвижение сайта

    Бесплатным методом продвижения является привлечение подписчиков на свой сайт посредством активного общения с ними на различных форумах, в соцсетях. Прежде чем искать своих читателей, необходимо понять, кому контент интересен. А затем выяснить, где можно найти такого человека.
    Затем необходимо создать эффект активного присутствия – оставлять комментарии на нужных форумах, задавать вопросы и давать ответы, общаться корректно и быть интересным. Это обеспечит приток первых читателей.
    Не забываем активно делиться ссылкой на блог, используя свои личные страницы в социальных сетях, и при размещении публикаций оставлять напоминание, что подписчики могут делать то же самое.
    Платное продвижение сводится к размещению рекламы со ссылкой на веб-сайт и эффективность в этом случае зависит от правильных настроек и рекламного бюджета.
    Способы заработка на блоге
    Существует множество вариантов извлечения прибыли, разберем самые простые и эффективные.
    Контекстная реклама.
    Тизерная реклама.
    Партнерские программы.
    Повторяющийся доход.
    Услуги.
    Виртуальные продукты.
    Продажа блога.

    Как зарегистрировать блог

    Регистрация блога на различных ресурсах позволяет привлекать сторонних подписчиков через поиск. Возможна регистрация на одной или нескольких платформах, при этом выбор платформы зависит от наполнения блога.
    Как сделать блог качественным
    Главный показатель качества для любого интернет-дневника – актуальный, полезный, интересный и уникальный контент. Он должен отвечать всем критериям качества. Иначе блогом просто никто не заинтересуется.
    При выборе определенной тематики необходимо придерживаться ее, но при этом можно писать и на близкие темы, например блог по кулинарии допускает статьи по праздничной сервировке стола или интересные факты из истории.
    Качественный контент, актуальная информация и постоянное ощущение присутствия сделают блог интересным для читателей. А это, в свою очередь, позволит эффективно его продвигать и получать хорошие дивиденды.

  3. Hell Door Ответить

    Очевидное преимущество — рост продаж, получение хорошего дохода. Но вы также приобретаете ряд неоспоримых выгод:
    Создание имиджа эксперта. Все, что нужно делать, — распространять полезные материалы по выбранной тематике. Люди начнут интересоваться вами, в будущем могут перерасти в клиентов. Не стоит переживать, что, поделившись каким-то лайфхаком, потеряете потенциальных покупателей. Многие, прочитав интересующую информацию, нанимают автора для выполнения нужной работы.
    Лучшее понимание аудитории. С помощью сайта можно доступно рассказать историю, узнать мнение посетителей. Вопросы в комментариях — новые темы для написания. Это очень удобно.
    Развитие в качестве писателя. Писать тексты — значит, вести диалог. Таким образом вы демонстрируете свои мысли, с которыми могут согласиться или нет. В результате удается завести дискуссию. Постоянная практика развивает навык письма. Спустя время писать книги, резюме, презентации, открытки станет легко.
    Возможность научиться выделять важное. Чтобы создать хорошо распространяемый материал, необходимо тщательно фильтровать данные. Нельзя публиковать посты в связи с каждым событием или пришедшей на ум мыслью. Ведения интернет-дневника предполагает постоянный выбор тематики.

    Где можно вести свой блог?

    Предлагаем рассмотреть популярные платформы:
    1C-UMI. С помощью сервиса вы наглядно узнаете, что такое блог и как его создать. Любой желающий способен воспользоваться конструктором онлайн быстро и бесплатно. Посредством инструмента можно создать адаптивный сайт, который прекрасно отображается на различных устройствах — от настольных ПК до телефонов. Предлагается несколько сотен шаблонов, ресурсы всевозможных тематик. Выбор делается в зависимости от вкуса, предпочтений — от кулинарии до фотоблога. 1C-UMI предоставляет интуитивно понятный интерфейс, с которым справится опытный пользователь и новичок. 5 минут времени и минимум действий: нажмите на соответствующую кнопку, подберите подходящий вариант дизайна. Все просто, при этом функционал подходит для такой работы.

    LiveJournal.com (или просто ЖЖ). Сервис считается одним из самых простых и доступных. Все, что входит в классическое понимание термина, соответствует представленной площадке. Новичкам решение понравится благодаря наличию сообществ, большой аудитории, незамысловатому функционалу. Недостаток платформы заключается в плохой монетизации. Если в планах зарабатывать на дневнике, тогда ЖЖ не подходит.
    Blogger.com (Блоггер, Блогпост). Площадка позволяет продумать серьезный онлайн-проект, в будущем можно его развить, монетизировать. Доступна смена дизайна и функциональных возможностей. Серьезным минусом пользователи называют то, что ваш собственный блог принадлежит не вам. То есть его могут в любой момент закрыть, даже не оповестив автора. Будет довольно обидно, если вам удавалось зарабатывать там хорошие деньги. Также отсутствует back up, соответственно, последствия технических неполадок могут быть очень печальными.

    Как начать вести свой блог

    Решите, о чем рассказывать. Важно задать вектор интернет-проекту. Он может быть разносторонним, но тогда труднее отыскать единомышленников, увлекающихся интересами автора. При выборе темы стоит учитывать, что предстоит писать много и часто. А значит, занятие не должно надоесть. Тематический ресурс вызывает интерес лишь в том случае, если писатель разбирается в написанном. Вне зависимости от направления, не забывайте публиковать личные, жизненные посты. Они обязательно содержат ваши мысли, идеи, планы. За счет этого дневник станет живым, будет видна личность. Тем более люди любят знать, как живут другие.

    Найдите свою изюминку. Добиться успеха, стать востребованным в такой сфере довольно сложно. Это связано с тем, что конкуренция достаточно велика — похожих сайтов множество. Выделяться нелегко. Сперва уделите время, чтобы обдумать в спокойной обстановке, в чем отличия и какая ваша сильная сторона. Ваша особенность способна крыться в стиле письма, оформлении, раскрытии секретов, неизвестных никому. Заслужить «любовь» читателей можно при помощи промокодов со скидкой или указанием, какие, к примеру, приложения есть возможность заполучить бесплатно именно сегодня.
    Раскрывайте тематику публикации. Это главное правило, как начать свой блог. Любая информация, которой хочется поделиться, должна быть максимально доступной и понятной. Каждый, кто прочтет ее, должен разобраться со сведениями. Особенно это применимо к инструкциям, советам, кулинарным рецептам. Хорошее решение — делать скриншоты, записывать видео. Так получается что-то похожее на мануал. Написание поста занимает кучу времени? Только вы знаете, как заставить себя мыслить продуктивнее. Также оттачивайте навыки быстрой печати на клавиатуре.
    Заведите привычку осуществлять постинг регулярно. Интернет-блог не нуждается в ежедневном выпуске нового материала, однако придерживаться регулярности стоит. Посетители будут понимать, когда зайти на сайт за порцией свежих данных. Воспользуйтесь простым приемом: вне плана время от времени выпускайте дополнительный контент. Подписанные на ваши обновления люди удивятся внезапности и обязательно ознакомятся с вашим текстом. Но не частите, чтобы интерес к вам не угасал. Получить больше профита можно за счет «плюшек», например, для пяти человек, которые зашли первыми.
    Общайтесь со своей публикой. Как завести свой блог и при этом поддерживать активность в нем? Работайте с аудиторией, это играет важную роль. Не бойтесь быть открытым — делитесь своими контактами, комментируйте ответы, помогайте пользователям. Такие действия точно заметят и отметят, обязательно последует благодарность и формирование правильного имиджа. Быть добрым и веселым — все, что нужно, чтобы нравиться. Хотите повысить вовлеченность в аккаунте? Проводите конкурсы/розыгрыши. Призы могут быть в виде денег или тематическими, соответствующими проекту. Простой пример: вы ведете блог о моде и продаете одежду, аксессуары. Предлагайте соответствующие подарки, ведь кто откажется от бесплатной кепки, ремня или футболки?
    Делитесь своим опытом, предоставляйте примеры. Это не значит, что надо цитировать Википедию. Общую информацию клиент способен найти в интернете, в вашем дневнике он хочет видеть ваше личное мнение, опыт, результат действий и экспериментов. Если вы — бьюти-блогер и решили прорекламировать крем, то следует рассказать о том, как вы сами им пользовались. Наилучший вариант — наглядно показать его эффект, на себе. Результаты вашего тестирования прекрасно зайдут подписчикам. Именно такой контент хочется читать, перечитывать и делиться с друзьями.

    Создавайте разнородный материал. Где вести блог, чтобы разнообразить записи? Как правило, используют статьи, однако должна присутствовать альтернатива — к примеру, видеозапись. Ищите площадки, позволяющие выпускать различный контент. Если человек не любит читать, ему обязательно понравится видеоматериал. Пробуйте воздействовать исключительно визуально — публикуйте фотографии. Допустим, фотоотчет посещения какого-то удивительного места. Чередования способствует приросту ЦА, а вот фото и видеоролики удобно распространять среди друзей. Взяли интервью у кого-то известного? Запишите подкаст, они пользуются спросом, когда люди едут в машинах, стоят в пробках.
    На первом месте — люди, лишь потом — поисковые системы. Мы уже знаем, как создать свой блог бесплатно, но не забываем, что требуется поработать над востребованностью. Один из действующих способов — применение SEO. Но оптимизация может привести к урону. Допустим, вы делитесь материалами, не очень интересным постоянным читателям, или меняете стиль ведения онлайн-блога. Другими словами, если хотите использовать SEO-продвижение, стоит получить навыки в этой области. Помните, сегодня поисковики повышают позиции того сайта, который содержит тексты для людей. Простым набором ключевых слов и пересказом статей из интернета вы успеха не добьетесь.
    Только важное. Не стоит лить «воду», отклоняться в сторону от описываемого события/мероприятия. Название звучит «Как собрать стол»? Не нужно писать, чем он хорош и пр. Уважайте время интернет-пользователей. Следите за информативной, содержательной составляющей. Заметили, что есть лишние предложения? Тогда просто удалите их. Может понадобиться избавиться от целых абзацев. Узнали что-то новое — расскажите об этом, дополнив старую публикацию по схожей тематике. Дописать новые факты можно под аббревиатурой «UPD». Не забудьте скорректировать дату, чтобы все узнали о внесенных изменениях.
    Развивайтесь, но не меняйтесь. Специфика профессии блогера в том, что его любят настоящим, с явными достоинствами и недостатками. Перед попыткой нововведений посоветуйтесь с ЦА, спросите ее мнение. В этом может помочь проведение опросов. Как показывает практика, даже незначительная смена дизайна может повлечь негатив, сказаться на количестве посещений. Все требуется делать аккуратно и грамотно.

    Как сделать блог лучше: продвижение

    Запомните, качественный контент способен сам себя продвинуть. Но можно приложить усилия, чтобы помочь. Google отметит ваши старания, повысит позиции в выдаче. Предлагаем три безопасных способа.
    Электронная почта. Таким способом вы привлечете новых и вернете старых посетителей. Необходимо выполнить простую манипуляцию. После статьи или в боковом меню добавьте форму подписки. Плагин сервиса рассылки способствует этому, предоставляет хорошие возможности. Добавьте призыв, чтобы было легче сориентироваться на страничке. Например, он может звучать так: «Подписывайтесь, чтобы получать новости о публикациях».

    Социальные сети. Увеличить количество просмотров можно благодаря простой хитрости: опубликуйте ссылку на материал в социальных сетях. Друзья и знакомые узнают об обновлении. Каждый репост записи будет учтен поисковыми роботами при ранжировании.
    Выставление гостевых постов. Метод позволяет собрать больше обратных ссылок для вашего ресурса. Тем более большинство крупных площадок с удовольствием разместят у себя полезные записи.
    В поиске потребуется отыскать популярные интернет-ресурсы, которые посещает ваша ЦА. Проведите анализ, что получает больше всего лайков и просмотров. Это поможет понять стиль и направление. Решите, в чем состоит ваша полезность. Отыщите страницу с условиями по сотрудничеству, ознакомьтесь с ней предельно внимательно. Отправьте свое творение, ждите ответ.
    Не приняли написанное вами с первого раза? Не огорчайтесь. Пробуйте еще, не опускайте руки. Это даст желанный опыт, которым можно потом поделиться.

    Как правильно вести блог: распространенные ошибки

    Давайте рассмотрим, от чего лучше отказаться в своем онлайн-дневнике.
    Не считайте себя самым лучшим специалистом. Не заявляйте, что вы — главный эксперт и другие мнения ошибочные, лишь ваше — верное. Допустив хоть одну оплошность, вы сразу же разрушите всю репутацию. Таким заявлением можно вызвать раздражение, негатив, отписки. Будьте проще, оставайтесь откровенным, с ноткой самокритики и самоиронии.
    Проект не только ради денег. Не следует верить, что популярность обретают лишь те дневники, которые рассчитаны на заработок. Хотим отметить сложившуюся тенденцию: 90% интернет-блогов удалены, поскольку разработаны только рады финансов. Потребуется суметь сочетать обе стороны. Сайт должен приносить моральное удовлетворение, чтобы росла мотивация совершенствовать его. Тогда будут и деньги.
    Мегапопулярность не приходит в первые месяцы существования. И это не зависит от того, где лучше вести блог. Не спорим, бывают такие личности, которые имеют дар, а удача улыбается им. Только эти два пункта способны быстро возвысить вас. Но не спешите делать выводы о своем проекте. Многие тратят годы, чтобы их заметили, поэтому не отчаивайтесь. Запаситесь терпением, все обязательно получится.
    Не зацикливайтесь на внешнем виде интернет-ресурса. Безусловно, дизайн имеет значение, однако полезный материал будут воспринимать и с минимум деталей. Не тратьте все сбережения исключительно на создание идеального вида. Вполне подойдет классический, удобный шаблон. На первых порах не стоит сильно вкладываться в это дело, вы всегда потом сможете изменить облик.
    Спам — большая ошибка новичков. Реклама должна быть полезной аудитории, ни в коем случае не раздражать посетителей. Потратьте время на совершенствования записи, а не рассылку спама. Помните, всего должно быть в меру.

    15 правил, как вести блог правильно

    Наполнение контентом — постоянное. Выделяйте определенное время на создание поста.
    Дизайн — приятный, удобный. Не стоит пытаться сочетать все известные элементы, остановитесь на лаконичном шаблоне.
    Рекламных объявлений — минимум. Если публикуете, то позаботьтесь, чтобы она была в тему.
    Прежде всего, вы ведете дневник, говорите о себе, своей жизни. Не нужно пересказывать общеизвестные факты или делать ленту новостей мира.
    Узнали новое? Напишите об этом.
    Карта проекта — правильная, рассчитана на людей. Учитывайте интересы и мнение целевой аудитории.
    Интернет-дневник — быстрый. Сайт не должен долго грузиться, ждать никто не станет.
    Не стоит гнаться за ТИЦ, PR. Минимум SEO.
    Работайте с комментариями, участвуйте в дискуссиях. Игнорирование сообщений приведет к оттоку.
    Формируйте базу из тех, кто постоянно следит за вашими обновлениями.
    Создавайте личный бренд.
    Ориентируйтесь на мультимедийность, добавляйте фото, видео.
    Пользуйтесь социальными сетями, переводите с них трафик.
    Уникальность во всем! Копирование строго запрещено. Это касается не только текстов, но и изображений.
    Проводите конкурсы, розыгрыши.
    Чтобы привить систематичность, разрабатывайте контент-план — документ, в котором вы планируете постинг визуально на какой-то временной период вперед. Так удастся поддерживать активность и, возможно, начать зарабатывать на своем деле.

  4. CrAzYkIlL Ответить

    Ниже дам рекомендации о том, как правильно нужно вести свой блог:
    Определитесь с темой. Очень важно дать блогу определённый вектор, конечно, онлайн-дневник может и не иметь определённой тематики, но без этого будет сложнее найти единомышленников, которые увлекаются теме же вещами, что и автор. Выбирая тему, осознавайте тот факт, что придётся писать много и часто, а здесь выплывает разумный вопрос: а не надоест ли вам это занятие? Кроме того, тематичный блог будут читать лишь в том случае, если будут видеть, что автор разбирается в том, о чём пишет. В любой блог желательно время от времени публиковать личные посты из жизни, в которых описывать свои планы, мысли, идеи. Это придаст проекту личности и открытости. Да и каждый из нас не против заглянуть, как живут другие.
    Найдите свою отличительную особенность. Стать популярным, востребованным и интересным блоггером достаточно сложно, так как практически в любой нише есть тысячи схожих сайтов, поэтому ваша задача выделится среди них. Выделите время и в спокойной обстановке поразмышляйте, каким образом читатель будет отличать вас. Найдите свою особенность. Возможно, это стиль письма, оформление текста, публикация никому не известных секретов по теме. Можно подкупать читателей, например, если ведёте блог о приложениях для iPad – публикуйте в каждом новом посте промокоды со скидкой на приложения или пишите какие приложения сегодня будут бесплатными.
    Полностью раскрывайте тему поста. Любая информация в блоге должна быть «разжёвана». Старайтесь писать так, чтобы любой новичок разобрался с предложенной информации. Особенно это касается инструкций, рекомендаций или даже обыкновенных рецептов по кулинарии. Ведёте блог о программах для компьютера? Тогда обязательно делайте скриншоты, а ещё лучше – записывайте видео. Чтобы полученная статья имела вид настоящего мануала. Например, на написание своей статьи «Как создать кошелек WebMoney» я потратил несколько дней, но, согласитесь, оно того стоило. Долго пишите статьи? Не беда! Научитесь быстро печатать на клавиатуре.
    Пишите регулярно. Блог – это онлайн-проект, не требующий ежедневной публикации постов, однако, регулярности следует придерживаться. Она нужна для того, чтобы постоянный читатель знал, когда следует заходить на сайт, дабы прочесть что-нибудь свеженькое и интересное. Ещё одна личная фишка: делайте иногда вливания дополнительных постов вне обычной даты. Те, кто подписаны на обновления, будут удивлены такой внезапностью и обязательно зайдут прочитать публикацию. Однако не зачистите, иначе пропадёт интерес. Дополняйте такие неожиданные посты «плюшками» для тех, кто зашёл первым.
    Общайтесь с читателями, помогайте им. Для блога большое значение имеет работа с читателями, будьте открытым человеком – оставляйте свои контакты, отвечайте на письма и комментарии, старайтесь по максимуму помочь обратившемуся. Такая помощь никем не будет оставлена без внимания и благодарности. Будьте добрым и весёлым – людям это импонирует. Для увеличения активности устраивайте конкурсы, например, на самого активного комментатора. Или просите угадать, сколько комментариев всего было оставлено за год пользователями. Призы должны быть, если не денежными, то тематичными ресурсами.
    Делитесь личным опытом и приведите примеры. Не уподобляйтесь Википедии, общая информация – это, конечно, хорошо, но гость же читает именно блог. Дополняйте посты личным мнением, опытом, итогом, проведённых экспериментов. Допустим, вы ведёте бьюти-блог (ресурс о красоте), и предлагаете применить какой-то крем для лица, вас послушаются лишь в том случае, если сами расскажите о своём опыте применения, а ещё лучше наглядно продемонстрируете. Результаты личных тестов и экспериментов – вообще, замечательное дополнение к любой статье. Такие посты читают на одном дыхании и рекомендуют друзьям. Поэтому задумайтесь!
    Делайте свой контент разнообразным. Основной контент на блоге – это, конечно же, статьи, однако, со временем они утомляют, особенно, если публикуете длинные мануалы. Предлагайте своим читателям альтернативу. Например, напишите статью и запишите к ней видео, чтобы те, кто не любит читать – смогли наглядно посмотреть видео. Публикуйте иногда посты, содержащие в себе исключительно фото. Например, фотоотчёт посещения музея космонавтики, где разумно разместить кучу фото и минимум текста. Такое чередование привлечёт большую аудиторию, да и фотографиями или видеороликами часто делятся с друзьями. Если берёте у кого-нибудь интервью, не ленитесь записать подкаст, их часто слушают в машинах, когда стоят в пробках, то есть, это опять же расширит аудиторию.
    Люди важнее поисковых систем. Конечно, всем бы хотелось, чтобы их блог стал популярным, и один из способов это – SEO (оптимизация сайта для поисковых систем). Однако оптимизация зачастую наносит урон постоянным читателям. Выражается это по-разному, например, приходится публиковать статьи на те темы, которые вряд ли интересны постоянной аудитории или изменять стиль написания (увеличивать объём, исключать дубли текстов). В общем, если не имеете навыков в SEO, лучше и не думайте об этом. Кроме того, сегодня поисковые системы, наоборот, стремятся к тому, чтобы тексты, написанные для людей появлялись выше тех, которые размещены для ПС.
    Пишите по делу. Старайтесь писать по делу, не нужно отходить от темы и лить «воду». Если назвали статью «Как установить газовую колонку», то и пишите о правилах установки, а не о том, чем хороша эта техника, сколько времени потратили на её выбор и тому подобное. Уважайте время своего читателя. Будьте максимально информативным. Написав пост, перечитайте, удалите лишние предложения, а, возможно, и абзацы. Кстати, рекомендую время от времени обновлять статью, если появились новые факты, обновления можно дописывать в конце под аббревиатурой «UPD», а также корректируйте дату, чтобы постоянные читатели, тоже знали об изменениях.
    Совершенствуйтесь, но не меняйтесь. Блог имеет специфическую аудиторию, которая любит автора за то, какой он есть, со всеми его достоинствами и недостатками. Любые нововведения оговаривайте в постах, предупреждая читателей, а ещё лучше – спрашивая их мнения, так как, возможно, им вообще это не требуется (устраивайте опросы). Как показывает практика крупных журналов, даже смена дизайна, может негативно сказаться на числе посещений, поэтому развивайтесь, но аккуратно.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *