Что такое корень в биологии 6 класс определение?

10 ответов на вопрос “Что такое корень в биологии 6 класс определение?”

  1. Nimuro Ответить

    Смотреть что такое “КОРЕНЬ (в биологии)” в других словарях:

    КОРЕНЬ — в биологии один из основных органов растений, служащий для укрепления в почве, поглощения воды, минеральных веществ, синтеза органических соединений, а также для выделения некоторых продуктов обмена. Корень может быть местом хранения запасных… … Большой Энциклопедический словарь
    КОРЕНЬ — постмодернистская метафора, фиксирующая характерную для классической метафизики презумпцию аксиологически окрашенного восприятия глубины как символа местопребывания сущности и истока явления, в ней укорененного , что связанно с трактовкой… … История Философии: Энциклопедия
    Цемент в биологии — (substantia ossea) есть особое вещество, представляющее собой видоизменение костного вещества и покрывающее тонким слоем корень зуба на всем его протяжении. Ц. состоит из плотного, пропитанного солями извести основного вещества, в котором нельзя… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
    корневые волоски — выросты клеток поверхностной ткани (эпиблемы) молодого корня растения. Увеличивают всасывающую поверхность корня, выделяют продукты обмена. * * * КОРНЕВЫЕ ВОЛОСКИ КОРНЕВЫЕ ВОЛОСКИ, выросты клеток поверхностной ткани (эпиблемы (см. ЭПИБЛЕМА))… … Энциклопедический словарь
    Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия
    Осока — мохнатая, типовой вид рода Осока … Википедия
    НАУКА — особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире. Взаимодействует с др. видами познавательной деятельности: обыденным, художественным, религиозным, мифологическим … Философская энциклопедия
    ЗУБЫ — ЗУБЫ. Зубы позвоночных по своему строению и развитию совершенно сходны с плакоид ными чешуями, покрывающими всю кожу акуловых рыб. Поскольку вся ротовая полость, а частью и полость глотки, выстлана эктодермальным эпителием, типичная пла коидная… … Большая медицинская энциклопедия
    Поле — I Поле         1) обширное, ровное, безлесное пространство. 2) В сельском хозяйстве участки пашни, на которые разделены площадь Севооборота, а также внесевооборотные (запольные) участки, используемые для выращивания с. х. растений. 3)… … Большая советская энциклопедия
    ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ — ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ, растения, к рыми пользуются при лечении различных б ней. Использование растений для лечения было известно человеку уже в самой глубокой древности. Многие растения содержат фармакологические, действующие на животный… … Большая медицинская энциклопедия

  2. Gavinrabandis Ответить

    Смотреть что такое “КОРНЕВАЯ СИСТЕМА” в других словарях:

    Корневая система —         Корневая система саговниковых еще слабо изучена, и это неудивительно, поскольку речь идет об относительно редких в природе растениях. В сравнении с папоротниками саговниковые обладают более дифференцированными корнями. Именно они являются … Биологическая энциклопедия
    корневая система — растений: 1 ? стержневая; 2 ? мочковатая; 3 ? смешанного типа. корневая система, совокупность корней одного растения, образующаяся в результате их ветвления. Различают систему главного корня (большей частью стержневую по форме),… … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь
    КОРНЕВАЯ СИСТЕМА — совокупность корней одного Растения. При преобладающем росте главного корня стержневая корневая система (у люпина, хлопчатника), при сильном развитии придаточных корней мочковатая (у лютика, подорожника, всех однодольных). Растения с развитой… … Большой Энциклопедический словарь
    корневая система — совокупность корней одного растения. При преобладающем росте главного корня  стержневая корневая система (у люпина, хлопчатника), при сильном развитии придаточных корней  мочковатая (у лютика, подорожника, всех однодольных). Растения с развитой… … Энциклопедический словарь
    Корневая система — Неоднозначный термин, который может означать: Корневая система или система корней в математике (теория групп Ли). Совокупность корней математического уравнения. Корневая система растений … Википедия
    КОРНЕВАЯ СИСТЕМА — совокупность корней одного р ния. При преобладающем росте гл. корня стержневая К. с. (у люпина, хлопчатника), при сильном развитии придаточных корней мочковатая (у лютика, подорожника, всех однодольных). Р ния с развитой К. с. используют для… … Естествознание. Энциклопедический словарь
    КОРНЕВАЯ СИСТЕМА — совокупность корней одного растения, образующаяся в результате их ветвления. Различают систему главного корня (б.ч. стержневую по форме), к рая развивается из корешка зародыша и состоит из гл. корня и боковых корней разных порядков (у большинства … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
    корневая система — saknu sistema statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibreztis Augalo saknu visuma, kuria sudaro pagrindines (liemenines arba kuokstines), salutines ir pridetines saknys ir sakniaplaukiai. atitikmenys: angl. root system vok. Wurzelsystem, n; … Ekologijos terminu aiskinamasis zodynas
    корневая система — saknu sistema statusas T sritis augalininkyste apibreztis Augalo saknu visuma. atitikmenys: angl. root system rus. корневая система … Zemes ukio augalu selekcijos ir seklininkystes terminu zodynas
    КОРНЕВАЯ СИСТЕМА — конечное множество Л векторов векторного пространства Vнад полем R, обладающее следующими свойствами: 1) Rне содержит нулевого вектора и порождает V;2) для каждого существует такой элемент а* сопряженного к F пространства V*, что и что… … Математическая энциклопедия

  3. ITEVIWULEV Ответить


    Строение и рост корня.
    Учитель.
    Рост корня – это увеличение их
    длины, объема, массы. Участок верхушки корня, за
    счет которого он растет, называют зона роста.
    Растущая часть покрыта корневым чехликом, он
    как колпачок защищает верхушку корня от
    повреждений (покровная ткань). Под корневым
    чехликом находится растущая часть корня, или зона
    деления,
    она состоит из образовательной ткани
    – мелких живых клеток, которые интенсивно
    делятся и формируют другие зоны и ткани корня.
    Молодые клетки растут и вытягиваются в
    продольном направлении. Этот процесс происходит
    в зоне растяжения. Главная задача корня –
    поглощение воды из почвы. Если осторожно
    выкопать молодое растение, можно увидеть, что
    корешки тесно оплетают частицы земли, здесь
    находится зона всасывания или зона
    корневых волосков.
    Корневые волоски – это
    сильно удлинённые выросты наружных клеток
    кожицы корня. Длина корневых волосков обычно не
    более 10 мм. Существуют корневые волоски
    несколько дней. По мере роста корня образуются
    новые корневые волоски. Выше зоны всасывания,
    находится зона проведения, (проводящая ткань)
    в ней расположены сосуды, по которым вода
    поднимается вверх к стеблю и листьям под
    действием силы корневого давления. Корни растут
    в течение всей жизни растения. Рост корня
    осуществляется посредством деления и растяжения
    клеток, находящихся на верхушке (кончике) корня.
    Все корни нарастают верхушкой. Рост корня
    всегда направлен вниз. В этом выражается
    чувствительность растения к земному притяжению.
    Такое явление получило название геотропизм
    – “тяга, поворот к земле”

    Лабораторная работа “Корневой чехлик и
    корневые волоски”.

    Рассмотрите проростки пшеницы, гороха
    невооруженным глазом, затем в лупу. Найдите
    корневой чехлик.
    Обратите внимание на часть корня выше корневого
    чехлика, найдите выросты в виде пушка – корневые
    волоски.
    Положите корешок в каплю воды, подкрашенную
    чернилами, и рассмотрите под микроскопом.
    Что общего в строении корневого волоска и
    клетки кожицы лука? Чем объясняется различие в их
    форме?
    Сделайте вывод.
    Видоизменения корней.

    Сообщение учащегося.
    Некоторые растения
    откладывают в видоизменённых корневых клубнях,
    которые образуются не на главном, а на боковых
    или придаточных корнях, часть созданных
    питательных веществ про запас. А у плюща
    развиваются корни присоски, с их помощью это
    растение цепляется за опору и растет, карабкаясь
    вверх по стволам деревьев.
    У некоторых тропических растений (баньяна)
    корни начинают расти на широко раскинувшихся
    ветвях. Достигнув земли, они утолщаются и
    превращаются в подпорки для кроны дерева, эти
    корни служат не только для опоры, но и для питания
    растения.
    У мангров – деревьев и кустарников, растущих на
    низких берегах теплых морей, где в почве имеется
    избыток воды и недостаток кислорода, появляются
    необычные корни – дыхательные. Они растут не
    вверх, а вниз и, выходя на поверхность, поглощают
    кислород из воздуха. У многих орхидей,
    живущих во влажных тропических лесах, на стволах
    и ветвях деревьев имеются воздушные придаточные
    корни. Они поглощают влагу и минеральные соли
    непосредственно из воздуха

    IV. Закрепление материала и подведение итогов
    урока.
    1 вариант

    1. Стержневая корневая система имеет хорошо
    развитые:
    главный корень
    боковые корни
    придаточные корни
    воздушные корни
    2. У моркови мы едим:
    побег
    корень
    плод
    клубень
    3. Корневые волоски располагаются в зоне:
    всасывания
    проведения
    роста
    деления
    4. Сосуды расположены в зоне:
    всасывания
    роста
    проведения
    деления
    5. В образовании корнеплодов принимают участие
    придаточные корни
    главный корень
    боковые корни
    боковые и придаточные корни

    2 вариант

    1. У какого растения стержневая корневая
    система?
    пшеницы
    чеснока
    одуванчика
    овса
    2. Корни, отрастающие от главного корня,
    называются:
    придаточными
    боковыми
    воздушными
    корневыми волосками
    3. Корневой чехлик:
    обеспечивает передвижение веществ по растению
    выполняет защитную функцию
    придает прочность корням
    участвует в делении клетки
    4. Зона всасывания корня образована тканью:
    покровной
    проводящей
    образовательной
    основной
    5. Какое значение в жизни растения имеет
    корнеплод?
    в нем откладываются в запас вещества
    обеспечивает минеральными солями
    в нем образуются органические вещества
    обеспечивает водой

    V. Подведение итогов урока.
    VI. Домашнее задание
    параграфы 19, 20, 21 задание:
    рабочая тетрадь № 62, 64, 65, 67.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *