Что такое хештеги и как ими пользоваться?

9 ответов на вопрос “Что такое хештеги и как ими пользоваться?”

  1. Nikorr Ответить

    Пользователи социальных сетей и маркетологи хорошо знакомы с хэштегами. Люди используют символ решетки перед словосочетанием, чтобы следить за интересующей их темой или сделать свои публикации видимыми для определенной целевой группы. Контент-маркетологи понимают возможности хэштегов, поэтому часто включают их в сообщения. Однако не менее часто это не приносит видимых результатов.
    Эта статья расскажет вам, как правильно использовать хэштеги и какие задачи можно решать с их помощью.

    Что такое хэштеги и где они используются

    Хэштег — это ключевое слово или фраза, отмеченное символом «решетка». Вот несколько примеров хэштегов: #Москва, #КличкоПоветкин, #love, #cool и т.п. С помощью хэштегов пользователи социальных сетей группируют тематические сообщения и создают информационные каналы. Помечая хэштегом собственное сообщение, автор включает его в соответствующий канал.
    Большинство популярных социальных сетей, включая Facebook, «
    Вконтакте», Twitter, Google+, YouTube и другие, поддерживает функции хэштегов. Отмеченные знаком «решетка» ключевые слова после публикации сообщения превращаются в кликабельные гиперссылки. Перейдя по ссылке, пользователь получает ленту сообщений, отмеченных соответствующим хэштегом.

    Как использовать хэштеги

    Как отмечалось выше, большинство контент-маркетологов понимает возможности хэштегов. Иными словами, они знают, зачем использовать эту функциональность социальных сетей. Хэштеги увеличивают охват аудитории, повышают узнаваемость бренда, помогают привлечь внимание клиентов к какому-либо событию или тренду. Другое дело, далеко не все маркетологи знают, как использовать хэштеги на практике. Рекомендации ниже помогут вам заполнить этот пробел в знаниях.

    Как выбирать хэштеги

    Правильный выбор ключевых слов — половина успеха при использовании хэштегов. Представьте следующую ситуацию. Вы публикуете в Facebook заметку о поисковой оптимизации. Чтобы ее заметили пользователи, интересующиеся поисковым маркетингом, вы добавляете тег #SEO. В этом случае ваш контент останется практически незамеченным, так как указанным хэштегом пользуется англоязычная аудитория Facebook.

    Чтобы вашу публикацию заметили русскоязычные пользователи, используйте не совсем правильный, но всем понятный хэштег #СЕО.

    Кстати, не перепутайте его с #CEO (Chief Executive Officer). В этом случае ваша заметка точно не получит одобрений.

    Выбирая хэштеги, поставьте себя на место целевой аудитории. Подумайте, какие ключевые слова используют для поиска ваши потенциальные клиенты. Ваша публикация должна совпадать с ожиданиями пользователей.
    Избегайте использования слишком общих ключевых фраз. Простейший пример — хэштеги #маркетинг и #СЕО. Если ваша целевая аудитория — поисковые маркетологи, достаточно использовать специфичное ключевое слово «СЕО». А если ваше сообщение должны увидеть пользователи, интересующиеся маркетингом в широком понимании, используете соответствующий тег.
    Обязательно проверяйте выбранные хэштеги. Например, если ваша компания продает дуст, не спешите использовать хэштег #ДДТ. Он популярен среди поклонников одноименного музыкального коллектива, для которых ваша публикация неинтересна.

    Чтобы проверить ключевое слово, воспользуйтесь функцией поиска по хэштегам, которую поддерживают популярные соцсети. Например, чтобы проверить, подходит ли хэштег #Мираж для публикации в Google+ о французском самолете «Мираж», воспользуйтесь формой поиска в верхней части страницы.

    Сколько хэштегов использовать

    В социальных сетях, ориентированных на визуальный контент, принято отмечать сообщения большим количеством тегов. С каждой новой меткой количество просмотров публикации увеличивается.

    Однако в сетях, ориентированных на смешанный контент, такой подход не работает. Пользователи воспринимают сообщения с большим количеством хэштегов в качестве спама. Кроме того, большое количество гиперссылок в заметке уменьшает ее читабельность и визуальную привлекательность.
    Публикуя контент в Facebook, Google+, Twitter, используйте не более одного-двух тегов. Кроме этого, как минимум половина ваших публикаций не должна содержать гиперссылок. Хэштеги отвлекают пользователей от содержания заметки, поэтому не стоит включать их в каждое сообщение.

  2. Doges Ответить

    Здравствуйте, друзья! В данной статье будет рассмотрена тема об альтернативном способе навигации в социальных сетях. Интернет регулярно предлагает своим пользователям разные возможности, которые делают работу в сети удобнее.  К примеру, не так давно появились так называемые хэштеги.  Возникает вопрос, что такое хэштег и для чего он нужен? Многие пользователи социальных сетей уже умело применяют этот инструмент для продвижения своих аккаунтов и сообществ. Но большое количество авторов не понимают, для чего нужны хэштеги и как ими пользоваться, поэтому возникла необходимость написания данной статьи.

    Давайте разбираться, что такое хэштег и для чего он нужен

    Впервые  термин хэштег встречается в Twittere в 2007 году.  Но, до сих пор, многие пользователи не используют этот инструмент.
    Хэштег в переводе с английского означает hash – решётка, tag – метка. Таким образом, можно сказать, что хэштег это слово или фраза, перед которой стоит символ #.

    Хэштег является ключевым словом, выражающим главную тему записи. Кроме того, хэштег содержит в себе ссылку, направляющую читателя к постам, которые отмечены таким же хэштегом.
    к оглавлению ^

    Как правильно пишется хэштег

    Итак, мы уже знаем, что хэштег – это слово или фраза, перед которой стоит #. Как только система встречает данный символ, она автоматически следующее за решёткой слово воспринимает, как хэштег, до первого пробела. Поэтому, друзья, если Вы хотите в качестве хэштега использовать словосочетание или фразу, между словами не ставьте пробелы. Пробелы можно заменить знаком нижнего подчёркивания, например, #система_обучения, или писать фразу слитно, каждое новое слово начиная с большой буквы, вот так: #СистемаОбучения.
    Писать хэштеги можно в любой раскладке клавиатуры, в английской или русской. Например, #uspeh #успех.
    В хэштегах не допускается использование специальных символов %; (), *? + = ! & — /.
    Между хэштегами лучше ставить пробел, так как в некоторых социальных сетях, например, в Facebook, это требование обязательно. То есть, если не поставить пробелы между хэштегами, система будет воспринимать  только первый.

    В принципе, в любой социальной сети хэштеги пишутся одинаково. Вставлять их можно в любом месте поста, но чаще всего принято в конце.
    к оглавлению ^

    Как пользоваться хэштегами

    После того, как Вы опубликовали запись, все слова, которые Вы отметили решётками, становятся ссылками, то есть хэштегами. При нажатии на хэштег, система выдаст на стену сообщества все посты, которые помечены таким же точно хэштегом.
    Например, делаем слово администратор хэштегом.

    Публикуем пост и нажимаем на данный хэштег. Система отображает все записи, где слово администратор является хэштегом.

    Таким образом, одним нажатием мыши, вы находите большое количество постов, а значит и сообществ, созвучных Вашей теме. Я думаю, это понятно.
    Поэтому очень важно, чтобы Ваши хэштеги точно отображали смысл записи, а не были просто инструментом для попадания в поиск по популярным запросам. Подобное использование хэштегов мешает работе и создаёт путаницу.
    Многие авторы не считают нужным использовать хэштеги, и это их право. Но если рассматривать хэштеги, как инструмент продвижения аккаунта и его популяризации, то это, как минимум, неразумно.
    к оглавлению ^

    Для чего нужны хэштеги

    Да, друзья, запись хэштега, смотрится интересно, поэтому многие авторы делают хэштеги исключительно для оформления поста.
    Но опытные пользователи используют хэштеги по их прямому назначению – для продвижения своего аккаунта или сообщества. Не секрет, что социальные сети сами  являются мощным источником трафика. Об этом можно прочитать в статье на блоге «Как получить трафик из соцсетей«.
    Кроме того, использование хэштегов позволяет облегчить Вашим подписчикам поиск сообщений по определённой тематике на стене сообщества. Вы же, тем самым, увеличиваете охват аудитории, привлекаете внимание целевой аудитории, таким образом делая свой бренд узнаваемым. А это очень важно для создания личного имиджа в интернете.
    Но всё это возможно, если Вы правильно делаете хэштеги. Как писать и где вставлять хэштеги, мы уже рассмотрели. Но очень важно, пожалуй, самое главное, это грамотно подобрать ключевые слова, которые Вы будете оформлять, как хэштеги. Попробуйте поставить себя на место читателя, который ищет материал по Вашей теме. Подумайте, какие запросы он будет вводить, проверьте эти запросы с помощью сайта WordStat для подбора слов и фраз в Яндексе. Обязательно, Ваши хэштеги должны на 100% соответствовать записи. Ни в коем случае нельзя вставлять несоответствующие посту хештеги. Вы должны оправдать ожидание Вашего читателя.
    к оглавлению ^

    Заключение

    Итак, друзья, что такое хэштег и для чего он нужен на самом деле разобраться несложно, также, как и использовать его в сообщениях. Главное, научиться применять этот инструмент разумно. Что это значит. Самое главное, Ваши хэштеги должны быть точно подобранными ключевыми словами, строго соответствующими содержанию Вашей записи. Ни в коем случае нельзя использовать популярные запросы, если они не соответствуют Вашему посту. Это может привести к тому, что Вас могут убрать из поиска или вообще заблокировать сообщество.
    Многие авторы переводят в хэштеги чуть ли не половину своего поста, предполагая, что это презентабельно. На самом деле это неправильно, так как затрудняет работу других пользователей и нарушает процесс поиска. Количество хэштегов должно быть разумным. Профессионалы рекомендуют ограничиваться семью, максимум десятью хэштегами.
    Применение хэштегов способствует быстрому поиску единомышленников, привлекает трафик в сообщество, в конечном итоге способствует продвижению группы.
    Думаю, что Вам стало понятно, для чего нужны хэштеги и как ими правильно пользоваться. Применяйте этот удобный инструмент, можно сказать альтернативный способ навигации, для продвижения своего аккаунта или сообщества.  Удачи Вам, друзья!
    С уважением, Иван Кунпан.

  3. rokaton Ответить

    В основном, социальные сети – Twitter, ВКонтакте, Instagram, Google+, Facebook, Pinterest, Tumblr, Diaspora и т. д, а также видеохостинг YouTube и интернет-мессенджер Telegram. Некоторые соцсети имеют ограничения на длину хэштегов и их количество на странице.

    Как с помощью хештегов привлечь читателей?

    Определитесь, к чему вы хотите привлечь внимание аудитории. Выделите несколько ключевых слов или фраз, которые наиболее точно отражают основную мысль публикации. Так, если вы хотите посоветоваться, какую модель смартфона лучше купить, хештег #как_я_на_даче_сажал_огурцы, привлечет совсем не тех людей, кто мог бы дать вам дельный совет. Поэтому выделения нетематических фраз желательно избегать. Для этого примера оптимально подойдут маркеры: #купить_смартфон, #лучший_смартфон_2016, #смартфон_до_40000 и т. п.
    Без необходимости не используйте метки на иностранных языках – они плохо привлекают внимание русскоязычных пользователей. И если пишете о событии местного масштаба, допустим, о распродаже в торговом центре вашего города, указывайте в хэштеге название города. Общая фраза #распродажа и даже #распродажа_зимних_шин, привлекут людей из разных уголков страны, и большинство из них вряд ли сможет воспользоваться вашим предложением.

    Избегайте двусмысленностей. Так, если вы продаете кофе, на хэштег #ЧерныйКофе откликнутся поклонники одноименного музыкального коллектива, а не ваши потенциальные покупатели. Словом, поставьте себя на место тех, кому адресовано предложение, и исходите из их интересов.

    Как лучше формулировать хештеги?

    Один хештег – одна законченная мысль.
    Если фраза не потеряет смысла от сокращения – сделайте ее максимально короткой. Лучше укладываться в рамки 10-25 символов.
    Конкретизируйте.
    Не злоупотребляйте количеством меток в одном сообщении и избегайте корявых фраз. #Хэштеги, вставленные по ходу повествования, должны читаться естественно.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *