Что такое наложенный платеж по почте для получателя?

14 ответов на вопрос “Что такое наложенный платеж по почте для получателя?”

  1. ivanovs Ответить

    Использование штрих-кода не только экономит время, но и снижает риск человеческой ошибки.

    Этап #5: Возможные проблемы при получении посылки. Как действовать, если вес посылки не соответствует заявленному или повреждена упаковка

    При получении посылку нужно внимательно осмотреть. Упаковка должна быть целой, без разрезов, разрывов, в том числе заклеенных скотчем, который отличается от оригинального скотча отправителя. Упаковку могли вскрывать и на таможне, но в этом случае к посылке должен прилагаться соответствующий акт (см. ниже).
    Обнаружить, что вес посылки не соответствует заявленному, вы можете при отслеживании отправления (на сайте указывается эта информация) или уже при получении (именно на такой случай нужно обязательно просить сотрудника взвесить посылку при вас – и делать это еще до того, как поставите подпись в извещении).
    Небольшая разница в весе может объясняться погрешностью приборов, иногда – усушкой товара (если речь идет о пищевых продуктах) и т.п. Но если разница существенная, речь может идти о воровстве на почте или о мошенничестве со стороны продавца. Реже случаются ошибки в указании веса отправителем.
    Если изменение веса было обнаружено сотрудниками почты в процессе пересылки, то к посылке должен прилагаться Акт формы №51 (составляется почтовыми работниками). Выглядит она так:

    В акте должно быть указано, кто и где обнаружил расхождение в весе, вес заявленный и реальный, в каком состоянии находится упаковка. Должны обязательно быть подписи работников почты, составивших документ. Этот акт работник почты должен отдать вам до вручения посылки.
    Похожий акт на почте обязаны составить, если повреждена упаковка или что-то потерялось:

    Если никакого документа нет, а поврежденную упаковку или расхождение в весе вы обнаружили при получении самостоятельно, то вы можете потребовать вскрытия посылки. Кроме того, работник почты обязан тогда составить такой акт при вас. Сделать это нужно до того, как вы поставите подпись в извещении! После этого никаких претензий от вас уже не примут.
    Порядок вскрытия определяется утвержденными Почтовыми правилами (глава 40, стр. 244).
    По результатам вскрытия посылки сотрудник почты составляет акт по форме 51-в. На его оборотной стороне указывается состав фактических вложений. Один экземпляр акта достается получателю.
    Если в посылке нет того, что вы заказывали, или вложения неполные, вы вправе принять решение, получать ее или нет. Если вы ее не примете, на почте ее заново упакуют и отошлют обратно отправителю вместе с еще одним экземпляром акта.
    При вскрытии посылки есть смысл снимать этот процесс на видео на телефоне. Такая запись поможет вам аргументировать свою позицию в споре с продавцом, если он возникнет на торговой площадке или в платежной системе.
    Если сотрудники почты при наличии повреждений посылки или несоответствия ее веса отказываются ее вскрыть до того, как вы поставите подпись в извещении, вы имеете право потребовать пригласить начальника почтового отделения. Также вы можете обратиться на «Горячую линию» Почты России: 8 800 2005 888.

  2. KostyanSasha Ответить

    Под термином «наложенный платеж» подразумевается сумма, которую получатель передает работникам почтового отделения после изучения посылки и подтверждения ее приемки. Функция доступна только при регистрации с определением его стоимости. Для использования налогового платежа его величина не должна быть больше объявленной цены.

    По действующим правилам покупатель вправе отказаться и не заплатить оговоренную сумму (без пояснения причин). В таком случае товар возвращается стороне-отправителю. Отправка наложенным платежом Почтой России доступна во многие страны, среди которых Казахстан, Беларусь, Литва, Латвия, Украина Армения и т. д.

    Пошаговая инструкция

    Применение схемы требует внимания со стороны получателя и отправителя заказа. Алгоритм действий имеет такой вид:
    Торговая точка получает заказ от клиента и формирует посылку.
    Работник интернет-магазина приходит в отделение Почты России, чтобы оформить отправку.
    После доставки материальной ценности в отделение покупателя заказчику приходит сообщение о доставке.
    Человек приходит в отделение, осматривает коробку и передает деньги работнику. В итоговую сумму входит наложенный и комиссионный платеж.
    Получатель забирает посылку, а Почта РФ отправляет деньги отправителю путем стандартного перевода или зачисления средств на расчетный счет.
    Продавцу приходит сообщение о поступлении средств. Увидеть его можно на телефоне или в личном кабинете Почты России. Он приходит на почту и забирает деньги.
    Важный момент — идентификация личности покупателя. Для получения изделия при себе нужно иметь удостоверение (как правило, требуется паспорт).

    Особенности пересылки

    Перед пользованием услугой нужно изучить правила и требования сервиса. Это касается обеих сторон сделки — продавца и покупателя:
    Получатель должен понимать, что кроме перечисления денег придется заплатить комиссию Почте России. Размер выплат зависит от типа выплат и региона, куда отправляется посылка. К примеру, для бандероли с объявленной стоимостью размер наложенного платежа ограничен 10 т. р., для отправления первого класса — 100 т. р., для нестандартных посылок — 500 т. р. и т. д. Подробные тарифы приведены на сайте Почты России. При расчете учитывается фиксированный параметр и процент от стоимости отправления. Так, при цене бандероли до 1000 р. придется заплатить 80 р. и дополнительно 5 %. Самые дорогие посылки на сумму от 20 до 500 т. р. За них придется заплатить 290 р. и дополнительно 1,5 % от цены.
    При расчете расходов требуется учесть, что к региональному тарифу часто прибавляется местная комиссия.
    Продавец должен помнить, что клиент вправе отказаться от посылки по различным причинам — не понравился цвет, не подходит модель, обнаружен дефект и т. д. Иногда человек не появляется в отделении, чтобы забрать отправление. В таком случае бандероль хранится в течение 14 дней, а после идет отправителю. Последний вынужден заплатить за отправку и возврат. Груз оплаты ложится на продавца. Взять деньги с покупателя без получения предоплаты не выйдет.
    Открывать коробку разрешено только при описи содержимого или выявлении повреждений целостности конструкции. В ином случае посылка вскрывается по факту передачи денежных средств.

    Условия отправки

    Чтобы отправить наложенным платежом Почтой России, продавец уточняет личную информацию о получателе. Для оформления сделки требуется:
    ФИО и адрес покупателя;
    коробка для упаковки и безопасной перевозки;
    передача денег в качестве оплаты работы компании.
    После оформления выдается бланк, используемый для перевода. Платить за получение документа не нужно. Его выдают по запросу в Почте России при оформлении услуги. Перед отправкой в бланк вносятся следующие сведения:

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *