Что такое хештеги и как ими пользоваться в контакте?

36 ответов на вопрос “Что такое хештеги и как ими пользоваться в контакте?”

  1. ytubers Ответить


    Дмитрий Дементий
    Редакция «Текстерры»

    Пользователи социальных сетей и маркетологи хорошо знакомы с хэштегами. Люди используют символ решетки перед словосочетанием, чтобы следить за интересующей их темой или сделать свои публикации видимыми для определенной целевой группы. Контент-маркетологи понимают возможности хэштегов, поэтому часто включают их в сообщения. Однако не менее часто это не приносит видимых результатов.
    Эта статья расскажет вам, как правильно использовать хэштеги и какие задачи можно решать с их помощью.

    Что такое хэштеги и где они используются

    Хэштег — это ключевое слово или фраза, отмеченное символом «решетка». Вот несколько примеров хэштегов: #Москва, #КличкоПоветкин, #love, #cool и т.п. С помощью хэштегов пользователи социальных сетей группируют тематические сообщения и создают информационные каналы. Помечая хэштегом собственное сообщение, автор включает его в соответствующий канал.
    Большинство популярных социальных сетей, включая Facebook, «
    Вконтакте», Twitter, Google+, YouTube и другие, поддерживает функции хэштегов. Отмеченные знаком «решетка» ключевые слова после публикации сообщения превращаются в кликабельные гиперссылки. Перейдя по ссылке, пользователь получает ленту сообщений, отмеченных соответствующим хэштегом.

    Как использовать хэштеги

    Как отмечалось выше, большинство контент-маркетологов понимает возможности хэштегов. Иными словами, они знают, зачем использовать эту функциональность социальных сетей. Хэштеги увеличивают охват аудитории, повышают узнаваемость бренда, помогают привлечь внимание клиентов к какому-либо событию или тренду. Другое дело, далеко не все маркетологи знают, как использовать хэштеги на практике. Рекомендации ниже помогут вам заполнить этот пробел в знаниях.

    Как выбирать хэштеги

    Правильный выбор ключевых слов — половина успеха при использовании хэштегов. Представьте следующую ситуацию. Вы публикуете в Facebook заметку о поисковой оптимизации. Чтобы ее заметили пользователи, интересующиеся поисковым маркетингом, вы добавляете тег #SEO. В этом случае ваш контент останется практически незамеченным, так как указанным хэштегом пользуется англоязычная аудитория Facebook.

    Чтобы вашу публикацию заметили русскоязычные пользователи, используйте не совсем правильный, но всем понятный хэштег #СЕО.

    Кстати, не перепутайте его с #CEO (Chief Executive Officer). В этом случае ваша заметка точно не получит одобрений.

    Выбирая хэштеги, поставьте себя на место целевой аудитории. Подумайте, какие ключевые слова используют для поиска ваши потенциальные клиенты. Ваша публикация должна совпадать с ожиданиями пользователей.
    Избегайте использования слишком общих ключевых фраз. Простейший пример — хэштеги #маркетинг и #СЕО. Если ваша целевая аудитория — поисковые маркетологи, достаточно использовать специфичное ключевое слово «СЕО». А если ваше сообщение должны увидеть пользователи, интересующиеся маркетингом в широком понимании, используете соответствующий тег.
    Обязательно проверяйте выбранные хэштеги. Например, если ваша компания продает дуст, не спешите использовать хэштег #ДДТ. Он популярен среди поклонников одноименного музыкального коллектива, для которых ваша публикация неинтересна.

    Чтобы проверить ключевое слово, воспользуйтесь функцией поиска по хэштегам, которую поддерживают популярные соцсети. Например, чтобы проверить, подходит ли хэштег #Мираж для публикации в Google+ о французском самолете «Мираж», воспользуйтесь формой поиска в верхней части страницы.

    Сколько хэштегов использовать

    В социальных сетях, ориентированных на визуальный контент, принято отмечать сообщения большим количеством тегов. С каждой новой меткой количество просмотров публикации увеличивается.

    Однако в сетях, ориентированных на смешанный контент, такой подход не работает. Пользователи воспринимают сообщения с большим количеством хэштегов в качестве спама. Кроме того, большое количество гиперссылок в заметке уменьшает ее читабельность и визуальную привлекательность.
    Публикуя контент в Facebook, Google+, Twitter, используйте не более одного-двух тегов. Кроме этого, как минимум половина ваших публикаций не должна содержать гиперссылок. Хэштеги отвлекают пользователей от содержания заметки, поэтому не стоит включать их в каждое сообщение.

  2. Landanin Ответить

    Общий поиск по метке.
    В этом случае в ленте выдаются все посты с этим хештегом. Здесь все — люди, сообщества и открытые группы. Сортировка происходит в хронологическом порядке.Хештеги Вконтакте ранжируются в хронологическом порядке
    Поиск по конкретному профилю/сообществу/группе.
    Чтобы найти все посты с нужным хештегом, нужно воспользоваться поиском внутри страницы. Он находится над последней публикацией.Правильные хештеги должны быть уникальными
    Поиск публикаций профиля/сообщества в общей ленте.
    Это единственный способ, который позволяет использовать в хештеге специальный символ @. Для этого нужно, чтобы после символа стояло имя страницы. По сути — это просто уникальный хештег, который вы придумали для своего сообщества. Но если его разместит другая страница — их пост появится в поисковой выдаче. То есть фильтра по конкретной странице в общей выдаче нет.
    Если перейти по этому хештегу со страницы самого сообщества, посты отсортируются по первой части метки. Теперь в поиске появятся только ваши публикации.Как сделать хештеги со специальным символом Вконтакте

  3. Sagamand Ответить

    Продвижение сайтов

    Поисковое продвижение
    Комплексное продвижение
    Продвижение по трафику
    Продвижение по позициям
    Продвижение интернет-магазина
    Продвижение с оплатой за действия клиентов (CPA)
    Тарифы продвижения
    Продвижение по тематикам
    Контекстная реклама

    Контекстная реклама
    Бесплатный аудит контекстной рекламы
    Таргетированная реклама в соцсетях
    Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    Контекстная реклама в Google Ads
    Соц.сети (SMM)

    Продвижение в социальных сетях
    Продвижение в Вконтакте
    Продвижение в Facebook
    Продвижение в Instagram
    Таргетинговая реклама
    Бесплатный аудит SMM
    Создание сайтов

    Создание сайтов
    Магазин готовых сайтов
    Создание уникальных сайтов
    Поддержка сайтов

    Поддержка
    Тарифы и цены
    Настройка магазина по ФЗ-54
    Переезд на https
    Битрикс24

    Возможности Битрикс24
    Проект с оплатой за время
    Пакетное внедрение Битрикс24
    Купить Битрикс24 облако
    Промокоды, скидки на Битрикс24
    Битрикс24 коробка
    Обучение Битрикс24
    Внедрение Битрикс24 в подарок
    Кейсы

    Комплекс
    SEO
    Контекст
    SMM
    Разработка
    CRM
    О компании

    О компании
    Наш офис
    Команда
    Отзывы
    Интервью с клиентами
    Достижения
    Новости
    Партнерская программа
    Участие в тендерах
    Вакансии

    Вакансии
    Отзывы сотрудников о Веб-Центре
    Цены

    Цены на продвижение сайтов
    Цены на контекстную рекламу
    Цены на создание сайтов
    Цены на аудит сайтов
    Цены на поддержку сайтов
    Блог

    БЛОГ Веб-центра
    Станьте нашим автором
    Подпишитесь на обновление
    Редполитика
    О гостевых постах
    Видео
    Контакты

  4. Рената Ответить

    Хэштеги полезны в социальных сетях: Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере. Вот для чего их используют маркетологи и SMM-специалисты:
    Увеличивают охват. Публикацию увидят и ваши подписчики, и люди, которые специально ищут посты по определённому хэштегу.
    Упорядочивают информацию. Хэштеги — как сигнальные маячки. Они сразу говорят, о чём эта публикация.
    Координируют людей. В разных онлайн-флэшмобах и марафонах участники помечают свои посты специальным хэштегом. Так публикации не потеряются среди тысяч других.
    В публикации хэштеги отображаются как гиперссылки. Кликаем — и видим все посты, отмеченные этим хэштегом. Так часто делают, чтобы отслеживать публикации по тематикам или быть в курсе какого-то события — от концерта любимой группы до новой акции сетевого магазина.

    Типы хэштегов

    Хэштеги могут быть:
    Общего характера. Примеры: #love, #food, #маркетинг, #психология, #россия. Они дают большой охват по широкой аудитории, но максимум в первую минуту — ведь новые публикации с такими тегами появляются очень быстро.
    Тематическими (более узкими). Примеры: #love_story, #pizza, #личный_бренд, #психология_отношений, #москва.
    Специфическими, низкочастотными. Это обширная группа: сюда относятся названия компаний и их продуктов, «трендовые» и событийные хэштеги, ваши собственные (индивидуальные) и т.д.
    Чем специфичнее хэштег — тем меньше охват, но теплее аудитория. Если человек ищет публикации по тегу «кухни» — не факт, что он вообще собирается их покупать. Если вводит в поиск «полуостровные кухни» — уже лучше. А если находит ваши записи по запросу «двухрядные кухни Мария» — он без пяти минут ваш клиент. В этом хэштеги похожи на ключевые слова, которые вы используете в контекстной рекламе.

    Как правильно использовать хэштеги

    Хэштег должен соответствовать теме поста. Если пишете про выращивание тюльпанов — не добавляйте теги о розах или пионах. Это не принесёт пользы. А в Инстаграме при несоответствии хэштега контенту пост вообще может потерять видимость в ленте.

    Хэштеги — строго по теме
    Добавляйте синонимичные хэштеги:
    известный продукт Energy Diet могут искать по тегам #energydiet и #энерджидиет;
    автомобили «Фольксваген» — по тегам #фольгсваген, #volkswagen и #vw;
    пост, связанный с праздником 8 марта, получит больший охват по запросам #женскийдень, #8марта.

    Подумайте, по каким запросам люди будут искать ваш продукт или услугу?
    Осторожнее с неоднозначными хэштегами. Например, тег #барселона может обозначать и город в Испании, и знаменитую футбольную команду.

    По тегу «Барселона» рекламируются даже сомнительные заведения, принимающие ставки на спорт. В такую компанию лучше не попадать
    Используйте «праздничные» хэштеги. Они могут быть приурочены к Новому году, 8 марта, 14 или 23 февраля, 9 мая. Поздравляйте подписчиков с этими праздниками, добавляйте теги — и здорово увеличите охват.

    Любой праздник — хороший инфоповод
    Помните про хэштеги мероприятий. Это выставки, конференции, семинары и всё прочее, к чему ваша компания имеет отношение.

    Простой способ расширить охват за счёт заинтересованной аудитории «в теме»
    Для навигации — внутренние хэштеги. Они нужны, если вы делаете в своём сообществе много разных публикаций: информационные и развлекательные, о том или другом продукте. Составьте список хэштегов под каждую тематику — и ваши читатели не запутаются.
    Важно. Во «ВКонтакте» внутренний хэштег — это сам тег, объединённый через символ «@» с названием или обозначением вашего сообщества. Взгляните:

    Навигационный хэштег в одном из популярных пабликов
    В чём смысл такого тега? При клике по нему человек найдёт тематические записи только по вашему сообществу, а не всей соцсети. Это особенно удачно, если вы используете общие, высокочастотные хэштеги.

    Как работают хэштеги в Инстаграме

    Хэштеги — основа продвижения в Инстаграме. Во многих коммерческих аккаунтах они занимают до 90% описания к каждой публикации. Особенно много тегов используют интернет-магазины. Конкуренция огромная, посты быстро опускаются вниз в ленте подписчиков — чем больше меток, тем больше потенциальных покупателей увидят пост.
    Максимальное число хэштегов — 30. Можно уместить и больше, но тогда запись будет исключена из поиска по хэштегам.

    Оптимальным количеством считается 11 меток на пост

    Популярные и тематические Инста-хэштеги

    Чтобы подобрать теги для постинга, используйте эти сервисы:
    Websta.me — здесь можно подобрать «топовые» и тематические хэштеги;
    Instatag.ru — целый склад тегов на английском и русском языках по самым разным тематикам.
    Составляете список тех, что вам подходят — и используете, чтобы получить больший охват в первые минуты после публикации. По популярным хэштегам пост быстро опускается в поиске, поэтому делайте упор на тематические и личные.
    В числе эффективных меток Инстаграма — те, что привязаны к местам и географическим объектам. Например, «рим», «москва», «клуб_зажигалка». Помечайте гео-метками фотографии из командировок, с выездных мероприятий, корпоративов.

    Отодвигайте хэштеги в конец описания. Так они не помешают людям прочитать само сообщение

    Флэшмобы и хэштег-баттлы

    В Инстаграме постоянно проходят флэшмобы и конкурсы: участники выкладывают какие-то тематические фото или видео и подписывают их специальным хэштегом. Если у вас много активной аудитории — устраивайте конкурсы сами, если нет — участвуйте в чужих. Вот несколько примеров:
    #НеТроньПалетку — флэшмоб от сообщества, посвящённого косметике (подписчицы выкладывали фото нетронутой косметики);
    #ThePowerOfMakeup — женщины выкладывали фотографии с наполовину накрашенным лицом (отличная идея для салонов красоты);
    #STAXmoments — посты с этим тегом посвящены приятным моментам повседневной жизни.
    Прочтите советы Instagram по работе с хэштегами — это подробное и полезное руководство. Страничка на английском, но можно использовать технический перевод.

    А что с Facebook, «ВКонтакте» и Twitter?

    В этих соцсетях хэштеги не так важны для продвижения, но всё-таки работают.
    Фейсбук не любит свалки хэштегов в постах. Здесь хорошо ранжируются текстовые посты, а теги в большом количестве снижают читабельность текста и раздражают пользователей. Оптимальное количество меток — 1-3.

    2 хэштега по теме поста — это адекватно и не раздражает читателей
    С ВК ситуация похожая — не больше 3 хэштегов в одной записи. Но можно немного схитрить. Прикрепите к посту картинку или видео, а к ним добавьте ещё 5-7 хэштегов в описании.
    Используйте хэштеги по актуальным темам. В ВК самые актуальные метки есть во вкладке «Поиск» раздела «Новости». А ещё топ хэштегов можно посмотреть в этом приложении.

    Топ тегов в начале июня
    В Твиттере достаточно 1-2 хэштегов, потому что объём записи ограничен — максимум 140 символов. Зато записи с хэштегами чаще ретвитят. Подобрать метки можно здесь.

    Подберите для твита самый меткий, яркий, релевантный хэштег — и запись получит больше ретвитов

    Хэштег — только один из инструментов

    Хэштеги здорово помогают в продвижении при умелом использовании. Это верные и неприхотливые помощники-маячки. Они мерцают среди моря контента: здесь полезная публикация, человек, не пропусти.
    Но хэштегов недостаточно, чтобы всегда держаться в топе новостной ленты. Позаботьтесь о комплексном продвижении: разработайте контент-план и создавайте хороший контент, общайтесь со своей аудиторией на её языке. И тогда хэштеги будут работать ещё лучше.
    Теги:
    Instagram,
    ВКонтакте,
    Facebook,
    Twitter

  5. Akula Ответить


    Хэштег Вконтакте – это средство систематизации информации, при помощи которых можно искать материал по определенному слову. Хэштег Вконтакте появился примерно в первой половине 2012 года и сказать, что он массово приобрел популярность тяжело. Тем не менее, знания в пользовании этим инструментом упрощает поиск нужной информации. Хэштег стоит из друх слов «хэш» и «тэг» и можно перевести как «решётчатая метка», «метка из решётки». Все хэштеги начинаются с символа решетки #. Хэштегом можно пользоваться с двух сторон: со стороны администратора сообщества и со стороны пользователя. Об этом и будет описано ниже.
    Но прежде чем мы приступим к основной теме статьи хотелось бы отметить и другой, не менее важный инструмент направленный на эффективное использование социальной сети Вконтакте. Многие пользователи часто задаются вопросом, как в кратчайшие сроки и без особых забот раскрутить свою группу или аккаунт Вконтакте. Ответом на этот вопрос является инновационный и крайне популярный ныне сервис продвижения – Socprka. Подписчики в группы, друзья на личные аккаунты, лайки, репосты и многое другое.
    Как ВКонтакте сделать хэштег?
    Это часть будет полезна начинающим администраторам ВК. Во-первых нужно определиться, будете вести вы свою группу с хэштегами или без них. Если вы это делаете выборочно, сегодня ведете паблик с хэштегом, а завтра нет, то смысл тега теряется и вы проделываете бесполезное дело. Применение хэштегов будет полезнее для страничек носящих новостной характер, в меньшей степени для развлекательных. Для вставки хэштега нужно в ваш пост в начале или в конце (это рекомендуемые места вставки) добавить хэштег, например #саморазвитие. Тем самым пользователь может ваш пост свести в одну ленту со всеми постами содержащими этот тег, в том числе и из других сообществ ВКонтакте. С целью не пересечения с другими обществами нужно после тега добавить символ «собачки» и ввести название нашего сообщества, например #саморазвитие@ yuppiebiz. Теперь при нажатии на этот хэштег пользователь увидит в ленте посты о саморазвитии с сообщества yuppiebiz, опять же если редакторы так публиковали.

    5 полезных фактов и советов для администраторов сообществ Вконтакте по использованию хештегов:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *