Что такое доступ к брендированным подпискам мтс dostup k b 093?

16 ответов на вопрос “Что такое доступ к брендированным подпискам мтс dostup k b 093?”

  1. denerage Ответить


    Если со счета быстро исчезают денежные средства, в первую очередь проверьте список подключенных услуг. Это можно сделать через USSD-команду *152*22#. На экране появится список подписок, доступных вам. Через фирменное меню приложение вы сможете:
    Увидеть все возможные услуги – добавьте цифру 2.
    Просмотреть подключенные подписки – отправьте 3.
    Активировать или отключить услуги – введите в конце 4.

    Как отключить доступ к брендированному контенту МТС?

    Брендированный контент мтс – это система платных сообщений, которые регулярно приходят вам на телефон. Управлять этой услугой можно через комбинацию *152*22#. Нередко пользователи сталкиваются с ошибкой об отправке, из-за чего воспользоваться услугой не удается. Чтобы управлять подписками, можно воспользоваться методами:
    Посетите любое отделение МТС – сотрудники быстро решат проблему.
    Позвоните на горячую линию.
    Авторизируйтесь в личном кабинете и сделайте все настройки там.

    Как избежать случайных подключений?

    Нередко пользователи сами не замечают, когда подключают определенные подписки. Оператор и сам активирует некоторые услуги после авторизации СИМ-карты. Чтобы избежать несанкционированного списания средств, помните о рекомендациях:
    Если на телефоне появилось сообщение, что он заблокирован, не вводите номер и не отправляйте пришедший код.
    Не отправляйте ответные сообщения на массовую рассылку. Часто пользователей добавляют таким образом в базу данных.
    Не проводите регистрацию по телефону на различных ресурсах. Так легко можно загрузить вирус на мобильное устройство.
    Будьте внимательными при работе с демо-версиями платных программ. В любой момент они могут оформить платную подписку на телефоне, из-за которой деньги будут постепенно списываться со счета.

  2. darksvesh Ответить

    Говорю сразу – я не тролль! но руки от сотрудничества с данной компанией опускаются! Наверное, после того, как я тут написал жалобу и своё намерение сменить оператора мобильной связи, компания МТС решила меня жёстко наказать!… Но обо всём по порядку…
    Пошёл я вчера вечером на стоянку посмотреть футбол в машине :)) (на то были свои причины и к делу это не относится). Пока шёл на стоянку, задумался над тем как бы это осуществить. Выбор мой пал на приложение МТС ТВ стоимостью 15 ₽/сутки. Ещё раз внимательно перечитав все условия предоставления данной услуги, благо – за долгие годы сотрудничества с МТС, не без сарказма замечу, что данная компания заставила меня научиться читать все условия предоставления своих услуг! И так, всё оплачено со счёта МТС, всё работает, только футбол разочаровывает!…
    Позволю себе отвлечься и спрошу у, наверняка, здесь присутствующих людей сведущих в юриспруденции: “Подскажите каким образом защищает мои права Закон о защите прав потребителей в области приобретённого мною “творческого” контента, например, купил билет в кино – посмотрел – а фильм, простите, Г..! Могу ли я вернуть свои средства, по аналогии с ужином в ресторане?”
    … матч просмотрен, МТС ТВ “в топку”, минус 15 ₽ со счёта – всё “ОК”!… Доброго утра, дамы и господа, и минус 225 ₽ на моём счету совсем недоброе для меня известие… Заказываем детализацию (могу с закрытыми глазами заказать :))) видим виновника торжества – 75 ₽ за 500Мб и всё это три раза, хочу подчеркнуть: по условиям предоставления услуги, при просмотре через приложение МТС ТВ трафик не тарифицируется и является бесплатным, но, видимо, не в моём случае! Я могу поклясться – раньше такого за компанией замечено не было, так что возьму на себя смелость предположить, что поменялось руководство, которое, скорее всего, сократили в ГИБДД, уж очень методы похожи!
    P.S. Готов присоединиться к коллективному иску против компании МТС, но есть одно обстоятельство, боюсь сложившееся не в мою пользу: номер зарегистрирован на другого человека, найти которого не представляется возможным! Были попытки зарегистрировать номер на себя, но, к сожалению, было утеряно моё заявление (специально для сотрудников МТС поясню: я ОТВЕЧАЛ на вопросы службы безопасности по телефону в офисе компании :)), ещё один плюс в “карму” МТС! В общем, если данное условие, не содержит каких либо ограничений на предъявление иска к компании, я готов к сотрудничеству, т.к. в данном случае я просто уверен в мошенничестве!

  3. pacan_666 Ответить

    Для МТС это обычная практика при замене сим-карты. На некоторых сим-картах “полезные” подписки включены по дефолту, или подключаются через какое-то время после активации, если заранее их не убить.
    Вот целая статья на эту тему в Мобайл-ревью, там всё чётко про это расписано.
    Выдержки:
    “Как избавиться.
    Убивать эти контентные «сервисы» непросто, нужно докопаться до зверушки в SIM-меню. Например, для отключения «МТС Новости» нужно сперва удалить все полученные сообщения в разделе меню телефона «МТС Сервисы > МТС Новости > Полученные», затем в меню телефона «МТС Сервисы > МТС Новости > Настройки > Дополнительно > Вещание > Выключить». А вот «Лучшие сервисы МТС» упрятаны в глубине привычного набора «МТС Инфо». Отключать всё это непотребство USSD-командой или звонком в контактный центр тоже можно. Но не советую, так как через N месяцев зверь опять вылезет, а через SIM-меню вы его надежно прибьёте хотя бы до замены симкарты. Только не забудьте. Время первого появления после замены SIM-карты тоже непредсказуемо, но ждать не обязательно, можно (и нужно!) сразу лезть отключать в SIM-меню. Если ничего не нашли, то, скорее всего, этого апплета у вас нет, попадаются они далеко не на каждой SIM-карте.”
    “Случаев таких в масштабе операторских баз абонентов сравнительно мало, и до недавнего времени я читал про контентные шалости всяких «новостей» с хамелеонами только в модемах. Похоже, что ассортимент «поддерживаемых» изделий расширяется, уже пошли сигнализации и, не дай боже, смартфоны. Кстати, вы часто проверяете баланс SIM-карты, установленной в сигнализацию? Подавляющее большинство работников контактных центров про этот феномен ничего не знает, и вернуть деньги не всегда легко: иди-ка докажи, что это не ты сам наподключал себе с телефона десять подписок за столько же минут, вдруг ты спринтер-олимпиец?”
    “Уповать на контактные центры и службы поддержки тоже не приходится: случаи не массовые, и ребята в большинстве своём просто «не в теме», а в их методичках это вряд ли прописано. Остаётся надеяться на себя: внимательно следить за списаниями, своевременно отключать всяких «хамелеонов» с «новостями» и писать претензии, если уж угораздило вляпаться. Отдельная просьба: НЕ дарите бабушкам-дедушкам смартфоны «как есть» и, тем более, со свежекупленными SIM-картами. Минимум дней 10 предварительной эксплуатации, внимательного изучения и планомерного истребления всего дорогостоящего мусора.”
    P.S. Вообще, очень рекомендую статьи этого автора (Сергей Потресов). Постоянно отслеживает все “новости” ОПСОСов, подводные камни тарифов и прочие “приятные” неожиданности.

  4. NonO123 Ответить

    Для МТС это обычная практика при замене сим-карты. На некоторых сим-картах “полезные” подписки включены по дефолту, или подключаются через какое-то время после активации, если заранее их не убить.
    Вот целая статья на эту тему в Мобайл-ревью, там всё чётко про это расписано.
    Выдержки:
    “Как избавиться.
    Убивать эти контентные «сервисы» непросто, нужно докопаться до зверушки в SIM-меню. Например, для отключения «МТС Новости» нужно сперва удалить все полученные сообщения в разделе меню телефона «МТС Сервисы > МТС Новости > Полученные», затем в меню телефона «МТС Сервисы > МТС Новости > Настройки > Дополнительно > Вещание > Выключить». А вот «Лучшие сервисы МТС» упрятаны в глубине привычного набора «МТС Инфо». Отключать всё это непотребство USSD-командой или звонком в контактный центр тоже можно. Но не советую, так как через N месяцев зверь опять вылезет, а через SIM-меню вы его надежно прибьёте хотя бы до замены симкарты. Только не забудьте. Время первого появления после замены SIM-карты тоже непредсказуемо, но ждать не обязательно, можно (и нужно!) сразу лезть отключать в SIM-меню. Если ничего не нашли, то, скорее всего, этого апплета у вас нет, попадаются они далеко не на каждой SIM-карте.”
    “Случаев таких в масштабе операторских баз абонентов сравнительно мало, и до недавнего времени я читал про контентные шалости всяких «новостей» с хамелеонами только в модемах. Похоже, что ассортимент «поддерживаемых» изделий расширяется, уже пошли сигнализации и, не дай боже, смартфоны. Кстати, вы часто проверяете баланс SIM-карты, установленной в сигнализацию? Подавляющее большинство работников контактных центров про этот феномен ничего не знает, и вернуть деньги не всегда легко: иди-ка докажи, что это не ты сам наподключал себе с телефона десять подписок за столько же минут, вдруг ты спринтер-олимпиец?”
    “Уповать на контактные центры и службы поддержки тоже не приходится: случаи не массовые, и ребята в большинстве своём просто «не в теме», а в их методичках это вряд ли прописано. Остаётся надеяться на себя: внимательно следить за списаниями, своевременно отключать всяких «хамелеонов» с «новостями» и писать претензии, если уж угораздило вляпаться. Отдельная просьба: НЕ дарите бабушкам-дедушкам смартфоны «как есть» и, тем более, со свежекупленными SIM-картами. Минимум дней 10 предварительной эксплуатации, внимательного изучения и планомерного истребления всего дорогостоящего мусора.”
    P.S. Вообще, очень рекомендую статьи этого автора (Сергей Потресов). Постоянно отслеживает все “новости” ОПСОСов, подводные камни тарифов и прочие “приятные” неожиданности.

  5. romanos77 Ответить

    Но стоит отметить, что есть и другие способы проверить наличие платных подписок. Вам даётся возможность проверить подписки путём отправка вышеописанного запроса, а также SMS, применения личного кабинета и совершения звонка операторам. После проверки вы можете смело отключать ненужные подписки или вовсе отказаться от всех.

    Отключение подписок — четыре способа

    В случае обнаружения нежелательных подозрительных подписок поспешите отключить их. Как мы уже писали выше, для этого применяется несколько способов: USSD, SMS, звонок операторам, приложение «Мой МТС» и личный кабинет.
    Не стоит откладывать это дело на потом, ведь у вас просто будут снимать деньги каждый день, несмотря на то, пользуетесь ли вы подписками или нет.

    Команда для отключения подписок

    Это простейший и самый оперативный способ проверки и отключения платного контента.
    Для проверки наличия подписок наберите *152*2#. Жмите кнопку вызова и в меню выберите цифру 3, что даст команду отмены всех подписок, и цифру 2, если вы хотите отменить какие-то конкретные подписки.

    Звонок операторам

    Обратитесь в центр поддержки, совершив вызов на 0890 или же 8-800-333-0890. Вас проконсультируют, а также могут сами отключить платные подписки на МТС.
    Этот способ очень прост, но вы потратите на это больше времени, ожидая очереди и прослушивая автоматический помощник. Поэтому лучше сначала попытаться применить другие способы.

    Отключение подписок на МТС через СМС

    Если на вашем устройстве не удобно использовать приложение и интернет или же вообще невозможно, а также когда USSD-сервис недоступен, вы можете послать сообщение с текстом «STOP» или же «СТОП» на тот номер, от которого исходит SMS-рассылка. Вероятнее всего, это поможет осуществить отписку от услуги.
    Если сообщение не приходит в течение минуты, придётся применить другие способы.

    Приложение и личный кабинет

    Осталось ещё два способа того, как отключить платные подписки на МТС с телефона самостоятельно. Это применение приложения и личного кабинета.
    Воспользуйтесь удобным сервисом под названием «Мой контент», перейдя на moicontent.mts.ru. Для входа в личный кабинет авторизуйтесь посредством социальных сетей или же восстановите пароль. Там вы легко отыщете все активные подписки и сможете отключить необходимые специальными кнопками.
    Также примените приложение МТС при возможности его поддержки на вашем устройстве. Способ довольно прост и быстр! Для «Android» потребуется произвести скачивание приложения в «Play Market». После установки откройте приложение и активируйте ваш номер.
    После успешного входа осталось перейти во вкладку «Услуги», и вы увидите все ваши услуги, а среди них и подписки. Отключите всё не нужное вам. Подождите вывода на экран уведомления о подтверждении операции.
    Теперь вам известно, как отключить платные подписки на МТС посредством личного кабинета и специального приложения. Но далее следует разобраться, как не попасться в мошеннические схемы с подписками, отчего можно потерять свои денежные средства.

    Предотвращение попадания на платные подписки

    Одно дело – когда вы намеренно сами подключили те или иные подписки, но другой вопрос – если вы этого не делали, а у вас почему-то снимают деньги. Это случается, зачастую, из-за всевозможных переходов на подозрительные сайты. Также посещение сайтов с контентом для взрослых может тоже сказаться на вас.
    Необходимо быть осторожными при переходах по ссылкам на контент для взрослых. МТС запрещает скрытую активацию, но владельцы сайтов выдают пользователю предупреждение о подписке, о стоимости и сроках. Тем не менее можно случайным образом подписаться на такой контент.
    Как правило, на сайтах сведения о подписке подсвечиваются в самом низу мелким шрифтом. Там описываются те или иные условия. При переходе по ссылке уже может оформиться подписка, и здесь оператор не будет виновен, — за свою внимательность отвечаете вы сами!

    Как запретить платный контент?

    МТС заботится о своих клиентах, поэтому компания придумала способ блокировки всевозможного платного контента путём подключения услуги под названием «Запрет контента». Так можно себя обезопасить. Услуга блокирует отправку SMS на короткие номера для подписок и запрещает часть платных подписок, что убережёт ваши средства.
    Подключение услуги производится путём совершения вызова на 0890 или же 8-800-250-0890, а также путём обращения в салон связи.

    6 простых правил, позволяющих защиты от подписок

    Здесь мы выявим для вас некоторые правила, позволяющие избежать потенциальной опасности подключения ненужных платных подписок.
    При посещении всевозможных неизвестных сайтов будьте внимательны и вдумчивы. Присмотритесь, не совершаются ли на сайте неоднозначные переходы, нет ли редиректов и подозрительных ссылок на сайте. Не приходили ли на ваш телефон непонятные вам ссылки? Будьте осторожны, если увидите контент темы 18+. Также подозрительны ресурсы с предложениями перехода по ссылкам и получения быстрого заработка, достижения быстрого похудения или чудесных излечиваний.
    Не стоит обращать внимание на сомнительного рода SMS или сообщения в социальных сетях. Просто проигнорируйте их. Это могут быть сообщения о блокировке вашего счёта, телефона, страницы и т.д. Это обман.
    Не следует оставлять номер где попало. Можно натолкнуться на подписку, если на сайте вам предлагают указать ваш номер. Если сайт у вас вызывает подозрение, насторожитесь и воздержитесь от ввода своего номера.
    Не стоит посылать SMS на не известные вам короткие номера. Push-уведомления тоже лучше игнорируйте.
    Часто операторы сами же рассылают сообщения, предлагая оформить подписки на развлечения. Естественно, это всё платно, и вы можете попасть на платную подписку.
    Воздержитесь от установки приложений с неизвестных источников. Это всё потому что, есть такие приложение, которые могут потребовать отправки SMS на короткие номера. Часто как раз такие приложения и способствуют подключению платного контента.
    Применяйте антивирусы. Есть довольно эффективные антивирусы, способные вовремя предупреждать о потенциальной опасности всевозможных сайтов и программ. Они могут помочь вам сберечь деньги, а ещё и нервы.

    Заключение

    Здесь мы разобрали вопрос отключения подписок на МТС. Это очень важная информация для каждого пользователя сети. Ведь платным подпискам подвержен каждый из них, и лучше всего вовремя защититься от этого. Надеемся, что предложенные нами методы, правила будут полезны вам, и вы примените их на своей практике, и ваш счёт будет защищён!

  6. ZonkedQuinn Ответить

    Некоторое время назад работал в одном из Контент-провайдеров (КП).
    И по сути “шаблона” смело могу сказать, что написан полный бред.
    “Подключение услуги без согласия абонента” – невозможно в 99.9% случаев. Для подключения абоненту нужно самостоятельно тыкнуть в большую кнопку для подключения услуги. Что касается МТС, то сейчас эта кнопка идёт в окружении чёрной траурной рамки занимающей треть экрана телефона. На рамке написано OneClick, а под кнопкой очень крупно написана цена.
    Информация о том, что услуга платная обязательно расположена на том же экране внизу (и видна даже на небольших устройствах). Меня всегда бесила формулировка “без согласия абонента”. Дураку понятно, что если была бы возможность самостоятельно подписывать абонентов, то можно тупо было бы подписать всех подряд перебором номеров и уехать на Бали прожигать полученные миллиарды. Но этого нет.
    С другой стороны – 0.1% жалоб, действительно обоснованны. Есть несколько таких сценариев.
    Да, вы можете установить на свой смарт, какой-то вредонос, который самостоятельно вас подпишет. И поверьте, что такие жалобы разбираются в течение 10-15 минут по звонку в КП. Такие “подписки” никому не нужны. Колл-центр передаёт информацию технарям, они детально проверяют подписку, в случае малейших подозрений – деньги возвращаются, подписка отключается, партнёр, который привёл этого абонента блокируется.
    Другой причиной обоснованных жалоб являются технические сбои, при которых не удаётся получить доступ к оплаченной услуге. Очень редко, но случаются. Системы там сложные, а железо есть железо. В этом случае тоже без вопросов делается возврат.
    Всех остальных с претензией – “я не подписывался” – можно смело слать лесом. Врут.
    И ещё одна формулировка:
    “списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через оператора компании «МТС».”
    Это же п о д п и с к а, блджад. Абонент сам подписался, сам может в любой момент отписаться. Пока не отписался – услуга действует, и деньги списываются.
    Единственный разумный совет – дан в комментариях. Подключайте “Запрет контента”. Это работает. Инфа – 100%.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *