Что такое канал доставки оповещений изменен на push?

14 ответов на вопрос “Что такое канал доставки оповещений изменен на push?”

  1. Aurilas Ответить

    Часто бывает такое, что вы случайно подписались на уведомления от какого-то сайта и не хотите от него ничего получать. Что же тогда делать?
    Всё очень просто – вы можете отписаться от рассылки любого сайта всего в несколько кликов. Делается это в настройках браузера.
    Рассмотрим как отключить пуш-уведомления на примере Google Chrome:
    1) Зайдите в настройки Google Chrome:

    2) В настройках пролистайте в самый низ и откройте вкладку “Дополнительные”:

    3) Затем откройте вкладку “Настройки контента”:

    4) Затем откройте вкладку “Уведомления”:

    5) Пролистайте в самый низ и вы увидите список который называется “Разрешить” – там будут все сайты, которым вы разрешали отправлять вам Push-уведомления:

    6) Нажмите на троеточие справа от нужного сайта и перед вами откроется список действий – выберите “Блокировать”, после этого выбранный сайт не сможет больше отправлять вам уведомления:

    Готово – пуш уведомления отключены!
    Для мобильных всё примерно так же (даже чуть проще):
    Заходим в настройки браузера -> Настройки сайтов -> Уведомления -> Отключаем нужные уведомления.

    Push уведомления СберБанк платно или бесплатно:

    Как я уже писал в самом начале – пуш-уведомления это новая “фишка” и многие крупные сайты (такие, как например Сбербанк или другие банки) только начинают её использовать, поэтому далеко не все пользователи знакомы с пуш-уведомлениями и не до конца понимают – платно это или бесплатно?
    Отвечу – Push уведомления это абсолютно бесплатно! При чём не только для вас, но и для самого сайта, который их отправляет, собственно поэтому всё больше и больше сайтов используют Push-уведомления.

    Уведомление изменено с SMS на Push:

    Ещё один вопрос который возникает у многих пользователей крупных сайтов – почему меня перевели с SMS уведомлений на Push уведомления и что из-за этого изменилось?
    Отвечаю – для вас практически ничего не изменилось, вы так же будете получать все уведомления на свой телефон, единственная разница в том, что для получения Push-уведомлений необходимо подключение к интернету. Так что если интернет у вас на телефоне отключен, то уведомления вы получать не сможете, но не волнуйтесь – как только вы подключитесь к интернету вы сразу получите все уведомления.
    Зачем переводят с SMS на Push уведомления?
    Как я уже писал выше всё очень просто – Push-уведомления можно отправлять бесплатно, в отличие от СМС. Поэтому многие крупные сайты сейчас переходят с SMS на пуш-уведомления.

    Как подключить Push-уведомления:

    Если вы являетесь владельцем сайта и хотите подключить пуш-уведомления, то сделать это очень просто – достаточно зарегистрироваться на одном из сервисов, занимающихся Push-рассылками и установить специальный код себе на сайт, после чего вы сможете отслеживать количество подписчиков и отправлять им пуш-уведомления.
    Сервисов занимающихся Push-рассылками довольно много и почти все они бесплатные, приведу несколько из них:
    1) SendPulse – самый популярный бесплтный сервис Push-рассылок.
    2) PushProfit – бесплатный сервис Push-рассылок, который так же позволяет заработать на этих рассылках (подробнее о нём немного позже).
    3) RealBigMedia – ещё один бесплатный сервис Пуш-рассылок.
    Настройка пуш-уведомлений:
    Я рассмотрю как вы можете подключить и настроить Push-уведомления для своего сайта на примере сервиса SendPulse (т.к. он самый популярный на данный момент):
    1) Зарегистрируйтесь на сервисе – регистрация в SendPulse.
    2) В вашем аккаунте на сервисе перейдите в раздел “Push” и нажмите “Добавить сайт”:

    3) После этого вы получите инструкции по установке кода на ваш сайт:

    4) Установите код согласно инструкции – после этого на вашем сайте будет выводиться предложение о подписке на вашу Push-рассылку и вы сможете отправлять Пуш-уведомления своим подписчикам.
    Более подробную инструкцию по установке кода вы можете посмотреть в видео:

  2. граф Ответить

    Что такое push уведомления – это всплывающее окно небольшого размера, на экране пользующего вами устройства: персональный компьютер, планшет, телефон, где имеется всемирная паутина, область оповещения.
    Push уведомление это сообщение выплывает поверху всех ранее открытых окон, за счет чего увеличивается его читаемость. В нем же имеется гиперссылка сайта отправителя.
    Большое преимущество push уведомления — отсутствие отправления спама, с точки зрения потребителя, маркетолога.

    Что такое push уведомления

    В настоящее время продвижение услуг или товара становится все сложнее и сложнее: большой уровень рекламной информации, нарастающий приток конкурентов, особенно в всемирной сети. Поэтому, потребовался новейший вид коммуникации — уведомления push, который и предоставил такую возможность.
    Суть push уведомления заключается в том, что у каждого зарегистрированного абонента имеется шифрованный токен (строка). Он уникален и подойдет для конкретного устройства, домена, ключа.
    Если пользователь ПК на web-push подписался, то только на этот ПК поступит push уведомление. Ни другой подписчик, ни на телефон мобильной связи уведомление push не получит, каждый сайт тоже имеет свой токен.

    Push уведомления что такое? Ваши действия

    Короткая информация (оповещение) на вашей веб-странице называется push уведомление.

    Ваши реальные действия:
    Откройте блог или приложение.
    Подпишитесь на мгновенное сообщение, которое предлагает приложение или браузер, нажав на кнопку «Разрешить»;
    После вашего согласия Вы получаете «пуши», которая записывается через OS в базу рассылки и отправляется сообщение сайту.
    Кликаете «на сообщение» и по указанию маркетолога переходите на страницу.
    Существует другие варианты:
    Вы не желаете просматривать push уведомления сайта — закройте окно.
    Хотите полностью отписаться от push уведомлений, отказаться от блокировки отображения оповещений, вы не получите эти уведомления до тех пор пока снова не подпишитесь.
    Применение браузерных push уведомлений и недостаток
    Рассылка спец. предложений;
    Напоминание для обновления услуг, продукта;
    Рассылка о брошенной «корзине», об оплате, отправка услуг, товара;
    Объявление акции, замена перечня ассортимента, распродаж;
    Поступление нового текста;
    Сообщение по подписке (инфобюллетни).
    Важно, рассылка идет конкретным, заинтересованным клиентам, за счет чего увеличивается конверсия.
    К недостатку относится частое закрытие окна, при получении push уведомлений, игнорируют уведомлением, или закрывают его, не подписавшись. Это происходит из-за плохой осведомленности аудитории, не знание, о новой возможности коммуникации пользователем.
    Автоматизируют сайты: Push.expert, Sendpulse.com процесс отправки уведомлений push.

    Push уведомления что это такое, ее возможности

    Благодаря регулярным push уведомлениям, подписчики будут читать обновленные статьи блога в режиме настоящего времени. Push рассылки помогут возвратить обратно посетителей на вашу веб-страницу, а так же заинтересовать их увлекательными, познавательными контентами.
    Процесс push рассылки имеет 4-е специальные опции:
    Сообщение, которое должно содержать не более 128 знаков.
    Расположение с геопривязкой, которую можно задать зону рассылки в километрах или милях в радиусе.
    Содержание, можно перенаправить на конкретный адрес. Возможно применение шаблонов.
    Публикация, определяется по времени и дате рассылки. Учитывается проблема с часовым поясом.
    Набрав нужные опции, в заключении нажмите на кнопку сообщение «Опубликовать».
    Push сообщения поступают моментально. Если в данный момент пользователь не в онлайне, то уведомление придет сразу, как включится сеть. Можно сообщению оговорить период жизни.
    Немало важно знать, что период доставки зависит от объема базы рассылки, мощности вашего сервиса и многих других параметров.
    По категориям сегментируют уведомление: по языку, городам, странам, браузеру и с помощью переменных данных персонализируют.

    Рекомендации по отправки «пуши»

    Моментального отклика получите, если подберете правильное время отправки — рассылки. Исходите из пиковых активностей клиентов сайта.
    Сделайте анализ периода времени, когда показывается максимальное количество посещений вашего блога в Google Analytics (зайдите в раздел «Аудитория» — «Обзор»). Отправьте рассылку в это время.
    Не беспокойтесь, если отклик не произойдет моментально: возможно, растянут из-за режимов или сообщений, которые оказались отложенными.
    В основном по истечению двух часов после отправки — рассылки происходит большое количество переходов из push уведомлений.
    Не стоит часто отправлять push уведомления. Триггерного уведомления и push уведомления достаточно один раз в день в пик посещения блога.

    Анализ эффективности рассылки уведомление push

    С помощью специализированных программ осуществляется сбор статистики push уведомления по их доставке.
    Необходимо добавить UTM метки в ссылки, которые задаются при составлении и отправки push уведомления, чтобы отследить общую эффективность рассылки. Аналитики веб-сайтов являются стандартными средствами, вот они и исследуют поведения читателей на блоге.

    Технология Push

    «Проталкивание» буквально переводится слово push, с английского.
    Соответственно, под технологией push уведомлений понимается проталкивание контента или любой другой информации в всемирной паутине.
    Каждый читатель подписывается, выбирая нужную тему от serverа – провайдера. После того как создается обновление на serverе, оно сразу доставляется читателю на ПК.
    Впервые push технология получила свою популярность в девяностые годы 20-го столетия.
    Современные OS используют 4-е составляющии, чтобы работали push уведомления.
    1. У каждой OS свой server:
    Android это GCM;
    iOS есть APNS;
    Windows 10/Windows 10 Mobile.
    2. Автор приложения из перечисленных serverоv высылает уведомление push уведомлений.
    3. OS устройства общается с serverom уведомлений push.
    4. Приложения, поддерживающее уведомлений push.
    Уведомления могут иметь различные ответы с кнопками, полями, звуком, приложением, изображением.

    Чем привлекут push уведомлений пользователей

    1. Индивидуальными увлекательными извещениями.
    Рассылайте то, что любопытно пользователю.
    2. Позвольте пользователям устанавливать извещения по интересам.
    3. Используйте звуковые пуши- уведомления. Android и iOS изменяют звук поступивших извещений. При этом звук должен быть приятным и не очень длинным.
    4. Landing page. Подумайте, что сразу перейти на главную страницу приложения.
    5. Конкретная информация.
    Давайте максимальное точное сообщение.
    6. Контролируйте статистику:
    Процент открытия пуши;
    Время просмотра приложения;
    Какие пуши уведомления более эффективные;
    Выбрать день недели и часы отправки push уведомлений.
    7. «Инбокс» для ранее отключившихся подписчиков. Пользователь заходит в приложение и увидит новое сообщение, где вы снова даете ему подписаться на push.
    8. Форма подписки. Экспериментируйте над диалогом подписки, которая может повысить вашу конверсию.
    Пуш уведомления – это простой способ удержания и возврата пользователя, а так же в основном является мощным маркетинговым инструментом.

  3. Durasell Ответить

    Наши разработчики в Techmas часто сталкиваются с задачами создания уведомлений (push notifications). Несмотря на простоту и популярность технологии, в её реализации есть ряд особенностей, о которых и пойдёт речь в этой статье.

    Push-сообщения могут стать великолепным маркетинговым инструментом, если они грамотно реализованы. Любое мобильное приложение или игра должны выполнять не только свои прямые функции, но и (даже в большей степени) так взаимодействовать с пользователями, чтобы последние с удовольствием возвращались в приложение и покупали дополнения к нему. К слову, по статистике сервиса Kahuna хорошо разработанные push-уведомления увеличили показатель возвратов пользователей в приложения более чем в 2 раза. Анализируемые периоды: 30, 60, 90 дней. Но прежде, чем говорить о грамотной реализации, посмотрим, как работают push-уведомления.

    Общие сведения о технологии Push Notification

    Push-уведомления – это такой способ распространения контента (системных сообщений), когда уведомления отправляются от сервера клиенту по инициативе сервера на основе определённых параметров. В отличие от обратной схемы «клиент-сервер» (Pull), push-технология выгодна тем, что даёт пользователю таргетированную информацию, которая может быть ему полезна, но об этой пользе он может пока не знать.
    Изначально технология Push Notification имела отношение не к мобильным приложениям, а к сети PointCast, занимавшейся рассылкой новостей фондового рынка. Эту же систему давно используют суды США для рассылки подписчикам данных о процессах. Позже Microsoft и Netscape включили технологию в свои браузеры, но из-за низкой скорости подключения пользователей в то время она была вытеснена pull-технологией RSS. И лишь потом термин получил широкую известность после внедрения технологии компанией Google в ОС Android (Google Cloud Messaging, GCM) и компанией Apple в iOS 3 (Apple Push Notification Service, APNS). На примере последнего рассмотрим элементарную схему работы Push-уведомлений.

    Схема работы Push Notification на примере сервиса APNS


    Важно знать! Для того, чтобы уведомление отобразилось на экране устройства, само приложение не обязательно должно быть запущено – именно для реализации этого преимущества посредником здесь выступает OS. Кстати, такой подход позволяет экономить и заряд батареи смартфона (телефона), и трафик.
    Для получения Push-сообщений OS должна зарегистрировать мобильное приложение;
    OS запрашивает у APNS идентификатор устройства (токен);
    Приложение получает токен от сервера APNS;
    Приложение отправляет токен обратно на сервер, чтобы далее сервер пользовался им для отправки Push-уведомлений;
    При наступлении события, определённого разработчиком, сервер, используя токены, отправляет Push-сообщения через APNS;
    APNS делает рассылку уведомлений в приложение.

    Зачем нужны промежуточные сервисы

    Существуют нюансы в рассылках push-уведомлений для разных мобильных платформ (Android, iOS, Windows Phone). Допустим, если приложение было удалено пользователем, то все сервисы сообщают о том, на какие устройства не следует больше отсылать уведомления. Осуществляется данный процесс посредством сообщения серверу токенов этих устройств. Однако если у GCM отсылка идентификаторов происходит сразу, то у APNS имеется специальный feedback server (сервер обратной связи), с которого список таких токенов забирается раз в сутки. Для рутинной работы с этими различиями и нужны промежуточные сервисы.
    В случае разработки мобильного приложения с помощью какого-либо кроссплатформенного решения (к примеру, Appcelerator) такой промежуточный сервис, как правило, интегрирован в него. Допустим, в том же Appcelerator это Appcelerator Cloud Services (ACS), представляющий собой дополнительный сервис каналов уведомлений. Такой канал (channel) объединяет несколько устройств, являясь своеобразным идентификатором, состоящим из цифр и букв. ACS даёт возможность отправлять пуши и по токену устройств. Итак, данный промежуточный сервис берёт на себя функцию обновления информации об устройствах и взаимодействует с APNS и GCM.
    Схема такого взаимодействия выглядит так:

    При разработке мобильного приложения в него внедряется ключ, который выдаёт ACS;
    Любое уведомление является словарём формата JSON, состоящим из токена девайса, некоторой служебной информации и полезной нагрузки. Полезная нагрузка (payload) – это сами данные, которые отправляются на телефон.
    Сервер, пользуясь ключом:
    получает список каналов и устройств, подписанных на каналы;
    подписывает (и отписывает) устройства на определённые канал;
    отправляет push-уведомления на все устройства или только по определённым токенам или каналам устройств.
    Устройства, в зависимости от их операционной системы, получают push-сообщения от GCM или APNS.
    Форма подписки. Современный пользователь не любит навязчивости. По этой причине лучше не показывать диалоговое окно подписки на уведомления во время старта приложения, потому что пользователь ещё не знает, будут ли ему интересны ваши рассылки. Хорошо, если форма подписки на пуш о, например, новых ценах на товары появляется лишь тогда, когда пользователь активирует подписку на интересные ему лоты или направления. Либо выражает согласие на получение пуш-уведомлений в настройках приложения.
    Форма уведомления. Сразу выдавайте интересную информацию, лучше в заголовке. Одинаковые пуши вида «Новые распродажи в нашем магазине» не работают: дайте конкретику. Неплохо также использовать Deep Linking (указывать в сообщение внешние ссылки на конкретную страницу сайта).
    Гибкая настройка. Чем более детальна настройка того, о чём именно в рамках вашего продукта хочет получать сообщение пользователь, тем лучшее. Персонализированные рассылки всегда имеют больший отклик. Позвольте пользователю настроить уведомления так, как ему интересно и удобно, с максимумом подробностей.
    Интерес пользователя. Сообщайте пользователю о том, что он хочет услышать, а не о том, что вы хотите ему рассказать. Для этого нужно собирать информацию о том, что интересно пользователю. Простой пуш о новом ресторане от городского гида не сравнится с пушем о новом ресторане в том районе, где живёт пользователь с информацией об утренних скидках – ведь он часто завтракает в кафе. Аналитика и ещё раз аналитика.
    Статистика. Её нужно собирать, чтобы понять: когда эффективней рассылать сообщения; какие типы уведомлений эффективней; насколько те, кто получают ваши пуши, чаще заходят в приложение, чем те, кто не подписан; сколько пользователей открыли приложение по тому или иному пушу; другие виды анализа поведения пользователей.
    Тестирование. Используйте разные формы подписки, тексты уведомлений, время рассылки и общую push-стратегию. Следите за отзывами в сети – это даст вам богатую информацию о том, как улучшить рассылку.
    Звук уведомлений. Настройте свой, неповторимый. Чтобы пользователь знал, что новое сообщение пришло именно от вашего приложения. Не делайте его раздражающим – сделайте комфортным.

    Сервисы автоматизации Push-рассылки

    Push Woosh. Выдаёт удобные и понятные отчёты, совместим со многими платформами, отлично сегментирует аудиторию по разным группам признаков.
    Urban Airship. Осуществляет таргетинг и анализ аудитории, позволяет выбирать различные стратегии удержания пользователя и создавать уведомления расширенного формата.
    Appsfire`s Appbooster. Бесплатный сервис со стандартным набором функций.
    Parse Push. Позволяет собирать уникальные данные для аналитики, с лёгкостью интегрируется в любое приложение.
    В заключение отметим, что push-уведомления, конечно, являют собой простой и эффективный способ возврата и удержания пользователя в частности и мощный маркетинговый инструмент в целом. Но это с точки зрения пользователя. Со стороны разработчика же существуют некоторые сложности. Реализация уведомлений сильно зависит от внешних вводных: изменения в OS или в промежуточном софте приводит к необходимости доработки приложения. Так, в Appcelerator появился новый инструмент Arrow Push, который пришел на смену ACS – и это лишь один из примеров. Более того, доставка пуша не гарантирована в принципе, а это поднимает вопрос о надёжности технологии Push Notification. Однако любая технология имеет свои плюсы и минусы, и что перевешивает в данном случае – вопрос открытый.

  4. Fenrikus Ответить

    Вернуть пользователя на сайт можно как минимум 3 способами: e-mail рассылка, смс-рассылка и ретаргетинг. Со всеми этими методами вы знакомы и сами, наверное, применяете. А что вы слышали о push-уведомлениях?
    Например, одни считают пуш-уведомления полезным инструментом, а другие вовсе думают, что эта разработка никому не нужна. Давайте разберемся, что же это такое, как работает и кому может пригодиться. Итак, начнем:
    Push-уведомления – это всплывающие окна на экране устройства, которые информируют о важных событиях. Они делятся на два типа:
    браузерные;
    мобильные.
    Но сегодня поговорим про браузерные пуш-уведомления. Если думаете, что никогда на них не натыкались, то вы ошибаетесь. У большинства сайтов они уже настроены. Работает это все следующим образом:
    Вы заходите на сайт первый раз и в левом верхнем углу сразу всплывает такое окно:

    Система дает выбор, разрешить оповещение или блокировать. Если вы запрещаете, то больше при переходе на этот ресурс окошко не показывается, а если даете добро, то автоматически подписываетесь на уведомления.
    Когда компания проводит акции, распродажи или, например, публикует новые статьи, то вам придет оповещение на рабочий стол.

    Явное преимущество этого метода – это быстрая подписка в один клик и высокая просматриваемость. Push-уведомление появляется сразу перед глазами, в отличии от e-mail рассылок и смс сообщений, которые еще нужно открыть.
    Чтобы определить, как реагируют пользователи на ваши уведомления, и отследить эффективность, применяйте utm-метки или аналитику внутри сервиса, который используете. О том, как ставить метки, смотрите здесь.
    Конечно, все это хорошо, но важно не переборщить. Поэтому помните про два главных правила:
    Не отправляйте оповещения слишком часто. В противном случае единственное, чего вы добьетесь своими действиями, это отписку от вашей push-рассылки.
    Не делайте подписку навязчивой. Это может вызвать только негатив и большинство пользователей попросту покинут ресурс.
    Рассказать-рассказали об этом чудо инструменте, а теперь немного о сервисах, которые дают возможность отправить push-уведомления:
    SendPulse – русский интерфейс. Есть бесплатный неограниченный тариф.
    PushCrew – англоязычный интерфейс. Можно использовать бесплатно, пока у вас будет менее 500 подписчиков.
    WonderPush – англоязычный интерфейс. Бесплатный тариф для одного проекта, максимальное число уведомлений 50 тыс.
    Jeapie – англоязычный интерфейс. Есть бесплатный тариф, его вполне может хватить для стартапа.

    Для какого полезны push-уведомления?

    Интернет-магазины

    Push-уведомления могут работать для стимулирования продаж. Например, вы можете отправлять рекламные сообщения о скидках на определенные товары. Чтобы эффективность была больше от подобных оповещений, нужно предварительно сегментировать аудиторию.

    Новостные порталы и блоги

    Многие СМИ уже применяют эту технологию. Согласитесь, очень удобно получать уведомления о последних новостях и статьях в тематических блогах. Поэтому, если вы периодически публикуете интересные статьи, то устанавливайте себе пуш-уведомления на сайт.

    Онлайн-мероприятия

    Часто бывает так, что хочешь послушать какую-нибудь онлайн-конференцию или вебинар, и даже регистрируешься, но в самый ответственный момент забываешь об этом. В итоге на трансляцию не попадаешь и расстраиваешься. Оповещения помогут свести к минимуму такие ситуации. Они напомнят вашим подписчикам о времени и месте трансляции.
    Например, это может выглядеть так:

    Статистика и цифры

    Есть сайты, которые предоставляют статистические данные, например, изменения курса валют, стоимости акций и т.д. Для некоторых сфер бизнеса такая информация просто необходима и лишней не будет.

    Тестим push-уведомления на своем сайте

    С теоретической частью закончили, осталось на практике разобраться, как это работает.
    9 сентября мы установили на своем сайте пуш-уведомления с помощью сервиса SendPulse. Давайте поэтапно рассмотрим, как это происходило.

    Настройка

    После регистрации заполняем данные о сайте.
    Важно: Обратите внимание на выбор интернет-протокола.
    Выбираем HTTP.
    Запрос на подписку > При заходе на сайт.
    Вид запроса > Панельный – выбрали этот вариант, так как он наиболее удачный и не будет вызывать раздражения у пользователя.
    Текст запроса нужно хорошо продумать. Мы решили оповещать своих подписчиков о новых статьях и вебинарах, собственно это и отразили в push запросе.

    Следующий шаг это добавление кода на сайт. После того как вставите его, нажмите на кнопку «Проверить настройки».

    Если вы все сделали верно, то должно появиться сообщение, что все работает корректно.

    Кроме того, есть возможность в общих настройках сделать приветственное письмо после подписки.

    После всех действий проверяем, как push-запрос отображается на сайте, и корректно ли работает.

    Когда нажимаем «Разрешить», появляется всплывающее окно:

    А это уже приветственное письмо для подписчиков.

    Все работает отлично. Но стоит отметить, что пуш-уведомления через SendPulse отображаются только в Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari, а в Opera работают некорректно.

    Создаем push-рассылку

    Переходим к созданию сообщения. Так выглядят стандартные настройки:

    Если хотите отсортировать свою аудиторию, то нажмите на галочку «Сегментировать список». В параметрах можно выбрать интересующий Вас регион (Россия, Украина, Беларусь и т.д.), страницу подписки, дату подписки, браузеры и платформы.

    Переходим к дополнительным настройкам.
    Параметр «Время жизни push» – это ограничение по сроку доставки сообщения подписчику. В системе SendPulse оно варьируется от 15 минут до 15 дней. По срокам у нас не было ограничений, поэтому выбрали 5 дней, так как отправляли статью. К слову, статья была про новую поисковую выдачу Google c Rich cards.
    Если вы будете оповещать своих подписчиков о новой акции, и она имеет временные ограничения, то лучше всего в настройках выбрать корректную дату. В противном случае, может получиться так, что пользователь получит уведомление об акции, когда она уже закончится.
    Параметр «Постепенная отправка» – специалисты сервиса рекомендуют отправлять рассылку частями, если большая база подписчиков. Но так как у нас их еще не так много, то отправляем все сразу.
    Параметр «Utm-метки» – настраиваются автоматически, нужно просто нажать галочку.

    Кроме того, доступно A/B тестирование, но только если у вас уже есть 100 подписчиков. Тестировать можно заголовки, текст, изображения. Также можно выбрать размер тестовой группы.

    Статистика и результаты

    Все данные по рассылкам можно посмотреть в сервисе. Там вы увидите, сколько было переходов, доставленных писем и их открываемость.

    Если считаете, что этой статистики недостаточно, то можете еще посмотреть результаты в Яндекс.Метрике (Отчеты > Стандартные отчеты > Источники > Метки UTM).
    Вот так примерно будет выглядеть метка:

    Вывод

    Push-уведомления – это самый быстрый способ собрать подписчиков, который не требует практически никаких трудозатрат. Но подобные уведомления будут эффективны только при правильном подходе. Если у вас нет времени плотно заниматься подобными рассылками, то лучше вовсе не устанавливать этот инструмент на свой сайт.

  5. Vobzik Ответить

    Сбербанк всегда стремился и стремится улучшить свой сервис, чтобы его клиенты могли пользоваться любыми доступными услугами и им было максимально удобно. Более интерактивной формой общения являются push уведомления, которые позволяют работать не только с компьютерами, но и мобильными устройствами. В Сбербанке не так давно решили внедрить push уведомления сбербанк онлайн.
    Такие сообщения не зависят от работы мобильных операторов или сим-карт, они отправляются посредством облачных сервисов. Пользователи всегда смогут их получать, если они на них подписаны.
    Безналичные переводы Сбербанка уже стали стандартом по всей России. Это делается повсеместно и довольно просто. Сервис, который был создан в мобильном приложении Сбербанка Онлайн, помогает еще больше упростить задачу. Все, кто имеет iOS, Android и Windows Phone сможет использовать данную функцию. Сервис управления личными финансами теперь улучшен.

    Что такое push уведомления Сбербанк

    Такие уведомления представляют собой небольшие сообщения, которые всплывают в верхней части экрана. Чтобы получать сообщения банка, достаточно иметь мобильную платформу, такую как IOS, Android, Windows, BlackBerry. Не надо загружать какие-либо приложения, чтобы совершать многие операции. Нет никакой необходимости обращаться в непосредственно в банк. Все действия можно производить со смартфона, планшета и даже часов со смарт функцией. И даже если это устройство будет заблокировано, пользователь все равно может читать сообщения и управлять своим счетом. Для того, чтобы заблокировать какое-либо действие или подтвердить, достаточно нажать на push. Получив сообщение можно сразу же совершать действия. Геолокация позволяет сделать их более персонализированными.

  6. Злой Мага Ответить

    Здесь вы узнаете:

    Настройка push-уведомлений
    Советы по использованию push-уведомлений
    Для кого актуальны push-уведомления?
    Сервисы пуш-уведомлений
    Push-уведомления на iOS и Android
    Не приходят push-уведомления – что делать?
    Push-уведомления. Лучшие примеры
    Push-уведомления – популярный на сегодняшний день инструмент взаимодействия с аудиторией. Они представляют собой короткие месседжи, адресуемые пользователям после открытия сайта. Визуально эта адресация зачастую идет от имени браузера.
     Push-уведомления успешно применяются для рассылки рекламного контента, пользовательской информации, триггерной рассылки, и т.п. Этот маркетинговый тренд, за счет своей оперативности, считается на сегодня одним из самых эффективных способов развития бизнес-проектов.
    Внешне push-уведомления, как правило, состоят из заголовка, изображения, небольшого блока текста и ссылки на целевую страницу. Появляются они в виде всплывающих окон на рабочем столе.
    По своей сути такие сообщения напоминают электронную, либо SMS-рассылку по базе клиентов. Отличие заключается лишь в формате самих уведомлений. Также у технологии Push-сообщений есть ряд неоспоримых плюсов:
    Послания видны поверх всех окон, даже при закрытом ресурсе и браузере;
    При клике на сообщение, юзер попадает сразу на целевую страницу;
    Для подписки на уведомление юзеру достаточно просто нажать кнопку «Разрешить», не нужно заполнять никаких регистрационных форм;
    Отписка возможна посредством буквально одного клика;
    Push-уведомления не требуют установки специальных программ или расширений. Необходимо лишь наличие самого браузера;
    Вы можете использовать в сообщениях любой текст (соответствующий закону и морально-этическим нормам). Push-уведомления в принципе не могут попасть в спам, как, например, письмо на почту с упоминанием о новых скидках;
    Рассылка обходится дешевле, по сравнению с SMS, а часто и E-mail-маркетингом.
    Push-уведомления помогают привлечь пользователя на сайт. Далее ваша задача – его удержать. На этом этапе хорошо проявляют себя виджеты чата и обратного звонка, по типу тех, которые предоставляет Venyoo. Приятный дизайн и полная автоматизация – основные факторы, благодаря которым сервис способен заметно повышать конверсию сайта.

    Настройка push-уведомлений

    Рассылка оповещений производится с помощью специального ПО. Такой софт можно реализовать конкретно для своего сайта, либо использовать специальные сервисы push-уведомлений. Среди последних популярны программы: Sendpulse, PushExpert, PushAll и пр. Более детальный обзор этих сервисов и их аналогов будет представлен ниже.
    Настроить push-уведомления можно непосредственно через браузер. В Google Chrome и Mozilla для этого используются специальные приложения Notification API (только для Chrome) и Push API (свои версии для обоих браузеров).
    Обязательное условие для сбора базы подписчиков и работы с ней непосредственно на сайте – наличие у ресурса SSL-сертификата, который дает гарантию безопасности обработки пользовательских данных. Если такового нет, без специального сервиса не обойтись. В отдельных сервисах есть возможность рассылки и без SSL, но в таком случае сами уведомления будут слегка недоработанными, поскольку рассылка будет вестись от имени поддомена сайта на домене используемой программы.

    Советы по использованию push-уведомлений

    Поскольку данная технология относится к маркетинговым приемам, существуют практические рекомендации по ее применению. Главная из них – держите барьер между конструктивным диалогом и навязчивостью. Здесь, как в прямых продажах, важно не переступить черту, после которой сам факт сотрудничества будет поставлен под сомнение. Соблюдайте следующие факторы:
    Выборка целевой аудитории. Залог успеха push-технологии. Только персонализация и учет интересов пользователя способны повышать продажи и добиваться иных бизнес-целей. В push-уведомлениях существует возможность настройки этой самой персонализации, с учетом пола, возраста и других характеристик пользователя. Инструмент может анализировать, какие товары или страницы просматривал юзер и отправлять ему месседжи с учетом данных интересов.
    Актуальность контента. Сообщайте пользователям только свежую информацию. Акции, скидки, новости – все это должно быть по теме. То бишь, релевантным. Если человек подписался на рассылку «блюд дня» с сайта вашего ресторана, не нужно уведомлять его о распродаже весенней коллекции обуви в партнерском магазине. Это спам в его чистом виде, и он будет негативно оценен аудиторией.
    Геолокация. Важный параметр, на котором, как известно, строится большинство рекламных компаний, в частности, контекстная реклама. В push-уведомления можно вписывать текст с названием региона, определяя этот регион через IP пользователя. Можно предложить человеку указать город или область самому, для более точного геотаргетинга. Другой, более продвинутый вариант – отправлять сообщения в момент, когда человек, согласно GPS-данным, находится недалеко от вашей торговой точки.
    Привязка к соцсетям. Нужно, чтобы у пользователя была возможность «расшарить» информацию. Социальные инструменты для этого – лучший вариант.
    Своевременность. Люди должны получать уведомления тогда, когда им это удобно. Мало кому в 3 часа ночи будет интересна информация о скидках или новом поступлении товара. Скорее всего, после такого уведомления человек вообще отпишется от вашей рассылки. Лучше всего отправлять информацию по будням после обеда.
    Возможность отписки. Как мы уже говорили, максимум – в один-два клика. «Насильно мил не будешь». Если человеку явно не интересны ваши уведомления, он в любом случае будет их игнорировать и клиентом все равно не станет. Не будьте навязчивы, предоставьте людям свободу выбора.
    Строгая дозировка. Если вы используете параллельно несколько рекламных каналов (а без этого в бизнесе никак), уделите внимание их синхронизации. Одни и те же маркетинговые предложения в SMS и push-уведомлениях пользователь может расценить, как чересчур навязчивую рекламу. А нам необходимо лояльное отношение. Поскольку сам факт того, что человек подписался на оповещения, говорит о его желании вести диалог. Но любой диалог предусматривает взаимоуважение. И нам его необходимо проявлять в первую очередь.

    Для кого актуальны push-уведомления? Использование на практике

    Реклама. Чаще всего подобные месседжи применяются именно в рекламных целях. Мы формируем пользовательскую базу, после чего отправляем им сведения о наших товарах или услугах, призываем к действию. Преимущество push-уведомлений в данном контексте – отсутствие промежуточных шагов для клиента. Кликнув по записи, он очутится прямиком на странице, предназначенной для заказа.
    Удержание посетителей. Обязательная составляющая контент-маркетинга. Вам нужно, чтобы юзер пробыл на сайте как можно дольше, регулярно возвращаясь. Уведомления о новых материалах и другой аналогичный контент – эффективный метод улучшения пользовательских факторов. Часто пользователю сообщается даже не о самом новом контенте, а о обновленной версии сервиса (приложения и т.д.).
    Онлайн-стримы и вебинары. Push-уведомления появляются на экране, извещая аудиторию о начале трансляции. Тогда как через электронную почту и SMS возможно только предварительное уведомление.
    Этапы покупки. Позволяет гораздо быстрее обрабатывать заказы в Интернет-магазинах. Клиент моментально получает сообщение о статусе заказа, при этом сам магазин может сэкономить на уведомлениях. В идеале, конечно, использовать несколько способов одновременно – и push, и SMS и E-mail-сообщения, отводя на прочтение первых специально ограниченное время.
    Уведомления об активности в приложениях и соцсетях. Стандартная практика для большинства современных тематических ресурсов. Кто из нас не знает звука «цокающего копытца» из Вконтакте или уведомления о «восстановлении энергии» в мобильной игре. В данном случае именно эти сообщения относятся к инструментам push. С их помощью увеличивается активность аудитории, что в конечном итоге положительно сказывается на целевых действиях.
    Статистические данные. Действующие котировки валют, стоимость биржевых акций и другие схожие сведения для многих пользователей – часть их работы или бизнеса. Такая информация априори должна подаваться оперативно. Ресурс, который будет вовремя сообщать обо всех актуальных цифрах, получит от таких людей хорошие поведенческие факторы. К слову, впервые после своего появления технология Push Notification использовалась сетью PointCast, основной специализацией которой была именно работа с фондовыми рынками.
    СМИ. Горячие темы и сообщения со всего мира в оперативные сроки – главный фактор успешности новостных ресурсов. Поэтому многие современные СМИ активно используют push-уведомления для рассылки «молний». Среди них и такие масштабные ресурсы, как New York Times, CNN и прочие. Большинство из них представлены в браузере Safari, поскольку в Chrome данный инструмент используется лишь с 2015 года.

    Сервисы пуш-уведомлений

    Небольшой список программ, пользующихся наибольшей популярностью для рассылки браузерных оповещений.
    Sendpulse.
    Сервис работает в Chrome, Firefox и Safari. Оснащен русскоязычным интерфейсом. Представлен в бесплатном варианте (каждый месяц ваш счет автоматом пополняется на 5 у.е., который можно использовать для рассылки оповещений). Чтобы настроить функционал, необходимо добавить к себе на сайте специальный скрипт. После этого через пункт меню «Создать рассылку» вводите текст сообщения в форму и жмете «Отправить». Весь процесс занимает буквально несколько минут.

  7. XeNoLit_Play Ответить

    Шаг 4. Начинаем отправлять push-сообщения подписчикам

    Отправка первого push-уведомления возможна после появления подписчиков. Разослать сообщения можно, кликнув «Отправить push».

    Отправляя сообщения, обязательно сделайте выбор списка получателей (если на сервисе есть несколько ваших ресурсов). Кроме того, возможна сегментация подписчиков по языку браузера, региону, странице, с которой была оформлена подписка, по дате подписки, браузеру.

    Уведомление должно содержать заголовок (длиной не более 50 символов), небольшой текст (не более 125 знаков) и ссылку, по которой будут переходить пользователи. Сделайте сообщение кратким, но емким и заинтересовывающим.

    Справа показывается, как будет выглядеть ваше уведомление в разных браузерах.

    Для разных сообщений можно использовать разные изображения (однако это возможно не во всех браузерах). Еще один вариант – всегда добавлять лого своего ресурса или другое изображение, ассоциирующееся у пользователей с вашим брендом.
    После нажатия кнопки «Отправить» сообщение сразу будет послано. Можно настроить и отложенную рассылку. Для этого необходимо нажать на иконку часов и выбрать нужное время и дату. Шестеренка позволяет выбрать время (от 15 мин до 15 дней) и настроить отправку (мгновенная или постепенная, включить или отключить utm-метки).

    После того как уведомление будет отправлено, можно просмотреть статистику по уведомлению во вкладке «Мои рассылки». Для получения подробной информации нужно кликнуть по заголовку сообщения.
    Вверху есть фильтр, служащий для отбора рассылок с конкретного ресурса (если вы зарегистрировали не один сайт).

    Шаг 5. Настраиваем авторассылку

    Сервис SendPulse позволяет настраивать автоматическую рассылку с предварительным созданием серии из уведомлений (аналогично серии писем в рассылке по e-mail). Кроме того, возможна настройка автоматической рассылки на основе RSS.
    Чтобы воспользоваться этими опциями, нужно перейти во вкладку «Авторассылка». Подробно этот шаг описывать не будем, он и так понятен.

    После выбора на панели слева добавленного ресурса доступна доработка в настройках – изменение изображения, заголовка, текста на форме подписки, стиля всплывающего сообщения, включение/отключение приветственного текста.
    Здесь же можно просмотреть статистику по ресурсу – сколько пользователей подписались/отписались, сколько было отправлено рассылок.
    Во вкладке «Подписчики» доступен список всех подписанных на вашу рассылку пользователей. Напротив каждого из них стоит шестеренка, раскрывающая подробные сведения (браузер, операционная система, дата подписки, страница, с которой она оформлена, активность). Тут же возможно отключение/удаление подписчика из списка.

  8. Kazahn Ответить

    В классической модели пуш-уведомления делают мессенджеры уязвимыми для атак MITM (Man-in-the-middle, «Человек посередине»). Например, у Google, Microsoft и в старой версии iMessage приложение отправляет ключи шифрования на серверы Apple — на сервере происходит аутентификация пользователей и дешифровка заголовка сообщения (либо его содержания).

    В итоге есть шанс прочесть переписку, получив доступ к серверу пуш-уведомлений. А это значит, что любые шифрования переписки бесполезны: пуш-уведомления все равно оставят возможность для чтения третьими лицами. Подробнее эту возможность обсуждали авторы статьи “Шифруйся грамотно” на Xaker.ru, посвященной способам шифрования сообщений.
    Если вам кажется, что серверы Apple и Google 100% не допустят утечки ключей шифрования пользователей, подумайте о том, что к ним имеют доступ их сотрудники. А сотрудники — люди.
    При всех уязвимостях пушей, многие «безопасные» мессенджеры, включая Signal и Telegram, используют их. Ведь иначе пользователям придется «вручную» мониторить новые сообщения, постоянно заходя в приложение. Что весьма неудобно, и мессенджеры-конкуренты получат преимущество.

    Паранойя и здравый смысл

    В нашем проекте мы вплотную занялись этим вопросом несколько месяцев назад. Нам нужно было сделать опцию пуш-уведомлений, чтобы быть конкурентоспособными. Но при этом не провертеть дыру в безопасности, потому что любая утечка данных подорвет доверие к проекту.
    Впрочем, у нас уже есть важное преимущество: наш мессенджер децентрализованный (данные хранятся в блокчейне), при этом сотрудники не имеют доступа к учетным записям. Ключи шифрования есть только у пользователей, а публичные ключи собеседников доступны в блокчейне, чтобы защитить от MITM-атак.
    В первой версии пушей мы решили максимально перестраховаться и вообще не передавать текст сообщения. Пуш-сервис получал от ноды не текст сообщения, а только сигнал о факте его получения. Поэтому пользователь видел уведомление «Пришло новое сообщение». Прочесть его было возможно только в мессенджере.

    Как это работало: видео.
    После этого мы узнали, что в последней версии уведомлений от Apple есть новые элементы защиты. Они выпустили UNNotificationServiceExtension, который позволяет разработчикам отправлять полностью зашифрованные данные уведомлений через APNS. Затем приложение на устройстве конечного пользователя выполняет расшифровку (или загружает дополнительные данные) и отображает уведомление. Ее мы и взяли за основу второй версии пушей.
    Сейчас мы разработали вторую версию пуш-уведомлений для iOS, которая позволяет отображать текст сообщения без угрозы безопасности. В новой концепции логика выглядит так:
    Пуш сервис отправляет push-уведомление с номером транзакции (шифрованное сообщение может быть очень большим, а размер уведомлений сильно ограничен)
    Устройство при получении уведомления запускает наш NotificationServiceExtension — микроприложение, которое запрашивает у ноды транзакцию по id, расшифровывает с помощью сохранённой пассфразы, и отдаёт системе новое уведомление. Пассфраза хранится в безопасном хранилище.
    Система показывает уведомление с расшифрованным сообщением или переводом.
    Ключи никуда не уходят, как и plain text-сообщение. У пуш-сервиса нет возможности расшифровать сообщение.

    Эту версию мы приняли за рабочую и реализовали в последнем обновлении приложения для iOS.
    Интересующиеся технической стороной могут посмотреть исходный код: github.com/Adamant-im/adamant-notificationService.

  9. Mr.Meep Ответить

    Push-уведомления — всплывающие сообщения в окнах браузера или на экране мобильного устройства, информирующие пользователей о новых публикациях, распродажах, акциях, пополнении ассортимента, изменении баланса, истечении подписки и т.д.
    Это взаимовыгодный способ короткой коммуникации. Бизнес отправляет сообщение заинтересованному пользователю в режиме реального времени, а пользователь из всплывающего уведомления получает необходимый минимум информации и решает, стоит ли ему переходить на сайт или нет. Так пользователи могут отслеживать актуальные и важные события компании без необходимости постоянно заходить на интересующий сайт.
    Удержание клиентов обходится значительно дешевле, чем привлечение новых. Push-уведомления — отличный инструмент такого удержания. Каждое кликнутое сообщение фактически возвращает посетителя на сайт. От традиционных SMS и email-сообщений данный канал связи отличается форматом и способом доставки.

    Как работают push-уведомления

    Во время активной сессии пользователь видит запрос на подписку:

    Заинтересованный пользователь разрешает показ уведомлений. Подписка оформлена. После этого push-уведомления вашей компании будут появляться на экране пользователя, жить там некоторое время и затем бесследно исчезать.

    Структура push-уведомления

    Стандартное push-уведомление содержит:
    заголовок;
    короткий текст;
    изображение;
    ссылка на страницу / кнопку.

    Заголовки, текст и картинки могут быть разных размеров исходя из целей сообщения — какую информацию важно донести до клиента. Большие изображения рекомендованы для имиджевых кампаний.
    Кнопки позволяют сегментировать клиентов: к примеру, push-уведомление о вышедшем обновлении для приложения может содержать кнопки для Android и iOS пользователей либо предложение выбрать подарок с кнопками, переводящими на страницы женской и мужской парфюмерии, аксессуаров и пр.

    Преимущества push-уведомлений

    Показываются поверх всех окон и задерживаются на некоторое время.
    Возможность отправлять уведомления даже при закрытых браузерах.
    Максимально простая подписка без необходимости заполнять личную информацию и указывать контактные данные.
    Более высокая эффективность в сравнении с контекстной рекламой.
    Различие форматов и возможность создавать push-уведомления в фирменном стиле бренда.
    Ни оператор доставки (сервис), ни браузер, ни операционная система не могут прочитать содержание сообщения, поэтому, в отличие от SMS и email-рассылок, push-уведомления никогда не попадают в спам, а значит, вы можете не ограничивать выбор лексики, а просто сообщать, что начинается распродажа весенней коллекции с максимальными скидками до 90% (такое сообщение моментально фильтруется в папку «Реклама» в Gmail или в спам другими почтовыми сервисами).
    Оперативность — составить и отправить push-уведомление намного быстрее, чем e-mail.
    Для запуска не требуются специальные знания и опыт, как в случае с email-рассылкой, а также значительный бюджет, как в случае с SMS-рассылкой.

    Недостатки push-уведомлений

    Основным недостатком push-уведомлений в сравнении со стандартными электронными письмами и SMS становится доступность информации. Пользователь может быть занят, может находиться не за компьютером, когда придет новый push. Отложить его прочтение или вернуться к нему позже невозможно.
    Доставляемость на устройства — еще один минус push. Если пользователь обновит операционную систему, почистит cookies/кеш, то автоматически происходит отписка от сообщений. Для ее возобновления необходимы визит на сайт и повторная подписка.
    Push-уведомления не подходят для рассылки информации, которая понадобится подписчикам в будущем.

    Этапы работы с push-уведомлениями

    Сбор базы — основополагающий этап рассылки. Как правило, база собирается легко благодаря простоте подписки при условии, что запрос на подписку отправлен пользователю своевременно. По статистике, на push-уведомления подписываются в три раза чаще, чем на e-mail.
    Планирование рассылок — важный стратегический этап. Слишком частые сообщения вызывают раздражение, создают эффект спама и быстро в результате приводят к отписке. Слишком редкие, наоборот, дают возможность пользователю забыть, где и когда он подписался на рассылку, и потерять интерес подписчика. При планировании важно учесть такие факторы, как:
    частота;
    тематика;
    время отправки;
    время отображения на экране пользователя.
    Эти факторы напрямую зависят от целей кампании. Это могут быть, к примеру, напоминания о товарах в корзине или последних днях акций, подписки, возврат трафика, информирование о новых публикациях либо пополнении ассортимента, новой услуге, уведомление о появлении товара в наличии и т.д.
    При расчете времени отправки важно учитывать специфику целевой аудитории и анализировать трафик сайта. Если основной пик посещаемости приходится на вечерние часы, то, значит, ваша ЦА находится онлайн чаще вечером и вероятность перехода по push-уведомлению возрастает.
    Третий этап — собственно рассылка. Здесь важно учесть время отправки — интервал, в течение которого сервис будет пытаться доставить уведомление адресату, а также длительность отображения уведомления на экране.
    Время отправки — важный параметр для кампаний с ограниченным предложением. К примеру, если вы информируете подписчика о вебинаре, который пройдет в 16:00, то важно отправить сообщение заранее, чтобы подписчик успел подготовиться и реорганизовать день.
    Длительность отображения — время, на протяжении которого пользователь сможет видеть сообщение на экране. Слишком быстрый показ не даст пользователю уловить месседж, тогда как длительное отображение уведомления раздражает.

    Применение push-уведомлений

    Push-уведомления могут использоваться для передачи любых сообщений. Наиболее эффективны в следующих направлениях:
    Рекламные рассылки
    Отлично подходят для интернет-магазинов с часто обновляемым ассортиментом и регулярными скидками, акциями и спецпредложениями. В рекламных рассылках push-уведомления показывают более высокую эффективность, чем традиционные email-рассылки. Переходы из push-сообщений достигают 20%.
    Контент-маркетинг
    Push-уведомления отлично поддерживают интерес аудитории к контенту и повышают вовлеченность. Это идеальный способ сообщить подписчику о новых материалах, опубликованных на сайте. Для высокого ранжирования страниц важна активность пользователей: переходы на новые страницы, скролл, клики, комментарии, репосты в социальные сети.
    Напоминания
    Push-уведомления моментально отображаются на экране пользователя, своевременно напоминая о предстоящем событии, внесении платежа, брошенной корзине, истечении срока подписки / действия услуги. Некоторые сервисы поддерживают доотправку по SMS в случае, если срок демонстрации push-уведомления истечет до просмотра.
    Повышение лояльности
    Push-уведомления с дополнительной скидкой, бонусами на следующую покупку предлагают клиенту незамедлительно перейти на страницу каталога и использовать предложение. При правильно составленном тексте и подобранном изображении push покажет более высокую конверсию, чем e-mail или SMS.

    Как внедрить push-уведомления

    Рассылку push-уведомлений предлагают различные сервисы (SendPulse, ESputnik, Gravitec). Отличаются стоимостью, функциональными возможностями и аналитикой.
    Для подключения push-уведомлений достаточно, как правило, внедрения одной строчки кода в хедер сайта, после чего сайт станет предлагать всем новым посетителям подписаться на уведомления и собирать базу, по которым в дальнейшем рассылаются уведомления.

    Выводы

    Push-уведомления — эффективный канал связи с аудиторией. Данный формат подходит для информирования о событиях, требующих срочных действий со стороны клиента. Конверсия push-уведомлений выше, чем соответствующие показатели SMS и email-рассылок. Простота внедрения и настройки позволяет применять push самостоятельно, без привлечения маркетологов и оптимизаторов.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *