Что такое наложенный платеж на новой почте?

15 ответов на вопрос “Что такое наложенный платеж на новой почте?”

  1. tolьko dlя svoix Ответить

    Почему не логично? Для передачи денег просто тариф на перевозку считается аналогично как для ценных бумаг. Вот и вся схожесть.
    Предоставляя Вам подобную услугу перевозчик берет на себя обязательства вернуть продавцу указанную сумму. А вдруг автомобиль попадет в аварию, сгорит, да мало ли возможных причин. Для этого и есть страховка. Т.е. Вы можете застраховать посылку или рискнуть и отправить так. Но отказываясь от страховки рискуете Вы. Перевозчик, беря на себя ответственность по возврату денег, рисковать не может, поэтому страховка пересылки денег у них обязательна. Я считаю вполне все логично. Если Вас смущает тариф как для ЦБ, так его указали таким просто чтобы не вводить в прайс еще одну строку, мол считайте как для ЦБ вот и будет Вам стоимость. Ваше право принять их условия или не принимать.
    Я однажды воспользовался этой услугой, заранее не зная всех нюансов. В результате стоимость пересылки вышла не оправданно большой, но отказываться я не стал. После этого и пришлось разобраться с тем “как это работает”. Я сделал для себя вывод что больше я на эту уловку не попадусь и пользоваться такой услугой впредь не собираюсь, как финансово не выгодной.
    Смысл в данной услуге я вижу только такой: Если Вы хотите купить что-либо у не проверенного или просто “стремного” продавца, или просто не хотите по каким-то другим причинам делать предоплату за товар – эта услуга для Вас. Но если у Вас есть возможность/желание сначала перечислить продавцу деньги а потом получить через “Новую почту” товар – лучше именно так и поступить. Даже учитывая комиссии банков на переводы денег (хотя часто удается договориться и на способ оплаты без комиссий) выйдет дешевле.

  2. Mister_Wives Ответить

    На сегодняшний
    день наложенный платеж считается наиболее дорогим способом доставки товара или
    отправления. При этом наложенный платеж, включающий в себя стоимость товара и стоимость
    пересылки денег продавцу, совершенно не оправдан. Ведь он не защищает ни права
    покупателя, ни права продавца.

    Выбранный и
    заказанный товар на сайте упаковывается и отправляется по почте. При этом на
    покупателя накладываются обязанности выкупа этого товара в почтовом отделении
    через оплату назначенного наложенного платежа. И при этом можно заметить, что
    стоимость пересылки по почте значительно превышает стоимость ее же, но путем
    предоплаты через банк.
    Почему же так
    происходит? Дело все в том, что за свои услуги почта обязательно «набрасывает
    сверху» стоимость страхового сбора, который накладывается на отправление при его
    отправке, плюс комиссионный сбор при его получении. Получается, что покупатель,
    по своему незнанию этих подробностей неосознанно переплачивает более 10%
    комиссионной стоимости непосредственно почте, заблуждаясь, что ему вначале
    дадут посмотреть на товар, а уж потом, если ему все подойдет, его оплатить.
    Продавец, в
    свою очередь, рискует потраченными деньгами на междугороднюю пересылку туда и
    обратно, если посылка не будет выкуплена на почте заказчиком.
    Самая высокая цена доставки!
    Да, это
    подтвержденный факт. Именно «наложенный платеж» выходит в итоге дороже даже в
    случае, когда клиент выбирает авиадоставку ускоренным первым классом и со
    100-процентной страховкой.

    За
    счет чего увеличивается стоимость заказанного товара?

    Все дело в том,
    что по сути наложенный платеж является двойной операцией. То есть, вместе с оформлением
    услуги по выдачи отправления на почте оформляют одновременно и услугу по
    денежному переводу продавцу. Его стоимость обычно составляет от 4 до 7
    процентов (согласно стандартным почтовым тарифам) от переводимой суммы. Этот
    процент обязательно добавляется к общей стоимости пересылаемого товара.
    По причине
    неосведомленности покупателей на почтовых отделениях нередки случаи возгорания
    скандалов и обвинений в адрес почтовых служащих, оканчивающихся отказом
    заказчика от получения посылки. При этом он, покупатель, ощущает себя
    обманутым, посылка возвращается продавцу, который платит за ее «путешествие» по
    стране и тоже чувствует себя «обведенным вокруг пальца». Таким образом, магазин
    терпит убытки в размере суммы оплаченной за упаковку и доставку посылки.
    И стоит
    отметить более того, поскольку наложенному платежу можно подлежит товар
    исключительно с объявленной и фиксированной ценностью, то стоимость пересылки
    возрастает.

    Наложенный
    платеж дороже, чем посылка с предоплатой?

    Безусловно,
    ответ на этот вопрос будет положительным. Ведь помимо стоимости посылки (заказанного
    товара) на почте нужно будет оплатить страховку и пересылку денег продавцу,
    которая собственно и осуществляется с помощью почтового перевода. А еще поста
    обязательно начисляет определенный процент за свои услуги.
    Так что итог
    получения посылки с помощью услуги «наложенный платеж» не всегда утешительный,
    в особенности для заказчика. Как правило, сумма оплаты бывает на 30 процентов
    выше, чем даже почтовая доставка заказа с предоплатой.
    Полное отсутствие гарантий безопасности!

    Безопасно
    ли получать товары с помощью услуги «наложенный платеж»?

    На товар,
    который пересылается с помощью наложенного платежа гарантии не накладываются. А
    потому следует быть максимально осторожным при заказе того или иного продукта в
    Интернет-магазине. Многие из Интернет-продавцов являются обычными мошенниками,
    которые свой целю имеют исключительно обман покупателя. При выявлении такового
    следует обратиться в полицию.
    Многие клиенты
    думают, что получение посылки через наложенный платеж является более безопасной
    процедурой, нежели по предоплате. Но это большое заблуждение. Право открытия
    посылки вы все равно получаете только после передачи денег кассиру в полном
    объеме, включая процент за услуги почты и пересылку. Нет при этом страховки и
    гарантии того, что заказываемый вами предмет или товар не будет подменен
    другим, более дешевым и менее качественным.
    Единственным
    плюсом наложенного платежа является так называемая временная отсрочка оплаты,
    то есть вам не нужно оплачивать стоимость заказа сразу, а есть возможность
    насобирать нужную сумму в течение времени, которое посылка будет идти к вашему
    отделению почты.
    Но, нельзя,
    безусловно, винить все Интернет-магазины в мошенничестве. Важно помнить, что
    ваш товар обязательно проходит через руки служащих почты, а здесь тоже не
    исключено мошенничество и подмена товара в посылке.

    Существуют ли правила отказа заказчика от получения отправления наложенным платежом?

    Официального
    правила от отказа получения своей посылки не существует. Конечно, отказаться ее
    получать можно. Но, важно помнить и о правах продавца. Согласно
    законодательству, продавец имеет право на заявление в арбитражный суд в
    договорной период и потребовать полного возмещения от покупателя-заказчика
    расходов на отправление и получение посылки. Кроме того, в праве продавца и
    требование возмещения неустойки (моральный ущерб) и оказанные ему юридические
    услуги.
    Более того,
    нужно напомнить о существовании так называемой «базы неблагонадежных клиентов».
    Доступ к ней открыт для каждого Интернет-магазина, и любой продавец имеет право
    включить в нее своего заказчика, который по непонятным причинам отказался
    получать товар, отправленный для него наложенным платежом. Эта база открыта и
    доступна практически всем Интернет-продавцам, и при обнаружении в ее списках
    фамилии заказчика, ему откажут в услуге отправки товара наложенным платежом.
    Есть и другой
    вариант получения заказа так называемым неблагонадежным клиентом: при
    предоплате ему будет увеличена стоимость заказа на сумму, покрывающую возможный
    риск, который терпит продавец при работе с таким клиентом.
    Чтобы впоследствии
    защитить права покупателя и доказать факт выкупа своей посылки в банковской
    системе будет зафиксирован любой безналичный расчет, или же при оплате наличными
    деньгами ему будет выдана квитанция кассиром, предъявления которой достаточно
    для удовлетворения истца в суде.

    Преимущества
    наложенного платежа

    Есть несколько преимуществ
    у наложенного платежа. К таковым будут относиться:
    спокойствие
    во время ожидания товара, ведь вам не пришлось его уже оплатить, и вы точно
    знаете, что деньги не пропали зря;
    не нужно идти
    в банк и оплачивать заказ. Достаточно будет одного похода на почту после
    получения извещения о приходе туда посылки на ваше имя.

    Минусы
    услуги «наложенный платеж»

    В тоже время
    существует несколько и отрицательных моментов в наложенном платеже, который
    связаны непосредственно с более дорогостоящей услугой:
    С продавца взимаются дополнительные пересылочные расходы при отправке посылки, а
    он, в свою очередь, повышает стоимость товара;
    Придется заплатить и почте за оказываемые ею услуги по приемке товара, его
    сортировке и переводу денег.

    Процедура
    оформления заказа с наложенным платежом

    Все достаточно
    просто: клиент делает заказ по телефону или Интернету, менеджер по продажам
    отправляет запрос на подтверждение заказа (как правило, на электронный почтовый
    ящик). После подтверждения происходит формирование заказа и его отправка по
    почте. При поступлении посылки на адресное почтовое отделение клиенту приходит
    уведомление о получении товара. Заказчик идет на почту, оплачивает и получает
    свою посылку.

    Как
    быстро и каким способом можно получить посылку при наложенном платеже?

    Способ доставки
    зависит от классификации отправления: посылка или бандероль (в зависимости от
    размеров и габаритов заказанного товара) на отделение почты. Срок доставки
    обычно колеблется в пределах 5-15 дней, в зависимости от дальности расстояния
    от склада до города заказчика.

    Чем
    ограничивается отправление с наложенным на него платежом?

    Отправления с
    услугой «наложенный платеж» ограничиваются пределами одной страны. В данном
    случае осуществляются только в пределах Украины. Стоимость платежа будет
    указана в почтовых правилах отправлений. Не пересылаются посылки с помощью наложенного
    платежа для военных частей и подразделений, и в учреждения с адресом «Полевая
    почта».

    Существуют
    ли исключения для вскрытия посылок наложенным платежом до внесения оплаты?

    Нет. Посылку
    можно раскрыть и посмотреть товар только после передачи в руки денег кассиру и
    получения квитанции об оплате. Но, покупатель имеет право до этого проверить
    целостность упаковки и сверить вес посылки с указанным продавцом при ее
    отправлении. При отсутствии признаков вскрытия упаковки почта Украины не
    принимает претензий по содержимому посылки или бандероли.

    Часто
    задаваемые вопросы об услуге «наложенный платеж»

    Можно ли получить
    в руки и вскрыть посылку перед оплатой? – ответ: Нет.
    Можно ли посмотреть
    присланный товар до передачи денег в почтовую кассу? – ответ: Нет.
    Можно ли
    проверить товар на наличие брака до оплаты отправления? – ответ: Нет.
    Можно ли после
    вскрытия посылки отказаться от товара и получить сумму оплаты обратно? – ответ:Нет.
    Статистика оплаты доставки в Украине:

    Основные
    недостатки услуги «наложенный платеж»

    Во-первых,
    наложенный платеж считается самым рискованным и обманным способом получения
    товара по почте. Ведь в местах, где очень медленно внедряются передовые
    технологии (в селах и деревнях), и жители просто не подозревают о существовании
    других видов пересылок товаров, у почтового работника риск попасться на мошенничестве
    минимален. А вот связываться с человеком, который получает посылку через
    авиапочту ускоренным классом он не будет, поскольку понимает, что этот заказчик
    знает о своих правах и юридически «подкован» в вопросах доставки и пересылки
    товаров.
    Во-вторых, наложенный
    платеж считается самым сложным видом отправления. Отправителю приходится
    несколько раз заполнять разные бланки, составлять сразу несколько описей, а
    после этого ему приходится отслеживать свои отправления и контролировать их
    доставку.
    При этом задействуется
    курьер (почтальон), который носит извещения о получении посылки на отделение
    почты. Покупатель должен сам идти в отделение и, отстояв очередь, оплачивать
    наличными посылку и только потом ее получить и вскрыть для проверки товара.
    Деньги к продавцу
    поступят только через 15-30 дней после отправления посылки. А в случае
    неполучения ее покупателем, обратный путь займет не менее месяца. Все это
    приведет к повышению стоимости товара.
    И в-третьих,
    наложенный платеж наиболее дорогой из всех других видом отправлений. А кроме
    того, далеко не всегда получается по техническим причинам (сломался компьютер,
    исчез интернет, и так далее) оплатить и получить посылку в тот день, когда
    покупатель за ней пришел.
    В случае же
    полной предоплаты товара посылка будет выдана в любой момент, поскольку
    оплачивать ее уже не придется.

  3. Windy Ответить

    При відправленні посилки у вас запитають номер телефону, прізвище та ім’я. Занесуть в базу даних. (Вас будуть ідентифікувати за номером телефону: якщо прийдіть другий раз, то у вас будуть питати не прізвище, а номер телефону). Тут же вам запропонують зареєструвати лояльну картку клієнта. Потім треба повідомити оператору номер мобільного телефону, прізвище та ім’я одержувача, а також місто і номер (або адреса) відділення «Нової Пошти». Також потрібно вказати оціночну вартість посилки, а якщо відправляєте її з післяоплатою, то і суму, яку хочете отримати за посилку. Все це заноситься в комп’ютер буквально за 2-3 хвилини. Та й всі відправлення по часу займе на більше п’яти хвилин, потім це замовлення легко відстежити на нашому сайті
    Потім віддаєте посилку оператору, її відразу ж упаковують (самому нічого робити не потрібно),а вам видають документ, який називається «Товарно-транспортна накладна» (у свій час була «Декларація на пересылание поштових відправлень або поштових переказів»). Номер накладної потрібно буде повідомити одержувачу.

  4. Lady_ChokoOlate Ответить

       Доставка в отделение Новой Почты.

     При этом виде доставки вы сможете получить свой заказ в ближайшем к Вам отделении транспортной компании. Узнать адрес ближайшего Вы можете на сайте компании.
    Для Вашего удобства доставка заказа Новой Почтой возможна, как по 100% предоплате, так и наложенным платежом.
    При оплате заказа перечислением на карту при получении заказа вам останется оплатить только стоимость пересылки.
    При оплате с помощью наложенного платежа не требуется предоплата и Вы оплачиваете Ваш заказ + стоимость пересылки при получении на складе “Новой почты”.
    Ознакомиться с тарифами вы сможете, перейдя по ссылке http://novaposhta.ua/ru/posulku
    Отследить посылку можно, перейдя по ссылке http://novaposhta.ua/ru/tracking
    После доставки отправления в отделение Новой Почты, Вам придет SMS-сообщение с уведомлением об этом. Для получения заказа Вам достаточно иметь при себе оригинал паспорта и номер транспортной накладной, который Вам будет отправлен в SMS после отправки заказа.

     

    Возможна доставка лично в руки курьерской службой “Новая Почта”.
    В этом случае курьер “Новой Почты” доставит товар по вашему адресу в вашем городе.
     Данные, необходимые для оформления заказа с доставкой на дом:
    1.     Фамилия Имя Отчество (полностью)
    2.    Номер мобильного телефона
    3.    Адрес доставки (город, улица, дом, квартира/либо пометка, что заказ в частный дом)

      

    Отправка Укрпочтой осуществляется при наличии всех необходимых данных ( ФИО получателя, полный почтовый адрес и индекс). 
    Заказы Укрпочтой рассылаются 1 раз в неделю, по субботам.
    Для удобства вы можете оплатить свой заказ + стоимость пересылки (15 грн.) путём перечисления денег на карту ПриватБанка после формирования Вашего заказа. При получении посылки оплачивать ничего не нужно. Вы просто приходите на почту и забираете свою посылку.
    Также возможна оплата заказа наложенным – при получении посылки в отделении вы оплачиваете указанную в документах на посылку сумму. В эту сумму включена стоимость заказанного товара + 15грн. (расходы по пересылке заказа). Дополнительно при получении посылки взимается оплата за денежный перевод (примерно 2-5% от полной, с учетом пересылки, стоимости заказа).
    *********************************************
    Обратите внимание! Заказы хранятся бесплатно на отделении в течение 5 дней, начиная с 6-го дня взимается оплата 3 грн. 80 коп. за каждый день хранения. Эти услуги оплачиваете вы!
    Получить заказ может только человек, указанный в  транспортной декларации в качестве получателя.
    Извещение о прибытии посылки Вам принесут в почтовый ящик. Получить заказ Вы сможете при наличии паспорта в своем почтовом отделении.
    Отслеживать перемещение заказа Вы можете по номеру почтового отправления, перейдя по ссылке http://ukrposhta.ua/ru/vidslidkuvati-forma-poshuku

     

  5. Voktilar Ответить

    Тариф “Новой почты” за наложенный платеж – 20 грн, а также дополнительно к нему – 2% от общей суммы осуществляемого перевода. По такому тарифу можно отправить деньги любому получателю, проживающему в Украине, а также в адрес компании, к примеру, в интернет-магазин.
    По моему мнению, тарифы за перевод – довольно высокие, поэтому дешевле воспользоваться банковским переводом с карты на карту. Но, возможно, кому-то такой вариант оплаты будет более удобен.
    При покупке товаров в интернет-магазинах следует сразу уточнять у компании-продавца, как происходит оплата за товар: с дополнительной оплатой за наложенный платеж (в случае оплаты наличными при получении посылки на “Новой почте”) или без нее. Например, некоторые самые известные интернет-магазины поставляют товар покупателям так, что получатель платит только стоимость товара + расходы на обработку заказа, если они включены в стоимость заказа. В этом случае нет разницы, оплачивать заказ картой заранее или наличными при получении.
    Небольшие же интернет-магазины обычно оформляют всё так, что покупателю приходится платить комиссию за денежный перевод за товар в адрес продавца, если расчет производится на “Новой почте”. В этом случае дешевле оплатить товар сразу банковской картой, если, конечно, есть доверие к компании-продавцу.

  6. Sirarana Ответить

    Доставка
    – Возможно ли оформление доставки курьером?
    Нет, отправить и получить товар можно только в отделении “Нова Пошта”
    – Где я могу отслеживать свои отправки?
    Отслеживать статусы по отправкам Вы можете самостоятельно:
    – в Личном Кабинете “Нова Пошта”;
    – с помощью мобильного приложения;
    – и трекинга на сайте “Нова Пошта”.
    – Если говорить о временных рамках – как быстро покупатель получит свой товар с момента заказа?
    Все зависит от того, как быстро вы отреагируете на поступивший заказ. Статус Вашей посылки вы можете отследить на сайте “Нова пошта”, по номеру экспресс-накладной, который получите после оформления отправки.
    – Есть ли какие-то ограничения товаров, которые можно отправлять?
    Все завистит от типа отделения Получателя или Отправителя. Есть отделения с ограничение по весу до 2кг, 5кг, 30 кг с учетом упаковки (фактического или объемного веса) или грузовое отделение для отправлений более 30 кг. Более детально с ограничениями можно ознакомиться на сайте “Нова пошта”
    – Как заказать доставку на адрес? Как отправить с адреса?
    Пока реализован функционал на портале партнера Zakupka.com, который позволяет создавать интернет-документы с типом Отделение-Отделение.
    В момент передачи посылки с созданным электронным интернет-документом, оператор может сменить отделение получателя на Адрес получателя.
    – Как мне отправить несколько мест?
    Вы можете оформить несколько мест в личном кабинете на портале Zakupka.com
    – Как мне правильно указать вес отправления, что значит диапазон веса?
    Нужно указывать максимальный объемный или фактический вес.
    Обратите внимание, что нужно указывать вес посылки с учетом упаковки. Указывайте вес корректно, так как в случае ошибки в отделении вес посылки будет откорректирован и стоимость доставки, озвученная ранее клиенту, будет изменена.
    – Как мне правильно упаковать товар, и что делать если товар не соответствует нормам упаковки сервиса «Нова пошта»?
    С правилами упаковки товаров Вы можете ознакомиться на сайте “Нова Пошта” перейдя по ссылке https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/packaging_rules.pdf. Если посылка не соответствует нормам упаковки, в момент оформления отправки Вам будет предложено дополнительно приобрести упаковку.Стоимость упаковки может быть оплачена как Отправителем так и Получателем.
    – Куда мне обратится если у меня есть вопросы по поводу доставки?
    По вопросам доставки обращайтесь в Службку поддержки нашего логистического партнера компании “Нова пошта” 0 800 500 609
    – Можно ли при заказе выбрать, кто оплачивает доставку?
    Да, это может быть получатель или отправитель.
    – Что означает «фактический и объемный вес» и как мне его рассчитать?
    Посылка может быть легкой, но объемной, поэтому мы используем два показателя. «Фактический вес» — это вес, который определяется путем взвешивания посылки на весах. «Объемные вес» — это вес, который определяется исходя из габаритных размеров товара. Для расчета объемного веса используйте формулу: Длинна (см) х Ширина (см) х Высота (см) / 4000.
    – ЭН отмечена на удаление? Можно ли востановить?
    Если созданая электронная накладная отмечена на удаление, ее может восстановить Получатель путем обращения в КЦ или в отделение “Нова Пошта”. После чего она может быть выдана Получателю.
    – Интеренет документ (накладная) отмечена на удаление? Можно ли востановить?
    Если ИД отмечена на удаление в отделении и ЭН не создана, это означает что по данной накладной произошла ошибка и по ней отправка запрещена. Клиенту стоит сообщить новую накладную.
    – Я могу оформить получение посылки в Почтомат?
    На данный момент получение посылки в почтомате не доступно. Сейчас доступно оформление Отправлений с типом Отделение-Отделение, но мы работает над расширением функционала.
    Корректность данных
    – Почему указанные мной персональные данные в Личном кабинете продавца Zakupka.com не соответствую данным указанным в экспресс-накладной?
    В момент создания експресс-накладной «Нова Пошта» в данные отправителя подставляються данные, с которыми отправитель был зарегистрирован в программе лояльности «Нова Пошта» по указанному номеру телефона. Данные можно откорректировать обратившись в КЦ “Нова пошта”.
    – Что делать, если я ошибся с номером отделения при оформлении электронной накладной?
    При отправке в отделении, можно внести правки на нужное отделение “Нова пошта”
    – Что произойдет, если в момент отправки товара выяснится, что я ошибся, указывая вес посылки или не учел упаковку?
    Для правильного расчета стоимости доставки, Продавец должен корректно указать параметры товара с учетом требования “Нова Пошта” к упаковке товара. Стоимость будет откорректирована в момент отправления товара в отделенииг “Нова Пошта”. Стоимость упаковки может оплатить как Отправитель так и Получатель.
    – Если у меня есть сомнения по весу посылки при получении, как проверить вес и если он отличается, что делать дальше?
    Корректность веса посылки определяется на нескольких этапах, при отправке в отделении, на терминале. Если есть сомнения в несоответствии веса, необходимо составить акт о перевзвесе в отделении “Нова Пошта” при получении товара.
    – Как изменить контактные данные получателя или отделение для получателя?
    Вы можете изменить только номер отделения получателя уже в момент оформления отправки в отделении «Нова Пошта».
    Если посылка уже отправлена у вас не будет возможности изменить контактные данные получателя до момента прибытия в то отделение, которое указали при отправке.
    Только по прибытию в отделение Получателя можно сменить данные. Данные можно сменить:
    – обратившись в КЦ Нова пошта;
    – в мобильном приложении;
    – в личном кабинете на сайте Нова пошта.
    – Как мне изменить контактные данные отправителя?
    После оформления сделки Вы сможете изменить контактные данные Отправителя, в момент оформления отправки в отделении “Нова Пошта” или самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении “Нова Пошта”.
    – Во время создания накладной мои контатные данные ФИО отображаються с ошибками.
    В момент создания експресс-накладной “Нова Пошта”, в данные Отправителя подставляются данные, по которым Отправитель был зарегистрирован в программе лояльности “Нова Пошта” по указанному номеру телефона и e-mail. Для исправления ошибок клиенту нужно обратится в НКЦ “Нова Пошта” по телефону: 0-800-500-609
    – Во время создания накладной, отображаются не мои контатные данные (ФИО).
    В момент создания експресс-накладной “Нова Пошта”, в данные Отправителя подставляються данные по которым Отправитель был зарегистрирован в программе лояльности “Нова Пошта” по указанному номеру телефона и e-mail. В ЛК ЗАКУПКА в приложении “Нова Пошта” в настройках профиля необходимо указать номер телефона и e-mail по которым Вы зарегистрированы в “Нова Пошта” или пройти новую регистрацию в НП.
    Контактные даные
    – Может ли пользователь изменить емейл в своем профиле в лк НП?
    Клиент может добавить новый логин (адрес электронной почты, используемый в качестве логина) в своей учетной записи, пройдя процедуру восстановления доступа в кабинет, по ссылке: https: //my.novaposhta.ua/auth/forgotPassword
    Пошаговое описание действий:
    1. Введите Ваш номер карты
    2. Введите номер телефона, который закреплен за картой для получения смс (обязательно)
    3. Введите код, полученный в смс
    4. Введите новый электронный адрес, который в дальнейшем будет вашим логином
    5. Завершите процедуру по ссылке в отправленном на новую почту письме.
    Если же клиент желает изменить электронный адрес, указанный в его Карте Клиента он может обратиться в контакт центра Новой Почты
    Возврат
    – Что призойдет с посылкой если получатель не прийдет за ней?
    После доставки посылки в указанное Покупателем отделение “Нова Пошта” посылка ожидает Получателя в течение 5-ти дней. На 5-й день автоматически будет оформлен возврат в отделение Отправителя.
    Упаковка
    – Кто оплачивает стоимость упаковки?
    Стоимость упаковки может оплатить как Отправитель так и Получатель в отделении “Нова Пошта”
    Лояльность
    – Какие условия начисления бонусов от “Нова Пошта” за накладные созданные на Zakupka.com?
    Продавец за каждую оформленную накладную, созданную, отправленную и полученную с помощью сервиса доставки “Нова пошта” на сайте Zakupka.com получает 2 грн. бонус-скидки (200 баллов) при условии, что накладная полностью оплачена и 5 дней хранения в отделении. Бонус-скидку можно использовать, после начисления на бонусный счет “Нова Пошта”.
    – На что могут быть потрачены накопленные бонусы “Нова пошта”?
    Баллы могут использоваться:
    1. Отправку и Получение;
    2. Хранение;
    3. Услуги упаковки.
    Детальнее смотрите на сайте “Нова Пошта”
    – Какие условия начисления бонусов от “Нова Пошта” за накладные созданные на Zakupka.com?
    Отправителю за созданную, отправленную и оплаченную накладную начисляются бонусы от “Нова Пошта” . Размер бонусов: 2 грн бонус скидки (200 баллов).
    Продавец, за каждую оформленную и отправленную накладную в приложении “Нова Пошта” на Zakupka.com получает 2 грн. бонус-скидки (200 баллов) при условии, что накладная полностью оплачена. Начисление баллов происходит согласно условий программы “Збільшуй можливості”, с правилами программы лояльності “Збільшуй можливості” можно ознакомится на сайте “Нова Пошта”.
    – Мне не начислили баллы почему?
    Рекомендуєм проверить самостоятельно начисление баллов в Личном кабинете или Мобильном приложении “Нова Пошта”. Для этого войдите в личный кабинет или мобильное приложение под логином (емейлом) и номером телефона который Вы использовали на Zakupka.com
    Начисления проводятся только для участников программы лояльности “Нова Пошта” -“Збільшуй можливості”.
    Начисление корпоративным клиентам (у Вам есть договор с НП и личный менеджер) не производится, т.к. действует матричная программа скидок.
    Для уточнения деталей по начислению баллов, можно обратиться в КЦ Нова пошта 0 800 500 609
    – К кому обратиться если баллы не начислены?
    Перед обращением проверьте самостоятельно начисление баллов в Личном кабинете или Мобильном приложении Нова Пошта. Для этого войдите в ЛК или МП под логином (емейлом) и номером телефона который Вы использовали на Zakupka.com для входа в личный кабинет.
    Для уточнения деталей по начислению баллов, можно обратиться в КЦ Нова пошта 0 800 500 609
    – Где я могу посмотреть начисленные баллы?
    Вы можете проверять количество баллов в мобильном приложении “Нова Пошта” или в личном кабинете “Нова Пошта”. Для отслеживания начисления баллов используйте логин и номер телефона, указанный на Zakupka.com во время оформления накладной. (Для проверки начисления баллов нужно использовать данные, под которыми отправитель заходил в “Нова пошта” на портале Zakupka.com)
    – Баллы сгорают?
    Нет, баллы не сгорают
    – Могу ли я обналичить баллы?
    Баллы не являются электронными деньгами и могут использоваться для будущих оплат услуг “Нова пошта”
    – Могу ли я посмотреть начисления в Личном кабинете на Zakupka.com?
    Нет, на данный момент функционал учета баллов, доступен только в МП, Личном кабинете “Нова пошта”.
    Для отслеживания начисления баллов использойте логин и номер телефона указанный на zakupka.com во время оформления накладной. (Для проверки начисления баллов, нужно использовать данные, под которыми отправитель заходил в “Нова пошта” на площадке партнера Zakupka.com.)
    – Может ли моими баллами воспользоваться другой человек?
    Нет, не может.
    – Могу ли я перенести баллы в другую учетку/аккаунт “Нова Пошта”?
    Нет, баллы не могут быть перенесены. Баллы начисляются на карту программы лояльности “Нова Пошта” “Збільшуй можливості”, которая зарегистрирована на номер телефона и емейл указанный во время создания накладной.
    – Если у меня есть скидка на услуги “Нова Пошта” баллы остаются и начисляются?
    Начисление баллов за использование услуг и сервисов “Нова Пошта”, происходит только на карты клиентов программы лояльности”Збільшуй можливості”.
    Если у Вас есть подписанный договор с “Нова Пошта” и Вы получаете скидку на услуги, Вы корпоративный клиент “Нова Пошта”- баллы не начисляются.
    – У меня есть интернет магазин на другой площадке, там тоже мне будут начисляться баллы за оформление отправлений по программе “Збільшуй можливості” Нова пошта?
    Да, за использование онлайн сервисов и других инструментов, мы начисляем бонус скидку 2 грн (200 баллов).
    – Я оформил накладную с наложенным платежом, стоимость доставки оплачена. Почему мне не были начисленны балы по программе “Збільшуй можливості” ?
    Начисление баллов происходит только за отправленные, полученные и оплаченные ЭН. Проверьте возможно вами еще не был получен денежный перевод?
    – Как мне узнать какая у меня карта Нова Пошта и будут ли мне на нее начислены баллы?
    Начисление баллов осуществляется на карты типа: ccard и лоялти розница. Для уточнения типа карты, Вы можете обратиться в КЦ “Нова Пошта”.
    – Я хочу поменять тип карты программы лояльности “Нова пошта”, что мне для этого нужно?
    Для этого нужно обратится в конттакт-центр “нова пошта” 0 800 500 609 или связатьсся с персональным менеджером.
    – Может ли моя жена расчитатся баллами во время оформления доставки с моей карты?
    Нет, распорядиться использованием баллов может только владелец карты.
    – У меня покупатель купил товар размещенный на Zakupka.com в отделении “нова пошта” я оформил накладную и отправил товар. Почему мне не начислены баллы? Я Вас засужу!?
    Баллы начисляются за накладные созданные на Zakupka.com в с помощью сервиса доставки “Нова пошта”, отправленные в отделении и полученные/оплаченные Получателем.
    – Я оформил отправку на Zakupka.com с помощью сервиса доставки “нова пошта” , номер накладной 59800…
    Если мне не начислят баллы я сожгу отделение вместе с операторами!

    Баллы начисляются за накладные созданные на Zakupka.com с помощью сервиса доставки”Нова пошта”, отправленные в отделении и полученные/оплаченные Получателем/Отправителем Накладные с номером 59800 …. Не имеют отношения к накладным созданным на сайте Zakupka.com и за такие накладные не начисляются баллы. Накладные, которые начинаются на 59000….создаются только в отделении.
    Общие вопросы
    – Какие преимущества для продавца, который воспользуется Доставкой “Нова пошта”?
    * дополнительный рейтинг на сайте;
    * доверие покупателей;
    * управление заказом и создание накладной в одном кабинете;
    * получение бонусов за отправки.
    Финансовые вопросы 
    – Кто оплачивает доставку?
    Доставку может оплатить как Получатель так и Отправитель.

  7. Thonadar Ответить

    Отправил я как то одну посылку наложенным платежом. Пользовался такими услугами давно, но был положительный опыт, но не в этот раз.
    В общем получил человек посылку, отправил деньги в ответ как и полагается. Дальше получил смс, и пошел их забирать, но не тут то было… Так как наложенный теперь не в виде посылки, а в виде перевода денег (так как зажравшееся руководство решило сделать свою шарагу и назвать ее Форпост), то при выдаче денег, меня попросили подписать, что я не против обработки данных, которые прописаны в Положении об обработке данных. Задав вопрос директору отделения что это такое, и где их почитать увидел полную некомпетентность: он начал истерично звонить по всем телефонам своим начальникам, и по выражению лица было понятно, что его там мягко говоря посылали, так как сами не имели представления о чем речь! Сам директор тоже первый раз слышал о таком “доп соглашении” и тыкал мне на уголок пользователя, где висят лицензии…фейспалм
    Деньги в итоге так и не выдали, сказали что и не выдадут. Сначала они 3 месяца будут в отделении, а потом….а потом куда то денутся, не уточнив куда 🙂 Спустя 30-40 минут звонков от все таки по чьей то подсказке где то в недрах компьютера нарыл это соглашение на (ВНИМАНИЕ) 25 страниц, распечатал и выдал мне! Уйдя из отделения, я спокойно изучил его – что сказать, согласно этому документу, я должен быть не против, если мои данные (это на минуточку не только номер телефона, а и данные паспорта) могут быть переданы любому, кому новая почта (а точнее сраный Форпост) посчитает нужным.
    Позвонил сразу же на горячую линию с возмущением, и обьяснив ситуацию, спросил что делать. Оператор заверила, что составила заявку, и всячески просила – перезвоните завтра. При этом постоянно повторяла – это все Форпост, мы не при чем, разбирайтесь с ними. Понимаете всю соль? Идешь на новую почту, отправляешь посылку, дальше финансовые вопросы они передают на второе юр. лицо и вуаля – Я не я, и хата не моя!!!
    Звоню “завтра”, новый оператор говорит, что никакой заявки нет и естественно прошу составить, а заодно “передать спасибо” предыдущему оператору. При этом по номеру декларации узнает, что ДЕНЬГИ Я ПОЛУЧИЛ!!! О_О, ШТА????
    Она “составляет заявку”, и озвучивает, что в течении двух рабочих дней со мной свяжутся. Ну ок, спасибо, буду ждать. проходит день, звонит Старший менеджер (начальник операторов) и уточняет ситуацию, мол будет первого оператора ругать, но проблему вашу буду решать не я, ожидайте. Ок, жду. Проходит еще два дня, звоню снова, уточняю что там, и, внимание!!!!! – от вас не было заявок! Давайте составим? ))))))))))))))))))))))
    Это нечто, это “финансовая” организация, которой себя считает Форпост, который занимается переводом, во главе с НП.
    НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ! ЛУЧШЕ ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ О ЧЕМ УГОДНО, НО НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ФОРПОСТОМ!!!
    Итог такой, что деньги не отдают, ссылаясь на то, что ты не согласен с обработкой данных (о которых тебя не предупреждают при обычной отправке посылок), ставят статус выдано, и оставляют в кассе! При обращении в поддержку предупреждают, что пишут разговоры, но потом не могут их поднять, и по факту ты не звонил, никаких проблем не озвучивал!!! Тянут время, чтобы ты задолбался и отстал!
    Вуаля – обычный украинский бизнес из 90-х, но правда с опозданием на 25-30 лет
    3 согласны 2 не согласны

  8. Durn Ответить

    Удобна эта система и для продавца. Не так сложно разобраться, как отправить наложенным платежом. Главное, таким образом он подтверждает качество своего товара, да и людей готовых ему заплатить появляется больше. Буквально на днях я отправила таким способом плащ, который мне больше не нравится, но порадует женщину в другом городе.
    Мы обсудили детали по телефону, после чего я отправилась в ближайшее отделение «Новой почты». Для заполнения формы отправки заранее уточнила основные реквизиты:
    ФИО получателя;
    Город доставки;
    Адрес или номер отделения, где покупатель планирует забрать посылку;
    Номер мобильного.
    Что мне очень нравится в «Новой почте» — их программа привязывается именно к номеру телефона. Если человек однажды пользовался услугами этой службы, другие реквизиты не пригодятся. Назовете улыбчивой барышне за стойкой номер мобильного и система выдаст все остальное.
    Большой плюс, по-моему, что не нужно вручную заполнять бланки: во-первых, снижается вероятность ошибок в фамилии или адресе, а во-вторых, время оформления отправки сокращается до 1-2 минут. Заказать наложенным платежом или отправить, все решается быстро.
    По завершении на руки выдается копия накладной, которую лучше сохранить до завершения покупки. Человеку, получающему посылку, нужен номер из 14 цифр, который я отправила смской прямо с почты. По этому номеру можно проверить, когда ожидается прибытие и сколько платить при получении.

    Так что, если покупка товаров в интернете по предоплате вызывает неуверенность, воспользуйтесь отправкой наложенным платежом.
    Удачных онлайн-приобретений!
     Что еще нужно знать о доставке:
    Что делать, если потерялась посылка
    Три главные опасности наложенного платежа
    Поврежденная посылка, что делать?!
    Как отправлять наложенным платежом? Главное — не «Автолюксом»

  9. Sargas Ответить


    Все, теперь при создании новой отправки можно указать возврат денежных средств на эту карту:

    И как это выглядит в готовой ТТН для печати:

    На этом все, теперь ожидаем получения посылки получателем и зачисление средств.
    Если Вы не пользуетесь личным кабинетом, то карточку можно указать при оформлении в отделении, предварительно пройдя идентификацию по SMS.
    Официальная информация с сайта новой почты:
    Відправник може отримати кошти як у відділенні ТОВ «НОВА ПОШТА» так і на банківську картку.
    Послугу має право замовити лише Відправник.
    Грошовий переказ можна відправити/одержати лише в національній валюті.
    Вартість послуги складає 20 грн + 2% від суммі переказу.  
    Грошовий переказ на банківську картку (послуга процює у тестовому режимі)
    Надається можливість переказати кошти на банківську картку, вказану Відправником.
    Послуга надається лише за умови внесення Відправником реквізитів відповідної банківської картки в його Особистому кабінеті на сайті ТОВ «НОВА ПОШТА» або у Мобільному додатку ТОВ «НОВА ПОШТА».
    Послугу грошового переказу на картку можна замовити:
    В особистому кабінеті на сайті ТОВ «НОВА ПОШТА» під час створення експрес-накладної за типом основної послуги «Відділення-Відділення».
    У мобільному додатку ТОВ «НОВА ПОШТА» під час створення експрес-накладної за типом основної послуги «Відділення-Відділення»
    У відділенні ТОВ «Нова пошта». Під час здійснення відправлення за умови попередньої ідентифікації за номером телефону або шляхом надання картки клієнта.За умови попередньо внесених даних банківської картки в особистому кабінеті на сайті ТОВ «НОВА ПОШТА» або мобільному додатку ТОВ «НОВА ПОШТА»
    ВАЖНО! Платником за послугу грошового переказу при здійсненні переказу на банківську картку може бути тільки Одержувач відправлення.
    Детально ознайомитись з умовами здійснення грошового переказу на банківську картку можна тут.
    Детальна інформація про послугу тут.
    *Послуга надається фінансовою установою-партнером — ТОВ «ПОСТ ФІНАНС»

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *