Что такое мобильный банк и как им пользоваться?

15 ответов на вопрос “Что такое мобильный банк и как им пользоваться?”

  1. Anararim Ответить

    Существует четыре способа подключения услуги «Мобильный банк»:
    номер 8-800-555-55-50;
    интернет;
    банкомат;
    отделение банка.
    Рассмотрим каждый способ подробнее.

    Как подключить «Мобильный банк» через телефон?

    Подключить «Мобильный банк» по смс не удастся. Осуществлять операции можно только при активированной услуге.
    Вы можете подключить «Мобильный банк», позвонив по номеру 8-800-555-55-50. Дождитесь ответа оператора, назовите свои Ф.И.О., паспортные данные и информацию с банковской карты. Оператор привяжет к вашей сберкарте телефонный номер, с которого вы будете управлять движением средств и получать сообщения о совершенных операциях.
    8-800-555-55-50 — бесплатный номер для подключения услуги «Мобильный банк».

    Как подключить «Мобильный банк» онлайн?

    Зачастую услуга подключается автоматически в момент активации банковской карты Сбербанка. Если этого не произошло, можно оформить подписку через интернет. Сначала нужно создать личный кабинет на сайте банка, а уже оттуда управлять своими счетами.
    Как подключить «Мобильный банк» онлайн:
    зарегистрируйтесь на официальном сайте Сбербанка;
    получите пароль и логин от личного кабинета;
    введите их в форму и получите смс-код для авторизации. Цифры введите в соответствующую строку;
    в основном меню выберите пункт «Мобильный банк»;
    нажмите кнопку «Детали» и затем — «Подключить»;
    выберите тариф «Эконом» или «Полный»;
    укажите номер мобильного, на который хотите получать оповещения, и карту, к которой его привязываете;
    подтвердите операцию через смс-код.
    «Мобильный банк» можно подключить на сайте Сбербанка через личный кабинет.

    Как подключить «Мобильный банк» через банкомат?

    Самый распространенный и удобный способ активации приложения — воспользоваться ближайшим терминалом Сбербанка. Сделать это несложно:

  2. Umron Ответить

    Перевод доступен и возможен только между счетами, открытыми в Сбербанке. Клиент может выбрать наиболее удобный для него способ осуществления этой операции: указав номер карты получателя или его телефон.
    Перевод с использованием номера карты получателя будет выглядеть на экране телефона как указано на рисунке.

    При переводе с использованием номера телефона получателя в тексте необходимо указывать его в таком формате — 9XX1234567.
    После отправки указанного сообщения банк присылает ответный запрос на подтверждение операции с кодом. Что необходимо сделать клиенту:
    сверить данные получателя (ФИО) и сумму во избежание ошибок;
    подтвердить запрос, отправив SMS сообщение и указав присланный банком код.
    Операцию можно считать успешно проведенной в случае, если пришло соответствующее оповещение.

    Как запросить баланс или выписку

    Такие функции, как «Просмотр баланса» и «Запрос выписки» избавляют владельца от необходимости держать в своей памяти данные о совершенных операциях и остатках средств на определенную дату.
    Что необходимо сделать:
    узнать остаток — отправить SMS с текстом БАЛАНС ХХХX на номер 900, где XXXХ – последние 4 цифры номера платежной карты;
    получить выписку – отправить сообщение на тот же номер с текстом ИСТОРИЯ ХХХХ.
    Внимание! Выписка содержит только информацию о 10 последних транзакциях.

    Как заблокировать карту

    На практике нередко у клиентов возникают такие ситуации, как утеря карты, кража вместе с кошельком или забыта в банкомате. В таком случае во избежание несанкционированного снятия денег, ее необходимо заблокировать. Блокировка проходит в 2 этапа:
    Первый этап: отправка сообщения на номер 900 с текстом БЛОКИРОВКА XXXX Y, где ХХХХ — последние 4 цифры, Y – код блокировки.
    Код блокировки – это фактически причина, по которой ее необходимо приостановить в зависимости от этого указываем:
    0 – утеря;
    1 – кража;
    2 – забыта в банкомате;
    3 – прочее.
    Второй этап. В ответ на сообщение клиента Сбербанк присылает 6-ти значный код, после отправки которого происходит фактическая блокировка, о чем клиенту приходит соответствующее уведомление.

    Как использовать Мобильный банк, применяя команды USSD

    Команды USSD для осуществления операций, описанных выше, по факту являются полным аналогом SMS. Последовательность набора команды это, пожалуй, единственное отличие от SMS сообщения. Вот пример, основных из них.

    Рассмотренные способы использования Мобильного банка обладают неоспоримым преимуществом и предоставляют возможность совершать операции при помощи мобильного в любом месте и в любое время. А вот какой конкретный способ применять на практике выбирает уже сам клиент.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *