Что такое карта вклад в сбербанке копилка?

16 ответов на вопрос “Что такое карта вклад в сбербанке копилка?”

  1. бананчик Ответить

    Сервис «Копилка» – это услуга Сбербанка, которая позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад клиента.
    «Копилка» Сбербанка – это бесплатная услуга Сбербанка, с помощью которой клиент может удобно и с комфортом переводить свои средства на нужный счёт для их накапливания с целью осуществления намеченной цели, в тех случаях, когда ежемесячных поступлений средств в семейный бюджет на эти цели недостаточно.
    И бесплатность представления такой услуги Сбербанком понятна — услуга должна стимулировать клиента для добровольного перечисления средств во вклад, инициируя в то-же время привлечение дополнительных кредитных ресурсов на нужды банка.
    Клиентам предоставляется на выбор удобный для него алгоритм накопления средств, путём:
    перечисления конкретного процента от средств, поступающих на карту,
    перечисления конкретного процента с расходной транзакции,
    перечисления со счёта фиксированной суммы в установленную клиентом определенную дату.
    Итак, исходя из приведённых выше алгоритмов, Сбербанк предлагает клиентам на выбор три вида услуги «Копилка», а именно:
    «Копилка на фиксированную сумму», это когда клиентом осуществляются переводы денежных средств на определенную фиксированную сумму.
    Перевод осуществляется по распоряжению клиента с его счета карты на его сберегательный счет/вклад в определенную им дату (день недели) и с установленной им периодичностью (один раз в неделю/месяц/квартал/год).
    «Копилка от зачислений» – это когда перевод денежных средств, осуществляемый со счета карты клиента на сберегательный счет/вклад клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых зачислений денежных средств на счет его клиента.
    При расчете суммы зачисления на счет карты учитываются любые зачисления по переводам, произведенным безналичным способом (зачисление заработной платы, стипендии, пенсии, выплаты и пособия, зачисления из других кредитных организаций). В рамках услуги клиент может ограничить максимальную сумму перевода.
    «Копилка от расходов» – это перевод денежных средств, осуществляемый со счета карты клиента на сберегательный счет/вклад клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых списаний со счета карты, не позднее дня, следующего за днем отражения таких операций по счету карты.
    При расчете суммы перевода не учитываются операции переводов между счетами Клиента, открытыми в Сбербанке, операции возврата денежных средств, операции погашения кредитов в Сбербанке, операции по оплате услуг Банка (комиссии). В рамках услуги клиент может ограничить максимальную сумму перевода.
    Директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин прокомментировал представление клиентам нового сервиса так:
    «Одна из глобальных задач Сбербанка — построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни. Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. „Копилка“ позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».
    Стоит подчеркнуть, что подключение сервиса «Копилка» доступно только клиентам Сбербанка – держателям международных дебетовых банковских карт, которые подключены к услуге «Мобильный банк». Так, на сегодня сервис «Копилка» Сбербанка не доступен для следующих дебетовых карт Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка, выпущенных до 01.10.2013 г.:
    карты Сбербанк-Maestro.
    карты Сбербанк-Maestro «Социальная»
    Возможно и карта «Мир» пока не подключена к сервису «Копилка», ведь она пока не относится к международным картам.

    Как работает «Копилка»

    Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.
    При поступлении перечисленных средств на счет или вклад, клиент получает соответствующую СМС с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.
    Как работает Сервис “Копилка” можно посмотреть на двух примерах:
    “Копилка” – перевод в процентах от суммы от поступивших на карту средств

    Пополнение отчислением процента от поступления
    “Копилка” – перевод на фиксированную сумму от поступивших на карту средств

    Пополнение отчислением фиксированной суммы от поступления
    Перевод суммы будет осуществляться в выбранную клиентом дату с заданной периодичностью (например, один или два раза в месяц, после дней зачисления на карточный счёт аванса и/или заработной платы).

  2. KalloBok Ответить


    Естественным будет вопрос, можно ли вывести деньги из Копилки, если понадобится. Для этого действия также предусмотрено несколько способов:
    в офисе банка;
    в интернет-банкинге;
    в аппарате самообслуживания.
    В первом случае вам нужно предъявить на кассе пластик и удостоверение личности.
    В Сбербанк Онлайн снятие происходит по такому алгоритму:
    В ЛК входите в раздел «Переводы и платежи».
    Переходите во вкладку «На свою карту».
    Указываете нужный платёжный инструмент.
    Указываете счёт.
    Подтверждаете действие.
    С помощью банкоматов и терминалов перевести средства можно так:
    Входите в раздел «Переводы».
    Переходите в подпункт «Между своими картами».
    Указываете пластик и вклад.
    Подтверждаете.

    Как изменить настройки сервиса

  3. Thorgandis Ответить

    Услугу можно подключить в трех вариантах:
    На фиксированную сумму. Клиент самостоятельно определяет комфортную для него сумму переводов и их периодичность, а также дату или день недели. Накопление может осуществляться один раз в год, квартал, месяц или неделю.
    Фиксированный процент от зачислений. Под зачислениями понимаются безналичные переводы, поступившие на карту клиента от имени организаций — заработная плата, пенсия, стипендия, пособия, алименты. Не учитываются переводы между своими счетами, от других клиентов, зачисления процентов по вкладам. Пользователь указывает процент и максимальную сумму перечисления. Этот вид копилки походит для тех клиентов, доходы которых начисляются нерегулярно (например, сдельная заработная плата).
    Фиксированный процент от расходов. Услуга срабатывает при совершении любых расходных операций по карте, за исключением переводов между своими счетами, оплаты комиссий, погашения кредитов. Списание осуществляется не позднее следующего рабочего дня после проведения транзакции. Максимально возможный размер перечисления также определяется клиентом на этапе оформления.
    Разделение сервиса на разновидности необходимо для того, чтобы клиент смог выбрать наиболее удобный способ накопления без ущерба для личного бюджета.

    Как подключить услугу

    Оформить копилку можно как удаленнотак и при личном посещении отделения. Для этого предусмотрено 5 способов.
    Чтобы активировать услугу в Сбербанк Онлайн, необходимо авторизоваться в системе. Далее нужно пошагово выполнить следующие действия:
    На домашней странице нажать на кнопку «Операции», которая располагается напротив карточки списания.
    В выпадающем списке кликнуть на строку «Подключить копилку».

    Настроить услугу. Здесь нужно выбрать счет зачисления, определиться с выбором копилки, указать сумму, дату или процент.
    Подтвердить операцию.

    У пользователя есть возможность присвоить услуге собственное название и указать его в момент выбора параметров. Оно может соответствовать цели накопления, например, «на ремонт», «маме на юбилей» и т.д.
    Подключение в мобильном приложении:
    После входа в систему нужно выбрать любую карточку (кроме кредитной) или счет. В разделе Настройки необходимо кликнуть на последний пункт «Мои копилки», далее нажать кнопку «Новая копилка».
    В открывшемся меню надо задать параметры копилки, выбрать способ накопления и нажать на кнопку «Создать».
    Через контактный центр – позвонив по номеру 900, необходимо дождаться ответа оператора и озвучить свою просьбу. Для подтверждения личности нужно сообщить кодовое слово, номер карточки.
    Для активации данной опции клиент также может обратиться в один из офисов Сбербанка. В этом случае потребуется предъявить паспорт и карту, со счета которой планируется переводить деньги. Для подтверждения операции понадобится ввод ПИН—кода.
    Пошаговая инструкция подключения через банкоматы Сбербанка включает следующие этапы:
    вставить карту, ввести ПИН-код;
    выбрать в главном меню раздел «Мобильный банк», в котором нажать на кнопку «Подключить копилку»;
    указать реквизиты перевода;
    сохранить изменения.
    В качестве подтверждения клиенту должно прийти СМС об активации сервиса.
    Совместно с «Копилкой» клиент может использовать другой сервис Сбербанка «Цели» для наглядного учета финансов.

    Как пользоваться копилкой

    Владелец карты может контролировать работу данного сервиса с помощью Мобильного банкаПеред каждым списанием средств, клиент получает СМС-уведомление, в котором банк предупреждает его о предстоящем переводе.
    Для проверки баланса достаточно узнать остаток по накопительному счету в Сбербанк Онлайн или при обращении в офис банка. Если на вклад поступают другие зачисления и клиенту нужна детализация операций именно по копилке, необходимо зайти в интернет-банк, кликнуть на накопительный счет и нажать на кнопку «Мои копилки». Напротив каждой из подключенных копилок будет указана сумма, которая была перечислена за все время действия услуги.

  4. Terus Ответить

     Сервис «Копилка» имеет свои особенности:
    За данную услугу не взимается плата: приложение создано для удобства пользователей. Подключение и пользование услугой абсолютно бесплатно.
    Существуют ограничения для того, чтобы не уйти в отрицательный баланс. Так, если суммы на карте недостаточно, чтобы перечислиться в копилку, то операция не производится. Оплата будет произведена, только если в течение 10 дней средства появятся на карте.
    Если суммы соответствующей базы будет недостаточно, то пользователь получит уведомление по СМС с номера 900 или на электронную почту. Если пользователь не воспользуется кодом подтверждения, то деньги не будут переведены.
    Интересной особенностью является возможность выбрать цель накоплений. Так, пользователь может ввести цель, ради которой планирует откладывать средства. Чаще всего выбирают недвижимость, крупные приобретения и путешествия. Также при указании цели можно выбрать дату и необходимую конечную сумму.

    Как снять деньги

    Снятие средств со счета Копилки достаточно простой процесс. Прежде всего, нужно вывести их на карту или счет, а затем перевести в наличные. Для данной операции можно использовать только платежные инструменты Сбербанка России – с другими банками Копилка не работает. Также можно снять наличными с помощью приложения или в офисе банка – как снять деньги с копилки Сбербанка подскажут сотрудники.

    Отзывы

    Отзывы о сервисе противоречивые. Поскольку приложение работает совсем недавно, то пока включен тестовый режим и могут возникать некоторые сбои. Так, большинство клиентов пишут о том, что сервис достаточно удобен и накопления действительно производятся автоматически. Но есть и отрицательные отзывы.
    Большинство вопросов возникает по подключению услуги, а также по начислению средств. К примеру, клиент переводит средства и ждет, что накопления отразятся в тот же день. Однако, такая операция может осуществляться до трех суток, как и любая другая банковская операция со счетом. Поэтому, если средства моментально не упали на накопительный счет, то следует подождать.
    Обычно операция производится 24 часа. Если копилка и по истечении трех суток будет пуста, то следует обратиться в сервис интернет-поддержки.
    Таким образом, что такое копилка в Сбербанк Онлайн – понятно, этот сервис предназначен для удобства клиентов банка. Простой интерфейс и удобство в использовании позволили приложению найти своих поклонников.

  5. ORISE Ответить

    Процент начислений в Сбербанк копилку устанавливается клиентом самостоятельно при подключении услуги. Система предлагает автоматически установить 10 процентов. Посмотреть какой процент установлен можно, войдя в личный кабинет Онлайн Сбербанк  на странице с детальной информацией о копилке.
    Чтобы перейти на страницу с детальной информацией о копилке необходимо выбрать счет или вклад, к которому подключена копилка, и нажать на его название. В результате откроется страница с подробной информацией о счете и дополнительными вкладками: последние операции, информация по вкладку, графическая выписка, копилка. Если последняя вкладка отсутствует, значит, выбранный счет не имеет копилок.
    Далее перейдите на вкладку Копилка. Данная вкладка содержит информацию о всех доступных копилках, которые подключены к текущему счету.Каждой копилке присваивается уникальное имя, которое устанавливается пользователем или системой автоматически, в зависимости от выбранного типа пополнения счета (на фиксированную сумму, процента от расходов, процента от зачислений). Данное имя и другие параметры можно изменить в любое время.
    Затем нажмите на название копилки. В результате откроется страница со следующими параметрами: карта списания, счет зачисления, вид копилки, процент и максимальная сумма единаразового платежа. Данные настройки можно изменить в любое время.

    Чтобы изменить процент копилки необходимо нажать кнопку Операции и выбрать пункт Редактировать. В результате откроется страница для заполнения следующих полей:
    название. Чтобы изменить название копилки нужно нажать на зеленый карандаш и ввести новое имя;
    карта списания. В этом поле выберите карту, с которой будут перечисляться средства;
    счет зачисления. В этом поле укажите счет, который будет пополняться;
    тип копилки. От типа зависит способ пополнения копилки(счета зачисления). Клиенту предоставляется на выбор три типа: на фиксированную сумму, процент от расходов и процент от зачислений;
    на фиксированную сумму. Данный тип позволяет пополнять копилку на определенную сумму. Доступны для изменения следующие поля:
    периодичность. В этом поле необходимо выбрать период пополнения копилки: раз в неделю, раз в месяц или более длительные периоды;
    дата ближайшего пополнения. В этом поле укажите дату первого пополнения. Это можно сделать с помощью виртуального календаря. Для этого нажмите на кнопку календарь и выделите нужную дату;
    сумма пополнения. В данном поле введите сумму для пополнения копилки(счета зачисления).
    процент от расходов. Данный тип позволяет пополнять копилку от операций расходов по карте. Для изменения доступны следующие параметры:
    процент от суммы. Введите процент, который будет переводиться на счет копилки. Процент рассчитывается от общего количества операций расходов по карте за день. К таким операциям относятся покупки в магазинах, переводы и обналичивание средств. Перевод осуществляется в течение трех дней. Не учитываются переводы между своими счетами, платежи по кредитам и оплата услуг банка (например, мобильный банк);
    максимальная сумма. В данном параметре укажите порог суммы, который не должен превышать;
    процент от зачисления.  Этот тип предлагает пополнение копилки от операция зачисления по карте. Доступны для изменения следующие поля:
    процент от суммы. Укажите процент, который будет перечисляться на счет копилки. К операциям зачисления относятся следующие переводы: пенсия, стипендия, зарплата, переводы из других банков. Не учитываются платежи по кредитам, оплата банковских услуги и переводы между своими счетами;
    максимальная сумма. В этом поле введите максимальную сумму.

    Кроме редактирования параметров, клиент может приостановить действие или отключить услугу.

  6. DLEmentos Ответить

    Для этого также существует выбор удобного варианта.
    Самым простой способ придти в отделение банка и сотрудник все подключит за Вас, Вам лишь остается озвучить выбранные условия. Перед походом стоит проверить не забыли ли Вы свой паспорт.
    С помощью мобильного приложения “Сбербанк Онлайн”. Для этого установите приложение для телефона на базе операционной системы Android или iOS если оно у Вас еще не установлено.
    Со страницы личного кабинета “СберБанк Онлайн” на оф. сайте банка sberbank.ru. Для этого необходимо зайти в свой личный кабинет на сайте компании введя логин и пароль, подтвердить вход кодом из СМС, выберите карту или вклад и нажмите на кнопку “операции”, выберите подключить “копилку”.После этого Вам поступит СМС на телефон для того, чтоб подтвердить выбранную операцию.

    Контролировать услугу Вы будете также по средствам смс уведомлений, в которых будут отображаться все переводы и на сайте в личном кабинете.

  7. EVIM Ответить

    Управлять приложением удобнее через мобильный банк или Сбербанк-онлайн. Там можно подключать\отключать и корректировать работу сервиса.
    Алгоритм подключения прост:
    На главной странице личного кабинета Сбербанк-онлайн или мобильного банка необходимо выбрать карту для подключения;
    Открыв вкладку карты в перечне доступных операций выбрать «подключение копилки»;
    Далее настроить формат работы сервиса;
    Выбрать счет, где будут накапливаться отчисления;
    Сохранить настройки, нажав кнопку «создать копилку».
    При подключении сервиса через оператора в отделении банка при себе необходимо иметь паспорт и действующую дебетовую карту.
    Управлять сервисом можно и по телефону. Так, для подключения достаточно набрать номер горячей линии, указанный на карте, озвучить номер карты и паспортные данные, а также кодовое слово оператору колл-центра, который осуществить подключение сервиса.
    Алгоритм отключения сервиса:
    В Сбербанке – онлайн выбирается счет, к которому подключена Копилка;
    Посредством доступных операций отключаем сервис.

    Как «опустошить» Копилку

    Произвести снятие средств можно в мобильном приложении или личном кабинете Сбера, через операторов в офисе или операторов колл-центра. Сделать это можно и через банкомат посредством опций перевода средств между своими счетами. Средства снимаются с того счета, нам который производились отчисления в рамках работы сервиса.
    В завершении следует пояснить еще ряд особенностей работы сервиса:
    Если баланс карты приближен к нулю или средств на карте нет, то о невозможности списать средства придет смс, если в течение 10 дней, карта пополнена не будет, сервис отключится автоматически;
    Если размер перевода превысил ограничивающий лимит, об этом придет смс-оповещение для подтверждения транзакции;
    Копилка не работает при отсутствии подключения мобильного банка.
    Сбербанк России, отдавая дань традициям, создает для своих клиентов удобные сервисы привычного накопления средств.

  8. Shalrajas Ответить

    Основная функция сервиса – позволять клиенту копить денежные средства на вкладе/Сберегательном счете, предусмотренные им для каких-либо целей.
    Как осуществляется накопление:
    На дебетовую карту, к которой подключена услуга, копилка зачисляются любые денежные средства (например, оплата труда, премии и т.д.);
    По выбранному способу перечислений определенная сумма с дебетовой карты автоматически переходит в копилку;
    Суммы в копилке накапливаются и сохраняются.
    В любой момент можно отключать услугу и накопленные средства будут перечислены на карту.

    В каком случае вывести деньги не получится?

    Работа сервиса не перечислениям денежных средств не осуществляется при следующих ситуациях:
    счет, на который перечислялись средства в рамках услуги, закрыт;
    вклад, на который перечислялись средства в рамках услуги, не предусматривает частичный вывод денег;
    дебетовая карта клиента заблокирована;
    операции по карте временно приостановлены в рамках законодательства РФ

    Лимиты и ограничения

    Для удобства пользователей сервиса предусмотрена установка предельной суммы, перечисляемой с карты в копилку. При перечислении процентов от доходов / расходов в случае, когда зачисляемая сумма превышает определенный лимит, клиенту приходит смс-оповещение, по которому он должен подтвердить операцию в течение 24 часов. Если подтверждение от клиента не получено, то операция по зачислению средств будет произведена в установленных ранее лимитах сумм на перечисление.
    Также разработаны ограничения по списанию средств с дебетовой карты: если остаток денежных средств в течение 10 календарных дней от выбранной даты списания ниже суммы, необходимой по установленным алгоритмам перечислений, то сервис не будет работать.

    Вклад копилка: как снять деньги?

    Возможность снятия денег зависит от условий самого вклада. Если договором о вкладе предусмотрен частичный вывод средств, то оформляется стандартный перевод на карту клиента.

  9. Bluebreaker Ответить

    Как подключить “Копилку” через отделение “Сбербанка”

    Если у Вас не получилось подключить сервис самостоятельно, то отправляйтесь в “Сбербанк”.
    Возьмите паспорт и дебетовую карту.
    Напишите заявление на открытие сберегательного счета или накопительного вклада, если их нет.
    После того как Вы подпишите и оформите все документы, попросите подключить Вам обслуживание мобильного банка и, разумеется, “Копилку”.

    Как подключить “Копилку” по телефону

    Чтобы подключить “Копилку” от “Сбербанка”, не выходя из дома, достаточно позвонить операторам Контактного центра. Не забудьте, что Вас могут попросить проговорить паспортные данные и секретное кодовое слово. После прохождения процедуры идентификации оператор даст вам инструкции по настройке сервиса.
    8 800 555-55-50 – общий телефон Контактного центра.
    +7 495 500-55-50 – телефон для звонков в Службу поддержки “Сбербанка” для клиентов, которые находятся заграницей.

    Особенности работы сервиса “Копилка”

    Как работает совершенно бесплатная услуга “Копилка” – рассмотрим подробности этого удобного сервиса.
    Нет денег на карте? Не беспокойтесь, в “минус” вы не уйдете. Вам придет SMS о невозможности списания средств. Через 10 дней при условии отсутствия средств на карте списания, операция перевода будет отменена автоматически.
    Размер перевода превысил установленный вами лимит? Вас попросят подтвердить данную операцию с помощью SMS.
    Копилка будет работать и на валютных счетах. Но начисление будет проходить в той валюте, которая установлена на дебетовой карте.
    Вы можете подключить к одной карте/счету сколько угодно видов “Копилки”.
    “Копилка” работает на всех видах карт платёжных систем “Visa”, “MasterCard” и “Мир”.
    Все счета, с которых происходит перечисление средств и куда средства зачисляются, должны быть открыты в одном территориальном отделении “Сбербанка”.
    Изменить параметры отчислений (количество переводимых средств, дату перевода) Вы можете через мобильное приложение “Сбербанк Онлайн”.
    Каждое перечисление средств будет сопровождаться SMS на ваш телефон. Именно поэтому вам так необходима услуга “Мобильный банк”.
    Копилка может работать не на всех картах Maestro: перед подключением услуги проконсультируйтесь со специалистом Банка.
    Снять деньги с самой “Копилки” нельзя – средства можно снять только с счета, на пополнение которого настроен сервис!
    Вы не можете перечислять деньги со своего счёта в копилку другого человека – денежные отчисления могут совершаться только на счёт обладателя карты.

    Как вывести деньги с “Копилки”

    Выводить деньги с этого сервиса можно самостоятельно или с помощью специалистов Банка:
    В приложении “Сбербанк Онлайн”:
    В пункте “Переводы и платежи” выбираем “На свою карту”.
    Настройте параметры для счета списания и приема средств, впишите необходимую сумму. Подтверждение операции – через SMS.
    В любом банкомате или терминале “Сбербанка” выбирайте в меню пункт “Переводы” – “Переводы между своими счетами/картами”. Также выбирайте, откуда снять и куда направить средства.
    В отделении “Сбербанка”, при наличии документов, сотрудник сделает транзакцию за вас. Не забудьте карту и паспорт. Обналичьте деньги в кассе Банка, при желании.
    Чтобы перевести средства удаленно, обратитесь в Контактный центр за консультацией оператора “Сбербанка”. Сотрудник контакт-центра после идентификации клиента сможет провести операцию в телефонном режиме.

  10. Ariuntrius Ответить

    Валютные вклады в Тюмени

    398 предложений

    Сезонные вклады в Казани

    938 предложений

    Ипотека на 10 лет в Перми

    248 предложений

    Дебетовые карты в Ижевске

    715 предложений

    Ипотека на 15 лет в Самаре

    260 предложений

    Кредитные карты в Новосибирске

    304 предложения

    Краткосрочные вклады в Воронеже

    64 предложения

    Инвестиционные вклады в Тольятти

    681 предложение

    Ипотека на вторичное жилье в Рязани

    37 предложений

    Ипотека со взносом 10% в Красноярске

    237 предложений

    Ипотека для молодой семьи в Саратове

    32 предложения

    Вклады до востребования в Волгограде

    79 предложений

    Дебетовые карты с Samsung Pay в Омске

    48 предложений

    Кредитные карты с кэшбеком в Краснодаре

    77 предложений

    Кредитные карты по паспорту в Челябинске

    59 предложений

    Потребительские кредиты без залога в Уфе

    204 предложения

    Потребительский кредит на 7 лет в Кирове

    25 предложений

    Потребительские кредиты на ремонт в Москве

    413 предложений

    Кредиты под залог квартиры в Екатеринбурге

    17 предложений

    Топ 10 лучших карт рассрочки во Владивостоке

    2 предложения

    Потребительский кредит с 21 года в Иркутске

    46 предложений

    Потребительские кредиты на лечение в Курске

    160 предложений

    Кредитные карты для снятия наличных в Пензе

    17 предложений

    Потребительские кредиты на свадьбу в Липецке

    92 предложения

    Ипотека на загородную недвижимость в Чебоксарах

    147 предложений

    Потребительские кредиты на строительство дома в Кемерово

    3 предложения

    Потребительские кредиты для студентов в Санкт-Петербурге

    326 предложений

    Автокредиты без первоначального взноса в Нижнем Новгороде

    32 предложения

    Потребительские кредиты без обеспечения в Ханты-Мансийске

    69 предложений

    Потребительские кредиты с доставкой на дом в Ростове-на-Дону

    9 предложений

    Потребительский кредит с низкой процентной ставкой в Оренбурге

    44 предложения

    Моментальная кредитная карта по паспорту и без справок в Твери

    17 предложений
    Смотреть все услуги

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *