Что такое духовная память духовный опыт человека как вы это понимаете?

4 ответов на вопрос “Что такое духовная память духовный опыт человека как вы это понимаете?”

  1. Doshura Ответить

    Ответ оставил Гость
    1) Духовность – духовная, интеллектуальная природа, сущность человека, противополагаемая его физической, телесной сущности.
    Что такое духовная память и духовный опыт человека? Чтобы ответить на этот вопрос, надо подумать. Прежде всего, что значит “духовная память”? Память духа. Значит, чтобы узнать, что же такое духовная память, надо понять значение слова “дух”.
    Что же такое дух? Он не имеет никакого отношения к телу. Дух, по моему мнению – это все наши мысли, фантазии, мечты; дух – это и сострадание к другим людям, и жалость, и понимание; дух – это дружба, любовь и ненависть; дух – это то же, что душа. Недаром люди говорят “не в духе”, имея в виду плохое настроение человека.
    Значит, духовная память – это память своего отношения к другим и отношения других к тебе, это память своих побуждений. Человек запоминает, как к нему кто-то отнесся, как он к кому-то отнесся. Память накапливает опыт. И для того, чтобы стать воистину духовно опытным человеком, надо пережить очень многое и, к сожалению, отнюдь не всегда радостное. Все плохое мы стараемся скорее забыть, но забывать его нельзя, надо сохранить для опыта.
    Но есть и другой способ приобрести опыт. Именно для того, чтобы поделиться с нами, писатели пишут романы, повести и рассказы, оберегают нас от лишних страданий. Зачем страдать самому, если можно почувствовать состояние литературного героя?
    Но чтобы накопить такой опыт, нужно не только читать, но и понимать. Это трудно. Но это – самый легкий способ приобрести духовную память и духовный опыт.
    2) В. Г. Распутин родился в 1937 году в Сибири. Детские годы будущего писателя пришлись на трудные военные и послевоенные годы. Детство в глухой сибирской деревне Усть-Уда было безрадостным. Ребятишки были лишены всех маленьких радостей и удовольствий, доступных современным детям. Особенно плохо было с питанием. Денег не было. Питались тем, что удавалось запасти летом: картошкой, грибами, хлебом. Часто до весны этих запасов не хватало. Тогда начинали есть, что придётся: глазки проросшей картошки, ростки молодой травы, какие-нибудь съедобные корешки. Одежду матери перешивали из обносков одежды взрослых, обувь тоже донашивали чужую, а летом обходились и без неё. Не было учебников, тетрадей, ручек, но было жадное желание учиться, желание постичь этот огромный мир во всех его проявлениях. Учиться, во что бы то ни стало.
    уроки фр-“Там мне ничего не пришлось выдумывать, – говорил Распутин. -Все это происходило со мной. За прототипом далеко идти не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня”.В 1973 году В. Распутин написал рассказ “Уроки французского”. В предисловии к рассказу автор написал, что в основу произведения легли события его жизни. Прототипом учительницы французского была Лидия Михайловна Молокова. В 1951 году она, молоденькая выпускница Иркутского института иностранных языков, приехала в далекую Усть-Уду. Класс ей достался отчаянный. И прогуливали, и хулиганили – всё было. Лидия Михайловна организовала драмкружок, и «разбойники» вскоре преобразились. Плохо тогда жилось, как и повсюду в послевоенные годы, впроголодь. Одеты были дети кто во что горазд: старые шапки, заношенные фуфайки, ичиги на ногах…

  2. Анжелка Ответить

    1) духовность – духовная, интеллектуальная природа, сущность человека, противополагаемая его , телесной сущности. что такое духовная память и духовный опыт человека? чтобы ответить на этот вопрос, надо подумать. прежде всего, что значит “духовная память”? память духа. значит, чтобы узнать, что же такое духовная память, надо понять значение слова “дух”. что же такое дух? он не имеет никакого отношения к телу. дух, по моему мнению – это все наши мысли, фантазии, мечты; дух – это и сострадание к другим людям, и жалость, и понимание; дух – это дружба, любовь и ненависть; дух – это то же, что душа. недаром люди говорят “не в духе”, имея в виду плохое настроение человека. значит, духовная память – это память своего отношения к другим и отношения других к тебе, это память своих побуждений. человек запоминает, как к нему кто-то отнесся, как он к кому-то отнесся. память накапливает опыт. и для того, чтобы стать воистину духовно опытным человеком, надо пережить многое и, к сожалению, отнюдь не всегда радостное. все плохое мы стараемся скорее забыть, но забывать его нельзя, надо сохранить для опыта. но есть и другой способ приобрести опыт. именно для того, чтобы поделиться с нами, писатели пишут романы, повести и рассказы, оберегают нас от лишних страданий. зачем страдать самому, если можно почувствовать состояние героя? но чтобы накопить такой опыт, нужно не только читать, но и понимать. это трудно. но это – самый легкий способ приобрести духовную память и духовный опыт. 2) в. г. распутин родился в 1937 году в сибири. детские годы будущего писателя пришлись на трудные военные и послевоенные годы. детство в глухой сибирской деревне усть-уда было безрадостным. были лишены всех маленьких радостей и удовольствий, доступных современным детям. особенно плохо было с питанием. денег не было. питались тем, что удавалось запасти летом: картошкой, грибами, хлебом. часто до весны этих запасов не хватало. тогда начинали есть, что придётся: глазки проросшей картошки, ростки молодой травы, какие-нибудь съедобные корешки. одежду матери перешивали из обносков одежды взрослых, обувь тоже донашивали чужую, а летом обходились и без неё. не было учебников, тетрадей, ручек, но было жадное желание учиться, желание постичь этот огромный мир во всех его проявлениях. учиться, во что бы то ни стало. уроки фр-“там мне ничего не пришлось выдумывать, – говорил распутин. -все это происходило со мной. за прототипом далеко идти не пришлось. мне нужно было вернуть людям то добро, которое в свое время они сделали для меня”.в 1973 году в. распутин написал рассказ “уроки французского”. в предисловии к рассказу автор написал, что в основу произведения легли события его жизни. прототипом учительницы французского была лидия михайловна молокова. в 1951 году она, молоденькая выпускница иркутского института иностранных языков, приехала в далекую усть-уду. класс ей достался отчаянный. и прогуливали, и хулиганили – всё было. лидия михайловна организовала драмкружок, и «разбойники» вскоре преобразились. плохо тогда жилось, как и повсюду в послевоенные годы, впроголодь. одеты были дети кто во что горазд: старые шапки, заношенные фуфайки, ичиги на ногах…

  3. Maran Ответить

    Поскольку наш духовный уровень продолжает увеличиваться, мы можем получить духовный опыт более высокого и более тонкого уровня.
    В приведенной ниже таблице показан минимальный духовный уровень, необходимый для восприятия  каждого из пяти тонких чувств, если шестое чувство человека рассматривается исключительно как функция духовного уровня. Например, можно воспринимать тонкие запахи на духовном уровне 40%.

    Хотя эта диаграмма объясняет прямую связь между духовным уровнем и типами духовного опыта с помощью различных тонких чувств, важно отметить следующее:
    Если человек получил опыт тонкого обоняния, то это не обязательно означает, что он (или она) достиг(ла) духовного уровня 40%. Скорее всего, речь идет о кратковременном повышении духовного уровня (или способности к тонкому восприятию), благодаря интенсивной духовной практике, например воспеванию Имени Бога, или нахождению в обществе Святых, и т.д.
    Этому переживанию могут способствовать и другие факторы. Например, если призрак (демон, дьявол, негативная энергия, т.д.) хочет, чтобы человек испугался, почувствовав запах мочи в доме, то он может использовать свою духовную энергию, чтобы это произошло. В итоге, человек, против которого направлено нападение, может почувствовать тонкий запах без необходимого повышения духовного уровня.
    Коремо таго, это не означает, что все люди на духовном уровне 40% обязательно воспринимают тонкие запахи. Духовный уровень человека является совокупностью многих свойств: шестое чувство является всего лишь одним из них. Посмотрите статью о духовном уровне.
    Это также не означает, что все эти люди могут воспринимать до 100% всех имеющихся вариантов тонких запахов, и это также не означает, что они могут их воспринимать постоянно и в любое время.
    Это также не означает, что человек на духовном уровне 40% или выше обязательно воспринимает тонкие запахи. Человек может достичь Святости (т.е. духовного уровня 70%), ни разу не восприняв что-либо пятью тонкими чувствами. Одна из причин этого может заключаться в том, что этот человек уже получил этот опыт в прошлой жизни, и этот опыт ему больше не нужен. Однако все Святые имеют шестое чувство, связанное с тонким умом и интеллектом.
    Вы также можете увидеть из приведенной выше диаграммы, что способность к восприятию тонких чувств осязания и слуха приобретается лишь на более высоких духовных уровнях. Причиной этого является то, что они — тончайшие из пяти тонких чувств.

    6. Какова важность духовных опытов?

    Следующие пункты обобщают важность и основные преимущества духовного опыта:

    6.1 Развитие убеждения и веры в теоретическом аспекте духовной науки

    Согласно цитате в начале этой статьи, интеллектуальное или теоретическое знание  слов имеет лишь 2% значения, в то время как 98% заключается в опыте того, что объясняется этими словами. Когда вы начинаете соответствующую духовную практику, основанную на основных принципах духовной науки, вы растете духовно и получаете духовный опыт. Духовная практика преодолевает разрыв между теоретическими знаниями, полученными из книг и духовным опытом.

    Теоретические сведения (интеллектуальное знание) только помогают тем, кто интересуется духовной наукой, обрести некоторую веру. Это необходимый шаг на этапах духовного развития, одноко, приобретая духовный опыт, человек развивает веру в теоретические знания.
    Пожалуйста, обратитесь к статье об этапах духовного развития.
    Именно по этой причине, искатели делятся своими духовными переживаниями во время духовных встреч (Сатсангов). Искатели которые посещают духовные встречи, понимают, что духовное знание, которое они там получают, это не просто информация, а то, что можно реально пережить / получить опыт.

    6.2 Осознание духовного прогресса

    Духовные опыты подтверждают, что мы, как ищущие Бога, приняли хорошую духовную практику и через более высокие духовные переживания, мы получаем подтверждение того, что мы духовно растем. Духовные опыты действуют как вехи и вдохновляют нас на духовном пути. Предположим, что мы прекратили нашу духовную практику – тогда мы не будем больше получать духовный опыт. Когда мы стагнируем в духовной практике, не будем получать более высокие духовные переживания. Под застоем в духовной практике, мы имеем в виду, что искатель делает одну и ту же духовную практику год за годом, не увеличивая ее качественно или количественно. Таким образом, Бог дает нам знак, что нам нужно постепенно увеличивать свою духовную практику.
    Обратитесь к статьям – ‘Духовная Практика должна проходить ежедневно‘ и ‘Повышать регулярно уровень духовной практики‘.
    Примечание: Если мы не получаем духовные переживания в течение трех лет с начала выполнения духовной практики на определенном духовном пути, то мы должны спросить духовно развитую личность (т.е. Святого), является ли выбранный нами путь  правильным или нет. Если у вас нет доступа к Святому, прочитайте нашу статью – ‘Какое Имя Бога нужно воспевать?‘ согласно религии рождения, как предложенный первый шаг на вашем духовном пути.

    6.3 Эго уменьшается, когда мы понимаем всемогущество Бога

    На ранних этапах духовного пути, искатель слышит, как другие искатели делятся своими духовными переживаниями. Разнообразие духовных переживаний и их глубина могут быть фантастическими. Тогда искатель начинает понимать, как мы ничтожны по сравнению с Богом, что у всех нас есть уникальный духовный опыт для укрепления веры. По этой причине, наше эго о собственных способностях уменьшается, по сравнению со всемогуществом Бога. Снижение эго является основным условием для духовного роста.

    7. Почему важно записывать духовные опыты?

    Когда мы записываем и публикуем духовный опыт, другие искатели могут узнать о различных типах духовных переживаний, испытываемых в результате духовной практики .Таким образом, это дает ищущим больше энтузиазма продолжать духовную практику.
    Это вновь усиливает важность духовной практики для ума и интеллекта, и убеждает нас продолжать нашу духовную практику.
    Если мы получаем уникальный духовный опыт, то мы можем засомневаться в нем. Но, если мы знаем о подобных духовных переживаниях, которые получили другие искатели, то это укрепляет нашу веру. Мы понимаем, что за ней лежит наука, и это побуждает нас изучать духовную науку.
    Мы также можем обогатить нашу духовную практику, изучая действия, которые сделал этот искатель, чтобы получить тот духовный опыт.

    8. Каковы ограничения духовных опытов / переживаний в совершенствовании к духовной практики?

    Важно заметить, что духовный опыт не обязательно улучшает или увеличивает духовную практику. Даже если люди были свидетелями какого-то чуда, это не обязательно означает, что они начнут духовную практику. 30% людей, несмотря на духовные переживания, либо прекращают активную духовную практику,  либо стагнируют на определенном духовном уровне. Для того, чтобы активно проводить духовную практику, необходимо развивать убеждение в том, что «я должен духовно развиваться в этой жизни». Духовные опыты не обязательно помогают интеллекту в этом. Для развития этого отношения, необходимо изучать духовную науку, чтобы обеспечить основу для устойчивой духовной практики. Любое исследование духовной науки должно быть предпринято с открытым умом, который не основан на предвзятых мнениях.

    9. Почему мы иногда не получаем духовные опыты / переживания, несмотря на духовную практику?

    Причины этого заключаются в следующем:
    Духовные переживания являются индикаторами нашего духовного прогресса. Однако наш духовный прогресс не может начаться не сразу, как только мы начинаем духовную практику. Причиной этого может быть то, что наша духовная практика может быть использована в основном для уменьшения интенсивности нашей тяжелой негативной судьбы или накопленного кармического счета (санчит), вместо духовного прогресса. В результате, духовный прогресс не происходит изначально и, следовательно, мы не получаем духовный опыт. Однако, постоянная духовная практика позволяет нам преодолеть эту начальную фазу.

  4. Sterndragon Ответить

    1) работник за 7/3 ч выполняет 7/10 работы. за сколько времени работник может закончить работу и какую часть работы он выполняет за один час?
    2) турист прошел в первый день половину, а во второй – 2/7 расстояния от турбазы до города. При этом в первый день он прошел на 12 км больше, чем во второй. Чему равно расстояние от турбазы до города?
    3) путешественник , отправился из Москвы в Орел, проехал в первый день 2/5 пути, во второй – половину, а в третий – оставшиеся 38 км. Какое расстояние от Москвы до Орла?
    Нужна ли здесь запятая?
    Люби (  ) и верь, и просто надейся
    В отличие от рыб у земноводных появляется .Вопрос : Что появляется у земноводных ? (Внутренее строение)
    Окружность вписано в правильный шестиугольник со стороной 4v3 см. Найдите площадь круга, отделенного данной окружностью. Заранее благодарю за помощь!
    Какая часть речи слова   С ВОСТОКА   В ЛЕСУ
    И еще плиз помогите кто знает как в синтаксическом разборе определять чем осложнено предложение и как узнать что предложение сложное. Еще в синтаксическом разборе есть какой-то разбор я не умею его делать там надо ставить [  ] и ( ) я не знаю как(((.
    Помогите)
    Помогите! Пожалуйста! Срочно! Какие факторы окружающей среды могут активизировать мутационный процесс у живых организмов, обитающих в природных условиях?
    Пои изменении температуры окружающей среды существенно изменяется тепература тела
    а) у пингвина
    б) у сельди
    в) у тюленя
    г)у моржа
    Подберите антонимические фразеологизмы: а) Отлегло от сердца б) Курить фимиам в) Задать перцу
    Простите за глупый вопрос,но что это за правило когда после “Это я”ставится запятая,а после запятой имя человека?Обособление приложения?
    (1+x)=5 в степени log2 по основанию 5

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *