Что такое партнерки и как на них зарабатывать?

20 ответов на вопрос “Что такое партнерки и как на них зарабатывать?”

  1. brouning11111924 Ответить

    Автоматизация партнерских продаж

    Партнерские продажи можно автоматизировать. Для этого подойдет автоматическая серия писем. Вам нужно будет настроить цепочку писем на разные партнерки. Таким образом, каждый новый подписчик будет проходить по всем партнерским предложениям.
    В итоге, когда у вас все будет настроено, останется делать один шаг — привлекать трафик в готовые воронки продаж. Как видите, это действительно крутой способ заработка. Партнерские программы могут стать для вас не только дополнительным источником дохода, но и стать основным бизнесом.

    Несколько советов при работе с партнерскими программами

    Вот уже 8 лет я работаю с партнерскими программами и могу дать несколько советов, основанных на личном опыте, которые вам не помешают. Если вы будете применять эти советы в своей работе, то ваш партнерский доход будет на высоком уровне.
    Вот что вам нужно знать и придерживаться:
    Четко знать Аватар вашего клиента
    Индивидуальный подход к партнеркам
    Внимание набору подписной базы
    Развитие собственного бренда и ресурсов
    Не бояться конкурентов – главный конкурент это ВЫ!
    Поверьте, именно это работает и приносит прибыль в партнерках.
    Ну и главное, вы должны приносить пользу своим клиентам. Рекламировать только те партнерские программы, продукты которых могут решить вопросы ваших клиентов. И конечно, Вам должно нравиться этим заниматься!
    Ваша главная задача — Решить проблему или вопрос клиента!
    Сделайте так, чтобы клиент остался доволен. Если вы будете подходить к партнеркам именно с этой стороны, то вы сможете делать релевантные обзорные статьи, заметки и объявления, а следовательно сможете делать много партнерских продаж!

    Что работает лучше всего при рекламе партнерских продуктов

    Еще немного советов при работе с партнерками. Ниже Вы видите 7 пунктов, которые работают в партнерском маркетинге лучше всего.
    Истории и личные обзоры
    Лояльная и целевая аудитория
    Свои ресурсы (сайт, рассылка и т.д.)
    Полезный и периодический контент
    Автоматические серии писем
    Ретаргетинг – возврат посетителя
    Тематические сообщества
    Старайтесь применять все эти рекомендации в своей работе при рекламе партнерских продуктов, товаров и услуг.

    Подведем итог

    Партнерские программы это очень распространенный и доступный бизнес. Любой новичок может попробовать себя в деле и здесь не нужны большие вложения.
    Надеюсь, что смог подробно объяснить вам, что такое партнерские программы и как на них зарабатывать. Более подробно рассказано и показано в моих курсах и тренингах. Если будет желание, Вы всегда можете пройти обучение. Все мои курсы, книги и тренинги на этой странице.
    В завершении, как и обещал, даю ссылку на обучающие видео по партнерскому маркетингу. Это бесплатные вводные видео, которые помогут вам разобраться с партнерскими программами и интерфейсом личного кабинета.
    Жмите по ссылке, чтобы получить видеоуроки >>>
    Если у вас есть вопросы или Вы хотите поделиться своим опытом работы с партнерками, пишите и задавайте вопросы в комментариях к данной статье. Как всегда, постараюсь ответить лично.
    Буду благодарен, если вы поделитесь статьей со своими друзьями. Да и еще, напишите в комментариях, понравилась Вам данная статья или нет. Отвечает она на поставленный вопрос в целом или надо что-то дополнить?
    С уважением, Евгений Вергус.

  2. SLIMOCHEK Ответить

    CPM – фиксированная цена за 1000 показов объявления. К примеру, рекламодатель покупает 3000 показов на сайте по цене в 50 рублей. Он платит 150 и получает 3 тысячи показов.
    CPC – переводится как цена за клик. Это показатель суммы, которую рекламодатель отдаёт за 1 человека,перешедшего с рекламного объявления на сайт.
    CPA – это значение предлагает оплату рекламы только в случае совершения новым пользователем на сайте определённых действий (покупка, подписка на рассылку и тд.)
    RevShare – это определение значит, что цена рекламного объявления напрямую зависит от эффективности рекламы. То есть если реклама оказалась крайне неэффективна, соответственно и оплата будет минимальная.
    В целом, наиболее популярны следующие методы выплат:
    Оплата за клики;
    Оплата за показы (обычно исчисляется в тысячах);
    Оплата за действия;
    Оплата за продажу.

    С чего начать работу с партнерскими программами?

    Непосредственно перед началом работы с какой-либо реферальной программой, стоит получить информацию. Прежде чем вступать в партнёрство с любой компанией, следует изучить её историю и популярность. Это убережёт новичка от простого обмана. Обратить внимание следует на популярную, уже завоевавшую доверие людей партнёрку.
    Малые сообщества не могут предоставить большую прибыль, ведь финансовый оборот у них гораздо меньше. Потому обращать внимание нужно на размер компании, которая предлагает реферальную систему.
    Дальше нужно изучить условия, на которых предлагается сотрудничество. Наиболее высокий процент прибыли обеспечит быстрый и стабильный заработок, а вот маленькое вознаграждение приведёт вас в тупик денежного довольствия.
    Итак, сотрудничество заключается в трёх этапах:
    Выбор партнерской программы и подключение к ней, модерация вашей рекламной площадки;
    Осуществление условий, на основе которых будет происходить расчёт прибыли (рекламные объявления, привлечение новых людей и тд.)
    Вывод заработанных средств на свой кошелёк.
    Изучив все условия, можно без каких-то специальных знаний успешно работать с этим видом заработка. Сам по себе выбор реферальной программы делать нужно исходя из своих предпочтений и возможностей.
    Стоит помнить о том, что в первую очередь нужно иметь направленный на определённую тематику ресурс с большой посещаемостью.
    Если у вас есть раскрученный канал на видеохостинге, стоит обратить внимание на подключение к рекламной медиа сети (которых насчитывается более 5).
    Если у вас есть несколько информационных сайтов – обращение в Google AdSense или Рекламную Сеть Яндекса будет приоритетным при выборе. Детальнее о выборе и критериях выбора разберём далее.

  3. dorofey1 Ответить

    Партнерские программы позволяют вам зарабатывать на привлечении пользователей. Условно говоря, вы являетесь партнером какого-то магазина и размещаете свою ссылку в социальных сетях. Кто-то переходит по этой ссылке и покупает товар из этого магазина — за это вам полагается процент.
    В этом и состоит суть большей части партнерских программ. Пользователь совершает целевое действие — вы получаете за это деньги. Разновидностей ПП достаточно много. Кто-то платит за покупку товара, кто-то за простую регистрацию, кто-то за проигрыш денег (если мы говорим о букмекерских конторах или казино), — в общем, вариантов много.
    Сейчас очень популярны CPA-сети. Само понятие CPA расшифровывается как Cost Per Action (от англ. оплата за действие). То есть это то, о чем я говорил выше.
    Эти сети собирают в себе большое количество разных интернет-магазинов, сервисов, каких-то IT-компаний и т.д. Вам остается выбрать любой удобный оффер (от англ. предложение): товар, услугу и т.д, после чего начать продвижение.
    Продвигать офферы от партнерок можно через свои медиа-ресурсы (канал на ютубе, Телеграм, Дзен, собственный блог), либо же через рекламные кабинеты. Последний вариант актуален для арбитражников — их задача состоит в том, чтобы получить с партнерки больше, чем было потрачено на рекламу.
    В общем, партнерок очень много. Все они отличаются своим подходом к работе с рефералами и самим партнерами.

    Как зарабатывать на партнерках

    Выше я сказал, что суть сводится к привлечению пользователей. То есть вы должны получить специальную ссылку и распространять ее определенными способами. Рефералы будут переходить по этой ссылке и делать определенные вещи. Вы же будете снимать сливки в виде денег, бонусов и т.д.
    Для начала вам необходимо выбрать партнерку. Например, если у вас есть свой сайт, то логичнее всего будет выбрать какую-то партнерку по смежной тематике. Если у вас ресурс, который посвящен путешествиям — можно запросто найти партнерки отелей, авиакомпаний и т.д.
    Найти нормальную партнерку достаточно сложно. Еще труднее — найти прямую партнерскую программу, чтобы цепочка взаимодействия состояла только из вас и компании, в которую вы будете привлекать клиентов.
    Если прямых партнерок нет, то можно воспользоваться сетями-посредниками. Они предлагают на выбор большое количество офферов. Вам остается только определиться и начать продвижение. Многие офферы будут отлично подходить под тематику вашего сайта, поэтому CPA может стать неплохим выбором.

    Лучшие CPA-партнерки

    Здесь представлены наиболее популярные CPA-партнерки. В них можно найти достаточно много различных товаров, услуг и т.д. Вам остается выбрать подходящий и начать продвижение.

  4. kul56 Ответить

    Изучить партнерские программы можно самостоятельно и совершенно бесплатно. Если хотите ускорить процесс или просто лень разбираться в куче новой информации, фильтровать ее и учиться на собственных ошибках, можно записаться на курсы или мастер-классы. Сейчас их немало, главное в этом деле тщательно изучить содержание курса и отзывы, прежде чем покупать.
    Итак, что же нужно узнать перед тем, как начинать работу с партнерками.

    Какие продукты можно продавать через партнерские программы

    Всего существует 3 вида продуктов, которые продаются таким образом:
    Товары. Все то, что мы можем использовать физически. Например, еду, электронику, одежду, спортивные товары, предметы декора, мебель и т.д.
    Услуги. Их могут продавать салоны красоты, развлекательные центры, транспортные компании, каршеринг, маркетинговые агентства, банки, фрилансеры и т.д.
    Инфопродукты. Отдельное направление, которое активно развивается в интернете. Инфопродукт по сути — информация. Сюда мы включаем консультации бухгалтеров, юристов или других специалистов, проведение курсов, вебинаров, тренингов, онлайн обучения.

    Какие бывают условия комиссионных

    Условия тоже нужно разделить на несколько пунктов.
    Одноуровневые или многоуровневые партнерки. Одноуровневые — классические: вебмастер получает плату за каждого приведенного клиента. Многоуровневые сложнее: чтобы получить с них прибыль, приведенный клиент должен стать партнером компании и продавать продукт. Процент будет идти именно с его продаж.
    Фиксированные выплаты или с учетом процентов. Вебмастер получает либо процент от суммы каждой продажи, либо фиксированную комиссию, независимо от объема продаж.
    Единичные или постоянные отчисления. Есть продукты, за которые клиент платит ежемесячно или ежегодно. Например, подписка в приложении или оплата дополнительных функций сервиса. В этом случае вебмастер может получать часть их выплат в виде пассивного дохода.

    Как искать партнерские программы

    Во-первых, можно зарегистрироваться на сайте CPA-партнерок в качестве вебмастера и там искать офферы. Во-вторых, искать партнеров вручную — тоже неплохой вариант.
    Вот как это можно сделать:
    Вбивайте в поиске «купить курсы, одежду, бады, мебель и т.д.» в общем любые вещи, которые хотелось бы рекламировать на своем сайте. Далее заходите на сайты, которые выдает поисковик и ищите вкладку «Партнерам» или «Партнерская программа». В этих разделах владельцы бизнеса рассказывают, как с ними связаться и сотрудничать.
    Смотрите объявления на других сайтах и страничках в соцсетях, в популярных блогах. Можно предложить сотрудничество тем, кого рекламируют другие люди.
    Просматривайте каталоги партнерских программ. Если вбить в поиск «каталог партнерок», в выдаче будет куча сайтов с подборками программ и отзывами на них.

  5. Бербер Ответить

    Оффер — описание правил сотрудничества рекламодателя и партнера. В оффере указан товар или услуга, которые будут рекламироваться, дана партнерская ссылка, указана цель оффера, размер вознаграждения, а также описаны требования к трафику (например, география пользователей) и ограничения (например, запрещена тизерная реклама). Как правило, каждый оффер сопровождается набором баннеров, ссылок на дополнительные лэндинги и других рекламных материалов. Читайте подробнее как эффективно зарабатывать на офферах.
    Цель оффера — это то действие, которое должен выполнить пользователь, чтобы рекламодатель тебе за него заплатил. Например, если цель — оплаченный заказ, то просто за регистрацию пользователя и заполнение формы заказа ты комиссию не получишь.
    Лид — выполненное действие пользователя согласно требованиям рекламодателя, проверенное им и засчитанное. Это итог твоей работы по офферу с одним пользователем. Оплачивается только засчитанный рекламодателем лид.
    Лэндинг (продающая или посадочная страница) — специальная страница на сайте рекламодателя или на отдельном домене, на которой пользователь регистрируется или выполняет другое действие(например здесь же продается товар). Как правило, на лэндинге находятся тщательно подготовленные тексты, призывы, картинки, которые подталкивают посетителя выполнить цель лида.
    Трафик — поток посетителей из интернета, которых вебмастер или арбитражник с помощью рекламы привлекает на свою партнерскую ссылку.
    Креатив — рекламные материалы (баннеры, видео, текст, целые объявления), которые показываются пользователям, чтобы привлечь их внимание и побудить перейти по партнерской ссылке.

    Как выбрать CPA сеть для заработка

    Если с партнерской программой большинству все понятно, то у новичков может возникнуть вопрос, CPA сеть что это? Это сайт, на котором размещен каталог офферов многих рекламодателей и создан интерфейс взаимодействия партнеров и рекламодателей. Кроме этого, CPA сеть обеспечивает прием и учет трафика от каждого партнера, ведение статистики по посетителям, лидам, заработку вебмастеров, а также расчеты с партнерами и рекламодателями. На этой площадке арбитражники или вебмастера в каталоге офферов различных компаний находят подходящие предложения, на которых будут зарабатывать.
    Правильный выбор конкретной CPA сети это слагаемое успеха партнера и его заработка. Решая, с каким агрегатором работать, учитывай такие нюансы:
    Репутация компании среди арбитражников и вебмастеров. Как работает техподдержка, как быстро проверяются лиды, точность статистики, отсутствие проблем с платежами. Естественно узнать это можно только у тех, кто уже поработал с конкретной сетью. Для твоего удобства в нашем рейтинге партнерок для каждой компании есть раздел отзывов.
    Разнообразие офферов. Чем их больше, тем легче подобрать подходящий для твоего трафика.
    Минимальная сумма для вывода заработка и поддерживаемые платежные системы.
    География трафика, принимаемые страны.
    Разнообразие рекламных инструментов. Например, есть ли ротатор баннеров, можно ли создавать прямые ссылки на конкретные товары, есть ли виджеты для установки на популярные CMS.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *