Что такое эпос как род литературы героический эпос богатырская сказка?

5 ответов на вопрос “Что такое эпос как род литературы героический эпос богатырская сказка?”

  1. One Minute Ответить

    Героический Эпос. как особый жанр – в Западной Европе и за ее пределами – продолжает традиции архаического повествовательного фольклора. Первоначально он возникает на основе взаимодействия богатырской песни-сказки и первобытных мифологических сказаний о первопредках – “культурных героях”. Мифологические предания о творении мира, мифологизированные картины природы часто остаются фоном повествования. Следы панегириков или собственно исторических преданий в ранних, еще архаических формах Г. ого Э. а очень слабые. Г. ий Э. развивается в ходе этногенеза и расселения племен. Он создается еще в форме устной традиции, сохраняет следы устной импровизационной техники. Характерная для самых древних повествований смешанная форма (передача песней или стихами лишь речей и некоторых описаний, а остального прозой) удерживается также и в ранних образцах Г. ого Э. а. Героические характеры богатырей, часто олицетворяющих родоплеменной коллектив, иногда наделяются шаманскими чертами. В архаических эпосах встречаются мотивы богоборчества.
    Эпос – род литературы (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в прошлом (как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос охватывает бытие в его пластической объёмности, пространственно-временной протяжённости и событийной насыщенности (сюжетность) . Согласно “Поэтике” Аристотеля, эпос, в отличие от лирики и драмы, беспристрастен и объективен в момент повествования.

  2. Радующий Ответить

    Героический эпос -героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картинународной жизни и представляющее в гармоническом единстве некий эпический мир героев-богатырей.
    Богатырская сказка основывается наисторических летописях о необычайных, крупных событиях и людях. Частопредметом изображения становились правители государств, которые, какправило, выступают на стороне народа против злых бояр или чиновников.
    2.
    Честные господа, храни вас Бог!Коль вы речам пристойным внять не прочь,О доблестных делах мы вам споём.Из старофранцузской героической поэмы«Коронование Людовика», XII век«Товремена, то деяния» – перефразированная русская поговорка из сборникаДаля «То старина, то и деяния», которая, вероятнее всего, работает напротивопоставление прошлых, героических времён и прозаических нынешних.Наверное, речь идёт о том, что немало существует славных страницпрошлого, которые можно и нужно вспоминать: какие с гордостью, а какие –с задумчивостью.Эпиграф же говорит о том, если вы не против выслушать об истории прошлого, так слушайте.
    3. Они даны для того, чтоб мы люди современные узнали как воспринимали представляли себе мир наши предки, что ценили в людях, кого превозносили и воспевали.
    Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.Горький Максим4.Это их народная культура, их своеобразие, их особенность в отличие от других народов. В мудрости предков, заключена мудрость и для современной жизни. Недаром об пословицах есть пословица: Пословица век не сломится. Т.е она будет существовать, постоянно, так как многие актуальны по сей день. И сказки. “Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок”.

  3. Rare Detective Ответить

    Героический эпос – героическое повествование о прошлом, содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве некий эпический мир героев-богатырей.
    Богатырская сказка основывается на исторических летописях о необычайных, крупных событиях и людях. Часто предметом изображения становились правители государств, которые, как правило, выступают на стороне народа против злых бояр или чиновников.
    2.
    Честные господа, храни вас Бог!
    Коль вы речам пристойным внять не прочь,
    О доблестных делах мы вам споём.
    Из старофранцузской героической поэмы
    “Коронование Людовика”, XII век
    “То времена, то деяния” – перефразированная русская поговорка из сборника Даля “То старина, то и деяния”, которая, вероятнее всего, работает на противопоставление прошлых, героических времён и прозаических нынешних. Наверное, речь идёт о том, что немало существует славных страниц прошлого, которые можно и нужно вспоминать: какие с гордостью, а какие – с задумчивостью.
    Эпиграф же говорит о том, если вы не против выслушать об истории прошлого, так слушайте.
    3. Они даны для того, чтоб мы люди современные узнали как воспринимали представляли себе мир наши предки, что ценили в людях, кого превозносили и воспевали.
    Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. Горький Максим
    4. Это их народная культура, их своеобразие, их особенность в отличие от других народов. В мудрости предков, заключена мудрость и для современной жизни. Недаром об пословицах есть пословица: Пословица век не сломится. Т. е она будет существовать, постоянно, так как многие актуальны по сей день. И сказки. “Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок”.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *