Что такое партнерка и как на ней зарабатывать?

17 ответов на вопрос “Что такое партнерка и как на ней зарабатывать?”

  1. antropovc Ответить

    CPM – фиксированная цена за 1000 показов объявления. К примеру, рекламодатель покупает 3000 показов на сайте по цене в 50 рублей. Он платит 150 и получает 3 тысячи показов.
    CPC – переводится как цена за клик. Это показатель суммы, которую рекламодатель отдаёт за 1 человека,перешедшего с рекламного объявления на сайт.
    CPA – это значение предлагает оплату рекламы только в случае совершения новым пользователем на сайте определённых действий (покупка, подписка на рассылку и тд.)
    RevShare – это определение значит, что цена рекламного объявления напрямую зависит от эффективности рекламы. То есть если реклама оказалась крайне неэффективна, соответственно и оплата будет минимальная.
    В целом, наиболее популярны следующие методы выплат:
    Оплата за клики;
    Оплата за показы (обычно исчисляется в тысячах);
    Оплата за действия;
    Оплата за продажу.

    С чего начать работу с партнерскими программами?

    Непосредственно перед началом работы с какой-либо реферальной программой, стоит получить информацию. Прежде чем вступать в партнёрство с любой компанией, следует изучить её историю и популярность. Это убережёт новичка от простого обмана. Обратить внимание следует на популярную, уже завоевавшую доверие людей партнёрку.
    Малые сообщества не могут предоставить большую прибыль, ведь финансовый оборот у них гораздо меньше. Потому обращать внимание нужно на размер компании, которая предлагает реферальную систему.
    Дальше нужно изучить условия, на которых предлагается сотрудничество. Наиболее высокий процент прибыли обеспечит быстрый и стабильный заработок, а вот маленькое вознаграждение приведёт вас в тупик денежного довольствия.
    Итак, сотрудничество заключается в трёх этапах:
    Выбор партнерской программы и подключение к ней, модерация вашей рекламной площадки;
    Осуществление условий, на основе которых будет происходить расчёт прибыли (рекламные объявления, привлечение новых людей и тд.)
    Вывод заработанных средств на свой кошелёк.
    Изучив все условия, можно без каких-то специальных знаний успешно работать с этим видом заработка. Сам по себе выбор реферальной программы делать нужно исходя из своих предпочтений и возможностей.
    Стоит помнить о том, что в первую очередь нужно иметь направленный на определённую тематику ресурс с большой посещаемостью.
    Если у вас есть раскрученный канал на видеохостинге, стоит обратить внимание на подключение к рекламной медиа сети (которых насчитывается более 5).
    Если у вас есть несколько информационных сайтов – обращение в Google AdSense или Рекламную Сеть Яндекса будет приоритетным при выборе. Детальнее о выборе и критериях выбора разберём далее.

  2. Ruminer Ответить

    Автоматизация партнерских продаж

    Партнерские продажи можно автоматизировать. Для этого подойдет автоматическая серия писем. Вам нужно будет настроить цепочку писем на разные партнерки. Таким образом, каждый новый подписчик будет проходить по всем партнерским предложениям.
    В итоге, когда у вас все будет настроено, останется делать один шаг — привлекать трафик в готовые воронки продаж. Как видите, это действительно крутой способ заработка. Партнерские программы могут стать для вас не только дополнительным источником дохода, но и стать основным бизнесом.

    Несколько советов при работе с партнерскими программами

    Вот уже 8 лет я работаю с партнерскими программами и могу дать несколько советов, основанных на личном опыте, которые вам не помешают. Если вы будете применять эти советы в своей работе, то ваш партнерский доход будет на высоком уровне.
    Вот что вам нужно знать и придерживаться:
    Четко знать Аватар вашего клиента
    Индивидуальный подход к партнеркам
    Внимание набору подписной базы
    Развитие собственного бренда и ресурсов
    Не бояться конкурентов – главный конкурент это ВЫ!
    Поверьте, именно это работает и приносит прибыль в партнерках.
    Ну и главное, вы должны приносить пользу своим клиентам. Рекламировать только те партнерские программы, продукты которых могут решить вопросы ваших клиентов. И конечно, Вам должно нравиться этим заниматься!
    Ваша главная задача — Решить проблему или вопрос клиента!
    Сделайте так, чтобы клиент остался доволен. Если вы будете подходить к партнеркам именно с этой стороны, то вы сможете делать релевантные обзорные статьи, заметки и объявления, а следовательно сможете делать много партнерских продаж!

    Что работает лучше всего при рекламе партнерских продуктов

    Еще немного советов при работе с партнерками. Ниже Вы видите 7 пунктов, которые работают в партнерском маркетинге лучше всего.
    Истории и личные обзоры
    Лояльная и целевая аудитория
    Свои ресурсы (сайт, рассылка и т.д.)
    Полезный и периодический контент
    Автоматические серии писем
    Ретаргетинг – возврат посетителя
    Тематические сообщества
    Старайтесь применять все эти рекомендации в своей работе при рекламе партнерских продуктов, товаров и услуг.

    Подведем итог

    Партнерские программы это очень распространенный и доступный бизнес. Любой новичок может попробовать себя в деле и здесь не нужны большие вложения.
    Надеюсь, что смог подробно объяснить вам, что такое партнерские программы и как на них зарабатывать. Более подробно рассказано и показано в моих курсах и тренингах. Если будет желание, Вы всегда можете пройти обучение. Все мои курсы, книги и тренинги на этой странице.
    В завершении, как и обещал, даю ссылку на обучающие видео по партнерскому маркетингу. Это бесплатные вводные видео, которые помогут вам разобраться с партнерскими программами и интерфейсом личного кабинета.
    Жмите по ссылке, чтобы получить видеоуроки >>>
    Если у вас есть вопросы или Вы хотите поделиться своим опытом работы с партнерками, пишите и задавайте вопросы в комментариях к данной статье. Как всегда, постараюсь ответить лично.
    Буду благодарен, если вы поделитесь статьей со своими друзьями. Да и еще, напишите в комментариях, понравилась Вам данная статья или нет. Отвечает она на поставленный вопрос в целом или надо что-то дополнить?
    С уважением, Евгений Вергус.

  3. vady Ответить

    Для рекламодателя: вы закупили партию товара или создали свой – к примеру, новый вид БАДов. У вас есть собственный склад и возможность доставлять БАДы заказчикам. Но у вас нет рекламного бюджета, нет каналов сбыта продукции, вас просто никто из потенциальных клиентов не знает. Вот тут и пригодится партнерка: вы регистрируетесь на ней как рекл, предлагаете свой товар, даете цену и оговариваете другие условия. Все! Ваш товар попадает каталог с перечнем гео, куда вы можете его доставить. Также вопрос логистики и обработки заявок (колл-центр) можно решить с ПП. В результате вы просто получаете готовые лиды, которые идут из всевозможных каналов – реклама в интернете, посты в соцсетях, публикации в Инстаграме и многое другое.
    Для арбитражника: у вас есть канал трафика: к примеру, это сайт товаров для дома (авто, красоты, похудения, мужчин, женщин…) со стабильным посещением. Вы знаете свою ЦА – это домоседы, преимущественно женщины-домохозяйки в возрасте 40+, проживающие в России, интересующиеся товарами для уборки жилья, моющими средствами, бытовой техникой. Вы, как вебмастер, регистрируетесь в KMA.biz, получаете доступ к каталогу товаров. После этого вы, используя фильтры, ищите товар с соответствующим гео, получаете свою уникальную ссылку и размещаете ее на сайте. В результате, пользователи вашего сайта видят рекламу, кликают по ней или совершают другие действия, которые нужны для оплаты лида – регистрация, отправка смс, покупка или другое.

    Заработок на партнерках с нуля: пошаговая инструкция для вебмастера

    Имейте в виду, что партнерки работают по разным схемам – оплата за клик, за действие, регистрацию. Определитесь, за что вы сможете получать оплату и приступайте. Приблизительная пошаговая инструкция того, как заработать в партнерской программе выглядит примерно так:
    Почитайте отзывы арбитражников на форумах, сайтах, биржах, на других ресурсах о всевозможных ПП: какие условия предлагают, как часто происходят выплаты, честно ли происходят взаиморасчеты, насколько хорошо колл-центр обрабатывает входящие заявки;
    Выбрав партнерку, зарегистрируйтесь в ней как вебмастер, заполните личные данные, реквизиты для вывода денег и прочее, что потребуется. Ознакомьтесь с правилами сотрудничества, частотой выплат, узнайте, возможен ли досрочный вывод денег;
    Найдите канал трафика, предварительно изучив целевую аудиторию. Например, вы хотите наливать траф с ВКонтакте. Для этого вам придется давать рекламу в пабликах, группах. И уже на этом этапе нужно знать свою ЦА – возраст, активность в соцсетях, гео, интересы;
    Вы определились с ЦА. Это, к примеру, посетители пабликов ВКонтакте, посвященных уходу за собой – женщины старше 20 лет, постоянно лайкающие и комментирующие публикации (посты), проживающие в странах СНГ;
    Нужно сузить нишу: определите, какие именно товары больше нравятся вашей аудитории (кремы, БАДы, маски для лица, пр.), кто наиболее активен в соцсетях (возраст), откуда больше всего посетителей (Россия, напр);
    Теперь вы все знаете о предполагаемом трафике и можете начинать работу с ПП – найдите оффер, который подходит параметры, которые вы знаете. Например, это Black Mask против морщин, который предназначен для женщин старше 30, его доставляют по РФ;
    Договариваетесь с администрацией пабликов, которые посещает «ваш» траффик, на счет рекламы и начинайте. Можно подключить креативного райтера, фотографа, которые сделают для вас цепкие объявления с триггерами, классные фото. То есть, вы запускаете полноценную рекламную кампанию с целью привлечь трафик и направить его в нужное русло. Например, кликающие по вашей уникальной ссылки люди попадают на форму заявки, которую заполняют и отправляют;
    Дальше работа колл-центра ПП. Они получают заявки, обрабатывают их, и если целевое действие состоялось (оплата товара, к примеру), то лид есть, вы, как арбитражник, получаете отчисление, предусмотренное правилами работы с конкретным оффером по конкретной стране.

    Как зарабатывать в партнерских программах еще больше

    С каждой ПП, в том числе и с KMA.biz, можно договориться об отчислениях больше, чем указано на сайте. Это вполне реально, если вы:
    Давно сотрудничаете с KMA.biz;
    У вас качественный трафик, не требует проверки;
    Даете большое количество лидов;
    Не занимаетесь автоматической генерацией фейковых лидов.
    Также есть рекомендации по работе с товаркой и предложениями:
    Расширяйте географию, не зацикливайтесь на одном гео;
    Пробуйте разные лендинги, сравнивайте, вычисляйте, какие формы заявок вызывают больше доверия пользователей;
    Экспериментируйте с разными группами товаров;
    Пробуйте открывать для себя новые источники трафа;
    Не списывайте выгоревшие офферы, попробуйте оживить их рекламной кампанией, новым взглядом на товары;
    Не игнорируйте новые офферы в ПП.
    Учитывая эти факторы, можно пересмотреть условия сотрудничества с товарной партнеркой с большей выгодой для себя и добиться внушительного заработка. Надеемся, наша пошаговая инструкция поможет научиться грамотно работать с ПП!

  4. domg7168 Ответить

    Изучить партнерские программы можно самостоятельно и совершенно бесплатно. Если хотите ускорить процесс или просто лень разбираться в куче новой информации, фильтровать ее и учиться на собственных ошибках, можно записаться на курсы или мастер-классы. Сейчас их немало, главное в этом деле тщательно изучить содержание курса и отзывы, прежде чем покупать.
    Итак, что же нужно узнать перед тем, как начинать работу с партнерками.

    Какие продукты можно продавать через партнерские программы

    Всего существует 3 вида продуктов, которые продаются таким образом:
    Товары. Все то, что мы можем использовать физически. Например, еду, электронику, одежду, спортивные товары, предметы декора, мебель и т.д.
    Услуги. Их могут продавать салоны красоты, развлекательные центры, транспортные компании, каршеринг, маркетинговые агентства, банки, фрилансеры и т.д.
    Инфопродукты. Отдельное направление, которое активно развивается в интернете. Инфопродукт по сути — информация. Сюда мы включаем консультации бухгалтеров, юристов или других специалистов, проведение курсов, вебинаров, тренингов, онлайн обучения.

    Какие бывают условия комиссионных

    Условия тоже нужно разделить на несколько пунктов.
    Одноуровневые или многоуровневые партнерки. Одноуровневые — классические: вебмастер получает плату за каждого приведенного клиента. Многоуровневые сложнее: чтобы получить с них прибыль, приведенный клиент должен стать партнером компании и продавать продукт. Процент будет идти именно с его продаж.
    Фиксированные выплаты или с учетом процентов. Вебмастер получает либо процент от суммы каждой продажи, либо фиксированную комиссию, независимо от объема продаж.
    Единичные или постоянные отчисления. Есть продукты, за которые клиент платит ежемесячно или ежегодно. Например, подписка в приложении или оплата дополнительных функций сервиса. В этом случае вебмастер может получать часть их выплат в виде пассивного дохода.

    Как искать партнерские программы

    Во-первых, можно зарегистрироваться на сайте CPA-партнерок в качестве вебмастера и там искать офферы. Во-вторых, искать партнеров вручную — тоже неплохой вариант.
    Вот как это можно сделать:
    Вбивайте в поиске «купить курсы, одежду, бады, мебель и т.д.» в общем любые вещи, которые хотелось бы рекламировать на своем сайте. Далее заходите на сайты, которые выдает поисковик и ищите вкладку «Партнерам» или «Партнерская программа». В этих разделах владельцы бизнеса рассказывают, как с ними связаться и сотрудничать.
    Смотрите объявления на других сайтах и страничках в соцсетях, в популярных блогах. Можно предложить сотрудничество тем, кого рекламируют другие люди.
    Просматривайте каталоги партнерских программ. Если вбить в поиск «каталог партнерок», в выдаче будет куча сайтов с подборками программ и отзывами на них.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *