Что такое многообразие путей и форм перехода к социализму?

12 ответов на вопрос “Что такое многообразие путей и форм перехода к социализму?”

  1. peter05 Ответить

    Мирное существование – принцип, утверждающий, что проблемы можно урегулировать путем переговоров, а не вмешательством во внутренние дела других стран, а также путем сотрудничества в экономической и культурной сферах.
    Разрядка – период улучшения отношений между Соединенными Штатами и Советским Союзом, который начался в 1971 году и окончательно оформился в мае 1972 года, когда Ричард Никсон посетил Москву.
    Многообразие путей и форм перехода к социализму – существование нескольких вариантов перехода к социализму, в том числе революции.
    Третий мир – первоначально страны, не присоединившиеся ни с одному из блоков во время Холодной войны, позднее – любые отсталые страны.
    Движение неприсоединения – группа развивающихся стран, которые не хотели присоединяться к одной из сверхдержав во время Холодной войны.
    Развивающиеся страны – страны, менее обеспеченные, чем развитые страны, но имеющие положительную динамику в экономической и социальной сфере
    .
    Карибский кризис – противостояние между Соединенными Штатами и Советским Союзом во время Холодной войны в октябре 1962 года, едва не приведшее к ядерному конфликту.
    Некапиталистический путь развития – термин, употреблявшийся по отношению к странам с плановой экономикой, характеризующейся отсутствием свободного рынка.
    Мировая система социализма – совокупность стран, во время Холодной войны выбравших социалистический путь развития.
    Организация Варшавского Договора – 8 стран, образовавших в 1955 году военный союз в противовес НАТО.

  2. lazarx7 Ответить

    Мирное существование – принцип, утверждающий, что проблемы можно урегулировать путем переговоров, а не вмешательством во внутренние дела других стран, а также путем сотрудничества в экономической и культурной сферах.
    Разрядка – период улучшения отношений между Соединенными Штатами и Советским Союзом, который начался в 1971 году и окончательно оформился в мае 1972 года, когда Ричард Никсон посетил Москву.
    Многообразие путей и форм перехода к социализму – существование нескольких вариантов перехода к социализму, в том числе революции.
    Третий мир – первоначально страны, не присоединившиеся ни с одному из блоков во время Холодной войны, позднее – любые отсталые страны.
    Движение неприсоединения – группа развивающихся стран, которые не хотели присоединяться к одной из сверхдержав во время Холодной войны.
    Развивающиеся страны – страны, менее обеспеченные, чем развитые страны, но имеющие положительную динамику в экономической и социальной сфере .
    Карибский кризис – противостояние между Соединенными Штатами и Советским Союзом во время Холодной войны в октябре 1962 года, едва не приведшее к ядерному конфликту.
    Некапиталистический путь развития – термин, употреблявшийся по отношению к странам с плановой экономикой, характеризующейся отсутствием свободного рынка.
    Мировая система социализма – совокупность стран, во время Холодной войны выбравших социалистический путь развития.
    Организация Варшавского Договора – 8 стран, образовавших в 1955 году военный союз в противовес НАТО.

  3. Wild Sam Ответить

    Ответ оставил Гость
    Мирное сосуществование (или Мирное сосуществование — как форма продолжения классовой борьбы) —идеологическая концепция, лежавшая в основе внешнеполитической идеологии и пропаганды КПСС и Советского Союза в 60-х — 80-х годах XX века, вследствие ядерного паритета с США и НАТО, как скрытая альтернатива лозунгу «победы коммунизма во всем мире» .
    Разря́дка междунаро́дной напряжённости (в средствах массовой информации часто просто разрядка) — политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран социалистического и капиталистического лагерей.
    XX съезд КПСС съезд принял решение о многообразии форм перехода государств к социализму, указал, что гражданские войны и насильственные потрясения не являются необходимым этапом пути к новой общественной формации. Съезд отметил, что «могут быть созданы условия для проведения мирным путём коренных политических и экономических преобразований» .
    Третий мир — географический термин второй половины XX века, обозначавший страны, не участвующие прямо в холодной войне и сопутствующей ей гонке вооружений.
    Движе́ние неприсоедине́ния (англ. Non-Aligned Movement) — международная организация, объединяющая 119 государств мира на принципах неучастия в военных блоках (под которыми на момент основания организации подразумевались, прежде всего — НАТО и Варшавский договор, а также Багдадский пакт, СЕАТО, АНЗЮСи т. п.) .
    Движение неприсоединения официально создано 25 государствами на Белградской конференции в сентябре 1961 года. Созданию Движения предшествовали Бандунгская конференция 1955 года и трёхсторонние консультацииИосипа Броз Тито, Гамаля Абдель Насера и Джавахарлала Неру в 1956 году.
    Третий мир (развивающиеся страны) — те страны, которые отстают в своем развитии от индустриально развитых стран Запада со свободным рынком (Первый мир) и индустриально развитых бывших социалистических стран (Второй мир) .
    Изначально термин относился к странам, которые во время Холодной войны не относились ни к Первому миру (НАТО) , ни ко Второму миру (Варшавский договор) .
    Кари́бский кризис — чрезвычайно напряжённое противостояние междуСоветским Союзом и Соединёнными Штатами относительно размещения Советским Союзом ядерных ракет на Кубе в октябре 1962. Кубинцы называют его «Октябрьским кризисом» (исп. Crisis de Octubre), в США распространено название «Кубинский ракетный кризис»
    Некапиталистический путь развития —процесс постепенного складывания в освободившихся от колониальной зависимости странах объективных и субъективных предпосылок перехода к строительству социализма, которые в условиях обычной смены общественно-экономических формаций возникали на капиталистической стадии, один из путей перехода к социализму ранее отсталых стран и народов

  4. Zuravlevnikolaj6@gmail.com Ответить

    Разрядка –  политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран социалистического и капиталистического лагерей.
    многообразие путей и форм перехода к социализму- Отдельные представители социал-демократии считали возможным революционный путь ликвидации капитализма и перехода к социализму.
    третий мир-это географический термин второй половины XX века, обозначавший страны, не участвующие прямо в холодной войне и сопутствующей ей гонке вооружений.
    движение неприсоединения-это международная организация, объединяющая 120 государств мира на принципах неучастия в военных блоках
    Карибский кризис-это термин, определяющий чрезвычайно напряжённое политическое, дипломатическое ивоенное противостояние между Советским Союзом и Соединёнными Штатами в октябре 1962 года, которое было вызвано тайной переброской и размещением на острове Куба военных частей и подразделений Вооруженных Сил СССР, техники и вооружения, включая ядерное оружие. Кризис мог привести к глобальной ядерной войне.
    развивающиеся страны-это страны третьего мира характеризуются низким уровнем социально-экономического развития.
    Некапиталистический путь развития —. процесс постепенного складывания в освободившихся от колониальной зависимости странах объективных и субъективных предпосылок перехода к строительству социализма
    Мировая система социализма  — социальное, экономическое и политическое содружество свободных суверенных государств, идущих по пути социализма и коммунизма, объединённых общностью интересов и целей.
    ОВД- Варша́вский догово́р (Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи) от 14 мая 1955 года — документ, оформивший создание военного союза европейских социалистических государств при ведущей роли СССР.
    НАТО- военно-политический союз, направленный против социалистический стран и национально-освободительная движения; создан по инициативе США. Начал свою деятельность в разгар “холодной войны”, на основе Североатлантического договора.

  5. Vrag1000 Ответить

    Мирное сосуществование (или Мирное сосуществование — как форма продолжения классовой борьбы) —идеологическая концепция, лежавшая в основе внешнеполитической идеологии и пропаганды КПСС и Советского Союза в 60-х — 80-х годах XX века, вследствие ядерного паритета с США и НАТО, как скрытая альтернатива лозунгу «победы коммунизма во всем мире» .
    Разря́дка междунаро́дной напряжённости (в средствах массовой информации часто просто разрядка) — политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран социалистического и капиталистического лагерей.
    XX съезд КПСС съезд принял решение о многообразии форм перехода государств к социализму, указал, что гражданские войны и насильственные потрясения не являются необходимым этапом пути к новой общественной формации. Съезд отметил, что «могут быть созданы условия для проведения мирным путём коренных политических и экономических преобразований» .
    Третий мир — географический термин второй половины XX века, обозначавший страны, не участвующие прямо в холодной войне и сопутствующей ей гонке вооружений.
    Движе́ние неприсоедине́ния (англ. Non-Aligned Movement) — международная организация, объединяющая 119 государств мира на принципах неучастия в военных блоках (под которыми на момент основания организации подразумевались, прежде всего — НАТО и Варшавский договор, а также Багдадский пакт, СЕАТО, АНЗЮСи т. п.) .
    Движение неприсоединения официально создано 25 государствами на Белградской конференции в сентябре 1961 года. Созданию Движения предшествовали Бандунгская конференция 1955 года и трёхсторонние консультацииИосипа Броз Тито, Гамаля Абдель Насера и Джавахарлала Неру в 1956 году.
    Третий мир (развивающиеся страны) — те страны, которые отстают в своем развитии от индустриально развитых стран Запада со свободным рынком (Первый мир) и индустриально развитых бывших социалистических стран (Второй мир) .
    Изначально термин относился к странам, которые во время Холодной войны не относились ни к Первому миру (НАТО) , ни ко Второму миру (Варшавский договор) .
    Кари́бский кризис — чрезвычайно напряжённое противостояние междуСоветским Союзом и Соединёнными Штатами относительно размещения Советским Союзом ядерных ракет на Кубе в октябре 1962. Кубинцы называют его «Октябрьским кризисом» (исп. Crisis de Octubre), в США распространено название «Кубинский ракетный кризис»
    Некапиталистический путь развития —процесс постепенного складывания в освободившихся от колониальной зависимости странах объективных и субъективных предпосылок перехода к строительству социализма, которые в условиях обычной смены общественно-экономических формаций возникали на капиталистической стадии, один из путей перехода к социализму ранее отсталых стран и народов

  6. sergik196813047 Ответить

    Социалисты-утописты считали, что достаточно придумать правильное устройство общества, и люди сами его примут, когда поймут его преимущества.
    Марксисты и анархисты, напротив, считали, что эксплуататорские классы не захотят отказываться от своих привилегий, и, следовательно, переход к социализму возможен только путём революции.
    Социал-демократы считали возможным приход социалистической партии к власти путём парламентских выборов, с последующим проведением социалистических реформ легальным путём, без насилия, без крови.
    Модели государственного социализма
    Можно выделить две основные модели социализма:
    Социализм, основанный на полном контроле государства над экономикой (плановое хозяйство, командно-административная система).
    Рыночный социализм – экономическая система, при которой господствует государственная форма собственности, но действуют законы рыночной экономики. Рыночный социализм часто предполагает самоуправление на производственных предприятиях. В данном случае отстаивается тезис о том, что самоуправление как на производстве, так и в обществе является первым атрибутом социалистичности. А. Бузгалин указывает, что для этого прежде всего необходимо «развитие форм свободной самоорганизации граждан — начиная со всенародного учета и контроля и заканчивая самоуправлением и демократическим планированием» (Журнал «Альтернативы» 1994, № 2, с. 25).Негативная сторона рыночного социализма состоит в том, что он воспроизводит многие из «болезней» капитализма, включая социальное неравенство, макронестабильность, разрушение окружающей среды, хотя эти отрицательные стороны предполагается уничтожить с помощью активного государственного вмешательства и планирования.
    Иногда социализмом называют сочетание социального государства и капиталистической экономики. Так, например, говорят о «шведской модели социализма».

  7. Domenk Ответить

    Мирное сосуществование (или Мирное сосуществование — как форма продолжения классовой борьбы) —идеологическая концепция, лежавшая в основе внешнеполитической идеологии и пропаганды КПСС и Советского Союза в 60-х — 80-х годах XX века, вследствие ядерного паритета с США и НАТО, как скрытая альтернатива лозунгу «победы коммунизма во всем мире» .
    Разря́дка междунаро́дной напряжённости (в средствах массовой информации часто просто разрядка) — политика, направленная на снижение агрессивности противостояния стран социалистического и капиталистического лагерей.
    XX съезд КПСС съезд принял решение о многообразии форм перехода государств к социализму, указал, что гражданские войны и насильственные потрясения не являются необходимым этапом пути к новой общественной формации. Съезд отметил, что «могут быть созданы условия для проведения мирным путём коренных политических и экономических преобразований» .
    Третий мир — географический термин второй половины XX века, обозначавший страны, не участвующие прямо в холодной войне и сопутствующей ей гонке вооружений.
    Движе́ние неприсоедине́ния (англ. Non-Aligned Movement) — международная организация, объединяющая 119 государств мира на принципах неучастия в военных блоках (под которыми на момент основания организации подразумевались, прежде всего — НАТО и Варшавский договор, а также Багдадский пакт, СЕАТО, АНЗЮСи т. п.) .
    Движение неприсоединения официально создано 25 государствами на Белградской конференции в сентябре 1961 года. Созданию Движения предшествовали Бандунгская конференция 1955 года и трёхсторонние консультацииИосипа Броз Тито, Гамаля Абдель Насера и Джавахарлала Неру в 1956 году.
    Третий мир (развивающиеся страны) — те страны, которые отстают в своем развитии от индустриально развитых стран Запада со свободным рынком (Первый мир) и индустриально развитых бывших социалистических стран (Второй мир) .
    Изначально термин относился к странам, которые во время Холодной войны не относились ни к Первому миру (НАТО) , ни ко Второму миру (Варшавский договор) .
    Кари́бский кризис — чрезвычайно напряжённое противостояние междуСоветским Союзом и Соединёнными Штатами относительно размещения Советским Союзом ядерных ракет на Кубе в октябре 1962. Кубинцы называют его «Октябрьским кризисом» (исп. Crisis de Octubre), в США распространено название «Кубинский ракетный кризис»
    Некапиталистический путь развития —процесс постепенного складывания в освободившихся от колониальной зависимости странах объективных и субъективных предпосылок перехода к строительству социализма, которые в условиях обычной смены общественно-экономических формаций возникали на капиталистической стадии, один из путей перехода к социализму ранее отсталых стран и народов

  8. igretos Ответить

    звериный стиль: a,c,f
    полихромный стиль: b,e,d
    я так понял, что под кочевниками подразумеваются гунно-сарматы
    вот небольшая статейка про вклад этих народов в культуру восточных и южных славян
    образ животных, особенно барана, занимал видное место в религиозно-культовых представлениях сарматов. часто барана изображали на ручках сосудов, мечей. баран являлся символом «небесной благодати» у древних народов. также у сарматов был распространен культ предков.
    греко-иранский религиозный синкретизм сказался в культе греко-сарматской богини афродиты-апутары (обманщицы). было ли её святилище в пантикапее — неизвестно, но на тамани оно было в местечке апутары. в культе афродиты-апутары много родственного с азиатским культом астарты.
    едва ли не единственными памятниками тысячелетнего пребывания сарматов являются многочисленные курганы, достигающие порой 5—7 метров в высоту. савроматские и сарматские курганы чаще всего располагаются группами на высоких местах, вершинах холмов, сыртов, откуда открывается широкая панорама необъятных степей. их трудно не заметить. поэтому ещё в древности эти курганы стали привлекать внимание грабителей, кладоискателей.
    сарматы не прошли бесследно для юга россии. от них сохранились остатки живого языка, и, по словам академика соболевского, они даже передали названия больших рек нашим предкам славянам, а именно: днестр, раньше дънестр — сарматское danastr или danaistr; днепр — дънепр — danaper; дон (вода/река) от сарматского «dānu», осетинского дон (вода/река). названия многих других речек являются переводом с сарматского.
    некоторые предполагали, что сарматы являются основными предками восточных и южных славян, но эта теория отвергнута большинством учёных, которые указывали на явные отличия культуры сармат от культуры древних славян. предположительно, сараматы были зороастрицами (вера иранских племен), и их поклонение огню — солнцу передалось восточно славянским (перунизм)

  9. dimamod Ответить

    Как правильно, когда-то заметил Ленин, что – социализм возможен только в экономически бедной стране, где большая часть населения живет в тяжелых условиях, и разница между классом имущих и классом неимущем – велика, как и численно не сопоставимо. Социализм могут начать строить те, кто ничего не имеет на этой земле и кому нечего терять, кроме своих цепей. В капиталистической, экономически развитой и спокойной стране – это невозможно. Тому, кому есть что терять – никогда не сядут в седло.
    Социализм – это построение общества на социальных основах распределение благ по потребностям. В основе положены принципы – равенства и братства. Стать равными могут также те люди, которые не имели собственности. А раздел собственности на равновеликие части, под контролем государства, гарантирует каждому члену общество относительно обеспеченное содержание. Конечно, те, кто имел много не станут жертвовать своим, ущемляя себя в жизни. Поэтому там, где частную собственность имеют более 50% общества, ни о каком пути социализма и речи быть не может. Чем меньше процент собственников, тем больше шансов у той страны принять путь социализма.
    Существует и капиталистическая модель социализма, типа Швецкой модели. Но такой тип построения возможен в стране с высоко развитой экономикой, где граждане могут платить достаточно высокие налоги, чтобы содержать социальные структуры. Это не идейный социализм, а экономический, который сильно зависит от развития экономики и товарно-денежного оборота. Это однобокий, урезанный социализм, который нельзя и назвать социализмом, а является лишь подобием социализмом, но никогда не сможет стать им в сути своей.
    Социализм – строится на идейных принципах построения общества и в основание своем кладет – развитие общества, его духовно-экономическое развитие и независимость ни от каких внешних факторов. Для этого необходимы собственные источники ресурсов, достаточно большая территория, сильная армия и экономика. СССР – для многих стран мира являлся таким примером. Имея собственные неограниченные ресурсы, огромную территорию, достаточно большое по численности население, собственную экономику связующую внутренне страну, СССР смогло воплотить многие идеи социализма в жизнь. Целые поколения ныне живущих людей еще помнят то, что все жили ровно. Не было не сильно богатых, ни сильно бедных. Жилье, медицина, образование – были бесплатны и каждый имел гарантированное рабочее место и зарплату независимо от места проживания. Люди жили экономически одинаково и в Москве и в Сибири. Теперь, об этом можно только вспоминать. Жуткое расслоение общества, территориальное неравноправие, разрушение собственной экономики и ориентация на экономику Запада, вывоз национальных богатств и денег заграницу, все это постоянно подрывает страну. И те, кто поступает так, сами того не замечают, что наступают на грабли 1917г. Сегодня страна стоит на тех же направлениях, что и 100 лет назад. Скопление «сливок общества» в Москве, Петербурге и вся остальная нищая страна – такое расслоение неминуемо выльется во взрыв, когда дойдет точка терпения, точка коллапса до своего предела.
    Сегодня так же не хватает правильной идеи и целенаправленности действий. Если 100 лет назад рассматривалось – свержение самодержавие и установление конституционной республики власти рабочих и крестьян. То сегодня, когда Россия – парламентская страна, должны быть новые, обновленные идеи, более высокие и по своей форме и по своему содержанию. Выработать эти идеи не в состояние не одно партийное руководство, не политологи, не экономисты, не социологи, не сегодняшние духовные представители. Все они сами нуждаются в сильнейшем преобразование, ибо находятся в сильном кризисе.
    Новую кровь может влить только новое, не имеющие своих оснований ни в чем из существующего. Это совершенно новое слово, идея, путь развития.
    Первый социализм – смог даровать миру форму. Новый социализм должен наполнить ее содержанием. И это очень сложная сторона осуществления. Ибо содержание нуждается в определенном внутреннем уровне развития и просвещения. И если изначально идеи социализма принимались верой, но не имея внутреннего просвещения и укоренения в них, спустя поколения – все превращалось в обрядности и формализм, которые не минуемо ведут к разрушению строя общества, ибо общество уже внутренне деморализовано и разрушено. Сегодня, прийти к внутреннему невозможно без сильнейшего внешнего очищения. Если ранее, возможности принятию идей социализма сперва предшествовали буржуазные революции, потом 1 Мировая война, а потом гражданская. То и с принятием идей следующего этапа социализма – нельзя не связывать огромные экономические и политические потрясения, которые неминуемо выльются и в военные, и смогут сдвинуть мир с его устоев.
    Сегодня, как может быть не тяжело осознавать, но мир находится на пороге этих потрясений. Требуется теоретически сформулировать принципы развития социализма в новых исторических условиях и дать всему направленность.
    Программа 1.
    Формирование идеи.
    В основе любого действия лежит идея. И если идея будет пуста и не жизнеспособна, то и само действие в конечном итоге своем будет также – пустым и бесполезным.
    Изначально, важно отфильтровать многообразие идей.
    Так же структуризировать их, выделяя – главные и второстепенные. В основе своей всегда должна находиться одна главная идея и иметь вокруг себя множество спутников, разъясняющие ее и осуществляющие ее воплощение в действие.
    Сегодня, мировой разум заселен разными стереотипами мышлениями и поклонению образам. Поставить образ в подчиненное положение по отношению к сути его – это очень важно, иначе, суть будет постоянно искажаться образами и затираться ими. Все это требуется в духовном просвещение общества. Создание целой цепи вольных семинаров, информирование через имеющиеся системы связи, оппозиции к существующей духовной базе. Это требуется времени, сил, жертвенности, а главное – веры.
    Вера – всегда является движущей силой идеи. Она – и ее воплощение.
    Программа 2.
    Образование общества.
    Идея нуждается в распространение и направлена она не на себя, а на людей. Люди и есть носители идеи, ее воплотители. Без их собственных жизней – идея будет пуста и может пребывать в мертвом состояние, пока не войдет в чью-то жизнь. Через жизнь – идея оживает, движется и развивается. Чем больше людей, принявшие эту идею, тем она сильней и зримей. Создание идейного ядра, первоначальной ячейки носителей идеи – требует большой сознательности и полной отдачи. Половинчатость действий – не увенчается успехом. В основе этого ядра должно быть собственное духовное разумение идеи, поиск путей ее реализации, глубокое уважением и любовь членов этого ядра между собой. Жертвенность – истекает как следствие этой любви. Подозрительностью, неуважением, притеснением и унижениями – все это будет разрушать ячейку и не даст реализации идеи. Сама ячейка должна отражать то общество, которое проповедуется данной идеей. И если сама ячейка худа, то никакого доброго общества она построить не в состояние, все это будет утопией. Порядок тоже важен в ячейке. Порядок на уважение Слова и причастников этого слова. Никогда нельзя отбрасывать человеческий фактор. Идея нуждается в воплощение, в обществе. Без него она будет безжизненна. Но само общество состоит не из идей, а из людей. Сам человек – всегда должен быть важен. Особенно важен человек, носитель этой идеи и воплотители ее в жизни. Особенная ответственность должна быть от того, кто является родителем идеи. Ему никогда нельзя забывать, что на него смотрят другие и через его жизнь и поступки может страдать сама идея – уничижаться и оскверняться. Идея – есть Слово, могущее дать жизнь миру. Родитель этого Слова (идеи), должен разуметь себя Отцем и иметь ответственность за жизненный путь этого Слова в мире. Это Слово – как Младенец, который должен возмужать, чтобы смог сам действовать и жить. А для этого требуется время и отдача Родителя для его возможности существовать. Младенец – возрастал….
    Отношение, когда рожают Слово и бросают его на произвол судьбы – есть преступление в глазах того, что дал Семя для этого Слова. Это духовное детоубийство, которое огромное зло в глазах Жизни.
    Образование общества и его соединение (консолидация) – невозможно без жизнедеятельности Идеи (слова). А жизнедеятельность его зависит от жизни родителя этого Слова (идеи) и жизней семьи этого слова – ячейки (ядра) общества. Когда само ядро – имеет образ Божий, то и само общество преображается по этому образу и освещается им. Важно ядру иметь этот свет внутри и снаружи. Консолидация общество – есть соединения света в целое. Без виденья этого света – все будет мертво.
    Гнев – не творит правды Божьей, потому то в нем – погасает Солнце, он действует во тьме и творит дела тьмы. Обуздывать себя от гнева – можно только через смирономудрие, когда ты не почитаешься себя высоким перед другим. Высота духа всегда будет, если она есть, но высоту плоти – следует скрывать за одеждами смирения. В этом может открыться внутренний свет. А через гордость, превозношение, гнев – свет уходит. Когда члены постоянно унижают друг друга, опустошают – свету трудно возгореться в такой тьме. А от этой тьмы и бездейственности – страдает Идея (Слова). Важно носителю Слова первому сделать шаг к свету и искать пути к миру и взаимопониманию, внутренние войны только разрушают. Если же ядра еще нет, то пока оно не обретется, не будет и общества самого. Принцип «Ивана Грозного» на пути социализма никогда не увенчается подлинным успехом. На страхе – общества света – не построишь. Просвещение идет от добровольной воли и только тогда это даст свои плоды. Просвещение – всегда станет противником насилия и будет обличителем его, а не соучастникам. А тупое соучастие – идет не от просвещения, а от Закона. Закон – дать развитие обществу (духовное развитие) – не может.
    Программа 3.
    Воссоединение (консолидация) общества.
    Развитие и укрепление общества зависит от общего труда. Труд – сплачивает общество, делая его уже организмом, единым целым – Телом. Труд зависит от разумения и действие даров благодати заложенных в каждом отдельном члене. Имея перед глазами образ – первичную ячейку- ядро, членам проще верой принять благодать, уразуметь ее и трудиться ею. Ядро – направляет движение действий к правильной цели и в верном направление. Ядро не господствует, а лишь контролирует жизнедеятельность организма, организуя его. Это мозг, который необходим для разумной деятельности общества. Без мозга, любое действие – будет бессмысленным или даже разрушительным. А труд напрямую зависит от раскрытия духовной благодати. Только этот труд может дать развитие обществу. Труд не основанный на служение и действие благодати Божьей – будет вести к Закону и деградации общества.

  10. Skazz Ответить

    Смотреть что такое “ПЕРЕХОД К СОЦИАЛИЗМУ” в других словарях:

    Переход к социализму: мирная и немирная формы — см. Мирная и немирная формы перехода к социализму. Переход к социализму: общие закономерности и особенности  см. Общие закономерности и особенности перехода к социализму … Научный коммунизм: Словарь
    ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ —         один из осн. законов материалистич. диалектики, согласно которому изменение качества объекта происходит тогда, когда накопление количеств. изменений достигает определ. предела. Этот закон вскрывает наиболее общий механизм развития.… … Философская энциклопедия
    Переходный период от капитализма к социализму — период революционного преобразования капиталистического общества в социалистическое. Этот период необходим потому, что, в отличие от всех других социально экономических формаций, каждая из которых вызревала в недрах предыдущей, коммунистическая… … Научный коммунизм: Словарь
    Переходный период от капитализма к социализму —         особый исторический период, начинающийся с завоевания рабочим классом политической власти и завершающийся построением социализма первой фазы коммунистического общества. «Между капиталистическим и коммунистическим обществом, писал К. Маркс … Большая советская энциклопедия
    Мирная и немирная формы перехода к социализму — различные формы революционного движения к социализму, определяемые конкретными условиями исторической ситуации. Марксизм ленинизм выступает за использование всех форм борьбы против капитализма, подчеркивая вместе с тем, что выбор наиболее… … Научный коммунизм: Словарь
    Классовая борьба в переходный период от капитализма
    к социализму
    — борьба между завоевавшим государственную власть рабочим классом в союзе с руководимыми им непролетарскими массами трудящихся и свергнутыми реакционными эксплуататорскими классами и поддерживающей их международной буржуазией. Рабочий класс в этой… … Научный коммунизм: Словарь
    Бирманский путь к социализму — История Мьянмы Ранняя история Бирмы … Википедия
    ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА —         власть рабочего класса, устанавливаемая в результате социалистической революции и имеющая целью построение социализма и переход общества к строительству коммунизма. Эта власть наз. пролетарской потому, что руководящее положение в обществе … Философская энциклопедия
    СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК — (СССР, Союз ССР, Советский Союз) первое в истории социалистич. гос во. Занимает почти шестую часть обитаемой суши земного шара 22 млн. 402,2 тыс. км2. По численности населения 243,9 млн. чел. (на 1 янв. 1971) Сов. Союзу принадлежит 3 е место в… … Советская историческая энциклопедия
    СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ —         высший тип социальной революции, способ перехода от капита листич. общественно экономич. формации к коммуни стич. формации. Начало эпохе социальной революции пролетариата положила Великая ?кт. социалистич. революция. С. р. решает комплекс … Философская энциклопедия

  11. Rekk Ответить

    СССР и социалистический лагерь

    Поддержка союзных государств в Восточной Европе, в Азии, а затем и на Кубе оставалась одним из важнейших направлений во внешней политике СССР.
    В 1955 г. по инициативе советского руководства были нормализованы советско-югославские отношения. Это, казалось бы, означало признание в СССР возможности каждой страны идти к социализму своим путём. На XX съезде партии тезис о многообразии форм перехода к социализму получил теоретическое обоснование. Эти идеи, как и критика культа личности Сталина, были с воодушевлением встречены в большинстве стран социализма. В некоторых из них начались процессы демократизации, отказа от сталинского наследия.
    Осенью 1956 г. сменилось руководство в Польше, где с лета не прекращались демонстрации и забастовки рабочих. Тогда же начались демократические процессы в Венгрии, где активно критиковали старое руководство Венгерской партии трудящихся и её просоветскую ориентацию. Считая, что главной причиной венгерского кризиса стали происки западных спецслужб и деятельность внутренних «врагов венгерского народа», советское руководство ввело на территорию Венгрии свои войска и подавило выступление.
    Венгерский кризис подтолкнул советское руководство не только к «закручиванию гаек» и пересмотру критики сталинизма в СССР, но и к ужесточению своей политики в рамках социалистического содружества. На совещаниях представителей коммунистических и рабочих партий в Москве в 1957 и 1960 гг. события в Польше и Венгрии оценивались резко отрицательно. В документах совещаний подчёркивалась особая роль СССР и его опыта социалистического строительства.
    Дополняя экономическое сотрудничество социалистических стран в рамках СЭВ военно-политическим, СССР, ГДР, ПНР, ЧССР, ВНР, РНР, НРБ и НРА заключили в мае 1955 г. в Варшаве Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, предусматривавший создание объединённых вооружённых сил и выработку единой оборонной доктрины.
    С середины 50-х гг. и особенно после XX съезда КПСС в полной мере проявились претензии Китая на роль второго центра в социалистическом содружестве и мировом коммунистическом движении. Критика сталинизма была болезненно встречена в Китае, а также в Албании, КНДР, отчасти в Румынии. После мирного урегулирования Карибского кризиса размежевание сил в социалистическом лагере приобрело окончательный характер. Мао Цзэдун критиковал «советский ревизионизм», ставя его на одну доску с «американским империализмом». Китай высказывал претензии на некоторые советские территории. Попытки Хрущёва апеллировать в этом споре к мировому коммунистическому и рабочему движению привели лишь к началу открытого противостояния в его рамках двух центров — КПСС и КПК.

    «Третий мир» во внешней политике СССР

    После Второй мировой войны кризис и крушение колониальных империй позволили советскому руководству предпринять значительные усилия для вовлечения освободившихся стран в орбиту своего влияния. На XX съезде КПСС национально-освободительное движение было названо наряду с мировой системой социализма и мировым коммунистическим и рабочим движением одной из трёх ведущих сил революционного процесса в мире.
    В 1955 г. Хрущёв и Булганин совершили длительные государственные визиты в Индию, Бирму и Афганистан. В 1957—1964 гг. состоялись переговоры с лидерами более чем 30 развивающихся стран, было подписано свыше 20 соглашений о сотрудничестве.

  12. Dark Night Wolf Ответить

    Существуют две диалектически взаимосвязанные тенденции развития современного мира:
    1. Глобализация –возросшая взаимозависимость стран, обусловленная следующими факторами:
    · развитие экономических и финансовых связей между странами[1];
    · переход средств коммуникации на качественно новый уровень, в частности, создание «Всемирной паутины» (сети Интернет);
    · развитие транспорта, сделавшее современный мир «маленьким», доступным для передвижения;
    · развитие техники, в том числе военной, превращающее мир в единое технико-технологическое пространство и сделавшее реальной угрозу самоуничтожения человечества;
    · обострение глобальных проблем, стоящих перед человечеством, невозможность их решения усилиями одного государства или даже группы государств.
    2. Сохранение многообразия форм общественного развития:
    · на планете Земля живут более 6 млрд. человек, представляющих три основных (экваториальная, монголоидная и европеоидная) и несколько переходных расовых групп, сплоченных в более чем 1000 этносов, говорящих на разных языках, количество которых не поддается точному подсчету (от двух до трех тысяч) и которые подразделяются на 23 языковых семьи;
    · в современном мире существует более 200 независимых государств, самостоятельно проводящих внутреннюю и внешнюю политику, имеющих разнообразные формы правления и территориального устройства;
    · государства различаются по уровню экономического развития и уровню жизни людей. Многообразен религиозный облик современного мира. Многообразие культур, национальных и местных традиций, образов жизни и стилей поведения.
    Многообразие современного мира объясняется различием природных и климатических условий, определяющих своеобразие отношений конкретного общества и природного мира; спецификой исторического пути, пройденного народами и государствами; разнообразием внешних влияний; множеством закономерных и случайных событий, не всегда поддающихся учету и однозначному истолкованию.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *