Услуга копилка в сбербанке что это такое?

22 ответов на вопрос “Услуга копилка в сбербанке что это такое?”

  1. Transparance Ответить

    Если вы хотите накопить на что-то особенное, то вам обязательно необходимо воспользоваться сервисом от Сбербанка под названием “Копилка”. Это бесплатная услуга позволяющая автоматически перечислять денежные средства на нужный счет для их накопления. Результатом данных действий является, осуществление конечной цели. Копилка представляет собой сберегательный счет или пополняемый вклад. На который с удобной для вас регулярностью будут перечисляться средства со счета принадлежащей вам дебетовой карты.

    Существует 3 вида “Копилки” и соответственно, три способа накопить необходимую сумму:
    “Копилка” на фиксированную сумму. При данном способе происходит перевод выбранной вами суммы с заданной периодичностью. Например, один или два раза в месяц.
    “Копилка” от зачислений. Заключается в переводе определенного процента (величину % вы устанавливаете сами), от суммы перечислений поступивших на вашу дебетовую карту. Например, поступление заработной платы и иных доходов.
    “Копилка” от расходов. Это перевод, опять же, заданного вами процента, но уже от расходных операций по дебетовой карте в течение дня. Например, от совершенных покупок онлайн, снятия наличных и прочее.

    При установлении лимитов перечислений будьте внимательны. Есть условие, баланс карты никогда не может уходить в минус, перевод будет осуществляться только в пределах остатков на дебетовом счете. При недостаточном остатке в течение десяти дней, перевод будет отменен.
    Статья по теме: Дебетовая карта Тинькофф Блэк

    Как подключить “Копилку” от Сбербанк

    Сервис “Копилка” Сбербанка России можно подключить при личном посещении отделения Банка, при обращении по телефону в клиентскую службу, в мобильном приложении или в личном кабинете Сбербанк.Онлайн. Я пользовался последним способом, мне он кажется наиболее удобным и быстрым. О нем и расскажу вам более подробно.
    Подключить данную услугу очень просто. Переходим на сайт https://online.sberbank.ru/. Если вы уже зарегистрированы в данном интернет-банкинге введите логин и пароль, для входа в личный кабинет.
    В личном кабинете необходимо открыть сберегательный счет, который будет использоваться в качестве “Копилки”. Для этого нужно перейти во вкладку “Вклады и счета “ и далее выбрать функцию “Открыть вклад”.

    Далее в открывшемся окне выбирайте “Сберегательный счет” и нажимайте кнопку “Продолжить”
    Увидите пункт “Копилка” с переключателем , нажимаете на нее. В появившемся окне необходимо заполнить необходимые поля:
    название копилки;
    указать карту с которой будут списываться средства;
    вид копилки;
    периодичность;
    дату ближайшего пополнения;
    сумму необходимую к списанию.
    Далее необходимо открыть вклад и подтвердить по SMS. На номер вашего телефона придет сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести и тем самым завершить создание вашей копилочки.

    Вот и все, теперь у вас есть своя “Копилка”.
    Я себе подключил вид копилки 10% от зачислений (перевод с карты на карту сюда не относится). Мне это намного удобнее и сумма накапливается значительно быстрее, каждый раз, когда на мою карту поступают средства, происходит 10% отчислений в мою копилку.
    Вы же выбирайте наиболее удобный способ для вас, зависящий от ваших предпочтений и операций по дебетовой карте.
    Статья по теме: Дебетовые карты Альфа банка с кэшбэком

    Как управлять и отключить Копилку

    Управление копилкой происходит также в личном кабинете Сбербанк.Онлайн. Для этого нужно перейти в открытый сберегательный счет и открыть вкладку “Копилка”

    Тут содержится вся информация по вашей копилке, кроме этого, можно менять настройки сервиса: изменять вид копилки, т.е настроить другой вид пополнения, сумму перечислений, периодичность и прочие функции.
    Если вы решили, что сервис “Копилки” вам больше не нужен ее можно легко отключить, для этого перейдите в созданную копилку, нажать кнопку “Операции” и совершите необходимые действия.

    Преимущества Копилки

    Конечно, для того, чтобы делать сбережения, достаточно только открыть Сберегательный счет и самому периодически делать на него перечисления. Но использование сервиса “Копилка” имеет ряд преимуществ:
    при выборе функции копилки, будет автоматически открыт лицевой счет, это упрощает процесс и исключает необходимость посещения банка;
    доступ к копилке в любое время и в любой точке Мира;
    возможность пополнения счета в нужное время и нужный час не выходя из дома;
    абсолютная безопасность;
    простота использования;
    если вам вдруг стало не хватать денег на текущие нужды, можно мгновенно перевести нужную сумму обратно на счет дебетовой карты.
    Единственное требование к вам, это иметь подключенный сервис интернет-банкинга Сбербанк.Онлайн. А для этого необходимо иметь хотя бы одну карту Сбербанка России.
    Статья по теме: Кредитная карта Альфа банка 100 дней без процентов

    Важные аспекты сервиса “Копилка”

    Хочу обратить ваше внимание на несколько нюансов, которые необходимо знать при использовании услуги.
    Пользоваться сервисом можно неограниченное количество раз. Но при одном условии, номер карточного счета, способ перечисления, номер накопительного счета всегда будут различны.
    Существует ряд случаев, когда перевод Банком не будет осуществлен. При этом Банк отправит СМС-уведомление клиенту с указанием причины отказа в выполнении операции.
    В случае перевыпуска карты к которому была привязана услуга “Копилка”, действие сервиса не прекращается. Услуга приостановится в том случае, если были изменены фамилия, имя или отчество держателя карты.

    Заключение

    В заключение статьи, хочу поделиться своим отзывом: используя сервис “Копилка” от Сбербанк России, я смог осуществить свою мечту. Я за короткий промежуток времени смог накопить определённую сумму на обучение в школе интернет-бизнеса А.Борисова. Вследствие этого я выполнил поставленную цель и благодаря полученным знаниям сделаю свой блог еще интереснее для вас.
    А вы о чем мечтаете? Пользуетесь ли данным сервисом? Удалось вам накопить с помощью копилки? А на что? Делитесь в комментариях. Не забываем поделиться с друзьями в социальных сетях, ведь они так это любят).
    С уважением, Александр.

  2. prepodobnij Ответить

    Основная функция сервиса – позволять клиенту копить денежные средства на вкладе/Сберегательном счете, предусмотренные им для каких-либо целей.
    Как осуществляется накопление:
    На дебетовую карту, к которой подключена услуга, копилка зачисляются любые денежные средства (например, оплата труда, премии и т.д.);
    По выбранному способу перечислений определенная сумма с дебетовой карты автоматически переходит в копилку;
    Суммы в копилке накапливаются и сохраняются.
    В любой момент можно отключать услугу и накопленные средства будут перечислены на карту.

    В каком случае вывести деньги не получится

    Работа сервиса не перечислениям денежных средств не осуществляется при следующих ситуациях:
    счет, на который перечислялись средства в рамках услуги, закрыт;
    вклад, на который перечислялись средства в рамках услуги, не предусматривает частичный вывод денег;
    дебетовая карта клиента заблокирована;
    операции по карте временно приостановлены в рамках законодательства РФ

    Лимиты и ограничения

    Для удобства пользователей сервиса предусмотрена установка предельной суммы, перечисляемой с карты в копилку. При перечислении процентов от доходов / расходов в случае, когда зачисляемая сумма превышает определенный лимит, клиенту приходит смс-оповещение, по которому он должен подтвердить операцию в течение 24 часов. Если подтверждение от клиента не получено, то операция по зачислению средств будет произведена в установленных ранее лимитах сумм на перечисление.
    Также разработаны ограничения по списанию средств с дебетовой карты: если остаток денежных средств в течение 10 календарных дней от выбранной даты списания ниже суммы, необходимой по установленным алгоритмам перечислений, то сервис не будет работать.

    Как снять деньги с копилки Сбербанка

    Возможность снятия денег зависит от условий самого вклада. Если договором о вкладе предусмотрен частичный вывод средств, то оформляется стандартный перевод на карту клиента.

  3. cynical_egoist Ответить

    Услугу можно подключить в трех вариантах:
    На фиксированную сумму. Клиент самостоятельно определяет комфортную для него сумму переводов и их периодичность, а также дату или день недели. Накопление может осуществляться один раз в год, квартал, месяц или неделю.
    Фиксированный процент от зачислений. Под зачислениями понимаются безналичные переводы, поступившие на карту клиента от имени организаций — заработная плата, пенсия, стипендия, пособия, алименты. Не учитываются переводы между своими счетами, от других клиентов, зачисления процентов по вкладам. Пользователь указывает процент и максимальную сумму перечисления. Этот вид копилки походит для тех клиентов, доходы которых начисляются нерегулярно (например, сдельная заработная плата).
    Фиксированный процент от расходов. Услуга срабатывает при совершении любых расходных операций по карте, за исключением переводов между своими счетами, оплаты комиссий, погашения кредитов. Списание осуществляется не позднее следующего рабочего дня после проведения транзакции. Максимально возможный размер перечисления также определяется клиентом на этапе оформления.
    Разделение сервиса на разновидности необходимо для того, чтобы клиент смог выбрать наиболее удобный способ накопления без ущерба для личного бюджета.

    Как подключить услугу

    Оформить копилку можно как удаленнотак и при личном посещении отделения. Для этого предусмотрено 5 способов.
    Чтобы активировать услугу в Сбербанк Онлайн, необходимо авторизоваться в системе. Далее нужно пошагово выполнить следующие действия:
    На домашней странице нажать на кнопку «Операции», которая располагается напротив карточки списания.
    В выпадающем списке кликнуть на строку «Подключить копилку».

    Настроить услугу. Здесь нужно выбрать счет зачисления, определиться с выбором копилки, указать сумму, дату или процент.
    Подтвердить операцию.

    У пользователя есть возможность присвоить услуге собственное название и указать его в момент выбора параметров. Оно может соответствовать цели накопления, например, «на ремонт», «маме на юбилей» и т.д.
    Подключение в мобильном приложении:
    После входа в систему нужно выбрать любую карточку (кроме кредитной) или счет. В разделе Настройки необходимо кликнуть на последний пункт «Мои копилки», далее нажать кнопку «Новая копилка».
    В открывшемся меню надо задать параметры копилки, выбрать способ накопления и нажать на кнопку «Создать».
    Через контактный центр – позвонив по номеру 900, необходимо дождаться ответа оператора и озвучить свою просьбу. Для подтверждения личности нужно сообщить кодовое слово, номер карточки.
    Для активации данной опции клиент также может обратиться в один из офисов Сбербанка. В этом случае потребуется предъявить паспорт и карту, со счета которой планируется переводить деньги. Для подтверждения операции понадобится ввод ПИН—кода.
    Пошаговая инструкция подключения через банкоматы Сбербанка включает следующие этапы:
    вставить карту, ввести ПИН-код;
    выбрать в главном меню раздел «Мобильный банк», в котором нажать на кнопку «Подключить копилку»;
    указать реквизиты перевода;
    сохранить изменения.
    В качестве подтверждения клиенту должно прийти СМС об активации сервиса.
    Совместно с «Копилкой» клиент может использовать другой сервис Сбербанка «Цели» для наглядного учета финансов.

    Как пользоваться копилкой

    Владелец карты может контролировать работу данного сервиса с помощью Мобильного банкаПеред каждым списанием средств, клиент получает СМС-уведомление, в котором банк предупреждает его о предстоящем переводе.
    Для проверки баланса достаточно узнать остаток по накопительному счету в Сбербанк Онлайн или при обращении в офис банка. Если на вклад поступают другие зачисления и клиенту нужна детализация операций именно по копилке, необходимо зайти в интернет-банк, кликнуть на накопительный счет и нажать на кнопку «Мои копилки». Напротив каждой из подключенных копилок будет указана сумма, которая была перечислена за все время действия услуги.

  4. Robocat Ответить

    Сервис «Копилка от Сбербанка» предназначен для тех, у кого не хватает терпения копить деньги самостоятельно. Также он удобен для желающих хранить накопленные средства не в чулке и не под подушкой, а в банке под надежной защитой. Автоматическое перечисление денег с карточного счета на сберегательный позволяет собрать нужную сумму, а кое-кому – и избежать лишних соблазнов растратить ее раньше времени.
    Несколько способов открытия копилки (через личный кабинет в СБ-онлайне, через мобильное приложение или прямо в отделении Сбербанка) делают сервис удобным и доступным для всех – от молодежи до пенсионеров. Отчислять деньги с карты на другой свой счет можно в любой валюте. Сервис не ограничивает пользователей ни в количестве открытых копилок, ни в возможности постоянно менять их параметры. Денег за это банк не берет, его интерес в том, чтобы получить от клиентов более «длинные» деньги по сравнению со средствами на текущих счетах.
    Правила сервиса предусматривают три способа накопления средств: отчисление фиксированной суммы раз в месяц, отчисление определенного процента от каждого поступления на счет и отчисление процента с каждых расходов по карте. Гибкая клиентская политика копилки дает возможность попробовать все три способа одновременно, чтобы понять, какой из них вам лучше подходит.
    К недостаткам Копилки от Сбербанка можно отнести скромные проценты по вкладам до востребования, а также нестабильное информирование о списаниях. И, конечно, навязчивый сервис в некоторых отделениях банка, где Копилку могут подключить, даже не уведомив клиента об этом.
    Однако даже с учетом недоработок сервис накопления средств от Сбербанка может быть полезен, если его грамотно использовать.

  5. cure61 Ответить

    Как подключать копилку через интернет-банк Сбербанк онлайн.

    В интернет-банке Сбербанк онлайн копилку подключать проще простого. Но мы дадим вам пошаговую инструкцию на всякий случай. Вам нужно просто выбрать одну из ваших сберовких карт и нажав на нее, выбрать в меню пункт “подключить копилку”. Выглядит это вот так:

    Далее вам нужно настроить параметры ваше будущей копилки от Сбербанка. Нужно будет определиться с суммой, которую вы хотите накопить. Потом выберите один из трех видов (от зачислений, от расходов или фиксированная сумма). В зависимости от вида копилки уже определяйтесь с удерживаемым процентом и датой, когда это будет происходить.


    После того как вы настроите все нужные параметры и нажмете на кнопку “подключить”, вы получите информационное сообщение о том, что копилка от Сбербанка успешно подключена.

    Как подключить копилку от Сбербанка через мобильное приложение.

    Первое, что вам понадобится для самостоятельного подключения копилки от сбера – это телефон, на котором установлено приложение от Сбербанка, подключенное к Вашим картам.
    Авторизуйтесь в вашем мобильном приложении и откройте счет, если вы его не открывали до этого. Сделать это можно двумя путями. Первый это просто открыть вклад в разделе вклады. Второй заключается в том, что вам нужно создать цель. Цель представляет из себя то мероприятие, на которое вы собираетесь накапливать ваши деньги. Потом просто нажимайте на пункт “подключить копилку”. После этого начинайте настраивать параметры (сколько процентов удерживать) и виды копилки (от зачислений, фиксированный платеж, от расходов). В пункте “указать куда” выберете открытый вами сберегательный счет. После этого нажимайте на пункт “создать копилку”

    Как отключить копилку от сбербанка и вернуть деньги.

    Иногда бывают случаи, когда копилка подключена вам якобы без вашего ведома. На самом деле это не так. Копилку подключают вам в отделении Сбербанка, когда вы заключаете договор универсального банковского обслуживания. Например, когда вы оформляете бесплатную неименную карту Моментум от Сбербанка. Просто потом вы забываете о ней. И вспоминаете только тогда, когда обнаруживаете, что куда-то пропала определенная сумма, которая до этого была у вас на счету.
    И если вы твердо уверенны в том, что вам необходимо отключить услугу копилка от Сбербанка на сберегательный счет, то эта пошаговая инструкция для Вас.

    Как отключить копилку от Сбербанка через интернет-банк “Сбербанк онлайн”.

    После того как вы вошли в Сбербанк онлайн, перед Вами будет основное меню сервиса. Для отключения копилки вам понадобится раздел “Вклады и счета”. Далее вам нужно найти именно тот вклад, к которому и подключена непосредственно копилка. Увидеть это вы сможете в параметрах вашего вклада.

    После того как вы нашли копилку, которую нужно отключить нажимайте в меню параметры кнопку “Отключить”. Все, после таких несложный действий у вас не будет списываться деньги с вашей карты.

    Как отключить копилку от сбербанка через мобильное приложение.

    Если вы являетесь постоянным пользователем мобильного приложения от Сбербанка, тогда алгоритм ваших действий будет таков:

    1. Войдите в мобильное приложение от Сбербанка;
    2. Перейдите в раздел вклады;
    3. Найдите вклад к котрому подключена копилка;
    4. В меню справа нажмите приостановить или отключить.

    Отключить копилку от Сбербанка по бесплатному номеру телефона

    Пожалуй, это единственный вариант отключить эту услугу, когда нет по друкой мобильного приложения или компьютера. Вам нужно лишь позвонить по беслпатному номеру телефона 8-800-555-555-0. Вам потребуется назвать свою фамилию, имя, отвество, номер карты, а так же секретное кодовое слово. Сотрудник Сбербранка вгновенно отключит копилку после получения необходимой информации.

    А как же вернуть деньги из копилки Сбербанка?

    Как вы могли видеть, в самой копилке нет тех денег, которые спиались с вашей карты в рамках подключенной этой улсуги. Все денежные средства находятся на 5 летнем универсальном сберегательном счете. Именно его вам нужно закрывать. Только после его закрытия вы сможете воспользоваться накопленными деньгами.

  6. R.S.P.C.T. Ответить

    Во-первых, нужно, чтобы было соблюдено несколько условий:
    у клиента банка имеется дебетовая карта, кредитная не подойдет;
    есть счет или вклад, который, согласно условиям договора, можно пополнять;
    все счета открыты в одном месте – в одном территориальном отделении;
    услуга «Мобильный банк» подключена и оплачена.
    Во-вторых, необходимо воспользоваться одним из следующих способов:
    обращение в отделение банка, где сотрудники организации осуществят все необходимые операции;
    использование интернет-банка «Сбербанк Онлайн»;
    использование мобильного приложения банка;
    с помощью терминала. Сбербанк старается размещать их повсеместно;
    самый простой вариант – это использование интернет-банка.

    Алгоритм действий

    Входим на сайт «Сбербанк Онлайн». Нужно ввести логин и пароль. Затем, завершить вход. введя в специальное окошко на сайте код, присланный в СМС.
    Выбираем опцию «Подключить копилку». Ссылка размещается рядом с каждой картой.
    Настраиваем параметры услуги: определяемся, с какой суммы будут совершаться отчисления, устанавливаем процент отчислений и лимиты. «Копилку» можно как-нибудь назвать, чтобы было понятно, на что именно откладываются деньги. Например: «На море», «На День рождения» и так далее.
    Проверяем правильность выбранных параметров.
    Нажимаем кнопку «Сохранить».

    В приложении и в терминале нужно совершить почти аналогичные действия. Разница в расположении необходимых позиций меню.

    Отключение «Копилки»

    Если человек больше не хочет пользоваться сервисом, то он может отключить функцию откладывания средств.
    Алгоритм действий:
    Выбираем в «Сбербанк Онлайн» раздел «Вклады и счета».
    Нажимаем на нужный счет.
    Открываем вкладку «Копилка».
    Выбираем нужную «Копилку», и, уже в её опциях, нажимаем на пункт «Отключить».
    Позже, нужно будет проверить, отключена ли услуга.
    В целом, сервис, о котором шла речь в статье, довольно удобен. Не все люди достаточно дисциплинированы для того, чтобы контролировать свои доходы и расходы, откладывать часть средств на какие-то цели.
    Сбербанк позволяет копить в автоматическом режиме. При этом никакой платы за услугу не взимается.
    С другой стороны, иногда удобнее действовать по ситуации. Если имеется хороший доход, то можно отложить с него денег побольше. Если средств не хватает, то можно ничего не откладывать. С «Копилкой» так не получится. Отчисления на счет или вклад происходят регулярно: в установленную дату, при каждом поступлении денег или их списании. Это немного смущает клиентов банка. Но нужно помнить, что деньги, находящиеся в «Копилке», никуда не исчезают и не уходят. Ими тоже можно пользоваться, если есть нужда.

    Видео-обзор как подключить услугу «Копилка» от Сбербанк

  7. yurochka2005 Ответить

     Сервис «Копилка» имеет свои особенности:
    За данную услугу не взимается плата: приложение создано для удобства пользователей. Подключение и пользование услугой абсолютно бесплатно.
    Существуют ограничения для того, чтобы не уйти в отрицательный баланс. Так, если суммы на карте недостаточно, чтобы перечислиться в копилку, то операция не производится. Оплата будет произведена, только если в течение 10 дней средства появятся на карте.
    Если суммы соответствующей базы будет недостаточно, то пользователь получит уведомление по СМС с номера 900 или на электронную почту. Если пользователь не воспользуется кодом подтверждения, то деньги не будут переведены.
    Интересной особенностью является возможность выбрать цель накоплений. Так, пользователь может ввести цель, ради которой планирует откладывать средства. Чаще всего выбирают недвижимость, крупные приобретения и путешествия. Также при указании цели можно выбрать дату и необходимую конечную сумму.

    Как снять деньги

    Снятие средств со счета Копилки достаточно простой процесс. Прежде всего, нужно вывести их на карту или счет, а затем перевести в наличные. Для данной операции можно использовать только платежные инструменты Сбербанка России – с другими банками Копилка не работает. Также можно снять наличными с помощью приложения или в офисе банка – как снять деньги с копилки Сбербанка подскажут сотрудники.

    Отзывы

    Отзывы о сервисе противоречивые. Поскольку приложение работает совсем недавно, то пока включен тестовый режим и могут возникать некоторые сбои. Так, большинство клиентов пишут о том, что сервис достаточно удобен и накопления действительно производятся автоматически. Но есть и отрицательные отзывы.
    Большинство вопросов возникает по подключению услуги, а также по начислению средств. К примеру, клиент переводит средства и ждет, что накопления отразятся в тот же день. Однако, такая операция может осуществляться до трех суток, как и любая другая банковская операция со счетом. Поэтому, если средства моментально не упали на накопительный счет, то следует подождать.
    Обычно операция производится 24 часа. Если копилка и по истечении трех суток будет пуста, то следует обратиться в сервис интернет-поддержки.
    Таким образом, что такое копилка в Сбербанк Онлайн – понятно, этот сервис предназначен для удобства клиентов банка. Простой интерфейс и удобство в использовании позволили приложению найти своих поклонников.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *