Что такое флешмоб и какие они бывают?

8 ответов на вопрос “Что такое флешмоб и какие они бывают?”

  1. запеканьчик Ответить

    Флешмоб – преднамеренно спланированная акция с участием случайно подобранных участников. В основном это скопление толпы незнакомых людей, одинаково выражающих определенные действия, эмоции, или одинаковая демонстрация символических предметов – плакатов, одежды. Собираются участники флешмоба, мобберы, в обусловленном заранее месте за пару минут до начала, а после проведения демонстрации быстро расходятся.
    Продуманны действия мобберов, как сценическое, парадоксальное представление для случайного прохожего зрителя. Выраженная абсурдная или непонятная ситуация подается зрителю как норма, с непоколебимым серьёзным выражением лица. Организаторы классических флешмобов имеют определенный сценарий проведения мероприятия, не выражающий религиозных, политических, экономических протестов, ничего не рекламируют. Настоящие мобберы не организовывают акций с учетом корыстных мотивов.

    Флешмоб, как социальное явление

    Флешмоб – собирает людей разных возрастных категорий, которым скучно, они хотят почувствовать себя частью общества. Цель флешмоба – вызвать интерес, недоумение, желание присоединиться к толпе. Правила запрещают проводить акции провокационного характера, вызывающие агрессию у зрителя, или нарушающие закон. Фото или видео регистрация, мероприятия посторонними не приветствуется. Креативный флешмоб:
    развлекает и заряжает участников позитивными эмоциями;
    помогает найти друзей;
    способствует самоутверждению;
    приобщает к осознанному действию в толпе;
    имеет действие групповой психотерапии.

    Виды флешмобов

    Флешмобы могут быть организованы поклонниками и фанатами для выражения любви к кумиру, в честь определенного праздника или символической даты, для больных людей – с целью моральной поддержки в трудной ситуации. Определить, что такое флешмоб и какие они бывают, легко по проводимым мобберами действиям. Условные различия выделяют несколько групп таких акций:
    Mob-house – акция которая проводиться несколько часов, похожая на сюжеты из реальной жизни.
    X-mob (eXperimental mob) – неярко выраженные действия, которые рассчитаны на незначительное внимание зрителя, такое поведение трудно отличит от общественных повседневных правил и норм.
    L-mob (long-mob) – спланированное действие по определенному сценарию, в удобный для моббера час и день.
    I-mob – проводится в интернете, на форумах, чатах, мейлах, аське.
    Date-mob – знакомство пар путем случайного подбора.
    Fun-mob – веселое представление, с спонтанным смешным сюжетом.
    Art-mob – относительно небольшая группа людей, с ассоциативными предметами и символическим реквизитом, показывает хорошее артистическое представление.
    Extreme-mob – действия с хрупкими моральными гранями, может иметь мелкое хулиганское поведение мобберов.

    Как научиться флешмобу?

    Качественно организованный запоминающийся флешмоб требует оригинального и простого сценария, вызывающего интерес у многих людей. Часто для таких целей привлекают подготовленную массовку – «непрофессиональных» актеров. Видеоролики из интернета помогают успешно освоить движения – обучение флешмобу, если планируется постановка массового синхронного танца.

  2. ^^Ти Кто ))я тебя и НЕ ЗВАЛ Ответить



    14
    сентября 2013 года в самом сердце Санкт – Петербурга состоялся
    танцевальный флеш моб. Танец стал частью фильма, подготовленного
    молодежной общественной организацией “МИР”для космонавтов,
    которые отправились на орбиту 26 сентября 2013 года. В подготовке
    танцевального флеш моба активное участие принимает танцевальная
    студия “Divadance” и ее ученики. Хореографы: Архангельская
    Мария, Боева Лилия, Черезова Юлия и Хамзина Эльмира. Фотогалерея


    Когда перед сотрудниками студии Divadance встала задача организовать
    и провести флешмоб на 100 человек в центре нашего города,
    мы стали искать информацию по этому вопросу в интернете. И
    с удивлением я обнаружила, что статей про флешмоб очень мало.
    Большая часть из них слово в слово повторяет друг друга и
    является перепечаткой одних и тех же материалов. И даже этих
    оригинальных материалов все равно очень мало. В основном они
    все описывают историю флешмоба, какие флешмобы были первыми,
    что люди делали на первых флешмобах, в каких годах это было
    и где они состоялись. Поэтому в данной статье историю флешмобов
    мы рассматривать не будем, т.к. на эту тему есть достаточно
    много информации. Но вот что касается тенденций, организации
    флешмобов и т.п. информации на момент написания статьи, а
    это – октябрь 2013 года, практически нет. Давайте восполним
    этот пробел.


    Одна из тенденций развития флэш моба как явления: движение
    в сторону искусства. Первые флешмобы не были танцевальными,
    это были действия необычные, оригинальные в исполнении толпы.
    Точнее сами действия были обычными, необычным было то, что
    люди делали это одновременно, договорившись заранее, и неожиданно
    для окружающих.
    Со временем явление флешмоба стало развиваться,
    люди стали искать новые пути, новые формы нестандартного самовыражения,
    и в какой-то момент к этому подключились танцоры. В результате
    большую популярность приобрел танцевальный флешмоб.
    Сейчас
    флешмоб переживает свою вторую волну популярности благодаря
    именно танцевальным представлениям, участвовать в которых
    интересно множеству исполнителей, коими являются и ученики
    танцевальных студий и вообще люди, любящие танец. Танцевальная студия в Выборгском районе
    Есть принципиально две основы проведения флешмоба.

    Первый вариант – это на улице, второй вариант – в здании.
    Казалось бы, можно подумать, что речь идет о влиянии климатических
    условий на танец и костюм, но на самом деле речь о другом.
    Чтобы провести флешмоб на улице, нужно согласовывать его с
    властями. А это значит, что если Вы его не согласовываете
    с властями, то должны либо быстро убежать, либо отсиживаться
    в полицейском участке. Я думаю, что не многие это любят и
    поэтому на свой страх и риск флешмоб на улице устраивают только
    очень маленькие группки исполнителей. Тогда как крупные флешмобы
    могут быть только согласованы, что является делом непростым.
    Поэтому большинство флешмобистов идут по второму пути – флэш
    моб в здании. Договариваются с организацией, которая управляет
    зданием, имеющим достаточно большой холл, чтобы провести там
    флешмоб. И, как правило, это – торговые комплексы. Изредка
    флешмобы еще проводятся в крупных зданиях аэропортов и вокзалов,
    но в России эти объекты тоже принадлежат к объектам стратегического
    значения и мероприятия в них должны быть согласованы с органами
    власти. Поэтому чаще всего танцевальные флешмобы мы видим
    в торговых комплексах.
    Теперь мы разделим флешмобы на малочисленные и масштабные.

    Крупный флэш моб – масшабный flashmob

    Чтобы описать “большой” флеш моб, мы опишем свою
    работу над акцией в поддержку космонавтов. В рамках психологической
    помощи космонавтам был запланирован флешмоб 14.09.2013 года
    в поддержку старта космического корабля 26.09.2013.
    Если флешмоб имеет какой-то смысл (кроме желания потенцевать)
    и должен послать некоторое сообщение тем, кто его смотрит,
    то правильно должна быть подобрана музыка. В данном
    случае, использовался трек, в котором пелось о космонавтах,
    и в то же время, его темп, ритм и аранжировка позволяли сделать
    современный танец. Активный, красивый, заводящий самих танцоров.

    В организации большого флешмоба важно донести обучающий
    фрагмент всем участникам с минимальными хлопотами
    . Если
    несколько человек организуют флешмоб, то им легко можно несколько
    раз собраться в зале, им не нужны большие площади. Если это
    растацованные исполнители, то они могут даже импровизировать,
    договорившись заранее в каких рамках. Тогда как флешмоб массовый
    обычно предполагает хорошую синхронность.
    Поэтому, чтобы сэкономить время, логично снимать общий фрагмент
    танца на видео и выкладывать его в интернете. Этим
    общим фрагментом является некий несложный синхрон, последовательность
    танцевальных движений, которая должна быть выучена всеми участниками
    и хорошо и четко исполняться под данную музыку. Современное
    развитие технологий позволяет легко любому человеку снять
    достаточно качественное видео (у многих есть мобильные телефоны
    с фото и видео камерами) и тут же выгрузить это в интернет,
    в соцсети, например вконтакте. После чего участникам нужна
    всего лишь одна или две совместные репетиции, в которых будет
    определено, кто именно и что делает.

    Когда
    во флешмобе участвует много человек, то красиво выглядит,
    если численность нарастает фактически с нуля до максимума
    в течение трети или даже половины танца. Если все 100
    человек сразу выйдут, то им придется долго делать большие
    фрагменты синхрона. И это несколько наскучит зрителю. Тогда
    как, если во флешмобе сначала будет танцевать одни, два, три
    или четыре человека, а потом к ним будут присоединяться постепенно
    все больше и больше людей, то интерес зрителя не будет пропадать
    и флешмоб получится захватывающим. Тем самым мы реализуем
    тот самый главный
    закон композиции танца: развитие от малого к большому,
    от медленного к быстрому, от слабого к интенсивному, от простого
    к сложному. Это позволяет держать зрительное внимание, доводя
    его от экспозиции и завязки через развитие действия к кульминации
    и приводящее к короткой развязке.

    В которой может быть, например, эффектная поза, прыжки.
    Или в конце коллектив может сформировать какую-то фигуру из
    людей. Возможно, она будет обозреваться только сверху, если
    существует такая возможность зрителям видеть это сверху. Или
    же она будет обозреваться только с одной стороны, либо со
    всех, что зависит от особенностей площадки, для которой делается
    данный флешмоб. Или же это может быть вытаскивание каких-либо
    предметов, флажков и прочих элементов. Т.е. в конце предполагается
    какая-то эффектная поза, или движение, подчеркивающая смысл
    данной танцевальной акции.

    Теперь еще о композиции танца крупного флэш моба.


    Даже если только половина танца вся масса человек исполняет
    синхронны, зрители заскучают. Поэтому есть разные способы
    разбавлять подобные построения танца. Вот несколько из них.
    Общая масса людей делится на несколько танцевальных групп
    и они по очереди показывают свои композиции
    . Они должны,
    естественно, отличатся друг от друга и отличаться от той общей
    связки, которую исполняет вся масса людей. В то время, как
    они по очереди показывают свои композиции, остальные могут
    полукругом стоять и хлопать, могут вставать в какую-то позу,
    могут исполнять цепочку поз. Также есть интересные способы,
    когда оставшиеся люди могут формировать различные фигуры своим
    построением, что конечно усложняет процесс репетиции и в таком
    случае одной либо двумя репетициями вам будет не обойтись.

    Также можно прийти к другому варианту. Не поочередному солированию
    нескольких коллективов, а одиночным солированиям. В
    таком случае выделяется несколько самых продвинутых танцоров,
    которые выходят в середину и показывают какие-то очень сложные
    элементы либо трюки. Здесь нередким гостем оказывается акробатика
    и вставки совсем других по стилю танцев. Кто-то прыгает, кто-то
    делает сальто, парные поддержки или просто очень сложные энергичные
    элементы. Это может быть один человек, может быть несколько.
    Возможно, что они будут тоже сменять друг друга, но в таком
    случае в этом поочередном солировании будет участвовать только
    ограниченное количество людей, а не все исполнители. Что делают
    в таком случае все остальные исполнители? Может быть тоже
    встают полукругом, образуя некий фон или задний план для солистов.
    Или же разбиваются на, например, четыре группы, распределяясь,
    как 4 колонны вокруг солирующего центра. Вариантов, как видите,
    много и это позволяет сделать флешмоб насыщенным, ярким и
    интересным.

    Еще один прием – это варьирование общей связки. Например,
    сначала она исполняется просто и лицом к зрителю (напоминаю,
    что общая связка – это тот синхрон, который исполняют все
    участники флешмоба одновременно), но может исполняться и,
    разворачиваясь к зрителю в профиль. Либо половина людей разворачивается
    вправо, а другая влево. А может быть, каждый первый разворачивается
    вправо, а каждый второй разворачивается влево. Так движение
    кажется новым, но при этом не приходится учить больше связок.
    К тому же проскакивание в композиции одних и тех же элементов,
    но немного измененных, делают ее более однородной, более логически
    связанной, чем если это мешанина разнообразных движений и
    связок.

    Флэш моб ради видео (flashmob video)


    Сейчас часто флешмобы исполняются ради видео, которое
    потом снимается и выкладывается в интернете. В таком исполнении
    флешмоба, есть несомненно свои особенности, влияющие на характер
    его проведения. Получается, что расстановка видео и фотокамер
    занимает достаточно большое время. Получается, что зрители
    нередко уже фактически предупреждены о том, что здесь будет
    флешмоб. Он перестает быть загадкой и неожиданностью для окружающих.
    Плюс к тому же ради видео его приходится повторять раза три.
    Получается, что флешмоб принимает несколько нетипичную для
    себя форму. Некоторые считают, что тогда это уже вообще и
    не флешмоб, потому что флешмоб должен быть обязательно неожиданным
    для публики.

    Но это как сказать, есть тут один нюанс. Обратимся к названию
    флешмоба. Что в переводе значит “флэшмоб”?
    “Вспышка толпы”. Ради чего флешмобы придумывались
    и проводились изначально? Ради того, что люди организуются
    вместе и делают что-то для совместного самовыражения в присутствии
    других людей. В таком случае любой флешмоб, даже тот, который
    снимается для видео и не является неожиданностью, тоже решает
    эти задачи и достигает той самой цели объединение людей для
    совместного самовыражения в окружающем нас мире.
    Один из самых важных моментов флешмоба – это эмоциональность.
    Ведь мы только что говорили о том, что флешмоб – это вспышка
    толпы, это вспышка ваших эмоций, Вашего “я”, Вашего
    единения, ощущения того, что Вы – часть коллектива людей,
    которым интересно делать вместе что-то необычное. Или вообще
    даже делать что-то одинаково в какой-то момент. Ведь первые
    флешмобы могли заключаться в том, что несколько человек в
    одном и том же месте просто вставали и стояли, принимая какую-то
    позу. Им было интересно показать себя не такими как все хотя
    бы на миг. Ощутить, что кто-то другой захочет делать что-то
    одновременно с тобой и чем-то вместе поразить окружающих людей!
    Выбиться из этой обычной нашей рутины и тем самым создать
    себе праздник в душе. Флэш мобы ради съемки видео тоже достигают
    этих целей. Тогда как в любом флеш мобе верно одно: если вы
    не будете выплескивать эмоции и будете думать только о технике
    танца, то получается, что главную цель флеш моба вы не достигните.
    И пользу себе не принесете. Такую, какая могли бы!

    Флэш моб малой группой исполнителей.

    Вот что касается маленького флешмоба, то эмоциональность
    еще важнее, поскольку зритель еще ближе к вам. Следствием
    малочисленности флешмоба является то, что больше внимания
    зрителей уделяется каждому участнику. Участник находится ближе
    к зрителю. Если в крупном флешмобе многие люди стоят во вторых,
    третьих, четвертых рядах и не контактируют со зрителем, то
    в маленьком это невозможно. Поэтому в организации малого флешмоба
    больше внимания должно уделяться игре со зрителями. Грех не
    заиграть и не взаимодействовать со зрителем, если ты находишься
    от него на расстоянии вытянутой руки и вас всего несколько
    человек. Когда наша студия Divadance делала флешмоб в рамках
    программы для Пятого канала (программы “Утро на 5”),
    то один из компонентов этого флешмоба было втянуть зрителей
    в происходящий процесс. Там за основу брались парные танцы.
    Соответственно исполнитель мог подойти к зрителю и пригласить
    его потанцевать.
    Сюжет в архиве Пятого канала – http://www.5-tv.ru/video/1018570/
    Участвовали хореографы: Мария Архангельская, Андрей Лебедев
    и другие…


    Прием известный давно в парных танцах, но и в непарных танцах
    тоже существует много приемов взаимодействия со зрителем.
    Каждый исполнитель может достать цветок и подарить его зрителю,
    может достать флажок или бантик и повязать его либо подарить.
    Может подойти к зрителям и попросить что-то сделать с теми
    предметами, которые у него находятся в руках. Или даже просто
    пройтись мимо окружающих зрителей, прося их активнее поаплодировать
    или пококетничать с ними. В любом случае, игра со зрителями
    должна быть в малом флешмобе. Хотя бы в идее агитации аплодисментов,
    в виде более активного эмоционального обмена. Поэтому и участвуя
    в малом флешмобе, нужно как можно больше выплескивать ваши
    эмоции в танце.

    Польза флэш мобов и подобных “неконцертных” и
    неконкурсных выступлений.

    Выступления в неожиданных места и перед публикой, которая
    вас не знает, по моему мнению, вообще одно из самых полезных
    и важных для танцора выступлений. Намного важнее чем конкурсы,
    этно-вечеринки или отчетные концерты, потому, что ваша задача
    завлечь зрителя, который не знает вас с одной стороны, у него
    нет никакого пиетета к вам, как к своему знакомому, родственнику.
    Нет никаких ожиданий, связанных с концертом. Это – зритель,
    который может уйти, если ему не интересно. И поэтому то, что
    он остался и смотрит на вас, дает вам уверенность в себе,
    дает вам ощущение, что того, что вы делаете – это что-то действительно
    нужное и интересное. К тому же тут нет зрителей, которые,
    как на этно-вечеринках, являются тоже исполнителями и сидят
    и ждут бедные своей очереди в длинном концерте. Тоже самое
    касается и конкурсов.
    Получается, что зритель в таких местах – это самый “настоящий
    зритель”, если так можно сказать. А кроме флешмобов,
    в такую категорию попадают еще и выступления на городских
    и районных уличных праздниках, мероприятиях в холлах торговых
    комплексов, праздники дня танца и тому подобные мероприятия
    со свободным входом, где люди пришли не специально. Не потому,
    что узнали о каком-то танцевальном шоу, а просто были в этот
    день здесь и они затормозили около Вас, потому, что им понравилось.
    Им стало интересно посмотреть на Ваш танец. И ощущение этого
    наполнит вас неожиданным энтузиазмом, сделает это выступление
    незабываемым, и вы получите от танца что-то, что вы не могли
    бы получить другим путем!
    Как избавиться
    от мандража перед выступлением
    Видеорепортаж СМИ о флешмобе в поддержку
    космонавтов Divadance 14 сентября
    http://www.topspb.tv/news/news24144/
    То же – http://piter-news.net/culture/2013/09/14/18277.html
    Состав экипажа космического корабля, для которого делался
    флешмоб: командир Международной космической станции (МКС)
    Павел Виноградов; бортинженеры МКС: Александра Мисуркина,
    Кристофера Кэссиди, Фёдор Юрчихин, Лука Пармитано, Карен Найберг.


    Наши ученицы вместе с хореографом Юлией Гордеевой также участвовали
    в масштабном флешмобе с певицей Нюшей. Их впечатления: позитывный
    настрой, приятны впечатления, незабываемые воспоминания от
    участия в чем-то захватывающем и необычном.

    Статья опубликована 23 ноября 2013г – Divadance
    Елена
    Стеценко
    Танцевальная студия Диваданс (Divadance)
    – школы танца в Санкт-Петербурге.
    http://www.divadance.ru
    Designers: Zhuzha
    © 2005 by Zhuzha
    Флешмоб школы танца Divadance в честь праздника Отечества 21 февраля в ТК Ситимолл и 22 февраля 2015 г. в ТК Европолис
    Флешмоб школы танца Divadance в ТК “Гранд Каньон” 18 октября 2015 г.

  3. Kaktak Ответить

    Флешмоб — это что, зачем и как? Несмотря на то, что это слово уже закрепилось у наших людей в лексиконе, не все знают о том, какие у него истоки, что оно под собой подразумевало раньше и в чем разница заключается теперь. Как проводятся флешмобы? Какие флешмобы снискали наибольшую славу? Ответы на эти вопросы найдете далее.
    Первоначальная суть флешмоба заключается в том, что большая группа людей неожиданно для посторонних собирается в общественном месте с целью исполнить какие-нибудь необычные действия за короткий период времени, чтобы потом быстро разойтись, как будто ничего не произошло. Только представьте: вы сидите в парке на лавочке и болтаете с друзьями, как вдруг начинает играть громкая музыка, а вроде бы случайные прохожие вдруг начинают слаженно танцевать. Это и есть флешмоб!
    Называть флешмоб спонтанным действием в корне неверно — спонтанным оно выглядит только для окружающих, а вот его участники заранее обсуждают и часто даже репетируют выступление. У таких акций всегда есть сценарий.
    В начале своего пути флешмобы организовывались через электронную почту, а теперь эту роль взяли на себя всевозможные социальные сети.

    Происхождение флешмоба

    Автором первого флешмоба считается старший редактор американского журнала «Harper’s Magazine» Билл Уосик. С его подачи 3 июня 2003 года более ста человек пришли в ковровый отдел мебельного магазина «Macy’s» в Нью-Йорке и на вопрос сотрудников о том, что они делают, отвечали, что они живут все вместе и пришли покупать себе ковер. Ровно через 10 минут толпа рассеялась.
    Уосик назвал свой проект просто «Mob» («Толпа»), что впоследствии, благодаря блоггерам, трансформировалось во «Flash mob» (буквально — «Мгновенная толпа»). Участников флешмоба стали называть мобберами. После этого Уосик организовал еще несколько флешмобов, на которые явились сотни людей.
    Флешмобы под руководством Уосика появились как веселый социальный эксперимент, призванный высмеять принципы субкультуры хипстеров. Его идея создания сцены ради самой сцены привлекла общественность и стала набирать почитателей и последователей. Однако с тех пор многое поменялось: флешмобы прошли путь от высмеивания поп-культуры до ее непосредственного отражения.

    Правила классического флешмоба

    Изначально флешмоб подчинялся определенным правилам.
    Участие в акции должно быть добровольным и деньги никто никому при этом не платит. Зарабатывание денег целью флешмоба не является.
    Хотя действия спланированы заранее, со стороны они должны казаться спонтанными, а мобберы — выглядеть обычными прохожими.
    Основная цель флешмоба — это вызвать у случайных зрителей чувство удивления и недоумения. Поэтому участники флешмобов выполняют все действия с серьезным лицом, а смеяться запрещено. Рассмешить или разозлить прохожих в задачу флешмоба не входит.
    Действие, исполняемое участниками, чаще всего носит абсурдный характер.
    Флешмоб не должен быть связан с рекламой или политикой.
    Повторять чужие идеи нельзя.
    Флешмоб c соблюдением вышеперечисленных правил называют классическим флешмобом.
    Один из таких классических флешмобов — это флешмоб в супермаркете в 2007 году: 50 покупателей-мобберов замерли на месте в течение 4-х минут, а затем как ни в чем не бывало продолжили совершать покупки.
    Самое интересное, что непосвященные покупатели практически никак не отреагировали на происходящее, по принципу «не мое дело». На это и стремился обратить внимание флешмоб — на серую массу, которая спешит по своим делам, не обращая внимания на то, что прямым образом ее не касается. Этим флешмоб похож на стрит-арт, только пытается разукрасить и освежить не стены домов, а социальную сторону жизни.

    Флешмоб сегодня

    Теперь понятие флешмоба потеряло свое истинное предназначение — это слово любят использовать чуть ли не для любой запланированной массовой акции развлекательного характера. Все флешмобы освещаются и распространяются через Интернет.
    Флешмобы отныне и коммерциализируются, и политизируются, посвящаются брендам и объектам массовой культуры. Хотя нередко используют их и для благих целей, например, чтобы привлечь внимание к какой-нибудь социальной проблеме.
    Самый распространенный вид флешмоба на сегодня — это танцевальный флешмоб.
    Одни флешмобы могут развлекать окружающих, другие проводятся исключительно с целью художественного самовыражения, а некоторые — просто на радость самим участникам от того, что они видят реакцию окружающих. Многим людям флешмоб дает возможность почувствовать себя свободными от общественных предубеждений, испытать себя в чем-то новом и неожиданном, стать причастным к общему делу или просто развлечься.

    Интернет-флешмобы

    Одни из самых популярных — это интернет-флешмобы, или i-mobs. Они не только организовываются с помощью средств Интернета, а и осуществляются в его рамках. Обычно это такие эстафеты, которые передаются с помощью социальных сетей и видео-сервисов: например, один человек снимает видео с каким-то сюжетом и публикует, а следующий его подхватывает и делает свою версию.
    Ярким примером можно считать популярное в 2013 году явление под названием «Harlem Shake» (Гарлем Шейк, буквально — «Гарлемская встряска»). Каждое такое видео начинается с изображения группы людей, которая занимается своими делами, в то время как один из участников в маске или маскарадном костюме начинает исполнять странный танец под трек с названием «Harlem Shake». Позже кадр сменяется, и танцуют уже все остальные, как правило, тоже в масках и костюмах.
    Еще один пример интернет-флешмоба — это начавшийся летом 2014 года «Ice Bucket Challenge» («Испытание ведром ледяной воды»). Его подхватили не только обычные люди, но и мировые знаменитости, что способствовало популяризации этой акции в массах. Суть этого флешмоба-эстафеты заключается в том, чтобы привлечь внимание к проблеме бокового амиотрофического склероза. По правилам, человек, получивший вызов, должен в течение суток облить себя ведром ледяной воды и пожертвовать 10 долларов в фонд исследования этой болезни, либо не обливаться и пожертвовать 100 долларов, а затем передать вызов следующему человеку.

    Самые известные флешмобы

    Знаменитейшим флешмобом на сегодняшний день является танцевальный флешмоб, посвященный американской актрисе и телеведущей Опре Уинфри, который прошел во время концерта группы «Black Eyed Peace» в 2010 году в Чикаго — а все потому, что он является и самым многочисленным, за что удостоился чести попасть в Книгу рекордов Гиннесса: в нем приняло участие более 20 тысяч человек.
    Еще один масштабный танцевальный флешмоб прошел в 2009 году в Мехико: почти 14 тысяч человек в гриме зомби исполнили знаменитый танец Майкла Джексона под песню «Thriller».
    24 февраля 2007 года был организован классический флешмоб на известном вокзале «Grand Central» в Нью-Йорке. 207 мобберов в назначенное время застыли на месте, а через несколько минут разбрелись в стороны. Реакция наблюдателей была бесценна.
    Фурор произвел флешмоб 2009 года в Лондоне — вдохновившись нашумевшим хитом певицы Beyonce «Single ladies», 100 девушек исполнили танец из клипа прямо на площади Пикадилли.
    Немалый интерес у интернациональной аудитории Интернета вызвал флешмоб, проведенный в 2012 году в Москве. На площади среди толпы вдруг остановился парень с бумбоксом и стал танцевать под песню «Puttin’ On the Ritz», а вскоре к нему присоединились другие участники-танцоры.
    На сегодняшний момент популярность флешмобов уже не настолько велика, но они до сих пор активно проводятся во многих городах по всему миру, а особенно в Интернете. И будут проводиться до тех пор, пока существуют группы людей, желающие поучаствовать в акте всеобщего необъяснимого веселья и дурачества!
    Присоединяйтесь и вы — с помощью социальных сетей Украины, России и всего мира можно попробовать найти предстоящие флешмобы в вашем городе, а то и организовать свой собственный.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *