Что такое природа 3 класс окружающий мир?

8 ответов на вопрос “Что такое природа 3 класс окружающий мир?”

  1. Pr1meR_M1n1steR Ответить

    Окружающий
    мир 3 класс

    Природа
    Разнообразие природы
    поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют
    (то есть распределяют по группам) все объекты природы.

    Природа делится
    на живую и неживую. К неживой природе относятся солнце, воздух,
    вода, горы, камни, песок, небо, звезды. К живой природе относятся
    растения, животные, бактерии и грибы.
    Напиши,
    на какие группы можно разделить объекты природы.

    Ответ: Живая, неживая природа.
    Закончи стихотворение.
    Перечитай стихотворение еще раз. Выдели в тексте названия предметов
    неживой природы.

    Посмотри, мой милый
    друг,
    Что находится вокруг?
    Небо светло-голубое,
    Солнце светит золотое,
    Ветер листьями играет,
    Тучка в небе проплывает.
    Поле, речка и трава,
    Горы, воздух и листва,
    Птицы, звери и леса,
    Гром, туманы и роса.
    Человек и время года –
    Это всё вокруг ПРИРОДА
    Природу делят на
    живую и неживую. Живую природу изучает особая наука – биология (
    от греческих слов “биос” – жизнь, “логос” –
    наука).
    Всё живое учёные-биологи делят на большие группы – царства. Есть
    царства растений, животных, грибов, бактерий. Бактерии – крошечные
    организмы. Многие из них в тысячи раз меньше песчинки! Бактерии
    живут повсюду – в воде, в воздухе, даже во рту человека. Но впервые
    их увидели только тогда, когда изобрели увеличительный прибор –
    микроскоп.
    Ученик перечислил
    основные признаки живых существ. Проверь его работу. Если в ней
    есть ошибки, исправь их.

    Живые существа питаются, приносят потомство, растут, двигаются,
    ОБЩАЮТСЯ – ошибка, дышат, развиваются, умирают.
    Рассмотри
    рисунки. С их помощью расскажи о связях в природе.


    Для роста пшеницы
    необходимо тепло и свет солнца. Дождь насыщает почву влагой, которая
    необходима для роста гриба, ведь он почти на 90% состоит из воды.
    Обычную пищу сов составляют мелкие грызуны, если уменьшится их количество,
    то и совы не смогут существовать. Белка питается орехами, её существование
    зависит от этого корма.
    Напиши названия
    царств, на которые учёные делят всё живое.

    Ответ: Всё живое учёные-биологи делят на следующие царства: растений,
    животных, грибов, бактерий.
    К каким
    царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка,
    жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник?

  2. Arazuru Ответить

    Урок окружающего мира в
    3 классе по теме
    «Природа»
    (по учебнику А.Плешакова)
    Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ №45 г. Чебоксары» Сильвестрова Г.В.
    Доскажи словечко:
    Посмотри, мой милый друг,
    Что находится вокруг?
    Небо светло-голубое,
    Солнце светит золотое,
    Ветер листьями играет,
    Тучка в небе проплывает.
    Поле, речка и трава,
    Горы, воздух и листва,
    Птицы, звери и леса,
    Гром, туманы и роса.
    Человек и время года –
    Это всё вокруг…
    природа
    Разнообразие природы и её классификация
    Что такое природа?
    (Всё, что нас окружает и не сделано руками человека).








    Что из указанного можно отнести к природе, а что создано человеком?

    дождь
    трактор
    дуб
    медведь
    кирпич
    глина
    одуванчик
    молоток
    облако
    книга
    Как распределить эти слова на две группы?
    медведь
    облако
    дуб
    одуванчик
    глина
    дождь
    Живая природа
    Неживая природа
    Как отличить живую природу от неживой?
    Живые существа или организмы
    дышат
    питаются
    растут
    развиваются
    приносят потомство
    умирают
    Биология – особая наука, которая изучает живую природу
    Произошло от греческих слов «биос» – жизнь и «логос» – наука.
    Подумай!

    К каким царствам живой природы относятся эти организмы?
    Берёза
    Подберёзовик
    Кукушка
    Жук
    Сыроежка
    Белка
    Тюльпан
    Подосиновик
    Орешник
    (царство растений)

    (царство животных)

    (царство грибов)
    Связи в природе
    Солнце
    Берёза
    Подберёзовик
    Ель
    Белка
    Туча
    Дождь
    Река
    Тепло и свет от солнца, воздух, вода необходимы для жизни дерева
    Значение природы для людей
    Природа – источник…
    воздуха, пищи, воды
    здоровья
    красоты
    доброты
    познания
    материалов для хозяйственной деятельности
    Домашнее задание
    Прочитать с.4-7, ответить на вопросы
    Выполнить задание на с.8-9 (уч.)
    Выполнить задание в тетради.

    Желаю успехов!

  3. -$тЕрВ¤Чк@~ Ответить

    Окружающий нас мир устроен гармонично. Он совершенен и в нет нет необходимости что-то менять. Все что нас окружает – и есть природа. Она бывает неживой, мертвой, это камни, вода, воздух, планеты, а бывает живой – это животные, растения, человек.
    Природу невозможно не любить, потому что она наша мать, а какое дитя не любит свою маму? Поэтому человек и обязан защищать и беречь природу, не относится к ней эгоистично, не уничтожать, что строилось многие миллионы лет.
    Я не могу сказать, что я что-то люблю в природе больше, чем остальное. Ведь это было бы неправильно. Все что есть в природе – это части одного целого и невозможно любить одну часть больше другой, как невозможно любить правую руку больше левой.
    Посмотрим на картинки. Мы видим на них разные формы жизни. Веселый тюлень относится к млекопитающим, хоть он и живет в воде. Ему требуется воздух для дыхания. А вот рыбы могут обходиться кислородом, который растворен в воде. Они не выходят на сушу.
    Возле цветка мы видим бабочку, это насекомое, которое имеет крылья и в процессе развития проходит несколько стадий – куколка, гусеница, бабочка.
    Ниже мы видим грибы, которые представляют отдельное царство. В них соединены черты как растений, так и животных.
    На погибающем в болоте дереве птица свила себе гнездо и выхаживает птенцов. Птицы умеют летать и имеют оперение.
    Основные признаки живых существ: дышат, питаются, растут, размножаются, развиваются, рождаются, умирают.
    Следующее задание следует выполнить так:

    Чем отличаются живые организмы от неживой природы:
    Живые организмы рождаются, растут-развиваются, умирают. Они нуждаются в питании.

  4. о_О ~FannY cRaZzzzY GiRL~ О_о Ответить

    Лецких Л.А.
    учитель начальных классов,
    МАОУ СОШ №21, г.Кунгур
    Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Природа. Разнообразие
    природы. Значение природы для людей». УМК «Школа России»
    Ц е л и д е я т е л ь н о с т и у ч и т е л я :
    Образовательные: создать условия для ознакомления учащихся с
    разнообразием природы и ее классификацией; рассмотрения взаимосвязей в
    природе и значения природы для человека; расширения представлений учащихся
    о разнообразии животного и растительного мира, о пользе, которую приносит
    растительный и животный мир человеку, о необходимости охраны окружающей
    среды; обучения формулированию выводов и обобщений.
    Развивающие:
    способствовать
    развитию
    любознательности,
    наблюдательности, образной связной речи; совершенствовать речевые умения.
    Воспитательные: содействовать воспитанию бережного отношения к
    природе.
    Оборудование: схемы­опоры, карточки; объекты живой и неживой
    природы; картинки с изображениями машины, реки, дождя, солнца, лисы, розы,
    березы, дома, книги, телевизора.
    С ц е н а р и й у р о к а
    I. Организация начала урока.
    1. Психологический настрой.
    – Прозвенел звонок на урок. Урок начинается. Я вам желаю хорошего
    настроения и плодотворной работы.
    2. Мотивация к учебной деятельности.
    – Скажите, с какой целью вы пришли сегодня на урок?
    – Сегодня мы продолжаем путешествие по стране Знаний.
    II. Сообщение целей урока. Постановка учебной цели.
    Учитель читает стихотворение:
    Есть просто храм,
    Есть храм науки.
    А есть еще природы храм –
    С лесами, тянущими руки
    Навстречу солнцу и ветрам.
    Он свят в любое время суток,
    Открыт для нас в жару и стынь,
    Входи сюда, будь сердцем чуток,
    Не оскверни ее святынь.
    (А. Смирнов.)

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *