Что такое моделирование презентация семакин 9 класс?

13 ответов на вопрос “Что такое моделирование презентация семакин 9 класс?”

  1. Р’РёРєРєРё88 Ответить

    7
    Информационные модели – это описание объекта моделирования. Способ описания может быть разным: Вербальным (словесное описание на естественном языке); Математическим; Графическим.

    8
    Объект моделирования Материальный объект: корабль, комета, живая клетка; Явление природы: гроза, солнечное затмение; Процесс: полет ракеты, изменение курса доллара.

    9
    Моделирование – это деятельность человека по созданию модели (натурной или информационной). Модель – это упрощенное подобие реального объекта. Она отражает лишь некоторые свойства объекта, существенные с точки зрения цели моделирования. Система – это сложный объект, состоящий из множества взаимосвязанных частей.

    10
    Модель используется как заменитель реальной системы для воспроизведения отдельных ее функций, для прогноза ее поведения в определенных условиях.

    11
    Формализация – это результат перехода от реальных свойств объекта моделирования к их формальному обозначению в определенной знаковой форме. Информационная модель описывает объект моделирования в форме каких-либо знаков: букв, цифр, рисунков, математических формул и т.д.

    12
    Вопросы Что такое модель? Приведите примеры моделей. Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели: Муляжи продуктов в магазине; Чучело птицы; Игрушечный автомобиль.

    13
    Домашнее задание §6 (стр ) Задание письменно: Стр. 40 5

  2. bochckov.82@yandex.ru Ответить

    7
    Информационная модель Графическая модель

    8
    Виды графических моделей Чертёж Карта

    9
    График Схема Виды графических моделей

    10
    Словесная модель Не спрашивая броду, Лезу смело в воду – На всякой глубине Лишь по пояс мне. Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз! Не с ума ли он сошел – Прямо по морю пошел!

    11
    Математическая модель = 3

    12
    Табличные модели Таблица – это универсальное средство предоставления информации. Таблица типа «объект – свойство» В такой таблице одна строка содержит информацию об одном объекте. Столбцы – отдельные характеристики (свойства) объектов. ДеньОсадкиТемпература t C Давление мм.рт.ст Влажность % Снег-3, Без осадков Туман1, Дождь3,476087

    13
    Табличные модели Таблица типа «объект – объект» Отражает взаимосвязь между различными объектами. УченикРусскийАлгебраХимия Аликин Петр455 Ботов Иван333 Галкин Илья445 Двоичная матрица Она отражает качественный характер связей между объектами. УченикГеологияЦветоводствоТанцы Русанов101 Семенов110 Шляпина001 Зотова011

  3. Acid_Rock Ответить

    Тип
    Название материала
    Автор
    Опубликован
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе “Что такое моделирование” (Семакин)
    Скуридина Елена Вадимовна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе “Хранение и обработка информации в БД. Основные понятия” (Семакин)
    Скуридина Елена Вадимовна
    21 Мар 2015
    разное
    SMART-презентация к уроку информатики в 10 классе “Кодирование текстовой информации” (Семакин)
    Скуридина Елена Вадимовна
    21 Мар 2015
    разное
    SMART-презентация к уроку информатики в 10 классе “Кодирование звука” (Семакин)
    Скуридина Елена Вадимовна
    21 Мар 2015
    разное
    SMART-презентация к уроку информатики в 10 классе “Кодирование изображений” (Семакин)
    Скуридина Елена Вадимовна
    21 Мар 2015
    разное
    SMART-презентация к уроку-практикуму “Логические формулы и функции” в 10 классе (Семакин)
    Скуридина Елена Вадимовна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе “Сортировка записей в БД”
    Сыроватко Марина Николаевна
    30 Мар 2015
    презентация, документ
    Презентация к уроку информатики в 9 классе “Базы данных и информационные системы”
    Сыроватко Марина Николаевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе “Электронные таблицы”
    Мартынова Ольга Геннадьевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе по теме “Информационное общество”
    Ласая Ольга Николаевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе по теме “Информационная культура”
    Ласая Ольга Николаевна
    21 Мар 2015
    презентация, документ
    Конспект и презентация к уроку информатики в 9 классе по теме “Переменные: тип, имя, значение”
    Смыкова Светлана Анатольевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе по теме “Логические операции”
    Ласая Ольга Николаевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе по теме “Позиционные и непозиционные системы счисления”
    Ласая Ольга Николаевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе по теме “Логика и логические основы компьютера”
    Ласая Ольга Николаевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 9 классе по теме “Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы”
    Ласая Ольга Николаевна
    6 Апр 2015
    разное
    Презентация к уроку информатики в 9 классе “Сохранение и печать документов”
    Мартынова Ольга Геннадьевна
    21 Мар 2015
    разное
    Презентация к уроку Информатики и ИКТ в 9-м классе по теме: “Электронные таблицы”
    Логинова Светлана Анатольевна
    21 Мар 2015
    разное
    Методическая разработка урока информатики и ИКТ к учебнику “Информатика и ИКТ. 8 класс”/ Семакин И.Г. и др. “Предмет информатики. Техника безопасности в компьютерном классе”
    Бабич Ирина Григорьевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку математики в 1 классе “Начальная школа 21 века” “Что такое умножение”
    Сулейманова Лиза Ильгамовна
    14 Ноя 2015
    разное
    Интерактивная презентация к уроку информатики в 6-ом классе “Понятие алгоритма”
    Жаркова Наталья Анатольевна
    9 Апр 2015
    разное
    Презентация к уроку информатики в 8 классе “Кодирование информации с помощью знаковых систем”
    Горин Иван Андреевич
    9 Мар 2016
    презентация
    презентация к уроку информатики в 9 классе.
    Шавкеева Юлия Александровна
    21 Мар 2015
    презентация
    презентация к уроку информатики в 9 классе.
    Шавкеева Юлия Александровна
    21 Мар 2015
    разное
    Презентация к уроку информатики 6 класс “Что такое алгоритм”
    Сазонова Елена Вячеславовна
    6 Июн 2015
    презентация
    презентация к уроку обществознания в 6 классе “Что такое ценности?” Диск
    степаненко галина олеговна
    20 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме “Что такое общество?”
    Фомина Валентина Леонидовна
    20 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе “Что такое окружающий мир”
    Муратова Ольга Витальевна
    4 Мая 2015
    презентация
    Презентация к уроку “Что такое зоопарк?” по Окружающему миру в 1 классе
    Анохина Галина Ивановна
    15 Окт 2015
    презентация
    презентация к уроку окружающего мира в 3 классе на тему “Что такое экология”
    Утегенова Эльвира Токесовна
    15 Дек 2015
    презентация
    Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе (ШР) “Что такое погода?”
    Митенкова Ольга Анатольевна
    2 Апр 2016
    разное
    Презентация к уроку русского языка в 6 классе. Тема: “Что такое деепричастие”.
    Камай Екатерина Сергеевна
    1 Апр 2015
    презентация
    презентация к уроку профориентации в 9 классе “За что люди получают зарплату”
    Петручук Татьяна Николаевна
    1 Апр 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 10 классе по теме “”Вероятностный подход к измерению информации
    Яшина Евгения Владимировна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе “Что такое погода?”
    Осипова Анна Васильевна
    1 Апр 2015
    разное
    Урок и презентация к уроку математики во 2 классе “Что такое умножение”
    Любовская Наталья Алексеевна
    4 Апр 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 8 классе “Локальные компьютерные сети”
    Мартынова Ольга Геннадьевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 10 классе “Глобальная компьютерная сеть Интернет”
    Мартынова Ольга Геннадьевна
    21 Мар 2015
    презентация
    Презентация к уроку информатики в 11 классе “Троянские программы и защита от них”
    Мартынова Ольга Геннадьевна
    21 Мар 2015
    презентация
    “Обработка информации” презентация к уроку информатики в 3 классе
    Яковлева Ирина Владимировна
    21 Мар 2015

  4. jiykawkaa Ответить

    Моделирование
    Выполнила:
    Учитель информатики
    Лицея г.Саратова
    Гутова Юлия Игоревна

    Prezentacii.com

    Моделирование – это деятельность человека по созданию моделей.
    Модели
    Модель – это упрощенное подобие реального объекта, отражающее существенные свойства объекта с точки зрения цели моделирования.
    Модель – это упрощенное подобие реального объекта, отражающее существенные свойства объекта с точки зрения цели моделирования.
    Модель
    Натурные Информационные
    Натурные модели воспроизводят некоторые свойства реального устройства.
    Например: глобус, манекен, макет в мастерской архитектора.
    Информационная модель представляет собой описание объекта моделирования.
    Способы описания: вербальный (словесный), математическим, графическим и т.д.
    Например: чертежи, графики, схемы.
    Чертеж – должен быть очень точным, на нем указываются все необходимые размеры.

    Для отображения различных процессов часто прибегают к построению графиков.
    Схемы
    Многообразие схем.
    Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.
    Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.

    С помощью схем может быть представлен и внешний вид объекта, и его структура.

    ГРАФЫ
    Вершины
    Рёбра
    Неориентированный граф
    ГРАФЫ
    Вершины
    Дуги
    Ориентированный граф
    ДЕРЕВЬЯ
    Граф иерархическая системы называется деревом
    Иерархия – это расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.
    Корень
    Листья
    Вершина
    БЛОК-СХЕМА
    Табличные модели
    Еще одной распространенной формой информационной модели является прямоугольная таблица, состоящая из строк и столбцов.
    Еще одной распространенной формой информационной модели является прямоугольная таблица, состоящая из строк и столбцов.

    Типы таблиц

    «Объект-Свойство» «Объект-Объект»

    Двоичные матрицы
    «ОБЪЕКТ – СВОЙСТВО»
    День
    Осадки
    Темпе-ратура
    Давле-ние
    Влаж-ность
    15.03.04
    Снег
    -3,5
    746
    67
    16.03.04
    Без осадков
    750
    62
    17.03.04
    Туман
    1,0
    740
    100
    18.03.04
    Дождь
    3,4
    745
    96
    19.03.04
    Без осадков
    5,2
    760
    87
    «ОБЪЕКТ – ОБЪЕКТ»
    Русский
    Алгебра
    Химия
    Физика
    История
    Аликин Петр
    4
    5
    5
    4
    4
    Ботов Иван
    3
    3
    3
    3
    3
    Волков Илья
    5
    5
    5
    5
    5
    Галкина Нина
    4
    4
    5
    3
    4
    ДВОИЧНЫЕ МАТРИЦЫ
    Дачи
    Озерная
    Подгорная
    Елово
    Бобры
    Дачи
    1
    1
    1
    1
    Озерная
    1
    1
    1
    Подгорная
    1
    1
    1
    Елово
    1
    1
    1
    1
    Бобры
    1
    1
    1
    ВЫПОЛНИЛА:
    УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ
    ЛИЦЕЯ Г.САРАТОВА
    ГУТОВА ЮЛИЯ ИГОРЕВНА

  5. Tiagr Ответить

    На современном этапе развития науки трудно представить себе процесс познания без использования технологий моделирования.
    Что такое моделирование?
    Моделирование – это создание модели объекта. (отвечает ученик)
    Объект – это некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая человеком как единое целое (предметы, процессы, явления)
    Что такое модель?
    Модель – это аналог (заменитель) объекта. (отвечает ученик)
    Для чего и в каких случаях мы используем модели?
    Ответы учеников: Для исследования, изучения объектов. Когда объекты слишком малы или слишком велики, когда исследование объекта может быть опасно, когда объект уже или  еще не существует.
    Модели применяются людьми ещё с глубокой древности, однако лишь в эпоху новых информационных технологий и компьютеризации этот метод исследования приобрел столько разнообразных форм и средств реализации.
    В каких сферах деятельности используется моделирование?
    Ответы учеников: В архитектуре и дизайне, при  изучении различных наук, при проектировании,  в творческой деятельности  и т .п.
    Тему «Моделирование» мы изучаем уже не первый урок. Мы моделировали различные ситуации, биологические процессы, решали задачи, связанные с математическими расчетами.
    Цель нашего сегодняшнего урока:
    «Исследование движения тела под действием силы тяжести». Решать данную задачу мы будем поэтапно.
    Давайте вспомним этапы моделирования:
    1 этап – Постановка задачи
    2 этап – Разработка модели
    3 этап – Компьютерный эксперимент
    4 этап – Анализ результатов  моделирования
    Теперь остановимся поподробнее на каждом этапе:
    1 этап: Постановка задачи
    Парашютист при падении к земле испытывает действие двух сил (Каких?) силы тяжести и силы сопротивления.
    Установлено, что сила сопротивления зависит от скорости движения (Как?) Чем больше скорость падения, тем больше сила сопротивления.
    Fсопр = k v2
    Каково должно быть значение коэффициента k, чтобы парашютист приземлился со скоростью не более 8 м/с, которая не представляет опасности для здоровья.
    2 этап: Разработка модели
    2.1. Информационная модель

    Согласно 2 закону Ньютона  движение парашютиста под действием сил можно записать равенством
    Fрез = Fтяжести + Fсопр
    Проецируя это равенство на ось движения, получим:
    Fрез = Fтяжести – Fсопр или ma = mg – k v2
    Используя это равенство, получим формулу для вычисления ускорения:
    a = g – k v2 /m
    Будем рассчитывать скорость и расстояние, которое пролетел парашютист через равные промежутки времени t.
    Давайте вспомним формулы для равноускоренного движения (дети дома выписали формулы в тетрадь)
    t = t +   t
    V = V + a t
    S = S +  V t + a   t2 /2
    2.2. Компьютерная модель
    Таблица на экране и на карточках, заполняем её вместе с детьми, вcпомнив правила записи функций  в  программе MS EXCEL

    A
    B
    C
    D
    1
    Задача о парашютисте
    2
    3
    Исходные данные
    4
    Масса человека
    80
    5
    Коэффициент сопротивления
    3
    6
    Изменение времени
    0,5
    7
    Ускорение свободного падения
    9,81
    8
    Начальная скорость
    9
    10
    Расчет
    11
    Время
    Скорость
    Расстояние
    Ускорение
    12
    =$B$8
    =$B$7-$B$3*B12^2/$B$4
    13
    =А12+$B$6
    =B12+$B$6*D12
    =C12+B12*$B$6+D12*$B$6^2/2
    14
    3 этап: Компьютерный эксперимент
    На этом этапе дети создают таблицу по образцу в  программе MS EXCEL, распространяют формулы методом автозаполнения и выполняют задания на карточках (записывают ответы на вопросы):
    Исследовать движение тела парашютиста под действием силы тяжести и сопротивления воздуха (что происходит при увеличении скорости падения парашютиста)
    Выбрать из таблицы значение коэффициента сопротивления k для безопасного приземления парашютиста.
    В программе MS EXCEL построить график изменения скорости, ускорения и расстояния в зависимости от времени.
    Для детей, выполнивших задание раньше остальных, выдается дополнительное задание (за него ученик может получить дополнительную оценку)
    4 этап: Анализ результатов моделирования
    Выяснить у детей после проведения эксперимента, при каком же коэффициенте сопротивления падение парашютиста будет безопасным.
    Подведение итогов работы.
    Презентация
    Приложение 1
    Приложение 1

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *