Что такое доступ к 094 321 в мтс?

14 ответов на вопрос “Что такое доступ к 094 321 в мтс?”

  1. Shin Grey Fox Ответить


    Если со счета быстро исчезают денежные средства, в первую очередь проверьте список подключенных услуг. Это можно сделать через USSD-команду *152*22#. На экране появится список подписок, доступных вам. Через фирменное меню приложение вы сможете:
    Увидеть все возможные услуги – добавьте цифру 2.
    Просмотреть подключенные подписки – отправьте 3.
    Активировать или отключить услуги – введите в конце 4.

    Как отключить доступ к брендированному контенту МТС?

    Брендированный контент мтс – это система платных сообщений, которые регулярно приходят вам на телефон. Управлять этой услугой можно через комбинацию *152*22#. Нередко пользователи сталкиваются с ошибкой об отправке, из-за чего воспользоваться услугой не удается. Чтобы управлять подписками, можно воспользоваться методами:
    Посетите любое отделение МТС – сотрудники быстро решат проблему.
    Позвоните на горячую линию.
    Авторизируйтесь в личном кабинете и сделайте все настройки там.

    Как избежать случайных подключений?

    Нередко пользователи сами не замечают, когда подключают определенные подписки. Оператор и сам активирует некоторые услуги после авторизации СИМ-карты. Чтобы избежать несанкционированного списания средств, помните о рекомендациях:
    Если на телефоне появилось сообщение, что он заблокирован, не вводите номер и не отправляйте пришедший код.
    Не отправляйте ответные сообщения на массовую рассылку. Часто пользователей добавляют таким образом в базу данных.
    Не проводите регистрацию по телефону на различных ресурсах. Так легко можно загрузить вирус на мобильное устройство.
    Будьте внимательными при работе с демо-версиями платных программ. В любой момент они могут оформить платную подписку на телефоне, из-за которой деньги будут постепенно списываться со счета.

  2. sbolmotov Ответить

    Здравствуйте!
    В период с 17.02.2017г. по 21.02.2017г. были незаконно списаны денежные средства со счета мобильного телефона +798170***44 в размере 84,75 руб. (по 16,9492 руб. в сутки). Данный факт был обнаружен мною при проверке отчета о списании денежных средств 14.03.2017г. В детализации счета моего мобильного телефона данный источник незаконно списанных денежных средств имел название Dostup_k_094_399.09401.006781. После обнаружения, данная подписка была незамедлительно отключена при помощи личного кабинета МТС.
    После звонка 15.03.2017г. на номер 0890, я получила ответ от оператора контактного центра МТС о списании денежных средств за подключения к контенту http://gdzname.com, и что МТС не будет возвращать незаконно списанные деньги.
    Ввиду этого, заявляю следующее:
    1. Я не подключала каких-либо платных/бесплатных услуг ни на http://gdzname.com , ни на каком бы то ни было ином сайте, ни через Вас, ни через посредников;
    2. Пользователем данного ресурса тоже не являюсь. Следовательно, списание денежных средств за подписку считаю незаконным, тем более, что этим сервисом я не пользовалась;
    3. Так как контент-провайдер – это организация, которая арендует короткие номера у операторов сотовой связи, и Вашей организации, или агрегатора, предоставляет услуги на коротких номерах и/или сдает короткие номер в аренду партнерам за проценты от услуг, а также осуществляет подключение к контенту такого сайта как http://gdzname.com и подобных ему. То есть, прослеживается связь и заинтересованность МТС по незаконному списанию средств с моего лицевого счета, так как были списаны денежные средства за не заказанную (не активированную и т.п.) мною услугу.
    4. Деятельность сайта http://gdzname.com направлена на незаконное получение денежных средств. Данный сайт не зарегистрирован в налоговых органах, владельцы его не платят налоги, деятельность его незаконна. Этот сайт не имеет даже минимальный ТИЦ в поисковых системах, вся информация в поисковиках говорит только об их мошеннической преступной деятельности!
    Я требую вернуть на счет моего мобильного телефона +798170***44 незаконно списанные деньги и предлагаю:
    1. Провести оперативно внутреннее расследование по незаконному списанию денежных средств со счета.
    2. Информировать прокуратуру и правоохранительные органы по факту незаконному списанию денежных средств сайтом http://gdzname.com при помощи сервиса подписок МТС.
    3. Принять решение по возвращению незаконно списанных денежных средств со счета.
    4. Отключить СИМ карту моего сотового телефона, зарегистрированного в Вашей сотовой компании МТС от услуг развлекательного, информационного и рекламного характера, не имеющих прямого отношения к основным услугам сотовой связи.
    5. Прошу заблокировать возможность соединения моего телефона с номерами, соединение с которыми тарифицируется по повышенным расценкам.
    С уважением, Людмила Кириллова

  3. trotigoo Ответить

    Хочу предупредить сразу, необходимо верить во все, что написано в данной статье, но выводы делать — очень осторожно. Сам я никаких выводов постараюсь не делать, а просто изложу часть своих наблюдений из серии “Работа сотовых сетей”.
    * * *

    Вас когда-нибудь посещали мысли о том, то что со счета вашего мобильного телефона снимают больше средств, чем вы расходуете их на самом деле?
    Если это так, значит вы — абонент сотовой сети МТС.
    Мне многие говорили о том, что МТС ворует, что надо переходить к другому провайдеру мобильной связи. Но я не переходил. Почему? Потому, что нет в Москве другого провайдера, который предоставлял бы услуги мобильной связи лучше, чем делает это МТС. И, честно говоря, я считал все домыслы о воровстве денег — обычной мнительность граждан.
    » Ручная зарядка для вашего смартфона…
    Каюсь, с недавнего времени я поменял свое отношение к подобным заявлениям.
    А началось все еще год назад, когда моя знакомая начала жаловаться на безумную скорость расходования средств со своего счета в МТС, в те периоды, когда она находилась за границей.
    И вот, неделю назад я начал получать звонки от этой же самой девушки, будем называть ее Ольгой, с просьбой пополнить счет, который таял прямо на глазах. Она в это время отдыхала в Анталии и по телефону не разговаривала вообще, но держала его включенным, чтобы получать СМС (короткие текстовые сообщения) от своих родных.
    Решив разобраться в происходящем, я взял все реквизиты телефона и углубился в изучение вопроса.
    А начал я с системы ИССА (доступ к лицевому счету и настройкам услуг через Интернет).
    Для начала, я заказал детализацию счета за время пребывания Ольги в Турции.
    Получив детализацию, я увидел, что Ольга дважды разговаривала с Москвой, и довольно продолжительно, за что с нее списали порядка $15.
    Казалось бы, ерунда — $15. Но это для тех, кто постоянно разговаривает по мобильному телефону. А для тех, кто пользуется им аккуратно — $15 хватает на месяц, а может и больше.
    Я удивился претензиям Ольги, и при следующем ее звонке (а звонила она не по мобильному телефону, боясь растерять все средства, а из телефона-автомата), я поинтересовался, кто это ей звонил. Тут-то и выяснилось, что звонила ей сестра, только разговоров по пять минут не было. Более того, из всех звонков она ответила только на один и крайне коротко, а об остальных узнала из меню телефона — “звонки без ответа”.
    Вот тут мне стало уже интересно.
    Я позвонил в финансовую службу МТС и поинтересовался комментариями к происходящему.
    Интересное наблюдение. После того, как я назвал реквизиты телефона, со мной начали беседовать. Но как только я описал проблему, мне заявили, что разговаривать будут только с владелицей телефона. Причем, наличие у меня всех данных по лицевому счету и полный доступ ко всей информации через службу ИССА не подтверждало моих прав как владельца, девушка ссылалась на то, что я — мужчина. И даже представившись супругом Ольги, мне не удалось изменить ситуации. Пришлось долго и с напором требовать объяснения данного факта не по конкретному телефону, а о возможности таких случаев вообще.
    Милая девушка мне объяснила, (ВНИМАНИЕ!) что если телефон определил номер, то факт установки связи с аппаратом зафиксирован и дальше идет обыкновенная тарификация времени разговора, со всеми вытекающими.
    Вот тут мне чуть не стало плохо. Я попросил объяснить, с какой такой радости человек должен платить за разговор, которого не было. Ответ был кратким, как все гениальное, что-то вроде: “А кто за это должен платить?”. Вероятно, имелось в виду, что установленное соединение (но не с абонентом, а с аппаратом вызываемого абонента) все равно оплачивается по расценкам роуминга и МТС не собирается относить эти затраты на свой счет, а возлагает их на несчастного абонента.
    “Что же это такое”, — возмущался я, — “получается, что я могу оставить телефон в доме, уйти на улицу, а какой-нибудь знакомый нагреет меня на месячную зарплату, названивая без остановки? “.
    Девушка очень долго пыталась подобрать хоть сколько-нибудь весомый аргумент в пользу своего утверждения, но все ее рассуждения разбивались о камни моей логики, которая заключалась в двух простых тезисах.
    1. Если ее утверждение верно, то почему я не плачу за несостоявшиеся разговоры, находясь в Москве.
    2. Если ее утверждение имеет силу только по отношению к звонкам по роумингу, то где сие прописано.
    Мне так и не удалось получить от представителя финансового контроля ссылки на внутренний документ МТС или какое-либо федеральное правило, диктующее, что определение номера в сотовой сети — является началом разговора с вызывающим абонентом.
    Закончился мой разговор с девушкой тем, что меня косвенно назвали ненормальным, заявив, что любой нормальный человек знает — определение номера — есть начало разговора. И предложением для Ольги: написать претензию в финансовую службу. Претензию, разумеется, будут рассматривать и удовлетворят, если финансовая служба МТС сочтет ее обоснованной.
    Ну как же финансовая служба может счесть ее обоснованной, когда эта же финансовая служба минуту назад с уверенностью бронетранспортера уверяла меня в том, что это подобное списывание средства — нормальное явление.
    А тот факт, что девушка постоянно с кем-то советовалась, окончательно убедил меня в том, что говорила она не “по своему скромному мнению”, а выражала официальное мнение МТС.
    Более того, меня попросили сопроводить претензию распечаткой детализации, но после моего звонка в МТС, мне перестали удовлетворять доставку детализации счетов Ольги по e-mail. То есть заявки системой принимались, но не удовлетворялись. Что, ошибки в работе электронной почты? Возможно. Но я в это не верю. Придется ехать за распечаткой ножками.
    После разговора с “финансовым контролем” я обратился к службе технической поддержки МТС, которой задал простой вопрос: “Может ли срабатывание услуги “определение номера” считаться началом разговора в родительской тарифной зоне или по роумингу, и существуют ли хоть какие-нибудь условия, при которых несостоявшийся разговор может быть тарифицирован?”.
    На что мне категорически заявили, что звонок тарифицируется только с момента нажатия на кнопку телефона “ответ”. Т.е. с момента начала разговора, а не с момента поступления вызова. И никакие дополнительные условия не могут влиять на данное правило.
    Я попросил Ольгу вообще не делать никаких звонков с мобильного и не принимать никаких звонков, кроме моих.
    На следующий день Ольгин счет совсем опустел и задолженность составляла уже -20.
    Делайте выводы сами. Дайте своим друзьям ссылку на эту статью, что они вам скажут?
    Внимательнее изучайте детализацию ваших разговоров. И да прибудет с вами сотовая связь с честной тарификацией!
    А претензию я обязательно в финансовую службу МТС направлю, о результатах доложу.

  4. IGOR3335 Ответить

    Как узнать, за что списали деньги?
    Информацию обо всех списаниях с вашего счета вы можете получить в приложении Мой МТС в разделе «Расходы» или в Личном кабинете: выберите период и получите выписку онлайн.
    Как контролировать списания за развлекательные сервисы?
    Чтобы держать под контролем расходы на развлекательные сервисы и услуги, рекомендуем открыть отдельный лицевой счет. Он создаётся специально для оплаты контентных услуг, которые МТС оказывает с привлечением контент-провайдеров. Так вы защитите себя от непредвиденных списаний с основного счёта. Подробности читайте в разделе Отдельный лицевой счёт в Порядок предоставления контентных услуг.
    Как узнать стоимость отправки SMS и MMS на короткий номер?
    Укажите в SMS короткий номер и отправьте это сообщение на номер 2282 (бесплатно в домашней сети, в роуминге — согласно вашему тарифу).
    В детализации странный номер с надписью Dostup_k. Что это такое?
    Это указание на определённую контентную услугу. Чтобы понять, какая услуга подключена, важно знать уникальный 14-значный идентификатор. Он отображается в графе «Номер» в детализации. Например, < --Dostup_k_094_003.09401.000016, где идентификатор — последние 14 цифр записи — 003.09401.000016. Проверить, что это такое, вы можете в разделе «Услуги» Личного кабинета. Как узнать, какие платные подписки подключены?
    В приложении Мой МТС в разделе «Услуги».
    В Личном кабинете в разделе «Услуги».
    Как отменить подписку?
    С помощью команды *152*2#(бесплатно).
    В приложении Мой МТС в разделе «Услуги».
    В Личном кабинете в разделе «Услуги».

  5. kras88 Ответить

    МТС компания пытается придерживаться авторских прав. Чтобы это осуществить привлекаются к работе разные организации владеющими патентами. Для простых пользователей услуга получила название «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94». С нашей статье мы расскажем что это такое.

    SMS о расходах от MTS

    Что это за услуга «Контент категория 94»?

    Пользователи в интернете посещают и просматривают разный софт. Он в основном бесплатный, но встречаются исключения. При соблюдении авторского права одним конкретным сайтом человеку для доступа к нему следует уплатить определенную сумму. Чтобы воспользоваться данными, нужно ввести пароль или согласиться в push-уведомлении – для смартфонов достаточно кликнуть по экрану.
    Списание денег происходит с лицевого счета абонента в автоматическом режиме. Так называемый биллинг позволяет это сделать. Таким образом, пользователь с легкостью оплачивает услугу без отправки смс. Так как оператор МТС заранее имеет договоренность с контент-провайдерами, услуга оформляется сразу после входа на сайт, получения рассылки новостей и так далее.
    Происходит все это так:
    Абонент посещает сайт и после согласия на рассылку или подписку происходит снятие денег.
    Списание может быть один раз или на постоянной основе.
    Никаких предупреждений о платном контенте может не быть.

    Что говорит об этом blogs@mts.ru

    Особенности услуги

    Пользователи часто жалуются, что опция «Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория. 94» незаконно снимает деньги. В конце месяца выставляется счет за то, чем человек не пользовался. На самом же деле услуга предоставлялась и даже больше этого, ее подписку оформил абонент сам.
    Скорее всего push-уведомления на подписку человек истолковал не верно и по инерции кликнул по ней. Часто уведомления путают с антивирусными запросами, обычной подпиской и многим другим. Иногда контент-провайдер подключается через ввод номера телефона на сайте. Вот почему вводить свои данные на сомнительных ресурсах опасно.

    Пример сайта с платной подпиской

    Как отключить эту услугу

    Лучше всего обратиться в цент МТС. Там в письменной форме сделать отказ и потребовать вернуть деньги, если сумма немаленькая. Часто оператор идет навстречу ввиду незнания абонентом всех условий соглашения при его принятии.
    На смартфоне сделайте запрос *151*2#, в меню кликните цифру 2, потом еще 2 и 3-ку. Это деактивирует услуги, подключенные на данный момент. Альтернативой является звонок *984#. Это не только отключит контент, но и запретит его установку в дальнейшем.
    Личный кабинет МТС. В нем в настройках аккаунтах отслеживаются все траты, поэтому их можно контролировать.
    Всегда проверяйте условия push-уведомлений выскакивающие в посещаемых сайтах и не кликайте по ним просто так. В крайнем случае, если это произошло, сразу же пишите в техподдержку этого сайта.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *